Jump to content

Симфония № 8 (Брукнер)

(Перенаправлен из Брукнера 8 )

Симфония № 8
Антон Брукнер
Живопись Брукнера (1889)
Ключ С минор
Каталог Ваб 108
Составлен 1884–1892
Преданность Император Франц Джозеф I из Австрии
Опубликовано 1892
Движения 4
Премьера
Дата 18 декабря 1892 г. ( 1892-12-18 )
Расположение Musikverein , Вена
Проводник Ганс Рихтер
Исполнители Вена Филармония

Симфония Антона Брукнера 8 в C Minor , WAB 108, является последней симфонией, которую композитор завершил. Он существует в двух основных версиях 1887 . гг 1890 и Это посвящено императору Францу Джозефу I из Австрии .

Эта симфония иногда прозвила по апокалиптике , но это было не имя, которое Брукнер сам дал работе. [ 1 ]

Композиция и публикация

[ редактировать ]

Брукнер начал работу над восьмой симфонией в июле 1884 года. [ 2 ] Работая в основном во время летних каникул на своих обязанностях в Венском университете и Венской консерватории , композитор получил все четыре движения, завершенные в форме проекта к августу 1885 года. [ 2 ] Оркестрация ; работы заняла Брукнер до апреля 1887 года, чтобы завершить На этой стадии композиции порядок внутренних движений был изменен, оставив Шерцо вторым, а Адагио - третьим движением. [ 2 ]

В сентябре 1887 года Брукнер скопировал счет и отправил дирижеру Герману Леви . Леви был одним из ближайших сотрудников Брукнера, дав представление Симфонии № 7 в Мюнхене, которая была «величайшим триумфом, который Брукнер еще испытал». [ 3 ] Он также договорился о том, чтобы карьера Брукнера поддерживалась другими способами, включая финансовую помощь со стороны дворянства и почетную докторскую степень в Университете Вены. [ 3 ] Однако дирижер ответил Брукнеру, что: [ 4 ]

Я считаю невозможным выполнить восьмое в его нынешнем виде. Я просто не могу сделать это своим! Столько, сколько темы великолепны и прямыми, их занятия кажется мне сомнительной; Действительно, я считаю оркестровку совершенно невозможным ... не теряйте смелости, посмотрите на свою работу, поговорите об этом со своими друзьями, с Шолком , возможно, переработка может чего -то достичь.

К янвату 1888 года Брукнер пришел, чтобы согласиться с Леви, что симфония выиграет от дальнейшей работы. [ 5 ] Ранняя работа по пересмотру была проведена в первом движении и Scherzo, выраженной как карандашные обозначения в их счете. Отдельная версия Адагио - теперь называемая «промежуточным адагио» или «Адагио 1888 года» - также была извлечена и отредактирована в 2004 году Дермотом Голтом и Таканобу Кавасаки. После этого Брукнер сосредоточился на новых версиях четвертого и третьего . [ 6 ] Он начал работу над финальной версией Адагио в марте 1889 года и завершил новую версию Симфонии в марте 1890 года. [ 5 ]

После того, как новая версия была завершена, композитор написал императору Францу Йозеф I для разрешения посвятить ему симфонию. [ 7 ] Император принял запрос Брукнера, а также предложил помочь оплатить публикацию работы. [ 8 ] У Брукнера были некоторые проблемы с поиском издателя для работы, но в конце 1890 года компания Haslinger-Schlesinger-Lienau согласилась на публикацию. Ассоциированы Брукнера Йозеф Шолк и Макс фон Оберлейтнер оказали помощь в процессе публикации: Шолк подготовил музыкальный текст для отправки на принтер, в то время как Оберлейтерснер исправил доказательства, а также оказал финансовую поддержку. [ 9 ] Симфония была в конечном итоге опубликована в марте 1892 года. Она была единственной из симфоний Брукнера, которая была опубликована до первого выступления. [ 10 ]

Премьера и прием

[ редактировать ]

К тому времени, когда пересмотр 1890 года был завершен, Леви больше не проводил концерты в Мюнхене. В результате он рекомендовал, чтобы его Protege Felix Weingartner , Kapellmeister из Mannheim , возглавил первое представление симфонии. Премьера была дважды, которая должна произойти под руководством молодого дирижера в течение 1891 года, но каждый раз, когда Weingartner заменял другую работу в последнюю минуту. [ 11 ] В конце концов дирижер сказал Брукнеру, что он не смог выполнить представление, потому что собирался занять новую должность в Берлинской опера. Тем не менее, Вейнгартнер признал в письме к Леви, что реальная причина, по которой он не смог выполнить симфонию, заключалась в том, что работа была слишком сложной, и у него не было достаточно времени репетиции: в частности, игроки Тагнера в его оркестре не ушли Иметь достаточно опыта, чтобы справиться со своими частями. [ 12 ]

После того, как Мюнхенское выступление Леви было отменено из -за боящейся вспышки холеры , Брукнер сосредоточил свои усилия на обеспечении венской премьеры для симфонии. Наконец Ганс Рихтер , дирижер по подписке Венской филармонии , согласился провести работу. Первое выступление состоялось 18 декабря 1892 года. Хотя некоторые из более консервативных членов аудитории ушли в конце каждого движения, также присутствовали многие сторонники Брукнера, включая Хьюго Вольф и Иоганна Штрауса . [ 13 ]

Хорошо известный критик Эдуард Ханслик ушел после медленного движения. Его обзор описал симфонию как «интересную в деталях, но странно в целом, действительно репеллент. Особенность этой работы состоит в том, чтобы кратко выразить ее в импорте драматического стиля Вагнера в симфонию». [ 13 ] (Корстведт отмечает, что это было менее негативным, чем отзывы Ханслика о более ранних симфониях Брукнера.) Было также много положительных отзывов от поклонников Брукнера. Один анонимный писатель описал симфонию как «Корону музыки в наше время». [ 14 ] Хьюго Вольф написал другу, что симфония была «работой гиганта», которая «превосходит другие симфонии мастера в области интеллектуального охвата, удивительности и величия». [ 15 ]

Симфония была медленно войти в оркестровый репертуар. В течение жизни Брукнера произошли только два выступления. [ 16 ] Американская премьера не состоялась до 1909 года, [ 16 ] В то время как симфония должна была ждать до 1929 года для своего первого лондонского выступления. [ 17 ]

Описание

[ редактировать ]

Симфония имеет четыре движения . Общая продолжительность варьируется в зависимости от производительности и издания используемой оценки, но обычно составляет около 80 минут.

  1. Умеренный веселый (c несовершеннолетний)
  2. Scherzo: Allegro Moderato - трио: медленное (C Minor → C Major, трио в Major)
  3. Адагио: твердо медленно, но не вялый (D Major)
  4. Финал: торжественный, не быстрый (C Minor → C Major)

Первое движение

[ редактировать ]

Симфония начинается тонально неоднозначно с тематической, ритмично напоминающей основную тему первой симфонии Бетховена № 9 в D Minor и марша в D Minor от 1862 года. [ 18 ] По словам теоретика Генриха Шенкера, этот отрывок «как начало мира». [ 15 ]


\ Относительное c {
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал <<
      \ SET effect.midiinstrument = #"" Piano "\ Key C \ Minor \ Clef Treble \ Time 2/2 \ SET SCORE.TEMPOHIDENOTE = ## T \ TEMPO" ALLEGRO MODERATO "2 = 55
      \ Новый голос {
        F'1: 16 \ pp |
        F1: 16 |
        F1: 16 |
        F1: 16 |
        G1: 16 |
      }
      \ Новый голос {
        F, 1 ~ |
        f ~ |
        f ~ |
        F |
        G |
      }
    >>
    \ Новый персонал {
      \ clef bass \ key c \ minor
      r1 |
      R2 R4 R8 R16 F, 16 \ pp |
      GES4 R2 R8 R16 F16 (|
      des'4 .. \ <c16) \! ES4. (D16 \> des16) |
      C4 \! R2 R4 |
    }
  >>
}

Более похожая на песня вторая группа субъекта использует ритм Bruckner :


\ Относительный C '{
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.midiinStrument = #"" Piano "\ Key G \ Major \ Clef Treble \ Time 2/2 \ SET SCOST.TEMPOHIDENOTE = ## T \ Stemup \ TEMPO 2 = 55
      d4 \ p ^\ markup \ italic {"breit und ausdrucksvoll"} (e4) \ tuplet 3/2 {fis4 g4 a4} |
      B2 CIS, 4 D4 |
      ES4 (F4) \ Tuplet 3/2 {G4 A4 B4} |
      B4 (C4) C2 |
    }
    \ Новый персонал <<
      \ Новый голос \ Относительный C '{
        \ Stemup \ clef Bass \ Key G \ Major \ Time 2/2
        b1 ^~ |
        B2 B2 |
        B2 D4 |
        EES2. r4 |
      }
      \ Новый голос \ Относительный c {
        \ Stemdown
        <g d '> 1 \ p ~ |
        <g d '> 2 <g f'> 2 |
        <g ees '> 2. <gis f '> 4 |
        <a ges '> 2. S4 |
      }
    >>
  >>
}

Третья субъектная группа, которая поразительно диссонирует, образует плавный переход к развитию:


\ Относительный C '{
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ SET excement.midiinstrument = #"" Piano "\ Key ees \ minor \ clef Treble \ Time 2/2 \ SET SCOST.TEMPOHIDENOTE = ## T \ TEMPO 2 = 55
      r1 |
      <es es '> 2 \ p (\ tuplet 3/2 {<ges ges'> 4 <d d '> 4 <es es'> 4} |
      <f f '> 4) R4 R2 |
      <f f '> 2 (\ tuplet 3/2 {<as'> 4 <e e '> 4 <f f'> 4} |
      <fis fis '> 4) R4 R2 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ clef bass \ key ees \ minor
      ES, 2 \ P (GES4. F8 |
      ES4) R4 R2 |
      F2 (AS4. GES8 |
      F4) R4 R2 |
      FIS4 R4 R2 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ clef bass \ key ees \ minor
      \ tuplet 3/2 {es4 -. \ p ces4 -. BES4 -. } \ tuplet 3/2 {ges'4 -. D4 -. bes'4 -. } |
      \ tuplet 3/2 {es4 -. CES4 -. BES4 -. } \ tuplet 3/2 {ges4 -. D4 -. ES4 -. } |
      \ tuplet 3/2 {f4 -. CES4 -. BES4 -. } \ tuplet 3/2 {as'4 -. CES4 -. ES4 -. } |
      \ tuplet 3/2 {f4 -. CES4 -. BES4 -. } \ tuplet 3/2 {as4 -. E4 -. F4 -. } |
      \ tuplet 3/2 {fis4 -. R2} R2 |
    }
  >>
}

В структуре, следовательно, перспективное движение представляет собой обычно брюкнерскую сонату с тремя субъектами, хотя и обрабатывается с большей панатой, чем в его предыдущих работах. Развитие была существенно уточнена в 1890 году. В обеих версиях этот раздел движения содержит огромное дополненное заявление о основной теме из трех частей, впечатляюще данное на полном оркестре в сочетании с ритмом Брукнера второй субъектной группы. Эта комбинация из двух основных тем экспозиции поднимается на треть, пока оркестр не упадет, оставив одну флейту, сопровождаемую Тимпано .

В повторянии третья тема приводит к великой кульминации для всего оркестра, в котором доминирует голой ритм основной темы:


\ Относительное c {
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.midiinStrument = #"Труба" \ Относительный C '' \ Key C \ Minor \ Clef Treble \ Time 2/2 \ SET SCOST.TEMPOHIDENOTE = ## T \ TEMPO 2 = 55
      R2 R4 R8 R16 C''16 \ ff |
      C2 ...-> C16 |
      C4 .. C16 C4. C16 C16 |
      C2 ...-> r16 |
    }
  >>
}

Это внезапно отрывается, оставляя только трубы и три рога, выбивая ритм, Тимпани, гремевая под ними. Когда струны и деревянные ветры возвращаются, это в очень удрученном настроении. На этом этапе две версии значительно различаются. В версии 1887 года этот торжественный отрывок приводит к тому, что многие считают неубедительно преждевременной кодом победы, которая звучит основной темой в мажор C. Для версии 1890 года триумфальное окончание было сокращено, и унылый отрывок, простиранный на несколько баров, чтобы сформировать коду Pianissimo само по себе (таким образом, становясь единственным примером первого движения, мягко оканчивающегося в симфоническом «Bruckner»). Это тихое, мрачное окончание предназначено для низких ветров и низких струн в совершенно мрачном манометре C , который помнит музыку в соответствующем месте в симфонии на минор . Нет сомнений в современных буквах Брукнера в том, что она каким -то образом представляет смерть.

Некоторые ученые предположили, что кода была вдохновлена ​​кульминацией монолога голландца в « Летающем холландере Вагнера» со словами: «Вы, мир, заканчивает ваш бег, вечное уничтожение, возьмите меня!». [ 19 ]

Второе движение

[ редактировать ]

с пятью нотами Тема Deutscher Michel , сопровождаемая фигурами Tremolo в верхних струнах, является воспоминанием о кредо массы в E Minor :


\ Относительный C '' '{
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.midiinstrument = #"" Piano "\ Key C \ Minor \ Clef Treble \ Time 3/4 \ SET SCORE.TEMPOHIDENOTE = ## T \ TEMPO" Allegro Moderato "4 = 120
      r8 <as b f '> 8:16 \ pp <g bes es> 8:16 <f as des> 8:16 <es g c> 8:16 <df b> 8:16 |
      r8 <as 'b f'> 8:16 <G bes es> 8:16 <f as des> 8:16 <es g c> 8:16 <df b> 8:16 |
      R2 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ clef treble \ key c \ minor
      C, 4 \ Downbow \ MF ES8 \ DINWBOW F8 G8 G, 8 |
      C4 \ Downbow ES8 \ Downbow F8 G8 G, 8 |
      C4 \ Downbow R2 |
    }
  >>
}

Основная часть Scherzo в основном одинакова в обеих версиях, хотя в первой версии несколько более повторяется. Оркестрация и динамика более утонченные во второй версии, помогая дать движению богатый и оригинальный звук. Трио, однако, совершенно разные: версия 1890 года была переписана как адуцированное движение за последующее движение Адагио, с участием арфы, и темп замедлился:


\ Относительный C '' {
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.midiinstrument = #"" Piano "\ Key Aes \ Major \ Clef Treble \ Time 2/4 \ SET SCORT.TEMPOHIDENOTE = ## T \ TEMPO" LANGSAM "4 = 45
      C4 \ p \ <(e, 8) |
      e8 (f8) des'8 (c8 \!) |
      CES8. (BES16) AS8 (GES16 FES16 |
      ES8) R8 R4 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ clef bass \ key aes \ major
      <as ,, c c '> 8 \ p -. <C C '> 8 -. <как c c '> 8 -. <gc bes 'c> 8 -. |
      <f c 'bes' c> 8 -. <c 'as' c> 8 -. <gc bes 'c> 8 -. <gc bes 'c> 8 -. |
      <как FES 'CES' FES> 8 -. <как FES 'CES' FES> 8 -. <как fes 'ces'> 8 -. <как fes 'ces'> 8 -. |
      <bes g 'des'> 8 -. R8 R4 |
    }
  >>
}

Этот Scherzo является крупнейшим в Брукнере, длится около 14 или 15 минут в большинстве выступлений.

Третье движение

[ редактировать ]

Основное различие между версиями заключается в кульминации, для которой в версии 1887 года Брукнер удалось вставить шесть столкновений в тарелках. Должно быть, он думал, что чрезмерный, когда он упал до двух в версии 1890 года. Ключ этого кульминации также был изменен от мажора C в 1887 году на майор E-Flat в 1890 году. Кода этого движения отозвана в коде Адагио Девятой Симфонии .

Этот адагио отличается от тех, кто находится в других симфониях композитором тем, что вторая тематическая группа не представлена ​​в более плавном темпе. Во -первых, эти две темы - это воспоминание о медленном движении фантазии Странника Шуберта для пианино -сайте и ответного нисходящего прохода, оба из пульсирующих, богато забитых струн; и, во -вторых, тонально нестабильный проход, сияющий с экстазом. Структура и масштаб Adagio по мере развития этих тем более гноят, чем любое из предыдущих медленных движений Брукнера.

Движение открывается необычным образом; Пока это в 4
4
раз, строка аккомпанемента состоит из сочетания неровных триплетов и восьмой ноты. Саймон Эттпл описывает это как «увлекательный ритмический зал зеркал». [ 20 ]


\ Относительный C '' {
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.midiinstrument = #"" Piano "\ Key des \ Major \ Clef Treble \ Time 4/4 \ SET SCORD.TEMPOHIDENOTE = ## T \ TEMPO" FEIERLICH LANGSAM, DOCH NICHT SCHLEPPEND "4 = 40
      r1 |
      r1 |
      r4 as2 \ downbow \ p \ <as4 \! |
      AS4 .. \> (BEES16) AS4 \! r4 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ set excies.midiinstrument = #"" Piano "\ Clef Bass \ Key Des \ Major
      \ tuplet 3/2 {<des ,,,, как 'f'> 8 \ downbow \ pp <des As 'f'> 4 ~} <des как 'f'> 8 <des as 'f'> 8 \ downbow \ tuplet 3/2 {<des as 'f'> 8 <des as 'f'> 4 ~} <des as 'f'> 8 <des as 'f'> 8 \ downbow |
      \ tuplet 3/2 {<des As 'f'> 8 \ Downbow <des As 'f'> 4 ~} <des as 'f'> 8 <des as 'f'> 8 \ downbow \ tuplet 3/2 { <des как 'f'> 8 <des as 'f'> 4 ~} <des as 'f'> 8 <des как 'f'> 8 \ Downbow |
      \ tuplet 3/2 {<des As 'f'> 8 \ Downbow <des As 'f'> 4 ~} <des as 'f'> 8 <des as 'f'> 8 \ downbow \ tuplet 3/2 { <des как 'f'> 8 <des as 'f'> 4 ~} <des as 'f'> 8 <des как 'f'> 8 \ Downbow |
      \ tuplet 3/2 {<des As 'f'> 8 \ Downbow <des As 'f'> 4 ~} <des as 'f'> 8 <des as 'f'> 8 \ downbow \ tuplet 3/2 { <des as 'f'> 8 <des as 'f'> 4 ~} <des As 'f'> 8 r8 |
    }
  >>
}

Это в конечном итоге приводит к великому хоралу в струнах, который начинается в мажоре G ♭, но приводит к M Major:


\ Относительный C '{
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал <<
      \ new Voice = "First" {
        \ SET effect.midiinStrument = #"string ansemble 1" \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 40 \ stemup \ clef trible \ key ges \ major \ time 4/4
        bes2 des4 .. ^(des16) |
        BES2 F'4 .. ^(F16) |
        BES4 C4 DES4 ES4 |
        FES4 GES4 AS4 CES4 |
        FES2 ES2 |
        es2 des2 |
        C2. G4 |
        A2 ^~ a8 R8 R4 |
      }
      \ new Voice = "Second" {
        \ Stemdown
        bes ,, 2 \ pp A2 |
        bes2 \ <des4 \! \> c4 \! |
        bes4 \ p f'4 _ \ markup \ italic {"cresc." } f4 GES4 |
        AS4 GES4 AS4 CES4 |
        <fes, как fes 'как des> 2 \ f <as es' c> 2 _ \ markup \ italic {"Dim". } |
        <g es 'g bes> 2 \ p <fg des' g bes> 2 _ \ markup \ italic {"Dim". } |
        <facf a> 2 \ pp <c 'e a> 4 _ (<gc e> 4) |
        <fac f> 2 _ ~ <fac f> 8 S8 S4 |
      }
    >>
    \ Новый персонал <<
      \ new Voice = "third" {
        \ SET effect.midiinstrument = #"Строка Ансамбле 1" \ Stemup \ Clef Bass \ Key Ges \ Major \ Time 4/4
        des, 2 \ pp des2 |
        des2 \ <<es a> 2 \! \> |
        <ses> 4 \! a'4 _ \ markup \ italic {"cresc." } des4 des8 (deses8) |
        CES4 ES4 CES4 GES4 |
        des'2 \ f es2 _ \ markup \ italic {"Dim". } |
        <ess bes> 2 \ p bes2 _ \ markup \ italic {"Dim". } |
        C2 \ pp <bes C G '> 2 |
        <a c> 2 ^~ <a c> 8 r8 r4 |
      }
      \ new Voice = "четвертый" {
        \ Stemdown \ Clef Bass \ Key Ges \ Major \ Time 4/4
        GES, 2 F2 |
        GES2 F2 |
        GES4 F4 BES4 BEES4 |
        AS4 CES4 FES4 ES4 |
        <des as '> 2 <as'> 2 |
        es'2 <bes des '> 2 |
        <f f '> 2 <c' bes '> 2 |
        <CF,> 2 _ ~ <CF,> 8 S8 S4 |
      }
    >>
  >>
}

Вторая часть движения начинается с мелодии виолончели:


\ связывать C '{
  Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ settaff.midiistromum =
      <e e '> 1:16 \ p |
      <e e '> 1:16 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ lef bass \ key и \ emajor
      e4 .. \ mf gis.
      CIS4 .. CIS, 16 R4 R4 |
    }
  >>
}

Адагио является наиболее спорным из всех движений с точки зрения различных версий. Например, Роберт Хаас вставил один тихий, торжественный отрывок в свое издание «Оценка 1890 года», который восстановил разрез между двумя громкими отрывками (до главного кульминационного движения), тогда как в издании Леопольда Новака присоединяются эти два громких отрывка. Эта разница в значительной степени влияет на впечатление, данное слушателю для этого раздела движения, когда оно направляется к Великому e Major Climax. Адагио 1890 года, как в издании Роберта Хааса , так и в Леопольде Новаке , остается короче, чем оригинал 1887 года.

Четвертое движение

[ редактировать ]

Начиная с воинственно (по стандартам Брукнера), это движение достигает триумфального вывода, используя темы (или, по крайней мере, ритмические впечатления от них) из всех четырех движений. Форма этого движения сложна, получена из трехфакторной структуры сонаты, но, как и первое движение симфонии № 7 , высоко индивидуально. Масштаб и сложность этого движения находятся на другом уровне, чем в открытии седьмой симфонии, однако, не в последнюю очередь в том, что это движение должно синтезировать всю симфонию (поскольку оно переработает старые идеи и новые в когерентное целое) и формируют то, что должно быть удовлетворительным выводом для всей работы.

Вступительной темой является мощный хорал , первоначально данный за маршем, в котором ритмичный грохот Тимпани напоминает определенные отрывки в первом движении:


\ Относительное c {
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.midiinstrument = #"" Тромбон "\ Key C \ minor \ clef" Bass "\ Time 2/2 \ set comp.tempohidenote = ## t \ tempo" feierlich, nicht schnell "2 = 70
      fis1 \ ff ~ ^^ |
      fis1 |
      \ Grace {<fis a> 8} <fis a> 1 ~ |
      <fis a> 2 <f bes> 4 .. -> <f bes c> 16 |
      <f bes des> 2 ... ^^ <f bes C> 16 |
      <f bes des> 4 .. <des f bes c> 16 <des f bes des> 4 .. <des f bes> 16 |
      \ clef "Требл" <bes 'des ges> 1 ~ _^ ~ |
      <bes des Ges> 4 .. <ges bes es es> 16 <ges bes es f> 4 .. -> <bes es es ges> 16 |
      <des f as> 1 \ fff _^ |
    }
    \ Новый персонал {
      \ set excies.midiinstrument = #"" Тромбон "\ Key C \ minor \ clef" Бас "
      FIS ,, 1 \ ff ~ _^ |
      fis1 |
      \ Grace {<d d '> 8} <d d'> 1 ~ _^ |
      <d d '> 2 <des'> 4 .. -> <c c '> 16 |
      <bess bes '> 2 ... _^ <bess bes'> 16 |
      <BES BES '> 4 .. <BES BES'> 16 <BES BES '> 4 .. <BES BES'> 16 <GES GES '> 1 ~ _^ |
      <ges ges '> 4 .. <es' es '> 16 <es es'> 4 .. -> <es es '> 16 |
      <des '> 1 \ fff _^ |
    }
  >>
}

Второй предмет, тема песни, замечательна тем, что вспоминает не только свою аналог в первом движении, но и Adagio:


\ Относительный C '' {
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал <<
      \ new Voice {\ set staff.midiinstrument = #"string ansemble 1" \ key aes \ major \ clef treble \ time 4/4 \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo "langsamer" 2 = 42
        \ Stemup | % 1
        as1 ^"breit" \ p ^~ |
        AS2 BES2 |
        des1 _ \ markup {\ italic "cresc". } |
        C2 ^(F2) |
        ES2 S2 |
      }
      \ Новый голос {
        \ clef "Treble" \ Key aes \ Major \ Stemdown \ Time 4/4 | % 1
        as, 2. _ (C, 4) |
        AS'4 _ (G4 F4 E4) |
        F2 des4 (C8 BES8) |
        f'2 es4 (des4) |
        C2 R2 |
      }
    >>
    \ Новый персонал {
      \ set excies.midiinstrument = #"string ansemble 1" \ key aes \ major \ clef treble \ time 4/4
      r2 as'2 ~ \ p |
      AS2 AS2 |
      AS4. _ \ markup {\ italic "cresc." } (BES8) F4 (G4) |
      BES4 AS4 (~ AS8 G8 F8 G8) |
      AS2 R2 |
    }
  >>
}

Третий предмет - мартовская тема, которая представляет собой прямую переработку введения в третью субъекту группы первого движения:


\ Относительное c {
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ set excies.midiinstrument = #"" Piano "\ key ees \ minor \ clef bass \ time 2/2 \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 60
      <es es '> 2. \ p (<ges ges '> 4 |
      <es es '> 2. <d d '> 8 <es es'> 8 |
      <f f '> 2 \ <<ges ges'> 4 \! \> <f f '> 8 <es es'> 8 |
      <f f '> 2 \!) R2 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.midiinstrument = #"" Piano "\ Key Ees \ Minor \ Clef Bass \ Time 2/2
      <es es '> 4 \ p <bes bes'> 4 <es es '> 4 <bes' bes '> 4 |
      <es, es '> 4 <as, as'> 4 <es 'es'> 4 <d d '> 8 - <es es'> 8 - |
      <f f '> 4 <es es'> 8 - <f f '> 8 - <ges ges'> 4 <f f '> 8 - <es es'> 8 - |
      <f f '> 4 <ges ges'> 8 - <as as '> 8 - <bess'> 4 <bes, bes '> 4 |
    }
  >>
}

В результате повторяемости эта третья тема представлена ​​как фуга , которая приводит к торжественной коде и великолепной, яркой отделке симфонии.

Развитие представляет эти три темы и другие элементы способами, которые вспоминают более ранние части симфонии, как эпизодически, так и в одновременно параллельных комбинациях. Тематическая обработка тонкая, и контрапункт часто используется в представлении тем. Поэтому кажется естественным, что такой синтез заканчивается контразуртизмом, сочетая все основные темы симфонии: кода начинается в торжественном манеме, в котором начальная тема финала достигает мощной кульминации. Это тихо отвечает на деревянный духов, который раздает ту же тему, а затем более оптимистично по полным оркестрам, из которого в шкване труб и типани, тема Шерцо предвещает удивительно лаконичное сочетание всех тем в мажоре C: Mary: C Major: Major: C Shere: Scherzo Theme предвещает удивительно лаконичное сочетание всех тем в мажоре C : C Scherzo .


\ Относительное c {
  \ new Pianostaff <<
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.instrumentName = "I." \ SET effect.midiinStrument = #"" Piano "\ Key C \ Major \ Clef Bass \ Time 2/2 \ SET SCORD.TEMPOHIDENOTE = ## T \ TEMPO 2 = 60
      R2 R4 R8 R16 C16 |
      C2 ... -^ G'16 |
      E4 .. -> C16 G'4. -> E16 D16 |
      C2 ... -^ G16 |
      E'4 .. -> C16 G'4. -> E16 D16 |
      C2 ... -^ r16 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.instrumentName = "ii." \ SET effect.midiinstrument = #"" Piano "\ Key C \ Major \ Clef Treble \ Time 2/2
      r1 |
      c'2 e4 -. F4 -. |
      G4 -. G, 4 -. R2 |
      C2 -> E4 C8 E8 |
      G4 -. G, 4 -. R2 |
      C2 R2 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.instrumentName = "iii." \ SET effect.midiinstrument = #"" Piano "\ Key C \ Major \ Clef Treble \ Time 2/2
      r1 |
      R4 G2 -> G4 -> |
      G4 .. -> A16 G4 R4 |
      R4 G2 -> G4 -> |
      C4 .. -> G16 G4 R4 |
      R1 |
    }
    \ Новый персонал {
      \ SET effect.instrumentName = "iv." \ SET effect.midiinstrument = #"" Piano "\ Key C \ Major \ Clef Treble \ Time 2/2
      r1 |
      <g, e '> 1 ~ |
      <g e '> 1 |
      \ Grace {<g e '> 8} <g e'> 1 ~ |
      <g e '> 2 r2 |
      <g e '> 1 |
    }
  >>
}

Несмотря на все его величие, окончание удивительно кратко, а перерождения более проведены, чем, скажем, из собственной симфонии № 5 Брукнера в B Flat Major .

Существуют два полных рукописей Autograph Symphony, датируемые 1887 и 1890 годами соответственно. На этой симфонии существует больше набросок на всех этапах работы, чем для большинства произведений Брукнера. Например, благодаря эскизам, мы можем увидеть эволюцию первой темы. ЧАСТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ показывают, что тональная двусмысленность открытия Симфонии не была тем, как Брукнер первоначально предусматривал основную тему: ритм должен был соответствовать контуру арпеджи в C Minor . Последнее открытие гораздо менее определена и колеблется в большем количестве основного региона B-Flat , хотя предлагается несколько ключей.

1887 версия

[ редактировать ]

Это была первая версия симфонии Брукнера, но не была опубликована до 1972 года в издании, отредактированном Леопольдом Новаком . [ 21 ]

Существуют огромные варианты в оркестровке, гармонии, ведущем голосе и мотивальном лечении между двумя версиями. В некоторых разделах можно почти говорить о двух разных частях, а не о двух версиях одной и той же работы. [ 22 ]

Некоторые существенные отличия от более знакомых более поздних версий включают в себя громкое окончание первого движения и другую тональность для кульминации медленного движения. Он также особенно дольше, чем версия 1890 года, и имеет другой инструмент (наиболее значительное последовательное отличие состоит в том, что версия 1890 года имеет тройной, а не двойной деревянный духовой ветер в течение первых трех движений). Двойной деревянный ветер версии 1887 года дает несколько более строгий характер общему звуку работы. Некоторые ученые поддерживают эту версию симфонии. Например, Брайан Гиллиам утверждает, что более поздняя версия (с 1890 года) короче и более плавная, и, следовательно, является сомнительной уступкой, любящей буржуазию Брамса того времени. [ 23 ]

Версия 1887 года была премьера Ганса-Хубертом Шонзелером для BBC в 1973 году, [ 24 ] и после этого был записан Деннисом Расселом Дэвисом , Владимиром Федосеем , Элиаху Инбалом , Георгом Тинтнером , Майклом Гилен , Кентом Нагано , Симоной Янг , Франц Уилсер-Мёст и Фабио Луиси .

Цифроализация североамериканской премьеры версии 1887 года Тинтнера с Национальным молодежным оркестром Канады , Кингстон, Онтарио (Канада), 31 августа 1982 года (LP: Jubal 5003/4, 1982), [ 25 ] И живое выступление в 2009 году Геннади Рождестсвенски с оркестром Большого цвета можно услышать на веб -сайте Джона Берки. [ 26 ]

Новое издание Пола Хокшоу была премьера Питера Унджяна с Йельским симфоническим оркестром 27 октября 2017 года. [ 27 ] [ 28 ]

Промежуточные версии

[ редактировать ]

Копия промежуточной версии Адагио с приблизительной датой 1888 года существует в Австрийской национальной библиотеке . Этот Adagio, который уже требует тройной деревянной ветры, был отредактирован Дермотом Голтом и Таканобу Кавасаки [ 29 ] и записано Акирой Найто с Токио Нового Сити -оркестра. [ 30 ] MIDI версия также доступна. [ 31 ]
Промежуточные версии других движений были отредактированы Уильямом Карраганом [ 6 ] и исполняется Гердом Шаллером. [ 32 ]

Этот отчет о восьмом был основан на индивидуальных, возможно, не современных рукописях, а не на одной полной копии. ... Таким образом, это всегда должно рассматриваться как экспериментальное, а не на том же редакционном уровне, что и твердо установленные версии рукописей 1887 и 1890 гг. И печатная версия 1892 года. Но в нем у нас есть увлекательный взгляд на работу Прогресс Брукнера Вечного Ревизера, ищет наиболее выразительную реализацию его высоких мыслей и мелодичного вдохновения. [ 6 ]

1890 версия

[ редактировать ]

Некоторые ученые, такие как Deryck Cooke и Robert Haas, предположили, что пересмотр 1890 года был продуктом неуверенности Брукнера и давления со стороны его коллег, таких как Джозеф Шолк. Кук даже назвал это «ревизией Брукнера-Шхалк». [ 33 ] Против этого Леопольд Новак отметил, что нет никаких доказательств почерка в рукописи 1890 года, кроме собственной Брукнера; [ 33 ] Согласно показаниям его друзей и партнеров, композитор был устойчив к вмешательству. [ 33 ] Оценка более полна и более грандиозно, чем в 1887 году, с более тонкими текстурами и гармониями в древесном ветре, в частности, разрешено увеличенным размером этого участка оркестра. Версия 1890 года была опубликована в 1955 году в соответствии с под редакцией Новака. [ 34 ]

Первое издание (1892)

[ редактировать ]

Это была первая публикация симфонии, а также была версия, используемая на первом исполнении. [ 35 ] Он содержит некоторые относительно незначительные изменения из рукописи 1890 года, наиболее заметным является шестиборный разрез и дважды повторяющийся отрывок в финале. Изменения были внесены Джозефом Шолком и Максом фон Оберлейтнером, почти наверняка без прямого участия Брукнера, но, вероятно, были одобрены композитором перед публикацией. Корстедт пишет, что «в то время как издание 1892 года не может быть« чистым Брукнером » - каким бы это ни было - для всех выступлений Брукнер уполномочил его, и по этой причине его нужно воспринимать всерьез». [ 36 ] Это издание доступно в полных записях Вильгельма Фуртванглера , Ханса Кнаппертсбуша , Йозефа Крипса , Уильяма Стейнберга , Джорджа Шелла , Бруно Уолтера и Такео Ногучи. Серж Куссевицкий также использовал это издание в своем сильно вырезанном трансляции 1947 года; Это представление, которое было сохранено на диске, составляет совершенно новое «издание».

«Смешанное» издание Хааса

[ редактировать ]

Роберт Хаас опубликовал свое издание Восьмой симфонии в 1939 году. [ 37 ] Он основал его на автографе 1890 года, но включал отрывки с 1887 года, которые были изменены или опущены. Gesamtausgabe описывает его как « озорную форму» или смешанную форму. Тем не менее, он остается любимым и, возможно, наиболее часто играющим и записанным изданием работы. [ 38 ]

Хаас утверждал, что комментарии Леви были ужасным ударом по художественной уверенности Брукнера, даже заставляя его «развлекать самоубийственные представления», хотя у Хааса не было никаких доказательств этого. [ 39 ] Это привело к тому, что Хаас утверждал, к трехлетней попытке Брукнера пересмотреть восьмую симфонию и многие из его ранних работ. Эта линия мышления поддерживает редакционные методы HAAS. Хаас взял то, что он восхищался из разных версий Брукнера, и перевернул их в свою версию. Он оправдал отказ от различных особенностей пересмотра Брукнера в 1890 году по биографическим соображениям: они являются идеями Брукнера, который не доверял его собственному суждению и, следовательно, не брукнеровцев.

Наиболее значительные упущения, которые сделал Брукнер (и, следовательно, о реставрациях Хааса), находятся в адагио и финале работы. Кроме того, Хаас вставил в финал переходный отрывок из восьми баров от эскиза, найденного в библиотеке аббатства Кремммюнстера (A-KR C56-14E1), отбрасывая пять баров собственного ревизии Брукнера. [ 40 ] Корстведт описал эти вмешательства как «превышение [разумных] разумных пределов научной ответственности». [ 41 ]

Несмотря на сомнительную стипендию, издание Хааса оказалось непреязенно популярным: такие дирижеры, как Герберт фон Караджан , Бернард Хайтинк и Гюнтер Уэнд, использовать его даже после того, как было опубликовано издание Nowak/ продолжали 1890 «лучшая» версия симфонии и называется самого Хааса «блестящей». [ 42 ] С другой стороны, Евген Джочум использовал издание Хааса для своей первой записи, сделанного в 1949 году, до того, как Новак опубликовал свое издание, и Новака для его последующих записей, в то время как Вильгельм Фуртвенглер, несмотря на то, что он дал премьеру оценки Хааса, вернулся к 1892 издание в его последние годы.

Спор о издании Хаас рассказывает о том, что его музыкальный текст был изготовлением редактора, никогда не одобренного самим Брукнером. В частности, Новак, который сменил Хааса в качестве главного редактора «Брукнера», утверждал, что у психологического срыва мало доказательств, которые Хаас утверждал, что Брукнер страдал от отказов Леви от работы. Письма Брукнера в то время свидетельствуют о том, что он был разочарован суждением Леви (отклоняя Леви как «трудное время, хватаясь вещами») и психологически здоровым. Ревизии Брукнера, согласно этой точке зрения, являются результатом его художественного перфекционизма. Поэтому Новак отверг подход Хааса, придерживаясь внимания к баллам Брукнера.

Два издания Новака

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, под обсуждением версий, Новак ушел в 1955 году в издании версии 1890 года, а в 1972 году - версия 1887 года.

Новое издание Хокшоу

[ редактировать ]

Обе версии будут опубликованы в новом собранном издании. Новое издание версии 1887 года исправляет достаточно ошибок в старом печати. Тем не менее, это все еще очень такая же счет. [ 27 ]

Версия 1887 года забита за три флейты, пикколо в кульминации Адагио, три гобо, три кларнета и три бассуна. Третья часть каждого деревянного ветра появляется только в финале, в то время как третий Bassoon также удваивается как контрабассу в финале. Латунь включает в себя восемь рогов - с рогами от 5 до 8, появляющихся только в финале. Кроме того, существует три трубы, три тромбона, четыре тубаса Вагнера и одна контрабасса, а также тимпани , тарелки , треугольник , три арфы и струны .
Версия 1890 года удаляет часть Piccolo и расширяет тройные деревянные духовые и вызывает восемь рогов на всех четырех движениях. Рога от 5 до 8 замените Tubas Wagner в большинстве первых и третьих движений, удваившись, когда Wagner Tubas в некоторых точках симфонии.
Это единственная симфония, где Брукнер использует арфу. В общей сложности это был самый большой оркестр, когда -либо использовавшийся (поскольку девятая симфония, в которой используется иначе идентичный оркестр, не требует арфы и перкуссии, кроме Тимпани).

Программа

[ редактировать ]

В письме 1891 года к проводнику Феликс Вейнгартнер Брукнер дал внеазурбные ассоциации нескольким частям симфонии: [ 43 ]

В первом движении проход трубы и рога, основанный на ритме [основной] темы в Todesverkündigung [Благовещение смерти], которая постепенно становится сильнее и, наконец, становится очень сильно. В конце: сдаться.

Scherzo: главная тема - по имени немецкая Мишель . [ 44 ] Во второй части парень хочет заснуть, и в своем мечтательном состоянии не может найти свою мелодию: наконец, он искренне возвращается.

Финал: в то время наш император получил визит CZAR в Олмюц ; [ 45 ] Таким образом, струны: казаки; Латунь: военная музыка; Трубы: фанфы, как встречаются величества. В заключение, все темы ... таким образом, когда Дойшер Мишель прибывает домой из своего путешествия, все уже великолепно блестяще. В финале также есть марш смерти, а затем (медная) трансфигурация.

Ассоциации Брукнера сообщают о других комментариях, которые, как говорят, композитор сделал о симфонии. Кода первого движения: «Как это происходит, когда человек находится на смертном одре, а напротив висит часы, которые, пока его жизнь подходит к концу, постоянно бьется: Тик, Ток, Тик, Ток» [ 46 ] В то время как в медленном движении «я слишком глубоко смотрел на глаза девы». [ 47 ]

В безписанном программе примечания на первом исполнении 1892 года Джозеф Шолк разработал программу Брукнера, добавив ссылки на греческую мифологию ( Aeschylus Prometheus и т . , Zeus или Cronus Д.) Смешанный с несколькими христианскими ссылками, такими как Архангел Майкл .

Дискография

[ редактировать ]

В течение зарегистрированной жизни этой симфонии были приняты значительно разные подходы, включая выбор темпов и выбор оценки.

Вильгельм Фуртванглер , в живом выступлении с Венской филармонией в 1944 году, использовал модифицированное издание HAAS.

29 сентября 1944 года Preussische Staatskapelle Berlin , проведенный Гербертом фон Караджаном , записал последние три движения 8 -й симфонии с финалом в экспериментальном стереофоническом звучании. В своей интерпретации Караджан сохранял строгий метр, тогда как «записи 1940-х годов… обычно представляют этот отрывок [повторение третьей субъектной группы в финале] в качестве грандиозного Акселерандо-Раллентдо, с увеличением темпа до 20 процентов», в то время как Запись Караджана «заметное исключение». [ 48 ]

Первая коммерческая запись полной симфонии была сделана Евгеном Джочумом с филармоническим оркестром штата Гамбург в 1949 году для Deutsche Grammophon . Позже Йочум записал его в студии с Берлинской филармонией в 1964 году для Deutsche Grammophon, а в 1976 году с Dresden Staatskapelle для EMI с использованием издания Nowak 1890 оба раза. Карл Бум , в студии, записывающейся с Венской филармонией в 1976 году для Deutsche Grammophon, использовал издание Nowak 1890, но с одним отрывком Haas в финале.

За последние два десятилетия 20 -го века записи, как правило, «устанавливали более широкий базовый темп,… воздерживаются от драматических колебаний темпа - особенно увеличиваются - и ставят отличный магазин на полноте тона, точного ансамбля и текстурной ясности». [ 49 ]

Как правило, эта работа длится около 80 минут, [ 40 ] Хотя есть выступления, работающие до 103 минут ( Sergiu Celibidache ). интерпретация [ 50 ] Герберт фон Караджан и вышеупомянутый Гюнтер Уонд записали гибридную версию HAAS более одного раза. После того, как Eliahu Inbal впервые записал версию 1887 года, последовали другие проводники. Takashi Asahina записала диск, сравнивая выдержки из изданий Haas и Nowak.

1887 версия

[ редактировать ]

Nowak Edition (1972)

[ редактировать ]

Некоторые проводники предпочитали записывать первую версию симфонии:

  • Ганс-Хуберт Шензелер с Симфоническим оркестром Борнмута-Lanta FE LF-432, 1973 (World Premiere)
  • Eliahu Inbal записал его несколько раз, впервые с Франкфуртским радио -симфоническим оркестром - CD 243791, 1982, 1982
  • Георг Тинтнер из Национального молодежного оркестра Канады - LP Jubal LP 5003/4, 1982 и Национальный симфонический оркестр Ирландии - Naxos 8.554215/6, 1996
  • Майкл Гилен с SWZ Symphony Orchestra - Harvest Classics HC -06097, 2007
  • Симона Янг с гамбургским филармоническим оркестром - Sacd OEHMS Classics OC 638, 2008
  • Franz Welser -Möst с Кливлендским оркестром - DVD Arthaus Music 101581, 2010

Оцифровка премьеры Североамериканской версии 1887 года Георга Тинтнера с Национальным молодежным оркестром Канады [ 51 ] И выступление Геннадий Рождесвенски с Большом театральным оркестром (10 марта 2009 г.) можно услышать на веб -сайте Джона Берки. [ 52 ]

Hawkshaw Edition (2014)

[ редактировать ]
  • Markus Poschner с оркестром Брукнера Линц - Capriccio LC 80087, 2023

1888 Промежуточная версия, Gault & Kawasaki и Carragan

[ редактировать ]

1890 версия

[ редактировать ]

HAAS "смешанная версия" (1939)

[ редактировать ]

Большинство записей основаны на этом издании. [ Цитация необходима ] Некоторые дирижеры, как Вильгельм Фуртванглер , Герберт фон Караджан и Гюнтер Уонд записали его несколько раз

Критическое издание Новака (1955)

[ редактировать ]

Другие дирижеры, которые также записали эту симфонию несколько раз, предпочли Новака , в том числе:

1892 Версия, Шалк

[ редактировать ]

Некоторые проводники основывали свои записи на первом печатном издании:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Скоулз, Перси А. (1955). Оксфордский компаньон под музыку . Лондон, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 136. OCLC   287395 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Korstedt , p. 11
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Корстведт , с. 15–16
  4. ^ Korstedt , p. 18
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Korstedt , p. 19
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Карраган, Уильям . «Восьмой Брукнер как работа в процессе» .
  7. ^ Korstedt , p. 20
  8. ^ Korstedt , p. 21
  9. ^ Korstedt с. 88, 22
  10. ^ Korstedt , стр. 21–22
  11. ^ Korstedt , p. 23
  12. ^ Korstedt , p. 24
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Korstedt , p. 4
  14. ^ Korstedt , p. 5
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Korstedt , p. 6
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Korstedt , p. 26
  17. ^ Хортон, Джулиан (2004). Симфонии Брукнера: анализ, прием и культурная политика . Издательство Кембриджского университета. п. 32. ISBN  0-521-82354-4 .
  18. ^ «Листовка Unicorn LP UNS-210 от H. Schönzeler, Hubert» (PDF) .
  19. ^ Браун, А. Питер (2003). Второй золотой век Венской симфонии: Брамс, Брукнер, Двогак, Малер и отобранные современники . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы. п. 274. ISBN  0-253-33488-8 .
  20. ^ «Саймон погремушка на овладении Брукнером» .
  21. ^ Брукнер, Антон; Леопольд Новак (1994) [1972]. Симфония нет. 8/1, C Minor, 1887 версия . Лондон, Нью -Йорк: Эуленбург . OCLC   32221753 .
  22. ^ Бенджамин Корстведт, листовка LP - Jubal 5003/4: Георг Тинтнер, Национальный молодежный оркестр Канады Симфония № 8 , 31 августа 1982 г.
  23. ^ Гиллиам, Брайан. «Две версии восьмой симфонии Брукнера». Музыка 19 -го века 16, нет. 1 (1992): 59–69.
  24. ^ "Некролог: Ганс-Хубет Шонзелер " Независимый . мая 7 2 2022апреля
  25. ^ «Март 2016: Симфония № 8 / Георг Тинтнер / Национальный молодежный оркестр Канады - Антон Брукнер» . www.abruckner.com .
  26. ^ «Февраль 2017: Симфония № 8 (1887) / Геннади Рождестсвенский / Театральный оркестр Болшоя - Антон Брукнер» . www.abruckner.com .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Последние новости !! - Антон Брукнер» . www.abruckner.com .
  28. ^ «Симфония Брукнера № 8» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2021 года - через www.youtube.com.
  29. ^ «Дермот Голт и Таканобу Кавасаки, Антон Брукнер, Симфония № 8 - Промежуточный Адагио (1888)» (PDF) .
  30. ^ «Поиск дискографии - Антон Брукнер» . www.abruckner.com .
  31. ^ Григель, Дэвид. «Симфонические версии Брукнера» . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Получено 18 июля 2007 года .
  32. ^ «Особенности - Антон Брукнер» . www.abruckner.com .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Korstedt , p. 69
  34. ^ Брукнер, Антон. Симфония № 8/2, C Minor, 1890 версия. Под редакцией Леопольда Новака . (Нью -Йорк: Eulenburg , 1992)
  35. ^ Брукнер, Антон (1892). VIII . Берлин, Вена: Хаслингер-Шлезингер-Лиенау.
  36. ^ Korstedt p. 91
  37. ^ Брукнер, Антон; Роберт Хаас (1979) [1939]. Симфония нет. 8 в C несовершеннолетний . Мелвилл, Нью -Йорк: Белвин Миллс. OCLC   4562394 .
  38. ^ «Симфония № 8 в C Minor - Anton Bruckner» . www.abruckner.com .
  39. ^ Korstedt , p. 68
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Антон Брукнер - VIII. Symphonie C -Moll» . www.mwv.at.
  41. ^ Korstedt , p. 105
  42. ^ «Брукнер, А.: Симфония № 8 (оригинальная версия 1887 года, изд. Л. Новак) / Симфония № 0,« Нултт »(Национальная симфония Ирландии, Тинтнер)» . www.naxos.com .
  43. ^ Korstedt , p. 51
  44. ^ Карл Риха: Немецкий Мишель. Сформировать национальную аллегорию в 19 веке , в Юрген Линк и Вульф Вюлфин (ред.): Национальные мифы и символы во второй половине 19 -го века. Структуры и функции концепций национальной идентичности . Штутгарт: Клетт-Котта 1991 (язык и история 16), 146–171. ISBN   3-608-91062-X ; Deutscher Michel («Немецкий Майкл»)-это довольно старомодная персонификация Германии, с слегка уничижительной коннотацией, относящейся к качествам быть безвиновными и честными ». Хилленбранд, Фриц Карл Майкл (1995). Подземный юмор в нацистской Германии, 1933–1945 . Routledge. п. 272. ISBN  0-415-09785-1 .
  45. ^ Согласно Корстведту с. 52, Брукнер был ошибочно принят о месте этой встречи, которая проходила между Францом Джозефом I из Австрии , царсом Александром III из России и Кайзером Вильгельмом I из Германии в Skierniewice в сентябре 1884 года.
  46. ^ Korstedt , p. 52
  47. ^ Уильямсон, Джон (2004). «Программа симфония и абсолютная музыка». В Уильямсоне, Джон (ред.). Кембриджский компаньон Брукнеру . Кембридж -компаньоны на музыку . Издательство Кембриджского университета. п. 112. ISBN  0-521-00878-6 .
  48. ^ Korstedt , стр. 98–99
  49. ^ Korstedt , p. 101
  50. ^ Sergiu Celibidache , Munich Philharmonic , 12-09-1993-EMI CDC 5 56696 2 ( дискография симфонии № 8 в C Minor ).
  51. ^ Симфония № 8: Георг Тинтнер с Национальным молодежным оркестром Канады
  52. ^ Симфония № 8 (1887) Геннадией Рождестсвенски с театральным оркестром больше
  53. ^ 1888 г. Брукнер 8 -й выступил в Эбрах

Библиография

[ редактировать ]
  • Volume 8: VIII. Антон Брукнер, All Works, Critical Total Edition -
  • : Том VIII: VIII. Антон Брукнер: Все работы
    • VIII/1: 1. Версия 1887 , Леопольд Новак (редактор), 1972/1992
    • Viii/2: 2. Версия 1890 , Леопольд Новак (редактор), 1955/1994
  • - (2022). Бенджамин М. Корстведт (ред.). Новый Антон Брукнер Завершение: Том VIII/1: Симфония № 8 в C Minor: первая версия . Вена: музыкологический издатель Международного общества Брукнера.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e94b4edac43382f822309de1e3c17d__1718543280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7d/05e94b4edac43382f822309de1e3c17d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony No. 8 (Bruckner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)