USS TRACY
![]() USS Tracy (DD-214) на якоре за время ее реклассификации в июне 1937 года в качестве эсминца Minelayer .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Трейси |
Тезка | Бенджамин Франклин Трейси |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Номер двора | 480 |
Заложено | 3 апреля 1919 года |
Запущен | 13 августа 1919 |
Введено в эксплуатацию | 9 марта 1920 года |
Реклассифицирован | Разрушитель Minelayer 30 июня 1937 года |
Выведено из эксплуатации | 19 января 1946 года |
Поражен | 7 февраля 1946 года |
Судьба | Продается на склад 16 мая 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон -Класс Разрушитель |
Смещение | 1308 тонн |
Длина | 314 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (95,82 м) |
Луч | 30 футов 11 в (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 9 в (2,97 м) |
Движитель |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнение | 132 офицера и зачисленные |
Вооружение |
|
USS Tracy (DD-214/DM-19) была Клемсона эсминцем военно - в морском флоте Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она была единственным кораблем, названным секретарем военно -морского флота Бенджамин Франклин Трейси .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Трейси была заложена 3 апреля и запущена 13 августа 1919 года The William Cramp & Sons 's Shipyard, спонсируемой миссис Фрэнк Б. Трейси. Разрушитель был заказан 9 марта 1920 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1920–1941
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию Трейси отправилась на сухой лепешки, прежде чем вернуться в Филадельфию . В начале июня 1920 года она приготовлена на пари с отделом Dissuerer (DESDIV) 39 для службы, прибыв в Константинополь , Турция , в начале июня 1920 года.
С проблемной международной ситуацией на Ближнем Востоке американские военно -морские силы «показали флаг» и стояли готовы защитить американскую жизнь и собственность. Трейси касалась главных портов Черного моря , а также посетила города вдоль побережья Палестины и Египта , а также средиземноморской Турции.
К концу войны большевики российской гражданской начали ошеломлять белые российские силы, и многие чувствовали себя обязанными эвакуироваться. Трейси была одним из корабли, которые отправились в сотни беженцев в Севастополе и отнесли их в Константинополь.
В июне 1921 года она отплыла со своей дивизией на Дальний Восток , пройдя Суэцкий канал и касаясь портов в Индии, Цейлоне , Франции Индокитая и Явы, прежде чем, наконец, достигнет Манилы в конце августа 1921 года.
Первоначально Трейси работала независимо с патрулем Южного Китая , «показывая флаг» в портах, на которых она позвонила. Отмеченная от этой обязанности весной 1923 года, она отправилась в Японию для круиза доброй воли, прежде чем отправиться в шеф для летних маневров.
Якорь на якоре в Дэрене , Маньчжурию , в начале сентября 1923 года, Трейси получила приказы немедленно отправиться в Йокогаму , Япония, которое было потрясено суровым землетрясением. По прибытии она участвовала в первоначальной работе по оказанию помощи там и несла беженцев из Йокогамы в Токио. Она отправила ремонтные вечеринки на берег, чтобы помочь в прокладке линий пресной воды и оставалась в районе Йокогама в течение двух недель, прежде чем отправиться в Шанхай .
Там ее посадочная вечеринка вышла на берег, чтобы охранять американскую Шанхайскую легкую и энергетическую компанию, пока 12 октября 1923 года не облегчилась силой из USS Южной Дакоты . Пройдя в Манилу, она провела некоторое время в этом порту, прежде чем начать круиз в южные филиппинские порты 26 ноября. На оставшуюся часть своего тура в азиатском флоте она провели круизы и упражнения с флагами, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты 8 мая 1925 года. В середине ее дивизион была освобождена от Десдива 39.
Прибыв в Сан-Диего, штат Калифорния , 17 июня, Трейси была переоборудована и получила новые инструменты для контроля пожара. Она покинула западное побережье Соединенных Штатов 24 июня и отправилась через Панамский канал в Нью -Йорк . Проведя следующие два года со скаутским флотом , Трейси оказалась в своем туре, приняв участие в подкреплении эскадрильи специальных услуг в водах Никарагуан во время революции и гражданских раздоров, которые разразились в этой стране в ноябре и декабре 1926 года.
После пересмотра военно -морского двора Норфолка Трейси кратко вернулась в Никарагуанские воды в марте 1927 года, а затем продолжила север. Перепав из Ньюпорта, штат Род -Айленд 1 июня с Desdiv 38, она посетила порты в Шотландии , Англии, Бельгии , Франции, Португалии , Испании, Алжире , Тунисе и Италии . Уходя из Гибралтара 28 января 1928 года, она работала в Атлантике в течение одного месяца, прежде чем приказы передали Десдив 38 в боевой флот . Расположенный в Сан -Диего с 1 апреля 1928 года до весны 1929 года, Трейси иногда служила эсминщиком самолета с авианосцами Лексингтоном и Саратогой , а затем подготовилась во флотном дворе острова Маре в июне и июле 1929 года для службы на Дальнем Востоке.
Десдив 38 освободил Десдив 45 в Перл -Харборе, Гавайи, а затем отправился в Японию для визита доброй воли, прибыв в Йокогама 26 августа 1929 года.
В соответствии с рутиной азиатского флота, летом Трейси чередовалась в китайских портах с операциями на Филиппинах зимой. Месяцы между ними были проведены в круизах вдоль китайского побережья, участвовали в «показ флаг» и упражнениях. Осенью 1930 года, после круиза в Ост -Индию в Нидерландах , она была подготовлена для расширенных независимых обязанностей в качестве станционного корабля, шеф, Китай.
Приступ Японии Маньчжурии в сентябре 1931 года и боевые действия между японскими и китайскими силами по всему Шанхае в феврале 1932 года оживили обязанность азиатского флота на этом этапе, но деятельность Трейси была ограничена следствием американских интересов. Позже в этом году эсминец получил приказы, назначив ее снова в боевую силу, и в последний раз она покинула азиатский флот.
Трейси приняла участие в маневрировании и упражнениях в Тихом океане и у западного побережья США, а затем была реклассифицирована как эсминчик Minelayer и переименован в DM-19 30 июня 1937 года. Затем Трейси была назначена в Mine Division и работала из Перл-Харбора в битве. Сила.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В конце 1941 года ее дивизион вошла во двор военно -морского флота в Перл -Харборе для капитального ремонта. 7 декабря 1941 года Трейси лежала на причале 15 двора со своей техникой, котлами и оружием демонтирована. Большая часть ее дополнения жила в приемных казармах на берегу, и на борту была только скелетная команда. Когда японские самолеты охватили над головой , Трейси команда села на свой корабль и пытался найти способы дать отпор.
Некоторые моряки отправились в USS Cummings и помогли использовать ее оружие, в то время как другие сели в USS Pennsylvania и помогали в эксплуатации . зенитных батарей линкора Тем временем, вернувшись на борт Трейси , оставшиеся моряки, собрав три калибра. Когда рейд закончился, партия из десяти человек из The Destroy MineSweeper помогла бороться с пожарами, бушными на борту USS California .
После прерванного капитального ремонта на военно -морском дворе Трейси отправилась в море, чтобы начать военное время. 31 марта 1942 года она помогла уложить минное поле возле французского фрегата Shoals, прежде чем вернуться в Перл -Харбор и провести местные операции. Затем она направилась в Суву , на островах Фиджи , 23 июля. Семь дней спустя, в компании с USS Breese и USS Gamble , Трейси прибыла в Suva, прежде чем отправиться оттуда в Espiritu Santo .
На базах на юго -западной части Тихого океана американские войска готовились к своему первому усилению войны, Соломоновые острова . Трейси , в целевой группе (TF) 62, прибыла с пляжей Гуадалканала 7 августа, когда оружие американских крейсеров и эсминцев провели берег. Она приняла участие в тяжелой кампании по островам, участвующей в неоднозначных, но жизненно важных задачах эскортного долга и антилосвязного патруля. Она работала между Эспириту Санто и зонами битвы в течение лета и осени 1942 года, прежде чем вернуться в Перл -Харбор в декабре для краткого ремонта. 18 декабря она отправилась в Новую Каледонию , сопровождая западный конвой, и прибыла с обвинениями в Нумеа 2 января 1943 года.
Определенная подразделение в TF 66, она работала из Нумеи и Нади , иногда занимаясь минами вокруг американских и союзных баз. Она также доставила столь необходимый бензин в Хендерсон Филд на Гуадалканале, для самолета воздушных сил воздушных сил .
К концу января 1943 года японцы решили покинуть Гуадалканал и начали эвакуировать как можно больше мужчин. Повышенная японская поверхностная активность и соответствующее воздушное покров, отказались от американцев, что происходят основные японские движения войск, и приказы пошли на то, чтобы попытаться сорвать токийский экспресс любыми возможными способами, включая шахты, PT-лодки и воздушные удары.
1 февраля 1943 года была замечена большая сила японских эсминцев, направлявшихся к « Ironbottom Sound ». Трейси , как руководитель группы Task, возглавлял USS Montgomery и USS Preble в укладке поля в 300 шахт между Doma Reef и Cape Esperance . Той ночью японский эсминец Макигумо ударил одну из этих шахт и была так сильно повреждена, что ее приколили . Тем не менее, японцам удалось вывести свой гарнизон из Гуадалканала.
После этого действия Трейси присоединилась к TF 62 для сопровождения и прикоснулась к Нумеа, Тулаги и Эфэте , прежде чем отправиться на Гавайи 19 апреля. 1 мая она добралась до Перл -Харбора и 11 дней спустя направилась в Сан -Франциско, штат Калифорния , на столь необходимый капитальный ремонт на острове Маре.
После переоборудования Трейси покинула Сан -Франциско 22 мая и провела следующие несколько месяцев, участвовала в колоннах «молока» между гавайскими островами и западным побережью США. 10 августа она покинула Перл -Харбор и отправилась в Самоа, оттуда отправив свой курс к Эспириту Санто и южной части Тихого океана.
В конце ноября 1943 года Трейси возглавила подразделение Minelayers, чтобы поместить наступательное минное поле возле Бугенвилля в подготовке к приземлениям там.
Затем, работая из Нумеи до конца 1943 года, Трейси позвонила в Фунафути , Эспириту Санто и Гуадалканал до декабря. 1 января 1944 года она отправилась в конвой с президентом Джексоном , президентом Хейсом , президентом Адамсом , Титанией и Альеной на острова Фиджи, прибыв в Нанди 5 января.
Вновь вновь на следующий день Трейси сопровождала еще один конвой в Гвадалканал, проводя упражнения по стрельбе по пути, и прибыла 10 января. Позже в этом месяце она покинула Efate, New Hebrides , направившись в новую Каледонию в компании с президентом Хейсом . Во время прохода они боролись через шторм 1944 года Тихоокеанского тайфуна, прежде чем прибыть в Нумею 19 января. После завершения заправки там она отправилась в Веллингтон, Новая Зеландия . До конца января и, продолжая в мае, она пробила свой путь среди Тихоокеанских островов, сопровождая конвои и выполняя упражнения в пути.
3 июня она прибыла в Сан -Франциско, чтобы начать пересмотр в Хантерс -Пойнт. После завершения работы во дворе Трейси прошла обучение на западном побережье США, начиная с севера, так как Сиэтл и Бремертон, штат Вашингтон . 31 августа она отправилась в Сиэтл в компании с Кушманом К. Дэвисом , отправившимся в Оаху и прибыла в Перл -Харбор 9 сентября.
После доступности военно-морского двора с 12 по 24 сентября она началась 29 сентября, отправившись в Marshalls в компании с Convoy BD-110T. Прибыв в Эниветок 8 октября, она начала дальнейшие конвои между Эниветоком и Перл -Харбор, и Перл -Харбор и Сан -Франциско.
С помощью Iwo Jima военно -морской флот затем обратил свое внимание на Окинаву . Трейси служила в качестве суда по утилизации буев и утилизации шахт, прибывающей с острова 1 апреля 1945 года. В поддержку вторжения в Окинаве она участвовала в антисвязанном и анти-маленьком лодочном патрулях от якорей флота, и во время проводя проверку, она спасала выжившие в сфере выживаний. от LCI (G) -82 , который был поражен моторной лодкой Shinyo Suicide. Сама Трейси прошла через этот устойчивый и эффективный период нападения Камикадзе на флоте США невредимым. Она отправилась в Улити 16 апреля и прибыла 22 апреля на атолл, чтобы начать период содержания и доступности, который длился до 2 мая. Продолжая операции в западной части Тихого океана, она приняла участие в обязанностях Convoy Escort до июля, когда она сопровождала конвою LST из Окинавы в Лейте , якорь в заливе Сан -Педро, Лейте, Филиппины, 3 июля. С 5 по 17 июля она перенесла тендерную доступность, прежде чем войти в плавучий сухой док USS ARD-2 (2) для ремонта корпуса.
Под оперативным контролем Minecraft, Тихоокеанский флот , она закрепилась в заливе Сан -Педро в середине августа. 10 августа ее радио взяло неофициальную японскую трансляцию, которая объявила, что Япония согласилась принять безоговорочные условия сдачи. Трейси Журнал отметил «Большой дух свистков и показ прожектора с помощью флотных подразделений».
15 августа она началась в рамках экрана для TU 72.5.38, и, по пути в Окинаву, она получила слово, чтобы прекратить все оскорбительные действия. Въезжая в Бакнер -Бэй , Окинава, 20 августа, она лежала в якоре в течение пяти дней, прежде чем перенести буи Марка VI из Weehawken в различные другие быстрые шахты, собираясь, чтобы начать работу по подмечению шахт, посеянных во время войны.
Конец войны в Тихом океане в августе ознаменовал только начало Трейси участия в гигантских шахтах в японских домашних водах. Из Бакнера залива корабль отправился в Японию, и она прибыла в Нагасаки Ван 11 сентября один из первых судов союзников, чтобы войти в это пространство воды. Она служила судом по боя и дискозии на шахте во время операций по шахте, которые очищали морские полосы возле этого ключевого морского порта и продолжали эти обязанности до конца октября, когда она отправилась в дом.
25 октября она отправилась в Перл -Харбор, кратко позвонив в Бакнер Бэй по пути. Прибыв на гавайскую базу в середине ноября, она отправилась туда 18-го, связанную через Сан-Диего, Калифорния, и Салина Круз , Мексика , на Панамский канал.
была выведена из эксплуатации 19 января года и 1946 Она прибыла в Нью -Йорк в декабре 1945 г.
Награды
[ редактировать ]Трейси получила семь звезд битвы за свою службу Второй мировой войны.
По состоянию на 13 июля 2017 года ни один другой корабль ВМС США не был назван Трейси .
Ссылки
[ редактировать ]- Райт, CC (2003). «Вопрос 40/02: подводные лодки, затраченные как цели 1922 года». Warship International . XL (4): 286–298. ISSN 0043-0374 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .