Jump to content

5D Chess с мультивселенным путешествием во времени

5D Chess с мультивселенным путешествием во времени
Разработчик (ы) Thunkspace
Платформа (ы)
Выпускать 22 июля 2020 года
Жанр (ы) Шахматный вариант
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

5D Шахматы с мультивсером Time Travel (Stylized in Start Case ) - это с шахматами видеоигра 2020 года, выпущенная для Microsoft Windows , MacOS и Linux от American Studio Thunkspace. Его титульный механик, Multiverse Travel Time , позволяет частям проходить во времени и между сроками аналогично тому, как они проходят через ряды и файлы .

Геймплей

[ редактировать ]

Общий игровой процесс 5D Chess с мультивселенным путешествием во времени начинается аналогично стандартной игре в шахматы . По мере продвижения игры игра становится все более сложной благодаря ряду альтернативных сроков, которые игрок может воспользоваться. [ 1 ] Игра может играть в Интернете против других игроков или офлайн против ИИ или другого игрока, сидящего на одном компьютере. [ 2 ]

Стандартная игра 5D Chess начинается с обычной шахматной установки, начиная с очереди Уайта. В игре есть исходные две оси от стандартных шахмат и две дополнительные оси движения:

  • Ось X из стандартных шахмат, которая отмечается с использованием букв A до H для восьми файлов.
  • Ось Y из стандартных шахмат, которая отмечается с использованием чисел с 1 по 8 для восьми рангов.
  • Ось поворота, отображается горизонтально. Он представляет собой прогресс времени, идущий слева направо.
  • Ось временной шкалы отображается вертикально. Он представляет движение между сроками.

Все четыре считаются размерами, а кусочки могут перемещаться через комбинации размеров. На этом дисплее вертикальные направления оси временной шкалы противоположны для каждого игрока, но горизонтальные направления оси поворота одинаковы. Каждый момент времени в каждой временной шкале отображается как отдельная плата. Расстояние одного пространства соответствует расстоянию одного квадратного горизонтали, одной квадратной вертикали, одного поворота или одной временной шкалы. Каждый игрок делает свою очередь, делая ход или серию движений, а затем нажав кнопку «Отправить движения». Все произведения сохраняют свои движительные способности из стандартных шахмат. Кроме того, их способности движения обобщены по всему повороту и осям сроков. [ 3 ] Движения кусочков следующие:

При перемещении ладья, епископ и королева должны путешествовать через непрерывную серию беспрепятственных квадратов.

  • Король может переместить одно пространство вдоль любого количества топоров. Кастлинг не обобщен по поворотам и срокам.
  • Рыцарь . может перемещаться по рисунку из двух пространств вдоль одной оси, а затем в одну пространство вдоль другой оси Не требуется путешествовать по беспрепятственным квадратам при перемещении; Это может «прыгнуть» мимо препятствий на пути, включая отсутствующие доски.
  • Пешка может перемещать одно пространство вперед вдоль одной оси на пустую квадрат. Считается, что переднее движение находится в направлении вверх, вдоль оси Y или оси временной шкалы. На первом ходе пешки он может перемещать два пространства вперед через два пустых квадрата вдоль одной оси. Пешка может запечатлеваться на часть противника вперед вдоль любого из следующих наборов осей: оси x- и y или оси поворота и временной шкалы. Когда пешка достигает своего последнего ранга , она повышается до королевы; Это не может быть повышено до какого -либо другого произведения. Захват EN Passant не обобщается по поворотам и срокам.

Игрок может сделать шаг только на доске, где сейчас их очередь. Считается, что шаг будет сделан на доске, если статья, делающая шаг, начинается и/или заканчивает его ход на этой доске. Если игрок делает шаг на доске, то полученная позиция создается как новая доска, одна половина поворота вправо; Сама оригинальная доска остается неизменной. Новая доска на очереди противника. Доска изложена в цвете игрока, чей поворот он на этой доске.

Временная шкала состоит из серии досок в том же горизонтальном ряду. Если доска является последней платой на своей временной шкале, то плата считается воспроизводимой , что обозначено толстым контуром; В противном случае, это считается неиспользуемым , обозначенным тонким контуром. Игрок может сделать шаг только с помощью произведения, которая стоит на игровой доске. Если ход произведения происходит на игровой доске, то полученная новая доска создается на той же временной шкале.

Произведение может пройти во времени, используя свои движительные способности. Если игрок делает шаг, так что произведение перемещается на непредубеживаемую доску, то в направлении игрока создается новая временная шкала, вниз с точки зрения этого игрока, в вакантном ряду, ближайшем к исходной временной шкале; Полученная новая доска размещена на новой временной шкале. Кусок может перемещаться между сроками. Когда пьеса проходит между досками, рассматриваются только доски, изложенные в цвете игрока; Доски изложены в цвете противника, игнорируются. [ 4 ] [ 2 ]

Временная шкала, созданная игроком, считается временной шкалой этого игрока. Если игрок, в то время как их количество сроков, по крайней мере, на один больше, чем количество сроков противника, создает временную шкалу, то этот новый график считается неактивной ; Если временная шкала не является неактивной, то она считается активной . Если игрок, в то время как у противника есть по крайней мере одна неактивная временная шкала, создает временную шкалу, то самая старая неактивная временная шкала противника становится активной. Активная доска - это играбельная доска на активной временной шкале.

Настоящая линия представляет собой большую вертикальную полосу, которая всегда выравнивается с активной платой, которая является самой дальнейшей левой частью оси поворота. Настоящая строка также касается каждой платы в том же столбце, что и эта доска. Каждая доска, затронутая нынешней линией, считается в настоящем. На повороте игрока они должны делать ходы, пока нынешняя линия не перейдет на то, чтобы быть на очереди их оппонента. Игрок также может также сделать ходы на любой игровую доску, где настала их очередь. Игрок может отменить любые ходы, сделанные в ходе их хода до конца этой очереди. Движения игрока завершены, и поворот завершен, когда игрок представляет свои движения.

Игрок под контролем в ситуации, когда настала очередь игрока, и, если бы игрок должен был перейти на все активные доски в настоящем, то противник сможет захватить одного из царей игрока. Игрок не может повернуть свою очередь, что позволило бы захватить одного из их королей. Если игрок, чей поворот, он не может законно завершить свою очередь, то игра заканчивается одним из двух способов:

  • Если игрок под контролем, то он находится в Checkmate , и они проигрывают.
  • В противном случае игра заканчивается в тупике , что приводит к ничьей.

Варианты

[ редактировать ]

5D Шахматы имеют много режимов варианта. Это может изменять факторы, такие как исходная позиция, размер платы (4 × 4, 5 × 5, 6 × 6, 7 × 7 и 8 × 8 возможна), количество начальных сроков и так далее. В игре также есть несколько сказочных произведений , которые движутся следующим образом:

  • Принцесса может перемещать любое расстояние вдоль двух оси одинаково.
  • Единорог может перемещать любое расстояние вдоль ровно трех оси одинаково.
  • Дракон может перемещать любое расстояние вдоль ровно четыре оси одинаково.

При перемещении принцесса, единорога и дракона должны путешествовать через непрерывную серию беспрепятственных квадратов.

  • У мускула есть движения и способности к продвижению пешки. Кроме того, мускул может захватить одну пространство вдоль ровно двух оси, если он движется вперед по крайней мере по одной оси и не движется назад вдоль какой -либо оси.
  • Королевская королева может двигаться как королева, и она подлежит проверке и матчу.
  • Общий король может перемещать одно пространство вдоль любого количества топоров, сродни королю без королевских держав.

В игре есть режим головоломки .

Turn Zero-это вариант, начиная с конфигурации, в которой есть дополнительная плата для Black на полвон ранее в основной временной шкале. Вариант часто используется в турнирной игре для балансировки.

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была запущена 22 июля 2020 года на Steam . Он был разработан Конором Петерсеном и Танксасом. [ 5 ] Петерсен сказал, что он наслаждался шахматными вариантами, такими как трехмерные шахматы , и задумывался с использованием времени в качестве дополнительного измерения для движений кусочков. Он сказал: «Оттуда я пытался решить каждую проблему или парадокс, который я нашел». [ 6 ]

Рецензент Kotaku Натан Грейсон назвал игру «удивительно элегантной для того, что она есть». [ 4 ] Арне Кэлер из Chessbase писал, что, хотя игра работала хорошо и является забавным вариантом шахмат, противник AI был не очень компетентным. [ 2 ] писал Скачанный рецензент в цифровом виде , что из -за растущей сложности игры, как прохождение поворота, он представляет собой «безграничную возможность возможности». [ 7 ] Кристофер Ливингстон из ПК-геймера назвал игру «умолчанием». [ 8 ] Джейкоб Арон из нового ученых писал, что игра «не для слабонервных» и «мозговой, тяжелой». [ 9 ]

Грандист Хикару Накамура играл в игру, когда он появился на Венне в августе 2020 года. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шахматы, которые даже внуки трудно понять» . Политехнический институт . Получено 12 апреля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Что на земле 5D шахматы?" Полем Шахматные новости . 31 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2020 года . Получено 6 августа 2020 года .
  3. ^ Кент, Эмма (27 июля 2020 года). «С 5D -шахматами вы можете категория в нескольких измерениях» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Получено 16 августа 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «5D Шахматы полностью сломали меня» . Котаку . 27 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2020 года . Получено 29 июля 2020 года .
  5. ^ О'Коннор, Алиса (22 июля 2020 года). «5D Шахматы с мультивсельным путешествием во времени, конечно, - это 5D -шахматы с мультивселенным путешествием во времени, да» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Получено 6 августа 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «В этом месяце в шахматах: 5D шахматы на подъеме» . Chess.com . 21 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2020 года . Получено 22 августа 2020 года .
  7. ^ S, Мэтт (29 июля 2020 года). «5D Шахматы с мультивселенным путешествием во времени - прекрасный взгляд на границы человеческого разума» . Цифровой скачивание . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 6 августа 2020 года .
  8. ^ Ливингстон, Кристофер (27 июля 2020 года). «Если обычные шахматы недостаточно для вас, попробуйте 5D -шахматы с мультивселенным путешествием во времени» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Получено 22 августа 2020 года .
  9. ^ Арон, Джейкоб (9 сентября 2020 г.). «Игра в шахматы, где кусочки путешествий во времени сбивают с толку - в хорошем смысле» . Новый ученый . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Получено 17 сентября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d19e4df3931bbbb9cb7120ed7c5f15b__1726772820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5b/4d19e4df3931bbbb9cb7120ed7c5f15b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5D Chess with Multiverse Time Travel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)