Jump to content

Военный корабль США Уильям М. Хобби

(Перенаправлено из Уильяма М. Хобби )

Военный корабль США Уильям М. Хобби
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уильям М. Хобби
Тезка Командующий Уильям М. Хобби (1899-1942), ВМС США офицер погиб в бою на борту военного корабля США Джуно (CL-52).
Строитель Чарльстонская военно-морская верфь
Заложен 15 ноября 1943 г.
Запущен 2 февраля 1944 г. (вышел из сухого дока )
Спонсор Мисс Кэтрин Хобби
Введен в эксплуатацию 4 апреля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 6 апреля 1946 г.
реклассифицирован От эсминца сопровождения (ДЕ-236) к скоростному транспорту (АПД-95) 17 июня 1945 г. [ 1 ] или 17 июля 1944 г. [ 2 ]
пораженный 1 мая 1967 г.
Судьба Передан Южной Корее 23 июля 1967 г.; служил в ВМС Республики Корея как ROKS Jeju (PF-87) , позже реклассифицированный в APD-87; поврежден и сдан на слом 1989 г.
Примечания Заложен как «Раддероу» класса эскортный эсминец USS William M. Hobby (DE-236).
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Войска 162
Дополнить 204
Вооружение

USS William M. Hobby (APD-95) , бывший DE-236 , ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1946 год.

Уильям Мэтьюз Хобби-младший родился 27 июля 1899 года в Сильвании , штат Джорджия . Он был назначен мичманом от 1-го избирательного округа Джорджии 20 июня 1919 года, учился в Военно-морской академии США в Аннаполисе , штат Мэриленд , и окончил ее в классе 1923 года. После первоначальной морской службы на линкоре USS Oklahoma с июня 1923 года по апрель 1925 года. Хобби прошел краткую авиационную подготовку на военно-морской авиабазе Пенсакола в Пенсаколе , Флорида . Затем он явился на эсминец USS Kidder 21 ноября 1925 года и служил в Киддере , заработав вторую медаль кампании в Никарагуа .

лодкам базе на подводных лодок «Нью-Лондон» Нью - Лондоне , Коннектикут Затем с конца декабря 1927 года по июнь 1928 года штат в Хобби проходил обучение подводным . его присоединение к подводной лодке USS S-37 20 августа 1928 года. После последовательных походов на подводных лодках USS 41 и USS S-30 , Хобби вернулся в Штаты морской академии США с мая 1931 по июнь 1933 Соединенные . S - для службы в Военно - года линкор USS Tennessee и учебный корабль USS Wyoming летом 1938 года.

11 мая 1939 года Хобби явился в Федеральную судостроительную компанию и компанию сухих доков в Кирни , штат Нью-Джерси , чтобы руководить оснащением нового Sims эсминца класса USS Anderson и стать его первым командиром , когда он был введен в эксплуатацию . Отправившись из Андерсона 22 марта 1941 года, Хобби затем вернулся на линкор « Оклахома» 26 марта 1941 года в качестве офицера по ремонту и первого лейтенанта . После того, как Оклахома перевернулась и затонула во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, Хобби некоторое время служил в 12-м военно-морском округе, присоединился к новому линкору USS Washington. прежде чем 3 января 1942 года исполнял обязанности штурмана Вашингтона Он , пока не сменил командира Уолтера Э. Мур в должности старшего офицера легкого крейсера USS Juneau в Эспириту-Санто , 2 ноября 1942 года.

12 ноября 1942 года, через десять дней после того, как он прибыл на борт, «Джуно» был сильно поврежден во время морского сражения за Гуадалканал . На следующий день , 13 ноября 1942 года, возвращаясь в Эспириту-Санто, японская подводная лодка I-26 торпедировала Джуно . Попадание торпеды привело к детонации , магазина Джуно . и корабль распался в результате мощного взрыва, оставив в живых только десять человек

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Уильям М. Хобби был заложен в качестве «Раддероу» класса эскортного эсминца USS William M. Hobby (DE-236) 15 ноября 1943 года на верфи Чарльстонского военно-морского флота . Он был построен в сухом доке и спущен на воду не было 2 февраля 1944 года, поэтому официального спуска на воду . корабль был переклассифицирован в Crosley и переименован в APD-95. класса высокоскоростной транспорт 17 июня 1945 года [ 1 ] или 17 июля 1944 г. [ 3 ] После перехода на новую роль он был одновременно крещен — при поддержке мисс Кэтрин Хобби, сестры корабля тезки , командира Уильяма М. Хобби — и введен в эксплуатацию 4 апреля 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировки в Гуантанамо на Кубе Уильям М. Хобби отправился в Норфолк, Вирджиния . С 16 по 21 мая 1945 года он провел « высадку десанта », включая учения по береговой бомбардировке у острова Бладсворт в Чесапикском заливе . После ремонта после притирки на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, Уильям М. Хобби провел дополнительную артиллерийскую подготовку в Чесапикском заливе перед тем, как 3 июня 1945 года он покинул Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, направляясь в зону Панамского канала вместе с высокоскоростной транспортный корабль USS Amesbury (APD-46) .

Уильям М. Хобби достиг Кристобаля , зоны Панамского канала, 8 июня 1945 года, завершил транзит по Панамскому каналу 10 июня 1945 года и сразу после этого взял курс на побережье Калифорнии . Прибыв в Сан-Диего , штат Калифорния, 17 июня 1945 года, он отправился к Гавайским островам вместе с Эймсбери и эсминцем эскорта USS O'Reilly (DE-330) 20 июня 1945 года.

Прибыв в Перл-Харбор , территория Гавайев , 27 июня 1945 года, Уильям М. Хобби тренировал команды подводных подрывников в заливе Маалаеа , Мауи , территория Гавайев, в июле, прежде чем погрузиться в подводную группу подрывников 29 для транспортировки на запад Соединенных Штатов. Побережье . Отправившись с Гавайских островов 2 августа 1945 года, Уильям М. Хобби 9 августа 1945 года прибыл в порт Оушенсайд, штат Калифорния .

Переехав ненадолго в Сан-Педро , Уильям М. Хобби 13 августа 1945 сносу , штат Калифорния . года вернулся в Оушенсайд и высадил 29-ю подводную команду по окончание Второй мировой войны .

Послевоенный

[ редактировать ]

16 августа 1945 года Уильям М. Хобби отправился на Гавайи . Достигнув Перл-Харбора 22 августа 1945 года, он 24 августа 1945 года отправился в путь к Маршалловым островам в компании с высокоскоростными транспортами USS Ira Jeffrey (APD-44) и USS Blessman (APD-48) и прибыл в Эниветок 1 августа. Сентябрь 1945 года. Направляясь к Филиппинам бросил якорь в Манильском заливе. , 5 сентября 1945. Уильям М. Хобби совершил круиз по Филиппинским островам, заходя в залив Субик , Замбоангу , Минданао , Буго , залив Макахалар и залив Сан-Педро , пока не отправился на Окинаву , а оттуда в Японию .

Достигнув Вакаямы , Япония, 28 сентября 1945 года, Уильям М. Хобби вскоре отправился в путь к Хиро Вану , Хонсю , с погруженной на борт подводной командой 5 . На рассвете 1 октября 1945 года корабль зашел во Внутреннее море . Там она присоединилась к эсминцу-минному заградителю USS Tracy (DM-19) , который привел Уильяма М. Хобби на якорную стоянку в Хиро-Ване. Тем утром Уильям М. Хобби заметил плавучую военно-морскую мину с ее левого носа и уничтожил ее 40-миллиметровым, 20-миллиметровым и винтовочным огнем. Уильяма М. Хобби по Отправленная на борт подводная группа подрыву рекогносцировала пляжи и береговые сооружения в Хиро-Ване со 2 по 10 октября 1945 года, чтобы подготовить путь для прибытия американских оккупационных войск в район Куре .

11 октября 1945 года Уильям М. Хобби отправился на остров Сикоку тот же и день прибыл в порт Мицухама позже в . Она высадила 15 армии США офицеров , 18 рядовых и двух японских офицеров, которых она везла в качестве пассажиров, и осталась на якоре у Мицухамы, пока 5-я подводная группа по сносу проводила разведку тамошних пляжей.

Вернувшись еще раз в Хиро Ван, Уильям М. Хобби отправился в Соединенные Штаты 14 октября 1945 года. Следуя через Гуам , Эниветок, Перл-Харбор, Сан-Диего и Панамский канал, она прибыла в Филадельфию, штат Пенсильвания , 9 декабря. 1945. Впоследствии она переехала на юг через Норфолк в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , куда прибыла 6 января. 1946 год.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Уильям М. Хобби был выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс 6 апреля 1946 года и помещен там в резерв . Он оставался в резерве до тех пор, пока его не исключили из списка ВМФ 1 мая 1967 года .

Служба ВМС Республики Корея

[ редактировать ]

Переданный правительству Южной Кореи на безвозмездной основе 23 июля 1967 года, Уильям М. Хобби был реклассифицирован на ВМС Республики Корея службе в канонерскую лодку и переименован в ROKS Chr Ju (PG-87). В 1972 году Chr Ju был переклассифицирован на вооружении Южной Кореи в высокоскоростной транспорт и получил новое обозначение APD-87.

Chr Ju был сбит ВМС Республики Корея и сдан на слом в 1989 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Согласно NavSource Online (по адресу http://www.navsource.org/archives/10/04/04095.htm )
  2. ^ Согласно «Словарю боевых кораблей американского военно-морского флота» ( http://www.history.navy.mil/danfs/w9/william_m_hobby.htm )
  3. ^ Согласно «Словарю боевых кораблей американского военно-морского флота» (на http://www.history.navy.mil/research/histories/ship-histories/danfs/w/william-m-hobby.html )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51c46db49cb7c1672954aa2325a6010d__1726307100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0d/51c46db49cb7c1672954aa2325a6010d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS William M. Hobby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)