Jump to content

Забег ветеранов из Лондона в Брайтон

Координаты : 51 ° 30'31 ″ с.ш. 00 ° 09'49 ″ з.д.  /  51,50861 ° с.ш. 0,16361 ° з.д.  / 51,50861; -0,16361  ( Гайд-парк )
(Перенаправлено из «Бега за освобождение» )

Первый запуск в ноябре 1927 года только для машин старше тридцати лет.
Финиш забега ветеранов из Лондона в Брайтон, 2005 г.

Забег ветеранов из Лондона в Брайтон — старейшее в мире автомобильное мероприятие, проводимое на трассе между Лондоном ( 51 ° 30'31 ″ с.ш. 00 ° 09'49 ″ з.д.  /  51,50861 ° с.ш. 0,16361 ° з.д.  / 51,50861; -0,16361  ( Гайд-парк ) и Брайтон ( 50 ° 49'42 "N 00 ° 08'22" W  /  50,82833 ° N 0,13944 ° W  / 50,82833; -0,13944  ( Брайтон ) , Англия. Чтобы принять участие в конкурсе, автомобили-участники должны быть выпущены до 1905 года. Это также крупнейшее в мире собрание автомобилей-ветеранов. [ а ] Первое издание, «Пробег за освобождение», вышедшее в 1896 году, прославляло недавно принятый Закон о локомотивах на шоссе 1896 года , который либерализовал законы об автотранспортных средствах в Соединенном Королевстве.

Забег проводился большую часть лет с момента его первоначального возрождения в 1927 году. В настоящее время он проводится в первое воскресенье ноября, начиная с восхода солнца, около 7:00 утра. [ 3 ] в Гайд-парке в Лондоне и в основном по старой дороге А23 до финиша в Брайтоне – расстояние 54 мили (87 км). По пути есть две официальные остановки: Кроули (для кофе) и Престон-Парк (в пригороде Брайтона). Престон-Парк - официальная финишная точка; Затем автомобили направляются к Мадейра-Драйв на набережной, где также проводится другое крупное автомобильное мероприятие Брайтона - Брайтонские гонки на скорость .

Мероприятие организовано от имени Королевского автомобильного клуба , который подчеркивает, что мероприятие не является гонкой – они даже не публикуют порядок финиширования автомобилей, а участникам не разрешается превышать среднюю скорость в 20 миль в час (32 км). /час). Любой, кто финиширует (многие этого не делают) до 16:30, награждается медалью.

Забегу ветеранов предшествуют еще несколько мероприятий, таких как Автомобильный форум, распродажа автомобилей ветеранов, автосалон и прием участников. [ 4 ]

Забег за освобождение 1896 года

[ редактировать ]

Первый запуск состоялся 14 ноября 1896 года, в дождливую субботу. [ 5 ] Организатор: Гарри Джон Лоусон . [ 6 ] он был назван «Забег за освобождение» в честь недавно принятого Закона о локомотивах на шоссе 1896 года , который заменил ограничительные законы о локомотивах 1861, 1865 и 1878 годов и увеличил ограничение скорости до 14 миль в час (23 км / ч). С 1878 года ограничение скорости составляло 4 мили в час (6,4 км/ч) в сельской местности и 2 мили в час (3,2 км/ч) в городе, а сопровождающий должен был идти на 20 ярдов (18 м) впереди автомобиля. [ 7 ] Забег также стал первой встречей Автоклуба, президентом которого был Лоусон.

Мероприятие началось с завтрака в отеле «Чаринг Кросс» , который включал символическое разрывание лордом Винчелси надвое красного флага. [ 5 ] Иногда утверждают, что Забег за освобождение ознаменовал отказ от требования о том, чтобы эскорт нес такой флаг. Однако требование о красном флаге (из закона 1865 года) уже давно было отменено законом 1878 года. [ 8 ]

Участники собрались возле отеля «Метрополь» (ныне отель «Коринтия в Лондоне»). [ 9 ] с автомобилями в сопровождении «летающего эскорта» - по оценкам одного свидетеля «вероятно 10 000» - велосипедистов-педагогов, прогулочная езда на велосипеде стала популярной среди англичан в последние десятилетия XIX века. [ 5 ] Всего 33 автомобилиста отправились из Лондона к побережью и 17 прибыли в Брайтон. [ 7 ] Первая машина выехала из Лондона в 10:30, а первая прибыла в Брайтон на автомобиле Duryea Motor Wagon , опередив следующие ближайшие машины в Брайтон более чем на час. [ 5 ] В забеге приняли участие два автомобиля Duryea , что ознаменовало первое появление американских автомобилей в Европе. [ 10 ] Луиза Базальгетт , одна из первых женщин-автомобилистов в Великобритании, была сфотографирована в начале мероприятия на автомобиле Arnold вместе со своим другом Генри Хьюетсоном. [ 11 ]

Последующие запуски

[ редактировать ]

и клубом Sheen House проходил мемориальный забег В течение следующих нескольких лет между Уайтхолл-плейс на расстояние около 8 миль (13 км). [ 12 ] Рейс из Лондона в Брайтон не проводился снова до 1927 года. С тех пор он проводится ежегодно, за исключением периода с начала Второй мировой войны до 1947 года из-за нормирования бензина, а также в 2020 году из-за пандемии COVID-19 . Учитывая все это, это самое продолжительное автомобильное мероприятие в мире. С 1930 года мероприятие контролируется Королевским автомобильным клубом (RAC).

Участники

[ редактировать ]
Автомобиль-ветеран приближается к концу пробега 2005 года в ненастную погоду.

В мероприятии приняли участие многие автогонщики и знаменитости, в том числе Ричард Шаттлворт (1928–1934; 1936–1938), [ 13 ] SCH «Сэмми» Дэвис , сэр Малкольм Кэмпбелл , [ 14 ] Князь Бира , [ 15 ] Джордж Эйстон , Ричард Симэн , Кэй Дон , [ 16 ] Джордж Формби , Фил Хилл , [ 17 ] Стирлинг Мосс , Йохен Масс , [ 18 ] Найджел Мэнселл [ 19 ] и Дэймон Хилл [ 20 ]

72-й юбилейный забег состоялся в 1968 году, к нему присоединились знаменитые участники, Ренье и Грейс принцесса Монако принц , на De Dion-Bouton 1903 года . [ 21 ] В том же году участвовал и Стирлинг Мосс на четырехцилиндровом Mercedes 1903 года выпуска . [ 21 ]

Некоторые участники одеваются в одежду позднего викторианского или эдвардианского стиля. В 1971 году королева Елизавета II была пассажиром автомобиля Daimler 1900 года выпуска. [ 22 ] Постоянный участник — принц Майкл Кентский .

RAC Brighton примет участие в конкурсе Future Car Challenge в Лондоне

[ редактировать ]

В 2010 году RAC запустила гонку Future Car Challenge от Брайтона до Лондона, проходящую по тому же маршруту, что и забег на автомобилях для ветеранов, но начиная с Брайтона и заканчивая на Риджент-стрит в Лондоне, и проходя за день до забега для ветеранов. Целью мероприятия является демонстрация низкоэнергетических транспортных средств различных технологий – электрических, гибридных и малотоксичных ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Участники соревнуются в минимизации потребления энергии, используя «легальные» транспортные средства в «реальных» условиях.

Результаты первого мероприятия 2010 года показали, что электромобили потребляют наименьшее количество энергии (0,62 МДж / км (950 БТЕ / миль ) в среднем, или 141 миль на галлон (2,00 л/100 км; 117 миль на галлон в США ) в бензиновом эквиваленте). по сравнению с гибридными автомобилями (в среднем 1,14 МДж/км (1740 БТЕ/миль), 76 миль на галлон ‑imp (3,7 л/100 км; 63 миль на галлон в бензиновом эквиваленте) и автомобили с преимущественно дизельными двигателями внутреннего сгорания (в среднем 1,68 МДж/км (2560 БТЕ/миль), 52 миль на галлон ‑imp (5,4 л/100 км); 43 мили на галлон в бензиновом эквиваленте США ). [ 23 ]

1896 результатов

[ редактировать ]

Мероприятие не было организовано как гонка, но общая классификация самых быстрых финишеров была следующей: [ 24 ] [ нужен лучший источник ]

Классифицировать Водитель Машина Тип Время
часы:м:с
Скорость Примечание
1 Леон Болле Автомобили Леона Болле Трехколесный велосипед 3 л.с., тандем 2-местный, бензин 3:44:35 13,91 миль в час (22,39 км / ч)
2 Камилла Болле Автомобили Леона Болле Трехколесный велосипед 3 л.с., тандем 2-местный, бензин 4:00:20
3 Чарльз Дьюриа Дурьеа 2-местный, бензин
4 Генри Финч-Хаттон Панар и Левассор 4 л.с., 1896 г., 4-местный, масло 5:01:10
5 Отто Майер Панар и Левассор 4 л.с., 1895 г., 2-местный, бензин 6:07:30
6 Эмиль Маяде Панар и Левассор 8 л.с., 1896 г., фаэтон 4-местный, бензин 6:08:15
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 443 автомобиля стартовали в мероприятии в 2005 году и 484 в 2009 году. [ 1 ] по сравнению с 37 стартовавшими в 1927 году, 51 стартовавшим в 1930 году и 131 в 1938 году. [ 2 ]
  1. ^ Автоспорт , январь 2010 г., стр. 113.
  2. The Manchester Guardian , 24 ноября 1930 г., стр. 9; The Scotsman , 15 ноября 1938 г., стр. 14.
  3. ^ «Ноябрь 2022 — Солнце в Гайд-парке» . Проверено 8 ноября 2022 г.
  4. ^ «Забег ветеранов автомобилей из Лондона в Брайтон» . rove.me . Проверено 7 декабря 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Личные воспоминания о первом забеге в Брайтоне». Автокар . Том. 125 (номер 3690). 4 ноября 1966 г. с. 978.
  6. ^ Сетрайт, LJK (2004). Вперед!: Социальная история автомобиля . Книги Гранты. ISBN  1-86207-698-7 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Долгая дорога на юг». Мотор . 5 ноября 1966 г. стр. 38–39.
  8. ^ «Красный флаг для одного из самых устойчивых автомобильных мифов» . Ирландские Таймс . Проверено 7 декабря 2022 г.
  9. ^ «Как раз погода для поездки на море» . Таймс / Болье. 2 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  10. ^ Ассоциация производителей автомобилей Inc., Автомобили Америки , Издательство государственного университета Уэйна, Детройт, 1968, стр. 18.
  11. ^ «Базальгетта [урожденная Севилья], Луиза (1845/6–1918), автомобилистка» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/74664 . Проверено 4 января 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  12. ^ «Информация о событии» . Королевский автомобильный клуб. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Кевин Десмонд, Ричард Шаттлворт: иллюстрированная биография , Jane's Publishing Co Ltd., 1982, страницы 187–189.
  14. The Manchester Guardian , 16 ноября 1931 г., стр. 5.
  15. The Manchester Guardian , 16 ноября 1936 г., стр. 13.
  16. The Observer , 20 ноября 1938 г., стр. 23.
  17. ^ «Большой мир спорта: Часть 3». Дешевые сиденья . Сезон 1. Эпизод 15. 4 августа 2004 г. ESPN Classic.
  18. The Manchester Guardian , 2 ноября 1953 г., стр. 2.
  19. ^ «Автомобили-ветераны принимают участие в ралли «Лондон-Брайтон»» . Би-би-си . 6 ноября 2011 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  20. ^ Адамс, Роб (15 ноября 2017 г.). «На фотографиях: Поездка из Лондона в Брайтон на викторианской машине» . inews.co.uk . Проверено 5 июня 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Веселье на солнце». Мотор . Том. 3464. 9 ноября 1968. с. 31.
  22. The Guardian , 25 августа 1971 г., стр. 5.
  23. ^ Д.А. Хоуи; РФ Мартинес-Ботас; Л. Литтон; Б. Кассонс (2011). «Сравнительные измерения энергопотребления 51 автомобиля с электрическими, гибридными двигателями и двигателями внутреннего сгорания» (PDF) . Транспортные исследования Д . 16 (6): 459–464. дои : 10.1016/j.trd.2011.04.001 . hdl : 10044/1/6839 .
  24. ^ «База данных ранних результатов TeamDan – 1896 г.» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24297c4954d38b50f3835cc5546bb3e8__1707291840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e8/24297c4954d38b50f3835cc5546bb3e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London to Brighton Veteran Car Run - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)