Jump to content

Послешкольная деятельность

(Перенаправлен из клубов после школы )

Внешкольные мероприятия , также известные как послешкольные программы или послешкольное уход , начались в начале 1900-х годов, в основном так же, как наблюдение учеников после финального школьного колокола. [ 1 ] Сегодня послешкольные программы делают гораздо больше. Особое внимание уделяется помощи учащимся в школьной работе, но может быть полезным для учащихся другими способами. Сегодняшняя программа после школы, сегодня, не будет ограничивать свое внимание ученым, а с целостным чувством помощи студенческому населению. [ 2 ] Послешкольная деятельность-это любая организованная программа, в которой молодежь или взрослые учащиеся могут участвовать в рамках традиционного школьного дня. Некоторые программы управляются начальной или средней школой , в то время как другие управляются некоммерческими или коммерческими организациями, финансируемыми извне. Молодежные программы послешкольного возраста могут происходить в школьном здании или в других частях сообщества, например, в общественном центре , церкви , библиотеке или парке . Внешкольные мероприятия являются краеугольным камнем согласованного выращивания , который является стилем воспитания детей, который подчеркивает, что дети получают опыт лидерства и социальные навыки посредством участия в организованных мероприятиях. [ 3 ] Такие дети считают сторонниками более успешными в более поздней жизни, в то время как другие считают слишком много действий, чтобы указать на чрезмерное попечение . [ 4 ] Хотя некоторые исследования показали, что структурированные послешкольные программы могут привести к лучшим результатам тестирования, улучшению завершения домашнего задания и более высоких оценках, [ 5 ] Дальнейшие исследования поставили под сомнение эффективность послешкольных программ по улучшению результатов молодежи, таких как экстернализация поведения и посещаемость школы. [ 6 ] Кроме того, определенные мероприятия или программы добились успехов в сокращении разрыва в достижениях или разрыве в академической успеваемости между белыми студентами и цветными студентами, измеренными стандартизированными тестами . [ 7 ] [ 8 ] Хотя существование послешкольной деятельности является относительно универсальным, разные страны по-разному осуществляют активность после школы, что приводит к изменению активности после школы в глобальном масштабе.

После Второй мировой войны число семей с одним родителями в Соединенных Штатах увеличилось, когда женщины начали участвовать в рабочей силе. [ 9 ] Традиционные семейные роли и структура были чрезвычайно изменены, поскольку женщины начали служить основными финансовыми участниками, увеличивая средний процент занятых женщин с 38 процентов в 1955 году до 78 процентов к 2004 году. [ 10 ] Многие женщины работали с долгими часами, когда никто не может забрать детей из школы в подходящее время. Таким образом, программы послешкольных учреждений имели значительную функцию работы в качестве места, где дети могут получить безопасное наблюдение за взрослыми после школьных часов, что позволило родителям продолжать работать без беспокойства о безопасности или благополучии своего ребенка. [ 11 ]

Во время мировой войны послешкольные программы послужили решением снижения детского труда и предлагали надзор за семьями, работающими в рабочей экономике. Конец войны перепрофилировал послешкольные мероприятия как возможности для развития детей для получения интерактивной помощи, которая способствует здоровью и благополучию детей, которые, возможно, не были получены дома. Поскольку дети начали работать меньше или нет через несколько часов после школы, они могли бы больше сосредоточиться на образовании и участия в школе, что привело к «новым взглядам на детство», в котором подчеркивалось важность всестороннего ухода. [ 9 ] Большим фактором, способствующим продолжению и расширению послешкольных мероприятий, заключался в растущих опасениях, что дети без этого источника дополнительной помощи подвергались повышенному риску развития социальных и академических проблем, потому что они будут использовать ученый поведение отклонения возможностей, прежде чем они могут быть отклонены сами себя. [ 9 ] [ 10 ]

Структура и организация

[ редактировать ]

Типичные действия

[ редактировать ]
Внешкольник Кумон-центр со студентами, обучающимися.

Есть множество организованных послешкольных мероприятий, для детей, молодежи и взрослых учащихся. Они могут сосредоточиться на различных мероприятиях или проблемах, таких как:

Управление

[ редактировать ]

Многие начальные, средние и средние школы проводят мероприятия после школы. Некоторые послешкольные мероприятия предоставляются общественными центрами и подростками , которые являются бесплатными, в то время как другие предоставляются коммерческими предприятиями, которые взимают плату за членство. Организация и управление послешкольными мероприятиями часто варьируются от страны к стране и в зависимости от культурного происхождения.

Финансирование

[ редактировать ]

Роль правительства в послешкольной деятельности связана с его ролью в государственном образовании и алименте детей в более широком смысле. Это горячо обсуждаемая тема в Соединенных Штатах. Многие считают, что для тех, кто зарабатывает минимальную заработную плату, правительство не оказывает дополнительной поддержки семьям, а также правительства не обеспечивают адекватного образования и алиментов. Другие считают, что уход за детьми ответственностью семьи или общины, а не ответственность государства. [ 10 ] [ 12 ]

Отсутствие государственного финансирования или недостаточного финансирования ставит под угрозу качество послешкольных предложений. [ 13 ] Программы, обслуживающие сообщества с низким доходом, также полагаются на частное финансирование от доноров и семейных сборов. [ 13 ]

Ряд игроков начали предоставлять услуги после школы, но число все еще очень мало, учитывая большое население Индии и важность образования для индийского среднего класса и других. Больше игроков должно выходить на рынок, чтобы обеспечить качественную поддержку, которую не предоставляют обычные школы с большими размерами класса и традиционными методами обучения. Из существующего набора послешкольных учебных поставщиков наиболее востребованными являются индивидуальные учебные модули, которые дополняют школьную программу K-12. Systems Learning Systems Way2success -первый коммерческий поставщик в Индии из академически ориентированных индивидуальных программ послешкольного возраста, которые дополняют школьную программу. Они работают в районах Нью -Дели, Нойды, Гургаона и Фаридабада. Notspace Edtech Pvt. Ltd. использует свою собственную методологию изобретательного мышления, чтобы построить навыки 21 -го века у детей. Это помогает детям развивать лидерские качества, улучшать такие навыки: общение, критическое мышление, творчество и сотрудничество. В настоящее время они работают из Канпура и Лакхнау.

Многие послешкольные программы на Тайване окружают академическое обогащение и подготовку к тестированию. Ученые Чен и Лу исследовали влияние академических послешкольных мероприятий среди учащихся средних школ на Тайване, и их исследование 2009 года показало, что послешкольные программы академического обогащения и частные школы CRAM в Тайване увеличивают достижения в области образования, но негативно влияют на учащихся. 'Психологическое благополучие. [ 14 ]

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

В Объединенных Арабских Эмиратах , Afterschool.Ae - это инновационная платформа онлайн -рынка , которая позволяет родителям найти, планировать и бросить деятельность детей, и помогает поставщикам деятельности детей быть найденными в Интернете. [ 15 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Внешкольные мероприятия в Британии обычно организуются коммерчески и оплачиваются родителями. Многие дети посещают несколько в неделю, а иногда даже больше, чем один в день. Подобные мероприятия также происходят в выходные дни.

Как правило, меньше внимания уделяется управляемому «обогащению», чем в США, помимо основного выбора деятельности; Например, футбол (футбол) физически активен и развивает командную работу.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

После школьных программ сегодня очень распространены в Соединенных Штатах. 40 крупнейших национальных молодежных организаций сегодня имеют общее количество членов около 40 миллионов молодых людей. Клубы мальчиков и девочек Америки сосредоточены в основном на позитивном развитии молодежи. Их сотрудники предоставляют информацию, руководство и эмоциональную поддержку в отношении широкого спектра проблем, с которыми молодые люди часто сталкиваются в районах высокого риска. [ 5 ] Существуют национальные послешкольные программы, а также национальные защитники доступа к послешкольным программам, такие как Afterschool Alliance , но многие послешкольные программы в Соединенных Штатах работают на государственном уровне. [ 16 ] Самая старая программа после школы в стране, Nkickerbocker Grays , была основана в 1881 году и расположена в Нью -Йорке.

В Вирджинии организация бобов и риса - это организация по экономическому развитию сообщества, которая создает активы и развивает способности в семьях с низким и умеренным доходом посредством экономических и образовательных программ. Бобы и рис предлагают послешкольные программы в Пуласки и Рэдфорде , штат Вирджиния. Добровольцы служат наставниками, преподавателями и учителями. Все волонтеры получают обучение и близкий надзор как от бобов, так и от персонала риса и опытных добровольцев. Учащиеся начальных классов, которые участвуют в бобах и рисе после школьных программ, получают закуски, репетиторство, активные возможности игры и позитивные образцы для подражания. [ 17 ]

В Техасе существует программа по всему штату для создания послешкольных программ: Техасские послешкольные центры на образовании или Техасский туз. Техасский туз является частью Техасского образовательного агентства в области обучения Министерства образования , финансируемого Программой общественных центров по обучению 21-го века , которая спонсирует программы обогащения после школы в школах с недостаточными ресурсами в США. [ 18 ]

В Калифорнии послешкольное программирование на среднем уровне финансируется в основном благодаря программам программы средней школы 21-го века (после школьной безопасности и обогащения для подростков) . Эти гранты предусматривают, что программы должны включать в себя академические, обогащение, а также компоненты здоровья и питания. Послешкольные программы в начальных школах Калифорнии преимущественно финансируются за счет программы ASE (послешкольное образование и безопасность) , уполномоченные, когда избиратели по всему штату одобрены предложением Калифорнии 49 (2002) . Эти гранты обеспечивают большую часть того, что предоставляют гранты активов на вторичном уровне, хотя существует добавленный компонент семейной грамотности. По всей Южной Калифорнии некоммерческие поставщики работают в партнерстве со школьными округами, чтобы предоставить послешкольные программы для учащихся K-12. Обычно школьные округа подают заявки на гранты для финансирования местных программ послешкольного возраста. Затем районы либо выбирают управление этими программами, либо на аутсорсинге управления общественной организации (CBO), неправительственная организация (НПО) или другой местный некоммерческий провайдер. Beyond the Bell находится окружной пробег и управляемая послешкольная программа, предлагаемая студентам в Объединенном округе Лос-Анджелеса (LAUSD). Подумайте вместе , крупнейший некоммерческий поставщик Калифорнии, контракты с примерно 20 партнерами по школьным округу Южной Калифорнии на управление и управление академически ориентированными послешкольными программами примерно на 200 школьных площадках, расположенных в округах Лос-Анджелес, Оранж, Риверсайд и Сан-Бернардино.

Преимущества послешкольной деятельности

[ редактировать ]

Позитивное использование времени

[ редактировать ]

Некоторые работающие родители хотят, чтобы их дети были более контролированы в послешкольные часы, которые, по мнению Махони, Ларсона и Экклса в 2005 году, стало главной причиной зачисления студентов в структурированных послешкольных программах. [ 3 ] Аналогичным образом, в статье 2010 года ученые Ву и Ван Эгерен обнаружили, что некоторые родители зачисляют своих учеников в послешкольные программы, чтобы дать им контролируемое, безопасное место для проведения времени. [ 19 ] Многие послешкольные мероприятия проводятся во второй половине дня школьных дней, по выходным или летом, тем самым помогая рабочим родителям с уходом за детьми . В то время как некоторые послешкольные программы служат дневным учреждением для маленьких детей, другие программы специально предназначены для подростков в средних и средних школах-возможности для детей всех возрастов.

Некоторые сторонники этих программ утверждают, что в случае оставления неконтролируемых детей и подростки могут попасть в нежелательные действия, такие как сексуальная распущенность , злоупотребление психоактивными веществами или деятельность, связанная с бандами . [ 20 ] [ 21 ] Поскольку подростки достаточно взрослые, чтобы оставить неконтролируемые, они имеют более высокий риск участия в преступном поведении, чем маленькие дети, что может увеличить предполагаемую необходимость конструктивных программ после школы, как Cook, Godfredson и NA, спорят в своей статье 2010 года. В журнале «Преступление и справедливость» . [ 22 ] В Соединенных Штатах интерес к использованию послешкольных программ для просроченного разрешения резко возрос после того, как исследования показали, что показатели остановки несовершеннолетних пика с 14:00 до 18:00 в школьные дни. [ 23 ] Удерживая учащихся в занятиях, связанных с школой, это уменьшает вероятность того, что они участвуют в преступной деятельности или злоупотреблении наркотиками и алкоголем. [ 5 ] Участие в программах после школы привело к тому, что студенты получили более негативное представление о наркотиках. Исследование положительных результатов от участия послешкольной программы показывает, что существует более низкое использование таких лекарств, как «алкоголь, марихуана и другие употребления наркотиков» (Kraemer, et al. 2007) после участия в программе после школы. [ 24 ]

Академический рост

[ редактировать ]
Учащиеся, участвующие в послешкольной программе через Колумбийский колледж Чикаго в средней школе Салливана в Чикаго, штат Иллинойс, в мае 2012 года.

Исследования показывают, что послешкольные программы полезны как для детей, так и для подростков. Долгосрочное исследование 1994 года, проведенное Поснером и Ванделлом, показало, что дети в структурированных академических программах послешкольных учреждений повысили академические достижения по сравнению со своими сверстниками. [ 25 ] Исследователи выбрали группу детей, которые приняли участие в какой-то послешкольной программе, и в другом пуле детей, которые не участвовали в официальной программе после школы в качестве контрольной группы. Они дали оценки детям, их родителям и их учителям, чтобы определить уровень академических достижений детей, и результаты показали, что учащиеся, принимавшие участие в структурированной программе после школы, с большей вероятностью имели лучшие оценки и получали лучшие оценки и на Выполняйте выше в тестах по математике и чтению, чем те, кто не принимал участия в послешкольной программе. [ 25 ] Аналогичным образом, исследование 2010 года, проведенное Durlak, Weissberg и Pachan, показало, что как дети, так и подростки испытывали значительные академические достижения, принимая участие в программах после школы. [ 26 ]

Несколько других исследований (EG, Morrison, Storino, Robertson, Weissglass, & Dondero, 2000; Tucker et al., 1995) обнаружили, что академическое обучение после школы или помощь в домашней работе не может привести к улучшению успеваемости, а скорее , предотвращайте снижение производительности, о чем свидетельствуют многие молодежи из группы риска. Morrison et al. (2000) изучали 350 студентов из группы риска, половина из которых участвовала в послешкольной программе, которая обеспечивала домашнюю работу, репетиторство и культурное обогащение. После 1 года они обнаружили, что учащиеся в программе поддерживали свои начальные уровни школьных связей и рейтинги учителей поведения учащихся, в то время как подходящая когорта учащихся, которые не участвовали в программе, показали снижение этих мер за тот же период времени. Tucker et al. (1995) оценили программу послешкольного обучения, обслуживающую афроамериканские студенты с низким доходом. Через 2 года участники не показали значительного увеличения оценки, но студенты, которые не были в программе, показали значительное снижение уровня. Вместе эти исследования показывают, что послешкольная академическая поддержка может играть защитную роль, помогая предотвратить потерю участия в школе, даже если это не приводит к более высоким уровням функционирования.

Меньшинство, низкий доход, городские условия, «риск» и другие негативные коннотации, маркирующие академические достижения молодежи. [ 24 ] [ 1 ] [ 27 ] Эффективные послешкольные программы могут попытаться преодолеть разрыв между достижением образования и негативно меченным студентом.

В статье, написанной Бартоном Дж. Хиршем, он освещает исследования, которые показывают, что дети, которые участвуют в послешкольных программах, показывают улучшения как в их академической успеваемости, так и в развитии личности. Кроме того, они изучают навыки решения проблем и практикуют свои художественные способности. [ 28 ]

Поведенческий рост

[ редактировать ]

Существуют смешанные доказательства того, влияют ли послешкольные программы положительно влиять на результаты поведения молодежи. [ 6 ] Исследование Познера и Ванделла показало, что учащиеся, которые приняли участие в послешкольной программе, также демонстрировали большую эмоциональную стабильность и признаки социальной адаптации, чем их коллеги. В частности, учащиеся после школы вели себя лучше и более плавно приспосабливались при переходе на новые оценки или новые школы, особенно при переходе от середины к старшей школе. [ 25 ] Другие исследования предоставили количественные данные в поддержку этих поведенческих преимуществ, показывая, что учащиеся, которые участвуют в послешкольной программе в среднем, имеют меньше дисциплинарных цитат, меньше приостановлены и изгнаны меньше, чем их сверстники, которые не участвуют в какой-либо деятельности. [ 26 ] [ 29 ] С другой стороны, исследование послешкольных программ в Мэриленде обнаружило участников участвовать в более мятежном поведении, чем не участники. [ 30 ]

Закрытие разрыва в достижениях

[ редактировать ]

Внешкольные мероприятия оказали доказательство влияния на снижение разрыва в академических достижениях между белыми студентами и цветными студентами в Соединенных Штатах. [ 8 ] В своем исследовании 2005 года по борьбе с расовыми достижениями в городских районах психолог Джули Брайан отметила, что послешкольные мероприятия могут сильно принести пользу социально-эмоциональному здоровью и успеваемости студента. [ 31 ] Студенты, с которыми она работала, выявили внеклассные мероприятия, послешкольные возможности для академической помощи и летние программы обогащения, как важный вклад в их академический успех и личный рост. [ 31 ] Одним из аспектов этого успеха является то, что послешкольные мероприятия дают студентам возможность углубить отношения со взрослыми наставниками, такими как спортивные тренеры, учителя и лидеры сообщества. Исследования показывают, что наличие заботливого и поддерживающего присутствия взрослых в жизни студентов значительно увеличивает их чувство самооценки, академических достижений и способностей к устойчивости перед лицом неблагоприятных обстоятельств, таких как бедность и злоупотребления. [ 31 ] [ 32 ] Исследование, проведенное в 2000 году Gutman и Migley, связывает преимущества того, что учащиеся имеют тесные отношения с заботливыми взрослыми с уменьшением разрыва в достижениях. [ 7 ]

Летняя потеря обучения

[ редактировать ]

Внешкольные мероприятия могут сыграть роль в борьбе с летней потерей обучения , что относится к количеству академических навыков, которые студенты теряют во время летних каникул из-за отсутствия воздействия академического материала. [ 33 ] Согласно серии из 39 мета-анализов, собранных Харрисом Купером в исследовании начального и раннего детского образования, результаты тестов учащихся значительно снижаются с последнего дня школы весной до первого дня осени; В среднем летние каникулы устанавливают студентов более месяца. [ 34 ] В частности , для учащихся начальной и средней школы понимание прочитанного сильно влияет на летнюю потерю обучения. [ 35 ] Если студенты могут участвовать в академических мероприятиях в течение летних месяцев, они с меньшей вероятностью подвергаются риску летней потери обучения. [ 33 ] В настоящее время студенты из более высокого социально -экономического происхождения с большей вероятностью будут иметь доступ и участвовать в академических мероприятиях в течение летних месяцев, что дает им преимущество в академических достижениях в течение учебного года по сравнению со своими сверстниками с более низкими социально -экономическими статусами. [ 33 ] [ 34 ]

Критика послешкольной деятельности

[ редактировать ]

Жесткая структура

[ редактировать ]

Одна критика послешкольной деятельности заключается в том, что они обеспечивают слишком много жесткости в жизни ребенка. Сторонники медленного воспитания считают, что детям должно быть разрешено разрабатывать свои собственные идеи. [ 36 ] Надо скучать - это шаг к тому, чтобы иметь идею для чего -то другого, что нужно сделать, [ Цитация необходима ] И мало или вообще не вмешательство взрослых позволяет детям выразить свое собственное творчество. Сторонники этой теории утверждают, что структурированные послешкольные программы могут убрать пути для такого творчества и самовыражения среди детей. Точно так же даосская концепция Wu Wei , буквально переведенная как «не действие», поддерживает спонтанность в повседневной жизни. [ 37 ] Таким образом, хотя могут быть некоторые дети, которые получают пользу от контроля и подталкивают к дидактическим целям посредством организованных мероприятий после школы, другие могут в конечном итоге достичь большего самостоятельно или с минимальным надзором.

Показательный для перезаписи

[ редактировать ]

Другая критика послешкольных мероприятий заключается в том, что участие в них может привести к повышению стресса и беспокойства среди студентов. Дети, участвующие во многих организованных послешкольных мероприятиях, являются одним из распространенных симптомов чрезмерного попечительства . [ 38 ] В чрезмерном образовании, который чаще встречается среди семей среднего или высшего класса, родители, как правило, в значительной степени следят за графиком своего ребенка ради защиты своего ребенка или улучшения их социальных навыков, академического развития и/или будущих перспектив. [ 38 ] Это может привести к длительным психологическим проблемам среди детей, таких как плохо развитая независимость и навыки преодоления, низкая самооценка, а также расстройства, связанные с стрессом и тревожностью. [ 38 ] В своем исследовании цена привилегии психолог Мэдлин Левин изучил психологические последствия чрезмерного погружения на социально-экономически привилегированные детей, включая влияние участия в послешкольных мероприятиях. Она обнаружила, что дети богатых семей с большей вероятностью страдают от психологических расстройств, таких как беспокойство и депрессия. Потратив так много времени на организованные послешкольные занятия, на которые их родители подписали их, дети, с которыми работал Левин, не смогли адекватно развивать самоуправление, что является мощным предшественником как психологической внутренней силой, так и академической достижения. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Парк, Хеджун; Чжан, Мин (февраль 2017 г.). «Влияние послешкольных договоренностей по уходу за детьми на результаты развития детей с низким доходом». Обзор услуг детей и молодежи . 73 : 230–241. doi : 10.1016/j.childououth.2016.12.023 .
  2. ^ Сауэр, Виктория (июль 2015 г.). «Элейн Клентон Арпина: Программы профилактики послешкольных учеников для студентов из группы риска: содействие вовлечению и академическому успеху: Springer, New York, NY, 2013, 134 стр., ISBN: 9781461474159». Журнал молодежи и подросткового возраста . 44 (7): 1468–1473. doi : 10.1007/s10964-015-0290-4 . S2CID   141597216 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Махони, Джозеф Л.; Ларсон, Рид; Eccles, Jacquelynne S. (2005). Организованные мероприятия как контексты развития: внеклассные мероприятия, послешкольные и общественные программы . Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. п. 45. ISBN  978-0-8058-4431-3 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Левин, Мэдлин (2006). Цена привилегии: как родительское давление и материальное преимущество создают поколение отключенных и несчастных детей . HarperCollins . с. 256 . ISBN  978-0-06-059584-5 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Hirsch, BJ (2011). «Обучение и развитие в послешкольных программах». Пхи Дельта Каппан . 92 (5): 66–69. doi : 10.1177/003172171109200516 . S2CID   147201171 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Кремер, Кристен П.; Мейнард, Бренди Р.; Поланин, Джошуа Р.; Вон, Майкл Г.; Сартески, Кристина М. (март 2015 г.). «Влияние послешкольных программ с молодежью из группы риска на посещаемость и экстернализующееся поведение: систематический обзор и метаанализ» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 44 (3): 616–636. doi : 10.1007/s10964-014-0226-4 . PMC   4597889 . PMID   25416228 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Гутман, Лесли Моррисон; Мидгли, Кэрол (апрель 2000 г.). «Роль защитных факторов в поддержке академического достижения бедных афроамериканцев во время перехода в средней школе». Журнал молодежи и подросткового возраста . 29 (2): 223–249. doi : 10.1023/a: 1005108700243 . HDL : 2027,42/45287 . S2CID   42171397 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Хейкок, Кати (2001). «Закрытие разрыва в достижениях». Образовательное лидерство . 58 (6): 6–11.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Брюер, Александра (2018-01-01). «Послешкольные программы: преимущества, проблемы и возможности» . Интегрированные исследования .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Махони, Джозеф Л.; Parente, Maria E.; Зиглер, Эдвард Ф. (2009-09-01). «Послешкольные программы в Америке: происхождение, рост, популярность и политика» . Журнал развития молодежи . 4 (3): 23–42. doi : 10.5195/jyd.2009.250 . ISSN   2325-4017 .
  11. ^ Дюрлак, Джозеф А.; Махони, Джозеф Л.; Bohnert, Emy M.; Parente, Maria E. (июнь 2010 г.). «Разработка и улучшение послешкольных программ для улучшения личностного роста и адаптации молодежи: специальный выпуск AJCP» . Американский журнал общественной психологии . 45 (3–4): 285–293. doi : 10.1007/s10464-010-9298-9 . PMID   20358278 . S2CID   13243455 .
  12. ^ Bulkley, Katrina E.; Берч, Патриция (июль 2011 г.). «Изменение характера частного участия в государственном образовании: коммерческие и некоммерческие организации и образовательная реформа» . Пибоди журнал образования . 86 (3): 236–251. doi : 10.1080/0161956x.2011.578963 . ISSN   0161-956X . S2CID   154941048 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Америка после 3 часа дня Специальный отчет: послешкольные учреждения в сообществах концентрированной бедности (PDF) . Послешкольной альянс. Август 2016 года.
  14. ^ Чен, Су Йен; Лу, Луо (2009). «Внешкольное время использования на Тайване: влияние на достижения в области образования и благополучия». Подросток . 44 (176): 891–909. PMID   20432606 .
  15. ^ «Afterschool.ae запустить мобильное приложение для Android и iOS» . Yahoo Finance . 8 июня 2015 г. Получено 8 июня 2015 года .
  16. ^ «Послешкольной альянс» .
  17. ^ Бобы и рис домашняя страница
  18. ^ Техасское образование Агентство (2014). «Стратегический план расширенных возможностей обучения 2016-2017 гг.». Расширенный совет по обучению Комиссар по образованию .
  19. ^ Ву, Хен-Чих Джейми; Ван Эгерен, Лори А. (декабрь 2010 г.). «Добровольное участие и причины родителей для зачисления в послешкольные программы: вклад расы/этнической принадлежности, качества программы и политики программы». Журнал исследований досуга . 42 (4): 591–620. doi : 10.1080/00222216.2010.11950220 . S2CID   148051494 .
  20. ^ Снайдер, Говард Н.; Мелисса Сикмунд. (1999). Несовершеннолетние правонарушители и жертвы: Национальный отчет 1999 года (PDF) . Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений. п. 65
  21. ^ Завершение школьного бюллетеня Архивирована 31 марта 2008 года на машине Wayback
  22. ^ Кук, Филип Дж.; Gottfredson, Denise C.; На, Чонгмин (январь 2010 г.). «Школьное контроль и профилактика преступлений». Преступность и справедливость . 39 (1): 313–440. doi : 10.1086/652387 . S2CID   224796225 . ProQuest   852897884 .
  23. ^ Gottfredson, Denise C.; Герсенблит, Стефани А.; Soulé, David A.; Worer, Shannon C.; Лу, Шаоли (декабрь 2004 г.). «Снижение программ после школьных программ уменьшает правонарушения?». Наука о профилактике . 5 (4): 253–266. doi : 10.1023/b: prev.0000045359.41696.02 . PMID   15566051 . S2CID   15607844 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Тебс, Джейкоб Крамер; Фейнн, Ричард; Vanderploeg, Jeffrey J.; Чинман, Мэтью Дж.; Шепард, Джейн; Брэбхэм, Тамика; Дженовезе, Маеган; Коннелл, Кристиан (сентябрь 2007 г.). «Влияние позитивной программы развития молодежи в городских послешкольных условиях на профилактику употребления психоактивных веществ подростков» . Журнал здоровья подростков . 41 (3): 239–247. doi : 10.1016/j.jadohealth.2007.02.016 . PMID   17707293 . S2CID   33784084 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Познер, JK; Ванделл Д.Л. (1994). «Детское занятие с низким доходом у детей: существует ли полезные последствия послешкольных программ?». Развитие ребенка . 65 (2): 440–456. doi : 10.1111/j.1467-8624.1994.tb00762.x .
  26. ^ Jump up to: а беременный Дюрлак, JA; Вайсберг, RP; Пачан М. (2010). «Мета-анализ послешковых программ, которые стремятся продвигать личные и социальные навыки у детей и подростков». Американский журнал общественной психологии . 45 (3–4): 294–309. doi : 10.1007/s10464-010-9300-6 . PMID   20300825 . S2CID   7480796 .
  27. ^ МакБрайд, Рон (осень -винтер 2017). «Мотивационные правила среди учащихся из группы риска в программе после школьной деятельности». CHPER - SD Journal of Research по здоровью, физическому воспитанию, отдыху, спорту и танцу . 9 : 38–46. S2CID   151120502 . Эрик   EJ1196936 .
  28. ^ Хирш, Бартон (февраль 2011 г.). «Обучение и развитие в послешкольных программах». Пхи Дельта Каппан . 92 (5): 66–69. doi : 10.1177/003172171109200516 . S2CID   147201171 - через JSTOR.
  29. ^ Apsler, R. (2009). «Послешкольные программы для подростков: обзор оценочных исследований». Подросток . 44 (173): 1–19. PMID   19435164 .
  30. ^ Вейсман, Стефани А.; Soulé, David A.; Gottfredson, Denise C.; Лу, Шаоли; Келлстрем, Мелисса А.; Worer, Shannon C.; Брайнер, Шон Л. (2003). Послешкольные программы, антиобщественное поведение и позитивное развитие молодежи: исследование взаимосвязи между реализацией программы и изменениями в поведении молодежи (отчет). Citeseerx   10.1.1.138.5586 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Брайан, Джулия (1 февраля 2005 г.). «Содействие устойчивости и достижения в области образования в городских школах посредством партнерских отношений с общественностью в школьной семье» . Профессиональное школьное консультирование . 8 (3): 219–227. JSTOR   42732462 .
  32. ^ Лаурсен, Эрик (2003). «Заботные отношения как защитный фактор для молодежи из группы риска: этнографическое исследование». Семьи в обществе: журнал современных социальных служб . 84 (2): 240–246. doi : 10.1606/1044-3894.101 . S2CID   143978690 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Мариньес-Лора, Ане М; Кинтана, Стивен М. (2010). «Летняя потеря обучения». Энциклопедия межкультурной школы психологии . С. 962–963. doi : 10.1007/978-0-387-71799-9_415 . ISBN  978-0-387-71798-2 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Купер, Харрис (май 2003). Летняя потеря обучения: проблема и некоторые решения (отчет). Эрик   ED475391 .
  35. ^ Аллингтон, Ричард Л.; Макгилл-Франзен, Энн; Камилли, Грегори; Уильямс, Лунетта; Графф, Дженнифер; Зейг, Жаклин; Змач, Кортни; Новак, Ронда (6 октября 2010 г.). «Обращаясь к летнему чтению неудачников среди экономически неблагополучных студентов начальных классов». Психология чтения . 31 (5): 411–427. doi : 10.1080/02702711.2010.505165 . S2CID   59453332 .
  36. ^ Honoré, Carl (2008). Под давлением: спасение наших детей от культуры Тайпер-Паритинг . Орион. ISBN  978-0-7528-7531-6 .
  37. ^ Лой, Дэвид (1985). «Вей-ву-Вей: Недосокое действие». Философия Восток и Запад . 35 (1): 73–86. doi : 10.2307/1398682 . JSTOR   1398682 .
  38. ^ Jump up to: а беременный в Бернштейн, Гайя; ZVI, Triger (2010). «Запрещается». UC Davis Law Review . 44 : 1226–1227, 1276.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Линдси, Дженнифер, «Качество после школьного времени: оценочное исследование истории Eastside After School в Остине, Техас» (2010). Прикладные исследовательские проекты. газет Техасский государственный университетский

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1600c549da92686202d8a02f00a89a9d__1726634220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/9d/1600c549da92686202d8a02f00a89a9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
After-school activity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)