Библиография Томаса Пинчона
Библиография американского писателя Томаса Пинчона ( род. 1937) включает как художественные, так и научно-популярные произведения.
Вымысел
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Формат | Страницы | Издатель | Уникальные идентификаторы | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
18 марта, 1963 |
V. | Роман | 492 | Липпинкорт (Филадельфия) | [ 1 ] [ 2 ] | |
27 апр, 1966 |
Плач Лота 49 | Новелла [ примечание 1 ] | 183 | Липпинкорт (Филадельфия) | [ 4 ] [ 5 ] | |
14 марта, 1973 |
Радуга Гравитации | Роман | 760 | Викинг Пресс (Нью-Йорк) | [ 6 ] [ 7 ] | |
апрель 1984 |
Медленный ученик | Сборник рассказов | 193 | Литтл, Браун (Бостон) | [ 8 ] [ 9 ] | |
февраль 1990 [ примечание 2 ] |
Вайнленд | Роман | 385 | Литтл, Браун (Бостон) | [ 12 ] [ 11 ] | |
30 апреля, 1997 |
Мейсон и Диксон | Роман | 773 | Генри Холт (Нью-Йорк) | [ 12 ] [ 13 ] | |
21 ноября, 2006 |
Против дня | Роман | 1,085 | Penguin Books (Нью-Йорк) | [ 12 ] [ 14 ] | |
4 августа, 2009 |
Врожденный порок | Роман | 369 | Penguin Books (Нью-Йорк) | [ 12 ] [ 15 ] | |
13 сентября, 2013 |
Кровоточащая грань | Роман | 477 | Penguin Books (Нью-Йорк) | [ 12 ] [ 16 ] |
Короткие рассказы
[ редактировать ]Шесть рассказов Пинчона были опубликованы в различных журналах в период с 1959 по 1964 год. Пять из его рассказов были переизданы в сборнике 1984 года « Медленный ученик» .
Дата | Заголовок | Публикация | Включено в Медленный ученик |
Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Мар 1959 |
«Маленький дождь» | Корнеллский писатель (Том 6, № 2) | Да | [ 17 ] |
Весна 1959 |
«Смертность и милосердие в Вене» | Эпоха (Том 9, № 4) | Нет | [ 17 ] |
1960 | «Низины» | Написание Нового Света 16 | Да | [ 17 ] |
Весна 1960 |
"Энтропия" | Кеньон Обзор (Том 22, № 2) | Да | [ 18 ] |
1961 | «Под розой» [ примечание 3 ] | Благородный дикарь 3 | Да | [ 20 ] |
19–26 декабря 1964 |
«Тайная интеграция» | Субботняя вечерняя почта | Да | [ 20 ] |
Выдержки
[ редактировать ]В этот раздел включены отрывки , опубликованные до отрывка работы. Сюда не входят отрывки, переизданные после публикации отрывка.
Дата | Название отрывка | Отрывок из работы | Публикация | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1965 | «В котором Эстер делает пластику носа» | V. | Черный юмор [ примечание 4 ] | [ 20 ] |
декабрь 1965 |
«Мир (Этот), Плоть (миссис Эдипа Маас) и Завещание Пирса Инверарити» | Плач Лота 49 | Эсквайр | [ 20 ] |
Мар 1966 |
"Шринк-флипы" | Плач Лота 49 | Кавалер | [ 21 ] |
Несовершеннолетние
[ редактировать ]Пинчона» «Юность включает несколько рассказов, опубликованных в его школьном издании «Пурпур и золото» , редактором которого он также был. Будучи студентом Корнелльского университета написал незаконченное, неопубликованное либретто для мюзикла- , он вместе с однокурсником Киркпатриком Сейлом антиутопии .
Дата | Заголовок | Публикация | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
13 ноября, 1952 |
«Голос Хомяка» [Часть 1] | Фиолетовый и золотой Том 9, № 2 | Purple and Gold — студенческое издание средней школы Ойстер-Бэй . Эти рассказы были переизданы в приложении к библиографии произведений Пинчона Криса Мида 1989 года; см. Mead 1989 , стр. 155–167. | [ 22 ] |
18 декабря, 1952 |
«Голос Хомяка» [Часть 2] | Фиолетовый и золотой Том 9, № 3. | [ 23 ] | |
22 января, 1953 |
«Голос Хомяка» [Часть 3] | Фиолетовый и золотой Том 9, № 4. | [ 24 ] | |
19 февраля, 1953 |
«Голос Хомяка» [Часть 4] | Фиолетовый и золотой Том 9, № 5. | [ 25 ] | |
19 марта, 1953 |
«Легенда о сэре Глупом и Пурпурном рыцаре» | Фиолетовый и золотой Том 9, № 6. | [ 26 ] | |
"Мальчики" | [ 27 ] | |||
1958 | Остров Менестреля | Неопубликовано | Неопубликованная, незаконченная рукопись, написанная в соавторстве с Киркпатриком Сейлом . «Остров Менестрелей» — черновой вариант либретто научно-фантастического мюзикла- антиутопии . Сюжет, в котором технологическая корпорация IBM захватила мир и стремится уничтожить последнее прибежище художников на «Острове Менестрелей», демонстрирует тематические проблемы и сюжеты, которые стали отличительными чертами литературных произведений Пинчона. Хотя первый акт достаточно полон, второй и третий акты существуют только в виде примечаний, и повсюду есть значительные рукописные поля . Рукопись хранится в Центре Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине . | [ 28 ] |
Художественная литература
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Жанр | Публикация | Издатель | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
декабрь 1960 |
Автобиографический очерк / Предложение в Фонд Форда | Предложение | Предложение на стипендию Фонда Форда | Неопубликовано | Часть безуспешного предложения о стипендии Фонда Форда, написанного, вероятно, в июне или июле 1959 года. В 1989 году архивариус Фонда предоставил этот документ нескольким исследователям, включая Стивена Вайзенбургера, который описывает его (но не цитирует). В конце 1989 года по просьбе Пинчона Фонд Форда закрыл дело автора на следующие 50 лет, сделав эту рукопись вообще недоступной до 2039 года. | [ 29 ] |
декабрь 1960 |
![]() |
Техническое письмо | Аэрокосмическая безопасность Том 16, № 12. | ВВС США | Написано во время работы Пинчона в Boeing . В подписи указано его имя «Томас Х. [ так в оригинале ] Пинчон», что считается ошибкой. [ 30 ] Второе имя Пинчона — «Рагглс». [ 31 ] | [ 32 ] |
1960– 1962 |
[Различные статьи, не указанные в титрах] | Техническое письмо | Новости сервиса Bomarc | Боинг | См. раздел ниже . | [ 33 ] |
декабрь 1965 |
«Книжный подарок» | Обзор | Праздничный день Том 38, № 6. | Издательская компания Кертис | Рецензия на вестерн роман- 1958 года «Чернокнижник» американского писателя Окли Холла (1920–2008). [ 34 ] | [ 20 ] |
12 июня, 1966 |
«Путешествие в разум Уоттса» | Эссе | Журнал Нью-Йорк Таймс | Нью-Йорк Таймс | Очерк беспорядков в Уоттсе 11–16 августа 1965 года и их последствий в окрестностях Уоттса, Лос-Анджелес , Калифорния. [ 35 ] | [ 36 ] |
1983 | Введение к фильму « Бин так долго, что, кажется, до меня» | Предисловие | Был так долго, что мне кажется, что вверх (3-е изд.) | Книги о пингвинах | Введение в роман 1966 года американского писателя Ричарда Фариньи (1937–1966), друга и одноклассника Пинчона в Корнелле. | [ 37 ] |
1984 | Введение в медленное обучение | Предисловие | Медленный ученик (1-е изд.) | Маленький, Браун | Введение в сборник ранних, ранее опубликованных рассказов Пинчона. [ 8 ] В 20-страничном предисловии Пинчон размышляет о развитии своего творчества с автобиографическими подробностями, которые сделали его редким источником информации о его жизни. [ 38 ] Хотя введение почти повсеместно принято как документальное произведение, оно также было тщательно изучено, как если бы оно было рассказом или неоднозначным в жанровом отношении произведением, которое может включать элементы художественной литературы. [ 39 ] | [ 40 ] |
28 октября, 1984 |
«Можно ли быть луддитом?» | Эссе | Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» | Нью-Йорк Таймс | Эссе в защиту неолуддизма . [ 41 ] | [ 37 ] |
10 апреля, 1988 |
«Вечная клятва сердца» | Обзор | Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» | Нью-Йорк Таймс | Обзор англоязычного перевода романа «Любовь во время холеры» колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927–2014) 1988 года. | [ 37 ] |
1992 | Введение в Учение Дона Б. | Предисловие | Учение Дона Б. (1-е изд.) | Черепашья бухта | Введение к сборнику произведений американского писателя Дональда Бартельма (1931–1989) под редакцией Кима Херзингера . | [ 40 ] |
6 июня, 1993 |
«Ближе, мой диван, к Тебе» | Эссе | Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» | Нью-Йорк Таймс | Очерк о лени в Америке. Первая запись в летней серии о семи смертных грехах Пинчона, Мэри Гордон, Джона Апдайка, Уильяма Тревора, Гора Видала, Ричарда Ховарда и А. С. Байетта. Вместе с восьмым эссе Джойс Кэрол Оутс они стали книгой « Смертельные грехи » (англ. ISBN 9780688136901 ). | [ 40 ] |
апрель 1994 |
С шипами! Музыка Спайка Джонса | Примечания | С шипами! Музыка Спайка Джонса (сборник компакт-дисков) | Катализатор/ БМГ | Эссе, знакомящее с музыкой американского лидера оркестра Спайка Джонса (1911–1965), известного своими сатирическими свинговыми композициями и сложными новаторскими аранжировками. | [ 42 ] |
Мар 1996 [ примечание 5 ] |
Никто не крутой | Примечания | Никто не крут (студийный альбом) группы Lotion | СпинАРТ Рекордс | Эссе, представляющее альбом американской альтернативной рок- группы Lotion. | [ 40 ] |
июнь 1996 |
«Обед с лосьоном» | Интервью | Эсквайр Том 125, № 6. | Херст Коммуникейшнс | Пинчон берет интервью у участников американской альтернативной рок-группы Lotion . | [ 45 ] |
1997 | Введение в Stone Junction | Предисловие | Stone Junction: Алхимическая халва (1-е изд.) | Rebel Inc. (Эдинбург) | Знакомство с первым британским изданием в мягкой обложке романа американского писателя Джима Доджа (1945–) 1990 года. Пинчон написал аннотацию для суперобложки первого издания романа в твердом переплете. [ 46 ] (Нью-Йорк) опубликовало в США издание в мягкой обложке с предисловием Пинчона В следующем году издательство Grove Press . [ 47 ] | [ 48 ] |
Ян 1999 |
«Хэллоуин? Уже закончился?» | Эссе | Информационный бюллетень Кафедральной школы | Соборная школа Иоанна Богослова , Манхэттен | Написано, когда сын Пинчона, Джексон, учился во втором классе Соборной школы. В эссе описывается деятельность школы осенью 1998 года, в том числе экскурсия по собору Иоанна Богослова . [ 49 ] | [ 40 ] |
2003 | Знакомство с «Девятнадцать восемьдесят четыре» | Предисловие | Девятнадцать восемьдесят четыре (Столетнее издание) | шлейф | Знакомство с новым изданием романа английского писателя Джорджа Оруэлла (1903–1950) 1949 года, посвященного столетнему юбилею со дня рождения Оруэлла. В издание также включено послесловие немецко-американского писателя Эриха Фромма (1900–1980) 1961 года. | [ 50 ] |
16 ноября, 2006 |
«Эволюция ежедневного шоу » | Эссе | The Daily Show: Ten Fu@#ing Years (Концерт) | Ирвинг Плаза (Нью-Йорк) | Эссе для программы концерта в честь The Daily Show в десятилетнего юбилея Ирвинг Плаза 16 ноября 2006 года. | [ 40 ] |
Техническое письмо для Boeing
[ редактировать ]
Томас Х. [ так в оригинале ] Пинчон

С 22 февраля 1960 года по 13 сентября 1962 года Пинчон работал техническим писателем в корпорации Boeing , крупного производителя аэрокосмической продукции и оборонного подрядчика . [ 51 ] Пинчона За это время в печати появилась только одна техническая статья с подписью : статья «Единство» в журнале Aerospace Safety , периодическом издании, издаваемом ВВС США, а не Boeing. Хотя «Вместе» — единственная техническая статья, которую можно с абсолютной уверенностью отнести к Пинчону, считается крайне маловероятным, что он напечатал бы только одну статью за более чем два года работы. [ 52 ] Таким образом, ученые провели исследование, чтобы выявить статьи, которые можно с полным основанием отнести к Пинчону.
Пинчон, как известно, работал главным образом штатным корреспондентом Boeing Bomarc Service News , собственного периодического издания, посвященного разработке CIM-10 Bomarc зенитной ракеты . [ примечание 6 ] Остается возможным, хотя и сомнительным и маловероятным, что Пинчон участвовал в других публикациях в рамках своей работы в Boeing. [ примечание 7 ] Окончательное приписывание Пинчону каких-либо статей Bomarc Service News невозможно, поскольку издание никогда не использовало подписи. Тем не менее, по крайней мере два учёных использовали текстовый анализ, пытаясь идентифицировать вероятные произведения Пинчона:
- В статье 2000 года для Pynchon Notes Адриан Висницки составил список из 24 «вероятных» и 10 «возможных» примеров произведений Пинчона в Bomarc Service News на основе стилистического и тематического сходства с известными произведениями. [ 58 ]
- В статье 2019 года в журнале Textual Practice Кэти Мут использовала алгоритм авторства на основе стилометрии , чтобы идентифицировать восемь статей Bomarc Service , которые были «тесно коррелированы» с современными произведениями Пинчона, а также четыре, которые, по ее мнению, не коррелировали. [ 59 ] Позже Мут утверждал, что из «горстки» статей Бомарка , которые можно было с полным основанием отнести к Пинчону, две были «особенно» вероятными совпадениями: «Torquing» (июнь 1960 г.) и «Безумный Шляпник и реле, смоченные ртутью» (февраль 1962 г.) ). [ 60 ]
Ниже приведены статьи Bomarc Service News , которые Висницки, Мут или оба оценивают как потенциальные статьи о Пинчоне.
Дата | Заголовок | Вероятность авторства Пинчона, в соответствии с... |
Ссылка. | |
---|---|---|---|---|
Вишницкий 2000–2001 гг. | Мут 2019а / 2019б | |||
март 1960 г. | «Вибрационные испытания» | Вероятный | «Тесно коррелирует» | [ 61 ] |
Апрель 1960 г. | «Контроль веса» | Вероятный | Н/Д | [ 62 ] |
Май 1960 г. | «Макеты ракет» | Вероятный | Н/Д | [ 62 ] |
июнь 1960 г. | "Закручивание" | Вероятный | «Тесно коррелирует» + "особенно" вероятно |
[ 63 ] |
июль 1960 г. | «Калибровка SCE» | Вероятный | Н/Д | [ 62 ] |
Сентябрь 1960 г. | «Обработка пакетов» | Вероятный | Н/Д | [ 62 ] |
Октябрь 1960 г. | «Аналоговое моделирование» | Вероятный | Не коррелирует | [ 64 ] |
Октябрь 1960 г. | «АНФА Опасность» | Вероятный | Н/Д | [ 65 ] |
ноябрь 1960 г. | «1 000 000 000 = одна гигамиля» | Вероятный | Н/Д | [ 65 ] |
ноябрь 1960 г. | «Телеметрия: восстановление, запись, сокращение» | Возможный | Не коррелирует | [ 66 ] |
декабрь 1960 г. | «Ракетные герметики» | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
Январь 1961 г. | «Во всем виноват осмос» | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
март 1961 г. | «Разделительные диафрагмы» | Вероятный | Н/Д | [ 65 ] |
апрель 1961 г. | «Техноремонтопригодность, часть 2» | Вероятный | Не коррелирует | [ 68 ] |
июнь 1961 г. | «Техноремонтопригодность, часть 3» | Вероятный | Н/Д | [ 65 ] |
июль 1961 г. | «О космонавтах и кислоте» | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
июль 1961 г. | «Записи оказываются ценными» | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
август 1961 г. | «Пайка» | Вероятный | «Тесно коррелирует» | [ 69 ] |
Сентябрь 1961 г. | «Техноремонтопригодность, часть 4» | Вероятный | Н/Д | [ 70 ] |
Октябрь 1961 г. | «Безопасность подъема транспортёра-погрузчика» | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
Январь 1962 г. | «Внимание к деталям» | Вероятный | Н/Д | [ 70 ] |
Январь 1962 г. | «Комплекты для полета ИМ-99Б» | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
февраль 1962 г. | «Тефлон в глубине» | Вероятный | Не коррелирует | [ 69 ] |
февраль 1962 г. | «Безумный Шляпник и реле, смоченные ртутью» | Вероятный | «Тесно коррелирует» + "особенно" вероятно |
[ 71 ] |
март 1962 г. | «Ослепляющая вспышка» | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
март 1962 г. | "Выпусти эти танки!" | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
Апрель 1962 г. | «Проблемы с разъемом MIU» | Вероятный | «Тесно коррелирует» | [ 66 ] |
июль 1962 г. | «Охрана окружающей среды» | Вероятный | «Тесно коррелирует» | [ 66 ] |
август 1962 г. | «Проблема с безопасностью в… людях!» | Вероятный | «Тесно коррелирует» | [ 66 ] |
Сентябрь 1962 г. | «Замена картриджа бака с гидразином» | Вероятный | «Тесно коррелирует» | [ 66 ] |
Октябрь 1962 г. | «Надежность Bomarc и вы» | Вероятный | Н/Д | [ 72 ] |
Октябрь 1962 г. | «Устройства безопасности?» | Возможный | Н/Д | [ 67 ] |
Переписка
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Жанр | Публикация | Издатель | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
1963– 1982 |
Письма Кандиде Донадио | Письма | Неопубликовано, за исключением кратких выдержек, цитируемых в статье The New York Times . [ 73 ] | — | Пинчона Донадио был литературным агентом в 1963–1982 годах. В 1984 году она продала ей сборник переписки Пинчона: 120 писем, датированных периодом с 4 марта 1963 года по 5 января 1982 года. Покупателем стал Картер Берден , коллекционер редкой американской литературы. После смерти Бёрдена его семья в 1998 году договорилась передать его литературную коллекцию в дар библиотеке Пирпонта Моргана на Манхэттене. Первоначально библиотека намеревалась предоставить письма ученым к концу года. Он также предоставил доступ к газете The New York Times , которая опубликовала выдержки из некоторых писем. [ 74 ] Однако после выражений неодобрения со стороны агента Пинчона и его адвоката библиотека и семья Бэрденов отказались от своего плана по предоставлению научного доступа. Вместо этого библиотека объявила, что письма останутся конфиденциальными при жизни Пинчона. [ 75 ] | [ 73 ] |
август 1965 |
Письмо Жюлю Сигелю | Письмо | Кавалер Том 15, № 146, с. 16 | Публикации Фосетта | Несколько абзацев из письма — всего 228 слов — были процитированы в «Тёмном триумвирате», статье в журнале Cavalier Сигела (1935–2012) о « чёрном юморе » Пинчона, Брюса Джея Фридмана и Джозефа Хеллера . [ 76 ] Сигел указал, что письмо было адресовано «другу-писателю-самоубийце», но не назвал его получателя по имени. [ 77 ] Другие предположили, что оно было адресовано самому Сигелу. [ 38 ] Пинчон порекомендовал статью своему другу, народному этимологу Питеру Тэмони , указав, что он не возражал против обширной цитаты Сигела из частного письма. [ 78 ] В 1984 году Стивен Мур перепечатал цитируемую часть письма в осеннем выпуске Pynchon Notes за 1984 год . [ 79 ] | [ 79 ] |
17 июля, 1966 |
«Плюсы и минусы» | Письмо в редакцию | Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» | Нью-Йорк Таймс | Ответ на обвинение Пинчона в плагиате со стороны французского писателя Ромена Гари , который утверждал, что Пинчон украл «Чингис Коэн» — имя персонажа из «Плача лота 49» — у главного героя романа Гэри 1967 года «Танец Чингис Кон ( Танец Чингис Кона ). Пинчон отверг обвинения, сказал, что никогда не слышал о Гэри или его работах, и заявил, что их независимое изобретение «тривиального» каламбура над именем Чингисхана было чистым совпадением. [ 80 ] | [ 81 ] |
1976 | Письмо Ричарду Уилбуру | Письмо | Труды Американской академии искусств и литературы и Национального института искусств и литературы , 2-я серия, Том. 26, стр. 43–46 : «Вручение Томасу Пинчону медали Хауэллса за художественную литературу Академии Уильяма Стайрона » | Американская академия искусств и литературы | В письме отклонялась медаль Уильяма Дина Хауэллса за художественную литературу, которую Пинчон был награжден Американской академией искусств и литературы за «Радугу гравитации» . В то время Уилбур был президентом Академии. [ 82 ] | [ 83 ] |
28 апреля, 1977 |
Письмо Джону Кэлвину Бэтчелору | Письмо в редакцию | Еженедельные новости Сохо Том. 4, № 30 (цитируется в «Призраке Ричарда Фариньи» Бэтчелора) | Майкл Гольдштейн | В статье, опубликованной SoHo Weekly News 24 апреля 1976 года, Бэтчелор утверждал, что не существовало такого человека, как Томас Пинчон. Вместо этого, утверждал Бэтчелор, это имя было всего лишь псевдонимом Дж . Д. Сэлинджера , который ушел из общественной жизни и прекратил публиковать художественную литературу незадолго до начала карьеры Пинчона. [ 84 ] В письме, написанном на канцелярских принадлежностях MGM , Пинчон ответил: «Неплохо. Продолжайте пытаться». [ 85 ] Бэтчелор процитировал это письмо в последующей статье, в которой он признал существование Пинчона как реального человека, но утверждал, что Сэлинджер написал большинство работ Пинчона, предполагая при этом, что другие, возможно, также внесли свой вклад в творчество Пинчона, в том числе Дональд Бартельм или даже Сам Пинчон. [ 86 ] Позже Бэтчелор признал единоличное авторство Пинчона на свои произведения. [ 87 ] | [ 88 ] |
1988 | Письмо Томасу Ф. Хиршу | Письмо | Вымышленные лабиринты Томаса Пинчона Дэвида Сида | Макмиллан Пресс | Хирш, аспирант, написал Пинчону о материалах главы 9 V., касающихся исторической Юго-Западной Африки . [ 89 ] Пинчон ответил Хиршу в письме от 8 января 1969 года, которое было опубликовано в 1988 году как приложение к «Вымышленным лабиринтам Томаса Пинчона» . [ 90 ] | [ 91 ] |
12 марта, 1989 |
«Слова для Салмана Рушди» | Письмо | Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» | Нью-Йорк Таймс | «Слова для Салмана Рушди» представляет собой сборник открытых писем «28 выдающихся писателей, родившихся в 21 стране», предлагающих поддержку британскому индийскому писателю Салману Рушди во время полемики против романа Рушди «Сатанинские стихи» (1988). The New York Times Book Review опубликовала письма менее чем через месяц после того, как аятолла Хомейни издал фетву, призывающую к смерти Рушди и его издателей. [ 92 ] Письмо Пинчона Рушди, состоящее из 68 слов, было одной из самых коротких опубликованных им работ. [ 93 ] | [ 40 ] |
1990 | Письма Корлису Смиту | Письмо | О любящем гуле | Пресс для выдувного мусора | Корлис Смит (1929–2004) был редактором первых двух романов Пинчона в Липпинкотте . [ 94 ] В 1990 году семь писем Пинчона Смиту, датированные периодом с 31 августа 1961 года по 2 июня 1962 года, были опубликованы без разрешения в книге Of a Fond Ghoul . [ 95 ] Эти письма касаются процесса редактирования и подготовки В. к публикации. [ 96 ] Оригинальные копии были украдены из офиса Harper & Row . [ 97 ] | [ 98 ] |
5 декабря, 2006 |
Письмо Дэну Франклину в Джонатан Кейп | Письмо | Дейли Телеграф | Телеграф Медиа Группа | Дэн Франклин, тогдашний директор лондонской издательской фирмы «Джонатан Кейп» , запросил письма поддержки английского писателя Яна Макьюэна от известных авторов исторической фантастики . Макьюэна обвинили в плагиате исторических текстов в его романе «Искупление» 2001 года . Письмо Пинчона было процитировано в статье Найджела Рейнольдса «Заемщики: почему Макьюэн не плагиатор» в The Daily Telegraph . [ 99 ] Среди других авторов, сделавших заявления в защиту Макьюэна, были Мартин Эмис , Маргарет Этвуд , Томас Кенилли , Зэди Смит и Джон Апдайк . [ 100 ] | [ 101 ] |
Неверно приписываемые и оспариваемые произведения
[ редактировать ]Ниже приведены письменные произведения, авторство Пинчона в отношении которых высказывались некоторые претензии или сомнения. Это были либо работы, приписываемые Пинчону после публикации (хотя и с сомнением), либо работы, которые вызвали заявления о том, что Пинчон написал их под псевдонимом . Ни одно из них не считается подлинным сочинением Пинчона, а в некоторых случаях возможность его авторства исключается.
Дата | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1983–1988 | Ванда Тинаски пишет в редакцию | В 1990 году Брюс Андерсон , редактор Anderson Valley Advertiser , заявил, что Томас Пинчон является автором писем, отправленных в Mendocino Commentary и AVA в период с 1983 по 1988 год под именем Ванда Тинаски . В 1994 году за этим последовало исследование Фреда Гарднера , а затем, в 1996 году, книга TR Factor под названием « Письма Ванды Тинаски» , подтверждающая утверждение Пинчона об авторстве. Связь с Пинчоном опровергла агент Пинчона Мелани Джексон. В 1998 году Дон Фостер назвал малоизвестного поэта и писателя-битника Тома Хокинса автором писем. Это привело к дальнейшему исследованию Фактора, доказывающему, что Хокинс был автором писем Тинаски. |
1990 | Босиком в голове» Примечания к буклету « | Имя Пинчона было подписано на обложке Barefoot in the Head , студийного альбома 1990 года шумовых музыкантов Джима Сотера , Дона Дитриха и Терстона Мура . Агент Пинчона отрицал его авторство. [ 102 ] Неправильная атрибуция была шуткой. [ 103 ] Истинный автор неизвестен. Тим Уэр , музыкант и энтузиаст Пинчона, предположил, что заметки, скорее всего, были написаны Байроном Коли , музыкальным критиком, связанным с группой Мура Sonic Youth . [ 102 ] |
2002 [ примечание 8 ] |
Интервью в Playboy Japan | В январе 2002 года [ примечание 8 ] Playboy Japan опубликовал предполагаемое интервью с Пинчоном, которое дал японский журналист Мотокадзу Оно. Если оно подлинное, то оно представляет собой первое и единственное продолжительное интервью Пинчона прессе, нарушающее сорокалетнее молчание СМИ. В интервью Пинчон выразил сомнение в существовании Усамы бен Ладена (точнее, Пинчон сказал, что бен Ладен был «чьим-то клоуном для родео » и его следует понимать «как символ, а не человека»), раскритиковал освещение событий в американских СМИ. Теракты 11 сентября и саркастически рекомендовали инвестировать в табачную промышленность из-за настроения повышенной тревоги в стране. [ 106 ]
Агент Пинчона «дезавуировал» интервью. [ 34 ] Его подлинность обычно считается сомнительной. [ 107 ] Литературовед Паоло Симонетти назвал интервью «ненадежным» и «вероятно фальшивым», отметив, что, хотя сомнение в существовании бен Ладена было «типично пинчонианским» по стилю и содержанию, «маловероятно, что автор выразил бы это прямо в интервью». ." [ 108 ] Позже Пинчон включил тему теорий заговора 11 сентября в сюжет своего романа 2013 года «Bleeding Edge» . [ 109 ] |
2015 | Страна коров | Слухи о том, что Пинчон тайно написал в 2015 году роман « Страна коров» , опубликованный небольшим издательством под псевдонимом Адриан Джонс Пирсон, привели к значительному увеличению продаж книги. [ 110 ] Арт Уинслоу, критик и бывший редактор The Nation , изложил теорию авторства Пинчона через пять месяцев после выхода романа в журнале Harper's Magazine . [ 111 ] Это опровергли агент Пинчона и его издатель Penguin Books. Стивен Мур , критик, написавший «Страну коров» после знакомства с ее настоящим автором, также отрицал причастность Пинчона. Некоторые ученые Пинчона раскритиковали анализ Уинслоу как неправдоподобный. [ 112 ] Согласно расследованию журналиста Алекса Шепарда, истинным автором « Коровьей страны» , вероятно, является писатель по имени Эй Джей Перри. [ 110 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Во введении к «Медленному ученику » Пинчон назвал «Плач лота 49» — в двойных кавычках , а не курсивом — и описал его как «историю», которая «продавалась как «роман». [ 3 ]
- ↑ «Вайнленд» стал доступен в книжных магазинах в декабре 1989 года, за шесть недель до официальной даты публикации в феврале 1990 года. [ 10 ] [ 11 ]
- ↑ Модифицированная адаптация «Под розой» стала третьей V. главой Критики по-разному трактовали «Под розой» как «пред- или метатекст» к В. или как отдельное произведение, имеющее интертекстуальную связь с романом. [ 19 ]
- ↑ «Черный юмор» — антология под редакцией Брюса Джея Фридмана и опубликованная издательством Bantam . [ 20 ]
- ↑ По некоторым данным, «Nobody’s Cool» вышел в 1995 году. [ 43 ] Хотя регистрация авторских прав на альбом была датирована 1995 годом, фактически он был выпущен только в марте 1996 года. [ 44 ]
- ↑ О связи Пинчона с Bomarc Service News стало известно благодаря замечанию других сотрудников Boeing о его более поздней славе как автора. Когда Пинчон получил премию Фонда Уильяма Фолкнера за V. , Кеннет Калкинс — редактор внутреннего информационного бюллетеня Boeing News — отметил, что Пинчон писал для Bomarc Service News . [ 53 ] Э.А. Хиксон, бывший редактор Bomarc Service News , позже подтвердил, что Пинчон был в штате издания во время его работы редактором. [ 54 ]
- ^ Две другие собственные публикации Boeing были исключены. Коллега, лично знавший автора, спустя годы после этого вспомнил, что Пинчон сотрудничал с « Новостями полевой службы Минитмена ». [ 55 ] Однако публикация компании в поддержку LGM-30 Minuteman (на самом деле называемая Minuteman Service News ) вышла через два месяца после того, как Пинчон, как полагают, покинул Boeing. [ 56 ] Почти наверняка Пинчон не сотрудничал с журналом «Боинг» , поскольку в этом издании каждая статья содержала подписи и никогда не упоминалась его имя. [ 57 ]
- ^ Jump up to: а б Ссылки на интервью Playboy Japan иногда датируются декабрем 2001 года или непоследовательно датируются декабрем 2001 года или январем 2002 года. [ 104 ] Согласно сводной библиографии журнала Pynchon Notes , правильная дата интервью Playboy Japan — январь 2002 года. [ 105 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Мид 1989 , с. 5.
- ^ «Получены новые книги» . Хартфорд Курант . 27 февраля 1963 г. с. 21 – через Newspapers.com .
- ^ Пинчон 1984 , с. 22.
- ^ Мид 1989 , с. 9.
- ^ Хоган, Уильям (6 марта 1966 г.). «Уважение к заливу – фотоконкурс Sierra Club» . Ревизор Сан-Франциско . п. 39 – через Newspapers.com .
27 апреля Липпинкотт представит новый роман Томаса Пинчона … « Плач лота 49 » ...
- ^ Мид 1989 , с. 13.
- ^ Анон. (15 февраля 1973 г.). «Краткие сведения об искусстве» . Нью-Йорк Таймс . п. 53 — через TimesMachine .
Viking Press планирует выпустить новый 760-страничный роман Томаса Пинчона «Радуга гравитации» 14 марта одновременно в твердом и мягком переплете по цене 15 и 4,95 долларов соответственно.
- ^ Jump up to: а б Мид 1989 , с. 15.
- ^ Бингэм, Салли (12 февраля 1984 г.). «Сноска» . Курьер-Журнал . п. D5 – через Newspapers.com .
«Медленный ученик», сборник рассказов Томаса Пинчона о ранних годах жизни, будет опубликован в апреле издательством Little, Brown.
- ^ Коварт 2012 , с. 92: « Вайнленд ... имеет дату публикации 1990 г., но появился в книжных магазинах в конце 1989 г ....»
- ^ Jump up to: а б Поллак Кофлин, Рут (29 октября 1989 г.). «Томас Пинчон пишет первый роман за 17 лет» . Стандартная звезда . п. F4 – через Newspapers.com .
... «Вайнленд», первый роман Томаса Пинчона за 17 лет, будет опубликован издательством Little, Brown в феврале, а книги поступят в магазины в декабре этого года. («Вайнленд» пробудет на книжных полках более шести недель до официальной даты публикации романа – момента, когда рецензенты смогут свободно наброситься на него.)
- ^ Jump up to: а б с д и Фрир 2019 , с. VII.
- ^ Зейн, Дж. Педер (16 марта 1997 г.). «Параноики возвращаются! Но эксгибиционисты пользуются моментом» . Новости и обозреватель . п. 4G – через Newspapers.com .
Пинчон последовал выходке Сэлинджера, отменив план своего издателя следовать стандартной процедуре и отправить переплетенные гранки его новой книги «Мейсон и Диксон» рецензентам до даты выхода 30 апреля.
- ^ Италия, Гилель (12 ноября 2006 г.). «Их личный Пинчон» . Пресса Атлантик-Сити . п. B3 – через Newspapers.com .
Читатели Пинчона ждут следующего произведения романиста «Против дня», которое выйдет 21 ноября.
- ^ Бир, Том (5 июня 2009 г.). «10 летних чтений» . Модесто пчела . п. E22 – через Newspapers.com .
«Врожденный порок», Томас Пинчон (The Penguin Press, 4 августа) …
- ^ Анон. (8 сентября 2013 г.). «Принтерский ряд» . Чикаго Трибьюн . п. 12 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Мид 1989 , с. 19.
- ^ Мид 1989 , с. 21.
- ^ Север 2008 , стр. 107-1. 82–83.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мид 1989 , с. 23.
- ^ Мид 1989 , с. 25.
- ^ Мид 1989 , стр. 19, 157–158.
- ^ Мид 1989 , стр. 19, 158–160.
- ^ Мид 1989 , стр. 19, 160–161.
- ^ Мид 1989 , стр. 19, 163.
- ^ Мид 1989 , стр. 19, 163–166.
- ^ Мид 1989 , стр. 19, 166–167.
- ^ Гиббс 2004 ; Харл 2019 , стр. 16–18.
- ^ Вайзенбургер 1990 , с. 692.
- ^ Jump up to: а б Висницкий 2000–2001 , с. 10.
- ^ Дайфхейзен и Краффт 1996 , стр. 178.
- ^ Мид 1989 , стр. 22–23; Висницкий 2000–2001 , стр. 10–12.
- ^ Висницкий 2000–2001 , стр. 14, 25–29.
- ^ Jump up to: а б Крафт 2019 , стр. 10.
- ^ Данлэп 2015 .
- ^ Мид 1989 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б с Мид 1989 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Вайзенбургер 1990 , с. 693 (сн. 3).
- ^ McHoul & Wills 1990 , стр. 133–135; Крафт 2019 , с. 9 («Многие рецензенты отметили это введение как удивительно откровенное, но другие читатели рассматривают его как тщательно скрываемое представление, как если бы это был еще один рассказ»); Kolbuszewska 2019 , стр. 281, 286 (сноска 1, со ссылкой на McHoul & Wills 1990 ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Далсгаард 2019 , стр. 362.
- ^ Джонс 2006 , с. 207.
- ^ Драйден nd ; Далсгаард 2019 , стр. 362.
- ^ См., например , Strong 1999 , с. 375; Дуйфхейзен и Крафт 1996 , с. 177.
- ^ Пинчон 1996 , с. 86 («выпуск… второго компакт-диска « Никто не крут » в марте 1996 года»); Дальсгаард 2019 , с. 362 (с учетом авторских прав 1995 года, но выпуска 1996 года).
- ^ Дуйфхейзен и Краффт 1996 , стр. 178, 200; Пинчон 1996 , стр. 84–88, 90.
- ^ Пэджетт и др. 1995–1997 гг .
- ^ Коварт 2011 , с. 233.
- ^ Далсгаард, Герман и Макхейл 2012 , стр. 178.
- ^ Роллс 2013 , с. 1.
- ^ Дири 2005 , с. 122.
- ^ Мут 2019b , с. 474.
- ^ Висницкий 2000–2001 , стр. 10–12.
- ^ Мут 2019a , стр. 473–474.
- ^ Висницкий 2000–2001 , с. 14.
- ^ Коварт 1980 , стр. 96–97.
- ^ Висницкий 2000–2001 , стр. 12–14.
- ^ Висницкий 2000–2001 , с. 12.
- ^ Висницкий 2000–2001 , стр. 25–29.
- ^ Мут 2019a , стр. 480, 490 (сноска 29), 492–493.
- ^ Мут 2019b , с. 29 (сн. 25).
- ^ Висницкий 2000–2001 , с. 25; Мут 2019а , с. 480.
- ^ Jump up to: а б с д Висницкий 2000–2001 , с. 25.
- ^ Висницкий 2000–2001 , с. 25; Мут 2019а , с. 480; Мут 2019b , с. 25 (сн. 29).
- ^ Висницкий 2000–2001 , стр. 25–26; Мут 2019а , с. 480.
- ^ Jump up to: а б с д Висницкий 2000–2001 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с д и Висницкий 2000–2001 , с. 28; Мут 2019а , с. 480.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Висницкий 2000–2001 , с. 29.
- ^ Висницкий 2000–2001 , с. 26; Мут 2019а , с. 480.
- ^ Jump up to: а б Висницкий 2000–2001 , с. 27; Мут 2019а , с. 480.
- ^ Jump up to: а б Висницкий 2000–2001 , с. 27.
- ^ Висницкий 2000–2001 , стр. 27–28; Мут 2019а , с. 480; Мут 2019b , с. 25 (сн. 29).
- ^ Висницкий 2000–2001 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Гусов 1998а .
- ^ Гусов 1998a ; Баугман и др. 2009 .
- ^ Гусов 1998b .
- ^ Мут 2019b , стр. 23, 28 (сноска 1).
- ^ Мур 1984 , с. 84.
- ^ Rolls 2019 , стр. 16, 21 (сноска 7).
- ^ Jump up to: а б Мур 1984 , стр. 84–85; Мид 1989 , с. 23.
- ^ Балинт 2018 , с. 24.
- ^ Мид 1989 , с. 25; Балинт 2018 , с. 24.
- ^ Роллс 2019 , с. 15.
- ^ Мид 1989 , с. 25; Rolls 2019 , стр. 15, 21 (сноска 2).
- ^ Александр 1999 , с. 254.
- ^ Таннер 1982 , с. 18; Александр 1999 , стр. 254–255.
- ^ Александр 1999 , с. 255.
- ^ Александр 1999 , стр. 255–256.
- ^ Мид 1989 , стр. 25, 27.
- ^ Семена 1988 , с. 240.
- ↑ Seed 1988 , стр. 240–243.
- ↑ Seed 1988 , стр. 240–243; Мид 1989 , с. 27
- ^ Перчард 2016 , с. 476.
- ^ Мут 2019b , с. 23.
- ^ МакГрат 2004 .
- ^ Герман и Краффт 2006 , с. 261 (сноска 1) (отмечается, что Of a Fond Ghoul был «несанкционирован»); Dalsgaard 2019 , стр. 362–363 (с указанием количества и дат писем в Of a Fond Ghoul ).
- ^ Rolls 2019 , стр. 19, 22 (сноска 20).
- ^ Герман и Краффт 2006 , стр. 261 (сноска 1).
- ^ Далсгаард 2019 , стр. 362–363.
- ^ Далсгаард 2019 , стр. 364.
- ^ Рейнольдс 2006 .
- ^ Рейнольдс 2006 ; Далсгаард 2019 , стр. 364.
- ^ Jump up to: а б Посуда 2018 года .
- ^ Магистратура 2013 .
- ^ См., например , Simonetti 2011 , стр. 37 (сноска 1), 40 (с использованием обеих дат в одной статье); сравните Krafft 2019 и Muth 2019b (используя противоречивые даты в разных главах одной книги).
- ^ Краффт 2000–2001 , стр. 275.
- ^ Симонетти 2011 , стр. 37 (сноска 1); Крафт 2019 , стр. 10.
- ^ Симонетти 2011 , стр. 27, 37 (сн. 1); Константину 2013–2014 , с. 171.
- ^ Симонетти 2011 , стр. 27, 37 (ср. 1).
- ^ Константину 2013–2014 , с. 171.
- ^ Jump up to: а б Шепард 2015 .
- ^ Уинслоу 2015 .
- ^ Изменение 2015 года .
Источники
[ редактировать ]- Александр, Пол (1999). Сэлинджер: Биография . Лос-Анджелес: Книги Возрождения. ISBN 978-1-58063-080-1 – через Интернет-архив .
- Альтер, Александра (11 сентября 2015 г.). «Интриги Пинчона изобилуют «коровьей страной» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года.
- Амиан, Катрин (2008). Переосмысление постмодернизма: Чарльз С. Пирс и прагматические переговоры Томаса Пинчона, Тони Моррисон и Джонатана Сафрана Фоера . Амстердам: Родопи . ISBN 978-90-420-2415-1 – через Google Книги .
- Балинт, Бенджамин (зима 2018 г.). «Множество диббуков Ромена Гэри» . Еврейский обзор книг . 8 (4). Нью-Йорк: 22–24. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года.
- Боуман, Джудит С.; Бонди, Виктор; Лэйман, Ричард; МакКоннелл, Тэнди; Томпкинс, Винсент, ред. (6 августа 2009 г.). «Томас Пинчон». Американские десятилетия . Гейл K1602000819 .
- Коварт, Дэвид (1980). Томас Пинчон: Искусство аллюзий . Карбондейл : Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN 978-0-8093-0944-3 – через Интернет-архив .
- ——— (2011). Томас Пинчон и темные ходы истории . Афины : Издательство Университета Джорджии . ISBN 978-0-8203-3709-8 .
- ——— (март 2012 г.). «Пинчон в истории литературы» . В Далсгаарде, Ингер Х.; Герман, Люк; Макхейл, Брайан (ред.). Кембриджский компаньон Томаса Пинчона . Кембриджские компаньоны по литературе (онлайн-изд.). Издательство Кембриджского университета . стр. 83–96. дои : 10.1017/CCOL9780521769747 . ISBN 978-1-139-01986-6 .
- Далсгаард, Ингер Х., изд. (май 2019 г.). «Дальнейшее чтение» . Томас Пинчон в контексте . Литература в контексте. Издательство Кембриджского университета . стр. 361–380. дои : 10.1017/9781108683784 . ISBN 978-1-108-49702-2 . S2CID 241944483 .
- ———; Герман, Люк; Макхейл, Брайан , ред. (март 2012 г.). «Избранная библиография» . Кембриджский компаньон Томаса Пинчона . Кембриджские компаньоны по литературе (онлайн-изд.). Издательство Кембриджского университета . стр. 178–186. дои : 10.1017/CCOL9780521769747 . ISBN 978-1-139-01986-6 .
- Дири, июнь (весна 2005 г.). « Девятнадцать восемьдесят четыре . Издание к столетнему юбилею Джорджа Оруэлла, Томаса Пинчона, Эриха Фромма». Утопические исследования . 16 (1). Издательство Пенсильванского государственного университета : 122–125. дои : 10.2307/20718719 . JSTOR 20718719 .
- Драйден, Кен (nd). « Spiked!: Музыка Спайка Джонса — Спайк Джонс» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года.
- Данлэп, Дэвид В. (21 сентября 2015 г.). «1966 | Мрачный обзор расовых отношений Пинчона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
- Дуйфхейзен, Бернар; Крафт, Джон М. (1996). «Томас Пинчон». В Джайлзе, Джеймс Р.; Джайлз, Ванда Х. (ред.). Американские романисты со времен Второй мировой войны . Словарь литературной биографии . Том. 173. Детройт: Гейл Исследования . стр. 177–201. ISBN 9780810399365 – через Интернет-архив .
- Фрир, Джоанна, изд. (2019). «Заметки к тексту» . Новые исследования Пинчона . Критические пересмотры двадцать первого века. Издательство Кембриджского университета . п. VII. дои : 10.1017/9781108608916 . ISBN 978-1-108-60891-6 . S2CID 242479219 .
- Гиббс, Родни (2004). «Портрет луддита в молодости» . Денвер Ежеквартально . 39 (1). Денверский университет . Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 г. - на TheModernWord.com.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Гусов, Мел (4 марта 1998 г.). «Письма Пинчона смещают его маску» . Нью-Йорк Таймс .
- ——— (21 марта 1998б). «Морган ограничивает доступ к сокровищнице писем Пинчона» . Нью-Йорк Таймс .
- Харл, Мэтью (2019). Загробная жизнь заброшенных работ: творческий мусор в архиве . Нью-Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-1-5013-3944-8 – через Google Книги .
- Герман, Люк; Краффт, Джон М. (лето 2006 г.). «С нуля: эволюция главы Юго-Западной Африки в V. Пинчона ». Современная литература . 47 (2). Мэдисон : Издательство Висконсинского университета : 261–288. дои : 10.1353/cli.2006.0023 . JSTOR 4489159 . S2CID 162230194 .
- Джонс, Стивен Э. (2006). Против технологии: от луддитов к неолуддизму (PDF) . Нью-Йорк: Routledge Taylor & Francisco Group . ISBN 978-0-415-97867-5 . Архивировано (PDF) с оригинала 28 июня 2020 г. – на сайте Law.unimelb.edu.au .
- Колбушевская, Зофия (май 2019 г.). «Глава 35: Жанр» . В Далсгаарде, Ингер Х. (ред.). Томас Пинчон в контексте . Издательство Кембриджского университета . стр. 281–288. дои : 10.1017/9781108683784 . ISBN 978-1-108-49702-2 . S2CID 241944483 .
- Константину, Ли (зима 2013–2014 гг.). «Единая неподкупная неподвижная точка: обзор передового опыта Томаса Пинчона » . Обзор Айовы . 43 (3). Айова-Сити : Университет Айовы : 170–174. дои : 10.17077/0021-065X.7366 . JSTOR 43051835 .
- Крафт, Джон М. (2000–2001). «Библиография (–2003)» . Примечания Пинчона (46–49): 274–298. дои : 10.16995/pn.113 .
- ——— (май 2019 г.). «Глава 1: Биография» . В Далсгаарде, Ингер Х. (ред.). Томас Пинчон в контексте . Издательство Кембриджского университета . стр. 7–14. дои : 10.1017/9781108683784 . ISBN 978-1-108-49702-2 . S2CID 241944483 .
- Мастерс, Марк (25 сентября 2013 г.). «Возраст и время II: Испытайте волшебство: избранная дискография Borbetomagus» . Выходная дверь. Вилы . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года.
- МакГрат, Чарльз (24 ноября 2004 г.). «Корлис Смит, редактор журнала All-Star Authors, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года.
- МакХоул, Алек ; Уиллс, Дэвид (1990). Написание Пинчона: стратегии в художественном анализе (электронная книга). Лондон: Макмиллан Пресс . ISBN 978-1-349-20674-2 – через Springer.com (требуется подписка) .
- Мид, Клиффорд (1989). Томас Пинчон: Библиография первичных и вторичных материалов . Элмвуд-Парк, Иллинойс : Dalkey Archive Press . ISBN 978-0-916583-37-8 – через Интернет-архив .
- Мур, Стивен (осень 1984 г.). «Мир виноват» . Примечания Пинчона (15): 84–85. дои : 10.16995/pn.393 .
- Мут, Кэти (26 февраля 2019 г.). «Грамматика системы: Томас Пинчон из Boeing». Текстовая практика . 33 (3). Лондон: Рутледж : 473–493. дои : 10.1080/0950236X.2019.1580514 . S2CID 150967984 .
- ——— (май 2019 г.). «Глава 3: Художественная литература» . В Далсгаарде, Ингер Х. (ред.). Томас Пинчон в контексте . Издательство Кембриджского университета . стр. 23–30. дои : 10.1017/9781108683784 . ISBN 978-1-108-49702-2 . S2CID 241944483 .
- Пэджетт, Пенни; и др. (1995–1997). «Реклама! от Томаса Пинчона» . pinchon.pomona.edu . Клермонт, Калифорния : Колледж Помона . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года.
- Перчард, Адам (2016). «Фетва и философ: Рушди, Вольтер и ислам» . Журнал литературы Содружества . 51 (3). Лондон: Издательство SAGE : 465–482. дои : 10.1177/0021989415574138 .
- Пинчон, Томас (1984). "Введение". Медленный ученик . Бостон: Литтл, Браун . стр. 1–24. ISBN 978-0-316-72442-5 – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- ——— (июнь 1996 г.). «Обед с лосьоном» . Эсквайр . 125 (6): 84–88, 90. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года.
- Рейнольдс, Найджел (5 декабря 2006 г.). «Заемщики: почему Макьюэн не плагиатор » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года.
- Роллс, Альберт (5 февраля 2013 г.). «Томас Пинчон и продавец пылесосов в Гвадалахаре» (PDF) . Орбита: Журнал американской литературы . 1 (2). Кембридж , Англия: Открытая гуманитарная библиотека : 1–6. дои : 10.7766/orbit.v1.2.43 . ISSN 2398-6786 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года.
- ——— (май 2019 г.). «Глава 2: Письма и ювенилии» . В Далсгаарде, Ингер Х. (ред.). Томас Пинчон в контексте . Издательство Кембриджского университета . стр. 15–22. дои : 10.1017/9781108683784 . ISBN 978-1-108-49702-2 . S2CID 241944483 .
- Сид, Дэвид (1988). «Приложение: Чтение Пинчона о радуге гравитации » (PDF) . Вымышленные лабиринты Томаса Пинчона (электронная книга). Лондон: Макмиллан Пресс . дои : 10.1007/978-1-349-08747-1 . ISBN 978-1-349-08747-1 – через Springer.com .
- Шепард, Алекс (12 сентября 2015 г.). «Охота на возможный роман о Пинчоне приводит к имени» . Новая Республика . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года.
- Симонетти, Паоло (лето 2011 г.). «Историческая фантастика после 11 сентября: Томас Пинчон против дня ». Современные языкознания . 41 (1). Селинсгроув, Пенсильвания : Северо-восточная ассоциация современного языка: 26–41. JSTOR 41445148 .
- Стронг, Мартин С. (1999). Великая альтернатива и инди-дискография . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-0-86241-913-4 – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Таннер, Тони (1982). Томас Пинчон . Серия «Современные писатели» (изд. PBK). Лондон: Methuen & Co. Ltd. ISBN 978-0-416-31670-4 – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Уэр, Тим (9 марта 2018 г.). «Примечания к фильму «Босиком по голове» (1990) - не написано Томасом Пинчоном» . ThomasPynchon.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года.
- Вайзенбургер, Стивен (декабрь 1990 г.). «Томас Пинчон в двадцать два года: восстановленный автобиографический очерк». Американская литература . 62 (4). Дарем, Северная Каролина : Издательство Университета Дьюка : 692–697. дои : 10.2307/2927077 . JSTOR 2927077 .
- Уинслоу, Арт (9 сентября 2015 г.). «Фантастика поверх фантастики» . Журнал Харпера . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года.
- Уинстон, Мэтью (октябрь 1975 г.). «В поисках Пинчона». Литература двадцатого века . 21 (3). Дарем, Северная Каролина : Издательство Университета Дьюка : 278–287. дои : 10.2307/440565 . JSTOR 440565 .
- Висницкий, Адриан (2000–2001). «Сокровище новых работ Томаса Пинчона? Открытие новых новостей Bomarc Service » . Примечания Пинчона (46–49): 9–34. дои : 10.16995/pn.88 .