Майк Альфред
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майкл Альфредс (родился 5 июня 1934 года) — английский театральный режиссёр , монтажёр, переводчик и педагог .
Биография
[ редактировать ]Майкл Альфредс родился в Лондоне в 1934 году и получил образование директора в Университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге .
Он прожил в США восемь лет (1954–1962), в течение которых работал в студии MGM Studios в Голливуде , был художественным руководителем Theater West в Тусоне , а затем в Cincinnati Playhouse in the Park . пяти лет он работал в Израиле (1970–1975), где стал художественным руководителем Иерусалимского В течение театра Хана и внес огромный вклад в его развитие.
В Великобритании Альфредс основал компанию Shared Experience в 1975 году и руководил ею тринадцать лет. Он работал режиссером в Королевском национальном театре с 1985 по 1988 год, а с 1991 по 1999 год был помощником и художественным руководителем Кембриджской театральной труппы , позже переименованной в «Метод и безумие». Он руководил «Шекспировским глобусом» , Королевской шекспировской труппой , и для нескольких региональных репертуарных театров .
Помимо США и Израиля, Альфредс работал в Канаде , Австралии , Новой Зеландии , Германии , Норвегии , Франции , Италии , Монголии и Китае . Он поставил более двухсот постановок и завоевал награды как на международном уровне, так и в Великобритании. Он перевел тексты ряда своих постановок, а также специализировался на сценической адаптации романов и рассказов , разработал приемы повествования в театре.
Альфредс написал три книги о своих методах работы: « Каждую ночь по-разному» , в которой рассказывается о процессах его репетиций пьес; «Тогда что происходит» о его методах работы над адаптациями; и «Что делают актеры » — философия его процесса. Он разделил свою карьеру между режиссурой, преподаванием актерского мастерства и режиссурой. Альфредс известен своим особым методом работы с актерами , вдохновленным, среди прочего, принципами Константина Станиславского и Рудольфа Лабана , с упором на физическую работу, скрупулезный анализ текста, непосредственность и взаимодействие с другими во время игры в минималистичных постановках.
Обучение
[ редактировать ]Альфредс начал преподавать актерское мастерство и режиссуру в Лондонском оперном центре , а с 1965 по 1970 год преподавал в академии музыки и драматического искусства (LAMDA). Лондонской Позже он работал старшим преподавателем драмы в Тель-Авивском университете с 1971 по 1970 год. 1973.
Альфредс проводил семинары и мастер-классы по всему миру, в том числе в таких местах, как Сент-Эндрюс, Мельбурн, Веллингтон и Пекин, охватывая различные техники, такие как рассказывание историй , мелодрама и методы Чехова и Станиславского .
Он сотрудничал с такими театральными труппами, как Королевская шекспировская компания и Королевский национальный театр , а также работал с Шекспировским фестивальным театром в Канаде и Актерской студией в Нью-Йорке.
Альфредс также проводил мастер-классы по танцам и хореографии, внося свой вклад в театральное образование посредством учебных курсов и семинаров для организаций по всему миру.
Производство
[ редактировать ]Год | Производство | Компания / Театр |
---|---|---|
1955 | Привет от Берты Уильямс | Брентвудский театр, Лос-Анджелес |
1956 | Смерть Манолете , экранизация Конрада | Брентвудский театр, Лос-Анджелес |
1956 | «Человеческий голос» , Кокто | Брентвудский театр, Лос-Анджелес |
1956 | Раз, Два, Три, Молнар | Брентвудский театр, Лос-Анджелес |
1957 | Эпидемия, Мирбо | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1957 | Тенор, Ведекинд | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1957 | Понимание, Альфред | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1957 | Беспечный дух , трус | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1957 | Ревю изящных искусств, Альфредс/Коэн | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1957 | Следи за Амели, Фейдо | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1958 | Монтсеррат, Роблес/Хеллман | Летний сток, Кеннебанкпорт, Мэн |
1958 | Ребята и куклы , Лессер | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1958 | Поцелуй меня, Кейт , Портер | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1958 | Ла Перичоль , Оффенбах | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1958 | Лакме , Делиб | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1958 | Тайный брак , Чимарсоа | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1958 | Страна улыбок , Легар | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1958 | Галантность , Мур | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1958 | «Виндзорские веселые жены» , Николай | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1959 | Энни, возьми пистолет , Берлин | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1959 | «Летучая мышь» , Штраус | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1959 | Самый счастливый парень , Лессер | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1959 | «Веселая вдова» , Легар | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1959 | Мадам Баттерфляй , Пуччини | Карнеги-Меллон, Питтсбург |
1960 | Воровской карнавал , Ануй | Зимний сток, Theater West, Тусон, Аризона |
1960 | Генрих IV , Пиранделло | Зимний сток, Theater West, Тусон, Аризона |
1961 | Вольпоне , Ромен/Цвейг/Джонсон | Театр Цинциннати в парке |
1961 | «Вид с моста» , Миллер | Театр Цинциннати в парке |
1961 | «Под молочным лесом» , Томас | Театр Цинциннати в парке |
1961 | «Чайка» , Чехов. | Театр Цинциннати в парке |
1961 | Ла Ронд , Шницлер | Театр Цинциннати в парке |
1961 | Лысое сопрано/Стулья, Ионеско | Театр Цинциннати в парке |
1962 | Гедда Габлер , Ибсен | Театр Цинциннати в парке |
1962 | Слуга двух господ , Гольдони | Театр Цинциннати в парке |
1962 | Дом разбитых сердец , Шоу | Театр Цинциннати в парке |
1962 | Выхода нет , Сартр | Театр Цинциннати в парке |
1962 | Жаворонок , Ануй/Хеллман | Театр Цинциннати в парке |
1962 | Сегодня здесь, завтра уйдет, новая пьеса - Шапиро | Театр Цинциннати в парке |
1962 | Гамлет , Шекспир | Театр Цинциннати в парке |
1963 | Photo Finish, Ustinov | Черчилль, Бромли |
1963 | Опасные связи , Лакло | Фринтон/Кембриджские искусства |
1964 | «Травиата» , Верди | Тур по Валлийской национальной опере |
1964 | «Летучая мышь» , Штраус | Оперные игроки |
1964 | «Богема» , Пуччини | Британская оперная труппа |
1964 | «Травиата» , Верди | Британская оперная труппа |
1967 | Занятой человек, Попплуэлл | Театр Марлоу, Кентербери |
1967 | Леди, будьте добры, Гершвин | Театр Марлоу, Кентербери |
1968 | Ревизор , Гоголь | Королевский театр, Линкольн |
1968 | Забавная вещь произошла по дороге на форум , Сондхейм | Королевский театр, Линкольн |
1968 | День смерти Джо Эгга , Николс | Театр Марлоу, Кентербери |
1968 | Слуга двух господ , Гольдони | Театр Марлоу, Кентербери |
1968 | Мизантроп , Мольер | Театр Марлоу, Кентербери |
1968 | Дорогая покойная свекровь, Фейдо. | Театр Марлоу, Кентербери |
1969 | Свадьба | Камерный театр, Тель-Авив, Израиль |
1970 | Мандрагора | Хайфский театр, Израиль |
1971 | Дом Бернарды Альбы , Лорка | Ханский театр, Иерусалим |
1971 | Задницы из Platus | Хайфский театр, Израиль |
1972 | 1001 ночь | Tel Aviv |
1972 | Персидские протоколы, основанные на книге Эстер. | Ханский театр, Иерусалим |
1972 | Войцек , Бюхнер | Ханский театр, Иерусалим |
1973 | «Один город» — документальный фильм об Иерусалиме. | Ханский театр, Иерусалим |
1973 | Дымчатый дуб, Трус / Музыкальное лечение Шоу | Ханский театр, Иерусалим |
1973 | «Предложение/Юбилей», Чехов | Ханский театр, Иерусалим |
1973 | Книга Ионы | Израильское телевидение |
1973 | Две хасидские сказки, Бубер | Израильское телевидение |
1974 | Оскорбление публики , Хандке | Ханский театр, Иерусалим |
1974 | Слуга двух господ , Гольдони | Ханский театр, Иерусалим |
1975 | «Вишнёвый сад» , Чехов. | Ханский театр, Иерусалим |
1975 - 1977 | Трилогия «Арабские ночи» , рассказы из «10001 ночи» | Общий опыт (Крусибл, Шеффилд) |
1977 - 1978 | «Холодный дом» — 4-серийная постановка романа Диккенса. | Общий опыт |
1978 - 1979 | Научная фантастика, импровизированное клоунское шоу. | Общий опыт |
1979 | Цимбелин , Шекспир | Общий опыт |
1981 | Венецианский купец , Шекспир | Общий опыт |
1981 | «Чайка» , Чехов. | Общий опыт |
1982 | Ла Ронд , Шницлер | Общий опыт |
1982 | «Вишнёвый сад» , Чехов. | Общий опыт |
1982 | Горсть пыли , роман Ивлин Во | Общий опыт |
1983 | «Упаковщики чемоданов» — израильская пьеса Ханоха Левина. | Камерный театр, Тель-Авив, Израиль |
1983 | Театр Наций , Нанси | Общий опыт - Исполнено в Edinburgh Fringe в 1985 году. |
1983 | Комедия без названия , 4 пьесы Рузанте | Общий опыт |
1983 | Ложные признания , Мариво | Общий опыт |
1983 | Успешные стратегии , Мариво | Общий опыт |
1984 | Женитьба , Гоголь | Общий опыт |
1984 | 1001 ночь | Театр города Гейдельберга, Германия. |
1984 | Ложные признания , Мариво | Театр Тарагон, Торонто, Канада |
1985 | «Вишнёвый сад» , Чехов. | Королевский национальный театр (лучший режиссер – BTA/DRAMA & Plays and Players Awards) |
1986 | «Три сестры» , Чехов | Общий опыт |
1986 | «Слишком верно, чтобы быть хорошим» , Джордж Бернард Шоу | Общий опыт |
1986 | Арабские ночи | Национальная сцена, Берген, Норвегия |
1987 | Странствующий еврей , роман Юджина Сью | Королевский национальный театр |
1987 | «Кантремания» , трилогия Гольдони. | Королевский национальный театр |
1988 | Кровавая свадьба , Лорка | Театр «Эстрагон», Торонто и центр Банфа, Канада |
1988 | Трамвай «Желание» , Уильямс | Тяньцзиньский народный художественный театр, Китай |
1989 | Призраки , Ибсен | Муниципальный театр Беэр-Шева, Израиль |
1990 | «Скупой» , Мольер | Оксфордская сценическая компания |
1990 | «Проблема в раю», задуманное шоу. | Говорящие картинки |
1991 | «Чайка» , Чехов. | Оксфордская сценическая компания |
1991 | Женитьба , Гоголь | Театр города Гейдельберга, Германия. |
1991 | Деревенская жена , Уичерли | Кембриджская театральная труппа |
1991 | Веер леди Уиндермир , Оскар Уайльд | Кембриджская театральная труппа |
1992 | Трагедия мстителя , Турнер | Кембриджская театральная труппа |
1992 | «Игра любви и шанса» , Мариво. | содиректор; Кембриджская театральная труппа |
1993 | «Ипохондрик» , Мольер | Кембриджская театральная труппа |
1993 | «Дорогие возлюбленные» — новая пьеса Филипа Осмента. | Кембриджская театральная труппа |
1993 | Блоха в ее ухе , Фейдо | Театр Клуид / Театр Западного Йоркшира |
1993 | «Дети рая» , фильм Карне и Превер. | содиректор; Кембриджская театральная компания. |
1994 | Горсть пыли , Эвелин Во Возрождение | Кембриджская театральная труппа |
1994 | Дядя Сайлас , роман Джозефа Шеридана Ле Фаню | Кембриджская театральная труппа |
1994 | Эмма , роман Джейн Остин | Кембриджская театральная труппа |
1995 | «Что я делал на каникулах» — новая пьеса Филипа Осмента. | Кембриджская театральная труппа |
1995 | Джуд Незаметный , роман Томаса Харди | Метод и безумие (Лучший режиссер TMA Awards) |
1996 | Частная жизнь , Ноэль Кауард | Метод и безумие (Лучший режиссер TMA Awards) |
1996 | «Плоть и кровь» — новая пьеса Филипа Осмента. | Метод и безумие (Лучший режиссер TMA Awards) |
1996 | Призраки , Ибсен | Метод и безумие |
1997 | «Зимняя сказка» , Шекспир | Метод и безумие |
1998 | Вишнёвый сад , Чехов. | Метод и безумие |
1998 | Демоны и диббуки , рассказы Исаака Башевиса Зингера | Метод и безумие |
1998 | «Чёрный георгин» , роман Джеймса Элроя | Метод и безумие |
1999 | «Погребённые заживо» — новая пьеса Филипа Осмента. | Метод и безумие |
2000 | Демоны и диббуки , Башевис Зингер | Камерный театр, Тель-Авив |
2001 | Похоронен заживо , Филип Осмент | Хэмпстедский театр |
2001 | Цимбелин , Шекспир | Шекспировский глобус |
2002 | Цимбелин , Шекспир | Бруклинская музыкальная академия |
2002 | «Сон в летнюю ночь» , Шекспир | Шекспировский глобус |
2002 | Комедия ошибок , Шекспир | Дартмутский колледж, Нью-Гэмпшир |
2003 | Побочный ущерб от взрыва в Оклахома-Сити; разработано совместно с Осментом | ЛАМДА |
2003 | «Чёрный георгин» , роман Джеймса Элроя | Йельский репертуарный театр |
2003 | Сопутствующий ущерб | ЛАМДА |
2004 | Двенадцатая ночь , Шекспир | Университет Рутгерса в Шекспировском глобусе |
2004 | Педро, Великий Самозванец , Сервантес | Королевская шекспировская компания; Лебедь |
2005 | Троил и Крессида , Шекспир | Университет Рутгерса в Шекспировском глобусе |
2005 | Педро, Великий Самозванец , Сервантес | Королевская шекспировская компания; Лебедь |
2006 | «Много шума из ничего» , Шекспир | Университет Рутгерса в Шекспировском глобусе |
2007 | «Зимняя сказка» , Шекспир | Университет Рутгерса в Шекспировском глобусе |
2008 | Цимбелин , Шекспир | Университет Рутгерса в Шекспировском глобусе |
2011 | «Жестяное кольцо» , Зденка Фантлова Эрлих/Джейн Арнфилд | Северная сцена/Центр Лоури/Здание парламента/Мировое турне |
2014 | Кровавая свадьба , Лорка | Школа актерского мастерства East 15 |
2014 | Комедия ошибок , Шекспир | Школа музыки и драмы Гилдхолл |
2015 | Двенадцатая ночь , Шекспир | Школа музыки и драмы Гилдхолл |
2016 | Выбор дилера , Патрик Марбер | Школа музыки и драмы Гилдхолл |
2016 | «Горнило» , Миллер | Школа музыки и драмы Гилдхолл |
2018 | «Три сестры» , Чехов | Центральная школа речи и драмы |
2018 | Год чудес , Джеральдин Брукс | Лоури Центр |
2023 | Пять персонажей в поисках хорошего сна , создано совместно с компанией | Видимый театр, Театр Саутварка |
Награды
[ редактировать ]- Премия Кинура Давида (Арфа Давида) (Израиль), лучший режиссер/постановка: Мандрагола , Хайфский театр, 1971; Упаковщики чемоданов , Камерный театр, 1984 г.
- Театральная премия Совета по культуре и искусству Израиля : Мандрагола , Хайфский театр, 1971; Персидские протоколы , Хан-Театр, 1973 г.
- Премия BTA/DRAMA , Лучшее возрождение: Чайка , Общий опыт, 1982 г.
- Премия BTA/DRAMA и премия пьес и игроков, лучший режиссер: Вишневый сад , Национальный театр, 1986 г.
- Гильдия писателей , лучшая новая региональная пьеса: «Дорогая возлюбленная» , 1 993
- Награды TMA , лучший режиссер за фильмы «Джуд Неизвестный» , «Частная жизнь» и «Плоть и кровь» , 1 996
- Почетная стипендия Лондонской ратуши (HonFGS), 2014 г.
Библиография (избранное)
[ редактировать ]- Общий опыт: Актер как рассказчик Серия: Театральные записки. Опубликовано в 1980 году Дартингтонским колледжем искусств.
- «Странствующий еврей» , Мишлен Вандор , Майк Альфредс. Опубликовано 27 мая 1988 г. издательством Heinemann Educational Books.
- Каждую ночь разные: освобождение актера , опубликовано 1 апреля 2008 г. издательством Nick Hern Books. ISBN 978-1-85459-967-4
- Что тогда происходит? Рассказывание историй и адаптация для театра . Опубликовано издательством Nick Hern Books в 2013 году. ISBN 978-1-84842-270-4 Опубликовано 21 августа 2014 г. издательством Nick Hern Books.
- «Сюрприз любви» Пьера Карле де Мариво в переводе Майка Альфредса. Опубликовано издательством Oberon Books в 2011 году . ISBN 978-1-84943-183-5 .
- «Что делают актеры» , опубликовано издательством Nick Hern Books в 2024 году.
Книги:
- Каждую ночь разные: освобождая актера , Nick Hern Books, 2007. Отчет о его репетиционных процессах с актерами.
- Что тогда происходит? Рассказывание историй и адаптация для театра , Nick Hern Books, 2013. Отчет о его работе над материалом, изначально не предназначенным для сцены.
- Что делают актеры - советы игрокам в книге «Семь парадоксов и манифест», Nick Hern Books, 2024.
Перевод:
- «Сюрприз любви» Мариво, опубликованный издательством Oberon Books для Королевского театра Бани, 2011 г.
Приспособление:
- «Странствующий еврей» , совместная экранизация с М. Вандором из романа Юджина Сью. Метуэн, 1987.
Членство
[ редактировать ]- Драматическая группа Совета искусств, 1981–1985 гг.
- Рабочая группа Фонда Гюльбенкяна расследует деятельность директора
- Обучение и отчет: «Лучшее направление», 1987–1989 гг.
- Управляющий комитет Центра актеров, 1988 г.
- Режиссер: Совет театра Алмейда, 1982–1989 гг.
- Директор: Совет по обмену опытом, 1975–1998 гг.
- Режиссер: Совет ансамбля Дэвида Гласса, 1990–1994 гг.
- Режиссер: Правление театра «Одиссей», 1992–1993 гг.
- Член совета: Гильдия режиссеров Великобритании, 1995–1996 гг.
- Режиссер: Совет детского театра «Единорог», 2000–2002 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья в The Independent, 29 мая 1996 г. Дэвид Бенедикт - Путь Альфреда: больше метода, меньше безумия
- Пьеса не о том - актеры и повествование в театре, на сайте Editions Nick Hern Books.
- Видеоинтервью с Майком Альфредом о режиссуре «Жестяного кольца» в адаптации Джейн Арнольд по воспоминаниям пережившей Холокост Зденки Фантловой
- Ведущий театральный режиссер Майк Альфредс приезжает в Болтон (B. Little Theater), чтобы поделиться опытом с актерами города (9 апреля 2015 г.)
- Сцена «Педро, великий самозванец» , постановка Королевской шекспировской труппы, режиссёр М. Альфредс, 2004 г.