Jump to content

Жюль Фейффер

Проверено
Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено из Фейфера (комикса) )

Жюль Фейффер
Фейффер в 2018 году
Рожденный ( 1929-01-26 ) 26 января 1929 г. (95 лет)
Нью-Йорк, США
Район(ы) Карикатурист , автор, драматург, сценарист
Известные работы
Фейффер (комикс), Плотские познания , Маленькие убийства , Манро , Призрачная платная будка
Награды
Супруг (а)
  • Джудит Шефтель
    ( м. 1961; дивизия 1983)
  • Дженнифер Аллен
    ( м. 1983, в разводе)
  • Джей Зи Холден
    ( м. 2016 г.)
Дети 3, включая Хэлли

Жюль Ральф Фейффер (родился 26 января 1929 г.) [ 2 ] [ 3 ] — американский карикатурист и писатель, одно время считавшийся самым читаемым сатириком в стране. [ 4 ] В 1986 году он получил Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры, а в 2004 году был введен в Зал славы комиксов . Он написал короткометражный анимационный фильм «Манро », который получил премию «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм в 1961 году. Библиотека Конгресса признала его «замечательное наследие» с 1946 года по настоящее время как карикатуриста, драматурга, сценариста, автора книг для взрослых и детей. автор, иллюстратор и преподаватель рисования. [ 5 ]

Когда Фейферу было 17 лет (в середине 1940-х годов), он стал ассистентом карикатуриста Уилла Эйснера . Там он помогал Эйснеру писать и иллюстрировать его комиксы, в том числе «Дух» . В 1956 году он стал штатным карикатуристом в The Village Voice , где до 1997 года выпускал еженедельный комикс под названием Feiffer. В 1959 году его карикатуры стали распространяться по всей стране, а затем регулярно появлялись в таких изданиях, как Los Angeles Times , London Observer , The New Yorker , Playboy , Esquire и The Nation . В 1997 году он создал первый комикс для New York Times , который выходил ежемесячно до 2000 года.

Он написал более 35 книг, пьес и сценариев. Его первый из многих сборников сатирических мультфильмов « Больной, больной, больной» был опубликован в 1958 году, а его первый роман «Гарри, крыса с женщинами » — в 1963 году. В 1965 году он написал «Великие герои комиксов» , первую историю супергерои комиксов конца 1930-х — начала 1940-х годов и дань уважения их создателям. В 1979 году Фейффер создал свой первый графический роман «Истерика» . К 1993 году он начал писать и иллюстрировать книги, предназначенные для юных читателей, некоторые из которых получили награды.

Файффер начал писать для театра и кино в 1961 году, написав такие пьесы, как «Маленькие убийства» (1967), «Люди Фейффера» (1969) и «Тук-тук» (1976). Он написал сценарии для фильмов «Плотское познание» (1971), режиссер Майк Николс , и «Попай» (1980), режиссер Роберт Альтман . Недавно Гильдия драматургов вручила ему Премию за заслуги перед жанром. Он живет в северной части штата Нью-Йорк со своей женой Джей Зи Холден и тремя кошками: Мими, Джексоном и Дезздемоной. В настоящее время он работает над визуальными мемуарами.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фейффер родился в Бронксе , Нью-Йорк, 26 января 1929 года. Его родителями были Дэвид Фейффер и Рода ( урожденная Дэвис), и Фейффер вырос в еврейской семье с младшей и старшей сестрой. [ 6 ] Его отец обычно был безработным, работая продавцом из-за Депрессии. Его мать была модельером и делала акварельные рисунки своих моделей, которые продавала различным производителям одежды в Нью-Йорке. «Она ходила по домам и продавала свои работы за 3 доллара», — вспоминает Фейффер. Однако тот факт, что она была кормильцем, создал в доме «атмосферу молчаливого обвинения». Фейффер начал рисовать в возрасте трех лет. «Моя мама всегда поощряла меня рисовать», - говорит он. [ 7 ]

Когда ему было 13 лет, мать подарила ему стол для рисования в спальню. Она также записала его в Лигу студентов-художников Нью-Йорка для изучения анатомии. он окончил среднюю школу Джеймса Монро . В 1947 году [ 8 ] Он выиграл медаль конкурса искусств Джона Ванамейкера за мелками рисунок радио- вестерна героя Тома Микса . [ 9 ] В 1965 году он писал о своем детстве:

Я пришел в эту область с более серьезными намерениями, чем мои современники, склонные к опиатам. В то время как они в те дни, когда еще не было супер, ели «Космо, мастера маскировки»; «Спид Сондерс»; и «Шпион Барта Ригана», я подсчитывал, сколько панелей на странице, сколько страниц в истории – учился составлять для себя такие фразы, как: @X#?/; отметка для дальнейшего использования, какой герой комиксов был украден из какого радиогероя: Бак Маршалл из Tom Mix; Багровый Мститель из "Зеленого Шершня" ... [ 9 ]

Фейффер говорит, что мультфильмы были его первым интересом в молодости, «то, что я любил больше всего». [ 10 ] Он заявляет, что, поскольку он не мог писать достаточно хорошо, чтобы стать писателем, или достаточно хорошо рисовать, чтобы быть художником, он понял, что лучший способ добиться успеха — это объединить свои ограниченные таланты в каждой из этих областей, чтобы создать что-то уникальное. [ 10 ] Он читал комиксы из различных газет, которые его отец приносил домой, и его больше всего привлекало то, как они рассказывают истории. «Что мне больше всего понравилось в этих комиксах, так это то, что они создали очень личный мир, в котором может происходить практически все», — говорит Фейффер. «И читатели приняли бы это, даже если бы это не имело ничего общего с каким-либо другим миром. Это был мир фантазий, который я любил». [ 10 ]

Среди его любимых мультфильмов были «Наш пансион» , «Элли Ооп» и «Уош Таббс» . [ 11 ] Он начал расшифровывать черты различных карикатуристов, такие как сентиментальный натурализм Эбби и Слэтса , персонажей, похожих на [Престона] Стерджеса , и сюжеты других авторов с ритмичными диалогами. Он вспоминает, что Уилла Эйснера мог Spirit соперничать с ними по структуре. И ни один стриптиз, за ​​исключением Терри [и Пиратов] [Милтона] не Каниффа , мог соперничать с ним по атмосфере». [ 12 ]

Карикатурист

[ редактировать ]

С Уиллом Эйснером (1946–1956)

[ редактировать ]
Фейффер проверяет больного, больного, больного в 1958 году.

После того, как Фейффер окончил среднюю школу в 16 лет, он отчаянно нуждался в работе и без предупреждения отправился в офис одного из своих любимых карикатуристов Уилла Эйснера . Эйснер симпатизировал молодому Фейферу, поскольку Эйснер находился в аналогичной ситуации, когда только начинал. Он спросил Фейфера: «Что ты можешь сделать?» Он ответил: «Я сделаю все, что угодно. Я займусь покраской, или уборкой, или чем-нибудь еще, и я хотел бы работать бесплатно». [ 13 ] Однако Эйснер не был впечатлен художественными способностями Фейффера и не знал, как его использовать. В конце концов Эйснер решил дать ему низкооплачиваемую работу, когда узнал, что Фейффер «знал о нем больше, чем кто-либо из когда-либо живших», сказал Фейффер. «У него не было другого выбора, кроме как нанять меня в качестве поклонницы». [ 13 ]

Эйснер считал Фейффера посредственным художником, но ему «нравились смелость и энергичность этого ребенка», пишет биограф Эйснера Михаэль Шумахер. Эйснер также знал, что они оба происходили из одного и того же происхождения, несмотря на то, что он был на двенадцать лет старше. У них обоих были отцы, которые изо всех сил пытались поддержать свою семью, и обе их матери были сильными фигурами, которые скрепляли семью, несмотря на трудности. [ 13 ] «У него была жажда комиксов, которую Эйснер редко видел у художников», — отмечает Шумахер. «Эйснер решил, что в этом остряке что-то есть». [ 13 ] Когда позже Фейффер попросил о повышении зарплаты, Эйснер вместо этого предоставил ему собственную страницу в разделе «Дух» и позволил ему самостоятельно раскрасить. [ 8 ] Как вспоминал Эйснер в 1978 году:

Он начал работать просто студийцем – стирал, подчищал… Постепенно стало совершенно ясно, что он может писать лучше, чем рисовать, и действительно предпочитает это – так что в итоге он начал делать воздушные шары [т. е. диалоги]. Сначала он делал воздушные шары по мотивам историй, которые я сочинял. Я начинал рассказ со слов: «Теперь я хочу, чтобы Дух сделал следующее: ты делаешь воздушные шары, Джулс». Постепенно он взял на себя управление и стал писать истории полностью самостоятельно, в основном на основе идей, о которых мы говорили. Я обычно приходил с первой страницей, потом он брал ее и нес оттуда. [ 14 ]

Наши ссоры всегда были коллегиальными. Ни разу [Эйснер] не оскорбил меня. Меня всегда поражало то, что он позволил мне сойти с рук. То, что он позволил мне сделать эту пародию, показывает, насколько близкими и крепкими были наши отношения. Он обладал великой щедростью души.

— Жюль Фейффер [ 13 ]

Они хорошо сотрудничали в «Духе» , делясь идеями, споря и внося изменения, когда соглашались. В 1947 году Фейффер также посещал Институт Пратта, чтобы улучшить свой художественный стиль. в течение года [ 13 ] Со временем Эйснер стал чаще ценить мнения и суждения Фейффера, ценя его «сверхъестественное умение» улавливать то, как люди говорят, без использования надуманных диалогов. Эйснер вспоминает, что Фейффер «обладал настоящим талантом к написанию персонажей, которые жили и дышали. Жюль всегда был внимателен к нюансам, таким как звуки и выражения», которые делали истории более реальными. [ 13 ]

В Village Voice (1956–1997)

[ редактировать ]
1976 откровенный

Проработав с Эйснером почти десять лет, он решил начать создавать свои собственные комиксы. В 1956 году, снова доказав свой талант, работая бесплатно, он стал штатным художником-карикатуристом в The Village Voice , где выпускал еженедельные комиксы. Полосы Фейффера транслировались в течение 42 лет, до 1997 года, сначала под названием « Больной, больной, больной» , затем как «Басни Фейффера» и, наконец, просто как «Фейффер» . После года работы в « Голосе » Фейффер собрал коллекцию многих своих сатирических карикатур в бестселлер « Больной, больной, больной: Руководство по неуверенной жизни» (1958), в котором анализируются популярные социальные и политические неврозы. Успех этого сборника привел к тому, что он стал постоянным автором журналов London Observer и Playboy . [ 4 ] Режиссер Стэнли Кубрик , уроженец Бронкса, пригласил Фейффера написать сценарий для фильма «Больной, больной, больной» , хотя фильм так и не был снят. [ 15 ] Впервые узнав о работах Фейффера, Кубрик написал ему в 1958 году:

Комические темы, которые вы плетуете, очень близки моему сердцу... Я должен выразить безоговорочное восхищение сценической структурой ваших "полос" и в высшей степени разговорным и забавным диалогом... Я был бы очень заинтересован в дальнейшем нашем зрительном контакте. к созданию фильма на те настроения и темы, которые вы так блестяще реализовали. [ 16 ]

К апрелю 1959 года Фейффер распространялся на национальном уровне с помощью Hall Syndicate , первоначально в The Boston Globe , Minneapolis Star Tribune , Newark Star-Ledger и Long Island Press . [ 17 ] [ 18 ] В конце концов, его ленты охватили всю страну, в том числе журналы, и регулярно публиковались в крупных изданиях, таких как Los Angeles Times , The New Yorker , Esquire , Playboy и The Nation . поручила ему В 1997 году The New York Times создать первый комикс с публицистикой, который выходил ежемесячно до 2000 года.

Фейффера (1959) Комикс

Карикатуры Фейффера, как правило, представляли собой мини -сатиры , в которых он изображал мысли обычных людей о таких темах, как секс, брак, насилие и политика. Писатель Ларри Дюбуа описывает мультяшный стиль Фейффера:

Фейферу нечего было рассказать. Его главной заботой было исследование характера. В серии из дюжины или около того фотографий он показывал перемены настроения, мелькавшие на лицах мужчин и женщин, когда они пытались, часто тщетно, объясниться миру, своим мужьям и женам, своим любовницам и женщинам. любовникам, своим работодателям, своим правителям или просто невидимым противникам на другом конце телефонных проводов... Не будет преувеличением сказать, что его диалог столь же остр, как и все, что пишется сегодня в Америке. Диалог нацелен на искушенные умы, обычно с целью вывести их из утонченности и привести к реальному осознанию. [ 10 ]

В 1958 году Фейффер опубликовал хит « Больной, больной, больной: Руководство по неуверенной жизни» (в который вошел сборник мультфильмов примерно с 1950 по 1956 год), а за ним последовали сборники «Больше, больнее, больнее» и другие сборники стрипов, в том числе «The» . Объяснители ; Мальчик, Девочка. Мальчик, Девочка. ; Держи меня! ; Альбом Фейффера ; Неочищенные мемуары Бернарда Мергендейлера ; Фейффер о Никсоне ; Америка Жюля Фейффера: от Эйзенхауэра до Рейгана ; Брак — это вторжение в частную жизнь ; и Дети Фейфера . Passionella (1957) — графическое повествование, первоначально включенное в антологию в Passionella and Other Stories , вариации истории о Золушке . Главная героиня — Элла, трубочист, превратившаяся в голливудскую кинозвезду. Passionella использовалась как часть Шелдона Харника и Джерри Бока бродвейского мюзикла 1966 года «Яблоня».

Карикатура Фейффера на Обаму после номинации из журнала The Village Voice (2008)

Его карикатуры, ленты и иллюстрации были переизданы Fantagraphics под названием « Фейффер: Собрание сочинений» . Объяснители (2008) перепечатывают все его ленты с 1956 по 1966 год. [ 17 ] Дэвид Кэмп написал рецензию на книгу в The New York Times :

Его полоса, обычно состоящая из шести-восьми панелей без полей, первоначально появилась под названием « Больной, больной, больной » с подзаголовком «Руководство по неуверенной жизни». Как следует из языка Ленни Брюса , самые ранние ленты во многом относятся к их времени, послевоенной эпохе тревоги в большом городе; вы практически можете почувствовать запах эспрессо, сигарет без фильтра, запах ланолина от шерстяных свитеров. [ 19 ]

Фейффер написал два романа ( «Гарри Крыса с женщинами» 1977 года 1963 года, «Экройд» ) и несколько детских книг, в том числе «Барк, Джордж» ; Генри, «Собака без хвоста »; Комната с зоопарком ; Папина гора ; и «Бочка смеха, юдоли слез» . Он сотрудничал с The Walt Disney Company и писателем Эндрю Липпой, чтобы адаптировать свою книгу «Человек в потолке» в мюзикл. [ 20 ] Он иллюстрировал детские книги «Призрачная платная будка» и «Одиозный людоед» . Его научно-популярная литература включает книгу 1965 года «Великие герои комиксов» .

Я хочу написать о браке. Я думаю, самая интересная история — это то, как мужчины и женщины ладят друг с другом, на какие условия они соглашаются жить и выживать вместе, на какие компромиссы они идут, на предательства себя и друг друга, и как, несмотря на то, что более и снова они обнаруживают, что это не может работать, что это по-прежнему кажется предпочтительнее всего, о чем они знают. В конце концов, это становится довольно героическим.

— Жюль Фейффер, Playboy интервью [ 10 ]

Фейффер также написал и нарисовал один из самых ранних графических романов , «Истерику» в твердом переплете ( Альфред А. Кнопф , 1979). [ 21 ] описан на суперобложке как «роман в картинках». Например , август 1978 г.) в мягкой обложке «Серебряный серфер» ( Simon & Schuster/Fireside Books из комиксов Marvel , книга Стэна Ли и Джека Кирби , а также версии книги Уилла Эйснера « Контракт с Богом и другие истории о многоквартирных домах» в твердом переплете и в мягкой обложке. (Baronet Books, октябрь 1978 г.), он был опубликован традиционным книжным издательством и распространялся через книжные магазины, тогда как другие ранние графические романы, такие как «Сабля» ( Eclipse Books , август 1978 г.), распространялись через некоторые из первых магазинов комиксов.

Его автобиография «Вперед: мемуары» (Doubleday, 2010) получила положительные отзывы в The New York Times. [ 22 ] и Publishers Weekly , которые писали:

Его рассказ о путешествии автостопом по пересеченной местности вторгается на территорию Керуака , а его запятнанные чернилами воспоминания о вымышленном портрете конкурента индустрии комиксов Майкла Шейбона , получившего Пулитцеровскую премию. Два года службы в армии дали Фейферу пищу для резкого Манро (о ребенке, которого призвали в армию). Такие сатирические социальные и политические комментарии стали поворотным моментом в его жажде славы, которая, наконец, случилась, после многих отказов, когда признание его тревожных полос Village Voice послужило трамплином для других проектов. [ 23 ]

Рекламный арт Фейффера для бит-мюзикла The Nervous Set (1959)

У него были ретроспективы в Нью-Йоркском историческом обществе , Библиотеке Конгресса и Школе визуальных искусств . Его работы выставлены и представлены в Чикагской галерее Жана Альбано. [ 24 ] В 1996 году Фейффер передал в дар Библиотеке Конгресса свои документы, а также несколько сотен оригинальных карикатур и книжных иллюстраций. [ 8 ]

В 2014 году Фейффер опубликовал Убей мою мать: графический роман» издательство Liveright Publishing « . «Убить мою мать» была названа версии Vanity Fair лучшей книгой 2014 года по Kirkus Reviews. и лучшей художественной книгой 2014 года по версии В 2016 году Фейффер опубликовала «Кузен Джозеф: графический роман» , приквел к «Убить мою мать» . «Кузен Джозеф» также был опубликован издательством Liveright Publishing, стал бестселлером New York Times , назван одним из Washington Post лучших графических романов года по версии и был номинирован на премию Линда Уорда за графический роман. Третья книга серии, «Сценарий-призрак: графический роман» , была опубликована Liveright в 2018 году.

Книжка с картинками Фейффера для юных читателей «Руперт умеет танцевать » была опубликована FSG в 2014 году.

Драматург и сценарист

[ редактировать ]

Среди пьес Фейффера - «Маленькие убийства» (1967), «Люди Фейффера» (1969), «Тук-тук» (1976), «Эллиот Лавс» (1990), «Дело об убийстве в Белом доме » и «Взрослые» . [ 25 ] После того, как Майк Николс адаптировал неизданную пьесу Фейффера « Плотское познание» как фильм 1971 года, Фейффер написал сценарий Роберта Альтмана » «Попай , Алена Рене » « Я хочу домой и экранизацию « Маленьких убийств» . [ нужна ссылка ]

Оригинальная постановка Hold Me! Режиссер Кеймайкл Паттен и открылся в The American Place Theater, Subplot Cafe, в рамках сериала «Американский юморист» 13 января 1977 года. В 1981 году постановка транслировалась по Showtime кабельной сети . [ 8 ]

Фейффер переехал на Шелтер-Айленд, штат Нью-Йорк, в 2017 году. [ 26 ] Он написал книгу для мюзикла, основанного на рассказе, который он написал ранее, «Человек под потолком » о мальчике-мультипликаторе, который научился следовать своей мечте, несмотря на давление со стороны окружающих. Мюзикл был продюсирован и поставлен Джеффри Селлером в 2017 году в театре Бэй-Стрит в соседнем Саг-Харборе, штат Нью-Йорк . [ 27 ] [ 28 ]

Инструктор по искусству

[ редактировать ]

Файффер — адъюнкт-профессор в Stony Brook Southampton . Ранее он преподавал в Йельской школе драмы и Северо-Западном университете . Он был старшим научным сотрудником Национальной программы художественной журналистики Колумбийского университета . Он проживал в колледже Barrett Honors College при Университете штата Аризона с 27 ноября по 2 декабря 2006 года. В июне – августе 2009 года Фейффер проживал в качестве стипендиата Монтгомери в Дартмутском колледже , где он преподавал курс для студентов по графическому юмору в Университете штата Аризона. 20 век. [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фейффер был женат трижды и имеет троих детей. Его дочь Хэлли Фейффер — актриса и драматург. [ 29 ] Вторая дочь, Кейт Фейффер, является автором и драматургом «Моя мама пытается разрушить мою жизнь» и других произведений. [ 30 ]

Его третий брак состоялся в сентябре 2016 года, когда он женился на писателе-фрилансере Дж. З. Холдене; церемония объединила еврейские и буддийские традиции. [ 31 ] Она автор книги «Иллюзия памяти» (2013).

Почести и награды

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Больной, больной, больной (1958)
  • Пассионелла и другие истории (1959)
  • Объяснители (1960)
  • Мальчик, девочка, мальчик, девочка (1961)
  • Альбом Фейффера (1962)
  • Держи меня! (1962)
  • Гарри: Крыса с женщинами, роман (1963)
  • Альбом Фейффера (1963)
  • Неочищенные мемуары Бернарда Мергендейлера (1964)
  • Великие герои комиксов (1965)
  • Фейффер о гражданских правах (1966)
  • Пингвин Фейффер (1966)
  • Руководство по браку Фейффера (1967)
  • Картинки в суде (1971)
  • Фейффер о Никсоне, карикатурном президентстве (1974)
  • Тук-тук (1976)
  • Истерика (1979)
  • Америка Жюля Фейффера: от Эйзенхауэра до Рейгана (1982)
  • Брак - это вторжение в частную жизнь и другие опасные взгляды (1984)
  • Дети Фейффера (1986)
  • Рональд Рейган в Movie America (1988)
  • Человек в потолке (1993)
  • Бочка смеха, юдоли слез (1995)
  • Тем временем— (1997)
  • Я потерял своего медведя (1998)
  • Барк, Джордж (1999)
  • Назад в будущее: Мемуары (2010) [ 35 ]
  • Умный Джордж (2020)
  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Руководство покупателя комиксов № 1650; февраль 2009 г.; Страница 107
  3. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Интервью Жюля Фейффера» , The Comics Journal 124 , 1988.
  5. ^ Jump up to: а б с Жюль Фейффер , Библиотека Конгресса США
  6. ^ Сильви, Эд. Основное руководство по детским книгам и их создателям , Houghton Mifflin Harcourt (2002), с. 154
  7. ^ Фейффер, Жюль. «Возвращение карикатуриста Жюля Фейффера» , Wall Street Journal , 16 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фейффер, Жюль. Назад в будущее: мемуары , Doubleday, 2010.
  9. ^ Jump up to: а б Фейффер, Жюль. Великие герои комиксов (The Dial Press , Нью-Йорк, первое профессиональное издание в мягкой обложке, 1977), стр. 12. ISBN   978-0-8037-3045-8 . Многоточие после «Зеленого шершня» в оригинальном тексте.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Дюбуа, Ларри. «Интервью Playboy с Жюлем Фейффером», Playboy , сентябрь 1971 г. журнал
  11. ^ Фейффер, Великие герои комиксов , стр. 12–13.
  12. ^ Фейффер, Великие герои комиксов , с. 13
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шумахер, Михаэль. Уилл Эйснер: Жизнь мечтателя в комиксах , Bloomsbury Publishing (2010), стр. 98–100.
  14. ^ Грот, Гэри. «Интервью с Уиллом Эйснером», The Comics Journal № 46 (май 1979 г.), стр. 37. Интервью проведено 13 и 17 октября 1978 г.
  15. ^ Керчер, Стивен Э., Праздник с причиной: либеральная сатира в послевоенной Америке , Univ. Чикаго (2006), стр. 340–341.
  16. ^ «Надежда на Америку: исполнители, политика и поп-культура» , Библиотека Конгресса.
  17. ^ Jump up to: а б Фейффер, Жюль. Объяснители: Полные записи деревенских голосов (1956–1966) , Fantagraphics Books, 2008.
  18. ^ «Пресса: Больной, Больной, Ну» Время , 9 февраля 1959. Архив WebCitation .
  19. ^ Камп, Дэвид. «Мультфильмы для взрослых» , The New York Times, «Sunday Book Review», 19 октября 2008 г. Архив WebCitation .
  20. ^ «Пау! Потолочный человек Жюля Фейффера выходит на сцену». Архивировано 23 апреля 2016 г., в Wayback Machine , The East Hampton Star , 21 апреля 2016 г.
  21. ^ Талмер, Джерри. «Три жизни Жюля Фейффера» , NYC Plus, № 1, апрель 2005 г. Архив WebCitation .
  22. ^ Какутани, Митико (17 марта 2010 г.). «От художника тревоги, запятнанные чернилами мемуары» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 25 февраля 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . .
  23. ^ «Обзоры документальной литературы: 30 ноября 2009 г.» , Publishers Weekly , 30 ноября 2009 г. Архив WebCitation .
  24. ^ Галерея Жана Альбано - Жюль Фейффер . Архив WebCitation .
  25. ^ Рич, Фрэнк (11 декабря 1981 г.). «ЭТАП: «Взрослые» Фейффера в лицее» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ «Жюль Фейффер — Новая глава в жизни, заполняющей тома — Shelter Island Reporter» . Shelterislandreporter.timesreview.com .
  27. ^ <в-мировой-премьере-его-человека-в-потолке-мюзикла-начало-мая-30 «Эндрю Липпа играет главную роль в мировой премьере мюзикла «Его мужчина в потолке», начало 30 мая — Афиша» . Афиша .
  28. ^ Риццо, Фрэнк (9 июня 2017 г.). «Обзор театра Лонг-Айленда: «Человек в потолке» Эндрю Липпы и Жюля Фейффера» .
  29. ^ Писарро, Карла (7 июля 2008 г.). «Инди-успех Хэлли Фейффер на сцене и экране» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2009 г. . .
  30. ^ «Обзор Киркуса: Моя мама пытается разрушить мою жизнь» .
  31. ^ «Дж. З. Холден и Жюль Фейффер: юмор и правда вызывают возмущение, а затем союз» , New York Times , 17 сентября 2016 г.
  32. ^ Гарднер, Алан. «Жюль Фейффер получит награду за заслуги перед жизнью» , The Daily Cartoonist , 30 января 2007 г. Проверено 3 марта 2009 г. Архив WebCitation .
  33. ^ «Лауреат премии 2006 года: Жюль Фейффер - Искусство» , Фонд творчества. Архив WebCitation .
  34. ^ «Пресс-релиз Гильдии писателей Восточной Америки» . 10 января 2011 г.
  35. ^ Бреннан, Элизабет А.; Клараж, Элизабет К. Кто есть кто из лауреатов Пулитцеровской премии , Greenwood Publishing Group (1999) с. 156
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ffd703bd4410e6029d8557a3d465f7b__1724864940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/7b/0ffd703bd4410e6029d8557a3d465f7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jules Feiffer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)