Анти Гонконг Экспресс Движение железнодорожного перевода
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Сентябрь 2019 г. ) |
![]() Жители сельских районов, посвященных им | |
Дата | 2009–2010 |
---|---|
Расположение | Здание законодательного совета , офисы центрального правительства , Гонконг |
Участники | HK Govt. , Legco , панмократные общественные активисты , жители Гонконга |
Исход | Законопроект принял в Legco. XRL начал конструкции в 2010 году. |
Анти Гонконг Экспресс Движение железнодорожного перевода | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Анти -высокое движение железнодорожного движения | ||
Упрощенный китайский | Анти -высокое движение железнодорожного движения | ||
Буквальное значение | Движение против высокого скорости | ||
|
Движение по железнодорожному каналу Anti-Gong Kong Express было социальным движением и периодом гражданского недовольства в Гонконге в период с середины 2009 года по начало 2010 года. Избранные группы жителей Гонконга протестовали в предложенной гонконгской секции Гуанчжоу -Шенчжэнь-Хонгконга Express Rail Link (сокращенно «XRL»), высокоскоростная железная дорога , которая связывала бы Гонконг с в материковом Китае растущей высокоскоростной железнодорожной сетью .
Фон
[ редактировать ]Сегменты широкой общественности и различных заинтересованных групп выступали против определенных аспектов гонконгской секции проекта, мобилизованными через петиции , марши, удары голодов и митинги , чтобы выразить свое недовольство настойчивостью правительства на протолоках проекта. Они ссылались на затраты, загрязнение шума , таможенные и пограничные осложнения, а также ранее существовавшие железнодорожные связи в качестве основных причин оппозиции.
панемократии Законодатели подвергли сомнению обоснование проекта в Законодательном совете Гонконга (LEGCO), в то время как гражданские группы занимались бдением за пределами LEGCO во время дебатов. Январский протест также назывался «Осада Legco» местными средствами массовой информации. [ 1 ] В конечном счете, движение было безуспешным, чтобы препятствовать планам правительства по строительству железной дороги.
Протестная временная шкала
[ редактировать ]Ноябрь 2009
[ редактировать ]29 ноября 2009 года демонстрация более 1000 человек, протестующих против строительства Rail Link, привлекла внимание местных СМИ, когда группа из 100 человек занялась сидячей протестом перед государственной штаб-квартирой в Центральном . [ 2 ]
Декабрь 2009 г.
[ редактировать ]18 декабря 2009 года заявление о финансировании обсуждалось в Финансовом комитете законодательного совета. Демонстрация примерно от 1000 до 2000 человек была организована вокруг здания законодательного совета . Дебаты были приостановлены, и финансирование еще не было завершено. [ 3 ]
Январь 2010
[ редактировать ]
Группа выполнила «раздувающую прогулку» (苦行), подражая тибетским паломникам , назвав ее «прострая прогулки по пяти районам», в которой участники опускаются на колени и касаются земли каждые 26 ступеней (чтобы символизировать длину рельса Ссылка), с 5 до 8 января. Протестующие также ходили по зданию Legco аналогичным образом во время протеста с 15 по 16 января. [ 4 ]
Серия споров и аргументов была проведена в Палате Законодательного совета HK в течение четырех недель. Законодатели, которые были за или против линии, торговали оскорблениями во время дебатов, которые длились 25 часов подряд. 15 января сотни молодых протестующих роили ворота правительства . [ 5 ]

Утром 16 января протесты продолжались вместе с дебатами в здании Legco. По словам организаторов, около 10 000 человек появились на пике. Полиция дала цифру 1700. [ 6 ] Около 1200 полицейских были вовлечены. [ 7 ] Незадолго до утверждения бюджета около 18:00 начальная группа людей пыталась штурмовать здание законодательного совета , но была заблокирована полицией. Встречались, когда полиция использовала перец -брызги на граждан, в то время как они покрывали лицо листы полиэтиленовой пленки . [ 6 ]
Вооруженные мобильными устройствами и общение через Twitter , протестующие быстро перешли на 6 разделяющих стратегических позиций на улицах вокруг здания Legco, блокируя все выходы. Ева Ченг и другие законодатели за правительство были пойманы в ловушку в здании Legco до 17 января. [ 6 ] [ 8 ] Блогер Мартин Оей нарисовал подробную стратегическую карту, показывающую распределение полиции и протестующих, и дал оценку около 1700 протестующих в эту ночь. [ 9 ] Толпа, которая окружала здание, обещала Еву Ченг ее безопасность, если она только выйдет поговорить. [ 7 ] Она этого не сделала.
Пробейджинский . дэб должен был быть сопровожден из здания, в то время как толпа скандировала «позор» [ 6 ] Пять полицейских получили ранения. [ 7 ]
Февраль 2010
[ редактировать ]15 февраля 2010 года и задержка традиции Lau Wong Fat Heung Kuk по борьбе с третьем после 80- х около of , Yee 20 представителей Год тигра . Они сказали, что состояние города не должна зависеть от нераствованных, непредставления лидеров деловых/политических лидеров. Две «средние» палки были нарисованы с № 89 и № 24, а также одним «несчастьем». [ 10 ] Безусловская палка № 74 была истолкована как 凡事待遲 (примерно переведено как «все должно быть выполнено позже»). [ 11 ]
Причины оппозиции
[ редактировать ]Оппозиция была инициирована медиа -активистами, уже активными в высококвальных кампаниях, таких как борьба за сохранение пирса Star Ferry в Эдинбург -Плейс в 2006 году и пирс Королевы в 2007 году, с самого начала сосредоточился только на спасении деревни Чой Юэн Цуэн, которая, которая была сосредоточена на спасении деревни Чой Юэн Цуэн, которую был построен жителями за четыре десятилетия. [ Цитация необходима ] Тем не менее, хотя активисты работали над способами решения проблемы, они обнаружили много несоответствий с планом правительства и решили выступить против железнодорожного звена в целом. Железнодорожное сообщение считалось жертвой интересов простых людей небольшим меньшинствам экономических элит. [ Цитация необходима ]
Помимо возможного повреждения окружающей среды во время его строительства и работы, железнодорожная связь обойдется в 69,9 млрд . Долл. США (9 миллиардов долларов США), в то время как прогнозируемая доходность за 50 лет составит всего 80 миллиардов долларов. Деревня вдоль трассы, Чой Юэн Цуэн, где приходится добыть около 500 человек, должна была быть демонтирована. Жители Тай Кок Цуй заявили, что железная дорога вызовет невыносимое шумовое загрязнение жителям в некоторых районах и может вызвать ряд старых зданий с плохими фондами для обрушения. [ 12 ]
Ряд различных групп, начиная от экологов до пострадавших жителей, выступили против проекта по разным причинам. С регулярными демонстрациями, сбором подписей и различных других форм протеста, они пытались повысить осведомленность среди населения и оказывать давление на соответствующих политиков. К концу июня 2009 года было собрано более 10 000 подписей, выступающих против планов железной дороги. [ 13 ]
Сомнения также были выдвинуты на официальные прогнозы и планы на национальную железнодорожную связь. В то время как железнодорожная связь была разработана для подключения к высокоскоростной национальной железнодорожной сети в Шиби, Гуанчжоу , сообщения показали, что почти 80% поездов фактически закончится в Шэньчжэне . [ 14 ] Гонконгский лагерь, про-демократическая лагерь , заявил, что проект принесет пользу только разработчикам. [ 15 ]
Тем временем Мирана Шето, член Альянса Stop XRL сравнила гражданскую оппозицию с протестами площади Тяньаньмэнь 1989 года в Пекине около 20 лет назад. «Они хотят, чтобы правительство прекратило сговор и коррупцию, и хотели бороться за демократию». [ 6 ] Professional Commons , аналитический центр гражданской партии (Pro-Democracy Party), по сообщениям, обнародовал много недостатков в проекте с помощью отзывов от экспертов по железной дороге. [ 5 ] По словам некоторых правительственных членов, которые выбрали чисто анализ поколений этого явления, многие из молодых поколений чувствуют себя беспомощными в современном обществе, где невозможно двигаться вперед или. [ 16 ] [ нужно разъяснения ] .
Тем не менее, другие наблюдатели считают их новой гражданской силой, занимающейся позитивным проектом для Гонконга [ нужно разъяснения ] Полем Благодаря дискурсу о более инклюзивном подходе к развитию, охватывающей форме демократии [ 17 ] И деколонизация территории, которую она разработала во время различных городских кампаний, движение считается стремлением к освобождению как города, так и гражданина. Закон культурного критика крыло-санг рассматривал противодействие железнодорожному железнодорожному каналу Гуанчжоу-Гонконга как первого этапа краха доминирующей идеологии и проанализировал движение как инициировав процесс деколонизации Гонконга, где местные экономические элиты и колонизаторы Исторически работали рука об руку друг с другом, в том, что он назвал совместной колониальной властью. [ 18 ] [ 19 ] Ма НГОК , еще один выдающийся политический наблюдатель, также поддержал протестующих и рассматривал процесс « черного ящика », посредством которого проект железнодорожного звена был достигнут как воплощение проблемы структурного управления администрацией Гонконга. [ Цитация необходима ]
Окончательное утверждение
[ редактировать ]Законодатели, занимающиеся прочтением [ 5 ] За 30 членов, проголосовавших, проголосовали за его проголосование, и 21 продемократия проголосовали против этого. Правительственная компенсация 2 млрд. Долл. США за пострадавших жителей была одобрена 30–0, поскольку панемократические законодатели вырвались в знак протеста. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандарт, « Быстрый и яростный архив 29 июня 2011 года в The Wayback Machine ». Стандарт, полученный 19 января 2010 года.
- ^ Angry Rail Link Destesters сталкивается с полицией архивирована 4 июня 2011 года на The Wayback Machine , стандарт , 30 ноября 2009 г.
- ^ Противники высокоскоростного железнодорожного канала претензий на победу в качестве пан-демократов откладывают финансирование, Южная Китай Утренняя почта , 19 декабря 2009 г.
- ^ Msn.com. " MSN.com [ Постоянная мертвая ссылка ] " Осада на законодательном совете в пятницу. Получено 16 января 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Южно -Китайский утренний пост , « Железнодорожные денежные средства, утвержденные на фоне протестов », извлечены 16 января 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южно -Китайский утренний пост. " SCMP ." Жесткое ядро пришло подготовлено к неприятностям. Получено 16 января 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Анти -высокая скорость железной дороги за ловушку Чжэн Рухуа 66,9 млрд юаней в финансировании через многочисленные конфликты через полицию и гражданские лица» Mingpao.com, полученное 16 января 2010 года.
- ^ Mingpao.com. " Mingpao.com ." Карта окружения здания Legco. Получено 16 января 2010 года.
- ^ «Карта распределения битвы за центральный округ 16 января 2010 года» .
- ^ Singpao.com .
- ^ Cablenews.i-cable.com. "i-cable.com." 八十後青年為港人求得下籤. Retrieved on 16 February 2010.
- ^ New front opens in fight against hi-speed rail link Archived 4 June 2011 at the Wayback Machine, The Standard (4 January 2010)
- ^ Village fights rail line that will wipe it out, South China Morning Post, (28 June 2009) (third party link)
- ^ Most trains will stop short of new mega hub, South China Morning Post (16 September 2009) (third party link)
- ^ "HK protesters fight police over new Guangzhou railway", Taipei Times, retrieved on 16 January 2010.
- ^ Yahoo.com. "Yahoo.com." 共同反省「80後」至今的香港社會. Retrieved on 16 January 2010.
- ^ Нога. Cyd Ho Sau-Lan, письмо в Гонконг, 27 июня 2010 г., http://cydho.org.hk/chi/node/486 Архивировано 21 июля 2011 г. на машине Wayback
- ^ Kwong Wing-Yuen (ed.), Zai Zai Dan De Yi Bian, Xianggang Bashihou, Гонконг, UP Publications Limited, 2010, с. 16–32.
- ^ Law Wing-Senge, Совместная колониальная власть, создание Гонконга-китайцев, Гонконгская университетская издательство, 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]