Высококачественная двойная проезжая часть
Высококачественная двойная проезжая часть ( HQDC )-это дорожная категория в Ирландии . Он определяется как универсальный тип дороги с двумя проезжими дорогами, построенный в соответствии с стандартами на автомагистралях , но без классификации автомагистралей или ограничений на автомагистрали. Высококачественные двойные проезжие дороги имеют полный доступ к классу и не имеют перекрестков с незначительными дорогами. Такие дороги в Ирландии были построены в рамках национальных планов развития 2000–2006 и 2007–2013 гг .
В то время как HQDC или дороги аналогичного типа существуют в ряде стран, эта статья концентрируется в основном на таких дорогах в Ирландии.
Спецификации
[ редактировать ]Стандартные автомагистрали: 52 000 автомобилей AADT - среднего ежедневного трафика . Тип дороги представляет собой универсальную двойную проезжие дорожки (D2AP), но с теми же спецификациями, что и на автомагистрали: ширина проезжей части 7 метров (23 фута) и твердым плечом 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) шириной. HQDC являются ограниченным доступом (только разделенные классы соединения) и не предназначены для развязки с незначительными дорогами. Соединения с основными дорогами разделены на оценку и по стандартам автомагистрали.
Все HQDC в Ирландии в настоящее время являются частью национальных первичных дорог и, следовательно, используют национальный предел скорости дороги 100 км/ч (62 миль в час). Однако существуют исключения, так как теперь могут быть указаны специальные ограничения скорости для участков дороги, если местные органы власти проходят подзаконное право . Например, участок N1 от северной части автомагистрали M1 (к северу от Дандолк до границы с Северной Ирландией ) имеет ограничение скорости 120 км/ч (75 миль в час).
Вывески на ирландских HQDCS аналогичны вывескам, используемым на ирландских автомагистралях, и могут присутствовать числа соединений (как на автомагистралях, обозначенное белым номером на черной панели в углу знаков). Однако вывески на HQDCS использует зеленый фон вместо синего фона, используемого на вывесках ирландских автомагистралей. В случае того, как HQDC является региональной дорогой , вместо этого будет использоваться черный текст на белом фоне. Кроме того, как и на других универсальных дорогах, знаки должны включать в себя участки для дорог других классификаций (на автомагистралях все информационные вывески должны иметь синий фон).
Поскольку высококачественные двойные проезжие дорожки не являются автомагистралями, им не нужно соответствовать правилам автомагистрали , поэтому медленно движущиеся транспортные средства (например, тракторы, фермерские транспортные средства и т. Д.), А также велосипедистам разрешается использовать эти дороги. HQDC имеют твердое плечо, отмеченное сломанной желтой линией (как и стандарт на ирландских дорогах), а не с твердой желтой линией, используемой для обозначения твердого плеча ирландской автомагистрали. Кроме того, L-драйверы ( водители учащихся ), которым не разрешается ездить на автомагистралях, могут делать это на высококачественных двухсторонних частях, как и в остальной части национальной дорожной сети. HQDC-это тип дороги, а не классификация, а нормальные правила и правила, применяемые к универсальным дорогам, применяются на HQDC.
Lay-Bys (Rest Stops) разрешены на HQDCS, а схема N6/M6 Kinnegad - Kilbeggan изначально показала Lay-Bys, что в настоящее время не будет законно на дорогах с полным статусом автомагистрали, до его перестройки в качестве автомагистрали. Обход M9 Carlow был построен из-за прокладок, поскольку первоначально он должен был быть построен в качестве участка HQDC маршрута N9. Младшие сняли после того, как дорога была реклассифицирована как автомагистраль. Плоки на других HQDC, которые были реклассифицированы в качестве автомагистралей, были ограничены только уполномоченными транспортными средствами и, вероятно, будут использоваться главным образом патрульными транспортными средствами Garda Síochána (полиция).
Высококачественные двойные проезжие дорожки с ограничениями скорости автомагистрали в Ирландии
[ редактировать ]Стандартное ограничение скорости для автомобилей на ирландских автомагистралях составляет 120 км/ч (75 миль в час) (минимальное ограничение скорости для любого типа транспортного средства составляет 50 км/ч (31 миль в час)). Стандартный ограничение скорости на национальных дорогах составляет 100 км/ч (62 миль в час). Ряд местных властей прошел специальные подзаконные активы с ограничением скорости, позволяющие двойные проезжие дорожки в их административной зоне, чтобы переносить пределы скорости автомагистрали 120 км/ч (75 миль в час).
Маршрут | Раздел | Округа | Направления | Официально введено |
---|---|---|---|---|
N1 | К северу от Дандолк до границы северной Ирландии | Лаут | (Дублин) - Белфаст | 15 августа 2007 г. |
N40 / N22 | Кольцевая развязка Бандон -роуд в печи | Графство Корк | Корк - Килларни | |
N25 | Dunkettle to carrigtwohill | Графство Корк | Корк - Уотерфорд |
HQDC на крупных межгородских маршрутах
[ редактировать ]
Многие из основных межгородских маршрутов между Дублином и другими городами в Ирландии [ 1 ] Первоначально должны были быть построены в соответствии с стандартом автомагистрали , но без ограничений на автомагистрали и должны быть обозначены как HQDC. Дороги, которые должны были быть построены в качестве HQDC, включают схему N6/M6 Kinnegad - Athlone (завершенная в июле 2008 года), схему M8 Mitchelstown - Кашель (завершенная в октябре 2008 года) и схема обхода M9 Carlow (завершены в июне 2008 года). Эти дороги станут частью основной сети между городскими маршрутами. Преимущество HQDC по сравнению с автомагистралью в этом отношении заключается в том, что используется более простой процесс разрешения на планирование, а не более сложный процесс схемы автомагистрали, используемый для создания автомагистрали. Однако проблема использования нормального процесса планирования состоит в том, что в теории разрешение на планирование может быть предоставлено для прямого доступа к дому или бизнесу на HQDC; Хотя такие прямые доступ в настоящее время не рекомендуются в соответствии с государственной политикой, нет никаких юридических препятствий. Автомобильные дорожки, напротив, могут иметь доступ только в развязках и зонах обслуживания. HQDC, которые являются частью национальных дорожных маршрутов, используют префикс N (National Road) на вывесках, в отличие от префикса M, используемого там, где маршрут или его участок - это автомагистраль.
Большинство разделов HQDC на основной межгородской сети дорог в Ирландии были переименованы в качестве автомагистралей или были предложены для перестройки.
Передосадка как автомагистраль
[ редактировать ]В 2007 году было введено новое законодательство, чтобы позволить правительству назначать HQDC в качестве автомагистралей и, таким образом, избежать риска разрешения на прямой доступ, предоставляемый местными органами планирования. [ 2 ] Закон о дорогах 2007 года был принят Oireachtas в начале 2007 года и подписал закон президенту Ирландии 11 июля 2007 года. Закон представил полномочия министра по транспорту (по рекомендации транспортной инфраструктуры Ирландия ) для перепроизводительного назначения высокой Качественные двойные проезжие дороги в качестве автомагистрали, после процесса общественных консультаций. Возможно, что в будущем большинство HQDC будут реклассифицированы как автомагистрали. [ 3 ]
Ряд бывших высококачественных схем проезжей части проезжая часть проезжая часть проходила как PPP с толлерами ( государственные частные партнерские отношения ), несмотря на то, что первоначально не планировались в качестве схем автомагистралей. Такие дороги включают проект M6 Galway - Ballinasloe . N25 . Waterford City Swypars - единственный HEQDC, запланированный в настоящее время, который будет проведен Почти все остальные ирландские платные дороги -это автомагистрали, хотя и платный мост с восточной связью , который является региональной дорогой также.
Закон о дорогах 2007 года был принят в середине 2007 года. Этот акт обеспечил перепроизводительность подходящих двойных проезжей части для статуса автомагистрали. Национальное управление дорожного движения подало официальные заявления в соответствии с разделом 8 Закона министру транспорта 16 октября 2007 года относительно двух проезжих мест, которые орган считал подходящим для перестройки в качестве автоматических дорог. 29 января 2008 года Министерство транспорта опубликовало уведомление о намерении министра принять приказы и приглашенные представления или наблюдения, которые должны быть сделаны министру в отношении заявлений НРА. Первоначальные приложения, предложенные следующими дорогами, будут пересмотрены в виде автомагистралей:
Маршрут | Предлагаемая секция автомагистрали | Направления |
---|---|---|
N6 Road | Chilead (M6 J2) - Athlene [ 4 ] | (Дублин) - Голуэй |
N7 Road | К югу от Борриса-вусри в Аннакотти [ 5 ] | Дублин - Лимерик |
N8 Road | Урлингфорд - Фермой [ 6 ] | (Дублин) - Корк |
N9 Road | Килкуллен - Уотерфорд (развязка с предложенной дорогой N25 ) [ 7 ] | (Дублин) - Уотерфорд |
Процессия консультаций длилась до 28 марта 2008 года. 17 июля 2008 года министр подписал законодательный инструмент, реклассирующий все HQDC, а затем либо строясь, либо недавно завершившись на N7/M7 , и N8/M8 , а также части N6/M6 и N9/M9 как автомагистраль. [ 8 ] Редактизации вступили в силу 24 сентября 2008 года. [ 9 ] Обход Карлоу и дороги Килбеггана-Атлон открылись с обозначением автомагистралей, но с временными 100 км/ч (62 миль в час) общих скоростей между их открытием и официальным повторным дизайном в качестве автомагистралей. Эти дороги теперь работают под ограничениями автомагистрали с вывесками автомагистрали и используют префикс M. Стандартное ограничение скорости на этих дорогах сейчас составляет 120 км/ч (75 миль в час).
30 сентября 2008 года NRA предложила перепроектировать следующие двойные часы для проездов в качестве автомагистралей:
Маршрут | Предлагаемая секция автомагистрали | Направления |
---|---|---|
N2 Road | Junction 2 - к северу от Эшборна [ 10 ] | Дублин - Дерри |
N3 Road | Малхуддарт - Данбойн [ 11 ] | Дублин - Баллишаннон |
N4 Road | Chileads - мост Макнида [ 12 ] | Дублин - Слайго |
N6 Road | Атлон - Голуэй [ 13 ] | (Дублин) - Голуэй |
N7 Road | Аннакотти - Лимерик [ 14 ] | Дублин - Лимерик |
N8 Road | Watergrasshill - пробка [ 15 ] | (Дублин) - Корк |
N11 Road | Эшфорд - Ратну и Арклоу - Гори [ 16 ] | (Дублин) - Уэксфорд |
N18 Road | Эннис - Голуэй [ 17 ] | Лимерик - Голуэй |
N20 Road | Лимерик - Патриксвелл [ 18 ] | Лимерик - Корк |
Дата закрытия представлений была 14 ноября 2008 года. Законодательный инструмент, принятый в начале 2009 года и вступит в силу в середине 2009 года, за исключением байпаса N6 Athlone (остается двойной маршрут/HQDC).
Смотрите также
[ редактировать ]- Автострасса
- Дороги в Ирландии
- Национальная первичная дорога
- Национальная вторичная дорога
- Региональная дорога
- Местные дороги в Ирландии
- Атлантический коридор
- Дублинский порт туннель
- Джек Линч Туннель
- История дорог в Ирландии
- Банки -дороги в Ирландии
- Транспортная инфраструктура Ирландия
- Дорожные знаки в Ирландии
- Ограничения скорости дороги в Ирландии Республики
- Пластины регистрации транспортных средств Ирландия Республики
- Пластины регистрации транспортных средств в северной ирландской
- Транспорт в Ирландии
- Национальный план развития
- Список тем, связанные с Ирландией
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 2007-11-19 на The Wayback Machine Transport 21: National Roads 2015
- ^ «Министерство транспорта: информация» . Архивировано с оригинала 30 марта 2009 года . Получено 6 марта 2009 года . Департамент транспорта: перестройка автомагистрали
- ^ [2] Книга Ирландского закона: Закон о дорогах 2007 года
- ^ [3] Департамент транспорта: декларации на автомагистрали с N6
- ^ [4] Департамент транспорта: представленные N7 объявления автомагистрали
- ^ [5] Департамент транспортировки: протоколенные декларации на автомагистрали N8
- ^ [6] Департамент транспорта: N9, профилируемые на автомагистрали.
- ^ [7] SI № 279-2008-Закон о дорогах 2007 г. (Декларация автострада) приказ 2008
- ^ [8] Irish Times : чуть менее 300 км дорог, модернизированных на автомагистраль
- ^ [9] Департамент транспорта: N2-господствующие декларации на автомагистрали
- ^ [10] Департамент транспорта: представленные N3 объявления автомагистрали
- ^ [11] Департамент транспорта: декларации на автомагистрали с N4
- ^ [12] Департамент транспорта: N6, профилируемые на автомагистральные объявления
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 года . Получено 30 сентября 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) Департамент транспорта: N7, профилированные на автомагистрали. - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Получено 9 марта 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) Департамент транспорта: N8, представленные на автомагистрали. - ^ [13] Департамент транспорта: представленные N11 объявления автомагистрали
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Получено 5 августа 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Департамент транспорта: N18-процеленные декларации автомагистрали - ^ [14] Департамент транспортировки: протоколенные декларации на автомагистрали N20