Вождение (лошадь)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2011 г. ) |


Вождение при применении на лошадей , пони , мулов или ослов , является широким термином для привязки лошадей для универсала , каретки , тележки , сани или другого конного транспортного средства с помощью жгута и работы таким образом. Он охватывает широкий спектр мероприятий от удовольствия, заезда, до гонок , до работы на ферме , конных шоу и даже международного комбинированного вождения .
Стили
[ редактировать ]В целях тренировки лошадей «вождение» может также включать в себя практику долгосрочного ( длительного повреждения ), в которой лошадь проезжает без тележки от обработчика, идущего позади или сзади и в сторону животного. Эта техника используется на ранних стадиях тренировок для катания как для езды, так и для вождения.
Лошади, мулы и ослы во . многом по -разному Для рабочих целей они могут вытащить плуг или другое сельскохозяйственное оборудование, предназначенное для привлечения животных. Во многих частях света они все еще тянут тележки , вагоны , лодки для лошадей или бревна для базового перевозки и транспорта. Они могут нарисовать вагоны на церемониях, например, когда британский монарх совершает цвет , а также на парадах или для туристов.
Соревновательные виды спорта
[ редактировать ]

Лошади могут мчаться в жгуте , вытаскивая очень легкую тележку с одним человеком, известную как глупый . На другом конце спектра некоторые черновые лошади соревнуются на соревнованиях по вытягиванию лошадей , где одинокие или команды лошадей и их водителей соперничают, чтобы определить, кто может набрать максимальный вес на небольшом расстоянии.
В соревнованиях по выставлению лошадей можно увидеть следующие общие категории конкуренции:
- Комбинированное вождение , всемирно признанное соревнование FEI , где лошади соревнуются в одной, двух и четырех лошадиных командах, вытягивая надлежащим образом продуманные вагоны или тележки. Ожидается, что они проведут класс «выездки» на основе арены, где подчеркиваются точность и контроль, раздел «марафона» по пересеченной местности, в котором подчеркивается пригодность и выносливость, а также «стадион» или «конусы».

- Скюрское вождение - это скоростная конкуренция, в которой конкуренты управляют пони по курсу конусов, обычно в галопе . Конусы расположены парами, расположенными на расстоянии 170 см друг от друга, с шариками поверх каждого конуса и от 10 до 18 пар на курс. Конкуренты проводят курс по одному и должны быть точными для навигации между конусами и избегать сбивания каких -либо шаров, что вносит штраф времени. Самое быстрое время выигрывает. В 1960 -х годах было разработано вождение Scurry как модификация гонок Чака Вагона . Спорт впервые управлял Британским конным общества , а затем Британской ассоциацией испытаний на лошадях , а в 2001 году была сформирована Ассоциация вождения в скюрри и захватила организацию мероприятий. [ 1 ]
- Проект лошадей показывает : большинство соревнований по выступлению на лошадях осуществляются в жгуте. Драфты лошадей соревнуются как в одиночных, так и в нескольких зацепках, судя по манерам и производительности.
- Вождение в карете , используя несколько больших двух или четырех колесных вагонов, часто восстанавливаемых антиквариата , вытянутой одной лошадью, тандемой или командой с четырьмя в руках . Соревнования по удовольствию оцениваются по явке/аккуратности или пригодности лошади и каретки.
- Удовольствие вождение , иногда называемое перевозкой в некоторых странах: лошади и пони обычно привязываются к легкой двухколесной телеге (также можно увидеть четырехколесные туристические тележки, особенно на самых высоких уровнях соревнования) и показаны на прогулке и две скорости рыси, с акцентом на манеры. Почти любая порода лошади может быть обучена для удовольствия.
- Прекрасный жгут : также называется формальным вождением . Лошади привязаны к легкой четырехколесной телеге и показаны таким образом, что подчеркивает яркие действия и драматическую производительность. Рафинированные породы пони и некоторые породы с седлом, отмеченные своими действиями, чаще всего можно увидеть в прекрасной жгуте. Наиболее прекрасные соревнования по жгуту требуют, чтобы лошади выступили немного прогулки и два типа высокоэффективного «парка», медленный рынок с более контролируемым, но элегантным действием и более быстрый, более яркий рысь, где лошадь демонстрирует больше всего анимации Возможно, часто объявляется командой «Покажите своих лошадей» (или «Покажите свои пони» в случае шоу Pony Shows).
- Roadster : Соревнование по шоу лошадей, обычно для пони, (несколько пород легких лошадей также предлагают классы родстера), где экспоненты носят гоночные шелки и едут в угрюмом в стиле, похожий на гонки , только без гонков, но скорее сосредоточившись на Манеры и производительность. Родры показаны на двух типах рыси, известных как дорожная походка и на скорости .
Команды
[ редактировать ]
Команда - это более одного животного, используемого вместе для драфта. Животные могут быть расположены различными способами. В то время как одно животное обычно помещается между двумя валами, пара (два животных) обычно привязывается рядом с одним полюсом между ними. Троика - это команда , привязанная в одном ряду из трех: центральная лошадь в валах и каждый из двух других, сдержанных с обеих сторон. Тандемный зацепка имеет одно заднее животное в валах, а затем одно или несколько других , опередив первого в одном файле.
Большие команды обычно находятся в парах, с четырьмя, шестью или даже большим количеством животных в целом; Вождение их известно как вождение четырех в руке , шесть в руках и т. Д. Иногда используются другие аранжировки, такие как «единорог» (одно животное перед парой) и «Пикса» (три животных в Фронт пары). Команды, превышающие шесть, обычно ограничиваются ситуациями, когда большие нагрузки должны быть перевозились на трудную почву. Например, команды вспахнувшей восьми лет когда-то были распространены на тяжелых почвах южной Англии , как и очень крупные команды по быкам, используемые в Южной Африке 19-го века (см. Волную вагону ). В середине 19-го века команды двадцати мул использовались для перевозки руды в Калифорнии , и для вытягивания самых тяжелых видов артиллерии часто были необходимы большие команды лошадей .

У животных в большой команде разные задачи. Дилеры - пара (или в тандеме, одно животное), ближайшее к транспортному средству. Они обеспечивают основное тормозное усилие, замедляя автомобиль и контролируя его вниз по склону, потянув обратно на шест или валы. Сила колеса часто является ограничивающим фактором при определении максимальной безопасной нагрузки для автомобиля - в то время как все животные могут тянуть в гору, только колесные сеть могут удерживать автомобиль вниз. По этой причине самая сильная пара в команде может быть выбрана в качестве колесных. Wheelers также управляет автомобилем, повернув шестер или валы.
Лидеры - все животные перед колесами. Поскольку они также находятся перед шестом или валами, они не могут обеспечить какое -либо тормозное усилие.
Wheelers и лидеры в команде обычно имеют несколько иную жгут: колесики обычно имеют кассы, чтобы они могли отодвинуть на валы или шест; Лидерам не нуждается в категории, и животные не тянут затянувшуюся нагрузку, такую как плуг (где все животные являются лидерами). Wheelers может не понадобиться заглушка в очень легких транспортных средствах или с эффективными тормозами.
Исторически, очень тяжелые нагрузки иногда контролировались вниз по склону дополнительными парами, привязанными к автомобилю. Такие дополнительные пары часто были наняты в проезжающие транспортные средства, чтобы помочь им вверх или вниз по особенно крутому холму.
Особая пара лошадей часто работает вместе все время. Они также часто могут быть завязаны так же, как и каждое животное, всегда помещенное на правую или левую сторону. Традиционно пары часто дают парные имена, как и в известном примере имен оленей Санта-Клауса : Dasher и Dancer, Prancer и Vixen, Comet и Cupid, Donner и Blitzen.
История
[ редактировать ]
В то время как есть некоторые антропологические доказательства того, что лошади ездили до того, как они были приведены, наиболее однозначными свидетельствами одомашнивания и использования лошади в качестве вождения животного - это синташты захоронения на юге урала, около 2000 г. до н.э. Тем не менее, вскоре после этого расширение домашней лошади по всей Европе было мало взрывоопасным. В пространстве, возможно, 500 лет, есть свидетельства конных колесниц в Греции, Египте и Месопотамии. Еще на 500 лет, конная колесница распространилась на Китай.
Лошади, возможно, были двигаться еще раньше. Стандарт UR , в древнем шумере , c. 2500 г. до н.э., показывают лошади или какой -то тип онгера или осла, привязанные к колесным тележкам с игом на шеях, таким же, как и у волов . [ 2 ]
Ко времени Хиксос вторжения в Египет , c. 1600 г. до н.э., лошади тянули колесницы с улучшенным дизайном жгута , который использовал воротник груди и заглушку, что позволило лошади двигаться быстрее и набрать больше веса. [ 3 ] [ 2 ] Жгут в стиле грудного ворота все еще используется сегодня для вытягивания легких автомобилей.
Даже после того, как колесница устарела в качестве инструмента войны, все еще была необходимость в технологических инновациях в вытягивании технологий, так как были необходимы более крупные лошади, чтобы привлечь более тяжелые грузы как снабжения, так и оружия. Изобретение лошадиного воротника в Китае в 5 -м веке ( южные и северные династии ) позволило лошадям набрать больший вес, чем они могли, когда они привязались к транспортному средству с помощью волов или воротников, используемых в более ранние времена. [ 4 ] Конной воротник прибыл в Европу в 9 веке, [ 2 ] и стал широко распространенным по всей Европе к 12 веку. [ 4 ]
С изобретением автомобиля , трактора и других транспортных средств внутреннего сгорания, необходимость вождения лошадей уменьшилась, начиная с конца Первой мировой войны и в еще большей степени после Второй мировой войны . Тем не менее, интерес к вождению конкурентов для лошадей продолжался, когда конные шоу и гоночные миры заинтересовались, и развитие спорта с комбинированным вождением продолжало уточнить искусство надлежащих методов обучения и вождения. Кроме того, многие страны третьего мира сохраняют потребность в вождении лошадей для базовой фермерской работы и транспорта.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
- «Вождение в тупике: ваш новый любимый конной спорт» . Лошадь иллюстрирована . 17 мая 2016 года.
- Филлипс, Кэрол (5 июня 2001 г.). «Начало работы в езде на скерри» . Лошадь и гончая .
- «Ассоциация вождения с помощью шнурки» . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Чемберлин, Дж. Эдвард. Лошадь: как лошадь формировала цивилизации. Bluebridge, 2006, p. 166-167 ISBN 0-9742405-9-1
- ^ Эдвардс, Глэдис Браун. Аравийский: война, чтобы показать лошадь. Арабская конная Ассоциация Южной Калифорнии, пересмотренное издание коллекционера, Rich Publishing, 1973.
- ^ Jump up to: а беременный Нидхэм, Джозеф (1986). Наука и цивилизация в Китае: том 4, физика и физические технологии, часть 2, машиностроение. Тайбэй: Пещеры книги Ltd., с. 317-322.