Гленстон
![]() | |
![]() | |
Учредил | 2006 |
---|---|
Расположение | Потомак, Мэриленд , США |
Координаты | 39 ° 03'42 "с.ш. 77 ° 15'09" з.д. / 39,061703 ° с.ш. 77,252595 ° з.д. |
Тип | Художественный музей |
Коллекции | Современное искусство |
Размер коллекции | 1,300 |
Посетители | 100,000 (2022) |
Основатель | |
Директор | Эмили Вэй Рэйлс |
Президент | Митчелл Рэйлс |
Архитектор | Чарльз Гватми (здание 2006 г.) и Томас Файфер (расширение 2018 г.) |
Доступ к общественному транспорту | ![]() |
Веб-сайт | Гленстоун |
Glenstone — частный музей современного искусства в Потомаке, штат Мэриленд , основанный в 2006 году американским миллиардером Митчеллом Рэйлсом и его женой Эмили Вэй Рэйлс . Выставки музея основаны на коллекции, насчитывающей около 1300 работ художников со всего мира после Второй мировой войны. Это крупнейший частный музей современного искусства в Соединенных Штатах, его чистые активы составляют более 4,6 миллиардов долларов, и он известен своим расположением на обширном природном ландшафте.
Первоначальное здание Гленстона было спроектировано Чарльзом Гватми , и его несколько раз расширяли на территории кампуса площадью 230 акров (93 га). Его наиболее значительное расширение было завершено в конце 2010-х годов, когда уличных скульптур были добавлены инсталляции , ландшафтный дизайн , новый комплекс, спроектированный Томасом Файфером , и экологический центр. Гленстон сравнивают с другими частными музеями, такими как Коллекция Фрика и Коллекция Филлипса . Музей открыт для публики, и в 2022 году его посетят более 100 000 человек.
История
[ редактировать ]В 1986 году миллиардер американский бизнесмен- Митчелл Рэйлс приобрел недвижимость в Потомаке, штат Мэриленд , чтобы построить дом. Начиная с 1990 года Рэйлс начал коллекционировать произведения искусства для этого дома. [ 1 ] После почти смертельного несчастного случая во время полета на вертолете в России Рэйлс решил заняться благотворительным проектом, которым стало создание частного музея современного искусства . [ 2 ] Гленстоун , построенный на территории, которая раньше была клубом охоты на лисиц , назван в честь близлежащей Глен-роуд, а также из-за каменных карьеров расположенных поблизости . Расположенный в 15 милях (24 км) от центра Вашингтона, округ Колумбия, первоначальная площадь музея составляет 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) Модернистская галерея из известняка открылась в 2006 году и принимала посетителей два дня в неделю. За первые семь лет своего существования музей принял всего 10 000 посетителей. [ 3 ]
В 2015 году Гленстон был одним из нескольких частных музеев, подвергнутых сомнению Финансовым комитетом Сената США по поводу его налогового статуса некоммерческой организации . После того, как газета «Нью-Йорк Таймс» поставила под сомнение обоснованность налогового статуса некоммерческих организаций для таких учреждений, как Гленстон, который в то время принимал очень мало посетителей, комитет попытался выяснить, используют ли дорогостоящие люди и семьи частные музеи в качестве формы налогового убежища . Председатель комитета сенатор Оррин Хэтч заявил в письме Гленстону и другим учреждениям (включая Музей Рубелла в Майами и Броуд в Лос-Анджелесе), что «некоторые частные фонды управляют музеями, которые приносят минимальную пользу общественности, в то же время позволяя донорам получать значительную прибыль». налоговые преимущества». [ 4 ] [ 5 ]

Хотя в годы после открытия музея произошло несколько небольших расширений, о самом крупном расширении было объявлено в 2013 году, оно было завершено в 2018 году и открылось для публики 4 октября 2018 года. Расширение обошлось примерно в 219 миллионов долларов и увеличило размер музея. площади галереи музея в пять раз, увеличив размер собственности на 130 акров (53 га) и включив существенные изменения в ландшафтном дизайне. [ 6 ] [ 7 ] После расширения Гленстон стал крупнейшим частным музеем современного искусства в США. [ 8 ] «Открытием музея года» В 2019 году расширение было названо Аполлоном . [ 9 ]
С расширением Гленстон открылся для публики, бесплатные билеты можно было купить онлайн. За год после расширения Гленстон принял почти 100 000 посетителей. [ 10 ]
После 2018 года Glenstone продолжила приобретать прилегающую недвижимость, в том числе участки с жилыми домами. [ 11 ] [ 12 ] Выступая в Общественного радио Талсы программе «Конфиденциальность музея» в 2019 году, куратор Эмили Вэй Рэйлс заявила, что планы не включают существенного расширения и, скорее всего, будут ограничены «одним или двумя небольшими зданиями для размещения произведений искусства, возможно, в лесу, может быть, на соседнем участке». ". Она также упомянула о потенциальных планах построить консервационную лабораторию . на территории кампуса [ 13 ]
Чтобы стимулировать использование общественного транспорта , Гленстон успешно лоббировал округ Монтгомери , чтобы добавить автобусную остановку рядом с его кампусом. Музей принимает посетителей без билетов, прибывающих на общественных автобусах. [ 7 ]
В августе 2018 года компания HITT Contracting, которая руководила строительством пристройки в 2018 году, предъявила иск Glenstone Foundation Inc., фонду, управляющему музеем, на 24 миллиона долларов для покрытия перерасхода средств. [ 14 ] В октябре 2018 года Glenstone подала встречный иск на HITT Contracting на 35,9 миллиона долларов, утверждая, что проект превысил бюджет и что проблемы со строительством задержали открытие расширения. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Обе стороны достигли соглашения на нераскрытых условиях в июне 2023 года. [ 18 ]
Рэйлс пожертвовал 1,9 миллиарда долларов Фонду Гленстона в 2021 году, об этом стало известно общественности в 2023 году, в результате чего стоимость активов музея увеличилась до 4,6 миллиарда долларов, что почти столько же, сколько у Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [ 19 ]
В июле 2021 года Гленстон объявил о специально построенном расширении для размещения Ричарда Серры крупномасштабной скульптуры «Четыре раунда: равный вес, неравная мера» (2017), которую музей приобрел у художника. Здание, спроектированное Томасом Файфером, архитектором павильонов, было создано по согласованию с Серрой, чтобы соответствовать приобретенной части. Расширение открылось в 2022 году. [ 20 ] [ 21 ] В 2022 году музей посетили более 100 000 человек. [ 19 ]
Музей закрыл павильоны в марте 2024 года на срок до года, чтобы заменить архитектурное стекло, используемое в зданиях. [ 22 ]
В июне 2024 года сотрудники музея с почасовой оплатой - около половины сотрудников музея - проголосовали за объединение в профсоюз, вступив в Международное братство возчиков, местное 639. [ 23 ] Газета Washington Post сообщила, что руководство музея, в том числе Эмили Вэй Рэйлс, разрушения профсоюзов , включая найм антипрофсоюзных консультантов. в преддверии профсоюзного голосования применило несколько тактик [ 24 ]
Коллекции и выставки
[ редактировать ]Коллекция музея, насчитывающая около 1300 произведений со всего мира после Второй мировой войны, состоит из картин , инсталляций одного художника, видеоинсталляций , звуковых инсталляций как внутри, так и снаружи , а также скульптур , на общую сумму 1,4 миллиарда долларов активов. [ 7 ] В коллекции представлены только работы художников, выставлявшихся уже не менее 15 лет. [ 25 ] Как частный художественный музей, Гленстон сравнивают с коллекцией Фрика и коллекцией Филлипса . [ 26 ]
Многие из крупных галерей музея представлены только одной или двумя экспонатами, не содержат пояснительного текста и скудно меблированы. [ 27 ] [ 28 ] Хотя некоторые выставки являются постоянными, коллекция со временем перемещается по галереям. [ 29 ] Предметы из коллекции также передаются в аренду государственным учреждениям. [ 1 ]
Гленстон ограничивает вход примерно до 600 посетителей в день. Рэйлс написала, что она использовала формулу для расчета оптимального количества посетителей для размера музея, которая используется, чтобы дать посетителям время и пространство для изучения музея и получения удовольствия. [ 30 ] [ 31 ]
Персонал музея состоит из недавних выпускников университетов, в том числе некоторых из них , обучающихся в аспирантуре по программе «Новые профессионалы» — двухлетней программе для начинающих кураторов . Сотрудники находятся в галереях и отвечают на вопросы посетителей об искусстве. [ 32 ] В галереях запрещено пользоваться телефоном и камерой. [ 32 ] В 2018 году с введением расширения «Павильоны» дебютировали инсталляции одного художника и выставки художников Сая Твомбли , Роберта Гобера , Пипилотти Риста , Чарльза Рэя , Он Кавары , Мартина Пурьера , Майкла Хейзера , Лигии Пейп , Брайса Мардена . Среди других художников, представленных в Гленстоне, были Рони Хорн , Александр Колдер , Рут Асава , Дэвид Хэммонс , Алигьеро Боэтти , Керри Джеймс Маршалл , Ширин Нешат , Риркрит Тиравания и Марк Ротко . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Архитектура
[ редактировать ]Гленстон известен своей тихой природой, состоящей из группы галерей и других зданий, расположенных на большом лесистом кампусе площадью 230 акров (93 га). Здания музея расположены ближе к центру кампуса, и посетители подходят к галереям с гравийных парковок по тропе, проходящей через территорию, длиной около одной трети мили (0,5 км). Проектируя кампус, основатели Гленстона пытались создать спокойную атмосферу, что побудило их и искусствоведов назвать музей частью движения «медленного искусства». [ 38 ]
Здания
[ редактировать ]Оригинальное здание Glenstone открылось в 2006 году и было спроектировано американским архитектором Чарльзом Гватми из Gwathmey Siegel & Associates Architects . Здание площадью 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) Модернистское сооружение из известняка с галереей площадью 9 000 футов (2700 м ), расположенное на 100 акрах (40 га) земли. [ 39 ] В результате расширения в 2018 году было добавлено 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) галерейного пространства площадью 204 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) музейное сооружение под названием «Павильоны», спроектированное американским архитектором Томасом Файфером . Митчелл и Эмили Вэй Рэйлс упомянули несколько зданий, оказавших особое влияние на дизайн: храм Рёан-дзи Дзен в Киото , Япония; Коллекция Менила в Хьюстоне, Техас; Фонд Бейелера в Базеле , Швейцария; и Музей современного искусства Луизианы в Дании. [ 38 ] [ 8 ] блоков длиной 6 футов (1,8 м), Павильоны построены из сборных бетонных которые заливались в разное время года для получения различной окраски. [ 40 ] Хотя это одно здание, павильоны на расстоянии должны выглядеть как несколько отдельных зданий. Структура состоит из одиннадцати галерей, соединенных застекленными переходами, с окнами из стеклянных панелей высотой 30 футов (9,1 м). В галереях интенсивно используется естественный свет через фонари , окуляры и мансардные окна . [ 34 ] [ 6 ] Что касается архитектурного подхода к павильонам, Эмили Рэйлс сказала: «Мы знали, что нам нужны эти отдельные пространства, где вы, по сути, могли бы войти в другой мир, который оказался арт-инсталляцией». [ 13 ]
Расширение Glenstone в 2018 году было «выбором критиков» в обзоре лучших архитектур 2018 года, опубликованном The Wall Street Journal , при этом Джули В. Айовин написала, что архитектура Glenstone использует подход, «который предлагает последовательность событий, раскрывающуюся постепенно с постоянно меняющимися перспективами». в отличие от строго контролируемого образа архитектуры классического модернизма как геометрической таблицы». [ 41 ] В 2020 году расширение стало лауреатом премии Американского института архитекторов в области архитектуры. [ 42 ]
В 2019 году Glenstone открыла ресторан площадью 7200 квадратных футов (670 м²). 2 ) экологический центр на территории кампуса. В здании размещены выставки, посвященные вторичной переработке отходов , компостированию и лесовосстановлению . [ 43 ]
-
Кафе
-
Павильоны
-
Комплекс павильонов
-
Павильоны внутреннего двора панорама
Пейзаж
[ редактировать ]
Павильоны построены вокруг Водного двора площадью 18 000 квадратных футов (1700 м²). 2 ) водный сад, содержащий тысячи водных растений, таких как кувшинки , ирисы , талия , рогоз и камыш . Дизайн Водного двора был вдохновлен отражающим бассейном на кладбище Брион на севере Италии. [ 34 ] Говоря о том, как музей возвращает посетителей в Водный двор, Сэмюэл Медина написал для Metropolis : «Сердцем Гленстонского музея, открывшегося в октябре, является не искусство, а вода». [ 44 ] Лауреат Пулитцеровской премии критик Себастьян Сми писал о Водном суде:
Вы словно попали в прекрасное святилище, возможно, в другое полушарие, может быть, в другую эпоху. Хотя вы и спустились, вы на самом деле чувствуете своего рода подъем, плавучесть, вроде того, что должны чувствовать птицы, когда ловят потоки теплого воздуха. Вы выдыхаете. Вы чувствуете себя освобожденным от повседневных забот. Вы готовы к искусству. [ 26 ]

Расширение также добавило к кампусу 130 акров (53 га) земли, ландшафт в основном состоит из лесов и лугов с полевыми цветами. Ландшафтный дизайн был спроектирован фирмой ландшафтного архитектора Питера Уокера PWP Landscape Architecture. Усилия включали посадку около 8000 деревьев, пересадку 200 деревьев, преобразование лужайок в луга и восстановление ручьев, протекавших через кампус. [ 45 ] [ 46 ] В ландшафтном дизайне Glenstone используются только органические продукты. [ 47 ] На этом открытом пространстве размещены большие художественные инсталляции таких художников, как Джефф Кунс , Феликс Гонсалес-Торрес , Майкл Хейзер и Ричард Серра . [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре для The Washington Post в 2018 году Филип Кенникотт написал, что Гленстон — это музей, который обязательно нужно посетить, и что его создатели успешно «интегрируют искусство, архитектуру и пейзаж». Ссылаясь на естественную обстановку в музее, он написал, что «все впечатляюще, с тщательно продуманными видами на природу, которые представляют природу как визуальное хайку». Кенникотт смягчил свой отзыв, упомянув, что своеобразная архитектура и планировка музея постоянно вызывают у посетителей «странные видения», из-за которых «интересно посмотреть, как они будут восприняты». [ 27 ]
Кристон Кэппс из Washington City Paper назвал расширение Glenstone в 2018 году успешным и очаровательным, создав потрясающие впечатления от просмотра. Он написал, что коллекция музея выделяется тем, что фокусируется на традиционных картинах, скульптурах и инсталляциях, но исключает более современные медиа, такие как видео или перформанс. Что касается этого консервативного подхода, Кэппс написал: «Glenstone не продвигает справедливость, не борется с неравенством и не решает проблему доступности — во всяком случае, пока». [ 7 ]
В Washingtonian Дэн Рид похвалил пригородную обстановку Гленстона, заявив, что она «имеет мало общего с многолюдными художественными мекками в центре города», и назвав ее успокаивающей, созерцательной и потрясающе ландшафтной. [ 28 ]
В статье для National Review Брайан Т. Аллен описал Гленстон как «подарок публике редкого размера и значения». Он писал, что это «огромный успех на многих уровнях, но среди его триумфов — создание настроения и пространства, позволяющего внимательно всматриваться и даже влюбляться в искусство, которое большинство будет склонно считать трудным, запретным или непостижимым». Что касается пейзажа, Аллен написал: «Выведение людей из машин для долгой прогулки к выставочным залам создает время ориентации и декомпрессии. Лишь немногие музеи могут даже попробовать это, потому что у них нет земли». [ 29 ]
Себастьян Сми написал в The Washington Post о том, что Гленстон может понравиться одним типам посетителей, но не другим. Сми назвал его «самым захватывающим новым частным музеем в Америке», заявив, что некоторым посетителям «опыт Гленстона может показаться, по крайней мере поначалу, немного странным. Слишком… контролирующим». Он сказал, что музей «хочет, чтобы вы получили свой собственный опыт» и «предлагает, чтобы искусство не доходчиво объяснялось настенными надписями, а переживалось и размышляло над ним». [ 26 ] Также в The Washington Post Келси Эйблс написала: «Гленстон, атмосфера которого находится где-то между роскошным спа-салоном и футуристической больницей, для одних успокаивает, для других — антиутопичен». [ 48 ]
Artnet высоко оценил разнообразие выставленных в Гленстоне художников, написав, что «они легко интегрировались в типично мужские, в подавляющем большинстве белые, каноны современного искусства, превосходные работы женщин, азиатских (особенно японских) художников и латиноамериканских (особенно бразильских) художников», но также написал, что он «предлагает сравнительно мало работ чернокожих, латиноамериканских художников и художников коренных американцев». [ 8 ] Washington Post Сара Танцевальный критик Л. Кауфман написала, что Гленстон демонстрирует множество визуальных работ, которые имеют отношение к танцу и оказывают на него влияние, в том числе работы Пипилотти Риста , Джаспера Джонса и Сола Левитта . [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Управление художественным богатством: Управление частными коллекциями произведений искусства . Зорлони, Алессия. [Чам], Швейцария. 19 августа 2016 г. ISBN 978-3319242415 . OCLC 957318205 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Липский-Карас, Элиза (29 ноября 2017 г.). «Самые влиятельные коллекционеры произведений искусства, о которых вы никогда не слышали» . Журнал «Уолл Стрит Джорнал» . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 13 марта 2019 г. Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Фогель, Кэрол (18 апреля 2013 г.). «Митчелл и Эмили Рэйлс расширяют музей Гленстона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Коэн, Патрисия (30 ноября 2015 г.). «Налоговый статус музеев подвергнут сомнению сенаторами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Коэн, Патрисия (10 января 2015 г.). «Списывание Уорхола по соседству» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мендельсон, Мередит (27 сентября 2018 г.). «Совершите экскурсию по новому расширению одного из самых важных и неизвестных музеев Америки стоимостью 200 миллионов долларов» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэппс, Кристон (27 сентября 2018 г.). «Новый Гленстон — это убежище современного искусства в дебрях округа Монтгомери» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гальперин, Юлия (25 сентября 2018 г.). «После модернизации стоимостью 200 миллионов долларов Гленстон может воплотить в жизнь мечту об идеальном частном музее. Это тоже тревожит» . Новости артнета . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Музейное открытие года» . Журнал «Аполлон» . 2019-11-15. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Чен, Нэнси (03 октября 2019 г.). «Музей Гленстоуна отмечает год со дня расширения» . ВЖЛА . Архивировано из оригинала 05.10.2019 . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Мааке, Катиши (15 ноября 2018 г.). «Фонд Гленстона покупает больше земли в Потомаке возле музея» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Мааке, Катиши (07 января 2019 г.). «Фонд Гленстоуна поглощает еще больше собственности возле своего музея» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 06 марта 2023 г. Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грегори, Скотт; Мартин, Джефф (15 февраля 2019 г.). «Гленстон: труд любви» . Секреты музея (радиопрограмма). Общественное радио Талсы . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Мойнихан, Колин (06 сентября 2018 г.). «Подрядчик подает в суд на Фонд музея Гленстона на 24 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2019 г. Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Серновиц, Дэниел С. (6 сентября 2018 г.). «Подрядчик подает в суд на музей Гленстона за «дезорганизованное» планирование расширения на сумму 24 миллиона долларов» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 02 декабря 2022 г. Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Серновиц, Дэниел С. (26 октября 2018 г.). «Hitt Contracting обвиняется в неумелом расширении музея Гленстон» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Серновиц, Дэниел С. (27 декабря 2018 г.). «Новый иск обвиняет Hitt Contracting в возмездии по иску Glenstone» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Пятилетние павильоны Гленстона закроются на ремонт» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэлони, Том (28 февраля 2023 г.). «У этого музея-выскочки теперь есть фонд размером с метку» . Блумберг . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Кенникотт, Филип. «Музей Гленстона будет расширен за счет крупного приобретения Ричарда Серры и нового павильона для его размещения» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Кристон Кэппс (30 июня 2022 г.), монументальная скульптура Ричарда Серры и специально спроектированный павильон для ее размещения, открытые в Гленстоне. Архивировано 1 июля 2022 г. в Wayback Machine The Art Newspaper .
- ^ Кэппс, Кристон. «Новый тур Гленстона по современному искусству стоит того, чтобы его посетить, если он немного безопасен» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Кэппс, Кристон (7 июня 2024 г.). «Работники музеев Гленстона создают профсоюз после спорной кампании» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Кэппс, Кристон (6 июня 2024 г.). «Работники музеев Гленстона голосуют за объединение в профсоюзы, в то время как основатели сопротивляются» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сми, Себастьян (03 октября 2018 г.). «10 произведений, которые вы должны увидеть в Гленстоне» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 г. Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сми, Себастьян (29 мая 2019 г.). «Является ли Гленстон великим художественным музеем или глупостью пары миллиардеров?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кенникотт, Филип (21 сентября 2018 г.). «Новейший музей страны, который обязательно нужно посетить, тщательно продуман и в то же время впечатляет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Дэн (03 октября 2018 г.). «Почему стоит посетить расширенный Гленстон Потомака» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Брайан Т. (19 января 2019 г.). «Великолепный Гленстон: захватывающий опыт искусства на 230 акрах природной красоты» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Кугель, Сара (20 января 2019 г.). «Гленстон, музей Мэриленда, сочетающий в себе современное искусство, природу и созерцание» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 21 января 2019 г. Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Рэйлс, Эмили (26 мая 2020 г.). «В Гленстоне мы ограничивали количество посетителей до появления вируса. Вот почему больше места улучшает наше отношение к искусству» . Новости артнета . Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эджерс, Джефф (24 сентября 2018 г.). «Познакомьтесь с очень богатой и очень частной парой, стоящей за самым оригинальным музеем Вашингтона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Погребин, Роберт (21 сентября 2018 г.). «Glenstone, частная компания Art Xanadu, инвестирует 200 миллионов долларов в общественное видение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сми, Себастьян; Хиггинс, Адриан. «Гленстон: посмотрите внутри (и снаружи) новейший музейный опыт округа Колумбия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Гленстон — Павильоны» . www.glenstone.org . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Льюис, Кэтрин П. (18 апреля 2019 г.). «Чем заняться в Вашингтоне на этих выходных: Национальный фестиваль каннабиса, варка раков и празднование марки Марвина Гэя» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Дэн, Одри (25 сентября 2019 г.). «Профессор Риркрит Тиравания на персональной выставке в Гленстонском музее» . Школа искусств Колумбийского университета . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Екатерина, Трифилетти (28 февраля 2019 г.). «Замедляйся с медленным искусством» . Вашингтон Лайф . Архивировано из оригинала 03 марта 2019 г. Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Хилбург, Джонатан (24 сентября 2018 г.). «AN совершает поездку по новым павильонам музея Гленстона» . www.archpaper.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Марани, Мэтью (06 февраля 2020 г.). «Музей Гленстон компании Thomas Phifer and Partners возвышается над ландшафтом с тонкой монументальной тектоникой» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Айовин, Джули В. (14 декабря 2018 г.). «Лучшая архитектура 2018 года: здание для комплексного опыта» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Д'Анджело, Мадлен (21 января 2020 г.). «AIA объявляет [так в оригинале] победителей архитектурной премии 2020 года» . Архитектор . Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Райт, Чарли (10 июня 2019 г.). «Музей Гленстона в Потомаке открывает экологический центр» . Журнал Бетесда . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Медина, Самуэль (04 декабря 2018 г.). «В Музее Томаса Файфера и партнеров в Гленстоне скрытые детали фасада имеют большое значение» . Метрополис . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Хиггинс, Адриан (2 октября 2018 г.). «Ландшафтный дизайн Glenstone так же продуман, как и его произведения искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Лесовосстановление» (PDF) . glenstone.org . Гленстон. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Хиггинс, Адриан (18 марта 2020 г.). «Как оберегать свой маленький кусочек Земли, не нанося вреда остальным» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Эйблс, Келси (30 января 2020 г.). «В бесконечном цикле новостей искусство в Гленстоне одновременно отражает и успокаивает хаос» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Кауфман, Сара (23 августа 2019 г.). «Связь Гленстона с танцем сейчас и в перспективе» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 г. Проверено 28 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Галереи современного искусства в США
- Потомак, Мэриленд
- Музеи современного искусства в США
- Художественные музеи и галереи в Мэриленде
- Художественные музеи и галереи, основанные в 2006 году.
- Модернистская архитектура в Мэриленде
- Здания и сооружения, построенные в 2018 году
- Ландшафтная архитектура
- Музеи округа Монтгомери, штат Мэриленд
- 2006 заведения в Мэриленде
- Частные коллекции произведений искусства