Jump to content

Высококачественная двойная проезжая часть

(Перенаправлено из HQDC )

Секция HQDC N22 , приближающегося к Корка Южному кольцу ( N40 ) с севера

Высококачественная двойная проезжая часть ( HQDC )-это дорожная категория в Ирландии . Он определяется как универсальный тип дороги с двумя проезжими дорогами, построенный в соответствии с стандартами на автомагистралях , но без классификации автомагистралей или ограничений на автомагистрали. Высококачественные двойные проезжие дороги имеют полный доступ к классу и не имеют перекрестков с незначительными дорогами. Такие дороги в Ирландии были построены в рамках национальных планов развития 2000–2006 и 2007–2013 гг .

В то время как HQDC или дороги аналогичного типа существуют в ряде стран, эта статья концентрируется в основном на таких дорогах в Ирландии.

Спецификации

[ редактировать ]

Стандартные автомагистрали: 52 000 автомобилей AADT - среднего ежедневного трафика . Тип дороги представляет собой универсальную двойную проезжие дорожки (D2AP), но с теми же спецификациями, что и на автомагистрали: ширина проезжей части 7 метров (23 фута) и твердым плечом 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) шириной. HQDC являются ограниченным доступом (только разделенные классы соединения) и не предназначены для развязки с незначительными дорогами. Соединения с основными дорогами разделены на оценку и по стандартам автомагистрали.

Все HQDC в Ирландии в настоящее время являются частью национальных первичных дорог и, следовательно, используют национальный предел скорости дороги 100 км/ч (62 миль в час). Однако существуют исключения, так как теперь могут быть указаны специальные ограничения скорости для участков дороги, если местные органы власти проходят подзаконное право . Например, участок N1 от северной части автомагистрали M1 (к северу от Дандолк до границы с Северной Ирландией ) имеет ограничение скорости 120 км/ч (75 миль в час).

Вывески на ирландских HQDCS аналогичны вывескам, используемым на ирландских автомагистралях, и могут присутствовать числа соединений (как на автомагистралях, обозначенное белым номером на черной панели в углу знаков). Однако вывески на HQDCS использует зеленый фон вместо синего фона, используемого на вывесках ирландских автомагистралей. В случае того, как HQDC является региональной дорогой , вместо этого будет использоваться черный текст на белом фоне. Кроме того, как и на других универсальных дорогах, знаки должны включать в себя участки для дорог других классификаций (на автомагистралях все информационные вывески должны иметь синий фон).

Поскольку высококачественные двойные проезжие дорожки не являются автомагистралями, им не нужно соответствовать правилам автомагистрали , поэтому медленно движущиеся транспортные средства (например, тракторы, фермерские транспортные средства и т. Д.), А также велосипедистам разрешается использовать эти дороги. HQDC имеют твердое плечо, отмеченное сломанной желтой линией (как и стандарт на ирландских дорогах), а не с твердой желтой линией, используемой для обозначения твердого плеча ирландской автомагистрали. Кроме того, L-драйверы ( водители учащихся ), которым не разрешается ездить на автомагистралях, могут делать это на высококачественных двухсторонних частях, как и в остальной части национальной дорожной сети. HQDC-это тип дороги, а не классификация, а нормальные правила и правила, применяемые к универсальным дорогам, применяются на HQDC.

Lay-Bys (Rest Stops) разрешены на HQDCS, а схема N6/M6 Kinnegad - Kilbeggan изначально показала Lay-Bys, что в настоящее время не будет законно на дорогах с полным статусом автомагистрали, до его перестройки в качестве автомагистрали. Обход M9 Carlow был построен из-за прокладок, поскольку первоначально он должен был быть построен в качестве участка HQDC маршрута N9. Младшие сняли после того, как дорога была реклассифицирована как автомагистраль. Плоки на других HQDC, которые были реклассифицированы в качестве автомагистралей, были ограничены только уполномоченными транспортными средствами и, вероятно, будут использоваться главным образом патрульными транспортными средствами Garda Síochána (полиция).

Высококачественные двойные проезжие дорожки с ограничениями скорости автомагистрали в Ирландии

[ редактировать ]

Стандартное ограничение скорости для автомобилей на ирландских автомагистралях составляет 120 км/ч (75 миль в час) (минимальное ограничение скорости для любого типа транспортного средства составляет 50 км/ч (31 миль в час)). Стандартный ограничение скорости на национальных дорогах составляет 100 км/ч (62 миль в час). Ряд местных властей прошел специальные подзаконные активы с ограничением скорости, позволяющие двойные проезжие дорожки в их административной зоне, чтобы переносить пределы скорости автомагистрали 120 км/ч (75 миль в час).

Маршрут Раздел Округа Направления Официально введено
N1 К северу от Дандолк до границы северной Ирландии Лаут (Дублин) - Белфаст 15 августа 2007 г.
N40 / N22 Кольцевая развязка Бандон -роуд в печи Графство Корк Корк - Килларни
N25 Dunkettle to carrigtwohill Графство Корк Корк - Уотерфорд

HQDC на крупных межгородских маршрутах

[ редактировать ]
N11 HQDC GOREY SWASS перед повторной разработкой в ​​качестве автомагистрали M11.

Многие из основных межгородских маршрутов между Дублином и другими городами в Ирландии [ 1 ] Первоначально должны были быть построены в соответствии с стандартом автомагистрали , но без ограничений на автомагистрали и должны быть обозначены как HQDC. Дороги, которые должны были быть построены в качестве HQDC, включают схему N6/M6 Kinnegad - Athlone (завершенная в июле 2008 года), схему M8 Mitchelstown - Кашель (завершенная в октябре 2008 года) и схема обхода M9 Carlow (завершены в июне 2008 года). Эти дороги станут частью основной сети между городскими маршрутами. Преимущество HQDC по сравнению с автомагистралью в этом отношении заключается в том, что используется более простой процесс разрешения на планирование, а не более сложный процесс схемы автомагистрали, используемый для создания автомагистрали. Однако проблема использования нормального процесса планирования состоит в том, что в теории разрешение на планирование может быть предоставлено для прямого доступа к дому или бизнесу на HQDC; Хотя такие прямые доступ в настоящее время не рекомендуются в соответствии с государственной политикой, нет никаких юридических препятствий. Автомобильные дорожки, напротив, могут иметь доступ только в развязках и зонах обслуживания. HQDC, которые являются частью национальных дорожных маршрутов, используют префикс N (National Road) на вывесках, в отличие от префикса M, используемого там, где маршрут или его участок - это автомагистраль.

Большинство разделов HQDC на основной межгородской сети дорог в Ирландии были переименованы в качестве автомагистралей или были предложены для перестройки.

Передосадка как автомагистраль

[ редактировать ]

В 2007 году было введено новое законодательство, чтобы позволить правительству назначать HQDC в качестве автомагистралей и, таким образом, избежать риска разрешения на прямой доступ, предоставляемый местными органами планирования. [ 2 ] Закон о дорогах 2007 года был принят Oireachtas в начале 2007 года и подписал закон президенту Ирландии 11 июля 2007 года. Закон представил полномочия министра по транспорту (по рекомендации транспортной инфраструктуры Ирландия ) для перепроизводительного назначения высокой Качественные двойные проезжие дороги в качестве автомагистрали, после процесса общественных консультаций. Возможно, что в будущем большинство HQDC будут реклассифицированы как автомагистрали. [ 3 ]

Ряд бывших высококачественных схем проезжей части проезжая часть проезжая часть проходила как PPP с толлерами ( государственные частные партнерские отношения ), несмотря на то, что первоначально не планировались в качестве схем автомагистралей. Такие дороги включают проект M6 Galway - Ballinasloe . N25 . Waterford City Swypars - единственный HEQDC, запланированный в настоящее время, который будет проведен Почти все остальные ирландские платные дороги -это автомагистрали, хотя и платный мост с восточной связью , который является региональной дорогой также.

Этот участок N8 5 км к северу от Корка был переименован в качестве автомагистрали.

Закон о дорогах 2007 года был принят в середине 2007 года. Этот акт обеспечил перепроизводительность подходящих двойных проезжей части для статуса автомагистрали. Национальное управление дорожного движения подало официальные заявления в соответствии с разделом 8 Закона министру транспорта 16 октября 2007 года относительно двух проезжих мест, которые орган считал подходящим для перестройки в качестве автоматических дорог. 29 января 2008 года Министерство транспорта опубликовало уведомление о намерении министра принять приказы и приглашенные представления или наблюдения, которые должны быть сделаны министру в отношении заявлений НРА. Первоначальные приложения, предложенные следующими дорогами, будут пересмотрены в виде автомагистралей:

Маршрут Предлагаемая секция автомагистрали Направления
N6 Road Chilead (M6 J2) - Athlene [ 4 ] (Дублин) - Голуэй
N7 Road К югу от Борриса-вусри в Аннакотти [ 5 ] Дублин - Лимерик
N8 Road Урлингфорд - Фермой [ 6 ] (Дублин) - Корк
N9 Road Килкуллен - Уотерфорд (развязка с предложенной дорогой N25 ) [ 7 ] (Дублин) - Уотерфорд

Процессия консультаций длилась до 28 марта 2008 года. 17 июля 2008 года министр подписал законодательный инструмент, реклассирующий все HQDC, а затем либо строясь, либо недавно завершившись на N7/M7 , и N8/M8 , а также части N6/M6 и N9/M9 как автомагистраль. [ 8 ] Редактизации вступили в силу 24 сентября 2008 года. [ 9 ] Обход Карлоу и дороги Килбеггана-Атлон открылись с обозначением автомагистралей, но с временными 100 км/ч (62 миль в час) общих скоростей между их открытием и официальным повторным дизайном в качестве автомагистралей. Эти дороги теперь работают под ограничениями автомагистрали с вывесками автомагистрали и используют префикс M. Стандартное ограничение скорости на этих дорогах сейчас составляет 120 км/ч (75 миль в час).

30 сентября 2008 года NRA предложила перепроектировать следующие двойные часы для проездов в качестве автомагистралей:

Маршрут Предлагаемая секция автомагистрали Направления
N2 Road Junction 2 - к северу от Эшборна [ 10 ] Дублин - Дерри
N3 Road Малхуддарт - Данбойн [ 11 ] Дублин - Баллишаннон
N4 Road Chileads - мост Макнида [ 12 ] Дублин - Слайго
N6 Road Атлон - Голуэй [ 13 ] (Дублин) - Голуэй
N7 Road Аннакотти - Лимерик [ 14 ] Дублин - Лимерик
N8 Road Watergrasshill - пробка [ 15 ] (Дублин) - Корк
N11 Road Эшфорд - Ратну и Арклоу - Гори [ 16 ] (Дублин) - Уэксфорд
N18 Road Эннис - Голуэй [ 17 ] Лимерик - Голуэй
N20 Road Лимерик - Патриксвелл [ 18 ] Лимерик - Корк

Дата закрытия представлений была 14 ноября 2008 года. Законодательный инструмент, принятый в начале 2009 года и вступит в силу в середине 2009 года, за исключением байпаса N6 Athlone (остается двойной маршрут/HQDC).

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ [1] Архивировано 2007-11-19 на The Wayback Machine Transport 21: National Roads 2015
  2. ^ «Министерство транспорта: информация» . Архивировано с оригинала 30 марта 2009 года . Получено 6 марта 2009 года . Департамент транспорта: перестройка автомагистрали
  3. ^ [2] Книга Ирландского закона: Закон о дорогах 2007 года
  4. ^ [3] Департамент транспорта: декларации на автомагистрали с N6
  5. ^ [4] Департамент транспорта: представленные N7 объявления автомагистрали
  6. ^ [5] Департамент транспортировки: протоколенные декларации на автомагистрали N8
  7. ^ [6] Департамент транспорта: N9, профилируемые на автомагистрали.
  8. ^ [7] SI № 279-2008-Закон о дорогах 2007 г. (Декларация автострада) приказ 2008
  9. ^ [8] Irish Times : чуть менее 300 км дорог, модернизированных на автомагистраль
  10. ^ [9] Департамент транспорта: N2-господствующие декларации на автомагистрали
  11. ^ [10] Департамент транспорта: представленные N3 объявления автомагистрали
  12. ^ [11] Департамент транспорта: декларации на автомагистрали с N4
  13. ^ [12] Департамент транспорта: N6, профилируемые на автомагистральные объявления
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 года . Получено 30 сентября 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) Департамент транспорта: N7, профилированные на автомагистрали.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Получено 9 марта 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) Департамент транспорта: N8, представленные на автомагистрали.
  16. ^ [13] Департамент транспорта: представленные N11 объявления автомагистрали
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Получено 5 августа 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Департамент транспорта: N18-процеленные декларации автомагистрали
  18. ^ [14] Департамент транспортировки: протоколенные декларации на автомагистрали N20
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d90edf76e891519ce75aae82fe080b17__1716818700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/17/d90edf76e891519ce75aae82fe080b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-quality dual carriageway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)