Jump to content

Травление

(Перенаправлено от освещенной печати )
Солдат и его жена. Травление Даниэля Хопфера , который, как полагают, был первым, кто применил эту технику к печати.

Травление традиционно - это процесс использования сильной кислоты или морданта для разрезания в незащищенные части металлической поверхности, чтобы создать конструкцию в интаглио (врезанном) в металле. [ 1 ] В современном производстве другие химические вещества могут использоваться на других типах материала. В качестве метода печати , он, наряду с гравировкой , является наиболее важной техникой для старых мастерских печатных изданий , и сегодня остается широко использоваться. В ряде современных вариантов, таких как травление микропровода и фотохимическое фрезерование , это важная техника в современных технологиях, включая платы в схеме .

В традиционном чистом травлении металлическая пластина (обычно из меди, цинка или стали) покрыта восковой землей , которая устойчива к кислоте. [ 2 ] Художник затем выцарапает землю заостренной иглой травлений [ 3 ] где художник хочет, чтобы линия появилась в готовом произведении, обнажив обнаженный металл. Echoppe, инструмент с наклонной овальной секцией, также используется для линий «отек». [ 4 ] Затем тарелку опускают в ванну с кислотой, известную как Mordant ( французский для «укуса») или травления , или промыта кислотой. [ 5 ] Кислота «укусает» в металл (она подвергается окислительно -восстановительной реакции) на глубину в зависимости от времени и прочности кислоты, оставляя позади чертеж (как вырезан в воск) на металлической пластине. Оставшиеся земля затем очищают от тарелки. Для первого и обновленного использования пластина чернится в любых выбранных некоррозионных чернил повсюду, а поверхностные чернила слиты и вытерли, оставляя чернила в травлениях.

Затем тарелку пропускают через печать высокого давления вместе с листом бумаги (часто увлажняется, чтобы смягчить его). [ 6 ] Бумага поднимает чернила из затращенных линий, делая печать. Процесс можно повторить много раз; Обычно несколько сотен впечатлений (копии) могут быть напечатаны, прежде чем тарелка будет иметь много признаков износа. Работа на тарелке может быть добавлена ​​или отремонтирована путем повторного набора и дальнейшего травления; Такое травление (табличка) могло быть использовано в нескольких штатах . [ 7 ]

Торюн часто объединяется с другими методами интаглио , такими как гравюра (например, Rembrandt ) или Aquatint (например, Франциско Гойя ).

Источник

[ редактировать ]
Ограбленные карневые бусинки в этом ожерелье от Королевского кладбища Ур -знакомства до первой династии Ур (2600-2500 гг. До н.э., вероятно, импортировались из долины Инда . [ 8 ]

Травление в древности

[ редактировать ]

Торюн уже использовался в античности для декоративных целей. Затратываемые сердечные бусинки - это тип древних декоративных бусин, изготовленных из сердельца с травлением в белом, который, вероятно, был изготовлен цивилизацией долины Инда в течение 3 -го тысячелетия до н.э. Они были сделаны в соответствии с методикой щелочного травления, разработанного хараппцами , и огромное количество этих шариков было обнаружено в археологических местах цивилизации долины Инда. [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] Они считаются важным маркером древней торговли между долиной Инда , Месопотамией и даже Древним Египтом , поскольку эти драгоценные и уникальные промышленные предметы распространялись в большом количестве между этими географическими районами в течение 3 -го тысячелетия до н.э. и были обнаружены в многочисленных месторождениях точки Полем [ 11 ] Шумерские цари, такие как Шульги c. 2000 г. до н . [ 12 ]

Раннее травление

[ редактировать ]

Требительное травление от ювелиров и других металлических работников, чтобы украсить металлические предметы, такие как оружие, броня, чашки и тарелки, было известно в Европе, по крайней мере, со времен средневековья , и может вернуться к античности. Сложное украшение доспехов, по крайней мере, в Германии, было искусством, вероятно, импортированным из Италии примерно в конце 15 -го века - полон раньше, чем рождение травления в качестве метода печати. Печатки из немецкоязычных земель и Центральной Европы усовершенствовали искусство и передали свои навыки над Альпами и по всей Европе.

Автопортрет, запечатленная VENCESLAUS HOLLAR
Выбор ранних затращенных печатных пластин из Британского музея

Считается, что процесс, применяемый к печати, был изобретен Даниэлем Хопфером ( ок. 1470–1536 ) Аугсбург, Германия. Хопфер был мастером, который украсил доспехи таким образом, и применил метод для печати, используя железные пластины (многие из которых все еще существуют). Помимо его отпечатков, есть два проверенных примеров его работы над доспехами: щит 1536 года, теперь в настоящей Армии Мадрида и меч в Германии Национальный Музеум в Нюрнберге. Аугсбургская лошадь в немецком историческом музее , Берлина датируемого между 1512 и 1515 годами, украшена мотивами от травлений Хопфера и гравюмов на дереве , но это не доказательство того, что сам Хопфер работал над этим, поскольку его декоративные принты в основном производились как узоры. Для других мастеров в различных СМИ. Самым старым устаревшим травлением является Альбрехт Дюрер в 1515 году, хотя он вернулся к гравировке после шести офорт вместо развития ремесла. [ 13 ]

Переключатель на медные пластины, вероятно, был сделан в Италии, [ 14 ] И после этого травление вскоре стало бросить вызов гравировке как самой популярной среды для художников в печатном порядке . Его большое преимущество заключалось в том, что, в отличие от гравюры, где сложная техника для использования бурина требует особого навыка в металлической работе, основной технику для создания изображения на тарелке в травлении относительно легко выучить для художника, обученного на рисунке. С другой стороны, обработка земли и кислоты нуждается в навыках и опыте, а не без рисков для здоровья и безопасности, а также риска разрушенной пластины.

Инновации Callot: магазин, жесткая группа, остановка

[ редактировать ]

Жак Каллот (1592–1635) из Нэнси в Лорейн (ныне часть Франции) добился важных технических достижений в области травления.

Травление Жака Белланж , садовник с корзиной c. 1612

Каллот также, по -видимому, отвечал за улучшенный, более сложный, рецепт для травления, используя лак -люте , а не формула на основе воска. Это позволило линии быть более глубоко укушенными, продлевая срок службы пластины при печати, а также значительно снижает риск «нечестных кусок», где кислота проходит через землю к тарелке, где она не предназначена, производят или пятна или пятна или пятна пятна на изображении. Раньше риск закуски всегда был в задней части разума Теперь Этчерс мог выполнить очень подробную работу, которая ранее была монополией на граверях, и Callot полностью использовал новые возможности.

Callot также сделал более обширное и сложное использование нескольких «остановков», чем делали предыдущие травления. Это метод, позволяющий легко укусить кислоту над всей тарелкой, а затем остановить те части работы, которые художник хочет сохранить свет по тону, покрывая их землей, прежде чем снова купаться в кислоте. Он достиг беспрецедентной тонкости влияния расстояния, света и тени, тщательно контролируя этот процесс. Большинство его отпечатков были относительно небольшими - до примерно шести дюймов или 15 см в их самом длинном измерении, но упакованы с деталями.

Один из его последователей, парижский Авраам Босс , распространил инновации Калли по всей Европе с первым опубликованным руководством по травлению, которое было переведено в итальянское, голландское, немецкое и английское.

17 -й век был великим возрастом травления, с Рембрандтом , Джованни Бенедетто Кастильоне и многими другими мастерами. В 18 -м веке Пиранези , Типоло и Даниэль Чодовицки были лучшими из меньшего числа мелких травлений. В 19 -м и начале 20 -го века возрождение травления создало множество меньших художников, но не было действительно важных фигур. Требитель все еще широко практикуется сегодня.

Варианты

[ редактировать ]

Aquatint использует кислоту устойчивую смолу для достижения тональных эффектов.

Мягкое травление использует специальную более мягкую почву. Художник помещает лист бумаги (или ткань и т. Д. В современном использовании) над землей и нарисует на нем. Печать напоминает рисунок. Мягкая земля также может использоваться для захвата текстуры или рисунка тканей или меха, прижатых к мягкой поверхности.

Другие материалы, которые не изготовлены специально для травления, могут быть использованы в качестве земли или сопротивления. Примеры, в том числе печатные чернила, краску, аэрозольную краску, масляную пастели, воск свечей или пчел, липкий винил или наклейки, а также постоянные маркеры.

На рынке есть некоторые новые нетоксичные основания, которые работают иначе, чем типичные жесткие или мягкие основания. [ 15 ]

Облегчение травления было изобретено Уильямом Блейком примерно в 1788 году, и он был почти единственным художником, который использовал его в своем первоначальном виде . [ 16 ] Тем не менее, с 1880 по 1950 год вариант фотомеханического («линейного блока») был доминирующей формой коммерческой печати для изображений. Аналогичный процесс с травлением, но напечатанный как рельефный отпечаток , так что это «белые» фоновые области, которые подвергаются воздействию кислоты, и области для печати «черного», которые покрыты землей. Точная техника Блейка остается спорной. Он использовал технику для печати текстов и изображений вместе, написав текстовые и рисовые линии с кислотой средой.

Цвета Carborundum (иногда называемая карбографической печатью) было изобретено в середине 20-го века американскими художниками, которые работали на WPA . [ 17 ] В этой технике металлическая пластина сначала покрыта силиконовой карбидами и проходит через травление; Затем на шероховатой пластине нарисуется конструкция с использованием кислотной среды. После погружения в кислотную ванну полученная тарелка печатается как рельефный отпечаток. Шуроятная поверхность рельефа допускает значительный тональный диапазон, и можно достичь высокого облегчения, что приводит к сильно тисненым отпечаткам. [ 17 ]

Техника печати подробно

[ редактировать ]
Шаги в типичной технике

Восковой кислотный резист, известный как земля, наносится на металлическую пластину, чаще всего медь или цинк , но стальная пластина является еще одной средой с различными качествами. Существует два общих типа земли: жесткая земля и мягкая земля.

Жесткая земля может быть применена двумя способами. Сплошная твердая земля поставляется в твердом восковом блоке. Чтобы нанести твердую основу для этого сорта, пластина, которая должна быть запечатлена, помещается на горячую пластину (установлена ​​на 70 ° C, 158 ° F), своего рода нагревается металлическая рабочая поверхность. Пластина нагревается, и земля наносится вручную, плавая на тарелку при нанесении. Земля распространяется на пластину как можно более равномерно, используя ролик. После нанесения травление удаляется из горячей пластины и дает остыть, что затвердевает землю.

После того, как земля затвердеет художник «курит» тарелку, классически с 3 пчелиными конусными конусками, нанося пламя на тарелку, чтобы темнеть землю и облегчить видно, какие части тарелки подвергаются воздействию. Курение не только темнеет тарелку, но и добавляет небольшое количество воска. После этого художник использует острый инструмент, чтобы поцарапаться в землю, обнажая металл.

Облегчение травления Уильяма Блейка, фронтиспис в Америке - пророчество (копия A, напечатано 1795)
Пейзаж под деревьями , травление Паулы Модерсон-Бекер , c. 1902

Второй способ нанести твердую землю - жидкая твердая грунт. Это поставляется в банке и наносится с щеткой на тарелку, которая будет запечатлена. Подвергаясь воздействию воздуха, жесткая земля укрепится. Некоторые печатники используют Масло/смолу на основе асфальтума [ 18 ] или битум как жесткая земля, хотя часто битум используется для защиты стальных пластин от ржавчины и медных пластин от старения.

Мягкая земля также поставляется в жидкой форме и может высохнуть, но она не высохнет твердо, как твердая земля, и впечатляет. После того, как мягкая земля высушила, печататель может применять такие материалы, как листья, объекты, ручные отпечатки и т. Д., Которые будут проникать в мягкую землю и выявлять пластину под ней.

Земля также может быть нанесена в тонкий туман, используя порошкообразные канифорты или опрыскивание. Этот процесс называется Aquatint и позволяет создавать тона, тени и твердые области цвета.

Затем дизайн нарисуется (наоборот) с помощью травления или échoppe. Точка «эхоппе» может быть сделана из обычной измельченной стальной игла травления, измельчивая точку обратно на камень карборунда, под углом 45–60 градусов. «Эхоппе» работает по тому же принципу, который делает линию фонтанной ручки более привлекательной, чем у шариковых точек: небольшой вариант отека, вызванные естественным движением руки, «согревает», и, хотя едва ли заметная в любой отдельной линии имеет Очень привлекательный общий эффект на готовую тарелку. Его можно нарисовать так же, как и обычная игла.

Затем тарелка полностью погружается в раствор, который питается в открытом металле. Хлорид железа может использоваться для травления меди или цинк, тогда как азотная кислота может использоваться для травления цинка или стальных пластин. Типичными решениями являются 1 часть FECL 3-1 Часть воды и 1 часть азота до 3 частей воды. Сила кислоты определяет скорость процесса травления.

  • Процесс травления известен как кусание (см. Также кусочки с плюсом ниже).
  • Восковое сопротивление предотвращает кусание кислоты , которые были покрыты покрытыми частями пластины.
  • Чем дольше плита остается в кислоте, тем глубже становятся «укусы».
Пример травления

Во время процесса травления печать использует птичье перо или аналогичный элемент, чтобы волновать пузырьки и детрит, полученный в процессе растворения, с поверхности пластины, или пластина может периодически подниматься из кислотной ванны. Если пузырь может оставаться на тарелке, он остановит, что кислота кусается в тарелку, где пузырь касается ее. Цинк производит больше пузырьков гораздо быстрее, чем медь и сталь, и некоторые художники используют это для создания интересных круглых пузырьковых кругов в своих отпечатках для эффекта Млечного Пути.

Детрит представляет собой порошкообразной растворенный металл, который заполняет травленные канавки, а также может блокировать кислоту, равномерно попадающую в обнаженную пластинку. Еще один способ удалить детрит с тарелки - поместить пластину, чтобы запечатлеться лицом вниз внутри кислоты на пластининских шариках или шариках, хотя недостаток этой техники - воздействие пузырьков и неспособность легко их удалить.

Для Aquatinting Printmaker часто использует испытательную полосу металла шириной около трех сантиметров. Полоса будет погружена в кислоту в течение определенного количества минут или секунд. Затем металлическая полоса будет удалена, а кислота промывается водой. Часть полосы будет покрыта землей, а затем полоса переводится в кислоту, а процесс повторяется. Затем земля будет удалена из полосы, а полоса поднята и напечатана. Это покажет Printmaker различные степени или глубины травления, и, следовательно, прочность цвета чернил, основываясь на том, как долго тарелка остается в кислоте.

Пластина удаляется из кислоты и промывается водой для удаления кислоты. Земля удаляется растворителем, таким как скипидар . Скипидар часто удаляется с тарелки с использованием метилированного спирта, поскольку скипидар жирен и может влиять на применение чернил и печать пластины.

Беспокорный процесс-это процесс, посредством которого печататель будет наносить кислоту на тарелку с щеткой в ​​определенных областях пластины. Пластина может быть акватизирована для этой цели или выставлена ​​непосредственно на кислоту. Процесс известен как «косой», связанный с использованием слюны, когда-то использовавшейся в качестве среды для разбавления кислоты, хотя в настоящее время обычно используются гумбик или вода.

Порнократ Félicien Rops . Травление и акватик

Кусок матовой доски, пластиковая «карта» или пачка ткани часто используется для толкания чернил в резанные линии. Поверхность вытирается чистой куском жесткой ткани, известной как Tarlatan , а затем вытекает газетной бумагой; Некоторые печатники предпочитают использовать лезвие части своей руки или ладонь у основания большого пальца. Стирание листья чернил в разрезах. Вы также можете использовать сложенный кусок шелка органзы, чтобы сделать окончательный вытирание. Если используются медные или цинковые пластины, то поверхность пластины остается очень чистой и, следовательно, белой в печати. Если используется стальная пластина, то естественный зуб плиты придает печати серый фон, похожий на эффекты акватиринга. В результате стальные пластины не нуждаются в акватизировании, поскольку постепенное воздействие на пластину посредством последовательных провалов в кислоту даст тот же результат.

Цветная травление и акватинт на бумаге

Влажный лист бумаги помещается над тарелкой, и она пропускается через пресс.

Нетоксичное травление

[ редактировать ]

Растущая обеспокоенность по поводу воздействия кислот и растворителей на здоровье [ 19 ] [ 20 ] привел к разработке менее токсичных методов травления [ 21 ] в конце 20 -го века. Ранним инновацией было использование пола воска в качестве твердой земли для покрытия тарелки. Другие, такие как печатники Марк Заффрон и Кит Ховард, разработали системы, использующие акриловые полимеры в качестве наземного и хлорида железа для травления. Полимеры удаляются раствором карбоната натрия (промывка соды), а не растворителями. При использовании для травления хлорид железа не производит коррозивный газ, как это делают кислоты, что устраняет еще одну опасность традиционного травления.

Традиционная aquatint, в которой используются либо порошкообразная канифона, либо эмалевая аэрозольная краска, заменяется аэрографом нанесения акрилового полимера. Опять же, растворители не требуются за пределами раствора содовой золы, хотя вентиляционный капюшон необходим из -за акриловых частиц от спрея воздушной щетки.

Традиционная мягкая земля, требующая растворителей для удаления с тарелки, заменяется на водной рельефной печати. Чернила получают впечатления, такие как традиционная мягкая земля, сопротивляются травлению хлорида железа, но их можно очистить теплой водой и раствором содовой пепла или аммиаком.

Анодное травление использовалось в промышленных процессах более века. Сила травления является источником постоянного тока. Элемент, который должен быть запечатлен (анод), подключен к его положительному полюсу. Приемная пластина (катод) подключена к его отрицательному полюсу. Оба, распределенные немного друг от друга, погружены в подходящий водный раствор подходящего электролита. Ток выталкивает металл из анода в решение и откладывает его как металл на катоде. Незадолго до 1990 года две группы работают самостоятельно [ 22 ] [ 23 ] Разработал различные способы применения его к созданию пластин печати Intaglio.

В запатентованном [ 24 ] [ 25 ] Система электроэтчета, изобретенная Марион и Омри Бер, в отличие от определенных нетоксичных методов травления, огражденная пластинка может быть переработана так часто, как желает художник. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Система использует напряжения ниже 2 вольт, которые обнажают неровные кристаллы металлов в затращенных областях, что приводит к превосходному удержанию чернил и печатному изображению качественного, эквивалентного традиционным кислотным методам. С обратной полярностью низкое напряжение обеспечивает более простой метод изготовления пластин Mezzotint, а также «стальной обработки» [ 30 ] медные пластины.

Некоторые из самых ранних семинаров по печати, экспериментирующих с, разработкой и продвижением нетоксичных методов, включают Grafisk eksperimentarium, в Копенгагене, Дании, Эдинбург -печатнике, в Шотландии и мастерской печати New Grounds , в Альбукерке, Нью -Мексико.

Фотография

[ редактировать ]

Светочувствительные полимерные пластины позволяют фотореалистическому оформу. Фоточувствительное покрытие наносится на тарелку поставщиком пластины или художником. Свет проецируется на тарелку как негативное изображение, чтобы выставить его. Фотополимерные пластины либо промываются в горячей воде, либо под другими химическими веществами в соответствии с инструкциями производителей пластин. Области фото-изображения могут быть остановлены перед травлением, чтобы исключить их из конечного изображения на тарелке, или удалить или осветлить, соскабливая и сгорание после того, как тарелка будет запечатлена. После завершения процесса фотографирования, пластину можно работать дальше в качестве нормальной пластины интэглио, с использованием Drypoint , дальнейшего травления, гравировки и т. Д. Окончательным результатом является пластина Intaglio, которая напечатана как любой другой.

Типы металлических пластин

[ редактировать ]

Медь является традиционным металлом и до сих пор предпочтительнее, поскольку травление, поскольку он равномерно кусает, хорошо держит текстуру и не искажает цвет чернил при вытирке. Цинк дешевле, чем медь, поэтому предпочтительнее для начинающих, но он не кусает так же чисто, как и медь, и изменяет некоторые цвета чернил. Сталь становится популярностью как растратный подложку. Увеличение цен на медь и цинк привели сталь до приемлемой альтернативы. Качество линии стали менее хорошо, чем медь, но более тонкое, чем цинк. Сталь имеет натуральный и богатый акватик.

Тип металла, используемого для тарелки, влияет на количество отпечатков, которые будет производить пластину. Тяжелое давление печатного пресса медленно вытирает более тонкие детали изображения с каждым проходом. Например, с относительно мягкой медью детали травления начнут очень быстро носить, некоторые медные пластины показывают экстремальный износ только после десяти принтов. Сталь, с другой стороны, невероятно долговечен. Это ношение из изображения со временем является одной из причин, по которым травленные отпечатки, созданные в начале пронумерованной серии, имеют тенденцию цениться более высокой. Таким образом, художник принимает общее количество отпечатков, которые он или она хочет произвести во внимание при выборе металла.

Промышленное использование

[ редактировать ]

Торюн также используется при изготовлении печатных плат и полупроводниковых устройств , а также в приготовлении металлических образцов для микроскопического наблюдения.

До 1100 г. н.э. новая культура Hohokam независимо использовала технику кислотного травления в конструкциях морской раковины. [ 31 ] Оболочки были замаскированы в высоте, а затем купали кислотой, вероятно, изготовленными из ферментированного сока кактуса. [ 32 ]

Контроль воздействия кислоты

[ редактировать ]
Молодая девушка в кафе с уличным видом , травление Меньшего Ури , 1924

У Printmaker есть много способов контролировать эффекты кислоты.

Твердые земли

[ редактировать ]

В большинстве случаев поверхность пластины покрыта твердой, восковой «землей», которая противостоит кислоте. Затем печататель царапается через землю с острой точкой, обнажая линии металла, которые атакует кисть.

Пример подъема сахара и эффекта укуса

Акватинта

[ редактировать ]

Aquatint - это вариация, дающая только тон, а не линии при печати. Смола частиц равномерно распределяется на всех или частях пластины, а затем нагревается, образуя заземление экрана с равномерной, но менее чем идеальной, плотностью. После травления любая открытая поверхность приведет к шероховатой (то есть потемной) поверхности. Области, которые должны быть легкими в окончательном принте, защищены облицовками между кислотными ваннами. Последовательные повороты лакировки и размещение пластины в кислоту создают области тона, трудных или невозможными, протягивая восковую землю.

Сахарный подъем

[ редактировать ]

Конструкции в сироповом растворе сахара или кофе лагеря окрашены на металлическую поверхность до того, как он будет покрыт жидким травлением или «останавливаться» лаком. Когда тарелка помещается в горячую воду, сахар растворяется, оставляя изображение. Пластина может быть затем запечатлена.

Смесь азотной кислоты и гумбика (или, очень редко, слюны), которую можно капать, разбрызгиваться или окрасить на металлическую поверхность, давая интересные результаты. смесь азотной кислоты и каниф Также можно использовать .

Цилиндровое пресс для печати офорт

Печать тарелки выполняется путем покрытия поверхности печатными чернилами , затем потирая чернила с поверхности тканью или газетной бумагой, оставляя чернила в шероховатых участках и линиях. Влажная бумага помещается на тарелку, и оба проходят через печатный жим ; Давление заставляет бумагу в контакт с чернилами, передавая изображение ( CF , Chine-Collé ). Давление тонко ухудшает изображение в пластине, сглаживая шероховатые участки и закрывая линии; Медная тарелка хороша, в большинстве случаев, для нескольких сотен печати сильно выгравированных визуализаций до того , как художник считается слишком великим. В этот момент художник может вручную восстановить тарелку, повторно ее, по сути, надевая землю и возвращая их линии; Альтернативно, пластины могут быть электрооседанием перед печати с более жестким металлом, чтобы сохранить поверхность. Цинк также используется, потому что как более мягкий металл, время травления короче; Однако эта мягкость также приводит к более быстрому деградации изображения в прессе.

Пример нечестного укуса в кислотном трассе

Фоловый укус или «перекусить» распространено при травлении и является эффектом незначительных количеств кислоты, протекающей землю, чтобы создать незначительные ямы и сжигание на поверхности. Это случайное шероховатость может быть удалено путем сглаживания и полировки поверхности, но художники часто оставляют искусственный укус или преднамеренно притворяться ей путем примерно обработки тарелки, потому что она рассматривается как желаемая отметка процесса.

«Офорт» эвфемизм

[ редактировать ]

Фраза «Хочешь прийти и увидеть мои офорты?» это романтический эвфемизм, с помощью которого человек соблазняет кого -то вернуться на свое место с предложением взглянуть на что -то художественное, но с скрытыми мотивами. Эта фраза является искажением некоторых фраз в романе Горацио Алджера -младшего, называемого Erie Train Boy , который был впервые опубликован в 1891 году. Алджер был чрезвычайно популярным автором в 19 веке, особенно с молодыми людьми, и его книги были широко цитируется В главе XXII книги женщина пишет своему парню: «У меня есть новая коллекция офорт, которые я хочу показать вам. Не назове ли вы вечер, когда вы позвоните, так как я хочу быть наверняка домой, когда ты действительно приедешь. " Затем парень пишет: «Я, несомненно, найду удовольствие, изучая офорты, которые вы считаете, как призвание звонить».

На это было упомянуто в мультфильме Джеймса Тербера 1929 года , в котором мужчина рассказывает женщине в лобби здания: «Вы ждете здесь, и я сведу офорты». [ 33 ] Это также упоминалось в романе Дашиэлла Хамметта 1934 года «Тонкий человек» , в котором рассказчик отвечает своей жене, спрашивая его о женщине, с которой он бродил, сказав: «Она просто хотела показать мне несколько французских офорт». [ 34 ]

Эта фраза получила новую популярность в 1937 году: в хорошо опубликованном случае скрипач Дэвид Рубинофф был обвинен в приглашении молодой женщины в свой гостиничный номер, чтобы посмотреть на некоторые французские офорты, но вместо этого соблазнил ее.

Еще в 1895 году Хьялмар Сёдерберг ссылку в декадентском » романе дебюти использовал своем « и гравюры (например, Die Sünde от Franz Stuck ). [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Требитель | Определение травления Мерриам-Уэбстером» . Merriam-Webster.com . Получено 2015-08-11 .
  2. ^ "Студия художника: что такое травление?" (PDF) . Cairnsregionalgallery.com.au. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-06 . Получено 2015-08-12 .
  3. ^ «Авраам Босс» (по -французски). Expositions.bnf.fr . Получено 2015-08-11 .
  4. ^ «Авраам Босс» (по -французски). Expositions.bnf.fr . Получено 2015-08-11 .
  5. ^ «Авраам Босс» (по -французски). Expositions.bnf.fr . Получено 2015-08-11 .
  6. ^ «Авраам Босс» (по -французски). Expositions.bnf.fr . Получено 2015-08-11 .
  7. ^ «Печать - литография | Британская» .
  8. ^ Jump up to: а беременный Уведомление Британского музея: «Золотые и сердечные бусинки. Два бусины, запечатленные с узорами в белом, вероятно, импортировались из долины Инда. Они были сделаны методом, разработанной хараппской цивилизацией» Фотографии рассматриваемого ожелания.
  9. ^ Для техники травления, см. Маккей, Эрнест (1925). «Шумерские связи с древней Индией». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии (4): 699. JSTOR   25220818 .
  10. ^ Гимет, Музей (2016). Забытые города Инда: археология Пакистана (по -французски). Fenixx Digital Reissue. п. 355. ISBN  9782402052467 .
  11. ^ Искусство первых городов: третье тысячелетие до н.э. от Средиземного моря до Инда . Метрополитен -музей искусств. 2003. С. 395–396.
  12. ^ Макинтош, Джейн (2008). Древняя долина Инда: новые перспективы . ABC-Clio. п. 185. ISBN  978-1-57607-907-2 .
  13. ^ Коэн, Брайан Д. «Свобода и сопротивление в акте гравюры (или, почему Дюрер отказался от травления)», « Искусство в печати ». 7 № 3 (сентябрь -октябрь 2017 г.), 17.
  14. ^ Итальянский термин - Acquaforte , все еще иногда используемый в качестве синонима для «травления» на английском языке
  15. ^ «Большие эксперименты» . Кристен необходима . 8 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2018 года.
  16. ^ «Освещенная печать» . Уильям Блейк Архив . 2003 . Получено 31 января 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Medley-Buckner, C. (1999). «Карбондум меззотинт и трэш -травление карбонда». Печать ежеквартально , 16 (1): 34–49.
  18. ^ «Глоссарий | Волшебные секунды: печатное сообщество» . Магические секреты . Получено 2015-08-11 .
  19. ^ «Добро пожаловать в Управление по охране окружающей среды и безопасности | Управление по охране окружающей среды и безопасности» . Web.princeton.edu. Архивировано из оригинала 2012-08-26 . Получено 2015-08-11 .
  20. ^ Бабин, Анжела; Макканн, Майкл. «Здоровье и безопасность Intaglio: обзор» . Чикагские художники ресурс . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года.
  21. ^ «Традиционные методы печати Intaglio, их опасности для здоровья, новые нетоксичные заменители» . Greenart.info. 2013-03-14 . Получено 2015-08-11 .
  22. ^ Бер, Марион; Behr, Omri (1991), «Экологически безопасное травление», Chemtech , 21 (4): 210
  23. ^ Ник, Семенофф; Christof, C. (1999). «Использование сухих тонеров копирования в интаглио и электроэнергии металлических пластин». Леонардо . 24 (4). MIT Press: 389–394. doi : 10.2307/15755513 . JSTOR   1575513 . S2CID   191386942 .
  24. ^ US 5102520 , Behr, Marion & Behr, Omri, «Процесс электролитического травления и аппарат для этого», опубликовано 1992-04-07   . Напряжение должно быть регулируется для точной работы в пределах довольно узкого диапазона напряжения, так что минимальное напряжение должно быть, по крайней мере, потенциал ионизации металлического объекта в выбранном электролите и максимум не должен существенно превышать сумму напряжения разложения водного электролита и чрезмерного напряжения выбранного катода.
  25. ^ US 5112453 , BEHR, OMRI & BEHR, MARION, «Метод и аппарат для производства травлений для графической печати», опубликовано 1992-05-12  
  26. ^ Бер, Марион; Behr, Omri (1993), «Профет и создание травлений с использованием анодного электролиза с низким напряжением», Леонардо , 26 (#1): 53–, DOI : 10.2307/1575781 , JSTOR   1575781 , S2CID   100716855
  27. ^ Behr, Marion (1993), «Электроэтч, безопасная система травления», Printmaking Today , 3 (#1): 18–
  28. ^ Behr, Marion (1995), "Electrotch II", Printmaking Today , 4 (#4): 24–
  29. ^ Бер, Марион; Behr, Omri (1998), «Установка записи прямо», Printmaking Today , 7 (4): 31–32
  30. ^ Behr, Omri (1997), «Улучшенный метод для стабильной медной травления», Леонардо , 30 (#1), MIT Press: 47–48, doi : 10.2307/1576375 , JSTOR   1576375 , S2CID   139028601
  31. ^ Питер Фарб , «Восстание человека к цивилизации» (1978) с.205, сославшись на Эмиля Уолтера Хори , «Хохокам: пустынные фермеры и мастера» (1976)
  32. ^ Биллард, Жюль Б. (1989). «Джесс Д. Дженнингс», через арктический мост » . Мир американских индейцев, том в истории о библиотеке человека . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. п. 47. ISBN  0870447998 .
  33. ^ Роберт Манкофф (14 сентября 2011 г.). «Моя сексуальная революция» . Житель Нью -Йорка . Newyorker.com . Получено 2015-08-12 .
  34. ^ Hammett, Dashiell, The Thin Man , (1934) в пяти полных романах, Нью -Йорк: Avanel Books, 1980, p. 592.
  35. ^ Конфликт, Lind & Co., 2012, p
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a9bc52e49503f40c8d652b51d33f4f7__1722972300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/f7/5a9bc52e49503f40c8d652b51d33f4f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)