Jump to content

Восемь миль высотой

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Высоты восемь миль »)

"Восемь миль высотой"
конверт с изображением США
Сингл от Byrds
из альбома Пятое измерение
сторона B " Почему "
Выпущенный 14 марта 1966 г.
Записано 24–25 января 1966 г.
Студия Колумбия , Голливуд
Жанр
Длина 3 : 33
Этикетка Колумбия
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Аллен Стэнтон
The Byrds Хронология синглов
« На этот раз освободи тебя » / « Это не будет неправильно »
(1966)
« Высота в восемь миль »
(1966)
« 5D (Пятое измерение) »
(1966)
Музыкальное видео
"Восемь миль высотой" (аудио) на YouTube

« Eight Miles High » — песня американской рок- группы The Byrds , написанная Джином Кларком , Джимом МакГуинном (он же Роджер МакГуинн) и Дэвидом Кросби . Впервые она была выпущена как сингл 14 марта 1966 года. Находясь под влиянием Рави ситара Шанкара и джазового саксофониста Джона Колтрейна , песня оказала влияние на развитие музыкальных стилей психоделии и рага-рока . Соответственно, критики часто называют "Eight Miles High" первой настоящей психоделической рок -песней, а также классикой эпохи контркультуры .

Песня была запрещена на радио в США вскоре после ее выпуска после того, как в отраслевом журнале Gavin Report были опубликованы обвинения в отношении предполагаемого подтекста наркотиков в ее текстах . В то время группа категорически отрицала эти обвинения, но в последующие годы и Кларк, и Кросби признали, что песня, по крайней мере частично, была вдохновлена ​​их употреблением наркотиков. Неспособность "Eight Miles High" попасть в десятку лучших по версии Billboard обычно объясняется запретом на трансляцию, но некоторые комментаторы полагают, что более важными факторами были сложность песни и некоммерческий характер.

«Eight Miles High» достигла 14-го места в чарте Billboard Hot 100 и 24-го места в британском чарте синглов . Песня также была включена в третий альбом группы, Fifth Dimension , который был выпущен 18 июля 1966 года. "Eight Miles High" стал третьим и последним хитом Byrds в топ-20 США и стал их последним релизом перед уходом Кларка. , который в то время был основным автором песен группы.

Текст песни по большей части повествует о полете группы в Лондон в августе 1965 года и сопровождающем их турне по Англии, на что намекает вступительный куплет : «На высоте восемь миль, и когда вы приземлитесь, вы обнаружите, что это страннее. чем известно». [ 1 ] Хотя коммерческие авиалайнеры летают на высоте от шести до семи миль, считалось, что «высота восемь миль» звучит более поэтично, чем шесть, а также отсылает к названию песни Битлз « Восемь дней в неделю ». [ 1 ]

По словам Кларка, тексты песен были в первую очередь его творением, с небольшим вкладом в них была строчка Кросби «Дождевой серый город, известный своим звучанием» - отсылка к Лондону как родине британского вторжения , которое тогда доминировало в музыкальных чартах США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Другие тексты песни, которые явно относятся к пребыванию Byrds в Англии, включают куплет: «Нигде нет тепла / Среди тех, кто боится потерять свои позиции», что является отсылкой к враждебной реакции британской музыкальной прессы. и английской группе The Birds , предъявившей группе иск о нарушении авторских прав из-за сходства их названий. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, фраза «По площадям, окутанная грозой/Некоторые смеются, некоторые просто бесформенные формы» описывает фанатов, ожидающих группу возле отелей, а строка «Сцены на тротуарах и черные лимузины» относится к возбужденной толпе, которая толкала группу, когда они вышли из машин с шофёрами. [ 3 ]

Хотя основная идея песни обсуждалась во время полета группы в Англию, она начала обретать форму только после турне Byrds по США в ноябре 1965 года. [ 2 ] Чтобы облегчить скуку переездов от концерта к концерту во время тура, Кросби взял с собой кассеты с записями музыки Рави Шанкара и Джона Колтрейна альбомы Impressions и Africa/Brass , которые постоянно крутились в гастрольном автобусе. [ 6 ] [ 7 ] Влияние этих записей на группу проявилось в музыке «Eight Miles High» и ее B-сайда « Why » — обе из которых оказали влияние на развитие музыкальных стилей психоделического рока , рага-рока и психоделического рока. поп . [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Кларк начал писать текст песни 24 ноября 1965 года, когда он набросал несколько черновых идей для дальнейшего развития после обсуждения с гитаристом Брайаном Джонсом , прежде чем Byrds выступили на концерте в поддержку Rolling Stones . [ 2 ] [ 11 ] В последующие дни Кларк расширил этот фрагмент до полноценного стихотворения, в конечном итоге положив слова на музыку и придав им мелодию . [ 2 ] Затем Кларк показал песню МакГуинну и Кросби. МакГуинн предложил аранжировать песню, включив в нее влияние Колтрейна. [ 2 ] Однако после смерти Кларка МакГуинн утверждал, что именно ему пришла в голову первоначальная идея написать песню о поездке на самолете, и что он и Кросби внесли текст в незаконченный проект Кларка. [ 2 ] В своей книге « Человек с бубном: жизнь и наследие Джина Кларка из группы Byrds» автор Джон Эйнарсон оспаривает это утверждение и размышляет, была бы история МакГуинна такой же, если бы Кларк был еще жив. [ 2 ]

Основная запись "Eight Miles High" была записана 24 и 25 января 1966 года в студии Columbia Studios в Голливуде. [ 12 ] Продюсер Аллен Стэнтон руководил группой в процессе записи. [ 12 ] Джон Эйнарсон отметил, что влияние игры Колтрейна на саксофоне и, в частности, его песни «India» из альбома Impressions , отчетливо слышно в «Eight Miles High» - наиболее заметно в повторяющемся соло МакГуинна на двенадцатиструнной гитаре . [ 2 ] В дополнение к этому яркому гитарному мотиву , песня также подчеркивается драйвовой и гипнотической басовой партией Криса Хиллмана игрой Кросби , массивной ритм-гитарной группы и неземными гармониями . [ 2 ] [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ]

"Eight Miles High" также демонстрирует влияние ситариста Рави Шанкара, особенно в гудящей вокальной мелодии песни и в игре МакГуинна на гитаре. [ 15 ] [ 16 ] Однако в песне на самом деле нет звука ситара , несмотря на то, что Byrds размахивали инструментом на современной пресс-конференции, проведенной в целях продвижения сингла. [ 9 ] В рекламном интервью 1966 года, которое было добавлено к расширенному компакт-диска переизданию альбома «Пятое измерение» , Кросби сказал, что финал песни заставил его «почувствовать себя приземлившимся самолетом».

Более ранняя версия "Eight Miles High" была записана с Элом Шмиттом в студии RCA Studios в Лос-Анджелесе 22 декабря 1965 года, но Columbia Records отказалась выпустить эту запись, поскольку она не была произведена на студии, принадлежащей Columbia. [ 9 ] [ 12 ] [ 17 ] С тех пор МакГуинн заявил, что, по его мнению, эта оригинальная версия песни звучит более спонтанно, чем более известный релиз Columbia. [ 9 ] Это мнение поддержал Кросби, который прокомментировал: «Это было ошеломляюще, оно было лучше, оно было сильнее. В нем было больше плавности. Это было так, как мы хотели». [ 9 ] Эта оригинальная версия "Eight Miles High" в конечном итоге была выпущена на архивном альбоме Never Before 1987 года , а также была включена в качестве бонус-трека в Columbia/Legacy переиздание компакт-диска 1996 года Fifth Dimension . [ 18 ] [ 19 ]

Выпуск и наследие

[ редактировать ]

Запрет радио в США

[ редактировать ]

"Eight Miles High" вышел 14 марта 1966 года в США. [ 20 ] и 29 мая 1966 года в Великобритании, достигнув 14-го места в Billboard Hot 100 и 24-го места в UK Singles Chart . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Песня также вошла в третий альбом группы Fifth Dimension , вышедший 18 июля 1966 года. [ 24 ]

После его выпуска группа столкнулась с обвинениями в пропаганде употребления легких наркотиков в Bill Gavin's Record Report , еженедельном информационном бюллетене, рассылаемом по американским радиостанциям. [ 2 ] [ 1 ] Это привело к тому, что "Eight Miles High" был запрещен в ряде штатов в течение недели после публикации отчета, что способствовало тому, что сингл не смог попасть в топ-10 Billboard . [ 1 ] The Byrds и их Дерек публицист Тейлор в ответ категорически отрицали, что песня связана с наркотиками. Тейлор выпустил возмущенный пресс-релиз, в котором недвусмысленно заявил, что песня посвящена поездке группы в Англию, а не употреблению наркотиков. [ 9 ] Однако к началу 1980-х и Кросби, и Кларк были готовы признать, что песня не так уж невинна, как они первоначально заявляли. Кросби сказал: «Конечно, это была песня о наркотиках! Мы были под кайфом, когда писали ее». [ 9 ] Кларк был менее прямолинеен, объяснив в интервью, что «речь шла о многом. Речь шла о поездке на самолете в Англию, о наркотиках, обо всем этом. Поэзия такого рода не ограничивается это должно было быть только о самолетах или только о наркотиках. Это было инклюзивно, потому что в те дни новые эксперименты со всеми наркотиками были очень модными». [ 2 ] [ 9 ]

Аналитик-исследователь Марк Тихан, пишущий для Popular Musicology Online, бросил вызов широко распространенному мнению среди критиков, историков музыки и самих Byrds о том, что запрет на радио в США нанес ущерб продажам "Eight Miles High". [ 25 ] [ 26 ] Он отмечает, что, хотя в отчете Гэвина радиостанциям рекомендовалось убрать сингл из трансляции, многие радиостанции не выполнили это предложение. [ 26 ] Кроме того, он отмечает, что запрет на радио не был предложен в отчете Гэвина до 29 апреля 1966 года, почти через семь недель после выхода сингла - достаточно времени, чтобы он оставил свой след в чартах. [ 26 ] Тихан обнаружил доказательства того, что "Eight Miles High" уже замедлялся в национальных чартах еще до конца апреля 1966 года. [ 26 ] Изучив местные музыкальные обзоры и региональные чарты розничных продаж Billboard , связанные с национальными чартами "Eight Miles High", Тихан обнаружил, что прогрессивный, сложный и некоммерческий характер песни был гораздо более серьезным фактором, помешавшим ей достичь успеха. Billboard Top 10 . [ 2 ] [ 26 ] В середине 1960-х коммерческие радиостанции неохотно воспроизводили песни продолжительностью более двух с половиной минут, а песня пострадала от нескоординированного и неэффективного продвижения со стороны Columbia Records. [ 26 ] Исследование Тихана показало, что «Eight Miles High» не смогла войти в пятерку лучших ни на одном из 23 выбранных им региональных рынков, и что наиболее показательно, среди тридцати радиостанций, включенных в эту выборку, она вошла в десятку лучших только на семи из них (23). %). [ 26 ]

Влияние и прием

[ редактировать ]
The Byrds на пресс-конференции "Eight Miles High" в марте 1966 года позируют с ситаром, чтобы проиллюстрировать индийское влияние, присутствующее в песне.

Использование в песне влияния индийского джаза и свободной формы , а также импрессионистическая лирика сразу же оказали влияние на зарождающийся жанр психоделического рока. [ 23 ] [ 27 ] Соответственно, некоторые авторы и историки музыки, в том числе Эрик В. Д. Люфт, Доменик Прайор и Дуайт Раундс, описали «Eight Miles High» как первую настоящую психоделическую рок-песню. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В своей книге «Riot On Sunset Strip: Last Stand Rock 'n' Roll's Last Stand in Hollywood » Прайор называет эту песню той, которая положила начало психоделическому увлечению, объясняя, что «до «Eight Miles High» не было поп-пластинок с непрекращающимся, гипнотические басовые партии сочетаются с гудящей трансовой импровизационной гитарой». [ 13 ]

Песня послужила названием музыкального поджанра рага-рок, когда журналистка Салли Кемптон в своей рецензии на сингл для The Village Voice использовала этот термин для описания экспериментального слияния восточной и западной музыки на пластинке. [ 31 ] Однако, хотя Кемптон была первым человеком, который использовал термин «рага-рок» в печати, на самом деле она позаимствовала эту фразу из рекламных материалов, которые пресс-служба Byrds предоставила для сопровождения выпуска сингла «Eight Miles High». [ 10 ] В интервью 1968 года для Pop Chronicles документального радиопередачи МакГуинн отрицал, что эта песня является примером рага-рока. [ 8 ] в то время как Кросби, выступая в 1998 году, полностью отверг этот термин, заявив, что «они продолжали пытаться навесить на нас ярлык; каждый раз, когда мы менялись, они придумывали новый… это полная чушь». [ 32 ] Тем не менее, экспериментальный характер песни поставил Byrds в авангарде растущего психоделического движения, наряду с Yardbirds , The Beatles, Donovan и Rolling Stones, которые одновременно исследовали схожую музыкальную территорию. [ 27 ]

Современные отзывы о сингле были в основном положительными: журнал Billboard охарактеризовал песню как «ритм-рокер с большим ритмом, мягким лирическим балладным вокалом и необычной инструментальной поддержкой». [ 23 ] [ 33 ] Cash Box описал сингл как «ритмичный, пропитанный блюзом роман с некоторыми по-настоящему изобретательными риффами». [ 34 ] Журнал Record World также похвалил песню, отметив: «Это жуткая мелодия с текстом, который способен загипнотизировать. Поднимется на высоту». [ 23 ] В Великобритании Music Echo охарактеризовало песню как «дикую и восточную, но все же красивую». Издание также предположило, что с выпуском «Eight Miles High» Byrds опередили «Битлз» с точки зрения креативности, заявив: «Выпустив свой сингл сейчас, они опередили «Битлз», по мнению Пола [ Маккартни] недавно признался, что ливерпульская четверка работает над похожим звучанием для своего нового альбома и сингла». [ 25 ] В последние годы Ричи Унтербергер , пишущий для сайта Allmusic , охарактеризовал "Eight Miles High" как "один из величайших синглов 60-х". [ 24 ] Критики часто называют "Eight Miles High" первой настоящей психоделической рок-песней, а также классикой эпохи контркультуры . [ 35 ]

В 1999 году песня была занесена в Зал славы Грэмми — эта награда присуждается «записям, имеющим непреходящее качественное или историческое значение и возрастом не менее 25 лет». [ 36 ] В 2004 году журнал Rolling Stone поместил "Eight Miles High" на 151 место в своем списке 500 величайших песен всех времен. [ 37 ] а в марте 2005 года Q журнал поместил песню на 50-е место в своем списке 100 величайших гитарных треков . [ 38 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

В том же месяце, когда "Eight Miles High" был выпущен как сингл, группу покинул основной автор песен Byrds Джин Кларк. [ 23 ] Официальной причиной его ухода был назван его страх перед полетами, но действовали и другие факторы, в том числе его склонность к тревоге и паранойе, а также его растущая изоляция внутри группы. [ 23 ] [ 39 ] После выпуска "Eight Miles High" и ухода Кларка The Byrds больше никогда не удавалось поместить сингл в Billboard Top 20. [ 21 ]

The Byrds исполнили «Eight Miles High» в ряде телевизионных программ в течение 1960-х и 1970-х годов, включая Popside , Drop In , Midweek и Beat-Club . [ 40 ] репертуара группы Песня стала основным продуктом концертного до ее окончательного расформирования в 1973 году. [ 40 ] Шестнадцатиминутная концертная версия "Eight Miles High" была включена в альбом Byrds (Untitled) в 1970 году. [ 41 ] и еще одна концертная версия была выпущена как часть альбома 2008 года Live at Royal Albert Hall 1971 . [ 42 ] Песня была исполнена обновленным составом The Byrds с участием Роджера МакГуинна , Дэвида Кросби и Криса Хиллмана в январе 1989 года. [ 40 ]

Песня оставалась фаворитом Кларка на протяжении его сольной карьеры после Byrds, и он часто исполнял ее на своих концертах до своей смерти в 1991 году. [ 2 ] МакГуинн также продолжает исполнять сложную версию песни на акустической гитаре на своих концертах. [ 43 ] Кросби нечасто пересматривал "Eight Miles High" во время своей карьеры после Byrds, но она была исполнена во время Кросби, Стиллза, Нэша и Янга реюнион-тура в 2000 году, когда Нил Янг исполнял гитарное соло МакГуинна, в то время как остальные три участника исполняли песню. Трехчастные гармонии песни. [ 15 ] The Byrds Басист Крис Хиллман также записал акустическую версию «Eight Miles High» как часть своего альбома 2005 года The Other Side . [ 44 ]

Помимо появления на альбоме Fifth Dimension Byrds , "Eight Miles High" также появляется в нескольких сборниках , в том числе: The Byrds' Greatest Hits , History of The Byrds , The Original Singles: 1965–1967, Volume 1 , The Byrds. , Самое лучшее из The Byrds , The Essential Byrds и Есть сезон . [ 45 ]

Кавер-версии и ссылки в СМИ

[ редактировать ]

"Eight Miles High" была исполнена множеством разных групп и исполнителей, в том числе: The Ventures , Leathercoated Minds , East of Eden , Lighthouse , Leo Kottke , Roxy Music , Ride , Stewart / Gaskin , Robin Hitchcock , Rockfour , Les Fradkin , The Kennedys. , почтовые штемпели [ 46 ] и Стив Хантер . Hüsker Dü выпустили эту песню как сингл перед выпуском своего Zen Arcade альбома в 1984 году. [ 47 ] Песня была исполнена в 1969 году группой Golden Earring , которая включила девятнадцатиминутную версию в свой альбом Eight Miles High . [ 48 ] Emerson , Lake & Palmer Дополнительная группа 3 записала песню с измененным текстом для своего альбома 1988 года To the Power of Three . [ 49 ] Crowded House с Роджером МакГуинном сделали кавер на песню на своем I Feel Possessed EP . [ 50 ]

Дона Маклина В песне « Американский пирог » есть отсылка к «Восемь миль на высоту» со строками: «Птицы [ так в оригинале ] улетели с укрытием от радиоактивных осадков / Восемь миль на высоту и быстро падают». [ 51 ] [ 52 ] Хит первого издания 1968 года « Just Dropped In (To See What Condition My Condition Was) » содержит отсылку к песне со строчкой «Я споткнулся о облако и упал на высоту восьми миль». Независимая рок-группа Okkervil River ссылается на «Eight Miles High» в своей песне «Plus Ones» из альбома 2007 года The Stage Names . [ 53 ] Брюса Спрингстина Песня «Life Itself» из его альбома «Working on a Dream» 2009 года отличается игрой на гитаре и техникой производства, напоминающей «Eight Miles High» группы Byrds. [ 54 ] [ 55 ]

Версия The Byrds «Eight Miles High» показана в фильме 1983 года Purple Haze . [ 56 ] Она появляется в эпизодах «Le Voyage dans la Lune» и «The Original Wives Club» телевизионного мини-сериала « С Земли на Луну» . [ 57 ] [ 58 ]

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 158–163. ISBN  0-9529540-1-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Эйнарсон, Джон. (2005). Мистер Бубен: Жизнь и наследие Джина Кларка из группы Byrds . Книги о бэкбите . стр. 82–86. ISBN  0-87930-793-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с МакГуинн, Камилла (14 февраля 2009 г.). «Высота восемь миль» . Роджера МакГуинна Официальный блог . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  4. ^ Фицсиммонс, Мик. «Продано в песне: Высота восьми миль» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  5. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 95. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  6. ^ Перейти обратно: а б Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 141. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  7. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 75. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Поп-хроники: Шоу 35 – Прорезинивание души: Великий поп-ренессанс» . Университет Северного Техаса . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 152–157. ISBN  0-9529540-1-Х .
  10. ^ Перейти обратно: а б Беллман, Джонатан. (1997). Экзотика в западной музыке . Северо-восточное издательство. п. 351. ИСБН  1-55553-319-1 .
  11. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 72. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 620. ИСБН  978-0-9529540-1-9 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Приор, Доменик. (2007). Бунт на Сансет-Стрип: последняя битва рок-н-ролла в Голливуде . Челюстная пресса. п. 81. ИСБН  978-1-906002-04-6 .
  14. ^ Эдер, Брюс. «Высота восемь миль» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Лавеццоли, Питер. (2007). Рассвет индийской музыки на Западе . Международная издательская группа «Континуум» . стр. 155–157. ISBN  978-0-8264-2819-6 .
  16. ^ Кросби, Дэвид. (1990). Давно прошло: Автобиография Дэвида Кросби . Мандаринские книги в мягкой обложке . п. 99. ИСБН  0-7493-0283-6 .
  17. The Byrds: как мы сделали Eight Miles High. Архивировано 14 ноября 2017 г., в Wayback Machine The Guardian , 16 сентября 2014 г.
  18. ^ Коннорс, Тим. «Пятое измерение» . Byrdwatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса . Деловая сеть Евклида. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  19. ^ Роган, Джонни. (1996). Пятое измерение (примечания к компакт-диску, 1996 г.) .
  20. ^ Перейти обратно: а б Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 541–544. ISBN  0-9529540-1-Х .
  21. ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл. (2008). Лучшие поп-синглы 1955–2006 годов . Record Research Inc. с. 130. ИСБН  978-0-89820-172-7 .
  22. ^ Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс . п. 130. ИСБН  0-7119-7670-8 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 84–87. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи . «Рецензия на альбом «Пятое измерение»» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 9 ноября 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 91–92. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тихан, Марк. «The Byrds, «Восемь миль на высоте», отчет Гэвина и цензура в СМИ предполагаемых «песен о наркотиках» в 1966 году: оценка» . Популярное музыковедение онлайн. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Обзор психоделики/гаража» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  28. ^ Люфт, Эрик В.Д. (2009). Умри в нужное время!: Субъективная культурная история американских шестидесятых . Гегенстаз Пресс. п. 155. ИСБН  978-0-9655179-2-8 .
  29. ^ Приор, Доменик (200). УЛЫБКА: История утраченного шедевра Брайана Уилсона . Святилище. п. 38. ISBN  978-1-86074-627-7 .
  30. ^ Раунды, Дуайт (2007). Год смерти музыки: 1964–1972: комментарий к лучшей эпохе поп-музыки . Книги Бриджуэй. п. 59. ИСБН  978-1-933538-69-3 .
  31. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 88. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  32. ^ Коннорс, Тим. «Интервью The Byrdwatcher с Дэвидом Кросби: Часть пятая» . Евклид Бизнес Сеть Инкорпорейтед. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  33. ^ «Синглы в центре внимания» (PDF) . Рекламный щит . 2 апреля 1966 г. с. 18 . Проверено 4 марта 2021 г.
  34. ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 26 марта 1966 г. с. 18 . Проверено 12 января 2022 г.
  35. ^ Перроне, Джеймс Э. (2004). Музыка эпохи контркультуры . Издательская группа Гринвуд . стр. 113–114. ISBN  0-313326-89-4 .
  36. ^ «Зал славы ГРЭММИ: бывшие лауреаты» . ГРЭММИ.орг . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  37. ^ «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  38. ^ «100 величайших гитарных треков» . Rockandrollreport.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  39. ^ Эйнарсон, Джон. (2005). Мистер Бубен: Жизнь и наследие Джина Кларка из группы Byrds . Книги о бэкбите . стр. 87–88. ISBN  0-87930-793-5 .
  40. ^ Перейти обратно: а б с Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 591–617. ISBN  0-9529540-1-Х .
  41. ^ Эдер, Брюс. «(Без названия) обзор альбома» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 10 ноября 2009 г.
  42. ^ Леггетт, Стив. «Концерт в Королевском Альберт-Холле, обзор альбома 1971 года» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 10 ноября 2009 г.
  43. ^ Ландерс, Рик. «Интервью Роджера МакГуинна» . Журнал «Современные гитары» . Рик Ландерс. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  44. ^ Деминг, Марк. «Рецензия на альбом The Other Side» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 мая 2010 г.
  45. ^ «Появления на альбоме Eight Miles High» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  46. ^ «Кавер-версии на высоте восьми миль» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  47. ^ «Hüsker Dü – Коммерческие релизы» . Аннотированная дискография Хюскера Дю. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  48. ^ «Golden Earring – обзор альбома Eight Miles High» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 мая 2010 г.
  49. ^ Анкени, Джейсон. «Рецензия на альбом To the Power of Three» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 мая 2010 г.
  50. ^ Весь музыкальный гид. «Рецензия на EP I Feel Possessed» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 мая 2010 г.
  51. ^ «Американский пирог Дона Маклина – официальный текст» . Дон Маклин Онлайн. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  52. ^ Фонтено, Роберт. «Американский пирог: Что означает стих 4» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  53. ^ Монгер, Джеймс Кристофер. «Рецензия на альбом The Stage Names» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 мая 2010 г.
  54. ^ Стивен, М. Дойснер. «Работаю над обзором альбома Dream» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  55. ^ «Работаю над обзором альбома Dream» . Необрезанный . МПК Медиа. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  56. ^ «Пурпурная дымка: Саундтрек» . База данных фильмов в Интернете . Amazon.com . Проверено 10 ноября 2009 г.
  57. ^ «С Земли на Луну – саундтрек к фильму «Путешествие на Луну»» . База данных фильмов в Интернете . Amazon.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  58. ^ «С Земли на Луну — саундтрек к фильму «Клуб оригинальных жен» . База данных фильмов в Интернете . Amazon.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a60d5aec80e1c6fd857917df1bad756__1716888480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/56/0a60d5aec80e1c6fd857917df1bad756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eight Miles High - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)