Jump to content

Вождение (лошадь)

(Перенаправлено от вождения лошади )

Валлийский початок в жгуте
Лошади тянут сани

Вождение при применении на лошадей , пони , мулов или ослов , является широким термином для привязки лошадей для универсала , каретки , тележки , сани или другого конного транспортного средства с помощью жгута и работы таким образом. Он охватывает широкий спектр мероприятий от удовольствия, заезда, до гонок , до работы на ферме , конных шоу и даже международного комбинированного вождения .

В целях тренировки лошадей «вождение» может также включать в себя практику долгосрочного ( длительного повреждения ), в которой лошадь проезжает без тележки от обработчика, идущего позади или сзади и в сторону животного. Эта техника используется на ранних стадиях тренировок для катания как для езды, так и для вождения.

Лошади, мулы и ослы во . многом по -разному Для рабочих целей они могут вытащить плуг или другое сельскохозяйственное оборудование, предназначенное для привлечения животных. Во многих частях света они все еще тянут тележки , вагоны , лодки для лошадей или бревна для базового перевозки и транспорта. Они могут нарисовать вагоны на церемониях, например, когда британский монарх совершает цвет , а также на парадах или для туристов.

Соревновательные виды спорта

[ редактировать ]
Harness Racing
Комбинированное вождение

Лошади могут мчаться в жгуте , вытаскивая очень легкую тележку с одним человеком, известную как глупый . На другом конце спектра некоторые черновые лошади соревнуются на соревнованиях по вытягиванию лошадей , где одинокие или команды лошадей и их водителей соперничают, чтобы определить, кто может набрать максимальный вес на небольшом расстоянии.

В соревнованиях по выставлению лошадей можно увидеть следующие общие категории конкуренции:

  • Комбинированное вождение , всемирно признанное соревнование FEI , где лошади соревнуются в одной, двух и четырех лошадиных командах, вытягивая надлежащим образом продуманные вагоны или тележки. Ожидается, что они проведут класс «выездки» на основе арены, где подчеркиваются точность и контроль, раздел «марафона» по пересеченной местности, в котором подчеркивается пригодность и выносливость, а также «стадион» или «конусы».

Ездить на сбросе
  • Скюрское вождение - это скоростная конкуренция, в которой конкуренты управляют пони по курсу конусов, обычно в галопе . Конусы расположены парами, расположенными на расстоянии 170 см друг от друга, с шариками поверх каждого конуса и от 10 до 18 пар на курс. Конкуренты проводят курс по одному и должны быть точными для навигации между конусами и избегать сбивания каких -либо шаров, что вносит штраф времени. Самое быстрое время выигрывает. В 1960 -х годах было разработано вождение Scurry как модификация гонок Чака Вагона . Спорт впервые управлял Британским конным общества , а затем Британской ассоциацией испытаний на лошадях , а в 2001 году была сформирована Ассоциация вождения в скюрри и захватила организацию мероприятий. [ 1 ]
  • Проект лошадей показывает : большинство соревнований по выступлению на лошадях осуществляются в жгуте. Драфты лошадей соревнуются как в одиночных, так и в нескольких зацепках, судя по манерам и производительности.
  • Вождение в карете , используя несколько больших двух или четырех колесных вагонов, часто восстанавливаемых антиквариата , вытянутой одной лошадью, тандемой или командой с четырьмя в руках . Соревнования по удовольствию оцениваются по явке/аккуратности или пригодности лошади и каретки.
  • Удовольствие вождение , иногда называемое перевозкой в ​​некоторых странах: лошади и пони обычно привязываются к легкой двухколесной телеге (также можно увидеть четырехколесные туристические тележки, особенно на самых высоких уровнях соревнования) и показаны на прогулке и две скорости рыси, с акцентом на манеры. Почти любая порода лошади может быть обучена для удовольствия.
  • Прекрасный жгут : также называется формальным вождением . Лошади привязаны к легкой четырехколесной телеге и показаны таким образом, что подчеркивает яркие действия и драматическую производительность. Рафинированные породы пони и некоторые породы с седлом, отмеченные своими действиями, чаще всего можно увидеть в прекрасной жгуте. Наиболее прекрасные соревнования по жгуту требуют, чтобы лошади выступили немного прогулки и два типа высокоэффективного «парка», медленный рынок с более контролируемым, но элегантным действием и более быстрый, более яркий рысь, где лошадь демонстрирует больше всего анимации Возможно, часто объявляется командой «Покажите своих лошадей» (или «Покажите свои пони» в случае шоу Pony Shows).
  • Roadster : Соревнование по шоу лошадей, обычно для пони, (несколько пород легких лошадей также предлагают классы родстера), где экспоненты носят гоночные шелки и едут в угрюмом в стиле, похожий на гонки , только без гонков, но скорее сосредоточившись на Манеры и производительность. Родры показаны на двух типах рыси, известных как дорожная походка и на скорости .

Средневековая команда из четырех лошадей: лидеры и колесики

Команда - это более одного животного, используемого вместе для драфта. Животные могут быть расположены различными способами. В то время как одно животное обычно помещается между двумя валами, пара (два животных) обычно привязывается рядом с одним полюсом между ними. Троика - это команда , привязанная в одном ряду из трех: центральная лошадь в валах и каждый из двух других, сдержанных с обеих сторон. Тандемный зацепка имеет одно заднее животное в валах, а затем одно или несколько других , опередив первого в одном файле.

Большие команды обычно находятся в парах, с четырьмя, шестью или даже большим количеством животных в целом; Вождение их известно как вождение четырех в руке , шесть в руках и т. Д. Иногда используются другие аранжировки, такие как «единорог» (одно животное перед парой) и «Пикса» (три животных в Фронт пары). Команды, превышающие шесть, обычно ограничиваются ситуациями, когда большие нагрузки должны быть перевозились на трудную почву. Например, команды вспахнувшей восьми лет когда-то были распространены на тяжелых почвах южной Англии , как и очень крупные команды по быкам, используемые в Южной Африке 19-го века (см. Волную вагону ). В середине 19-го века команды двадцати мул использовались для перевозки руды в Калифорнии , и для вытягивания самых тяжелых видов артиллерии часто были необходимы большие команды лошадей .

Тройка

У животных в большой команде разные задачи. Дилеры - пара (или в тандеме, одно животное), ближайшее к транспортному средству. Они обеспечивают основное тормозное усилие, замедляя автомобиль и контролируя его вниз по склону, потянув обратно на шест или валы. Сила колеса часто является ограничивающим фактором при определении максимальной безопасной нагрузки для автомобиля - в то время как все животные могут тянуть в гору, только колесные сеть могут удерживать автомобиль вниз. По этой причине самая сильная пара в команде может быть выбрана в качестве колесных. Wheelers также управляет автомобилем, повернув шестер или валы.

Лидеры - все животные перед колесами. Поскольку они также находятся перед шестом или валами, они не могут обеспечить какое -либо тормозное усилие.

Wheelers и лидеры в команде обычно имеют несколько иную жгут: колесики обычно имеют кассы, чтобы они могли отодвинуть на валы или шест; Лидерам не нуждается в категории, и животные не тянут затянувшуюся нагрузку, такую ​​как плуг (где все животные являются лидерами). Wheelers может не понадобиться заглушка в очень легких транспортных средствах или с эффективными тормозами.

Исторически, очень тяжелые нагрузки иногда контролировались вниз по склону дополнительными парами, привязанными к автомобилю. Такие дополнительные пары часто были наняты в проезжающие транспортные средства, чтобы помочь им вверх или вниз по особенно крутому холму.

Особая пара лошадей часто работает вместе все время. Они также часто могут быть завязаны так же, как и каждое животное, всегда помещенное на правую или левую сторону. Традиционно пары часто дают парные имена, как и в известном примере имен оленей Санта-Клауса : Dasher и Dancer, Prancer и Vixen, Comet и Cupid, Donner и Blitzen.

Хиксосы колесницах были древними людьми, которые водили лошадей в

В то время как есть некоторые антропологические доказательства того, что лошади ездили до того, как они были приведены, наиболее однозначными свидетельствами одомашнивания и использования лошади в качестве вождения животного - это синташты захоронения на юге урала, около 2000 г. до н.э. Тем не менее, вскоре после этого расширение домашней лошади по всей Европе было мало взрывоопасным. В пространстве, возможно, 500 лет, есть свидетельства конных колесниц в Греции, Египте и Месопотамии. Еще на 500 лет, конная колесница распространилась на Китай.

Лошади, возможно, были двигаться еще раньше. Стандарт UR , в древнем шумере , c. 2500 г. до н.э., показывают лошади или какой -то тип онгера или осла, привязанные к колесным тележкам с игом на шеях, таким же, как и у волов . [ 2 ]

Ко времени Хиксос вторжения в Египет , c. 1600 г. до н.э., лошади тянули колесницы с улучшенным дизайном жгута , который использовал воротник груди и заглушку, что позволило лошади двигаться быстрее и набрать больше веса. [ 3 ] [ 2 ] Жгут в стиле грудного ворота все еще используется сегодня для вытягивания легких автомобилей.

Даже после того, как колесница устарела в качестве инструмента войны, все еще была необходимость в технологических инновациях в вытягивании технологий, так как были необходимы более крупные лошади, чтобы привлечь более тяжелые грузы как снабжения, так и оружия. Изобретение лошадиного воротника в Китае в 5 -м веке ( южные и северные династии ) позволило лошадям набрать больший вес, чем они могли, когда они привязались к транспортному средству с помощью волов или воротников, используемых в более ранние времена. [ 4 ] Конной воротник прибыл в Европу в 9 веке, [ 2 ] и стал широко распространенным по всей Европе к 12 веку. [ 4 ]

С изобретением автомобиля , трактора и других транспортных средств внутреннего сгорания, необходимость вождения лошадей уменьшилась, начиная с конца Первой мировой войны и в еще большей степени после Второй мировой войны . Тем не менее, интерес к вождению конкурентов для лошадей продолжался, когда конные шоу и гоночные миры заинтересовались, и развитие спорта с комбинированным вождением продолжало уточнить искусство надлежащих методов обучения и вождения. Кроме того, многие страны третьего мира сохраняют потребность в вождении лошадей для базовой фермерской работы и транспорта.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^
    • «Вождение в тупике: ваш новый любимый конной спорт» . Лошадь иллюстрирована . 17 мая 2016 года.
    • Филлипс, Кэрол (5 июня 2001 г.). «Начало работы в езде на скерри» . Лошадь и гончая .
    • «Ассоциация вождения с помощью шнурки» . Получено 27 августа 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Чемберлин, Дж. Эдвард. Лошадь: как лошадь формировала цивилизации. Bluebridge, 2006, p. 166-167 ISBN   0-9742405-9-1
  3. ^ Эдвардс, Глэдис Браун. Аравийский: война, чтобы показать лошадь. Арабская конная Ассоциация Южной Калифорнии, пересмотренное издание коллекционера, Rich Publishing, 1973.
  4. ^ Jump up to: а беременный Нидхэм, Джозеф (1986). Наука и цивилизация в Китае: том 4, физика и физические технологии, часть 2, машиностроение. Тайбэй: Пещеры книги Ltd., с. 317-322.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 653bfbaf11a5805c6cdf89918be5b84e__1724732820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/4e/653bfbaf11a5805c6cdf89918be5b84e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driving (horse) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)