Jump to content

Гленстон

Координаты : 39 ° 03'42 "с.ш. 77 ° 15'09" з.д.  /  39,061703 ° с.ш. 77,252595 ° з.д.  / 39,061703; -77,252595
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из музея Гленстона )

Гленстон
Карта
Учредил 2006  ( 2006 )
Расположение Потомак, Мэриленд , США
Координаты 39 ° 03'42 "с.ш. 77 ° 15'09" з.д.  /  39,061703 ° с.ш. 77,252595 ° з.д.  / 39,061703; -77,252595
Тип Художественный музей
Коллекции Современное искусство
Размер коллекции 1,300
Посетители 100,000 (2022)
Основатель
Директор Эмили Вэй Рэйлс
Президент Митчелл Рэйлс
Архитектор Чарльз Гватми (здание 2006 г.) и Томас Файфер (расширение 2018 г.)
Доступ к общественному транспорту Автобусный транспорт Поездка на автобусе: 301
Веб-сайт Гленстоун .org

Glenstone — частный музей современного искусства в Потомаке, штат Мэриленд , основанный в 2006 году американским миллиардером Митчеллом Рэйлсом и его женой Эмили Вэй Рэйлс . Выставки музея основаны на коллекции, насчитывающей около 1300 работ художников со всего мира после Второй мировой войны. Это крупнейший частный музей современного искусства в Соединенных Штатах, его чистые активы составляют более 4,6 миллиардов долларов, и он известен своим расположением на обширном природном ландшафте.

Первоначальное здание Гленстона было спроектировано Чарльзом Гватми , и его несколько раз расширяли на территории кампуса площадью 230 акров (93 га). Его наиболее значительное расширение было завершено в конце 2010-х годов, когда уличных скульптур были добавлены инсталляции , ландшафтный дизайн , новый комплекс, спроектированный Томасом Файфером , и экологический центр. Гленстон сравнивают с другими частными музеями, такими как Коллекция Фрика и Коллекция Филлипса . Музей открыт для публики, и в 2022 году его посетят более 100 000 человек.

В 1986 году миллиардер американский бизнесмен- Митчелл Рэйлс приобрел недвижимость в Потомаке, штат Мэриленд , чтобы построить дом. Начиная с 1990 года Рэйлс начал коллекционировать произведения искусства для этого дома. [ 1 ] После почти смертельного несчастного случая во время полета на вертолете в России Рэйлс решил заняться благотворительным проектом, которым стало создание частного музея современного искусства . [ 2 ] Гленстоун , построенный на территории, которая раньше была клубом охоты на лисиц , назван в честь близлежащей Глен-роуд, а также из-за каменных карьеров расположенных поблизости . Расположенный в 15 милях (24 км) от центра Вашингтона, округ Колумбия, первоначальная площадь музея составляет 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) Модернистская галерея из известняка открылась в 2006 году и принимала посетителей два дня в неделю. За первые семь лет своего существования музей принял всего 10 000 посетителей. [ 3 ]

В 2015 году Гленстон был одним из нескольких частных музеев, подвергнутых сомнению Финансовым комитетом Сената США по поводу его налогового статуса некоммерческой организации . После того, как газета «Нью-Йорк Таймс» поставила под сомнение обоснованность налогового статуса некоммерческих организаций для таких учреждений, как Гленстон, который в то время принимал очень мало посетителей, комитет попытался выяснить, используют ли дорогостоящие люди и семьи частные музеи в качестве формы налогового убежища . Председатель комитета сенатор Оррин Хэтч заявил в письме Гленстону и другим учреждениям (включая Музей Рубелла в Майами и Броуд в Лос-Анджелесе), что «некоторые частные фонды управляют музеями, которые приносят минимальную пользу общественности, в то же время позволяя донорам получать значительную прибыль». налоговые преимущества». [ 4 ] [ 5 ]

Основатели Эмили Вэй Рэйлс и Митчелл Рэйлс в 2018 году

Хотя в годы после открытия музея произошло несколько небольших расширений, о самом крупном расширении было объявлено в 2013 году, оно было завершено в 2018 году и открылось для публики 4 октября 2018 года. Расширение обошлось примерно в 219 миллионов долларов и увеличило размер музея. площади галереи музея в пять раз, увеличив размер собственности на 130 акров (53 га) и включив существенные изменения в ландшафтном дизайне. [ 6 ] [ 7 ] После расширения Гленстон стал крупнейшим частным музеем современного искусства в США. [ 8 ] «Открытием музея года» В 2019 году расширение было названо Аполлоном . [ 9 ]

С расширением Гленстон открылся для публики, бесплатные билеты можно было купить онлайн. За год после расширения Гленстон принял почти 100 000 посетителей. [ 10 ]

После 2018 года Glenstone продолжила приобретать прилегающую недвижимость, в том числе участки с жилыми домами. [ 11 ] [ 12 ] Выступая в Общественного радио Талсы программе «Конфиденциальность музея» в 2019 году, куратор Эмили Вэй Рэйлс заявила, что планы не включают существенного расширения и, скорее всего, будут ограничены «одним или двумя небольшими зданиями для размещения произведений искусства, возможно, в лесу, может быть, на соседнем участке». ". Она также упомянула о потенциальных планах построить консервационную лабораторию . на территории кампуса [ 13 ]

Чтобы стимулировать использование общественного транспорта , Гленстон успешно лоббировал округ Монтгомери , чтобы добавить автобусную остановку рядом с его кампусом. Музей принимает посетителей без билетов, прибывающих на общественных автобусах. [ 7 ]

В августе 2018 года компания HITT Contracting, которая руководила строительством пристройки в 2018 году, предъявила иск Glenstone Foundation Inc., фонду, управляющему музеем, на 24 миллиона долларов для покрытия перерасхода средств. [ 14 ] В октябре 2018 года Glenstone подала встречный иск на HITT Contracting на 35,9 миллиона долларов, утверждая, что проект превысил бюджет и что проблемы со строительством задержали открытие расширения. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Обе стороны достигли соглашения на нераскрытых условиях в июне 2023 года. [ 18 ]

Рэйлс пожертвовал 1,9 миллиарда долларов Фонду Гленстона в 2021 году, об этом стало известно общественности в 2023 году, в результате чего стоимость активов музея увеличилась до 4,6 миллиарда долларов, что почти столько же, сколько у Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [ 19 ]

В июле 2021 года Гленстон объявил о специально построенном расширении для размещения Ричарда Серры крупномасштабной скульптуры «Четыре раунда: равный вес, неравная мера» (2017), которую музей приобрел у художника. Здание, спроектированное Томасом Файфером, архитектором павильонов, было создано по согласованию с Серрой, чтобы соответствовать приобретенной части. Расширение открылось в 2022 году. [ 20 ] [ 21 ] В 2022 году музей посетили более 100 000 человек. [ 19 ]

Музей закрыл павильоны в марте 2024 года на срок до года, чтобы заменить архитектурное стекло, используемое в зданиях. [ 22 ]

В июне 2024 года сотрудники музея с почасовой оплатой - около половины сотрудников музея - проголосовали за объединение в профсоюз, вступив в Международное братство возчиков, местное 639. [ 23 ] Газета Washington Post сообщила, что руководство музея, в том числе Эмили Вэй Рэйлс, разрушения профсоюзов , включая найм антипрофсоюзных консультантов. в преддверии профсоюзного голосования применило несколько тактик [ 24 ]

Коллекции и выставки

[ редактировать ]

Коллекция музея, насчитывающая около 1300 произведений со всего мира после Второй мировой войны, состоит из картин , инсталляций одного художника, видеоинсталляций , звуковых инсталляций как внутри, так и снаружи , а также скульптур , на общую сумму 1,4 миллиарда долларов активов. [ 7 ] В коллекции представлены только работы художников, выставлявшихся уже не менее 15 лет. [ 25 ] Как частный художественный музей, Гленстон сравнивают с коллекцией Фрика и коллекцией Филлипса . [ 26 ]

Многие из крупных галерей музея представлены только одной или двумя экспонатами, не содержат пояснительного текста и скудно меблированы. [ 27 ] [ 28 ] Хотя некоторые выставки являются постоянными, коллекция со временем перемещается по галереям. [ 29 ] Предметы из коллекции также передаются в аренду государственным учреждениям. [ 1 ]

Гленстон ограничивает вход примерно до 600 посетителей в день. Рэйлс написала, что она использовала формулу для расчета оптимального количества посетителей для размера музея, которая используется, чтобы дать посетителям время и пространство для изучения музея и получения удовольствия. [ 30 ] [ 31 ]

Персонал музея состоит из недавних выпускников университетов, в том числе некоторых из них , обучающихся в аспирантуре по программе «Новые профессионалы» — двухлетней программе для начинающих кураторов . Сотрудники находятся в галереях и отвечают на вопросы посетителей об искусстве. [ 32 ] В галереях запрещено пользоваться телефоном и камерой. [ 32 ] В 2018 году с введением расширения «Павильоны» дебютировали инсталляции одного художника и выставки художников Сая Твомбли , Роберта Гобера , Пипилотти Риста , Чарльза Рэя , Он Кавары , Мартина Пурьера , Майкла Хейзера , Лигии Пейп , Брайса Мардена . Среди других художников, представленных в Гленстоне, были Рони Хорн , Александр Колдер , Рут Асава , Дэвид Хэммонс , Алигьеро Боэтти , Керри Джеймс Маршалл , Ширин Нешат , Риркрит Тиравания и Марк Ротко . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Гленстон известен своей тихой природой, состоящей из группы галерей и других зданий, расположенных на большом лесистом кампусе площадью 230 акров (93 га). Здания музея расположены ближе к центру кампуса, и посетители подходят к галереям с гравийных парковок по тропе, проходящей через территорию, длиной около одной трети мили (0,5 км). Проектируя кампус, основатели Гленстона пытались создать спокойную атмосферу, что побудило их и искусствоведов назвать музей частью движения «медленного искусства». [ 38 ]

Оригинальное здание Glenstone открылось в 2006 году и было спроектировано американским архитектором Чарльзом Гватми из Gwathmey Siegel & Associates Architects . Здание площадью 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) Модернистское сооружение из известняка с галереей площадью 9 000 футов (2700 м ), расположенное на 100 акрах (40 га) земли. [ 39 ] В результате расширения в 2018 году было добавлено 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) галерейного пространства площадью 204 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) музейное сооружение под названием «Павильоны», спроектированное американским архитектором Томасом Файфером . Митчелл и Эмили Вэй Рэйлс упомянули несколько зданий, оказавших особое влияние на дизайн: храм Рёан-дзи Дзен в Киото , Япония; Коллекция Менила в Хьюстоне, Техас; Фонд Бейелера в Базеле , Швейцария; и Музей современного искусства Луизианы в Дании. [ 38 ] [ 8 ] блоков длиной 6 футов (1,8 м), Павильоны построены из сборных бетонных которые заливались в разное время года для получения различной окраски. [ 40 ] Хотя это одно здание, павильоны на расстоянии должны выглядеть как несколько отдельных зданий. Структура состоит из одиннадцати галерей, соединенных застекленными переходами, с окнами из стеклянных панелей высотой 30 футов (9,1 м). В галереях интенсивно используется естественный свет через фонари , окуляры и мансардные окна . [ 34 ] [ 6 ] Что касается архитектурного подхода к павильонам, Эмили Рэйлс сказала: «Мы знали, что нам нужны эти отдельные пространства, где вы, по сути, могли бы войти в другой мир, который оказался арт-инсталляцией». [ 13 ]

Расширение Glenstone в 2018 году было «выбором критиков» в обзоре лучших архитектур 2018 года, опубликованном The Wall Street Journal , при этом Джули В. Айовин написала, что архитектура Glenstone использует подход, «который предлагает последовательность событий, раскрывающуюся постепенно с постоянно меняющимися перспективами». в отличие от строго контролируемого образа архитектуры классического модернизма как геометрической таблицы». [ 41 ] В 2020 году расширение стало лауреатом премии Американского института архитекторов в области архитектуры. [ 42 ]

В 2019 году Glenstone открыла ресторан площадью 7200 квадратных футов (670 м²). 2 ) экологический центр на территории кампуса. В здании размещены выставки, посвященные вторичной переработке отходов , компостированию и лесовосстановлению . [ 43 ]

Расширение, построенное в 2022 году для размещения работы Ричарда Серры.

Павильоны построены вокруг Водного двора площадью 18 000 квадратных футов (1700 м²). 2 ) водный сад, содержащий тысячи водных растений, таких как кувшинки , ирисы , талия , рогоз и камыш . Дизайн Водного двора был вдохновлен отражающим бассейном на кладбище Брион на севере Италии. [ 34 ] Говоря о том, как музей возвращает посетителей в Водный двор, Сэмюэл Медина написал для Metropolis : «Сердцем Гленстонского музея, открывшегося в октябре, является не искусство, а вода». [ 44 ] Лауреат Пулитцеровской премии критик Себастьян Сми писал о Водном суде:

Вы словно попали в прекрасное святилище, возможно, в другое полушарие, может быть, в другую эпоху. Хотя вы и спустились, вы на самом деле чувствуете своего рода подъем, плавучесть, вроде того, что должны чувствовать птицы, когда ловят потоки теплого воздуха. Вы выдыхаете. Вы чувствуете себя освобожденным от повседневных забот. Вы готовы к искусству. [ 26 ]

Дощатый настил проходит через лесопарковую зону.
Набережная в лесистой зоне кампуса.

Расширение также добавило к кампусу 130 акров (53 га) земли, ландшафт в основном состоит из лесов и лугов с полевыми цветами. Ландшафтный дизайн был спроектирован фирмой ландшафтного архитектора Питера Уокера PWP Landscape Architecture. Усилия включали посадку около 8000 деревьев, пересадку 200 деревьев, преобразование лужайок в луга и восстановление ручьев, протекавших через кампус. [ 45 ] [ 46 ] В ландшафтном дизайне Glenstone используются только органические продукты. [ 47 ] На этом открытом пространстве размещены большие художественные инсталляции таких художников, как Джефф Кунс , Феликс Гонсалес-Торрес , Майкл Хейзер и Ричард Серра . [ 25 ]

В обзоре для The Washington Post в 2018 году Филип Кенникотт написал, что Гленстон — это музей, который обязательно нужно посетить, и что его создатели успешно «интегрируют искусство, архитектуру и пейзаж». Ссылаясь на естественную обстановку в музее, он написал, что «все впечатляюще, с тщательно продуманными видами на природу, которые представляют природу как визуальное хайку». Кенникотт смягчил свой отзыв, упомянув, что своеобразная архитектура и планировка музея постоянно вызывают у посетителей «странные видения», из-за которых «интересно посмотреть, как они будут восприняты». [ 27 ]

Кристон Кэппс из Washington City Paper назвал расширение Glenstone в 2018 году успешным и очаровательным, создав потрясающие впечатления от просмотра. Он написал, что коллекция музея выделяется тем, что фокусируется на традиционных картинах, скульптурах и инсталляциях, но исключает более современные медиа, такие как видео или перформанс. Что касается этого консервативного подхода, Кэппс написал: «Glenstone не продвигает справедливость, не борется с неравенством и не решает проблему доступности — во всяком случае, пока». [ 7 ]

В Washingtonian Дэн Рид похвалил пригородную обстановку Гленстона, заявив, что она «имеет мало общего с многолюдными художественными мекками в центре города», и назвав ее успокаивающей, созерцательной и потрясающе ландшафтной. [ 28 ]

В статье для National Review Брайан Т. Аллен описал Гленстон как «подарок публике редкого размера и значения». Он писал, что это «огромный успех на многих уровнях, но среди его триумфов — создание настроения и пространства, позволяющего внимательно всматриваться и даже влюбляться в искусство, которое большинство будет склонно считать трудным, запретным или непостижимым». Что касается пейзажа, Аллен написал: «Выведение людей из машин для долгой прогулки к выставочным залам создает время ориентации и декомпрессии. Лишь немногие музеи могут даже попробовать это, потому что у них нет земли». [ 29 ]

Себастьян Сми написал в The Washington Post о том, что Гленстон может понравиться одним типам посетителей, но не другим. Сми назвал его «самым захватывающим новым частным музеем в Америке», заявив, что некоторым посетителям «опыт Гленстона может показаться, по крайней мере поначалу, немного странным. Слишком… контролирующим». Он сказал, что музей «хочет, чтобы вы получили свой собственный опыт» и «предлагает, чтобы искусство не доходчиво объяснялось настенными надписями, а переживалось и размышляло над ним». [ 26 ] Также в The Washington Post Келси Эйблс написала: «Гленстон, атмосфера которого находится где-то между роскошным спа-салоном и футуристической больницей, для одних успокаивает, для других — антиутопичен». [ 48 ]

Artnet высоко оценил разнообразие выставленных в Гленстоне художников, написав, что «они легко интегрировались в типично мужские, в подавляющем большинстве белые, каноны современного искусства, превосходные работы женщин, азиатских (особенно японских) художников и латиноамериканских (особенно бразильских) художников», но также написал, что он «предлагает сравнительно мало работ чернокожих, латиноамериканских художников и художников коренных американцев». [ 8 ] Washington Post Сара Танцевальный критик Л. Кауфман написала, что Гленстон демонстрирует множество визуальных работ, которые имеют отношение к танцу и оказывают на него влияние, в том числе работы Пипилотти Риста , Джаспера Джонса и Сола Левитта . [ 49 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Управление художественным богатством: Управление частными коллекциями произведений искусства . Зорлони, Алессия. [Чам], Швейцария. 19 августа 2016 г. ISBN  978-3319242415 . OCLC   957318205 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Липский-Карас, Элиза (29 ноября 2017 г.). «Самые влиятельные коллекционеры произведений искусства, о которых вы никогда не слышали» . Журнал «Уолл Стрит Джорнал» . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 13 марта 2019 г. Проверено 11 марта 2019 г.
  3. ^ Фогель, Кэрол (18 апреля 2013 г.). «Митчелл и Эмили Рэйлс расширяют музей Гленстона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  4. ^ Коэн, Патрисия (30 ноября 2015 г.). «Налоговый статус музеев подвергнут сомнению сенаторами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  5. ^ Коэн, Патрисия (10 января 2015 г.). «Списывание Уорхола по соседству» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Мендельсон, Мередит (27 сентября 2018 г.). «Совершите экскурсию по новому расширению одного из самых важных и неизвестных музеев Америки стоимостью 200 миллионов долларов» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Кэппс, Кристон (27 сентября 2018 г.). «Новый Гленстон — это убежище современного искусства в дебрях округа Монтгомери» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 18 октября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Гальперин, Юлия (25 сентября 2018 г.). «После модернизации стоимостью 200 миллионов долларов Гленстон может воплотить в жизнь мечту об идеальном частном музее. Это тоже тревожит» . Новости артнета . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
  9. ^ «Музейное открытие года» . Журнал «Аполлон» . 2019-11-15. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  10. ^ Чен, Нэнси (03 октября 2019 г.). «Музей Гленстоуна отмечает год со дня расширения» . ВЖЛА . Архивировано из оригинала 05.10.2019 . Проверено 5 октября 2019 г.
  11. ^ Мааке, Катиши (15 ноября 2018 г.). «Фонд Гленстона покупает больше земли в Потомаке возле музея» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  12. ^ Мааке, Катиши (07 января 2019 г.). «Фонд Гленстоуна поглощает еще больше собственности возле своего музея» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 06 марта 2023 г. Проверено 9 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Грегори, Скотт; Мартин, Джефф (15 февраля 2019 г.). «Гленстон: труд любви» . Секреты музея (радиопрограмма). Общественное радио Талсы . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
  14. ^ Мойнихан, Колин (06 сентября 2018 г.). «Подрядчик подает в суд на Фонд музея Гленстона на 24 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2019 г. Проверено 5 января 2019 г.
  15. ^ Серновиц, Дэниел С. (6 сентября 2018 г.). «Подрядчик подает в суд на музей Гленстона за «дезорганизованное» планирование расширения на сумму 24 миллиона долларов» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 02 декабря 2022 г. Проверено 5 января 2019 г.
  16. ^ Серновиц, Дэниел С. (26 октября 2018 г.). «Hitt Contracting обвиняется в неумелом расширении музея Гленстон» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 5 января 2019 г.
  17. ^ Серновиц, Дэниел С. (27 декабря 2018 г.). «Новый иск обвиняет Hitt Contracting в возмездии по иску Glenstone» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 5 января 2019 г.
  18. ^ «Пятилетние павильоны Гленстона закроются на ремонт» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мэлони, Том (28 февраля 2023 г.). «У этого музея-выскочки теперь есть фонд размером с метку» . Блумберг . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  20. ^ Кенникотт, Филип. «Музей Гленстона будет расширен за счет крупного приобретения Ричарда Серры и нового павильона для его размещения» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  21. ^ Кристон Кэппс (30 июня 2022 г.), монументальная скульптура Ричарда Серры и специально спроектированный павильон для ее размещения, открытые в Гленстоне. Архивировано 1 июля 2022 г. в Wayback Machine The Art Newspaper .
  22. ^ Кэппс, Кристон. «Новый тур Гленстона по современному искусству стоит того, чтобы его посетить, если он немного безопасен» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  23. ^ Кэппс, Кристон (7 июня 2024 г.). «Работники музеев Гленстона создают профсоюз после спорной кампании» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  24. ^ Кэппс, Кристон (6 июня 2024 г.). «Работники музеев Гленстона голосуют за объединение в профсоюзы, в то время как основатели сопротивляются» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Сми, Себастьян (03 октября 2018 г.). «10 произведений, которые вы должны увидеть в Гленстоне» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 г. Проверено 19 октября 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Сми, Себастьян (29 мая 2019 г.). «Является ли Гленстон великим художественным музеем или глупостью пары миллиардеров?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Кенникотт, Филип (21 сентября 2018 г.). «Новейший музей страны, который обязательно нужно посетить, тщательно продуман и в то же время впечатляет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 18 октября 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Рид, Дэн (03 октября 2018 г.). «Почему стоит посетить расширенный Гленстон Потомака» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. Проверено 5 января 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Брайан Т. (19 января 2019 г.). «Великолепный Гленстон: захватывающий опыт искусства на 230 акрах природной красоты» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 21 января 2019 г.
  30. ^ Кугель, Сара (20 января 2019 г.). «Гленстон, музей Мэриленда, сочетающий в себе современное искусство, природу и созерцание» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 21 января 2019 г. Проверено 21 января 2019 г.
  31. ^ Рэйлс, Эмили (26 мая 2020 г.). «В Гленстоне мы ограничивали количество посетителей до появления вируса. Вот почему больше места улучшает наше отношение к искусству» . Новости артнета . Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Эджерс, Джефф (24 сентября 2018 г.). «Познакомьтесь с очень богатой и очень частной парой, стоящей за самым оригинальным музеем Вашингтона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  33. ^ Погребин, Роберт (21 сентября 2018 г.). «Glenstone, частная компания Art Xanadu, инвестирует 200 миллионов долларов в общественное видение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Сми, Себастьян; Хиггинс, Адриан. «Гленстон: посмотрите внутри (и снаружи) новейший музейный опыт округа Колумбия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  35. ^ «Гленстон — Павильоны» . www.glenstone.org . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  36. ^ Льюис, Кэтрин П. (18 апреля 2019 г.). «Чем заняться в Вашингтоне на этих выходных: Национальный фестиваль каннабиса, варка раков и празднование марки Марвина Гэя» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
  37. ^ Дэн, Одри (25 сентября 2019 г.). «Профессор Риркрит Тиравания на персональной выставке в Гленстонском музее» . Школа искусств Колумбийского университета . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Екатерина, Трифилетти (28 февраля 2019 г.). «Замедляйся с медленным искусством» . Вашингтон Лайф . Архивировано из оригинала 03 марта 2019 г. Проверено 11 марта 2019 г.
  39. ^ Хилбург, Джонатан (24 сентября 2018 г.). «AN совершает поездку по новым павильонам музея Гленстона» . www.archpaper.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  40. ^ Марани, Мэтью (06 февраля 2020 г.). «Музей Гленстон компании Thomas Phifer and Partners возвышается над ландшафтом с тонкой монументальной тектоникой» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  41. ^ Айовин, Джули В. (14 декабря 2018 г.). «Лучшая архитектура 2018 года: здание для комплексного опыта» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  42. ^ Д'Анджело, Мадлен (21 января 2020 г.). «AIA объявляет [так в оригинале] победителей архитектурной премии 2020 года» . Архитектор . Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 23 января 2020 г.
  43. ^ Райт, Чарли (10 июня 2019 г.). «Музей Гленстона в Потомаке открывает экологический центр» . Журнал Бетесда . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
  44. ^ Медина, Самуэль (04 декабря 2018 г.). «В Музее Томаса Файфера и партнеров в Гленстоне скрытые детали фасада имеют большое значение» . Метрополис . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
  45. ^ Хиггинс, Адриан (2 октября 2018 г.). «Ландшафтный дизайн Glenstone так же продуман, как и его произведения искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  46. ^ «Лесовосстановление» (PDF) . glenstone.org . Гленстон. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  47. ^ Хиггинс, Адриан (18 марта 2020 г.). «Как оберегать свой маленький кусочек Земли, не нанося вреда остальным» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  48. ^ Эйблс, Келси (30 января 2020 г.). «В бесконечном цикле новостей искусство в Гленстоне одновременно отражает и успокаивает хаос» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  49. ^ Кауфман, Сара (23 августа 2019 г.). «Связь Гленстона с танцем сейчас и в перспективе» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 г. Проверено 28 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b8faf7166a70e577185678ac5366e8__1717867800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e8/38b8faf7166a70e577185678ac5366e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenstone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)