Рамаян (сериал, 2012 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Рамаян | |
---|---|
Также известен как | Рамайан: основа жизни |
Режиссер | Мукеш Сингх Паван Паркхи Раджеш Шикре |
Страна происхождения | Индия |
Язык оригинала | Неа |
Количество серий | 56 |
Производство | |
Продюсеры | Минакши Сагар Моти Сагар |
Кинематография | Дипак Малванкар Ашок Мишра |
Редактор | Сантош Сингх |
Настройка камеры | Мультирум |
Производственная компания | Снимки Сагар |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Морское ТВ |
Выпускать | 12 августа 2012 г. 1 сентября 2013 г. | -
Рамаян: Сабке Дживан Ка Адхар — индийский телесериал производства Sagar Pictures, который транслировался на Zee TV . Это адаптация Рамчаритманаса .
Краткое содержание
[ редактировать ]Рамаян повествует историю о Раме , который был старшим из четырех сыновей Дашаратхи , царя Айодхьи . Рама должен стать царем Айодхьи после выхода на пенсию своего отца, но его мачеха Кайкейи под влиянием своей служанки Мантары ее сын Бхарата желает, чтобы вместо этого королем стал .
Вспомнив, что Дашаратха однажды пообещал дать ей любые два блага, о которых она у него попросит, она требует, во-первых, чтобы Рама был сослан в лес на 14 лет, а во-вторых, чтобы вместо него короновался Бхарата. Несмотря на разбитое сердце, Дашаратха вынужден сдержать свое слово. Неохотно он просит Раму уйти в лес. Рама с радостью принимает изгнание и уходит в лес. Рам неохотно принимает компанию своей жены Ситы и младшего брата Лакшмана . Когда Бхарата узнает, что его мать несет ответственность за изгнание Рамы, он следует за Рамой и умоляет его вернуться с ним в Айодхью. Однако Рама отказывается, связанный своим долгом выполнить обещание отца. Вместо этого Бхарата решает вернуть во дворец падуку Рамы и сажает их на трон в знак того, что Рам - истинный король. По настоянию Рама Бхарата правил Айодхьей в качестве его доверенного лица на протяжении 14 лет изгнания.
Рама, Сита и Лакшмана бродят по лесам, сражаясь со злом, где бы они ни встретились. По пути они получают благословения многочисленных мудрецов и мудрецов. Через двенадцать лет изгнания Раван , король Ланки , похищает Ситу. В поисках ее Рама и Лакшмана подружились с Хануманом , Сугривом , Джамвантой и их армией обезьян. Когда они достигают Ланки, Рама сражается с Раваном и в конечном итоге убивает его, что означает победу добра над злом.
Эпизоды
[ редактировать ]1 | |
---|---|
На небесах Притхви просит Вишну спасти землю от злодеяний Раваны , на что Вишну обещает перевоплотиться на земле в человеческом облике, чтобы уничтожить зло. Тем временем на земле король Дашаратха и королева Кайкейи возвращаются в свой дворец после битвы. В своих покоях Дашаратха рассказывает другим своим царицам, Каушалье и Сумитре , как Кайкейи спасла ему жизнь на поле битвы. За ее отвагу Дашаратха пообещал Кайкейи два блага, которые она может попросить у него в любое время. Однако Дашаратхе стало грустно, что в случае его смерти у него не останется наследников, которые могли бы продолжить его династию Икшваку . Когда их семейный священник Васиштха посещает дворец, он советует Дашаратхе обратиться за благословением мудреца Ришьясринги на рождение сына. Ришьясринга организует проведение яджны , во время которой божественная фигура выходит из огня, неся чашу кхира . Он советует Дашаратхе разделить кхир между тремя своими женами. Каждая из жен получает свою долю, а Каушалья и Кайкейи подают Сумитре свой кусочек. Вернувшись в свои покои, все три королевы узнают, что беременны. Кайкейи сталкивается со своей служанкой Мантарой , которая видит будущее, в котором сын Кайкейи станет будущим правителем Айодхьи, а две другие королевы завидуют. Кайкейи отчитывает ее за коварное поведение. Несколько месяцев спустя Каушалья и Кайкейи рожают по сыну, а Сумитра рожает двух сыновей-близнецов. Вишну предстает перед Каушальей в своей божественной форме, но она просит его подарить ей радость материнства, проявившись в смертной форме. Во время церемонии наречения Васиштха называет сына Каушальи, старшего из четырех, Рамой. | |
2 | |
На церемонии наречения Васиштха называет сына Кайкейи Бхаратой и близнецов Сумитры Лакшманой и Шатругной . Вашиштха предсказывает, что все четыре сына станут образцами идеальных мужчин. Божества с небес переодетыми спускаются в Айодхью, чтобы получить даршан Рамы. Пару лет спустя, пока Кайкейи играет с малышом Рамой, Мантара говорит ей вместо этого обожать Бхарата. Кайкейи говорит Мантаре, что ни одна из трех матерей не делает различий между четырьмя мальчиками, поэтому ей следует сделать то же самое. Пока Рама один в своей комнате, Каагбхушанди появляется в образе вороны, чтобы получить даршан Рамы. Увидев малыша, он сомневается, что этот смертный не может быть могущественным Вишну, поэтому вылетает в окно, выхватывает еду из рук Рамы и улетает. Рука Рамы простирается в небо и следует за Каагбхушанди, пока он летит. Каагбхушанди осознает свою ошибку, летит обратно в покои Рамы и падает к ногам Рамы. Рама предстает перед ним в своей божественной форме Вишну и благословляет его, чтобы он всегда был известен как его пылкий преданный. Четверо мальчиков сейчас подростки и соревнуются друг с другом в хоккейном матче: Рама и Лакшмана в одной команде соревнуются с Бхаратой и Шатругной в другой. Рама намеренно избегает забивать гол, потому что не хочет, чтобы Бхарата проиграл. для четырех мальчиков Позже той же ночью Дашаратха сообщает своим королевам, что пришло время для церемонии Упанаяны , после которой они отправятся в обитель Вашиштхи, чтобы изучать священные писания и военное искусство. Царицы расстроены тем, что сыновья покинут их, но Дашаратха объясняет им, что это обязанности принца. Вашиштха проводит церемонию и забирает четырех принцев в свою обитель. Королевы плачут во дворце, задаваясь вопросом, как их сыновья приспособятся к суровому образу жизни отшельника, выросшие в роскошном дворце. | |
3 | |
В обители Вашиштхи братья встречают главную провидицу Арундати и находят в ней фигуру матери. Арундати видит, что Рама не ест, потому что первый кусок он привык получать от отца. Из сострадания она кормит его сама. По ночам она также поет колыбельные всем мальчикам в Эрмитаже. На следующее утро Вашиштха ругает Раму за нарушение правил отреченного образа жизни. Рама кланяется, сожалея о своем поведении и обещая продолжать поддерживать традиции обители. Арундхати подслушивает их разговор и говорит Вашиштхе, что наряду со знанием священных писаний и оружием принцы также должны питаться эмоционально, чтобы стать сострадательными королями. Вашишта соглашается, поэтому Арундхати обучает их музыке и другим занятиям, чтобы также вызвать у детей положительные эмоции. Проходят годы, и принцы выросли дисциплинированными молодыми людьми. Вашиштха рассказывает принцам историю их предка Рагху , который был известен как человек слова. Вашиштха говорит принцам, что они должны защитить честь своего клана, а также сдержать свои обещания. Во дворце Дашаратха и королевы готовятся к возвращению сыновей, поскольку их обучение в обители завершено. | |
4 | |
Принцы возвращаются во дворец после завершения обучения. Королевы выбирают одежду и украшения, которыми их украшают. Мантара снова пытается настроить Кайкейи против Рамы, но Кайкейи ругает ее. Когда принцы прибывают во дворец, Дашаратха и царицы теряют дар речи, видя своих сыновей спустя много лет. Вашишта восхваляет принцев как великих лидеров и способных правителей. Во время обеда Мантара пытается подать Бхарате особую сладость, которую она приготовила для него, но он отказывается, если она сначала не накормит Раму. Король и королевы рады видеть единство братьев, но Мантара раздражен. На следующее утро мудрец Вишвамитра во дворец прибывает . Он рассказывает Дашаратхе, что, пока он и другие мудрецы пытались завершить свою яджну , демоны неоднократно прерывали их; в это время Вишвамитра услышал божественный голос, говорящий ему отправиться в Айодхью и обратиться за помощью к Раме, поскольку он является воплощением Бога. Дашаратха не хочет отправлять молодого и неопытного Раму, но Рама сразу же готов пойти с Вишвамитрой, и Лакхмана решает присоединиться к нему. | |
5 | |
Во дворце королевы упрекают Дашаратху в том, что тот послал двух молодых принцев на такое опасное предприятие, но Дашаратха напоминает им, что их клан Рагху должен выполнять свои обязанности и придерживаться своих слов. Мантара рад услышать, что Рама ушел, надеясь, что у Бхарата снова появится шанс занять трон. Она пытается накормить Бхарата его любимыми сладостями, но Бхарат расстроен уходом его братьев и не заинтересован в ее приторных попытках завоевать его расположение. Тем временем по пути к обители Вишвамитры Рама и Лакшмана попадают на территорию демоницы Тадаки , терроризировавшей мудрецов. Вишвамитра рассказывает принцам, как мудрецы прокляли ее жить как демоница. Вишвамитра ведет принцев в пещеру Тадаки, где она просыпается, услышав звук стрелы Рамы. Рама убивает ее своей стрелой, и она появляется в своей первоначальной форме полубогини, чтобы поблагодарить Раму за освобождение ее от проклятого существования. Довольный их мужеством и терпением, Вишвамитра одаривает Раму и Лакшману небесным оружием божеств, одаривая их непобедимостью. Достигнув обители Вишвамитры, Рама и Лакшмана охраняют окрестности, пока мудрецы проводят свою яджну. Дети Тадаки, Марича и Субаху (Рамаяна), прибывают, чтобы терроризировать мудрецов. Они смеются над, казалось бы, молодыми и некомпетентными принцами. Однако Рама и Лакшмана убивают их, защищая мудрецов и позволяя завершить яджну. посланник из Митхилы Позже в тот же день в обитель приходит от имени царя Джанаки, чтобы пригласить Вишвамитру на церемонию сваямвара старшей дочери Джанаки, Ситы . Вишвамитра принимает приглашение и велит принцам сопровождать его. Во дворце Мантара снова пытается настроить Кайкейи против Рамы, говоря ей, как им повезет, если Бхарата сможет взойти на трон. Кайкейи расстраивается и выходит из комнаты, но Мантара полна решимости настроить ее против Рамы. | |
6 | |
В своем дворце Сита молится Шиве , чтобы она нашла идеального мужа. Ее двоюродная сестра Мандави спрашивает ее, чего бы она искала в партнере, и Сита отвечает, что она ищет того, в ком она увидит Вишну. По пути в Митхилу Вишвамитра и два принца встречают обитель мудреца Гаутамы , где его жена Ахилья превратилась в камень из-за проклятия. Рама освобождает ее своим божественным прикосновением. Превратившись из каменного облика, она падает к его ногам, и по ее просьбе он отправляет ее на небеса. Когда Вишвамитра и принцы достигают дворца, Джанаку привлекает их аура. Проходящий мимо друг Ситы тоже видит их и бежит рассказать Сите об их великолепии. Она хочет привести Ситу в гостевой дом, чтобы она сама увидела принцев, но Сита не хочет нарушать традицию и обещает выйти замуж только за того человека, который выиграет сваямвару. На следующее утро Вишвамитра просит принцев принести ему цветы из сада для его пуджи . Сита и ее друзья тоже собирают цветы в саду, и Сита сразу же тянется к Раме, увидев его. Их взгляды встречаются и теряются в глазах друг друга. | |
7 | |
На небесах Шива и Парвати радуются встрече Рамы и Ситы. Парвати вспоминает, что в прошлой жизни Сита была Ведавати , которая провела свою жизнь в молитвах Вишну. Демон Равана услышал ее пение и пришел ее беспокоить. Когда он прикасается к ней, она проклинает его, что в следующей жизни Вишну станет ее мужем и он уничтожит Равану. Вернувшись в сад, Сита бежит в храм и молится Парвати, чтобы Рама выиграл сваямвару, чтобы она могла выйти за него замуж. С небес Парвати исполняет ее желание. На следующий день, во время сваямвары, Вишвамитра напоминает Раме, что победителем станет тот, кто сможет поднять божественный лук Шивы. Принцы и замаскированные демоны из многих стран прибывают в Митхилу, чтобы жениться на Сите, но ее мысли сосредоточены на Раме. Церемония начинается, и Джанака напоминает всем, что, когда Сита была молодой девушкой, она могла поднять этот божественный лук, и, следовательно, единственная подходящая для нее пара тоже должна быть в состоянии поднять его. Многие высокомерные женихи тщетно пытаются, но не могут поднять лук. Сестры Ситы начинают беспокоиться, что никому не удастся ее завоевать, и Сита задается вопросом, почему Рама не пытается поднять лук сам. | |
8 | |
Многие из женихов вместе пытаются поднять лук, но он не сдвигается с места. Они злятся на Джанаку за такую невыполнимую задачу. Сам Джанака разделяет разочарование некомпетентностью присутствующих мужчин. Услышав его неодобрение, Лакшмана злится, так как считает, что заявление Джанаки является оскорблением способностей Рамы. С благословения Вишвамитры Рама принимает вызов поднять божественный лук. Женихи высмеивают его, задаваясь вопросом, почему этот молодой человек со слабым телосложением думает, что он на что-то способен. Тем временем Сита молится Парвати, чтобы она совершила 14 лет аскезы в обмен на то, что Рама поднимет лук и станет ее мужем. На небесах Парвати и Шива взволнованы ее молитвой, ибо теперь она обрекла себя на 14 лет аскезы, если Рама сможет поднять лук. Однако они оба понимают, что это, должно быть, желание Вишну, и поэтому Рама может легко поднять лук. Пока он натягивает лук, Рама ломает его пополам. Сита, ее мать и ее друзья в восторге, и Сита входит в покои, чтобы увенчать Раму гирляндой. Пока все празднуют, в собрание входит разгневанный Парашурама , поскольку его прервали покаяние, когда сломался божественный лук. Он спрашивает, какой злой человек не уважал Шиву, сломав лук. Пока Парашурама ругает все собрание, Лакшмана расстраивается из-за оскорбления Рамы. Однако Рама вмешивается между ними и пытается успокоить их обоих. | |
9 | |
Рама показывает, что это он сломал стрелу. Парашурама задается вопросом, какой должна быть истинная форма этой божественной личности. Он дает Раме свой лук, который когда-то принадлежал Вишну, и Рама не только натягивает лук, но и предстает перед Парашурамой в форме Вишну. После того, как Парашурама довольный уходит, Вишвамитра предлагает Джанаке отправить гонца в Айодхью, чтобы Дашаратха также мог принять участие в свадебной церемонии. Той ночью Вишвамитра благословляет всех четырех братьев пожениться, и Джанака с радостью соглашается. На следующий день младшая сестра Ситы Урмила слышит, как Лакшмана говорит Раме, что он не женится, так как хочет посвятить свою жизнь служению Раме. Урмила взывает к Сите, и Сита утешает ее, напоминая, что если ей и Лакшмане суждено быть вместе, то боги обязательно сведут их вместе. На следующий день король демонов Банасура, расстроенный тем, что он не выиграл сваямвару, отправляет письмо Джанаке, угрожая ему женить Ситу на одном из королей демонов, иначе она будет похищена. Джанака отправляет своего брата Кушадваджу атаковать царство демонов. Он рассказывает об этом царице, и они оба начинают беспокоиться за Ситу. Той ночью Сита решает пойти на прогулку в сад, а Банасура пробирается во дворец. Лакшмана слышит шум и решает посмотреть, кто там. Рама тоже просыпается и, заметив, что Лакшмана нет в комнате, отправляется в сад в поисках его. Рама и Сита сталкиваются друг с другом в саду. Когда они приближаются друг к другу, Лакшмана кричит сзади, прося Раму отойти. Он направляет стрелу в сторону Ситы, готовый выстрелить в нее. Пока Сита движется, Лакшмана выпускает стрелу. | |
10 | |
Лакшмана стреляет в Ситу, а Рама и Урмила спешат на место происшествия. Рама понимает, что человек перед ними на самом деле не Сита, а Банасура, принявший иллюзорную форму. Когда Лакшмана убивает демона, из сада появляется настоящая Сита. На следующее утро Шатананда, семейный священник, предупреждает царя Джанаку, что Рам и Сита не могут пожениться, потому что их карты рождения не совпадают. Обдумывая эту новость, Дашаратха и его семья прибывают в Митхилу. Джанака приветствует их, а Сунаина говорит Сите, что этой свадьбы не может быть. Сита говорит матери, что она скорее отдаст свою жизнь, чем откажется от брака с Рамой. Ночью Вишвамитра и Васиштха советуют паре пожениться на следующее утро в благоприятное время, что обеспечит успешный брак. На небесах Индра говорит Шиве и Парвати, что счастливая жизнь Рамы и Ситы окажется катастрофой для человечества. Земля нуждается в Раме, чтобы уничтожить мировое зло, и для этого ему придется покинуть Айодхью. Божества планируют, что Чандра появится на свадьбе в образе нимфы и отвлечет семьи, чтобы церемония бракосочетания не завершилась в благоприятные сроки. Когда женихи и невесты прибывают на церемонию, Чандра приходит в образе нимфы и исполняет захватывающий танец, отвлекающий обе семьи, что позволяет благоприятному периоду пройти согласно плану божеств. |
Бросать
[ редактировать ]- Химаншу Сони в роли Господа Вишну , супруга богини Лакшми , перевоплотившегося в Господа Раму.
- Гаган Малик в роли Рамы , воплощения Господа Вишну
- Неха Саргам в роли Ситы , воплощения Деви Лакшми, жены Рамы
- Нишант Кумар — Бхарата , младший брат Господа Рамы, сын Дашарата и Кайкейи.
- Нил Бхатт — Лакшмана , младший брат Господа Рамы, младший сын Дашарата и Сумитры.
- Гаурав Рупдас - Шатругна , младший брат Господа Рама, младший сын Дашарата и Сумитры.
- Паллави Сапра — Урмила , сестра Ситы и жена Лакшмана
- Малхар Пандья — Хануман , преданный Господа Рамы
- Сачин Тьяги — Равана , король Ланки
- Ришаб Шукла - Дашаратха , король Айодхьи, Рам, Лакшман, Бхарат и отец Шатругхана
- Нилима Парандекар — Каушалья , мать Господа Рамы, первая супруга царя Дашрата.
- Шикха Сваруп — Кайкейи , вторая жена короля Дашрата, мать Бхарата.
- Анджали Гупта в роли Сумитры , третьей жены короля Дасрата, Лакшмана и матери Шатругана.
- Радха Кришна Дутта — Джанака , царь Митхилы, отец Ситы и Урмилы
- Нитика Ананд Мукерджи — Сунаяна , мать Ситы и Урмилы
- Руча Гуджарати — Ахалия , жена мудреца Гаутамы
- Махика Шарма в роли Деви Амбы
- Манав Сохал, как Вашишта
- Аджай Пал Сингх Андотра в роли Малявана
- Дивьянка Трипати Дахия в роли Чандрадева, замаскированного под Деви Апсару
- Видже Бхатия и Мегнад
- Хемант Чоудхари, как Агаста
- Амит Пачори, как Паршурама
- Таракеш Чаухан, как Вишвамитра
- Ананд Горадия, как Ангад
- Сунита Раджвар, как Мантара
- Викас Шривастав в роли Нишадраджа
- Ануп Шукла, как Шашикету
- Сунил Боб Гадвали в роли Шукрачарьи