Jump to content

Племя Иудеи

(Перенаправлен из иудаита )
Племя Иудеи
Карта двенадцати племен Израиля, до перемещения Дэна на север. (Текст частично на немецком языке.)
Географический диапазон Западная Азия
Основные сайты Хеврон , Вифлеем
Предшествует Новое королевство Египта
С последующим Королевство Израиль (Объединенная монархия)

Согласно еврейской Библии , племя Иудеи ( שֵׁבֶט יְהוּדָה , Шевет Иехуда ) был одним из двенадцати племен Израиля , названного в честь Иудеи , сына Иакова . Иуда был первым племенем, занявшим свое место на земле Израиля, занимая свою южную часть. Джесси и его сыновья, включая царя Давида , принадлежали этому племени.

Племя Иудеи сыграло центральную роль в Второзаконной истории , которая охватывает книги Второзакония через II Kings . После смерти короля Соломона племя Иудейцы вместе с племенем Бенджамина , племя Дэна и левитов сформировали Южное царство Иудейский , с Иерусалимом в качестве его столицы. Королевство длилось до его завоевания Вавилона в c. 586 г. до н.э.

Символом племени был Лев, и его часто представляли в еврейском искусстве. После вавилонского плена различие между племенами было в значительной степени потеряно, но термин «Иуда» породил слово « евреи » в более поздних традициях, включая христианство и эфиопский иудаизм, « Лев племени Иудеи » стало мессианским символ.

Библейский счет

[ редактировать ]

Племя Иудеи, его завоеваний и центральности его столицы в Иерусалиме для поклонения Яхве , представленному в Вейтерономической истории , охватывающей книги Второзакония через II Kings , которые согласны большинство учены Изгнание и пост-экспериментальные изменения и поправки, во время правления реформатора иудеита Иосии из 641–609 гг. До н.э. [ 1 ]

Согласно рассказу в книге Иисуса Иисуса , после частичного завоевания Ханаана племенами израильскими ( Джебузиты все еще держались в Иерусалиме ), [ 2 ] Джошуа выделил землю среди двенадцати племен. Часть Иуды описана в Иисусе 15 [ 3 ] как охватывая всю южную землю Израиля , особенно Негев , пустыня Зин и Иерусалим. Тем не менее, консенсус современных ученых заключается в том, что это завоевание никогда не происходило. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Другие ученые указывают на внебиблейские ссылки на Израиль и Ханаан в качестве доказательства потенциальной историчности завоевания. [ 7 ] [ 8 ]

В первых словах книги судей после смерти Иисуса Иисуса израильтяне «спросили Господа», какое племя должно быть первым, чтобы занять свою отведенную территорию, а племя Иудеи было идентифицировано как первое племя. [ 9 ] Согласно повествованию в книге судей, племя Иудеи пригласило племя Симеона сражаться с ними в альянсе, чтобы обеспечить каждую из их выделенных территорий. Тем не менее, многие ученые не считают, что книга судей является надежным историческим отчетом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Книга Самуила описывает Божье отказ от монархической линии, возникающей из южного племени Бенджамина из -за греховности царя Саула , которая затем была дана племени Иудеи на все времена от личности царя Давида . В рассказе Самуила, после смерти Саула, все племена, кроме Иудеи, оставались верными Дому Саула, в то время как Иуда выбрала Давида в качестве его царя. Однако после смерти Иш-Бошет , сына Саула и преемника престола Израиля, все остальные израильские племена сделали Давида, который был тогда царем Иудеи, царем единственного воссоединенного королевства Израиля. Книга королей следует за расширением и непревзойденной славой Объединенной монархии под руководством короля Соломона . Большинство ученых считают, что отчеты, касающиеся территории Давида и Соломона в «Объединенной монархии», преувеличены, и меньшинство считает, что «Объединенная монархия» вообще никогда не существовала. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Не согласен с последним взглядом, ученый Ветхий Завет Уолтер Дитрих утверждает, что библейские истории монархов около 10-го века содержат значительное историческое ядро ​​и не являются просто поздними выдумками. [ 16 ]

О вступлении в Рехобом , Соломона сын , в c. 930 г. н . до ​Книга королей бескомпромисна в своем низком мнении о своем более крупном и богатом соседке на севере и понимает его завоевание Ассирией в 722 году до нашей эры как божественное возмездие о возвращении королевства в идолопоклонство. [ 17 ]

Племена Иудеи, южного Дэна и Бенджамина оставались верными Дому Давида. Эти племена сформировали царство Иудеи , которое существовало до тех пор, пока Иуда не была завоевана Вавилоном в c. 586 г. до н.э. и население было депортировано.

Когда евреи вернулись из вавилонского изгнания , остаточные племенные принадлежности были отброшены, вероятно, из -за невозможности восстановления предыдущих племенных земель. Тем не менее, были сохранены специальные религиозные роли, представленные для левитов и Коханима , но Иерусалим стал единственным местом поклонения и жертвы среди возвращающихся изгнанников, северян и южан.

Территория и основные города

[ редактировать ]
Долина Эла, недалеко от Адуллама, на территориальной границе Иудеи

Согласно библейскому рассказу, в его разгар племя Иудеи было ведущим племенем Королевства Иудейского и занимало большую часть территории королевства, за исключением небольшого региона на северо -востоке, занятой Бенджамином , и анклав к юго-запад, который был занят Симеоном . Вифлеем и Хеврон изначально были основными городами на территории племени.

Лев является символом племени Иудеи. Это часто представлено в еврейском искусстве , например, эта скульптура за пределами синагоги

Размер территории племени Иудеи означал, что на практике у него было четыре различных региона: [ Цитация необходима ]

Источник

[ редактировать ]

Согласно Торе , племя состояло из потомков Иудеи , четвертого сына Иакова и Лии . Некоторые библейские ученые рассматривают это как этиологический миф, созданный задним числом, чтобы объяснить имя племени и соединить его с другими племенами в израильской конфедерации. [ 21 ] С Лией в качестве матриарха библейские ученые считают, что авторы текста считают, что это было частью оригинальной израильской конфедерации. [ 21 ]

Как и другие племена Царства Иудеи, племя Иудеи полностью отсутствует в древней песне Деборы . Традиционно это объяснялось из -за того, что Южное королевство было слишком далеко, чтобы участвовать в битве, но Израиль Финкельштейн и др. утверждайте, что альтернативное объяснение того, что Южное Королевство было просто незначительной сельской задоном в то время, когда было написано стихотворение. [ 22 ]

Иуда дочь Шуа
Является Тамар МОЛОДОСТЬ Шелах
Перес и Зера

Профессор Аарон Демски утверждает, что генеалогическая запись Шела и его сыновей была аллегорией истории нерянитовых кланов в Шефела (то есть Иудеанские предгорья). Эти кланы создали такие города, как Лека (или Лахиш ) и Марешах . Они также работали в качестве гончаров и мастеров для короля, особенно Езекия . После того, как ассирийцы уничтожили свои города, выжившие бежали в Иерусалим и полностью ассимилировались с жителями на 538 г. до н.э., когда вавилонские изгнания вернулись в Иерусалим. [ 23 ]

Характер

[ редактировать ]

Многие из еврейских лидеров и пророков еврейской Библии претендовали на членство в племени Иудеи. Например, литературные пророки Исаия , Амос , Хабаккук , Джоэл , Мика , Обадия , Захария и Зефания принадлежали племени. [ 24 ]

Генеалогии, приведенные в Евангелии от Матфея 1: 1–6 и Луки 3: 23–34 в Новом Завете, описывают Иисуса как потомка Давида, Матфея через Соломона и Луки через Натан . [ 25 ]

Лев Иудеи на муниципальной эмблеме Иерусалима

В рамках царства Иудеи племя Иудеи пережило разрушение Израиля ассирийцами и вместо этого подвергалось вавилонскому плену ; Когда плен закончился, различие между племенами было потеряно в пользу общей идентичности. С тех пор, как Симеон и Бенджамин были очень младшими партнерами в Королевстве Иудеи, именно Иудеи дал свое имя личности - то есть евреев .

После падения Иерусалима Вавилония (современный Ирак) станет центром иудаизма в течение 1000 лет. Первые еврейские общины в Вавилонии начались с изгнания племени Иудеи в Вавилон от Иоачина в 597 году до нашей эры, а также после разрушения храма в Иерусалиме в 586 году до нашей эры. [ 26 ] Многие другие евреи мигрировали в Вавилон в CE 135 после восстания Bar Kokhba и в течение веков. [ 26 ]

Триумф или победа «Льва племени Иудеи», который способен открыть свиток и его семь тюленей , является частью видения автора Книги Откровения в Новом Завете. [ 27 ]

Эфиопии трактате 14-го нега века , записанные и « разработанные в Традиции Кебре Основатель Соломонической Династии, Менелик I. Как христианская , так и еврейская эфиопская традиция гласит, что эти иммигранты были в основном из племен Дэна и Иуды; [ 28 ] Следовательно, Ge'ez девиз Mo'a 'Anbessa Ze'imnegede Yihuda («Лев племени Иудеи победил»), одно из многих имен для Иисуса Назарета.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Финкельштейн, Израиль (2002). Библия обнаружила: новое видение археологии древнего Израиля и происхождение священных текстов . Саймон и Шустер. С. 369–373. ISBN  9780743223386 .
  2. ^ Kitchen, Kenneth A. (2003), о надежности Ветхого Завета (Гранд -Рапидс, Мичиган. Уильям Б. Эердманс издательская компания) ( ISBN   0-8028-4960-1 )
  3. ^ Джошуа 15
  4. ^ «Помимо отклонения Олбрайтской модели« завоевания », общий консенсус среди ученых ОТ заключается в том, что книга Иисуса Иисуса не имеет значения в исторической реконструкции. Они видят в книге идеологическую ретроекцию более позднего периода - все еще Правление Иосии или уже в период Хасняна ». К. Лоусон Младший младший (1 октября 2004 г.). «Ранний Израиль в недавней библейской стипендии» . В Дэвиде У. Бейкере; Билл Т. Арнольд (ред.). Лица исследований Ветхого Завета: обзор современных подходов . Бейкерский академический. п. 200. ISBN  978-0-8010-2871-7 .
  5. ^ «Мы должны спрашивать, несмотря на то, что подавляющий консенсус современной стипендии заключается в том, что Джошуа - это благочестивая фантастика, составленная в Deateronomismitic School, как и как еврейская община имела дело с этими основополагающими повествованиями, насыщенными в с актами насилия в отношении других? " Карл С. Эрлих (1999). «Джошуа, иудаизм и геноцид» . Еврейские исследования на рубеже двадцатого века, том 1: библейские, раввинские и средневековые исследования . Брилль п. 117. ISBN  90-04-11554-4 .
  6. ^ «Например, последние десятилетия увидели замечательную переоценку доказательств, касающихся завоевания земли Ханаана, Джошуа. Поскольку все больше участков были раскопаны, наблюдается все большее согласие, что основная история о Джошуа - это история Скоростное и полное завоевание (например, Джош. 11.23: «Таким образом, Джошуа покорил всю страну, так же, как Археологический отчет противоречило Моисея), хотя существуют признаки некоторых разрушений и завоевания. охватил, что в соответствующем времени Адель Берлин; Марк Зви Бреттлер (17 октября 2014 г.). Библия еврейского обучения: второе издание . Издательство Оксфордского университета. п. 951. ISBN  978-0-19-939387-9 .
  7. ^ Görg, Görg. «Израиль в иероглифах». Библейские ноты . 106 : 21–27. "
  8. ^ Френдо, Энтони (2002). «Две давно потерянные финикийские надписи и появление древнего Израиля». Палестинская исследование ежеквартально . 134 : 37–43. doi : 10.1179/peq.2002.134.1.37 . S2CID   161065442 .
  9. ^ Судьи 1: 1–2
  10. ^ В любом случае, в настоящее время широко согласовано, что так называемый «патриархальный/наследственный период» является более поздней «литературной» конструкцией, а не периодом в реальной истории древнего мира. То же самое относится и к «исходу» и «периоду пустыни», и все более и более широко для «периода судей». Паула М. Макнутт (1 января 1999 г.). Восстановление общества древнего Израиля . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 42. ISBN  978-0-664-22265-9 .
  11. ^ «Библейский текст не проливает свет на историю горных мест в раннем железе I. Завоевание и часть периода повествований судей следует рассматривать, в первую очередь, как второзонимная конструкция, в которой использовались мифы, рассказы и этиологические традиции, чтобы передать богословие и территориальную идеологию покойных монархических авторов (EG, Nelson 1981; Van Seters 1990; Finkelstein and Silberman 2001, 72–79, Römer 2007, 83–90) ». Израиль Финкельштейн (2013). Забытое королевство: археология и история северного Израиля (PDF) . Общество библейской литературы. п. 24. ISBN  978-1-58983-912-0 .
  12. Короче говоря, так называемый «период судей», вероятно, был, вероятно, созданием человека или лиц, известных как Второзагрический историк ». Дж. Клинтон Макканн (2002). Судьи . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 5. ISBN  978-0-8042-3107-7 .
  13. ^ Хотя большинство ученых принимают историчность Объединенной монархии (хотя и не в масштабе и форме, описанной в Библии; см. Dever 1996; Na'aman 1996; Fritz 1996 и библиография там), его существование было подвергнуто сомнению другими учеными (См. Whitelam 1996b; см. Также Grabbe 1997, и библиография). Аврахам Фауст (1 апреля 2016 года). Этногенез Израиля: поселение, взаимодействие, расширение и сопротивление . Routledge. п. 172. ISBN  978-1-134-94215-2 .
  14. « В некотором смысле большинство ученых сегодня согласны с« минималистской »точкой зрения в этом отношении. В этом отношении больше не кажется разумным утверждать, что Объединенная монархия управляла большинством Палестины и Сирии». Гуннар Лебманн (2003). Эндрю Г. Вон; Энн Э. Киллебрю (ред.). Иерусалим в Библии и археологии: первый храмовый период . Общество библейского горит. п. 156. ISBN  978-1-58983-066-0 .
  15. ^ «Кажется, существует консенсус, что сила и размер Королевства Соломона, если он когда -либо существовал, были чрезвычайно преувеличены». Филипп Р. Дэвис (18 декабря 2014 г.). "Почему мы знаем об Амосе?" Полем В Диане Викандер Эдельман; Эхуд Бен Зви (ред.). Производство пророчества: построение пророчества и пророков в Иегуде . Routledge. п. 71. ISBN  978-1-317-49031-9 .
  16. ^ «Отслеживание развития рассказов Библии о королях из самых ранних источников (теперь встроенных в 1–2 Самуила) до самих библейских книг, Дитрих утверждает, что некоторые из историй датируются близкими событиями, которые они описывают. Его. Подход определяет ряд идеологий в тексте, предоставляя доказательства для развития израильских идей, а не основания для отклонения историй как вымысла ». Дитрих, Уолтер (2007). Ранняя монархия в Израиле: десятый век до н.э., переведенный Иоахимом Веттом . Лейден, Нидерланды: Брилл.
  17. ^ Финкельштейн, Израиль (2002). Библия обнаружила: новое видение археологии древнего Израиля и происхождение священных текстов . Саймон и Шустер. С. 261–265. ISBN  9780743223386 .
  18. ^ 1 Царств 24: 1
  19. ^ Судьи 1:16
  20. ^ 1 Царств 23:24
  21. ^ Jump up to: а беременный Еврейская энциклопедия
  22. ^ Финкельштейн, Израиль (2002). Библия обнаружила: новое видение археологии древнего Израиля и происхождение священных текстов . Саймон и Шустер. С. 138–140. ISBN  9780743223386 .
  23. ^ Демский, Аарон (26 декабря 2016 г.). "Кто был" Шелай Сын Иуды "и что с ним случилось?" Полем Thetorah.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года.
  24. ^ Проект буксировки (9 декабря 2010 г.). «Ситуация пророков в истории Израиля» . Богословие работы . Получено 26 октября 2022 года .
  25. ^ Матфея 1: 1–6 , Луки 3: 23–31
  26. ^ Jump up to: а беременный [Mordechai Warbrand и Bezalel Ruth "с Израилем - история 4000 лет - от предков до мирного договора", 95. Дни предков до мирного договора, 1981, с.
  27. ^ Откровение 5: 5
  28. ^ Амос 9: 7 : Ло, как мой сын, когда ты израильтяне, Нама -яхве, который приехал в Израиль из земли Египта и Палестины из глагола МакК.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3797c681f22218441cc687d9064b6cff__1726452300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ff/3797c681f22218441cc687d9064b6cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribe of Judah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)