Белфаст Харбор



Белфастская гавань является крупным морским центром в Белфасте , Северная Ирландия , занимающаяся 67% торговли морской мировой торговлей в Северной Ирландии и около 25% морской торговли всего острова Ирландия . Это жизненно важные шлюзы для сырья, экспорта и потребительских товаров, а также ведущий центр логистики и распределения в Северной Ирландии.
В Белфаст-Харбор-Поместье является многие известные предприятия в Северной Ирландии, такие как аэропорт Джорджа Беста Белфаст-Сити , Харленд и Вольф , Spirit Aerosystems , Odyssey, The Catalyst Inc , Titanic Quarter и Titanic Belfast . Более 700 фирм, в которых работают 23 000 человек, находятся в поместье.
Белфаст является лишь одним из двух портов на острове Ирландия для обработки полного ассортимента грузов, от грузовых транспортных средств до контейнеров, сухой, разрыва и жидкости, а также пассажирских услуг и круизных звонков.
Белфаст Харбор обработал 23 миллиона тонн груза в 2015 году, аналогично своей пропускной способности в 2014 году. Тонны предполагают различные показатели между секторами в более широкой экономике Северной Ирландии.
Би-би-си Один Северная Ирландия начала документальный фильм из трех частей (4 частях, когда транслировался в 2022 году) в Белфастской гавани под названием « Белфастская гавань: круизы, краны и груз» 14 апреля 2020 года изучали роль порта Белфаста в экономике Северной Ирландии. [ 1 ]

История
[ редактировать ]Происхождение Белфаст-Харбор датируется 1613 году, когда Королевская хартия для включения Белфаста указала необходимость в причале при слиянии рек Лагана и Фарсета в том, что является современной главной улицей Белфаста.
Джордж Бенн в своей истории 1877 года города Белфаст описал раннюю гавань как бедную маленькую гавань '
"Док, если он может быть так называемый; или ручей, или собственно набережной, простирается значительно Самым неясным портом был ядро великих доков и гавань современных дней ». [ 2 ]
Записи показывают, что к 1663 году в Белфасте принадлежало 29 судов с общим тоннажем 1100 тонн. Торговля продолжала расширяться в течение всего столетия, в той степени, в которой была увеличена первоначальная набережная, чтобы приспособиться к увеличению количества кораблей.
К началу 18 -го века Белфаст заменил Carrickfergus как самый важный порт в Ольстере , и было необходимо дополнительное жилье. Впоследствии впоследствии был построен ряд частных причалов. На протяжении всего столетия торговля продолжала расширяться, поскольку Белфаст взял на себя большую роль в торговой деятельности страны в целом. В 1785 году ирландский парламент принял акт для борьбы с растущим портом города. В результате был создан новый орган: корпорация для сохранения и улучшения порта и гавани Белфаста, обычно называемой «Балластной доской».
Балластная доска взяла на себя управление портом от Belfast Corporation. Офис балласта был создан в помещениях на месте нынешнего таможенного дома.
Несмотря на то, что на этом этапе уже хорошо известно, порт оставался в невыгодном положении по естественным ограничениям мелкой воды, изгиб в канале подходов и неадекватных набережных. Большинство судов были вынуждены осветлить свои грузы вниз по течению в Гармуйле, прежде чем они смогли пристально приставать к набережным и завершить разряд. Эта стоимость импортеров дополнительных сборов за обработку и необходимость дополнительного таможенного надзора.
Эти проблемы вместе с растущим объемом торговли привели к новому правительственному закону 1837 года в рамках Вестминстерского парламента . Это восстановило доску и дало ему полномочия по улучшению порта посредством формирования нового канала. Первоначальная работа по выпрямлению реки началась в 1839 году, и к 1841 году был устранен первый изгиб. Таким образом, начав создание того, что должно было стать известным как канал Виктории. Канал Виктории был завершен в 1849 году. Док Кларендона открылся в 1851 году, а доки Dufferin и Spencer открылись в 1897 году.
В 1847 году Закон о гавани Белфаст отменил предыдущие действия и привел к созданию комиссаров Белфастской гавани. Это новое тело с гораздо более широкими способностями завершило второй этап нового канала два года спустя. С того времени комиссары разработали и улучшили порт, восстанавливая землю для размещения новых набережных, новых сделок и изменений в технологии доставки и обработки грузов.

Во время Второй мировой войны порт Белфаст использовался Королевским флотом в качестве домашней базы для многих кораблей, которые сопровождали атлантические и русские конвои, том числе капитана фрегаты в 3 -й эскорт. HMS Caroline - это первая мировая война, навсегда причален в Белфаст -Харбор. Он служил учебным кораблем для примерно 130 резервистов в качестве штаб -квартиры Королевского военно -морского резерва Ольстера до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации в 2011 году. После обширных реставрационных работ HMS Caroline открылась для публики в июне 2016 года в качестве музея в рамках Национального музея Королевского флота. [ 3 ]
Силовая станция Belfast West (ранее энергетическая станция West) была открыта в 1961 году на месте в порту, внедренной в Департамент электроэнергии Belfast Corporation. Этот внедренный сегодня принадлежит электричеству в Северной Ирландии . Станция продолжала производить электричество до его закрытия в марте 2002 года. 6 июля 2007 года три 240 -футовых (73 м) дымоходов станции были снесены путем контролируемого взрыва, а остальная часть участка была очищена в последующие месяцы. [ 4 ] Сайт продолжает управляться NIE от имени регулятора утилиты, который заявил, что различные условия аренды «предполагают, что лучшее использование сайта - это генерация электричества. В настоящее время сайт используется для хранения угля и сортировки» [ 5 ]
Управление
[ редактировать ]Белфаст -Харбор является одним из многих «трастовых портов» Великобритании и является независимым законодательным органом. Доветные порты не принадлежат правительству; Они обязаны работать независимо и на коммерческой основе. Его совет, известный как комиссары Белфаст -Харбор, назначается Департаментом регионального развития Северной Ирландии на основе открытой публичной рекламы.
Уполномоченные в настоящее время насчитывают пятнадцать и возглавляют председатель. Позиции запоминаются и составляют три года. Все уполномоченные, за исключением исполнительного директора, не являются обязательствами.
Члены правления
[ редактировать ]Нынешние комиссары по состоянию на февраль 2020 года включают Дэвида Доббина CBE в качестве председателя и Джо О'Нила в качестве генерального директора. [ 6 ]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]Порт патрулируется полицией Белфаст -Харбор , которая является одним из старейших популярности на Британских островах, начиная с 160 лет.
В последнее время служба столкнулась с новыми проблемами, поскольку перемещение морских объектов в конец моря создал возможности для разработки новых жилых, коммерческих и общественных мест. В дополнение к традиционным пользователям портов полиция гавани теперь предоставляет широкий спектр полицейских услуг арендаторам, жителям и посетителям, которые часто посещают поместье Harbour.
Операции
[ редактировать ]
Груз
[ редактировать ]В 2014 году 476 000 грузовых транспортных средств использовали порт, увеличившись на 2,2% в течение 2013 года. К 2019 году в Белфаст-Лох Райан-Маршрут Стена-Линина , Белфаст-Билкенхед и Белфаст-Хейшам, были обработаны 542 000 грузовых автомобилей; рекордное число за девять лет подряд.
125 000 контейнеров и 6,0 миллионов тонн объемного груза . В 2009 году были обработаны [ 7 ] К 2019 году объемная пропускная способность грузовых грузов увеличилась до 9,9 млн. Тонн, а количество контейнеров, обработанных в Терминале 3 Виктории, увеличилось до более чем 130 000 единиц, пережив более 2,1 млн. Тонн товара. Общий объем торговли в 2019 году превысил 24 миллиона тонн во второй год подряд. [ 8 ]
В 1993 году контейнерные операции переехали из канала York Dock и Herdman в Терминал 3 Виктории; Новый терминал, оснащенный тремя грандами в корабели, и тремя железнодорожными карканами с укладкой. Этот терминал эксплуатировался Coastal Container Line Limited; дочерняя компания Mersey Docks и Harbor Company; Позже пили порты Белфаст. VT3 обслуживал питательный трафик из Роттердама, Ле Хавра, Антверпена, Феликстоу, Саутгемптона и Ливерпуля.
В 2006 году конкурирующая служба, управляемая дочерней компанией ирландской континентальной группы; Белфаст-контейнерный терминал начал эксплуатировать обслуживание в Антверпен и Роттердам из канала Herdman, используя мобильный кран-кран и трех операторов Straddle.
В 2015 году Peel Ports потерял тендер для эксплуатации услуг в VT3 в ирландской континентальной группе. Белфаст -контейнерный терминал начал работать исключительно из VT3 к сентябрю 2015 года; Первоначально в течение пятилетнего периода. [ 9 ]
В октябре 2019 года Belfast Harbour объявила о проекте в размере 40 миллионов фунтов стерлингов по модернизации VT3 с восемью новыми дистанционными управляемыми калмарскими граньными кранами и двумя гробными кранами от корабля на берег. Пять из новых кранов были доставлены в ноябре 2019 года. Ожидается, что первые два, как ожидается, вступит в эксплуатацию в первом квартале 2020 года. В настоящее время ведутся крупные работы по гражданскому строительству новое оборудование [ 10 ]
Первый из двух новых гэнтеров Liebherr Ship To Defor прибыл в Белфаст в конце апреля 2020 года. Это было выписано рядом с причалом круизного лайнера на графстве вниз по каналу Виктории. [ 11 ] Ассамблея Gantry Crane 101 была завершена в мае 2020 года. Этот кран был проведен через канал Barge в июне 2020 года. Второй 102 -й класс Liebherr, 102 года, прибыл в августе 2020 года. Эти новые гэнтеры Liebherr STS Два из трех существующих салон были на месте с 1993 года.
Пассажирские услуги
[ редактировать ]1,4 миллиона пассажиров использовали паромные услуги порта в 2014 году. Маршруты из порта Белфаста включают:
- Стена Линия в Кэрнриан . Стена прекратила свою деятельность в Stranraer в 2011 году в пользу новых паромов, г -жи Стена Superfast VII и MS Stena Superast VIII , отправляясь в свой новый порт в Кэрнренане.
- Стена Линия до Биркенхеда. Стена купила эту операцию у DFDS , переименовав два корабля г -жа Стена Лаган и г -жа Стена Мерсей . Терминал Стена в Терминале 2 Виктории был модернизирован для размещения более крупных судов. Стена Эдда отправилась в Белфаст 26 февраля 2020 года, чтобы проверить новые объекты. [ 12 ]
- Компания с пакетом острова Мэн в Дуглас, остров Мэн
Паромные и железнодорожные соединения
[ редактировать ]Соединение Белфаста с Глазго Центральным с помощью Coach Link от Cairnryan . Поезда проходят вдоль юго -западной линии Глазго от Эйра до Глазго Центральной .
Предшествующая станция | Перевозить | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Айр (через Coach Link от Cairnryan) |
Stena Line Перевозить |
Термин (Ближайшие станции Йорк -стрит или Ланьон Плейс ) | ||
Ливерпуль | Stena Line Перевозить |
Термин (Ближайшие станции Йорк -стрит или Ланьон Плейс ) | ||
Holyhead [ 13 ] | Stena Line Перевозить |
Термин (Ближайшие станции Йорк -стрит или Ланьон Плейс ) | ||
Дуглас | Островной пакет Паром (сезонный) |
Термин (Ближайшие станции Йорк -стрит или Ланьон Плейс ) |
Существует Metro Bus Service 96, соединяющаяся с Йоркгейтом на Лондондерри , и Белфастская пригородная железнодорожная сеть железных дорог Северной Ирландии .
Круизные лайнеры
[ редактировать ]Он становится все более популярным среди круизных лайнеров, поскольку 2016 год должен стать самым загруженным круизным сезоном в истории города с более чем 145 000 пассажиров и экипажей из -за посещения, что представляет собой увеличение числа посетителей на 26% по сравнению с 2015 годом.
Два используемых круизных причала - это док -док Поллока, названная в честь северного ирландского политика Хью Макдоуэлла Поллока Stormont был открыт 30 июня 2009 , для небольших кораблей и Уорфа Стормона (глубокий водный причал) для более крупных кораблей, расширенный призрак Принцесса .
Поллок Док: (длина 457 м, глубина 8,5 м) Stormont Wharf (длина 177 м, глубина 10,2 м)
Свойство
[ редактировать ]Белфастская гавань имеет обширные интересы имущества, охватывающие около 1950 акров (790 га). 855 акров используются непосредственно для операций порта, 90 акров (360 000 м. 2 ) зарезервированы для сохранения природы, а оставшиеся 1 005 либо арендованы, либо в соответствии с переговорами. [ 14 ]
Титанический квартал
[ редактировать ]
Крупнейший проект по недвижимости в Белфаст-Харбор-это « Титанический квартал» , который «совместно» с Titanic Quarter Limited.
Обмен Холивудом
[ редактировать ]
Комиссары Белфаст -Харбор и ее партнеры подали первое заявление на планирование на биржу Holywood (ранее известное как D5 или Harbor Exchange) 14 ноября 1995 года. Разрешение на планирование было предоставлено дважды, а затем успешно оспорено. В третий раз разрешение на планирование было предоставлено, что это снова было оспорено, но на этот раз безуспешно. Строительство началось в декабре 2002 года, и после завершения разработки состояла из 11 единиц 13 940 м. 2 (150 000 футов 2 ) Центр розничного склада, Sainsbury's магазин и станция обслуживания Store и B & Q Store. 29 000 м 2 (312 000 футов 2 ) Магазин IKEA открылся 13 декабря 2007 года.
Городские набережные
[ редактировать ]City Quays-это коммерческие офисы смешанного использования в City Quays 1 и City Quays 2 и включает в себя магазины, кафе, рестораны и другие местные услуги. [ 15 ]
Другой
[ редактировать ]Комплекс Odyssey, который состоит из павильона Odyssey, SSE Arena Belfast и W5, является крупным спортивным и развлекательным центром в поместье Белфаст -Харбор. Odyssey . Arena и Pavilion построены на земле, принадлежащей The Odyssey Trust в рамках 150-летней аренды с комиссарами Белфаст-Харбор [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Управление комиссаров гавани, порт Белфаст
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Белфастская гавань: круизы, краны и груз» . BBC One .
- ^ Бенн, Джордж (1823). История города Белфаст .
- ^ "Кэролайн" . Национальный музей Королевского флота .
- ^ «Высокие дымоходы спускаются на землю» . BBC News . 6 июля 2007 г.
- ^ Консультация по вакантным сайтам в рамках Nie Land Bank Archived 25 июля 2011 года на машине Wayback 13 мая 2010 г.
- ^ "Правление" . Белфаст-Харбур.CO.UK .
- ^ «Белфастская гавань: доска» . Архивировано с оригинала 6 января 2015 года.
- ^ «Тоннажи Белфаста остаются сильными» . Белфаст Харбор. 5 февраля 2020 года.
- ^ «Контейнер и терминал» . Ирландская континентальная группа .
- ^ «Инвестиции в 40 миллионов фунтов стерлингов на обновление контейнерного терминала» . Белфаст Харбор. 1 октября 2019 года.
- ^ Белфаст -Харбор [@belfastharbour] (12 мая 2020 г.). «Несколько недель назад новый корабль @liebherr_gb в Шор -Крейн прибыл в порт (картинка слева), а Ассамблея теперь завершена. Она скоро переедет в VT3 и повысит эффективность обработки основных товаров для Северной Ирландии» ( твит ) - через Twitter .
- ^ «[PR] весьма ожидаемый New Stena Line Ferry прибывает в Северную Ирландию для окончательных испытаний» . Ni Ferry Site . 26 февраля 2020 года . Получено 28 февраля 2020 года .
- ^ «Ливерпуль в Белфаст от парома» . www.stenaline.co.uk .
- ^ «Новый закон поднимает вопросы о будущем ключевого актива и второго по величине порта острова». Ирландские времена . 25 марта 2008 г.
- ^ «Белфаст -гавань» . Белфаст Харбор . Получено 13 ноября 2018 года .
- ^ «Одиссея доверие» . Theodyssey.co.uk .
Внешние ссылки
[ редактировать ]54 ° 37′04 ″ с.ш. 5 ° 54′06 ″ со / 54,61778 ° с.ш. 5,90167 ° С