M5 (Кейптаун)
Столичный маршрут М5 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается города Кейптаун и Западно-Капской провинции. Департаментом транспорта и общественных работ [ 1 ] | ||||
Длина | 37 км (23 мили) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | ЮАР | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M5 в — скоростная автомагистраль муниципалитете города Кейптаун , Южная Африка . Он соединяет Милнертон на западном побережье на севере с Мюзенбергом на юге и пересекает автомагистрали N1 и N2 . На части своей длины, от развязки N1 до Пламстеда , это автострада с ограниченным доступом ( автомагистраль ). [ 2 ] [ 3 ] От Моубрея до Мюзенберга он проходит параллельно главной дороге M4 .
Маршрут
[ редактировать ]Трасса М5 начинается на развязке Потсдама с шоссе N7 в пригороде Данун . Она идет на юго-юго-запад как Потсдам-роуд и достигает перекрестка с автомагистралью M14 (Блаауберг-роуд), где переходит в Кеберг-роуд и становится дорогой с двусторонним движением. M14 соединяется с M5 на несколько метров на юг, прежде чем стать отдельной дорогой на восток (Plattekloof Road), а M5 продолжается на юг как Koeberg Road. Она идет на юг на протяжении 9 километров через большой пригород Милнертон и достигает развязки Кёберг с шоссе N1 (бульвар Тейбл Бэй) в Бруклине , где становится автомагистралью с ограниченным доступом .
Он идет на юг от развязки N1 по бульвару Блэк-Ривер, пересекает реку Блэк-Ривер через Мейтленд и достигает развязки с шоссе N2 (Путь поселенцев) возле Моубрея , где становится бульваром Кромбум. Он следует на юг, через Атлон , Рондебош-Ист и Лэнсдаун , до развязки M68 (Оттери-роуд) в Пламстеде , где M5 теряет статус автомагистрали , но остается дорогой с двусторонним движением, как Принс-Джордж-Драйв. Он следует на юг, через Ретрит , до въезда в Муйзенберг на побережье Фолс-Бэй , где заканчивается на кольцевом перекрестке с автомагистралью R310 (Баден-Пауэлл-Драйв).

Развязка Кёберг
[ редактировать ]Самая крупная развязка на M5 — развязка Koeberg, соединяющая M5 с N1. Раньше слияние полос на этой развязке приводило к многокилометровым очередям на остановках на подъезде к развязке на М5.
Модернизация надземной автострады на развязке Кёберг
[ редактировать ]В 2008 году начались работы по модернизации развязки Кёберг с эстакадами, соединяющими M5 и N1. Эстакада от N1 до M5 была завершена в июне 2010 года к чемпионату мира по футболу 2010 года , а другое направление было завершено в ноябре 2011 года.
В конце 2011 года просмотр улиц этой развязки на картах Google показал ход работ над развязкой поэтапно путем объединения изображений с течением времени и соединения их под существующими мостами. Это позволяет зрителю ощутить форму виртуальной реальности на нескольких этапах этапа строительства. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Надземные автострады воплощают в себе некоторые инновационные конструктивные особенности и принципы. Например: надземные автострады необходимо было построить, не нарушая ежедневный поток около 200 000 автомобилей. Существующие дороги и мосты уже израсходовали имеющуюся землю для расширения. Перекресток окружен каналом, железнодорожным резервом, силовым трансформатором, промышленными зданиями и т. д. Поэтому необходимо было предусмотреть возможность перекрытия существующих сооружений объездной дорогой. Это должна была быть система, которая могла бы вписаться в существующую развязку. Овальные железобетонные столбы с Т-образными элементами наверху, стоящие на фундаменте, поддерживаемом бетонными сваями, могли бы вписаться в пространство между существующими дорогами и мостами. Они, в свою очередь, могли поддерживать пролеты U-образных балок из предварительно напряженного бетона, отлитые на земле и поднятые на место краном. Дорожное полотно будет отлито поверх U-образных балок. Пять балок между каждой стойкой с Т-образным верхом позволяют создать двухполосное проезжое полотно. Балки, опирающиеся на каждую сторону Т-образной опоры, соединены друг с другом и настилом бетонным концом, который противостоит боковому изгибу настила между балками.
Проезжая часть на обеих надземных автомагистралях сужается от двухполосной до однополосной в месте соединения с существующими автомагистралями N1 и M5. В этот момент надземная автострада открывает для автомобилиста спуск, способствующий ускорению. Надземная автострада выходит на собственные полосы на обеих существующих автомагистралях, что позволяет ускоряться и предотвращать заторы.
Пролеты балок «U»
[ редактировать ]U-образные балки будут иметь наклонные стороны, похожие на букву «V», с плоским дном. Силы в центре пролета вызывают боковое сжатие внутрь в нижней части буквы «V», а боковое сжатие наружу передается на палубу в виде растяжения. Продольное натяжение в нижней части буквы «V» и в центре пролета поглощается мощным натянутым тросом, заделанным в бетон. Каждая балка опирается на свои концы, специально разработанные стальные пластины, которые компенсируют расширение и сжатие и передают вес пролета на Т-образные части на овальных колоннах.
Проезжая часть будет выходить за край внешних балок и будет облицована сборными защитными ограждениями.
Коробчатые мосты
[ редактировать ]Мосты с коробчатыми балками были задуманы, спроектированы и построены так, чтобы перекрывать железнодорожный резерв и длинные участки по выездной проезжей части N1 и проезжей части M5, идущей на север, по мере приближения к N1. Они должны были поддерживаться строительными лесами в случае концевых мостов и стальными фермами в виде двутавровых балок в случае резервных пролетов железной дороги. В железнодорожный резерв входит также высота электрификационных работ. Эта высота, добавленная к высоте стальных двутавровых ферм, строительных лесов на вершине ферм и высоте моста с коробчатыми балками, является определяющим фактором необычайной высоты новой эстакады, которая в своей самой высокой точке находится на той же высоте, что и 5-й этаж соседнего старого здания мельницы.
При строительстве мостов с концевыми коробчатыми балками пришлось направить движение транспорта вокруг несущих лесов. Это было особенно неудобно на выездной проезжей части N1, где скорость была сильно снижена, что сильно усугубляло заторы.
Строительство
[ редактировать ]Там, где проезжая часть выходила за край внешних балок, это стало возможным за счет использования деревянных треугольных опор, временно прикрепленных болтами к внешним балкам и покрытых бетонными жалюзи. В самих балках будут заранее отлитые отверстия для болтов, удерживающих треугольники на месте.
U-образные балки
[ редактировать ]Каждая U-образная балка весом 80 метрических тонн будет отлита на земле на близлежащей выделенной временной заводской территории между N1 и железнодорожным резервом. Каждая балка будет иметь определенную длину и предназначаться для размещения именно в том месте, для которого она была спроектирована. Балки будут отлиты на многоразовых фундаментах и стальных опалубочных панелях, поддерживаемых стальными домкратами. Балки будут транспортироваться по земле с помощью специально построенной пары из 12 колесных грузовиков, изготовленных из сварных стальных двутавровых рам, каждая из которых прикреплена к концу бетонного пролета U-образной балки, а затем буксируется на небольшое расстояние до строительную площадку обычной дизельной механической лошадью.
Столбы
[ редактировать ]Каждая колонна и ее Т-образная часть будут рассматриваться как отдельный проект. Для каждой колонны будут повторно использоваться специально изготовленные стальные балки, и каждая колонна будет возводиться поэтапно. Молдинги будут перемещаться кранами. Если подстилающий грунт был «мягким», стальные железобетонные сваи забивались в основание ямы для фундамента, а верхние выступающие концы вбивались в фундамент.
Защитные барьеры
[ редактировать ]Сборные защитные ограждения по краям палубы также будут изготовлены неподалеку с использованием специально изготовленных стальных форм. Они будут прикреплены к месту с помощью стальных петель из арматуры, выступающих как из края дорожного полотна, так и из нижней части секции барьера. Эти петли соединялись вместе при установке барьера и закреплялись там путем заливки бетона в пространство между настилом и барьером, навсегда связывая выступающие петли вместе. Впоследствии поверх аварийного барьера будет отлито бетонное ограждение.
Палуба «Дорога»
[ редактировать ]Настил будет сконструирован так же, как любой другой железобетонный настил, за исключением того, что опалубка рассчитана на то, чтобы оставаться на месте постоянно, и для ее поддержки не используются строительные леса. Готовые кромки и пазы на верхних краях U-образных балок были спроектированы так, чтобы в них можно было разместить толстую опалубку мазонитового типа, которая выдержала бы вес идущего по ним человека. Сами балки обеспечивают безопасный доступ рабочих к строящемуся участку дорожного полотна во время строительства. После завершения возведения каркаса из стальных арматурных стержней над опалубкой товарный бетон закачивают из миксера, стоящего на нижележащих дорогах. Этот бетон намазывают на опалубку и арматуру и дают ему затвердеть. Наконец, палуба покрывается обычным асфальтовым щебнем и гранитной крошкой и размечается краской.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент Западного Кейпа: транспорт и общественные работы» . provincialgovernment.co.za . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «ОПИСАНИЕ МАРШРУТА С НОМЕРАМИ RDDA И АНАЛИЗ НАЗНАЧЕНИЯ» . НАЦИОНАЛЬНОЕ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА . Май 2012 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Годовой отчет WCPP за 2018/2019 гг.» (PDF) . Департамент транспорта и общественных работ Западного Кейпа . 2018–2019 . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Вход — Аккаунты Google» .
- ^ «Фаза 1 развязки Керберг завершена» . ИОЛ. 7 июня 2010 г.
- ^ «Кример Медиа Вход» .
- ^ Брюс, Сазерленд. «Развязка Кёберг» . Город Кейптаун . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Саид, Соломон. «АсфальтНЬЮС» (PDF ) САБИТА Получено 30 декабря.