Jump to content

Оценка в образовании

(Перенаправлено с Академической оценки )

Выставление оценок в образовании – это процесс применения стандартизированных показателей для различных уровней достижений в курсе. Оценки могут быть присвоены в виде букв (обычно от A до F), в виде диапазона (например, от 1 до 6), в процентах или в виде числа из возможного общего числа (часто из 100). [ 1 ]

В некоторых странах оценки усредняются для получения среднего балла ( GPA ). Средний балл рассчитывается на основе количества оценок, полученных учащимся за определенный период времени. [ 2 ] Средний балл часто рассчитывается для студентов старших классов , студентов и аспирантов и может использоваться потенциальными работодателями или учебными заведениями для оценки и сравнения кандидатов. Совокупный средний балл ( CGPA ), иногда называемый просто GPA, является показателем успеваемости студента по всем курсам.

Йельского университета Историк Джордж Уилсон Пирсон пишет: «Согласно традиции, первые оценки, выставленные в Йельском университете (и, возможно, первые в стране), были выданы в 1785 году, когда президент Эзра Стайлз , осмотрев 58 старшеклассников, записал в своем дневнике, что было «Двадцать Оптими , шестнадцать вторых Оптими , двенадцать Низших ( Бони ), десять Пежорес ». [ 3 ] К 1837 году Йельский университет преобразовал эти прилагательные в числа по 4-балльной шкале, и некоторые историки говорят, что это и есть начало стандартной современной американской шкалы среднего балла. [ 4 ]

Боб Марлин утверждает, что концепция количественной оценки работы студентов была разработана преподавателем по имени Уильям Фариш и впервые реализована в Кембриджском университете в 1792 году. [ 5 ] Это утверждение было подвергнуто сомнению Кристофером Стрэем, который считает доказательства Фариша как изобретателя числового знака неубедительными. [ 6 ] Статья Стрэя также объясняет сложную взаимосвязь между способом экзамена (устным или письменным) и различными философиями образования, которые эти способы подразумевают как для учителя, так и для ученика. [ 6 ] Как технология выставление оценок формирует и отражает многие фундаментальные области теории и практики образования.

Система AD/F была впервые принята в колледже Маунт-Холиок в 1897 году. [ 7 ] Однако эта система не получила широкого распространения до 1940-х годов, и в 1971 году ее все еще использовали только 67% начальных и средних школ США. [ 4 ]

Критикуется, что оценки представляют собой лишь краткосрочные снимки того, как многому научился учащийся за определенный период времени, что лишь частично отражает реальную успеваемость и не учитывает в достаточной степени индивидуальное развитие учащихся. [ 8 ] Аналогичным образом, плохие оценки в течение длительного периода времени создают у учащихся впечатление, что они узнают очень мало или вообще ничего, что ставит под угрозу врожденную внутреннюю мотивацию каждого ребенка к обучению. [ 8 ] [ 9 ] У детей, которые уже потеряли желание учиться и учатся только ради оценок, нет причин продолжать обучение после того, как они получили наилучшую возможную оценку. [ 9 ] Кроме того, плохие оценки представляют собой деструктивную обратную связь для учащихся, поскольку не оказывают никакой конструктивной помощи, а лишь абсолютные показатели. [ 8 ] Критикуется также за то, что образ мышления, который часто можно отнести к системе оценок, согласно которому плохие оценки ведут к плохим перспективам на будущее, приводит к растерянности, давлению, стрессу и депрессии среди родителей и детей. [ 8 ] [ 9 ]

Критикуется, что учащиеся часто учатся не для своей будущей жизни или из интереса к материалу, а только ради оценок и связанного с ними статуса, что способствует булимическому обучению . [ 9 ] [ 10 ]

Немецкий философ и публицист Рихард Давид Прехт критикует систему школьных оценок в своей книге «Анна, школа и добрый Господь: предательство системы образования наших детей» . Он считает, что цифры от 1 до 6 (система школьных оценок, используемая в Германии) не отражают личности детей. [ 11 ] По его мнению, оценки не являются ни значимыми, ни дифференцированными и, следовательно, бесполезными. [ 11 ] Например, на вопросы, стал ли ученик более мотивированным, больше интересуется темой, научился ли он лучше справляться с неудачами и появились ли у него новые идеи, нельзя ответить с помощью оценок. [ 11 ] Вместо этого Прехт предлагает дифференцированную письменную оценку пути обучения и развития учащихся. [ 11 ] По его мнению, система оценок родом из психологически и педагогически неинформированной эпохи и не принадлежит XXI веку. [ 11 ]

Немецкий новатор в области образования Маргрет Расфельд критикует систему оценок как бесполезную и, по ее мнению, порождающую конкурентное мышление в школах, и говорит: «Школа существует для того, чтобы организовывать успех, а не фиксировать неудачи». [ 12 ]

Немецкий нейробиолог Джеральд Хютер критикует оценки за то, что они не позволяют учащимся специализироваться в какой-либо теме, которая им нравится и к которой у них есть талант, поскольку в противном случае их оценки в других областях ухудшятся. [ 13 ] Он также считает, что «наше общество не будет развиваться дальше... если мы заставим всех детей соответствовать одним и тем же стандартам оценки». [ 13 ]

Выставление оценок может также отражать предвзятость преподавателя, тем самым усиливая систематическую предвзятость. [ 14 ]

Системы оценок по странам

[ редактировать ]

Большинство стран имеют свою собственную систему оценок, и разные учебные заведения в одной стране также могут различаться по своим системам оценок. Однако недавно появилось несколько международных стандартов выставления оценок, таких как Европейский бакалавриат .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сальво Интравая (7 ноября 2009 г.). «Старшеклассник со средним баллом 9,93 «Я лучший в Италии» » . Republic.it (на итальянском языке).
  2. ^ средний балл. (без даты). WordNet2.0 Получено 3 октября 2011 г. с веб-сайта Dictionary.com: http://dictionary.reference.com/browse/средний балл.
  3. ^ Пирсон, Джордж (1983). «C. Бакалавриат: Йельский колледж» . Йельская книга чисел. Историческая статистика колледжа и университета 1701–1976 гг . Нью-Хейвен: Йельский офис институциональных исследований. п. 310. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шинске, Джеффри; Таннер, Кимберли (2014). «Обучать большему, оценивая меньше (или по-другому)» . CBE образование в области наук о жизни . 13 (2): 159–166. doi : 10.1187/cbe.cbe-14-03-0054 . ISSN   1931-7913 . ПМК   4041495 . ПМИД   26086649 .
  5. ^ Почтальон, Нил (1992). Технополия. Подчинение культуры технологиям . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф . п. 13.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кристофер Стрей, «От устных к письменным экзаменам: Кембридж, Оксфорд и Дублин 1700–1914», History of Universities 20:2 (2005), 94–95.
  7. ^ Джессика Лэхи (12 марта 2014 г.). «Буквенные оценки заслуживают четверки » . Атлантика .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Стресс блокирует детей: почему оценки в школе не являются устойчивыми» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке) . Проверено 17 декабря 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Дилемма со школьными оценками» . n-tv.de (на немецком языке) . Проверено 17 декабря 2020 г.
  10. ^ Аммель, Райнер (2017). Хорошие оценки без стресса: учитель раскрывает лучшие советы и рекомендации для успешного окончания средней школы . Издательство Хейне. ISBN  9783641197285 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Прехт, Ричард (2013). Принципы реформы образования: Посещение детского сада должно быть обязательным . Время.
  12. ^ Джебсен, Кен (18 августа 2019 г.). «Позиция 18: «Академический» – свободомыслие нежелательно!» . KenFM.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 17 декабря 2020 г. Школа существует для того, чтобы организовывать успех, а не документировать неудачи.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ринас, Ютта (5 сентября 2012 г.). «Насколько важны хорошие оценки?» . HAZ – Hannoversche Allgemeine (на немецком языке) . Проверено 17 декабря 2020 г. ...наше общество не будет [развиваться] дальше... Если мы заставим всех детей соответствовать одним и тем же стандартам оценки...
  14. ^ Снелл, Мартин; Торп, Энди; Хоскинс, Шерия; Шевалье, Арно (август 2008 г.). «Восприятие учителей и успеваемость на уровне A: есть ли доказательства систематической предвзятости?» . Оксфордский обзор образования . 34 (4): 403–423. дои : 10.1080/03054980701682140 . ISSN   0305-4985 . S2CID   144851201 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bffa9c01e572e44445c3927badb5629__1722359400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/29/7bffa9c01e572e44445c3927badb5629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grading in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)