Военный корабль США Уильям М. Хобби
![]() Военный корабль США Уильям М. Хобби
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уильям М. Хобби |
Тезка | Командующий Уильям М. Хобби (1899-1942), ВМС США офицер погиб в бою на борту военного корабля США Джуно (CL-52). |
Строитель | Чарльстонская военно-морская верфь |
Заложен | 15 ноября 1943 г. |
Запущен | 2 февраля 1944 г. (вышел из сухого дока ) |
Спонсор | Мисс Кэтрин Хобби |
Введен в эксплуатацию | 4 апреля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 апреля 1946 г. |
реклассифицирован | От эсминца сопровождения (ДЕ-236) к скоростному транспорту (АПД-95) 17 июня 1945 г. [ 1 ] или 17 июля 1944 г. [ 2 ] |
пораженный | 1 мая 1967 г. |
Судьба | Передан Южной Корее 23 июля 1967 г.; служил в ВМС Республики Корея как ROKS Jeju (PF-87) , позже реклассифицированный в APD-87; поврежден и сдан на слом 1989 г. |
Примечания | Заложен как «Раддероу» класса эскортный эсминец USS William M. Hobby (DE-236). |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Crosley класса Высокоскоростной транспорт |
Смещение | 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов 7 дюймов (3,84 м) |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Войска | 162 |
Дополнить | 204 |
Вооружение |
|
USS William M. Hobby (APD-95) , бывший DE-236 , ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1946 год.
Тезка
[ редактировать ]Уильям Мэтьюз Хобби-младший родился 27 июля 1899 года в Сильвании , штат Джорджия . Он был назначен мичманом от 1-го избирательного округа Джорджии 20 июня 1919 года, учился в Военно-морской академии США в Аннаполисе , штат Мэриленд , и окончил ее в классе 1923 года. После первоначальной морской службы на линкоре USS Oklahoma с июня 1923 года по апрель 1925 года. Хобби прошел краткую авиационную подготовку на военно-морской авиабазе Пенсакола в Пенсаколе , Флорида . Затем он явился на эсминец USS Kidder 21 ноября 1925 года и служил в Киддере , заработав вторую медаль кампании в Никарагуа .
лодкам базе на подводных лодок «Нью-Лондон» Нью - Лондоне , Коннектикут Затем с конца декабря 1927 года по июнь 1928 года штат в Хобби проходил обучение подводным . его присоединение к подводной лодке USS S-37 20 августа 1928 года. После последовательных походов на подводных лодках USS 41 и USS S-30 , Хобби вернулся в Штаты морской академии США с мая 1931 по июнь 1933 Соединенные . S - для службы в Военно - года линкор USS Tennessee и учебный корабль USS Wyoming летом 1938 года.
11 мая 1939 года Хобби явился в Федеральную судостроительную компанию и компанию сухих доков в Кирни , штат Нью-Джерси , чтобы руководить оснащением нового Sims эсминца класса USS Anderson и стать его первым командиром , когда он был введен в эксплуатацию . Отправившись из Андерсона 22 марта 1941 года, Хобби затем вернулся на линкор « Оклахома» 26 марта 1941 года в качестве офицера по ремонту и первого лейтенанта . После того, как Оклахома перевернулась и затонула во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, Хобби некоторое время служил в 12-м военно-морском округе, присоединился к новому линкору USS Washington. прежде чем 3 января 1942 года исполнял обязанности штурмана Вашингтона Он , пока не сменил командира Уолтера Э. Мур в должности старшего офицера легкого крейсера USS Juneau в Эспириту-Санто , 2 ноября 1942 года.
12 ноября 1942 года, через десять дней после того, как он прибыл на борт, «Джуно» был сильно поврежден во время морского сражения за Гуадалканал . На следующий день , 13 ноября 1942 года, возвращаясь в Эспириту-Санто, японская подводная лодка I-26 торпедировала Джуно . Попадание торпеды привело к детонации , магазина Джуно . и корабль распался в результате мощного взрыва, оставив в живых только десять человек
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Уильям М. Хобби был заложен в качестве «Раддероу» класса эскортного эсминца USS William M. Hobby (DE-236) 15 ноября 1943 года на верфи Чарльстонского военно-морского флота . Он был построен в сухом доке и спущен на воду не было 2 февраля 1944 года, поэтому официального спуска на воду . корабль был переклассифицирован в Crosley и переименован в APD-95. класса высокоскоростной транспорт 17 июня 1945 года [ 1 ] или 17 июля 1944 г. [ 3 ] После перехода на новую роль он был одновременно крещен — при поддержке мисс Кэтрин Хобби, сестры корабля тезки , командира Уильяма М. Хобби — и введен в эксплуатацию 4 апреля 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После тренировки в Гуантанамо на Кубе Уильям М. Хобби отправился в Норфолк, Вирджиния . С 16 по 21 мая 1945 года он провел « высадку десанта », включая учения по береговой бомбардировке у острова Бладсворт в Чесапикском заливе . После ремонта после притирки на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, Уильям М. Хобби провел дополнительную артиллерийскую подготовку в Чесапикском заливе перед тем, как 3 июня 1945 года он покинул Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, направляясь в зону Панамского канала вместе с высокоскоростной транспортный корабль USS Amesbury (APD-46) .
Уильям М. Хобби достиг Кристобаля , зоны Панамского канала, 8 июня 1945 года, завершил транзит по Панамскому каналу 10 июня 1945 года и сразу после этого взял курс на побережье Калифорнии . Прибыв в Сан-Диего , штат Калифорния, 17 июня 1945 года, он отправился к Гавайским островам вместе с Эймсбери и эсминцем эскорта USS O'Reilly (DE-330) 20 июня 1945 года.
Прибыв в Перл-Харбор , территория Гавайев , 27 июня 1945 года, Уильям М. Хобби тренировал команды подводных подрывников в заливе Маалаеа , Мауи , территория Гавайев, в июле, прежде чем погрузиться в подводную группу подрывников 29 для транспортировки на запад Соединенных Штатов. Побережье . Отправившись с Гавайских островов 2 августа 1945 года, Уильям М. Хобби 9 августа 1945 года прибыл в порт Оушенсайд, штат Калифорния .
Переехав ненадолго в Сан-Педро , Уильям М. Хобби 13 августа 1945 сносу , штат Калифорния . года вернулся в Оушенсайд и высадил 29-ю подводную команду по окончание Второй мировой войны .
Послевоенный
[ редактировать ]16 августа 1945 года Уильям М. Хобби отправился на Гавайи . Достигнув Перл-Харбора 22 августа 1945 года, он 24 августа 1945 года отправился в путь к Маршалловым островам в компании с высокоскоростными транспортами USS Ira Jeffrey (APD-44) и USS Blessman (APD-48) и прибыл в Эниветок 1 августа. Сентябрь 1945 года. Направляясь к Филиппинам бросил якорь в Манильском заливе. , 5 сентября 1945. Уильям М. Хобби совершил круиз по Филиппинским островам, заходя в залив Субик , Замбоангу , Минданао , Буго , залив Макахалар и залив Сан-Педро , пока не отправился на Окинаву , а оттуда в Японию .
Достигнув Вакаямы , Япония, 28 сентября 1945 года, Уильям М. Хобби вскоре отправился в путь к Хиро Вану , Хонсю , с погруженной на борт подводной командой 5 . На рассвете 1 октября 1945 года корабль зашел во Внутреннее море . Там она присоединилась к эсминцу-минному заградителю USS Tracy (DM-19) , который привел Уильяма М. Хобби на якорную стоянку в Хиро-Ване. Тем утром Уильям М. Хобби заметил плавучую военно-морскую мину с ее левого носа и уничтожил ее 40-миллиметровым, 20-миллиметровым и винтовочным огнем. Уильяма М. Хобби по Отправленная на борт подводная группа подрыву рекогносцировала пляжи и береговые сооружения в Хиро-Ване со 2 по 10 октября 1945 года, чтобы подготовить путь для прибытия американских оккупационных войск в район Куре .
11 октября 1945 года Уильям М. Хобби отправился на остров Сикоку тот же и день прибыл в порт Мицухама позже в . Она высадила 15 армии США офицеров , 18 рядовых и двух японских офицеров, которых она везла в качестве пассажиров, и осталась на якоре у Мицухамы, пока 5-я подводная группа по сносу проводила разведку тамошних пляжей.
Вернувшись еще раз в Хиро Ван, Уильям М. Хобби отправился в Соединенные Штаты 14 октября 1945 года. Следуя через Гуам , Эниветок, Перл-Харбор, Сан-Диего и Панамский канал, она прибыла в Филадельфию, штат Пенсильвания , 9 декабря. 1945. Впоследствии она переехала на юг через Норфолк в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , куда прибыла 6 января. 1946 год.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Уильям М. Хобби был выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс 6 апреля 1946 года и помещен там в резерв . Он оставался в резерве до тех пор, пока его не исключили из списка ВМФ 1 мая 1967 года .
Служба ВМС Республики Корея
[ редактировать ]Переданный правительству Южной Кореи на безвозмездной основе 23 июля 1967 года, Уильям М. Хобби был реклассифицирован на ВМС Республики Корея службе в канонерскую лодку и переименован в ROKS Chr Ju (PG-87). В 1972 году Chr Ju был переклассифицирован на вооружении Южной Кореи в высокоскоростной транспорт и получил новое обозначение APD-87.
Chr Ju был сбит ВМС Республики Корея и сдан на слом в 1989 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Согласно NavSource Online (по адресу http://www.navsource.org/archives/10/04/04095.htm )
- ^ Согласно «Словарю боевых кораблей американского военно-морского флота» ( http://www.history.navy.mil/danfs/w9/william_m_hobby.htm )
- ^ Согласно «Словарю боевых кораблей американского военно-морского флота» (на http://www.history.navy.mil/research/histories/ship-histories/danfs/w/william-m-hobby.html )
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий амфибии DE-236 / APD-95 Уильям М. Хобби