Jump to content

Военно -морские реакторы США

Координаты : 46 ° 33′54,8 ″ с.ш. ° 31′09,7 ″ ш / 46,5652222 ° с 119 . -119.519361

46 ° 33′54,8 ″ с.ш. ° 31′09,7 ″ ш / 46,5652222 ° с 119 . -119.519361

Места утилизации военно-морских реакторов, Траншея 94 200 Район Восточный Хэнфорд в округе Бентон в США штат Вашингтон , в ноябре 2009 года. Хранившие пакеты отделения реакторов в классе Пре- Анджелеса , класс Лос-Анджелеса и Круизеры.

Военно -морские реакторы в Соединенных Штатах - это ядерные реакторы, используемые ВМС Соединенных Штатов на некоторых судах для генерации пар , используемого для производства энергии для движения , электроэнергии , катапультирующих самолетов в авианосцах и нескольких незначительных применений. Такие военно -морские ядерные реакторы имеют полную электростанцию , связанную с ними. ВМС США лодки суперсерристы , с построенные . 1975 заказанные подводные и Все года также.

Реакторы разработаны рядом подрядчиков, [ ВОЗ? ] затем разработал и протестировался на одном из нескольких средств по производству энергетики и основных учреждений, управляемых подрядчиком: лаборатории атомной энергетики Беттиса в Западном Миффлина, штат Пенсильвания и связанных с ними военно -морских реакционных объектов в Айдахо и лаборатории атомной власти в Нискаюне, Нью -Йорк и его Асвязанный сайт Кессельринг в Западном Милтоне, штат Нью -Йорк , все под руководством Управления военно -морских реакторов . Иногда были полномасштабные прототипные заводы с ядерным питанием, построенные на военно-морском объекте реакторов, Kesselring и Windsor (в Коннектикуте ) для проверки ядерных станций, которые в течение многих лет работали для обучения ядерных моряков.

Обозначения реактора

[ редактировать ]

Каждому дизайну реактора дается обозначение с тремя символами, состоящее из:

Например, реактор S9G представляет собой подводную лодку ( ы ), девятый поколение ( 9 ), реактор General Electric, разработанный ( G ).

Концептуальный анализ ядерного морского движения начался в 1940 -х годах. Исследования разработки ядерных реакторов для военно-морского флота были проведены в лаборатории атомной энергетики Беттиса в Западном Миффлина, штат Пенсильвания, начиная с 1948 года. Под долгосрочным руководством адмирала Хаймана Г. Риковера , первого испытательного реактора, прототипа, называемого как S1W , Начало в США в 1953 году на военно -морском заводе в Айдахо . Лабораторные и военно -морские реакторы работали первоначально, и в течение многих десятилетий после этого Westinghouse . Первый ядерный судно, подводная подводная лодка USS Nautilus , поставленная в море в 1955 году. USS Nautilus отметил начало перехода подводных лодок с относительно медленных и коротких обычных подводных лодок к тем, кто способен поддерживать 20–25 узлов (37–46. км/ч;

Большая часть ранней работы по развитию на военно -морских реакторах была проведена на военно -морском учреждении реакторов в кампусе Национальной лаборатории штата Айдахо (INL, ранее INEL). USS Nautilus работал от реактора S2W , а экипаж обучался на наземном реакторе S1W в INL.

Второй ядерной подводной лодкой была USS Seawolf , которая первоначально работала от , охлаждающего натрием реактора S2G и поддерживался наземным реактором S1G на участке Кессельринга под лабораторией атомной энергетики Knolls, управляемой General Electric . Запасной S2G также был построен, но никогда не использовался.

USS Seawolf был страдает от перегревателей, в результате чего USS Nautilus дал гораздо превосходные результаты. Это и риски, связанные с жидким натрием в случае аварии в морском адмирале Риковера, чтобы выбрать реактор с под давлением воды (PWR) в качестве стандартного типа военно -морского реактора США. S2G был удален из USS Seawolf и заменен реактором S2WA , используя компоненты из запасного S2W, который был частью программы USS Nautilus . Все последующие военно-морские реакторы США были PWR, в то время как советский флот свинцового охлаждения использовал в основном PWR, но также использовали реакторы с жидким охлажденным охлажденным металлическим охлаждением (LMFR) из трех типов на восьми подводных лодках: K-27 из семи человек и класс ALFA .

Опыт работы с USS Nautilus привел к параллельному развитию дальнейших ( скейт -класс ) подводных лодок, основанных на отдельных реакторах, а также авианосца , USS Enterprise оснащенным восьми подразделений реактора A2W в 1960 году. Крейсер USS Long Beach , следовал в 1961 году. и был приведен в действие двумя единицами реактора C1W . USS Enterprise оставалось в эксплуатации более 50 лет и было инактивировано в 2012 году.

Полномасштабный наземный прототип заводов в Айдахо, Нью-Йорке и Коннектикуте предшествовал разработке нескольких типов (поколений) военно-морских ядерных реакторов США, хотя и не все. После первоначального строительства были проведены некоторые инженерные испытания, и прототипы использовались для обучения ядерных квалифицированных моряков в течение многих лет. Например, прототип A1W на военно -морском объекте реакторов привел к разработке реакторов A2W , используемых в USS Enterprise . К 1962 году военно -морской флот США имел 26 ядерных подводных лодок и 30 строительства. Ядерная власть произвела революцию военно -морского флота США.

Технология была разделена с Соединенным Королевством, в то время как технологическое развитие во Франции, Китае и Советском Союзе продолжалось отдельно.

После того, как суда -скейс -класс продолжались, и в США в США была построена одна серия стандартизированных конструкций как Westinghouse , так и General Electric, с одним реактором, включающим каждое судно. Rolls-Royce построил аналогичные подразделения, как PWR1 для подводных лодок Королевского флота , а затем разработал дизайн дальше до PWR2. Были построены многочисленные подводные лодки с реакторным заводом S5W .

В конце холодной войны в 1989 году было выполнено более 400 подводных лодок с ядерными путями. Около 250 из этих подводных лодок были отменены, а некоторые по заказу отменены из -за программ по сокращению оружия. Российский флот и флот Соединенных Штатов имели более ста каждого, а в Соединенном Королевстве и Франции было менее двадцати, а Китай шесть. Общая сумма сегодня составляет около 160.

Соединенные Штаты являются основным военно-морским флотом с авианосцами с ядерным питанием (10), в то время как Россия имеет крейсеры с ядерным питанием. Россия имеет восемь ядерных ледоколов в службе или здания. С момента своего создания в 1948 году ядерная программа ВМС США разработала 27 различных конструкций завода, установила их на 210 ядерных кораблях, взял на эксплуатацию 500 реакторов и накопил более 5400 лет работы в реакторах и 128 000 000 миль в безопасности. Кроме того, 98 ядерных подводных лодок и шесть ядерных крейсеров были переработаны. Военно -морской флот никогда не раскрывал аварии на реактору, [ 1 ] [ 2 ] но по крайней мере потерпел несчастный случай потери охлаждающей жидкости, на охране USS . [ 3 ]

Все девять ядерных крейсеров ВМС США (CGN) в настоящее время были поражены из регистра военно-морских судов , и те, кто еще не отменен при переработке, планируется переработать. В то время как несчастные случаи с реакторами не потопили каких-либо военно-морских судов США или подводных лодок, две ядерные подводные лодки, USS Thresher и USS Scorpion были потеряны в море. Состояние этих реакторов не было опубликовано публично, хотя оба крушения были расследованы Робертом Баллардом от имени военно -морского флота с использованием транспортных средств с дистанционно управляемыми (ROV). [ Цитация необходима ]

Конгресс поручил военно -морским флотам США рассматривать ядерную энергию как вариант на всех крупных поверхностных комбатантах (крейсеры, эсминчики ) и амфибийные штурмовые корабли . Если доказано экономически эффективным в затрат на жизненный цикл анализе во время анализа альтернатив (AOA) фазы предварительного проектирования кораблей, новые классы кораблей (например, CG (x)) могут продолжаться с ядерным движением.

Электростанции

[ редактировать ]

Современные военно -морские реакторы США - это реакторы с под давлением воды, [ 4 ] которые идентичны коммерческим реакторам PWR, производящим электричество, за исключением:

  • Они имеют высокую плотность мощности в небольшом объеме и работают либо на низкоорганизованном уране (как и некоторые французские и китайские подводные лодки), либо на высокообогащенном уране (> 20% U-235, текущие подводные лодки США используют топливо, обогащенное не менее 93 %) [ 5 ]
  • У них длинная основная жизнь, так что заправка необходима только через 10 или более лет, а новые ядра предназначены для того, чтобы длиться 25 лет в перевозчиках и 10–33 года на подводных лодках.
  • Конструкция обеспечивает компактное сосуд давления при сохранении безопасности. [ нужно разъяснения ]

Длинный ядро ​​срока службы обеспечивается высоким обогащением урана и включив « сжигаемый нейтронный яд », который постепенно истощается как неработающие яды, такие как продукты деления и актиниды . Потеря сжигаемого яда уравновешивает создание неработающих ядов и приводит к стабильной долгосрочной эффективности использования топлива .

Долгосрочная целостность компактного сосуда давления реактора поддерживается путем предоставления внутреннего нейтронного щита. (Это в отличие от ранних советских конструкций PWR, где возникает охлаждение из -за нейтронной бомбардировки очень узкого сосуда давления.)

Размеры реактора варьируются до ~ 500 МВт (около 165 МВт) на более крупных подводных лодках и поверхностных кораблях. Французские рубиса подводные лодки имеют реактор с 48 МВт, который не нуждается в заправке в течение 30 лет.

Ядерные флоты Соединенных Штатов, Соединенного Королевства и Российской Федерации полагаются на движение паровой турбины. Те из французских и китайцев используют турбину для выработки электроэнергии для движения. Большинство российских подводных лодок, а также все поверхностные корабли США, так как предприятие оснащено двумя или более реакторами. США, британские, французские, китайские и индийские подводные лодки приводится в действие.

Вывод из эксплуатации ядерных подводных лодок стала главной задачей для американских и российских военно-морских военно-морских сил. [ 6 ] После того, как мы не выпустили, практика США состоит в том, чтобы вырезать секцию реактора с судна для утилизации на мелководных захоронениях в качестве низкоуровневых отходов (см. Программу утилизации судов-субмарина ).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биржа по сравнению с НАСА/ВМФ - отчет о обеспечении безопасности военно -морских реакторов - 15 июля 2003 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 года . Получено 30 мая 2008 года .
  2. ^ "Размер флота" . Регистр военно -морского суда . ВМС США . Архивировано с оригинала 14 января 2016 года . Получено 23 мая 2008 года .
  3. ^ Отчет: ядерная подзадна попадает в аварию у Орегона в 1973 году.
  4. ^ «Информационный бюллетень на безопасность военного корабля (NPW) США» (PDF) .
  5. ^ Мортен Бремер Маерли (1 января 2002 г.). «Компоненты прозрачности военно -морского ядерного топлива» (PDF) . Норвежский институт международных дел . Получено 7 февраля 2007 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  6. ^ "Ядерная подводная лодкая демонтация | nti" . nti.org . Получено 25 апреля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41a3cf4713555c1deebfd4098786adc9__1723256640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/c9/41a3cf4713555c1deebfd4098786adc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States naval reactors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)