Jump to content

Бристоль Геркулес

(Перенаправлен из Бристоля Геркулеса II )

Геркулес
Cutaway Bristol Hercules Engine в Национальном музее полета , Восточная Фортуна, Шотландия
Тип Поршневой самолет двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская самолетная компания
Первый забег Январь 1936 года
Основные приложения Бристоль Бофэйтер
Короткий Стирлинг
Хэндли Пейдж Галифакс
Номер построен 57,400
Разработан из Бристоль Персей
Превратился в Бристоль Центравр

Bristol Hercules представляет собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный авиационный двигатель, разработанный сэром Роем Федденом и производимый компанией Bristol Engine, начиная с 1939 года. Это был самый многочисленный из их одноклеточного клапана ( Burt-McCollum , или Argyll , тип) Проекты, включив много самолетов в среднюю мировую величину Второй мировой войны .

Hercules работал несколько типов самолетов, в том числе собственный дизайн Beaufighter Heavy Fighter , хотя он чаще использовался на бомбардировщиках . Геркулес также увидел использование в гражданских проектах, кульминацией которых стало 735 и 737 двигателей для таких, как Хэндли Пейдж Гастингс C1 и C3 и Bristol Freider . Дизайн также был лицензирован на производство Франции SNECMA во .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Вскоре после окончания Первой мировой войны компания Shell Company, Asiatic Petroleum поручила Гарри Рикардо расследовать проблемы топлива и двигателей. Его книга была опубликована в 1923 году как «Двигатель внутреннего сгорания». [ 1 ] Рикардо поступил, что дни клапана поппета были пронумерованы и что следует проводить альтернативу рукавого клапана. [ 2 ]

Обоснование конструкции клапана с одним рукавом было двойным: для обеспечения оптимального потока потребления и выхлопного газа в двух рядовом радиальном двигателе, повышая его объемную эффективность и обеспечивая более высокие отношения сжатия, тем самым повышая его тепловую эффективность . Расположение цилиндров в двух рядовых радиалах затрудняло использование четырех клапанов на цилиндр, следовательно, все радиалы с двумя и четырехрядными радиалами, не являющиеся рукавами, были ограничены менее эффективной конфигурацией с двумя клапанами. Кроме того, поскольку камеры сгорания двигателей с рукавом не загромождены клапанами, особенно горячими выхлопными клапанами, поэтому, будучи сравнительно гладкими, они позволяют двигателям работать с более низким октановым числом , используя то же соотношение сжатия. И наоборот, то же количество октанового числа может использоваться при использовании более высокого коэффициента сжатия или давления нагнетателя, получая тем самым более высокую экономию или выходную мощность. Недостатком была трудность поддержания достаточной смазки цилиндра и рукава.

Производство также было серьезной проблемой. Двигатели рукава клапанов, даже моно -клапанный Федден, был избран для использования, было чрезвычайно трудно сделать. Федден экспериментировал с рукавными клапанами в перевернутом V-12 еще в 1927 году, но не преследовал этот двигатель дальше. Вернувшись к девяти цилиндрическим двигателям, Бристоль разработал двигатель с рукавом клапанов, который фактически будет работать к 1934 году, внедряя их первые конструкции с рукавом в классе 750 кВт (560 киловатт , что ) они намеревались поставлять на протяжении 1930 -х годов. Развитие самолетов в эпоху была настолько быстрой, что оба двигателя быстро оказались в конце военного рынка с низким энергопотреблением, и для того, чтобы поставить более крупные двигатели, Бристоль разработал 14-цилиндровые версии обоих. Персей превратился в Геркулес, а Аквила в Телец .

Эти плавные двигатели были в основном вручную, что было несовместимо с потребностями производства военного времени. В то время допуски были просто недостаточно точными, чтобы обеспечить массовое производство надежных двигателей. Федден безжалостно управлял своими командами, как в Бристоле, так и в его поставщиках, и тысячи комбинаций сплавов и методов были опробованы до того, как был обнаружен процесс, в котором использовался центробежный лист, чтобы сделать рукава идеально круглыми. Этот последний успех наступил незадолго до начала Второй мировой войны. [ 2 ]

В 1937 году Бристоль приобрел модель Northrop Model 8A-1, экспортную версию бомбардировщика A-17 Attack и изменила ее в качестве испытательного стенда для первых двигателей Hercules. [ 3 ]

В 1939 году Бристоль разработал модульную установку двигателя для Hercules, так называемого « электроэнергии », позволяя установить полный двигатель и капот для любого подходящего самолета. [ 4 ]

В общей сложности было построено более 57 400 двигателей Hercules.

Варианты

[ редактировать ]
Hercules подходил к университету Vickers , выставленному в музее Newark Air
Бристоль Геркулес в авиационном музее Кбели, Прага
Bristol Hercules Engine. Обратите внимание на отсутствие толкателей на цилиндрах. Каждый цилиндр имеет два выхлопных порта на передней части (короткие L-образные трубки) и три впускных порта на спине, поставляемые через один коллектор.
Bristol Hercules XVII двигатель

Hercules I (1936)-1150 л.с. (860 кВт), односкоростный нагнетатель , запускается на 87 октановом топливе. [ 5 ]

Hercules II (1938)-1375 л.с. (1025 кВт), односкоростный нагнетатель, запускается на 87 октановом топливе. [ 5 ]

Hercules III (1939)-1400 л.с. (1000 кВт), двухступенчатый нагнетатель, работающий на 87 или 100 октановом топливе. [ 6 ]

Hercules IV (1939)-1 380 л.с. (1030 кВт), односкоростный нагнетатель, работает на 87 октановом топливе. [ 6 ]

Hercules V (1939) - 1380 л.с. (1030 кВт), гражданский прототип, полученный из Hercules IV, но не разработан. [ 6 ]

Hercules VI (1941)-1615 л.с. (1,204 кВт), двухскоростной нагнетатель, работающий на 87 или 100 октановом топливе. [ 6 ]

Геркулес VII Производство отменено. [ 6 ]

Hercules VIII -1650 л.с. (1230 кВт), очень высокая версия Hercules II, односкоростный нагнетатель с нагнетателем высокоскоростного нагнетателя. [ 6 ]

Hercules X (1941) - 1420 л.с. (1060 кВт), полученные из Hercules III. [ 7 ]

Hercules XI (1941) - 1590 л.с. (1190 кВт), полученный из Hercules III, работают на 100 октановом топливе. [ 8 ]

Геркулес XII - получен из Геркулеса IV. [ 8 ]

Hercules XIV (1942) - 1500 л.с. (1100 кВт), разработанный для гражданского рынка и используется Boac , работая на 100 октановом топливе. [ 8 ]

Hercules xvmt -1650 л.с. (1230 кВт), очень высокое развитие Hercules II, односкоростного нагнетателя с вспомогательным высоким турбо-суперзаржером . [ 8 ]

Hercules XVI (1942)-1615 л.с. (1,204 кВт), двухскоростный нагнетатель, работающий на 87 или 100 октановом топливе. [ 8 ]

Hercules XVII (1943)-1615 л.с. (1,204 кВт), двухскоростной нагнетатель, заблокированный на передаче «M». [ 8 ]

HERCULES XVIII -низкоуровневое развитие Hercules VI с обрезанными 12 в (300 мм) бурделлерами нагнетателя . [ 8 ]

Hercules XIX (1943)-1725 л.с. (1286 кВт), развитие Hercules XVII, двухскоростного нагнетателя обрезал 12 на (300 мм) носителях, запертых в передаче «М». [ 8 ]

Hercules XX - похож на Hercules xix. [ 8 ]

HERCULES 36 - Двигатель разработки, полученный из Hercules VI и Hercules XVI, работает на 100 октановом топливе. Hercules 38 был дальнейшим развитием Hercules 36. [ 8 ]

Hercules 100 (1944)-1675 л.с. (1249 кВт), первая в новой подсерии двигателей Hercules, разработанных главным образом для предстоящего послевоенного гражданского рынка. Вся серия была разделена, в некоторых версиях была стандартная эпициклическая редуктора , а параллельные версии имели новую передачу для сокращения типа Torquemeter . [ 9 ]

Hercules 101 - 1675 л.с. (1249 кВт), разработанный от Hercules 100. Hercules 103 был версией Torquemeter. Hercules 110 был дальнейшим развитием Hercules 101. [ 10 ]

Hercules 105 - 1675 л.с. (1249 кВт), разработанный из Hercules 101 с модифицированными передачами нагнетателя. [ 10 ]

Hercules 106 - 1675 л.с. (1249 кВт), разработанный из Hercules 101. Hercules 107 был версией Torquemeter. [ 10 ]

Hercules 120-1715 л.с. (1279 кВт), высокая высота развитие Hercules 101. Hercules 121 был версией Torquemeter. Hercules 200 была дальнейшей модифицированной версией Hercules 120. [ 10 ]

Hercules 130 - 1715 л.с. (1279 кВт), развитие Hercules 100. Hercules 134 представлял собой развитие с модифицированным монтажным кольцом и выхлопными трубами для заднего коллектора. [ 10 ]

Hercules 216 - 1675 л.с. (1249 кВт), развитие Hercules 106 с помощью сечения мощности Hercules 230 и односкоростного нагнетателя. Приложения: [ 10 ]

Hercules 230-1 925 л.с. (1435 кВт), разработка Hercules 130 с помощью переосмысленной секции мощности и модифицированного монтажного кольца и выхлопных труб для заднего коллектора. Геркулес 270 был развитием. Hercules 231 и Hercules 271 были версиями Torquemeter. [ 11 ]

Hercules 232 - Модифицированная разработка Hercules 230 для улучшения производительности. Hercules 233 был версией Torquemeter. [ 10 ]

Hercules 234 - Модифицированная разработка Hercules 232. Hercules 235 был версией Torquemeter. Hercules 238 был военной версией Hercules 734, которая сама была основана на Hercules 234. [ 10 ]

Hercules 260 - Модифицированная разработка Hercules 230 в соответствии с обратимыми винтами . Hercules 261 был версией Torquemeter. [ 12 ]

Hercules 264 - 1 950 л.с. (1450 кВт), разработка Hercules 260. Hercules 265 был версией Torquemeter. [ 12 ]

Геркулес 268 - Дальнейшее развитие Hercules 260. Hercules 269 был версией Torquemeter. [ 12 ]

Hercules 630 - 1675 л.с. (1249 кВт), гражданское развитие Геркулеса 100. Геркулес 631 был версией крутящего квести. [ 12 ]

Hercules 632-1690 л.с. (1260 кВт), двигатель гражданских серий, разработанный из Hercules 630. Hercules 633 был версией Torquemeter. Hercules 638 и Hercules 672 , а также их версии Torquemeter Hercules 639 и Hercules 673 были разработками Hercules 632. [ 13 ]

Hercules 634-1690 л.с. (1260 кВт), двигатель гражданских серий, разработанный из Hercules 630 с модифицированным монтажным кольцом и выхлопными трубами для заднего коллектора. Hercules 635 был версией Torquemeter. [ 12 ]

HERCULES 636 -Двигатель гражданского ряда, разработанный из Hercules 630 с модифицированным монтажным кольцом и выхлопными трубами для заднего коллектора. Hercules 637 был версией Torquemeter. Hercules 637-2 и Hercules 637-3 были дальнейшими разработками Torquemeter. [ 12 ]

Hercules 730-2040 л.с. (1520 кВт), двигатель гражданского ряда, разработанный из Hercules 230 и 630 с улучшенной мощностью, Hercules 731 был версией Torquemeter. [ 14 ]

HERCULES 732 -Двигатель гражданского ряда, разработанный из Hercules 730 с модифицированным монтажным кольцом и выхлопными трубами для заднего коллектора. Hercules 733 был версией Torquemeter. [ 14 ]

Hercules 734-1 980 л.с. (1480 кВт), двигатель гражданских серий, разработанный из Hercules 730. Hercules 735 был версией Torquemeter. Геркулес 238 был военной версией гражданского Геркулеса 734. [ 13 ]

Hercules 736-2040 л.с. (1520 кВт), двигатель гражданских серий, разработанный из Hercules 730. Hercules 737 был версией Torquemeter. [ 14 ]

HERCULES 738 -двигатель гражданского ряда, разработанный из Hercules 730. [ 14 ]

Hercules 739 - версия Torquemeter of the Hercules 738. [ 14 ]

HERCULES 750 -двигатель гражданских серий, разработанный из Hercules 730, чтобы соответствовать тормозным пропеллерам. Hercules 751 был версией Torquemeter. [ 14 ]

Hercules 758-2 080 л.с. (1550 кВт), гражданская серия разработки Hercules 750, Hercules 759 была версией Torquemeter. Hercules 790 и ее версия Torquemeter The Hercules 790 были дополнительно разработаны из Hercules 758. [ 15 ]

HERCULES 760 -двигатель гражданского ряда, разработанный из Hercules 730. [ 14 ]

Hercules 762-2080 л.с. (1550 кВт), высокоэффективное развитие Hercules 730 с модифицированным нагнетателем. Hercules 763 был версией Torquemeter. [ 14 ]

Hercules 772-1 965 л.с. (1465 кВт), развитие гражданских серий Hercules 762. Hercules 773 была версией Torquemeter. [ 16 ]

Приложения

[ редактировать ]

Бристоль Геркулес Приложения: [ 17 ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (Геркулес II)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden. [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон (1993) , с. 32
  2. ^ Jump up to: а беременный Ганстон (1993) , с. 151.
  3. ^ «Что -то в рукаве» . www.flightglobal.com . Архивировано с оригинала 22 января 2018 года.
  4. ^ «1939 | 1- - 1270 | Архив летного» . www.flightglobal.com . Архивировано с оригинала 2 марта 2014 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Lumsden (1994) , p. 119
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Lumsden (1994) , p. 120.
  7. ^ Lumsden (1994) , с. 120–121.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Lumsden (1994) , p. 121.
  9. ^ Lumsden (1994) , с. 121–122.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Lumsden (1994) , p. 122
  11. ^ Lumsden (1994) , с. 122–123.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Lumsden (1994) , p. 123.
  13. ^ Jump up to: а беременный Lumsden (1994) , с. 123–124.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Lumsden (1994) , p. 124
  15. ^ Lumsden (1994) , с. 124–125.
  16. ^ Lumsden (1994) , p. 125
  17. ^ Lumsden (1994) , с. 119–125.
  18. ^ «Список двигателей» . Город Норвичский авиационный музей . Получено 27 августа 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард, изд. Джейн «Все мировые самолеты» 1945–1946 . Лондон: Samson Low, Marston & Company, Ltd 1946.
  • Ганстон, Билл (1993). Разработка поршневых аэро двигателей . Sparkford , Somerset: Haynes Publishing Group Plc ISBN  1-85260-385-2 .
  • Ганстон, Билл (1995). Классические самолеты Второй мировой войны . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN  0-7607-1399-5 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд : Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Lumsden, Alec (1994). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-294-6 .
  • Уайт, Грэм (1995). Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл : Общество автомобильных инженеров . ISBN  1-56091-655-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4097e07dab8dd2656892e24d88b9d7d3__1719915060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/d3/4097e07dab8dd2656892e24d88b9d7d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Hercules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)