Храм Хиромине
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Храм Хиромине | |
---|---|
![]() | |
Религия | |
Принадлежность | синтоизм |
Божество | Сусаноо / Гозу Тэнно ( Культовый великан ) Ашиназучи и Тенадзути |
![]() |
Храм Хиромине Химедзи расположенный — синтоистский храм в . , [ 1 ] Это одна из трёх главных святынь культа Гион наряду со святилищами Ясака и Цусима . [ 2 ] : 123 До периода Муромати святилище считалось очень престижным, наравне с Кумано Тайся , но от его былой славы мало что осталось. [ 2 ] : 124–125 В отличие от других святынь культа Гиона святыня связана с земледелием.
У него есть филиалы святынь, например, в Обаме, Фукуи . [ 3 ] [ 4 ] и многие другие. [ 4 ]
Историческое значение
[ редактировать ]Храм находится между храмом Энокума в провинции Бинго и храмом Гион в Киото. Это место помогло распространить культ Гозу Тэнно на восток. [ 2 ] : 124–125
Согласно «Нидзюниша тюсики», составленному между 1532 и 1573 годами Ёсидой Канэтомо , Годзу Тэнно впервые объявил о своем присутствии в Акаси в провинции Харима . Оттуда он перешел в Хиромине, а затем переехал в Токодзи в Китасиракаве, Киото. К эпохе Ганге (877–885) он переехал в Канджин-ин Канкейдзи, ныне известный как храм Гион. [ 2 ] : 124–125
Киби-но Макиби и традиция Хиромине
[ редактировать ]Киби-но Макиби (695–775) основал храм Хиромине. [ 4 ] Он был онмёдзи при китайском королевском дворе, и когда он вернулся в Японию, он провел ночь в Хиромине. В 733 году. Той ночью ему приснилось, что ему явился дворянин. Он сказал, что Котан отказал ему в гостеприимстве и нашел убежище в доме Сомин Сёрая. Но с тех пор он странствовал и, помня о договоре, заключенном с Киби-но Макиби в Китае, теперь пришел навестить его. Роль Киби-но Макиби в этом контексте значительна, поскольку он посмертно стал «предком» Онмёдо, а также сыграл важную роль в развитии легенды об Абэ-но Сэймэй . [ 2 ] : 124–125
Позже в том же году он построил начало храма. В следующем году было построено главное здание. [ 1 ] [ 4 ] На нынешнее место он был перенесен в 972 году. [ 4 ]
Влияние Онмёдзи
[ редактировать ]В девятом и десятом веках оммёдзи, особенно жители провинции Харима, проводили ритуалы, посвященные божествам чумы. Харима была известна своими онмёдзи, которые действовали за пределами традиционного Бюро Инь-Ян . Ашия Доман был достаточно известен, чтобы соперничать с Абэ-но Сэймэем . [ 2 ] : 124–125
Гэнко сякусё приписывает индийскому аскету Ходо Сеннину пропаганду культа храма Хиромине. Согласно этой легенде, Годзу Тэнно явился Ходо Сеннину защитником от несчастий во время его пребывания в Итидзёдзи на горе Хокке. В другом случае, задокументированном в «Саймёдзи энги», когда Ходо Сеннин готовился изгнать злобный пень, Годзу Тэнно проявился в виде старика верхом на желтом быке и попросил пень. После отказа Ходо Сеннина Гозу Тэнно предоставил ему землю для основания храма и дальнейшего развития культа (Сэндзю) Каннон в провинции Оми . [ 2 ] : 124–125
Гозу Тэнно представлен в виде старика, потому что он представляет собой божество-землевладельца, дающее землю монахам для строительства храма. [ 2 ] : 124–125
Его также часто представляют как бога войны. [ 2 ] : 124–125
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Святилище Хиромине (Хёго)» . Общенациональная база данных местоположений . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я ФОР, БЕРНАР (31 декабря 2021 г.). Ярость и Опустошение . Издательство Гавайского университета. дои : 10.2307/j.ctv1k3np30 . ISBN 978-0-8248-8936-4 .
- ^ «Храм Хиромине и фестиваль Гион в Обаме | Наследие Японии: провинция Вакаса: культурное наследие, связывающее море с древней столицей» . www1.city.obama.fukui.jp . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудник цифровой библиотеки (14 января 2022 г.) «Древние документы храма Хиромине | Библиотека Университета Кобе - Цифровой архив» Проверено 4 ноября 2023 г.