Племя Иудеи
![]() Карта двенадцати племен Израиля, до перемещения Дэна на север. (Текст частично на немецком языке.) | |
Географический диапазон | Западная Азия |
---|---|
Основные сайты | Хеврон , Вифлеем |
Предшествует | Новое королевство Египта |
С последующим | Королевство Израиль (Объединенная монархия) |
Племена Израиля |
---|
![]() |
Согласно еврейской Библии , племя Иудеи ( שֵׁבֶט יְהוּדָה , Шевет Иехуда ) был одним из двенадцати племен Израиля , названного в честь Иудеи , сына Иакова . Иуда был первым племенем, занявшим свое место на земле Израиля, занимая свою южную часть. Джесси и его сыновья, включая царя Давида , принадлежали этому племени.
Племя Иудеи сыграло центральную роль в Второзаконной истории , которая охватывает книги Второзакония через II Kings . После смерти короля Соломона племя Иудейцы вместе с племенем Бенджамина , племя Дэна и левитов сформировали Южное царство Иудейский , с Иерусалимом в качестве его столицы. Королевство длилось до его завоевания Вавилона в c. 586 г. до н.э.
Символом племени был Лев, и его часто представляли в еврейском искусстве. После вавилонского плена различие между племенами было в значительной степени потеряно, но термин «Иуда» породил слово « евреи » в более поздних традициях, включая христианство и эфиопский иудаизм, « Лев племени Иудеи » стало мессианским символ.
Библейский счет
[ редактировать ]Племя Иудеи, его завоеваний и центральности его столицы в Иерусалиме для поклонения Яхве , представленному в Вейтерономической истории , охватывающей книги Второзакония через II Kings , которые согласны большинство учены Изгнание и пост-экспериментальные изменения и поправки, во время правления реформатора иудеита Иосии из 641–609 гг. До н.э. [ 1 ]
Согласно рассказу в книге Иисуса Иисуса , после частичного завоевания Ханаана племенами израильскими ( Джебузиты все еще держались в Иерусалиме ), [ 2 ] Джошуа выделил землю среди двенадцати племен. Часть Иуды описана в Иисусе 15 [ 3 ] как охватывая всю южную землю Израиля , особенно Негев , пустыня Зин и Иерусалим. Тем не менее, консенсус современных ученых заключается в том, что это завоевание никогда не происходило. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Другие ученые указывают на внебиблейские ссылки на Израиль и Ханаан в качестве доказательства потенциальной историчности завоевания. [ 7 ] [ 8 ]
В первых словах книги судей после смерти Иисуса Иисуса израильтяне «спросили Господа», какое племя должно быть первым, чтобы занять свою отведенную территорию, а племя Иудеи было идентифицировано как первое племя. [ 9 ] Согласно повествованию в книге судей, племя Иудеи пригласило племя Симеона сражаться с ними в альянсе, чтобы обеспечить каждую из их выделенных территорий. Тем не менее, многие ученые не считают, что книга судей является надежным историческим отчетом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Книга Самуила описывает Божье отказ от монархической линии, возникающей из южного племени Бенджамина из -за греховности царя Саула , которая затем была дана племени Иудеи на все времена от личности царя Давида . В рассказе Самуила, после смерти Саула, все племена, кроме Иудеи, оставались верными Дому Саула, в то время как Иуда выбрала Давида в качестве его царя. Однако после смерти Иш-Бошет , сына Саула и преемника престола Израиля, все остальные израильские племена сделали Давида, который был тогда царем Иудеи, царем единственного воссоединенного королевства Израиля. Книга королей следует за расширением и непревзойденной славой Объединенной монархии под руководством короля Соломона . Большинство ученых считают, что отчеты, касающиеся территории Давида и Соломона в «Объединенной монархии», преувеличены, и меньшинство считает, что «Объединенная монархия» вообще никогда не существовала. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Не согласен с последним взглядом, ученый Ветхий Завет Уолтер Дитрих утверждает, что библейские истории монархов около 10-го века содержат значительное историческое ядро и не являются просто поздними выдумками. [ 16 ]
О вступлении в Рехобом , Соломона сын , в c. 930 г. н . до Книга королей бескомпромисна в своем низком мнении о своем более крупном и богатом соседке на севере и понимает его завоевание Ассирией в 722 году до нашей эры как божественное возмездие о возвращении королевства в идолопоклонство. [ 17 ]
Племена Иудеи, южного Дэна и Бенджамина оставались верными Дому Давида. Эти племена сформировали царство Иудеи , которое существовало до тех пор, пока Иуда не была завоевана Вавилоном в c. 586 г. до н.э. и население было депортировано.
Когда евреи вернулись из вавилонского изгнания , остаточные племенные принадлежности были отброшены, вероятно, из -за невозможности восстановления предыдущих племенных земель. Тем не менее, были сохранены специальные религиозные роли, представленные для левитов и Коханима , но Иерусалим стал единственным местом поклонения и жертвы среди возвращающихся изгнанников, северян и южан.
Территория и основные города
[ редактировать ]
Согласно библейскому рассказу, в его разгар племя Иудеи было ведущим племенем Королевства Иудейского и занимало большую часть территории королевства, за исключением небольшого региона на северо -востоке, занятой Бенджамином , и анклав к юго-запад, который был занят Симеоном . Вифлеем и Хеврон изначально были основными городами на территории племени.

Размер территории племени Иудеи означал, что на практике у него было четыре различных региона: [ Цитация необходима ]
- Негев для (иврит: юг ) - южная часть земли, которая была очень подходит пастбищ .
- Шефела низменность (иврит: ) - прибрежный регион, между горным местом и Средиземным морем, [ сомнительно - обсудить ] который использовался для сельского хозяйства , в частности для зерна .
- - Дикая местность бесплодная область непосредственно рядом с Мертвым морем и под уровнем моря ; Это было дико и едва жившее, в той степени, в которой животные и люди, которые были нежелательными в других местах, таких как медведи , леопарды и преступники , сделали его своим домом. В библейские времена эта область была дополнительно разделена на три секции - пустыня en gedi , [ 18 ] пустыня Иудеи , [ 19 ] и пустыня Маона . [ 20 ]
- Страна холма - возвышенное плато, расположенное между Шефела и пустыней , [ сомнительно - обсудить ] С каменистыми склонами, но очень плодородной почвой. Этот регион использовался для производства зерна, оливок , винограда и других фруктов, и, следовательно, производила масло и вино .
- В Танахне Шикрон был одним из достопримечательностей на западной части северной границы племени Иудеи (Иисус 15: 1). Вероятно, он был расположен недалеко от Экрона .
Источник
[ редактировать ]Согласно Торе , племя состояло из потомков Иудеи , четвертого сына Иакова и Лии . Некоторые библейские ученые рассматривают это как этиологический миф, созданный задним числом, чтобы объяснить имя племени и соединить его с другими племенами в израильской конфедерации. [ 21 ] С Лией в качестве матриарха библейские ученые считают, что авторы текста считают, что это было частью оригинальной израильской конфедерации. [ 21 ]
Как и другие племена Царства Иудеи, племя Иудеи полностью отсутствует в древней песне Деборы . Традиционно это объяснялось из -за того, что Южное королевство было слишком далеко, чтобы участвовать в битве, но Израиль Финкельштейн и др. утверждайте, что альтернативное объяснение того, что Южное Королевство было просто незначительной сельской задоном в то время, когда было написано стихотворение. [ 22 ]
Иуда | дочь Шуа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Является | Тамар | МОЛОДОСТЬ | Шелах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перес и Зера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессор Аарон Демски утверждает, что генеалогическая запись Шела и его сыновей была аллегорией истории нерянитовых кланов в Шефела (то есть Иудеанские предгорья). Эти кланы создали такие города, как Лека (или Лахиш ) и Марешах . Они также работали в качестве гончаров и мастеров для короля, особенно Езекия . После того, как ассирийцы уничтожили свои города, выжившие бежали в Иерусалим и полностью ассимилировались с жителями на 538 г. до н.э., когда вавилонские изгнания вернулись в Иерусалим. [ 23 ]
Характер
[ редактировать ]Многие из еврейских лидеров и пророков еврейской Библии претендовали на членство в племени Иудеи. Например, литературные пророки Исаия , Амос , Хабаккук , Джоэл , Мика , Обадия , Захария и Зефания принадлежали племени. [ 24 ]
Генеалогии, приведенные в Евангелии от Матфея 1: 1–6 и Луки 3: 23–34 в Новом Завете, описывают Иисуса как потомка Давида, Матфея через Соломона и Луки через Натан . [ 25 ]
Судьба
[ редактировать ]
В рамках царства Иудеи племя Иудеи пережило разрушение Израиля ассирийцами и вместо этого подвергалось вавилонскому плену ; Когда плен закончился, различие между племенами было потеряно в пользу общей идентичности. С тех пор, как Симеон и Бенджамин были очень младшими партнерами в Королевстве Иудеи, именно Иудеи дал свое имя личности - то есть евреев .
После падения Иерусалима Вавилония (современный Ирак) станет центром иудаизма в течение 1000 лет. Первые еврейские общины в Вавилонии начались с изгнания племени Иудеи в Вавилон от Иоачина в 597 году до нашей эры, а также после разрушения храма в Иерусалиме в 586 году до нашей эры. [ 26 ] Многие другие евреи мигрировали в Вавилон в CE 135 после восстания Bar Kokhba и в течение веков. [ 26 ]
Триумф или победа «Льва племени Иудеи», который способен открыть свиток и его семь тюленей , является частью видения автора Книги Откровения в Новом Завете. [ 27 ]
Эфиопии трактате 14-го нега века , записанные и « разработанные в Традиции Кебре Основатель Соломонической Династии, Менелик I. Как христианская , так и еврейская эфиопская традиция гласит, что эти иммигранты были в основном из племен Дэна и Иуды; [ 28 ] Следовательно, Ge'ez девиз Mo'a 'Anbessa Ze'imnegede Yihuda («Лев племени Иудеи победил»), одно из многих имен для Иисуса Назарета.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Финкельштейн, Израиль (2002). Библия обнаружила: новое видение археологии древнего Израиля и происхождение священных текстов . Саймон и Шустер. С. 369–373. ISBN 9780743223386 .
- ^ Kitchen, Kenneth A. (2003), о надежности Ветхого Завета (Гранд -Рапидс, Мичиган. Уильям Б. Эердманс издательская компания) ( ISBN 0-8028-4960-1 )
- ^ Джошуа 15
- ^ «Помимо отклонения Олбрайтской модели« завоевания », общий консенсус среди ученых ОТ заключается в том, что книга Иисуса Иисуса не имеет значения в исторической реконструкции. Они видят в книге идеологическую ретроекцию более позднего периода - все еще Правление Иосии или уже в период Хасняна ». К. Лоусон Младший младший (1 октября 2004 г.). «Ранний Израиль в недавней библейской стипендии» . В Дэвиде У. Бейкере; Билл Т. Арнольд (ред.). Лица исследований Ветхого Завета: обзор современных подходов . Бейкерский академический. п. 200. ISBN 978-0-8010-2871-7 .
- ^ «Мы должны спрашивать, несмотря на то, что подавляющий консенсус современной стипендии заключается в том, что Джошуа - это благочестивая фантастика, составленная в Deateronomismitic School, как и как еврейская община имела дело с этими основополагающими повествованиями, насыщенными в с актами насилия в отношении других? " Карл С. Эрлих (1999). «Джошуа, иудаизм и геноцид» . Еврейские исследования на рубеже двадцатого века, том 1: библейские, раввинские и средневековые исследования . Брилль п. 117. ISBN 90-04-11554-4 .
- ^ «Например, последние десятилетия увидели замечательную переоценку доказательств, касающихся завоевания земли Ханаана, Джошуа. Поскольку все больше участков были раскопаны, наблюдается все большее согласие, что основная история о Джошуа - это история Скоростное и полное завоевание (например, Джош. 11.23: «Таким образом, Джошуа покорил всю страну, так же, как Археологический отчет противоречило Моисея), хотя существуют признаки некоторых разрушений и завоевания. охватил, что в соответствующем времени Адель Берлин; Марк Зви Бреттлер (17 октября 2014 г.). Библия еврейского обучения: второе издание . Издательство Оксфордского университета. п. 951. ISBN 978-0-19-939387-9 .
- ^ Görg, Görg. «Израиль в иероглифах». Библейские ноты . 106 : 21–27. "
- ^ Френдо, Энтони (2002). «Две давно потерянные финикийские надписи и появление древнего Израиля». Палестинская исследование ежеквартально . 134 : 37–43. doi : 10.1179/peq.2002.134.1.37 . S2CID 161065442 .
- ^ Судьи 1: 1–2
- ^ В любом случае, в настоящее время широко согласовано, что так называемый «патриархальный/наследственный период» является более поздней «литературной» конструкцией, а не периодом в реальной истории древнего мира. То же самое относится и к «исходу» и «периоду пустыни», и все более и более широко для «периода судей». Паула М. Макнутт (1 января 1999 г.). Восстановление общества древнего Израиля . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 42. ISBN 978-0-664-22265-9 .
- ^ «Библейский текст не проливает свет на историю горных мест в раннем железе I. Завоевание и часть периода повествований судей следует рассматривать, в первую очередь, как второзонимная конструкция, в которой использовались мифы, рассказы и этиологические традиции, чтобы передать богословие и территориальную идеологию покойных монархических авторов (EG, Nelson 1981; Van Seters 1990; Finkelstein and Silberman 2001, 72–79, Römer 2007, 83–90) ». Израиль Финкельштейн (2013). Забытое королевство: археология и история северного Израиля (PDF) . Общество библейской литературы. п. 24. ISBN 978-1-58983-912-0 .
- Короче говоря, так называемый «период судей», вероятно, был, вероятно, созданием человека или лиц, известных как Второзагрический историк ». Дж. Клинтон Макканн (2002). Судьи . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 5. ISBN 978-0-8042-3107-7 .
- ^ Хотя большинство ученых принимают историчность Объединенной монархии (хотя и не в масштабе и форме, описанной в Библии; см. Dever 1996; Na'aman 1996; Fritz 1996 и библиография там), его существование было подвергнуто сомнению другими учеными (См. Whitelam 1996b; см. Также Grabbe 1997, и библиография). Аврахам Фауст (1 апреля 2016 года). Этногенез Израиля: поселение, взаимодействие, расширение и сопротивление . Routledge. п. 172. ISBN 978-1-134-94215-2 .
- « В некотором смысле большинство ученых сегодня согласны с« минималистской »точкой зрения в этом отношении. В этом отношении больше не кажется разумным утверждать, что Объединенная монархия управляла большинством Палестины и Сирии». Гуннар Лебманн (2003). Эндрю Г. Вон; Энн Э. Киллебрю (ред.). Иерусалим в Библии и археологии: первый храмовый период . Общество библейского горит. п. 156. ISBN 978-1-58983-066-0 .
- ^ «Кажется, существует консенсус, что сила и размер Королевства Соломона, если он когда -либо существовал, были чрезвычайно преувеличены». Филипп Р. Дэвис (18 декабря 2014 г.). "Почему мы знаем об Амосе?" Полем В Диане Викандер Эдельман; Эхуд Бен Зви (ред.). Производство пророчества: построение пророчества и пророков в Иегуде . Routledge. п. 71. ISBN 978-1-317-49031-9 .
- ^ «Отслеживание развития рассказов Библии о королях из самых ранних источников (теперь встроенных в 1–2 Самуила) до самих библейских книг, Дитрих утверждает, что некоторые из историй датируются близкими событиями, которые они описывают. Его. Подход определяет ряд идеологий в тексте, предоставляя доказательства для развития израильских идей, а не основания для отклонения историй как вымысла ». Дитрих, Уолтер (2007). Ранняя монархия в Израиле: десятый век до н.э., переведенный Иоахимом Веттом . Лейден, Нидерланды: Брилл.
- ^ Финкельштейн, Израиль (2002). Библия обнаружила: новое видение археологии древнего Израиля и происхождение священных текстов . Саймон и Шустер. С. 261–265. ISBN 9780743223386 .
- ^ 1 Царств 24: 1
- ^ Судьи 1:16
- ^ 1 Царств 23:24
- ^ Jump up to: а беременный Еврейская энциклопедия
- ^ Финкельштейн, Израиль (2002). Библия обнаружила: новое видение археологии древнего Израиля и происхождение священных текстов . Саймон и Шустер. С. 138–140. ISBN 9780743223386 .
- ^ Демский, Аарон (26 декабря 2016 г.). "Кто был" Шелай Сын Иуды "и что с ним случилось?" Полем Thetorah.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года.
- ^ Проект буксировки (9 декабря 2010 г.). «Ситуация пророков в истории Израиля» . Богословие работы . Получено 26 октября 2022 года .
- ^ Матфея 1: 1–6 , Луки 3: 23–31
- ^ Jump up to: а беременный [Mordechai Warbrand и Bezalel Ruth "с Израилем - история 4000 лет - от предков до мирного договора", 95. Дни предков до мирного договора, 1981, с.
- ^ Откровение 5: 5
- ^ Амос 9: 7 : Ло, как мой сын, когда ты израильтяне, Нама -яхве, который приехал в Израиль из земли Египта и Палестины из глагола МакК.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Племя Иудеи ( еврейская энциклопедия )
- Map of the Tribe of JudahПолем
- . Национальная библиотека Израиля