Дорога N4 (Ирландия)
Дорога N4 | |
---|---|
Дорога N4 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 198,21 км (123,16 миль) |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | (обойденные маршруты выделены курсивом ) |
Система автомагистралей | |
автомагистраль М4 | |
---|---|
автомагистраль М4 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 62 км (39 миль) |
Существовал | 1994 – настоящее время |
История | Завершено в 1994–2006 гг. |
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
От | Лукан |
![]() | |
К | Киннегад |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | Лейкслип , Килкок , Энфилд |
Система автомагистралей | |

Дорога N4 — главная национальная дорога Ирландии к северо , идущая от Дублина -западу Ирландии и Слайго городу . M6 N5 до Голуэя этого маршрута после Киннегада , а расходится с до Вестпорта расходится в городе Лонгфорд . Большинство участков N4, которые являются стандартными для автомагистралей, обозначаются как автомагистраль M4 .
Дорожный стандарт
[ редактировать ]N4 берет свое начало на пересечении с автомагистралью M50 на развязке 7. Это также развязка 1 автомагистрали N/M4. расположен Торговый центр Liffey Valley на развязке 2. Дорога имеет три полосы движения и полосу для автобусов в каждом направлении между M50 и развязкой 5, которая также является началом автомагистрали M4 в Лейкслипе .
N4 была единственной из основных междугородных национальных маршрутов, участок которой с двусторонним движением продолжался до центра города; однако в 2012 году секция внутри M50 была переклассифицирована в R148 . [ 1 ]
Направляясь на запад, участок автомагистрали PPP (см. Ниже) заканчивается к западу от Киннегада , а автомагистраль заканчивается в 5 км дальше на запад; он продолжает работать как HQDC и обходит Маллингар . От объездной дороги Маллингара до Эджвортстауна дорога представляет собой широкую однополосную проезжую часть с твердыми обочинами . Между Эджвортстауном и Лонгфордом есть дорога с одинарной проезжей частью более низкого стандарта. Между Лонгфордом и Руски продолжается односторонняя проезжая часть, отвечающая более высоким стандартам. Дромод и Руски были обойдены в конце 2007 года. Этот участок дороги состоит из трех кольцевых развязок и дороги с двусторонним движением типа 2, то есть: две полосы движения в каждом направлении и отсутствие обочины. Дорога возобновляется как однополосная проезжая часть с твердыми обочинами, пока не достигает Каррик-он-Шеннон , где она становится местной городской дорогой через пять кольцевых развязок и проходит через реку Шеннон в графство Роскоммон . Дорога становится высококачественным объездом с одной проезжей частью в 3 км от города Бойл , с периодическими чередующимися полосами обгона, проходящим мимо лесного парка Лох-Ки. и Баллинафад, пока не достигнет Каслболдуина . От Каслболдуина до Коллуни дорога представляет собой двустороннюю проезжую часть типа 2. О финансировании расширения этого участка было объявлено в октябре 2018 года, а открылся он в 2021 году. [ 2 ] Дорога снова становится почти стандартной автомагистралью с двусторонним движением в Коллуни, приближаясь к городу Слайго .
автомагистраль М4
[ редактировать ]Участок от Лейкслипа к западу от Киннегада — это М4 автомагистраль . Первый участок этой автомагистрали (Лейкслип – Килкок ) был открыт 19 декабря 1994 года. [ нужна ссылка ]
Платный участок трассы М4
[ редактировать ]Согласно заявлению правительства о пилотных проектах от 1 июня 1999 года, этот проект должен был пройти оценку НРА на предмет его пригодности для реализации в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Впоследствии этот проект был включен в число проектов, одобренных в рамках Транша II программы «Дороги ГЧП», как было объявлено НРА в июне 2000 года. Проект включал строительство 39 км автомагистрали от Киннегада до Килкока и является продолжением автомагистрали Килкок. - Автомагистраль Мейнут-Лейкслип на маршруте N4/ N6 Слайго/Голуэй — Дублин. Автомагистраль проходит в обход городов Энфилд и Киннегад. [ нужна ссылка ]
Контракт ГЧП был заключен в марте 2003 года с консорциумом EuroLink (SIAC Construction Ltd и Cintra - Concesiones de Infraestructuras de Transporte SA) и позволяет им взимать плату за проезд в течение 30 лет с этой даты.
Этот платный участок (от Килкока до Киннегада) открылся 12 декабря 2005 года, почти на год раньше запланированного срока. [ 3 ] Это вторая по дороговизне платная дорога в Ирландии (после туннеля в Дублинском порту ). Плата за проезд в размере 3,40 евро (по состоянию на 2024 год) для автомобилей взимается на пунктах взимания платы за проезд к западу от Килкока, а также на меньших пунктах взимания платы за проезд на съездах и съездах в Энфилде. [ 4 ] Между Энфилдом и Киннегадом дальнейший доступ к автомагистрали М4 невозможен.
Eurolink управляет этой платной схемой, первой в Ирландии, которой не управляет NTR plc . С 2005 по 2007 год Eurolink начала принимать несколько меток, выпущенных другими автомагистралями, таких как M1 , M8 , eTrip и метки туннеля порта Дублин . [ нужна ссылка ] 14 июня 2007 года NTR plc присоединилась к Общенациональной электронной системе оплаты проезда, представив в системе свои популярные теги EazyPass и разрешив всем другим пунктам взимания платы в стране (отличным от тех, которые принадлежат NTR plc ) принимать их. [ 5 ] Это означает, что электронные метки каждой платной компании будут работать на всех платных дорогах штата.
В выпуске Meath Chronicle от 1 июля 2006 года утверждалось, что до 10% дорожного проекта стоимостью 420 миллионов евро пришлось «разобрать и заменить» вскоре после его открытия из-за поспешного строительства. [ нужна ссылка ] однако согласно контракту эти расходы должны были бы нести операторы дорожных сборов, а не государство.
Объезд бывшей дороги N4 был переклассифицирован в R148 .
Реклассификация автомагистрали
[ редактировать ]28 августа 2009 года Министерство транспорта реализовало второй раунд предложенной реклассификации дорог с двусторонним движением в автомагистрали в соответствии с Законом о дорогах 2007 года . [ 6 ] Это затронуло короткий участок автомагистрали N4 между Киннегадом (J12) и мостом Макнида (J13). Это расширило трассу М4 на запад на 6,8 км.
Развязки
[ редактировать ]![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Маршрут начинается как дорога с двусторонним движением на развязке 7 автомагистрали M50, а после развязки 5 становится автомагистралью. Затем после развязки 13 он становится проезжей частью с двусторонним движением. После Маллингара он становится обычной национальной дорогой .
Графство | км | мне | перекресток | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Графство Дублин | ||||||
1 | ![]() |
Продолжается по маршруту R148 в направлении центра Дублина и Палмерстауна . | ||||
2 | ![]() |
|||||
2а | Баллиуэн Лейн | Выход только в западном направлении. Съездная полоса проходит параллельно основной линии и заканчивается у выезда на развязку 3. | ||||
3 | ![]() |
|||||
4 | ![]() |
|||||
4а | L 1018 - Додсборо, Кью-Парк | Только Додсборо отмечен указателями на подходе в восточном направлении. Съездная полоса проходит параллельно основной линии и заканчивается у развязки 5. | ||||
5 | ![]() |
Направляясь на восток, оба пункта назначения следуют по (восточному) кардинальному направлению .
Продолжается по автомагистрали М4. | ||||
Графство Килдэр | ||||||
6 | ![]() |
Данбойн | ||||
7 | ![]() |
Штраф | ||||
8 | ![]() |
Энфилд , Трим | ||||
![]() | ||||||
9 | ![]() |
Плата за проезд на въезде в западном направлении и выезде на восток. | ||||
Графство Килдэр | ![]() | |||||
Графство Мит | 10 | ![]() |
||||
Графство Уэстмит | 11 | ![]() |
Талламор ( N52 ) | |||
12 | ![]() |
Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении. | ||||
13 | L 1025 ‒ Коралстаун | Перекресток ЛИЛО . Продолжается как дорога с двусторонним движением N4. | ||||
14 | ![]() |
|||||
Л 5720 | Перекресток ЛИЛО. Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении. | |||||
15 | ![]() |
|||||
16 | ![]() |
|||||
17 | ![]() |
Больница Маллингар
Продолжается как обычная национальная дорога N4. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Обходит
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |


- Палмерстаун - 1984 г.
- Лукан - 1988 г.
- Лейкслип, Мейнут, Килкок – 1994 г.
- Маллингар - 1994 г.
- Лонгфорд – 1995 г.
- Драмсна, Джеймстаун – 1997 г.
- Коллуни, Баллисодэр - январь 1998 г.
- Бойл, Баллинафад - 1998–1999 гг.
- Слайго (частично) - сентябрь 2005 г.
- Энфилд, Киннегад - декабрь 2005 г. [ 3 ]
- Эджвортстаун - июнь 2006 г.
- Дромод, Руски - декабрь 2007 г.
- Каслболдуин – август 2021 г. [ 7 ] [ 8 ]
Обновления
[ редактировать ]
В июле 2009 года была завершена реконструкция участка между развязкой М50 и развязкой Лейкслип. На этом участке дорога трехполосная в каждом направлении, срединные переходы убраны, а перекресток с трассой R120 представляет собой полностью разнесенный перекресток. Частные подъезды и некоторые левые повороты остаются, что не позволяет этому участку называться автомагистралью . Ограничение скорости составляет 80 км/ч. [ 9 ] нет регулируемых развязок В настоящее время на трассе N/M4 между автомагистралью M50 и проездом Слайго .
В 2013 году 5-километровый участок дороги с двусторонним движением и ровными перекрестками между автомагистралью M4 и объездной дорогой Маллингар был модернизирован до HQDC .
Строительство дороги 2+2 на 15-километровом участке между Коллуни и Каслболдуином началось в 2019 году с целью повышения безопасности дорожного движения . [ 10 ] Дорога открылась 18 октября 2021 года. [ 7 ]
Планируемые улучшения маршрута
[ редактировать ]
- Маллингар в Лонгфорд; 40-километровая дорога с двусторонним движением , включая объезд Лонгфорд-Тауна. По состоянию на ноябрь 2023 года были представлены варианты коридора маршрута, ожидается принятие решения о предпочтительном коридоре маршрута. [ 11 ]
- От Дромода до Каррик-он-Шеннон 21 км, включая 10 км в обход Каррик-он-Шеннон. На стадии планирования, по состоянию на ноябрь 2023 г. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . www.irishstatutebook.ie . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «#Budget19 Live: Основные моменты сегодняшнего бюджета» . IrishExaminer.ie . 9 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кэссиди, Люк (12 декабря 2005 г.). «Дорога Килкок-Киннегад открывается раньше графика» . Ирландские Таймс . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Стоимость проезда в 2023 году — автомагистраль M4 Килкок — Энфилд — Киннегад» . Транспортная инфраструктура Ирландии . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Пресс-релизы - Национальное управление автомобильных дорог» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ «SI № 255/2009 - Закон о дорогах 2007 г. (Декларация автомагистралей) Приказ 2009 г.» . Книга законов Ирландии . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маннион, Тереза (18 октября 2021 г.). «Taoiseach открывает дорогу N4 стоимостью 140 миллионов евро в Слайго» . Новости РТЭ . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Галлахер, Эмма (24 августа 2021 г.). «Горько-сладкий день: наконец-то открылась новая дорога N4 с двусторонним движением» . Чемпион Слайго .
- ^ «Перекресток N4 Leixlip и M50» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Таосич и министр Росс сворачивают с пути N4 Коллуни-Каслболдуин-роуд и Вестерн-Дистрибьютор-роуд» . Транспортная инфраструктура Ирландии . 22 февраля 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ [1]
- ^ [2]