Аэродром Хосур
Аэродром Хосур (Аэродром ТААЛ) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный лицензированный аэродром/аэродром | ||||||||||
Владелец | Танеха | ||||||||||
Оператор | Танея Аэроспейс и Авиация | ||||||||||
Служит | Хосур | ||||||||||
Расположение | Рядом с Хосуром | ||||||||||
Высота AMSL | 3050 футов / 930 м | ||||||||||
Координаты | 12 ° 39'40 "N 077 ° 46'01" E / 12,66111 ° N 77,76694 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.taalaerodrome.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэродром Хосур — частный аэродром , расположенный в пригороде Белагондапалли, в 10 километрах к юго-западу от Хосура , Тамил Наду , Индия .
Аэродром принадлежит компании Taneja Aerospace and Aviation Limited (TAAL), основанной в 1994 году как первая частная компания по производству самолетов авиации общего назначения в Индии. [ нужна ссылка ] TAAL использует аэродром для своего бизнеса по производству, продажам и техническому обслуживанию самолетов. Этот аэродром одобрен и лицензирован Генеральным управлением гражданской авиации (DGCA) по категории частного использования. [ 1 ] В аэродромном комплексе также расположены объекты технического обслуживания и ремонта компании Air Works India. [ 2 ] и цеха покраски широкофюзеляжных самолетов Air Livery. [ 3 ]
операции УДАН
[ редактировать ]В 2016 году взлетно-посадочная полоса была определена как одна из 13 необслуживаемых взлетно-посадочных полос в штате Тамилнад, подпадающих под действие правительственной региональной схемы воздушного сообщения (RCS), также известной как UDAN . [ 4 ]
Turbo Aviation подала заявку и получила право на маршрут Ченнаи-Хосур-Ченнаи в рамках первого этапа схемы UDAN. Однако аэродром Хосур находится примерно в 90 километрах от международного аэропорта Кемпеговда . [ 5 ] Концессионное соглашение, подписанное между правительством Индии и BIAL, операторами международного аэропорта Кемпегоуда, ограничивает открытие любого нового или существующего внутреннего аэропорта на расстоянии 150 км от аэропорта Бангалора сроком на 25 лет. BIAL проинформировал центральное правительство, что может рассмотреть возможность единовременной концессии для целей RCS в Хосуре при условии, что все участвующие стороны заключят соглашение с конкретными условиями. Учитывая заявку, полученную в рамках схемы UDAN, и на основании запроса правительства штата Тамил Наду, DGCA и Управление аэропортов Индии (AAI) провели совместное технико-экономическое обоснование развития полетов RCS на аэродроме Хосур. Исследование пришло к выводу, что TAAL, будучи владельцем аэродрома, потребуется инвестировать около рупий. 30 крор на строительство здания пассажирского терминала и перрона для выполнения рейсов RCS. TAAL заявила о своей неспособности покрыть эти расходы. Поскольку развитие частных аэропортов не рассматривается в рамках RCS, Центр обратился к правительству штата Тамил Наду с просьбой заняться этим вопросом. [ 6 ] В декабре 2021 года государственная Корпорация промышленного развития штата Тамил Наду (TIDCO) запросила у консультантов предложения по проведению оценки спроса, прогнозирования воздушного движения и определения потенциальных площадок для создания нового аэропорта в Хосуре. [ 7 ]
В феврале 2023 года Центр сообщил, что аэродром Хосур исключен из схемы UDAN, сославшись на соглашение, подписанное с BIAL. [ 8 ] [ 9 ]
Структура
[ редактировать ]Аэродром Хосур имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу , ориентированную на 27 сентября, длиной 7012 футов и шириной 150 футов, способную принимать самолеты Airbus A320 и Boeing 737 , а также имеет средства ночной посадки, которые ожидают одобрения. На данный момент аэродром представляет собой исключительно ПВП, расположенный в местной летной зоне аэропорта HAL , бывшего гражданского аэропорта в Бангалоре ; Управление подходом к воздушному судну обеспечивается УВД в Бангалоре, а консультативное управление на аэродроме обеспечивается УВД Хосур . [ нужна ссылка ]
Навигационные средства в Хосуре включают огни PAPI и аэродромный маяк . Он имеет перроны размерами 110×90 и 110×80 метров для реактивных самолетов и еще один перрон размером 40×19 метров для турбовинтовых и легких самолетов. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный реестр аэропортов» (PDF) . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Сайт AirWorks» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Сайт Air Livery» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ "Центр выявил 13 необслуживаемых аэропортов Теннесси по схеме Удана" . Индус . 22 ноября 2016 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Скоро вылетим в Хосур из Ченнаи, поскольку аэропорт Бангалора дает добро» . Таймс оф Индия . 4 августа 2018 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Развитие аэропортов» (PDF) . Цифровой Сансад . 17 марта 2022 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Хосур может получить собственный аэропорт, как изучают комиссии Тамил Наду» . Декан Вестник . 29 декабря 2021 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Ожидание Хосура аэропорта может затянуться» . Декан Вестник . 6 марта 2023 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Аэропорт Хосур, не входящий в состав Министерства гражданской авиации Союза, не будет принимать больше рейсов» . Таймс оф Индия . 8 февраля 2023 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Сайт ТААЛ» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 21 января 2012 г.