Забег ветеранов из Лондона в Брайтон


Забег ветеранов из Лондона в Брайтон — старейшее в мире автомобильное мероприятие, проводимое на трассе между Лондоном ( 51 ° 30'31 ″ с.ш. 00 ° 09'49 ″ з.д. / 51,50861 ° с.ш. 0,16361 ° з.д. и Брайтон ( 50 ° 49'42 "N 00 ° 08'22" W / 50,82833 ° N 0,13944 ° W , Англия. Чтобы принять участие в конкурсе, автомобили-участники должны быть выпущены до 1905 года. Это также крупнейшее в мире собрание автомобилей-ветеранов. [ а ] Первое издание, «Пробег за освобождение», вышедшее в 1896 году, прославляло недавно принятый Закон о локомотивах на шоссе 1896 года , который либерализовал законы об автотранспортных средствах в Соединенном Королевстве.
Забег проводился большую часть лет с момента его первоначального возрождения в 1927 году. В настоящее время он проводится в первое воскресенье ноября, начиная с восхода солнца, около 7:00 утра. [ 3 ] в Гайд-парке в Лондоне и в основном по старой дороге А23 до финиша в Брайтоне – расстояние 54 мили (87 км). По пути есть две официальные остановки: Кроули (для кофе) и Престон-Парк (в пригороде Брайтона). Престон-Парк - официальная финишная точка; Затем автомобили направляются к Мадейра-Драйв на набережной, где также проводится другое крупное автомобильное мероприятие Брайтона - Брайтонские гонки на скорость .
Мероприятие организовано от имени Королевского автомобильного клуба , который подчеркивает, что мероприятие не является гонкой – они даже не публикуют порядок финиширования автомобилей, а участникам не разрешается превышать среднюю скорость в 20 миль в час (32 км). /час). Любой, кто финиширует (многие этого не делают) до 16:30, награждается медалью.
Забегу ветеранов предшествуют еще несколько мероприятий, таких как Автомобильный форум, распродажа автомобилей ветеранов, автосалон и прием участников. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Забег за освобождение 1896 года
[ редактировать ]Первый запуск состоялся 14 ноября 1896 года, в дождливую субботу. [ 5 ] Организатор: Гарри Джон Лоусон . [ 6 ] он был назван «Забег за освобождение» в честь недавно принятого Закона о локомотивах на шоссе 1896 года , который заменил ограничительные законы о локомотивах 1861, 1865 и 1878 годов и увеличил ограничение скорости до 14 миль в час (23 км / ч). С 1878 года ограничение скорости составляло 4 мили в час (6,4 км/ч) в сельской местности и 2 мили в час (3,2 км/ч) в городе, а сопровождающий должен был идти на 20 ярдов (18 м) впереди автомобиля. [ 7 ] Забег также стал первой встречей Автоклуба, президентом которого был Лоусон.
Мероприятие началось с завтрака в отеле «Чаринг Кросс» , который включал символическое разрывание лордом Винчелси надвое красного флага. [ 5 ] Иногда утверждают, что Забег за освобождение ознаменовал отказ от требования о том, чтобы эскорт нес такой флаг. Однако требование о красном флаге (из закона 1865 года) уже давно было отменено законом 1878 года. [ 8 ]
Участники собрались возле отеля «Метрополь» (ныне отель «Коринтия в Лондоне»). [ 9 ] с автомобилями в сопровождении «летающего эскорта» - по оценкам одного свидетеля «вероятно 10 000» - велосипедистов-педагогов, прогулочная езда на велосипеде стала популярной среди англичан в последние десятилетия XIX века. [ 5 ] Всего 33 автомобилиста отправились из Лондона к побережью и 17 прибыли в Брайтон. [ 7 ] Первая машина выехала из Лондона в 10:30, а первая прибыла в Брайтон на автомобиле Duryea Motor Wagon , опередив следующие ближайшие машины в Брайтон более чем на час. [ 5 ] В забеге приняли участие два автомобиля Duryea , что ознаменовало первое появление американских автомобилей в Европе. [ 10 ] Луиза Базальгетт , одна из первых женщин-автомобилистов в Великобритании, была сфотографирована в начале мероприятия на автомобиле Arnold вместе со своим другом Генри Хьюетсоном. [ 11 ]
Последующие запуски
[ редактировать ]и клубом Sheen House проходил мемориальный забег В течение следующих нескольких лет между Уайтхолл-плейс на расстояние около 8 миль (13 км). [ 12 ] Рейс из Лондона в Брайтон не проводился снова до 1927 года. С тех пор он проводится ежегодно, за исключением периода с начала Второй мировой войны до 1947 года из-за нормирования бензина, а также в 2020 году из-за пандемии COVID-19 . Учитывая все это, это самое продолжительное автомобильное мероприятие в мире. С 1930 года мероприятие контролируется Королевским автомобильным клубом (RAC).
Участники
[ редактировать ]
В мероприятии приняли участие многие автогонщики и знаменитости, в том числе Ричард Шаттлворт (1928–1934; 1936–1938), [ 13 ] SCH «Сэмми» Дэвис , сэр Малкольм Кэмпбелл , [ 14 ] Князь Бира , [ 15 ] Джордж Эйстон , Ричард Симэн , Кэй Дон , [ 16 ] Джордж Формби , Фил Хилл , [ 17 ] Стирлинг Мосс , Йохен Масс , [ 18 ] Найджел Мэнселл [ 19 ] и Дэймон Хилл [ 20 ]
72-й юбилейный забег состоялся в 1968 году, к нему присоединились знаменитые участники, Ренье и Грейс принцесса Монако принц , на De Dion-Bouton 1903 года . [ 21 ] В том же году участвовал и Стирлинг Мосс на четырехцилиндровом Mercedes 1903 года выпуска . [ 21 ]
Некоторые участники одеваются в одежду позднего викторианского или эдвардианского стиля. В 1971 году королева Елизавета II была пассажиром автомобиля Daimler 1900 года выпуска. [ 22 ] Постоянный участник — принц Майкл Кентский .
RAC Brighton примет участие в конкурсе Future Car Challenge в Лондоне
[ редактировать ]В 2010 году RAC запустила гонку Future Car Challenge от Брайтона до Лондона, проходящую по тому же маршруту, что и забег на автомобилях для ветеранов, но начиная с Брайтона и заканчивая на Риджент-стрит в Лондоне, и проходя за день до забега для ветеранов. Целью мероприятия является демонстрация низкоэнергетических транспортных средств различных технологий – электрических, гибридных и малотоксичных ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Участники соревнуются в минимизации потребления энергии, используя «легальные» транспортные средства в «реальных» условиях.
Результаты первого мероприятия 2010 года показали, что электромобили потребляют наименьшее количество энергии (0,62 МДж / км (950 БТЕ / миль ) в среднем, или 141 миль на галлон (2,00 л/100 км; 117 миль на галлон в США ) в бензиновом эквиваленте). по сравнению с гибридными автомобилями (в среднем 1,14 МДж/км (1740 БТЕ/миль), 76 миль на галлон ‑imp (3,7 л/100 км; 63 миль на галлон в бензиновом эквиваленте) и автомобили с преимущественно дизельными двигателями внутреннего сгорания (в среднем 1,68 МДж/км (2560 БТЕ/миль), 52 миль на галлон ‑imp (5,4 л/100 км); 43 мили на галлон в бензиновом эквиваленте США ). [ 23 ]
1896 результатов
[ редактировать ]Мероприятие не было организовано как гонка, но общая классификация самых быстрых финишеров была следующей: [ 24 ] [ нужен лучший источник ]
Классифицировать | Водитель | Машина | Тип | Время часы:м:с |
Скорость | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Леон Болле | Автомобили Леона Болле | Трехколесный велосипед 3 л.с., тандем 2-местный, бензин | 3:44:35 | 13,91 миль в час (22,39 км / ч) | |
2 | Камилла Болле | Автомобили Леона Болле | Трехколесный велосипед 3 л.с., тандем 2-местный, бензин | 4:00:20 | ||
3 | Чарльз Дьюриа | Дурьеа | 2-местный, бензин | |||
4 | Генри Финч-Хаттон | Панар и Левассор | 4 л.с., 1896 г., 4-местный, масло | 5:01:10 | ||
5 | Отто Майер | Панар и Левассор | 4 л.с., 1895 г., 2-местный, бензин | 6:07:30 | ||
6 | Эмиль Маяде | Панар и Левассор | 8 л.с., 1896 г., фаэтон 4-местный, бензин | 6:08:15 |
В популярной культуре
[ редактировать ]- Действие комедийного фильма 1953 года «Женевьева» происходит во время одного из таких показов.
- Действие эпизода ChuckleVision «Колеса несчастья», впервые вышедшего в эфир 15 января 1997 года, происходит во время одного из таких пробегов.
- В 100-м эпизоде «Дилеров Уиллера» Майк Брюэр и Эдд Чайна восстановили Darracq 1903 года , позаимствованный в Международном автомобильном музее Хейнса , до рабочего состояния и проехали на нем на машине-ветеране.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автоспорт , январь 2010 г., стр. 113.
- ↑ The Manchester Guardian , 24 ноября 1930 г., стр. 9; The Scotsman , 15 ноября 1938 г., стр. 14.
- ^ «Ноябрь 2022 — Солнце в Гайд-парке» . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Забег ветеранов автомобилей из Лондона в Брайтон» . rove.me . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Личные воспоминания о первом забеге в Брайтоне». Автокар . Том. 125 (номер 3690). 4 ноября 1966 г. с. 978.
- ^ Сетрайт, LJK (2004). Вперед!: Социальная история автомобиля . Книги Гранты. ISBN 1-86207-698-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Долгая дорога на юг». Мотор . 5 ноября 1966 г. стр. 38–39.
- ^ «Красный флаг для одного из самых устойчивых автомобильных мифов» . Ирландские Таймс . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Как раз погода для поездки на море» . Таймс / Болье. 2 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Ассоциация производителей автомобилей Inc., Автомобили Америки , Издательство государственного университета Уэйна, Детройт, 1968, стр. 18.
- ^ «Базальгетта [урожденная Севилья], Луиза (1845/6–1918), автомобилистка» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/74664 . Проверено 4 января 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Информация о событии» . Королевский автомобильный клуб. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кевин Десмонд, Ричард Шаттлворт: иллюстрированная биография , Jane's Publishing Co Ltd., 1982, страницы 187–189.
- ↑ The Manchester Guardian , 16 ноября 1931 г., стр. 5.
- ↑ The Manchester Guardian , 16 ноября 1936 г., стр. 13.
- ↑ The Observer , 20 ноября 1938 г., стр. 23.
- ^ «Большой мир спорта: Часть 3». Дешевые сиденья . Сезон 1. Эпизод 15. 4 августа 2004 г. ESPN Classic.
- ↑ The Manchester Guardian , 2 ноября 1953 г., стр. 2.
- ^ «Автомобили-ветераны принимают участие в ралли «Лондон-Брайтон»» . Би-би-си . 6 ноября 2011 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Адамс, Роб (15 ноября 2017 г.). «На фотографиях: Поездка из Лондона в Брайтон на викторианской машине» . inews.co.uk . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Веселье на солнце». Мотор . Том. 3464. 9 ноября 1968. с. 31.
- ↑ The Guardian , 25 августа 1971 г., стр. 5.
- ^ Д.А. Хоуи; РФ Мартинес-Ботас; Л. Литтон; Б. Кассонс (2011). «Сравнительные измерения энергопотребления 51 автомобиля с электрическими, гибридными двигателями и двигателями внутреннего сгорания» (PDF) . Транспортные исследования Д . 16 (6): 459–464. дои : 10.1016/j.trd.2011.04.001 . hdl : 10044/1/6839 .
- ^ «База данных ранних результатов TeamDan – 1896 г.» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Информация о ЛБВКР 2010
- Страница ветеранского автомобильного клуба Великобритании о LBVCR
- Страница Cuckfield Companion о LBVCR
- Спонсор страницы Renault Sport о LBVCR
- Кинофильм 1950-х годов (без звука)
- Забег ветеранов из Лондона в Брайтон (LBVCR), группа flickr.com
- Веб-сайт Future Car Challenge
- Пресс-релиз LBVCR об исторических электромобилях
- Американская версия автомобильного пробега от Нью-Лондона до Нью-Брайтона.