Jump to content

Список адаптаций Ферруччо Бузони

Ферруччо Бузони

Композитор Ферруччо Бузони выпустил большое количество обработок, транскрипций и изданий произведений других композиторов. Он также написал ряд каденций на произведения других композиторов. В данной статье представлен полный каталог этих работ.

Полный список оригинальных композиций см. в Каталоге оригинальных композиций Ферруччо Бузони . Более отборный список записанных произведений см. в дискографии Ферруччо Бузони (как композитора) .

Каденции и транскрипции

[ редактировать ]

Буквы BV B (Busoni-Verzeichnis Bearbeitung [Адаптация каталога Бузони]), за которыми следует номер, используются для идентификации каденций и транскрипций Бузони. [ 1 ] Номера BV B основаны на первом всеобъемлющем каталоге работ Бузони, подготовленном Киндерманном . буквы КиВ Б. Иногда также используются [ 2 ] Хотя сам Киндерманн не указал, какие буквы будут использоваться для обозначения его каталога, он согласился на использование аббревиатуры BV . [ 3 ] Даты составления взяты из Киндерманна. [ 4 ] и Роберж. [ 5 ] Для многих транскрипций дату составления невозможно было установить, и использовалась дата «самая поздняя». Эта дата определялась датой публикации или первого исполнения или каким-либо другим способом. Эти даты отмечены звездочкой (*).

Сокращения: соотв., согласно; аранж., аранжировка; SB , Государственная библиотека Берлина; B&H , Breitkopf & Härtel, Лейпциг (если не указано иное); кат., каталог; дед., посвященный; дл., продолжительность; осколок, фрагмент; фп, первое выступление; ( партитура ) или ( ), ссылка на партитуру адаптации Бузони в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур ; инстр., приборы; MS, рукопись; паб., опубликованный; ред., исправленный; транскриб., транскрипция или транскрибирование; неопубликовано, неопубликовано.

Каденции (BV B от 1 до 19)

[ редактировать ]
  • Примечание. Этот раздел еще не завершен. Столбец «Подробности» требует доработки.
Кот. нет. Композитор Заголовок Дата(ы) составления Подробности
БВ Б1 Бетховен Две каденции для Фортепианного концерта № 4 соль мажор, соч. 58, (1-я и 3-я части) ( партитура ) 1890 паб, дед [ 6 ]
БВ Б 2 Бетховен Четыре каденции для фортепианных концертов № 1 до мажор , соч. 15; № 3 до минор , соч. 37; и № 4 соль мажор , соч. 58 1900 паб
БВ Б 3 Бетховен Три каденции для Скрипичного концерта ре мажор , соч. 61 1913 паб, дед
БВ Б 4 Бетховен Каденция для виолончели в транскрипции Бузони «Аделаиды» , соч. 46, песня для голоса и фортепиано (перевод для виолончели и фортепиано) 4 июля 1915 г. отменить публикацию; см. BV B 48
БВ Б 5 Брамс Каденция для скрипичного концерта , соч. 77 16 сентября 1913 г. паб, дед
БВ 6 Моцарт Каденция для фортепиано с Концертом № 20 ре минор, К. 466 Детство отменить публикацию; потерянный
БВ Б 7 Моцарт Две каденции для Фортепианного концерта № 20 ре минор, К. 466 1907, 1920 паб, фп, дед
БВ Б8 Моцарт Две каденции для Фортепианного концерта № 9 ми-бемоль мажор, К. 271 1915 паб, фп, дед
БВ Б9 Моцарт Каденция и кода для Фортепианного концерта № 23 ля мажор, К. 488 ( партитура ) ноябрь 1918 г. паб, фп
БВ Б10 Моцарт Три каденции для Фортепианного концерта № 24 до минор, К. 491 ( партитура ) 1918 паб, фп
БВ Б 11 Моцарт Каденция для флейты Концерт № 1 соль мажор, К. 313 1 августа 1919 г. ded
БВ Б 12 Моцарт Каденция для флейты Концерт № 2 ре мажор, К. 314 2 августа 1919 г. ded
БВ Б 13 Моцарт Две каденции для Фортепианного концерта № 21 до мажор, К. 467 Октябрь 1919 г. паб, фп, дед
БВ Б 14 Моцарт Две каденции для Фортепианного концерта № 22 ми-бемоль мажор, К. 482 26, 29 октября 1919 г. паб
БВ Б 15 Моцарт Две каденции для Фортепианного концерта № 19 фа мажор, К. 459 22, 25 декабря 1920 г. паб
БВ Б 16 Моцарт Две каденции для Фортепианного концерта № 17 соль мажор, К. 453 29 августа 1921 г. паб, фп, дед
БВ Б 17 Моцарт Каденция для сонаты для двух фортепиано ре мажор , К. 448 16 ноября 1921 г. СБ 335, непуб, фп
БВ Б 18 Моцарт Каденция для фортепиано с концертом № 25 до мажор, К. 503 9 июня 1922 г. мс, паб [ 7 ]
БВ Б 19 Вебер Две каденции для Концерта № 1 для кларнета фа минор, соч. 73 18 мая 1920 г. мс, unpub, дед [ 8 ]

Транскрипции (BV B от 20 до 115)

[ редактировать ]
  • Примечание. Этот раздел еще не завершен. Столбец «Подробности» требует доработки.

Эти произведения переписаны для фортепиано соло, если не указано иное.

Кот. нет. Композитор Заголовок Дата(ы) адаптации Подробности
БВ Б 20 Бах Прелюдия и фуга ре мажор для органа, BWV 532 ( ) 1888 паб, фп,дед
БВ Б 21 Бах Хоральная прелюдия Из глубокой тоски взываю к тебе за органом, BWV 686 1880-е годы отменить публикацию
БВ Б 22 Бах Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор для органа, BWV 552 ( ) 1890? паб, фп, дед
БВ Б 23 Бах Инвенции и симфонии для клавесина:
  • 15 изобретений, BWV 772–786 ( )
  • 15 симфоний, BWV 787–801 ( )
1891, 1914 паб, дед
БВ Б 24 Бах Чакона ре минор из Партиты № 2 для скрипки, BWV 1004 ( ) 1893 паб, фп, дед, аранжировка
БВ Б 25 Бах Хорошо темперированный клавир для клавесина:
  • Книга I, BWV 846–869 ( )
  • Книга II, BWV 870–893 ( )
1894, 1915 паб
БВ Б 26 Бах Прелюдия и фуга ми минор для органа, BWV 533 ( ) 1894 паб
БВ Б 27 Бах Десять хоральных прелюдий для органа ( ):
  1. Приди, Боже, Создатель , BWV 667
  2. Просыпайтесь, голос зовёт нас , BWV 645
  3. Ныне приидет Спаситель из язычников , BWV 659.
  4. Теперь радуйтесь, дорогие христиане , BWV 734.
  5. Взываю к Тебе, Господь Иисус Христос , BWV 639.
  6. Господи Боже, теперь открой небо , BWV 617
  7. Через грехопадение Адама :
    а. БВВ 637
    б. Фуга, BWV 705
  8. В тебе радость , BWV 615
  9. Иисус Христос, Спаситель наш , BWV 665.
1898 паб, фп, дед
БВ Б 28 Бах Концерт для клавесина и струнных № 1 ре минор, BWV 1052 , в переложении для фортепиано с оркестром 1899 паб, фп, дед, обр, см. BVB 30
БВ Б 29 Бах Две токкаты и фуги для органа:
  1. Токката, Адажио и Фуга до мажор, BWV 564 ( )
  2. Токката и фуга ре минор, BWV 565 ( )
июнь 1899 г. паб, фп, дед
БВ Б30 Бах Концерт для клавесина и струнных № 1 ре минор, BWV 1052 , в переложении для двух фортепиано ( ) 1900 паб, фп, дед, аранж. БВ Б 28
БВ Б 31 Бах Хроматическая фантазия и фуга для клавесина, BWV 903 ( ) 1902 паб, фп
БВ Б 32 Бах Май 1914 г. паб
БВ Б 33 Бах Четыре дуэта для органа и/или клавишных из Clavier-Übung III , BWV 802-805 ( ) Июнь 1914 г. паб
БВ Б 34 Бах Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор для клавесина, BWV 992 ( ) июль 1914 г. паб, фп, дед
БВ Б35 Бах Гольдберг-вариации для клавесина, BWV 988 ( ) август 1914 г. паб, фп, дед
БВ Б 36 Бах Прелюдия, фуга и аллегро ми-бемоль мажор для лютни соло, BWV 998 ( ) 1914 паб, фп, дед
БВ Б 37 Бах Фантазия, Адажио и фуга ( ), после:
  1. Фантазия для клавесина BWV 906/1
  2. Адажио для клавесина BWV 968
  3. Фуга для клавесина BWV 906/2 (завершение Бузони)
1915 паб, фп
БВ Б 38 Бах Хроматическая фантазия и фуга для клавесина, BWV 903 , в переложении для виолончели и фортепиано. 1915 паб, дед
БВ Б 39 Бах Три токкаты для клавишных или органа:
  1. ми минор, BWV 914
  2. соль минор, BWV 915
  3. соль мажор, BWV 916
август 1916 г. паб, дед
БВ Б40 Бах Канонические вариации и фуга, выбранные из «Музыкального предложения» , BWV 1079 Сентябрь 1916 г. паб, дед
БВ Б 41 Бах Фантазия и фуга ля минор для клавесина, BWV 904 1917 паб, дед
БВ Б 42 Бах Fantasie, Fuge, Andante und Scherzo ( ), после сомнительных произведений для клавишных (все они в Anh. II в BWV). ):
  1. Фантазия и фуга ре минор, BWV 905
  2. Анданте соль минор, BWV 969
  3. Скерцо ре минор, BWV 844
1917 паб
БВ Б 43 Бах Сарабанда с партитой до мажор (под вопросом) для клавесина, BWV 990 ( ) 1921 паб
БВ Б 44 Бах Ария вариата в итальянской манере ля минор для клавесина, BWV 989 ( ) 1921 паб
БВ Б 45 Бах Чакона ре минор из Партиты № 2 для скрипки, BWV 1004 , в переложении для оркестра не известно СБ 212 (зарисовки), непуб, инстр [ 9 ]
БВ Б 46 Бах Две хоральные прелюдии для органа не известно мс (эскизы, фрагмент), unpub
БВ Б 47 Бетховен ШОТЛАНДСКИЕ для фортепиано, WoO 83 ( партитура ) 1888 паб, фп, дед
БВ Б 48 Бетховен Аделаида , соч. 47. Песня для голоса и фортепиано (транскрипция для виолончели и фортепиано) 1915 мс (утерян), unpub, ded, arr, см. BV B 4
БВ Б 49 Бетховен «Бенедикт» из Торжественной мессы (транскрипция для скрипки с оркестром), соч. 123 1916 паб, аранжировка
БВ Б50 Брамс Шесть хоральных прелюдий для органа, соч. 122 1902 паб, фп
БВ Б51 Шопен Полонез ля-бемоль мажор для фортепиано, соч. 53 1909 паб, дед
БВ Б 52 Корнелиус Фэнтези по мотивам оперы « Багдадский цирюльник ». декабрь 1886 г. [ 10 ] МС, паб [ 10 ]
БВ Б 53 Крамер Восемь этюдов для фортепиано. 1897 паб, дед
БВ Б 54 Смотреть Новеллет для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 29 (транскрипция для 2-х фортепиано) 1889
БВ Б55 Золотая марка Концертная фантазия по мотивам из оперы «Мерлин» для фортепиано ( партитура ) Май 1887 г. паб
БВ Б 56 Золотая марка Мерлин: Опера в трёх действиях 1888 паб
БВ Б57 Лист Небеса рассказывают: Псалом 18 ( С.14 ) для мужского хора и оркестра (транскрипция для двух фортепиано в четыре руки) 1880-е годы SB 203 (спросить), неопубликовано.
БВ Б58 Лист Испанская рапсодия (Folies d'Espagne et Jota Aragonese) ( S.254 ) для фортепиано (перевод для фортепиано с оркестром) 1894 паб, инстр, фп, дед, аранж.
БВ Б 59 Лист Фантазия и фуга на тему хорала «Ad nos, ad salutarem undam» ( S.259 ) для органа ( партитура ) 1897 паб, фп, дед
БВ Б60 Лист Венгерская рапсодия № 20 ( S.242, № 20 ) для фортепиано что. 1900 г. МС, неопубликовано. [ 11 ]
БВ Б61 Лист Мефисто Вальс из оперы «Два эпизода Фауста Ленау» ( S.110 № 2 ) для оркестра ( партитура ) март 1904 г. паб, фп, дед
БВ Б62 Лист Героический марш в венгерском стиле ( S.231 ) для фортепиано 1905 паб, дед
БВ Б63 Лист Сонет Петрарки 104: «Pace non trova» ( S.270, № 1 ) для тенора и фортепиано (транскрипция для тенора с оркестром) декабрь 1907 г. паб, инстр, фп, дед [ 12 ]
БВ Б64 Лист Полонез №2 ми мажор ( S.223 ) для фортепиано 1909 паб, дед [ 13 ]
БВ Б65 Лист Святой Франциск Ассизский: Проповедь птицам ( S.175, № 1 ) для фортепиано ( партитура ) что. 1910 год МС (проиграл) [ 14 ]
БВ Б66 Лист Фантазия на два мотива из оперы В. А. Моцарта «Свадьба Фигаро» ( S.697 ) для фортепиано ( партитура ) 11 июля 1912 г. паб, фп, дед [ 15 ]
БВ Б67 Лист Этюд №6 (ля минор) по Паганини ( S.141, №6 ) для фортепиано ( партитура ) 1 августа 1913 г. мс, паб, дед [ 16 ]
БВ Б68 Лист Номер исследования. 3 « Кампанелла » (соль-диез минор) по Паганини ( S.141, №3 ) для фортепиано ( партитура ) 1915 паб, дед [ 17 ]
БВ Б69 Лист Забытый вальс № 1 ( S.215 ) для фортепиано (в переложении для виолончели и фортепиано) 1915 паб: B&H , 1917 г.
БВ Б70 Лист Этюд №2 (ми-бемоль мажор) по Паганини ( S.141, №2 ) для фортепиано ( партитура ) 22 сентября 1916 г. паб [ 18 ]
БВ Б 71 Лист Воспоминания о Дон Жуане ( S.420 ) для фортепиано ( партитура ) 9 июня 1917 г. паб, дед [ 19 ]
БВ Б72 Лист Тотентанц ( с.126 ) для фортепиано с оркестром 21 ноября 1918 г. паб, дед [ 20 ]
БВ Б73 Лист Венгерская рапсодия № 19 для фортепиано 1920 паб
БВ Б74 Лист Этюд № 4 (ми мажор) по Паганини ( S.141, № 4 ) для фортепиано ( партитура ) 1921 паб
БВ Б75 Лист Этюд №1 (соль минор) по Паганини ( S.141, №1 ) для фортепиано ( партитура ) 1923
БВ Б76 Лист Этюд №5 (ми мажор) по мотивам Паганини ( S.141, №5 ) «Шасс» для фортепиано ( партитура ) 20 мая 1923 г. мс, паб
БВ Б77 Мендельсон Симфония № 1 до минор , соч. 11 (транскрипция для двух фортепиано в восемь рук) ( партитура ) 1890 паб
БВ Б 78 Моцарт Симфония № 30 ре мажор , К. 202 1888 паб
БВ Б 79 Моцарт Симфония № 32 соль мажор , К. 318 1888 паб
БВ Б80 Моцарт Симфония № 37 соль мажор , К. 444 1888 паб
БВ Б81 Моцарт Увертюра к « Похищению из сераля », К. 384 (пер. для оркестра; концертное окончание) 1904 паб, дед, фп
БВ Б82 Моцарт Увертюра к « Дон Жуану », К. 527 (пер. для оркестра; концертное окончание) 1904 паб, фп
БВ Б83 Моцарт Увертюра к опере « Волшебная флейта », К. 620 (пер. для фортепиано) что. 1908 год мс (потеряно)
БВ Б84 Моцарт Андантино из Концерта № 9 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор , К. 271 ( партитура ) 1913 паб, дед, фп
БВ Б85 Моцарт Концертная сюита из оперы « Идоменей », К. 366 (перевод для оркестра) 1918 паб, дед, инстр
БВ Б86 Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром № 22 ми-бемоль мажор , К. 482 1919 СБ 310 (утерян)
БВ Б87 Моцарт Концертное рондо по мотивам финала Фортепианного концерта № 22 ми-бемоль мажор , К. 482 (транскрипция для фортепиано с оркестром) декабрь 1919 г. СБ 312, паб
БВ Б88 Моцарт Концертный дуэттино по мотивам Финала Фортепианного концерта № 19 фа мажор , К. 459 (транскрипция для двух фортепиано в четыре руки) ( партитура ) декабрь 1919 г. СБ 313, паб, фп
БВ Б89 Моцарт Соната ре мажор , К. 448 и фуга до минор , К. 426, для двух фортепиано в четыре руки. 1921 мс (потеряно)?
БВ Б90 Моцарт Адажио из Концерта для кларнета с оркестром ля мажор, К. 622 (транскрипция для кларнета с оркестром) 1920 паб, дед, фп
БВ Б 91 Моцарт Фантазия фа минор для механических часов , К. 608 (переложение для двух фортепиано в четыре руки) 23 января 1922 г. паб, дед, фп
БВ Б92 Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром № 17 соль мажор , К. 453 (транскрипция для фортепиано с оркестром) 1922 SB 341, неопубликовано
БВ Б 93 Моцарт Увертюра к опере « Волшебная флейта », К. 620 (транскрипция для двух фортепиано в четыре руки) 3 июня 1923 г. паб
БВ Б94 Моцарт Фуга из Струнного квартета до минор, К. 546 что. 1888 г. СБ 259 (осколочный)
БВ Б95 Новачек, О. Скерцо из Струнного квартета №1 ми минор 1892 паб, дед
БВ Б 96 Новачек, Р. Вальс-сюита что. 1905 год мс (потеряно)
БВ Б 97 Шенберг Фортепианная пьеса, соч. 11 , нет. 2 26 июля 1909 г. паб
БВ Б 98 Шуберт Увертюра к «Дьяволу в образе Гидравлика», Д.4 1888 БиГ , 1888 г.
БВ Б99 Шуберт Увертюра ре мажор для оркестра, D.26 1888 БиГ , 1888 г.
БВ Б100 Шуберт Увертюра си-бемоль мажор для оркестра, D. 470 1888 БиГ , 1888 г.
БВ Б 101 Шуберт Пять менуэтов с шестью трио и менуэт для двух скрипок, альта и виолончели, D. 89 1888 БиГ , 1888 г.
БВ Б 102 Шуберт Пять немецких танцев с кодой и семь трио для двух скрипок, альта и виолончели, D. 90 1888 БиГ , 1888 г.
БВ Б 103 Шуберт Увертюра ре мажор для оркестра, D. 556 1889 БиГ , 1889 г.
БВ Б 104 Шуберт Увертюра ми минор для оркестра, D. 648 1889 БиГ , 1889 г.
БВ Б 105 Шуберт Увертюра в итальянском стиле ре мажор, D. 590 1889 БиГ , 1889 г.
БВ Б 106 Шуберт Увертюра в итальянском стиле ре мажор, D. 591 1889 БиГ , 1889 г.
БВ Б 107 Шуман Абендлид, соч. 85 № 12, для фортепиано в четыре руки (транскрипция для кларнета и струнного квартета) [ 21 ] 1878-81 СБ 169, паб. [ 21 ]
БВ Б 108 Шуман Три романса для гобоя, соч. 94 (транскрипция для кларнета) 1879-81 SB 170, неопубликовано.
БВ Б 109 Шуман Концертное аллегро ре минор для фортепиано с оркестром, соч. 134 (транскрипция для двух фортепиано в четыре руки) 1888 БиГ , 1888 г.
БВ Б 110 Шпор , Эрнст Интродукция (Шпор) и Элегия (Эрнст) (перевод для кларнета и струнного квартета) 1879-81 СБ 168, неопубликовано.
БВ Б 111 Вагнер «Похоронный марш Зигфрида» из оперы « Götterdämmerung ». 1883 паб, фп
БВ Б 112 Вайль «Ach wär' mein Lieb ein Brünnlein» из « Женского танца: семь стихотворений Средневековья » для сопрано, флейты, альта, кларнета, валторны и фагота, соч. 10 (транскрипция для сопрано и фортепиано) 1923 или 1924 год паб, дед
БВ Б 113 (Неопознанный) Фуга (ля минор) для органа (приписанная Бузони Баху) 1888 СБ 214, неопубликовано.
БВ Б 114 Лист Скерцо соль минор для фортепиано (под редакцией Бузони) 5 апреля 1909 г. мс, паб
БВ Б 115 Лист Тарантелла ди бравура по мотивам Тарантеллы из оперы Обера «La Muette de Portici», S. 386 (с интерпретативными пометками Бузони) (дата неизвестна) СБ : Н. Муз. Нахл. 4, 88.

Упражнение на фортепиано

[ редактировать ]

Klavierübung . представляет собой сборник упражнений, транскрипций и оригинальных композиций Бузони, с помощью которых он надеялся передать свои накопленные знания по технике игры на клавиатуре Он был выпущен в пяти частях в период с 1918 по 1922 год, а второе издание вышло посмертно в 1925 году.

Издания Баха

[ редактировать ]

Издания Бузони Баха представляют собой серию публикаций, содержащих в основном транскрипции клавишных произведений Иоганна Себастьяна Баха . Они также включают предложения по исполнению, практические упражнения, музыкальный анализ, эссе об искусстве транскрипции органной музыки Баха для фортепиано, анализ фуги из сонаты Бетховена «Хаммерклавир» и другие сопутствующие материалы. Более поздние издания также включают бесплатные адаптации и оригинальные композиции Бузони, основанные на музыке Баха.

Листовые издания

[ редактировать ]

В 1890-е годы Бузони начал более интенсивно изучать партитуры Листа , все чаще включая их в свои концертные выступления и собирая обширную библиотеку изданий Листа. К 1900 году даже ученики Листа начали называть Бузони истинным учеником. Его репутация как ученого и защитника Листа выросла до такой степени, что в 1907 году Бузони был приглашен присоединиться к редакционной коллегии, назначенной для наблюдения за публикацией собрания сочинений Листа. Между 1901 и 1936 годами Фонд Ференца Листа [Фонд Ференца Листа] контролировал публикацию ( Breitkopf & Härtel ) 34 томов. Из них Бузони отредактировал три: II.1, II.2 и II.3. Эти три состоят из исследований S.136–145 и S.420 . Целью издания List-Stiftung была научная деятельность, и Бузони добросовестно придерживался этой политики. Только в том II.1 он вообще включил какие-либо оссии , каждая из которых была помечена мелким шрифтом «FB». [ 22 ]

Издание Фонда Ференца Листа

[ редактировать ]
  • Музыкальные произведения Ференца Листа. Издано Фондом Ференца Листа. II Фортепианные произведения. Этюды для фортепиано в две руки. Том 1–3 [Музыкальные произведения Ференца Листа. Издано Фондом Ференца Листа. Этюды для фортепиано в две руки. Том. 1–3.]
Примечание. Названия на английском языке, указанные в разделе «Содержание», взяты из оригинального издания. Информация о названии в скобках не является частью исходного названия и предназначена только для справки.
Том II.1:
Лейпциг: Breitkopf & Härtel; б-й (1910?); кот. нет. ФЛ 32-34; (предисловие 10 страниц; оценка 157 страниц).
Примечание: Бузони написал предисловие, датированное 1910 годом.
Contents:
Исследование в 12 упражнениях, соч. 1 (первая версия Трансцендентальных этюдов , С.136 )
12 великих этюдов (вторая версия Трансцендентальных этюдов , С.137 )
Мазепа (первая версия, С.138 )
Том II.2:
Лейпциг: Breitkopf & Härtel; [1911]; кот. нет. ФЛ 35-36; (129 страниц партитуры; 2 страницы примечаний Бузони).
Contents:
Бравур-Этюды (окончательный вариант Трансцендентальных этюдов , С.139 )
Большая бравурная фантазия на тему «Кампанеллы» Паганини, соч. 2 ( Grande Fantaisie de bravura sur La Clochette , S.420 )
Том II.3:
Лейпциг: Breitkopf & Härtel; б-й (1911?); кот. нет. ФЛ 37-43; (примечание редактора 4 страницы; оценка 155 страниц).
Примечание: примечание редактора датировано декабрем 1911 г.
Contents:
Бравур-этюды по мотивам «Капризов Паганини» (первая версия « Этюдов Паганини» , S.140 )
Большие этюды по Паганини (окончательные варианты, S.141 )
Морсо де Салон, Этюд совершенства из метода методов (ранняя версия Аба Ирато , S.142 )
Аб Ирато, Большой этюд совершенства (окончательная версия, S.143 )
Три концертных этюда ( S.144 )
Гном-Танец (№2 из С.145 )
В лесу (№1 из С.145 )
Ссылка: Киндерманн , с. 467; Сицкий , стр. 215–216; Роберж , с. 63.

Этюды Паганини.

[ редактировать ]
  • Шесть этюдов Паганини для фортепиано. Переработанное издание Ферруччо Бузони [Шесть этюдов Паганини для фортепиано. Переработанное издание Ферруччо Бузони]
Лейпциг: Breitkopf & Härtel; [1912]; кот. нет ЕВ 484; (43 страницы). Также опубликовано отдельно под катом. нет. 2551-56 (9, 8, 11, 4, 7 и 11 страниц соответственно).
Примечание: это научное издание окончательных версий Листа ( S.141 ) переиздается точно так же, как и в томе. II.3 издания Stiftung . Эти версии не следует путать с концертными аранжировками тех же произведений Бузони, в которых музыка Листа иногда существенно видоизменялась и которым были присвоены каталожные номера BV B 75 (№ 1), BV B 70 (№ 2), BV. Б 68 (№ 3), БВ Б 74 (№ 4), БВ Б 76 (№ 5) и БВ Б 67 (№ 6).
Ссылка: Киндерманн , с. 467; Сицкий , с. 216; Роберж , с. 63.

Избранные фортепианные произведения

[ редактировать ]
Лейпциг: Breitkopf & Härtel; [1917]; кот. нет. EB 5011 (9 страниц); 5013 (11 страниц); 5017 (9 страниц); 5019 (11 страниц); 5022 (9 страниц).
Contents:
Abendklänge ( «Гармонии вечера» , № 11 окончательного варианта «Трансцендентальных этюдов» , стр.139 )
Кампанелла (Этюд Паганини № 3 соль-диез минор, S.141 )
Танец гномов (Танец гномов, стр.145 )
Концертный этюд №3 ре-бемоль мажор (Концертный этюд №3 ре-бемоль мажор, стр.144 )
Waldesrauschen (Лесные шумы, № 1 из двух концертных этюдов, стр.145 )
Ссылка: Киндерманн , с. 467.

Дуврские перепечатки

[ редактировать ]

Номера Сирла и другая информация, следующая за номерами страниц, не являются частью исходного содержания Dover и добавлены сюда для справки.

  • Полное собрание этюдов для фортепиано соло, серия I: включая трансцендентальные этюды. Под редакцией Ферруччо Бузони
Нью-Йорк: Dover Publications , 1988. ISBN   0-486-25815-7
Примечание: перепечатка Vol. II.1 и первая часть т.п. II.2 ( S.139 ) издания Фонда Ференца Листа .
Contents:
Предисловие, стр. v–xi. (Феруччо Бузони, Берлин, 1910; перевод на английский Розамонд Лей )
Редакционные примечания, стр. xiii–xv. (Феруччо Бузони; перевод на английский Розамонд Лей)
Этюд в 12 упражнениях [Этюд в 12 упражнениях], соч. 1 (1826), с. 1–33. ( стр.136 ) ( оценка )
№ 1 до мажор, 1. № 2 ля минор, 3. № 3 фа мажор, 5. № 4 ре минор, 8. № 5 си-бемоль мажор, 10. № 6 соль минор, 14. № 7 ми-бемоль мажор, 16. № 8 до минор, 18. № 9 ля-бемоль мажор, 21. №. 10 фа минор, 24. № 11 ре-бемоль мажор, 27. № 12 си-бемоль минор, 31.
12 Grandes Etudes [12 больших этюдов] (1837) (посвящается Карлу Черни ), стр. 34–149. ( S.137 ) ( оценка )
№ 1 до мажор, 34. № 2 ля минор, 36. № 3 фа мажор, 41. № 4 ре минор, 46. № 5 си-бемоль мажор, 58. № 6 соль минор, 68. № 7 ми-бемоль мажор, 78. № 8 до минор, 88. № 9 ля-бемоль мажор, 105. № 10 фа минор, 116. № 11 ре-бемоль мажор, 128. № 12 си-бемоль минор, 139.
Мазепа (1840) (посвящается Виктору Гюго , стр. 150–147. ( С.138 ) ( партитура )
Etudes d'Exécution Transcendante [Этюды для трансцендентальной техники, или Трансцендентальные этюды] (1851) (посвящается Карлу Черни , стр. 158–255. ( S.139 ) ( партитура )
1: Прелюдия (до мажор) , 158. 2: (ля минор) , 160. 3: Paysage [Пейзаж] (фа мажор) , 165. 4: Мазепа (ре минор) , 168. 5: Feux Follets [Will-o '-the-Wisp] (си-бемоль мажор) , 181. 6: Vision (соль минор) , 190. 7: Eroica (ми-бемоль мажор) , 200. 8: Wilde Jagd [Дикая охота] (до минор) , 206. 9: Ricordanza [Воспоминание] (ля-бемоль мажор) , 217. 10: (фа минор) , 228. 11: Harmonies du Soir [Вечерние гармонии] (ре-бемоль мажор) , 238. 12: Chasse-Neige [Снежный ветер] (си-бемоль минор) , 246.
  • Полные этюды для фортепиано соло, серия II: включая этюды Паганини и концертные этюды. Под редакцией Ферруччо Бузони
Нью-Йорк: Dover Publications , 1988. ISBN   0-486-25816-5
Примечание: перепечатка второй части Vol. II.2 ( S.420 ) и Том. II.3 издания Фонда Ференца Листа .
Contents:
Редакционные примечания, стр. v–vii. (Феруччо Бузони; перевод на английский Розамонд Лей )
» Паганини «Большая бравурная фантазия на тему «Кампанеллы , соч. 2 (1832)», стр. 1–30. ( S.420 ) ( оценка )
Этюды к трансцендентальной технике по Паганини (1838) (посвящается Кларе Шуман ), стр. 31–90. ( S.140 ) ( оценка )
Прелюдия, 31.1 (соль минор), 32.2 (ми-бемоль мажор), 43.3: Кампанелла (ля-бемоль минор/мажор), 51.4 (ми-бемоль мажор) Версия I, 59; Версия II, 65. 5: Охота [Охота] (ми мажор), 72. 6: Тема с вариациями (ля минор), 81.
Grandes Etudes de Paganini [Этюды Паганини] (посвящается Кларе Шуман ), стр. 91–132. ( S.141 ) ( оценка )
1 (соль минор), 91. 2 (ми-бемоль мажор), 99. 3: Ла Кампанелла (соль-диез минор), 106. 4 (ми мажор), 115. 5: Ла Шасс (ми мажор), 118. 6 (Ля минор), 123.
Morceau de Salon: Etude de Perfectionnement [Салонная пьеса: Завершающий этюд] (1840), стр. 133–136. ( S.142 ) ( оценка )
Аб Ирато: Большой отделочный этюд (1852 г.), стр. 137–143. ( S.143 ) ( оценка )
Trois Etudes de Concert [Три концертных этюда] (ок. 1848) (посвящается Эдуарду Листу ), стр. 143–168. ( S.144 ) ( оценка )
№ 1 ля-бемоль мажор, 143. № 2 фа минор, 152. № 3 ре-бемоль мажор, 160.
Два концертных этюда (ок. 1862–1863) (посвященные Дионису Прукнеру ), стр. 169–184. ( S.145 ) ( счет)
Gnomenreigen [Танец гномов], 169. Waldesrauschen [Лесной шорох], 177.

Биографические заметки

[ редактировать ]
  • Эдуард Лист (1817–1879), младший сын деда Ференца Листа и сводный брат отца Ференца Листа. Эдуард занимался делами Ференца Листа более тридцати лет до его смерти в 1879 году. [ 23 ]
  • Розамонд Лей (1883–1969) была пианисткой и музыкальным писателем. Она перевела на английский язык «Письма Бузони к жене» и «Сущность музыки» . [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]

* Дату составления установить не удалось, используется дата «не позднее» ( Роберж , стр. XIX).

  1. ^ Каталог Бузони в Роберже (1991), стр. 8–63.
  2. ^ Примеры использования букв КиВ Общества музыкального наследия см. на веб-сайте (по состоянию на 17 марта 2009 г.); и эта страница продукта на Amazon.com (по состоянию на 17 марта 2009 г.).
  3. от 20 января 1981 г. Письмо Робержу (стр. xix, xxviii)
  4. ^ Киндерманн , стр. 405–459.
  5. ^ Роберж , стр. 47–62.
  6. ^ BV B 1: Две каденции для Фортепианного концерта № 4 соль мажор, соч. 58 (1-я и 3-я части)
    Паб: Д. Рахтер, Гамбург, 1891 г., № 3000.
    Музгиз, Москва, ок. 1960 г., табличка 29666
    Ded: Safonov
    Бесплатная оценка
  7. ^ BV B 18: Каденция для Фортепианного концерта № 25 Моцарта до мажор, К. 503
    MS: SB 339 (два альбома с эскизами каденций Моцарта)
    SB340 Фортепианная каденция для концерта до мажор.
    Паб: B&H , 1923, Клав. Библия. 25 289
    Примечание. Самая обширная и монументальная из канденц Моцарта Бузони, занимающая 10 страниц, включает фугато из четвертой части симфонии Юпитера (также до мажор) и продолжается в оркестровые тутти и до конца части.
    Ссылка: Сицкий , стр. 252, 377; Роберж , с. 49; Бомонт (1987) , с. 352.
  8. ^ BV B 19: Две каденции для первой и третьей частей Концерта для кларнета № 1 Вебера.
    МС: SB 318 (эскиз), SB319 и SB320. SB318 находится в руках Бузони, но окончательные варианты представляют собой копии неизвестной руки ( Ситский , стр. 376).
    Дед: Эдмондо Аллегра
  9. ^ BV B 45: Чакона ре минор для скрипки, BWV 1004
    Инструмент: 2 гобоя, 2 кларнета (бас-кларнет), 3 фагота; 2 рожка, [?] туба; струны
  10. ^ Jump up to: а б BV B 52: Фантазия на мотивы из оперы « Багдадский цирюльник » для фортепиано
    Состав: декабрь 1886 г. (Бомонт)
    MS: Дж. Рикорди , Милан (согласно Бомонту; Ситски не включает его в свой список автографов у Дж. Рикорди на стр. 381).
    Паб: CF Kahnt, Лейпциг, № 2880.
    Примечание: Бомонт включает это произведение в свой список оригинальных произведений и не считает его адаптацией.
    Ссылка: Дент , стр. 66–67; Сицкий , стр. 283–84, 369; Бомонт (1987) , с. 24; Бомонт (1985) , с. 366; Роберж , с. 54.
  11. ^ BV B 60: Лист: Венгерская рапсодия № 20 для фортепиано
    MS: SB 228 (Н. Мус. Накл. 4, 87 ).
    Название рукописи: 20. Непечатный венгерский. Рапсодия Ференца Листа
    Примечание: Копии, практически без редактирования, нет. 20 из «Мадьярского рапсодьяка», Rhapsodies hongroise ( S.242, № 20 ); на основе рукописной копии из Музея Листа в Веймаре, выполненной рукой Иоахима Раффа ; автограф Листа находится в Archiv der Gesellschaft der Musikfreunde в Вене. Экземпляр Раффа в настоящее время находится в Nationale Forschungs- und Gedenkstatten der klassischen deutschen Literatur в Веймаре (Ms 110, 12). На момент копирования Бузони произведение еще не было опубликовано. Возможно, он намеревался издать издание, но позже отказался от него. В конечном итоге работа была опубликована: Universal Edition, ноябрь 1936 г., изд. доктора Октавиана Беу ( Ситски , стр. 241–242). См. также оценку
  12. ^ BV B 63: Лист: Сонет Петрарки 104 для тенора с оркестром
    Паб: Г. Ширмер , Нью-Йорк, 1911 год.
    Инструментарий: 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота; 2 валторны, 3 тромбона; литавры, арфа; тенор; струны
    Первое исполнение: Берлин, Бетховенский зал, 3 января 1908 года; Феликс Сениус, тенор; Берлинский филармонический оркестр; Ферруччо Бузони (дирижер)
    Дед: Феликс Сениус
  13. ^ BV B 64: Лист: Полонез № 2 ми мажор для фортепиано
    Оригинальное название: Ференц Лист. Польский № 2. Е Хард. Новое издание, дополненное последней каденцией, автор Ферруччо Бузони.
    Примечание: основной вклад Бузони, как следует из первоначального названия, заключался в замене последних 26 тактов Листа новой каденцией-финалом из 39 тактов, «ощетинившейся трудностями, но чрезвычайно эффективной и захватывающей, как для любого, кто слышал фортепианную дробь в исполнении Бузони». Могу засвидетельствовать: в каденции Бузони нет гармонической смелости, он остается в пределах стилистического языка Полонеза , но бегает молниеносное легджеро, оживление; стаккато-октавы в левой руке и направление бриллиантиссимо — приемы, характерные для собственного фортепианного письма Бузони, а также сливающиеся с романтическим жестом Листа». ( Сицкий , стр. 236–237)
    Паб: Simrock, Берлин, 1909 г., № 12 604.
    Издательство Musical Scope, Нью-Йорк, 1975, изд. Дэвид Дошер (только каденция)
    Дед: Джордж Бойл
  14. ^ BV B 65: Лист: Святой Франциск Ассизский: Проповедь птицам
    Произвольная партитура (Лист)
  15. ^ BV B 66: Лист: Фантазия на два мотива из оперы В. А. Моцарта «Свадьба Фигаро»
    MS: SB 274 Фантазия на тему «Фигаро» Моцарта. Ференц Лист
    Паб: B&H , 1912, EB 3830.
    Оригинальное название: Ференц Лист. Фантазия на два мотива из оперы В. А. Моцарта «Женитьба Фигаро». Дополнено на основе почти завершенной оригинальной рукописи и передано Морицу Розенталю Ферруччо Бузони.
    Произвольная партитура (Лист-Бузони)
    Оператор: Мориц Розенталь
    См. Фантазию на темы из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро и Дон Жуана».
  16. ^ BV B 67: Лист: Этюд № 6 (ля минор) по Паганини
    MS: SB 278 Паганини-Лист. Тема с вариациями. Стенограмма. изучать
    Паб: B&H , 1914, EB 4360.
    B&H, 1925, в Klavierübung в десяти книгах , т. 10 (см. БВ А 7 )
    Название (1914): Тема Паганини-Листа с вариациями. Этюд №. 6. Транскрипционное исследование Ферручио Бузони. Аранжированное издание для учебы и концерта.
    Ответственный: Игнац Фридман
    Примечание. Эта транскрипция более свободна, чем транскрипция других этюдов Паганини; оно отмечено как свободная аранжировка в издании Klavierübung .
    Бесплатная оценка
    Ссылка: Роберж , стр. 56–57; Сицкий , с. 223–226, 374.
  17. ^ BV B 68: Лист: Этюд №. 3 « Кампанелла » (соль-диез минор) по Паганини
    Паб: B&H , 1916, EB 4839.
    B&H, 1925, в Klavierübung в десяти книгах , т. 10 (см. БВ А 7 )
    БиГ, Висбаден, 1944 г.
    Название (1916): Ференц Лист. Ла Кампанелла. Этюд по мотивам Рондо Паганини для фортепиано. Редактированное издание для учебы и концертов.
    Автор: Леопольд Годовский
    Примечание: транскрипция «Кампанеллы» — самая известная и наиболее часто исполняемая из транскрипций этюда Паганини Бузони. Некоторые изменения, внесенные им в оригинал Листа, были заимствованы из первой (1832 г.) версии Листа ( S.420 ).
    Бесплатная оценка
    Ссылка: Роберж , с. 57; Сицкий , с. 219–220.
  18. ^ BV B 70: Лист: Этюд № 2 (ми-бемоль мажор) по Паганини
    MS: SB 302 Лист-Бузони. Андантино каприччиозо
    Паб: B&H , 1917, EB 4958.
    B&H, 1925, в Klavierübung в десяти книгах , т. 10 (см. БВ А 7 )
    Название (1917): Лист-Бузони. Андантино каприччиозо. Этюд № 2. По «Капризам Паганини». Фортепиано соло. Аранжированное издание для учебы и концерта.
    Примечание. В первом издании оригинал Листа воспроизводится на двух нотоносцах над версией Бузони. Бузони внес несколько изменений для повышения эффективности. Одно изменение пассажа арпеджио основано на более ранней версии Листа 1838 года ( S.140 ). Он также предлагает новую коду, состоящую всего из четырех тактов, что на пять короче оригинала Листа. В издании Klavierübung версия Листа опущена.
    Бесплатная оценка
    Ссылка: Роберж , с. 57; Сицкий , с. 217–219, 374.
  19. ^ BV B 71: Воспоминания о Дон Жуане для фортепиано
    Паб: B&H , 1918, EB 4960.
    Дед: Эрнст Лохбруннер
    Бесплатная оценка
    Ссылка: Роберж , с. 57; Сицкий , с. 230–232.
  20. ^ BV B 72: Танец смерти
    Примечание: издание первой версии Листа (21 октября 1849 г.).
    Паб: B&H , 1919, Часть. Б. 2483
    Оператор: Бруно Шрейдер
  21. ^ Jump up to: а б BV B 107: Шуман Абендлид в кларнетном квинтете .web .unc .edu
    Опубликовано в 1998 году издательством Breitkopf & Härtel (под редакцией Иоахима Драхайма )
  22. ^ Сицкий , стр. 209–216.
  23. ^ Статья в Википедии: Вздох
  24. ^ Бомонт (1987) , с. 124.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388c44c2645702407f24807b75c24c74__1715997420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/74/388c44c2645702407f24807b75c24c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of adaptations by Ferruccio Busoni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)