Tommy Drill
![]() | |
Тип компании | Публичный |
---|---|
Промышленность | Специальная автомобильная настройка и автомобилей производство |
Основан |
|
Штаб -квартира | Минами-ку, Киото , Япония |
Продукция |
|
Веб -сайт | www |
Tommykaira Tomita по производству автомобилей и является японской компанией , первоначально основанная как Yume Koujou , , производства основанной в 1986 году и со штаб-квартирой в Минами-ку, Киото , Япония. [ 1 ] Компания была названа в честь двух ее основателей, Йошиказу Томита и Кикуо Кайра. [ 2 ] Его материнская компания была основана в 1968 году как Несколько Inc. Auto Tomita индивидуальных автомобилей Tommykaira появились в Gran Turismo [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и Forza Motorsport [ 6 ] гоночной симуляции Серия видеоигр .
Автомобильная настройка
[ редактировать ]В 1987 году Tommykaira представила настроенный Mercedes-Benz 190e, который был переименован в «Tommykaira M19». Впоследствии компания выпустила M30E, которая была основана на Mercedes-Benz 300E. Тем не менее, с 1988 года Tommykaira начал работать исключительно над автомобилями, изготовленными в Японии, устанавливая успешные контракты с производителями Nissan и Subaru . В 1988 году компания впервые настроилась на Nissan Skyline R31 (переименован в Tommykaira M30), в 1993 году поворот был для Subaru Impreza (M20B) и Nissan March (M13), и, наконец, в 1994 году Legacy Subaru Legacy и Nissan March (M13) и, наконец, в 1994 году The First Subaru Legacy и Nissan March (M13) и, наконец, The First Subaru Legacy и Nissan March (M13) и, наконец, The First Subaru Legacy и Nissan March (M13). Wagon (M20TB) получил внимание от компании из Киотвы. Компания сосредоточила большинство своих усилий на механических и эстетических модификациях на четыре автомобиля- горизонт Nissan , Nissan March , Subaru Impreza и Subaru Legacy .
Другие модели, модифицированные, включали Nissan 300ZX , Nissan Silvia , Nissan GTR R35 , Toyota Vitz , Nissan 350Z и несколько автомобилей KEI от различных производителей. Tommykaira постоянно переименовал автомобили, как будто они были полностью изготовлены самой компанией, с согласия родительских производителей: например, Subaru Impreza переименован в то, что Tommykaira M20B или Nissan 350Z как Tommykaira Z. Это явление не является необычным. Во всем мире немецкие производители, такие как Ruf и Gemballa, работают аналогичным образом с Porsche Automobiles.
С другой стороны, процесс ребрендинга, осуществляемый Tommykaira, вызвал некоторые противоречия, непосредственно связанные со статусом компании в качестве производителя автомобилей. Согласно информационному месту, предоставленному PlayStation видеоигры Gran Turismo 2 о компании, базирующейся в Кио », в 1988 году [Tommykaira] удалось представить Tommy Kaira M30, первого полностью модифицированного высокопроизводительного автомобиля [...] [...] [в то время как] в 1997, [It] производил и продавал свой оригинальный спортивный автомобиль, ZZ ». В общих чертах, модель M30 1988 года рассматривается как первая интегрально настроенная японская автомобиль, неотъемлемая настройка, которая подразумевает ребрендинг исходной модели. [ нужно разъяснения ] Этот факт признал способность Tommykaira в качестве важного производителя вторичного рынка и подготовил путь для запуска компании в качестве консолидированного производителя автомобилей с самооценкой модели ZZ 1996 года.

ZZ CAR Manufacturing и экономический кризис
[ редактировать ]
By 1996, Tommykaira had solely modified pre-existing models manufactured by Nissan and Subaru; nonetheless, the heavy improvements worked out by the company on the cars made it gain recognition as a brand in its own right.
The company decided to develop its own original design, the ZZ. The ZZ was produced in Ironside way, Hingham, Norfolk, England, but the factory that manufactured the ZZ collapsed due to a blunder of the Japanese Ministry of Transportation which, in 1999, switched front impact requirements from European to US standards. In 2002, the car was relaunched as the Leading Edge 190 RT built by Breckland Technologies.[7]
Rowen collaboration
[edit]At the height of the economic crisis in 2008, Tommykaira agreed on a partnership with Rowen to make parts under the Tommykaira brand. One stipulation was that all designs must be cleared by Tommykaira brand owner, Mr. Tomita, before Rowen could sell the products. From early-on, the agreement was breached when Rowen unilaterally capitalized the name "Tommykaira" as "TOMMYKAIRA". This was found to be one of many violations cited in court and led to the breakup of Tommykaira's collaboration with Rowen. Despite losing in court, Rowen continued to sell and produce Tommykaira branded products well beyond the court decision leading to an abundance of unauthorized Tommykaira products with the logo being in all-caps.
Regaining independence
[edit]By around 2015, the dispute with Rowen had ended and the Tommykaira brand (managed by then, Threeek's CEO Mr. Tokitake) was once again independent. In a chance meeting with JDM Parts Ninja (formerly Japan Auction Parts) co-founder, Mike Wyckoff, Tommykaira once again began producing and selling products for both domestic and overseas markets.
Tommykaira brand license holder, Threeek, rebranded to GTS (Genuine Tommykaira Studio) in 2017 and sells Tommykaira brand products in Japan. JDM Parts Ninja is the exclusive distributor of the Tommykaira brand abroad.
Club international launch
[edit]
In 2020, at the height of the COVID-19 pandemic, with a dwindling number of Tommykaira car owners in Japan, local chapters were disbanded in favour of a global subscription club called "Tommykaira Club International". The brainchild of Mike Wyckoff and GTS, the club, also known as TKCI, celebrated its launch in fall of 2020 and official first-year membership was 2021. The cost of a yearly membership starts at $88.
The logo was decided upon in 2020 by a group of Tommykaira enthusiasts that were asked to vote for their favourite Japanese kanji character from among a list of 5. The kanji is read "tamashi" and means "spirit" as in "Racing Spirit".
Models
[edit](Please take note that for almost all models engine tuning was offered only as an optional and that some models also had more tuning stages available; shown here are the maximum performances available for each car.)
- 1987
- M19 (Mercedes-Benz W201) - I4 1996cc SOHC, 153 PS / 188 N⋅m
- M30E (Mercedes-Benz W124) - I6 2960cc SOHC, 225 PS / 279 N⋅m
- 1988
- M30 (Nissan Skyline R31 coupé) - I6 3000cc DOHC, 240 PS / 294 N⋅m
- M20 (Nissan Skyline R31 coupé) - I6 1998cc DOHC turbo, 220 PS / 255 N⋅m
- 1989
- M18Si NA (Nissan Silvia S13) - I4 1809cc DOHC, 150 PS / 177 N⋅m
- M18Si/Si R (Nissan Silvia S13) - I4 1809cc DOHC turbo, 205 PS / 240 N⋅m
- M30C (Nissan Cima Y31) - V6 2960cc DOHC turbo, 280 PS / 392 N⋅m
- M30 (Nissan Skyline R32 coupé) - I6 3030cc DOHC, 280 PS / 294 N⋅m
- M20 (Nissan Skyline R32 coupé) - I6 1998cc DOHC turbo, 250 PS / 275 N⋅m
- M30Z (Nissan Fairlady Z32) - V6 2960cc DOHC turbo, 350 PS / 456 N⋅m
- 1991
- 1992
- M20t (Nissan Primera P10) - I4 1998cc DOHC, 175 PS / 196 N⋅m
- M20Si NA (Nissan Silvia S13) - I4 1998cc DOHC, 175 PS / 196 N⋅m
- M20Si/Si R (Nissan Silvia S13) - I4 1998cc DOHC turbo, 235 PS / 289 N⋅m
- R/R Sport (Nissan Skyline GT-R R32) - I6 2568cc DOHC turbo, 350 PS / 353 N⋅m
- 1993
- M20b (Subaru Impreza WRX GC8 sedan) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 265 PS / 329 N⋅m
- m13 (Nissan March K11) - I4 1300cc DOHC, 90 PS / 113 N⋅m
- 1994
- M25 (Nissan Skyline R33 coupé) - I6 2498cc DOHC turbo, 330 PS / 400 N⋅m
- M20b Wagon (Subaru Impreza WRX GF8 wagon) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 265 PS / 329 N⋅m
- M20tb (Subaru Legacy BG5 wagon) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 270 PS / 322
- 1995
- R (Nissan Skyline GT-R R33) - I6 2568cc DOHC turbo, 400 PS / 420 N⋅m
- m13 Blister Version (Nissan March K11) - I4 1300cc DOHC, 90 PS / 113 N⋅m
- M20b MC (Subaru Impreza WRX GC8 sedan) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 265 PS / 329 N⋅m
- M20tb MC (Subaru Legacy BG5 wagon) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 270 PS / 322
- Tommykaira ZZ - I4 1998cc DOHC, 195 PS / 196 N⋅m
- 1997
- M20fb (Subaru Forester SF5) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 295 PS / 380 N⋅m
- M25tw (Nissan Stagea WC34) - I6 2498cc DOHC turbo, 280 PS / 305 N⋅m
- M20b Wagon MC (Subaru Impreza WRX GF8 wagon) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 265 PS / 329 N⋅m
- 1998
- 25R (Nissan Skyline R34 coupé) - I6 2498cc DOHC turbo, 300 PS / 363 N⋅m
- m13c (Nissan Cube Z10) - I4 1300cc DOHC, 96 PS / 127 N⋅m
- tb (Subaru Legacy BH5 wagon) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 295 PS / 346 N⋅m
- B4 (Subaru Legacy B4 BE5 sean) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 295 PS / 346 N⋅m
- 1999
- R/R-s/R-z (Nissan Skyline GT-R R34) - I6 2700cc DOHC turbo, 530 PS / 534 N⋅m
- 2000
- m13/m13 Blister Version (Nissan March K11) - I4 1300cc DOHC, 90 PS / 113 N⋅m
- tb-2.2 (Subaru Legacy BH5 wagon) - Flat-4 2149cc DOHC turbo, 315 PS / 394 N⋅m
- B4-2.2 (Subaru Legacy B4 BE5 sedan) - Flat-4 2149cc DOHC turbo, 315 PS / 394 N⋅m
- P-tune (Subaru Pleo RA1/2) - I4 658cc DOHC supercharged, 83 PS / 105 N⋅m
- 2001
- M20b-2.2 (Subaru Impreza WRX STi GDB sedan) - Flat-4 2149cc DOHC turbo, 355 PS / 441 N⋅m
- Baby Gang (Toyota Vitz XP10) - I4 1496cc DOHC, 109 PS / 142 N⋅m
- Boxy (Toyota Voxy R60) - I4 1994cc DOHC, no tuning
- 2002
- m13 (Nissan March K12) - I4 1240cc DOHC, 105 PS / 140 N⋅m
- Z (Nissan Fairlady Z33) - V6 3496cc DOHC, 304 PS / 397 N⋅m
- tb6 (Subaru Legacy GT30 BHE wagon) - Flat-6 2999cc DOHC, 270 PS / 341 N⋅m
- B6 (Subaru Legacy B4 BEE RS30 sedan) - Flat-6 2999cc DOHC, 270 PS / 341 N⋅m
- fb-2.2 (Subaru Forester SG5) - Flat-4 2149cc DOHC turbo, 283 PS / 394 N⋅m
- ist (Toyota IST XP60) - I4 1496cc DOHC supercharged, 140 PS / 174 N⋅m
- wR (Suzuki Wagon R M12S) - I4 658cc DOHC turbo, 70 PS / 99 N⋅m
- 2003
- tb (Subaru Legacy BP5 wagon) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 296 PS / 346 N⋅m
- B4 (Subaru Legacy B4 BL5 sedan) - Flat-4 1994cc DOHC turbo, 296 PS / 346 N⋅m
- Z Type-II (Nissan Fairlady Z33) - V6 3496cc DOHC, 304 PS / 397 N⋅m
- Cruze (Chevrolet Cruze HR52S) - I4 1328cc DOHC, no tuning
- 2004
- m08 (Chevrolet Matiz M150) - I3 796cc SOHC, 70 PS / 93 N.m
- tb 220 Sport (Subaru Legacy BP5 wagon) - Flat-4 2147cc DOHC turbo, 315 PS / 378 N⋅m
- B4 220 Sport (Subaru Legacy B4 BL5 sedan) - Flat-4 2147cc DOHC turbo, 315 PS / 378 N⋅m
- Z Type-III (Nissan Fairlady Z33) - V6 3496cc DOHC, 320 PS / 402 N⋅m
- M20b (Subaru Impreza WRX STi GDB/F sedan/wagon) - Flat-4 1994cc DOHC turbo
- 2007
- GT (Nissan Skyline V36 sedan) - V6 2496cc & 3503cc DOHC, no tuning
- S-Ss (Suzuki Swift Sport ZC31S[broken anchor]) - I4 1586cc DOHC, no tuning
- 2018
- R Concept (Nissan GT-R R35) - V6 3799cc DOHC turbo, no tuning
- m14 (Suzuki Swift Sport ZC33S - I4 1373cc DOHC turbo, 193 PS / 299 N.m
Прототипы и производственные цифры
[ редактировать ]
- ZZ-S (улучшенная версия ZZ)
- Zzii (спортивный автомобиль с силой $ 90 000 RB26DETT )
- Zziii (запланированная модернизированная версия ZZ)
- Legacy BH5 TB (Total Est.100-200 производится подразделения)
- Impreza GC8/GF8 M20B (приблизительно 105 произведенных единиц, фактическое производственное число неизвестно, TK105 является самым высоким проверенным номером значка Tommy Kaira Club International, этой модели)
- R и R & R32 RL (всего 95 произведенных единиц)
- R32 M20 и M30 (Total Est.100-200.
- R & RL -RL R & RL (всего 50 произведенных единиц)
- R33 M25 (в общей сложности 400 произведенных единиц)
- R34 R, RS & RZ (всего 35 произведенных единиц)
- R34 25R (всего 199 единиц, произведенных 2DR + 5DR)
- GT-R R35 Tommykaira Edition (дебютировано на автосалоне Thailand 2018)
- Suzuki Swift M14
Бюст Роуэна
[ редактировать ]Следующие автомобили были построены в условиях недолгого партнерства Роуэна с Tommykaira.
- GT-R R35 Silver Wolf Edition
- Toyota ist NCP61
Ссылки
[ редактировать ]- ^ » . Информация « компании о
- ^ Тейт, Джеймс. «Томми Кайра R33 Skyline GT-R V-Spec» . Спортивный компактный автомобиль. Архивировано из оригинала 2006-12-16 . Получено 2006-12-13 .
- ^ "Gran Turismo 2: список автомобилей" . Gtplanet. Архивировано из оригинала 2006-12-13 . Получено 2006-12-13 .
- ^ "Линейка GT3 Томми Кайры" . Получено 2006-12-13 .
- ^ "Gran Turismo 4: список автомобилей" . Gtplanet. Архивировано из оригинала 2006-12-13 . Получено 2006-12-13 .
- ^ "Forza Motorsport - полный список автомобилей" . Магнитный Получено 2016-05-13 .
- ^ Evo May 2002 Archived 2012-02-11 на машине Wayback
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на английском языке) Английский сайт
- (на японском) японский сайт
- JDM Parts Ninja (Products Tommykaira) Английский сайт