Jump to content

Процессно-ориентированное управление

Процессно-ориентированное управление — это подход к управлению , который рассматривает бизнес как совокупность процессов, управляемых для достижения желаемого результата. [1] Процессы управляются и совершенствуются организацией с целью достижения ее видения , миссии и основных ценностей. Четкая корреляция между процессами и видением помогает компании планировать стратегии, структурировать бизнес и использовать достаточные ресурсы для достижения долгосрочного успеха. [2]

С процессной точки зрения организация рассматривает свой бизнес как систему вертикальных процессов, реализующих видение, а не конкретные действия и задачи отдельных функций. Система — это не метод или инструмент для конкретного процесса, а целостный подход к управлению всеми процессами организации. Для эффективного управления процессами организация должна иметь эффективную командную сеть и полное знание своего видения.

Общая система управления фокусируется на конкретных рабочих знаниях и прямых решениях по затратам и бюджету ; с другой стороны, управление, основанное на процессах, применяет эти финансовые показатели, но оперативным образом, учитывая, как каждое действие влияет на компанию как совокупность различных процессов. В результате последних достижений в области технологий и усиления международной конкуренции все больше компаний стремятся к более совершенным методам группировки и интеграции организационной деятельности. [3]

Видение, миссия и ценности

[ редактировать ]

Видение , миссия и основные ценности — три важнейших фактора управления организацией с точки зрения процесса. Рассматривая видение, миссию и ценности как направление своего бизнеса, организация может построить свою корпоративную стратегию и определить процессы, которые она будет учитывать. [4] В результате организация приобретает сильные стороны и конкурентоспособность среди других компаний.

Во-первых, видение – это желаемая цель, которую организация хотела бы достичь в долгосрочной перспективе. [4] Это видение побуждает компанию решать различные задачи и разрабатывать собственную бизнес-стратегию. Другими словами, организация рассматривает видение как мотивацию для построения бизнес-структуры, определения стратегических планов и управления человеческими ресурсами. Таким образом, компания осуществляет деятельность по достижению видения в качестве своей основной цели.

Миссия – это фундаментальная цель компании, которая остается неизменной с течением времени. Миссия обеспечивает руководство для принятия решений и открывает путь к успешным результатам. [5] Например, миссия отличается от видения тем, что миссия — это нечто, чего необходимо достичь, тогда как видение — это то, к достижению чего следует стремиться. [6]

Основные ценности — это принципы, которые помогают компаниям определить, правильные или неправильные их действия и решения. Ценности необходимы для принятия решений и поддержания долгосрочного успеха компании. [7]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Документирование процесса дает четкое представление о том, как организация со временем улучшает свои процессы и производительность. [8]
  • Процессно-ориентированное управление измеряет полный набор действий в одном бизнесе. Например, он фокусируется на внутренних процессах, таких как удовлетворенность клиентов , качество продукта и безопасность, а также на финансовых результатах, включая доходы , прибыль, затраты и бюджет . [3]
  • Понимание взаимосвязей между бизнес-процессами позволяет избежать принятия неверных решений. Это снижает затраты, время и ресурсы, тратящиеся на ненужные вещи. [2]
  • Анализируя процессы, организация сможет прогнозировать источники опасности и принимать правильные решения. [3]
  • Система защищает интеллектуальный капитал организации. Контролируя развитие процессов, организация может анализировать риски и свои слабые стороны. [2]
  • Сосредоточив внимание на постоянном совершенствовании и удовлетворении требований клиентов, организация совершенствует обслуживание клиентов , которое приносит пользу своим клиентам.
  • Оценка процесса гарантирует результаты, которые компания ожидает получить.
  • Процессно-ориентированное управление – это интеграция входных и выходных данных в бизнес-процессе. Он контролирует персонал, технические и финансовые ресурсы в комплексном плане. [3]
  • Организация может улучшить ИТ-систему, что уменьшит ненужную сложность и повысит качество измерения производительности.
  • Анализируя процессы и внедряя при необходимости новые объекты, организация справляется с быстрыми изменениями спроса.

Документирование процесса

[ редактировать ]

Чтобы управлять своим бизнесом с точки зрения процессов, организации необходимо понимать, что определяет процесс и из каких действий он состоит.

Бизнес состоит из различных отделов, отвечающих за определенные работы или функции. Таким образом, процессы поддерживают эти управленческие сектора и трансформируют успешные результаты. Затем группа процессов выполняет ряд последовательных задач, чтобы проанализировать, предоставляет ли организация полезные результаты клиентам.

По сути, процессы строятся на основе информации, которая указывает на текущее состояние компании, и данных исследований, таких как удовлетворенность клиентов. Информация включает соглашение с клиентом , управленческую документацию, руководства по закупкам и блок-схемы . [6] Например, блок-схема представляет собой полезную информацию, позволяющую контролировать ход процессов и подробно перечислять несколько шагов и действий.

Анализ эффективности процесса

[ редактировать ]

Проанализированные и уточненные процессы разрешены к внедрению на реальном бизнесе. Затем организация контролирует свой бизнес и улучшает общий этап процесса.

Для оценки последовательности процесса измерение является важным элементом, который показывает результаты выполнения процесса с помощью числовых и сравнительных данных. Другими словами, организации получают соответствующий анализ, используя измерения, которые могут быть представлены в виде графических представлений, таких как круговые диаграммы , гистограммы , причинно-следственный анализ и анализ пробелов . [6]

Многие организации сильно зависят от данных и визуального анализа, обрабатываемых информационной системой. По этой причине организация должна получить точный анализ, основанный на точных данных, и должна быть осторожной в отношении ошибочных результатов, которые влияют на весь процесс ее бизнеса.

В результате измерения помогают компании проанализировать текущее состояние производительности и дать рекомендации по устойчивым улучшениям компании.

Внедрение улучшений

[ редактировать ]

После разработки процессов системы управления и анализа результатов с использованием полезных показателей последним шагом является улучшение системы и поддержание ее эффективности. Таким образом, внедрение улучшений является ключевым действием для изучения процессов и улучшения работы системы управления.

Организация определяет, какую часть процессов необходимо улучшить и изменить. Он анализирует, как каждый процесс влияет на набор действий, и применяет улучшения к некоторым частям системы. Целью внедрения является стратегическое управление бизнесом и предоставление достаточных ресурсов. По сути, управление, основанное на процессах, приводит к получению результатов, которые удовлетворяют клиентов и развивают сам бизнес. [8]

См. также

[ редактировать ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ « Управление на основе процессов » Бизнес-руководства Barron's: Словарь терминов бухгалтерского учета, Джэ К. Шим и др., Образовательная серия Barron's, 2014. Справочник по кредо, по состоянию на 9 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с [1] . Леонардо Консалтинг. Почему процессно-ориентированное управление? [онлайн]. Австралия: Leonardo Consulting, 2010 г. [По состоянию на 14 октября 2014 г.]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д [2] Бадреддин А., Ромдхан Т.Б. и Амор Н.Б. Труды Международной мультиконференции инженеров и компьютерных ученых. «Новый процессный подход к внедрению интегрированной системы менеджмента: качество, безопасность, окружающая среда», 2009; 2:2-6
  4. ^ Перейти обратно: а б [3] Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , Process Strategy Group. Введение в процессно-ориентированное управление: что каждая организация должна знать о PBM [онлайн]. Великобритания: Группа стратегии процессов, 2010 г. [По состоянию на 12 октября 2014 г.]
  5. ^ [4] , Бизнес-словарь [по состоянию на 18 октября 2014 г.]
  6. ^ Перейти обратно: а б с [5] Розам И., Педдл Р. Создание системы управления процессами для ISO 9001:2008 и последующих версий [онлайн]. Великобритания: The High Performance Organization Group Ltd., 2008 г. [по состоянию на 10 октября 2014 г.]
  7. ^ [6] Дэвид Ф. Процессно-ориентированное управление: выигрышная стратегия [онлайн]. Канада: Boeing, 2010 г. [По состоянию на 19 октября 2014 г.]
  8. ^ Перейти обратно: а б [7] Уорд М. Что такое система управления на основе процессов и процессов? [онлайн]. Ирландия: Netcoach, 2011 [по состоянию на 12 октября 2014 г.].

Источники

[ редактировать ]
  • Шафер С.М., Мередит Дж.Р. Управление операциями: процессный подход с использованием электронных таблиц. США: John Wilry & Sons, Inc., 1998.
  • Вийо П., Гроенроос К. Управление промышленным маркетингом. Адаптация процесса продаж на основе ценности в деловых отношениях , 2014 г.; 43(6): 1-42
  • Сегатто М. и др., Журнал Business Process Management, Управление бизнес-процессами: системный подход? , 2013; 19(4): 698-714
  • Поддержка перехода. Системы управления процессами . Великобритания: TransitionSupport, 2013. По состоянию на 19 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e7b50fe719721e88e7e0a7e330c61de__1700137200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/de/3e7b50fe719721e88e7e0a7e330c61de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Process-based management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)