Переключатель (карточная игра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Август 2021 г. ) |
Источник | Англия |
---|---|
Альтернативные названия | Два Четырех Валета, Блэк Джек |
Тип | Проливного типа |
Игроки | 2 |
Навыки | Тактика , Общение |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Играть | По часовой стрелке и против часовой стрелки |
Время игры | Различный |
Шанс | Середина |
Свитч (также называемый Два Четырех Валетов или Блэк Джек , [1] или Last Card в Новой Зеландии) — «сбрасывание» типа карточная игра для двух или более игроков, популярная в Великобритании , Ирландии и в качестве альтернативных воплощений в других регионах. Единственная цель Switch — сбросить все карты в руке; Игрок, первым разыгравший свою последнюю карту, и, следовательно, карт не осталось, побеждает в игре. Switch очень похож на игры Crazy Eights , UNO , Flaps , Mau Mau или Whot! принадлежит к Шеддинг . семейству карточных игр [1]
Игра также широко известна как Jack Change It , Crazy Eights , Take Two и Peanuckle. [ нужна ссылка ] в Великобритании и Ирландии.
Цель
[ редактировать ]В Switch играют обычной одинарной колодой игральных карт или двумя стандартными колодами (перемешанными в одну), если играет большое количество игроков.
Каждый игрок в свой ход может разыграть любую карту из своей руки, соответствующую масти или рангу ранее сыгранной карты; например, если предыдущая карта была семеркой треф, следующий игрок может положить любую семерку или любую трефовую карту со своей руки. Если у игрока нет доступной карты для игры, он должен взять одну карту.
Правила игры
[ редактировать ]Изначально игрокам раздаются карты одинакового размера (часто по семь на человека), но точное количество может варьироваться в зависимости от количества присутствующих игроков. Оставшаяся часть колоды кладется лицевой стороной вниз и служит «пулом» или стопкой чертежей. В начале игры открывается самая верхняя карта из «пула», и, пока эта карта не является картой- трюком , игра начинается. (Переключение не может начинаться с карты-трюка, и поэтому, если «стартовая карта» «является картой с трюком, карты продолжают выбираться из пула до тех пор, пока не будет открыта карта без трюка.)
Первый, кто играет (обычно игрок слева от дилера), должен выбрать из своей руки карту, соответствующую либо масти, либо рангу открытой карты (карта, которая является «верхней»); например, при девятке пик можно разыгрывать только пиковую карту или девятку. Разыгрываемая карта должна быть того же достоинства или выше. Если игрок не может разместить карту, он тянет карты из стопки до тех пор, пока не сможет разыграть карту. Игрок может отказаться от карты в соответствии с личной стратегией, но ему придется взять карту из колоды.
Если стопка чертежей исчерпана и становится пустой, игровая стопка или стопка сброса (за исключением самой верхней карты) перетасовываются и кладутся лицевой стороной вниз, чтобы стать новым «пулом».
Карты Силы
[ редактировать ]В Switch некоторые карты известны как карты «силы» или «хитрости», поскольку их разыгрывание напрямую влияет на игровой процесс:
- 2 : Если игрок выкладывает двойку (любой масти), следующий игрок должен взять две карты. Один игрок не может выкладывать две карты 2 одновременно. Если у следующего игрока есть двойка, он может положить ее вместо того, чтобы брать карты, требуя, чтобы следующий игрок взял четыре. Это продолжается до тех пор, пока игроку, у которого нет двух, придется набрать текущую сумму. Игроку, который берет карты после того, как была сыграна двойка, обычно не разрешается класть больше карт.
- 8 : Следующий игрок пропускает свой ход.
- Туз : может быть сыгран в любое время и символизирует следующего игрока, который возьмет 4 карты из колоды.
- Джек : Можно сыграть в любое время, чтобы сменить костюм.
Если у игрока осталась только одна карта, он должен не забыть произнести вслух «последняя карта» до того, как его ход закончится, чтобы сообщить другим игрокам, что они собираются выиграть. Если игрок не сделает этого до того, как следующий игрок начнет свой ход, он может быть оштрафован, часто в размере стоимости немедленного взятия одной карты (сверх любого взятия в рамках обычного процесса игры).
Финал
[ редактировать ]Победителем игры становится тот игрок, который первым избавится от всех своих карт. [1]
Если у игрока в руке две карты, он должен сказать «последняя карта», разыгрывая одну из них, чтобы объявить, что теперь у него только одна карта. Невызов «последней карты» (или нарушение любого другого правила) влечет за собой штраф в виде вытягивания двух карт из колоды. [1]
Вариации
[ редактировать ]Блэк Джек
[ редактировать ]«Блэкджек» — это название карточной игры , которая разделяет свое название с карточной игрой казино «Блэкджек » и иногда называется 7-карточным блэкджеком, чтобы отличить ее от другой игры. Это вариант Crazy Eights .
Дилерство
[ редактировать ]Дилер раздает каждому игроку по 7 карт (или 5 карт, если игроков больше 4 человек), затем кладет одну карту на стол лицевой стороной вверх, а остальную колоду - стопкой лицевой стороной вниз на стол.
Для определения того, какой игрок будет играть первым, используется заранее определенный метод. Обычно первым играет игрок слева от дилера. С этого момента игра продолжается по часовой стрелке. Игра начинается с одной карты лицом вверх.
Игрок поворачивается
[ редактировать ]- На каждом ходу игрок пытается поместить карты из своей руки в стопку.
- Карта может быть помещена в стопку только в том случае, если она соответствует рангу или масти верхней карты.
- Игрок может выкладывать последовательные карты одной масти вниз, чтобы удалить больше карт.
- Если игрок не может сделать свой ход, он берет карту из оставшейся колоды.
- Если игрок совершает ошибку, кладя недопустимую карту (кладя карту или карты, что противоречит правилам игры, например, попытка положить 7H поверх 8S или попытка серии, содержащей одну или несколько незаконных карт) ) или положить карту в неправильное время (когда не его ход, это легко допустить, например, забыть, что предыдущий игрок, выложивший восьмерку, заставляет его пропустить свой ход), тогда это объявляется «грубой ошибкой» и нарушивший правила игрок должен забрать карту(ы), которые он пытался положить, и взять еще две карты из оставшейся колоды в качестве штрафа.
- После того, как игрок отыграл свой ход, он должен сказать «Последняя карта», если у него осталась только одна карта. Если другой игрок думает, что сможет разыграть свои карты за один ход, он говорит «карты». Если они этого не сделают, налагается штраф (см. Финал). Альтернативный метод сделать это — «постучать». Если игрок думает, что сможет выиграть в свой следующий ход, он должен предупредить других игроков, постучав по столу или сказав «стук» (или и то, и другое). Если они этого не сделают, им грозит штраф.
Магические карты
[ редактировать ]Некоторые карты оказывают особое влияние на игровой процесс.
- Тузы : игрок, выложивший туз, назначает новую масть, которой должны следовать все игроки. Туз можно положить в любое время, любой масти, он не обязательно должен соответствовать масти последней карты, по возможности с раном поверх нее. Его также можно использовать для блокировки двойки.
- Два : следующий игрок вынужден взять две карты, если только он не сможет положить еще две, черный валет или туз, что заставляет следующего игрока забрать карты. Альтернативно, для отмены взятия карты можно использовать красный валет или туз.
- Семерка : все остальные карты той же масти, что и 7, есть у этого игрока, могут быть разыграны.
- Восемь : следующий игрок пропускает ход, если у него нет восьмерки.
- Блэк Джек : Блэк Джек заставляет следующего игрока взять 5 карт, если только он не может последовать за ним с другим Блэк Джеком. Если выставлен один красный валет, один черный валет аннулируется.
- Красный Джек : один красный валет отменяет один черный валет.
- Королева : Королева должна быть покрыта картой любой масти и ранга.
- Король : Меняет порядок игры.
Финал
[ редактировать ]Победителем игры становится тот игрок, который первым избавится от всех своих карт. Игра может закончиться, как только игрок избавится от всех своих карт, или оставшиеся игроки могут продолжать игру до тех пор, пока все не избавятся от своих карт (когда это будет сделано, игрок объявляется «выбравшимся»), за исключением одного игрока (это игрок объявляется «последним занявшим» или «проигравшим» и может быть исключен, если желающих сыграть огромное количество людей).
Если игрок кладет свою последнюю карту, но не сказал «последняя карта» в конце своего предыдущего хода, то он должен взять две карты из оставшейся колоды (даже если у игрока было несколько карт). Игрок также может объявить свою последнюю карту «стуком», обычно постукивая по игровому столу.
Варианты Блэк Джека
[ редактировать ]- Некоторые варианты могут включать джокера (обычно только одного, хотя игроки могут выбрать 2 джокера) (некоторые варианты делают карту джокера подстановочной картой и заставляют игрока вытянуть три карты из колоды)
- Игроку не разрешается завершать игру с тузом или любой картой силы.
- За один ход можно разместить несколько карт, при этом каждая карта соответствует предыдущей карте по рангу или масти. Количество карт, которыми можно играть, не ограничено.
- Вместо короля в качестве обратной карты используется 3, 7 или 10.
- Королеву можно закрыть любой картой, а не только одной мастью.
- Допускаются пробеги внутри масти (как по возрастанию, так и по убыванию), например, с верхней картой можно было бы сыграть
- Король, если он не «перевернутый», используется как карта, которую нужно прикрыть, при этом игрок, размещающий короля, должен также положить выбранную карту из масти короля.
- Игрок может закончить, положив вниз последовательность карт.
- При размещении карт «взятия» черные валеты и двойки могут быть сложены вместе, что дает максимальное количество взятых карт 18, поэтому такой ход, как будет действительным и законным ходом.
- Значение количества карт, которое необходимо подобрать после розыгрыша блэкджека, варьируется в зависимости от количества карт, разданных каждому игроку в начале игры.
- Красные валеты не отменяют черные валеты, вместо этого их можно комбинировать с черными валетами. На каждого красного валета необходимо подобрать по три дополнительных карты.
- Можно играть двумя колодами карт, если играет более пяти человек.
- Во многом похожа на игру Uno .
- Восьмерка — это карта «играть еще раз» вместо Королевы.
Эти правила, как правило, приводят к более быстрой игре и могут сделать игровой процесс более захватывающим, поскольку иногда за один ход можно разыграть большое количество карт, воспользовавшись всеми преимуществами обоих этих правил за один ход (например, с 6 трефовых карт). сверху можно было бы разыграть
за один ход).Используя правила короля и королевы из приведенного выше списка, можно было бы сделать это ходом (если 6 треф находится наверху колоды, следующий игрок может сыграть
и т. д., пока они не смогут положить еще одну карту)Ирландский переключатель
[ редактировать ]Irish Switch использует следующие карты силы:
- 2 следующий игрок должен взять две карты. Эти эффекты могут суммироваться.
- 7 : игрок может пропустить ход, как только другой игрок выложит 7 любой масти, следующий игрок может выложить еще 7, чтобы заставить следующего игрока пропустить, несколько человек могут выложить 7, это действие происходит до тех пор, пока никто не выложит 7, заставляя их пропустить свой ход.
- Валет : валет используется в игре, поэтому игрок может вернуться к предыдущему игроку, один игрок может положить несколько валетов одновременно, если в игре только два игрока, один игрок положит валет, перевернув его. себе, то они могут затем положить поверх нее еще одну карту.
- Король червей : требуется, чтобы игрок взял семь карт, если только у него нет 2 червей. Затем они могут взять семь карт, а еще две карты заставят их взять девять и так далее.
- Туз : можно положить на любую карту одной масти и сменить масть на любую.
- Джокер : карту Джокера можно использовать в игре, но она не является обязательной для игры. Джокер выступает в роли замещающей карты, т.е. это может быть любая карта любой масти. Хотя игра с этими картами может сделать игру слишком простой и скучной.
Если у игрока осталась только одна карта, он должен объявить ее, иначе он будет оштрафован.
Валеты, двойки и восьмерки
[ редактировать ]«Валеты двойки и восьмерки» (сокращенно J28) произошли от более ранних форм рамми с намерением стать более быстрой и сложной игрой. [ нужна ссылка ]
Колода
[ редактировать ]В J28 используется стандартная колода игральных карт из 52 карт , или, если в одну игру играет большое количество людей, две колоды можно смешать и раздать как обычно.
Дилерство
[ редактировать ]Дилер чередуется от раунда к раунду (дилер в первом раунде обычно определяется путем разрезания колоды и последующей раздачи младших карт). Дилер раздает каждому игроку по семикарточной руке. После раздачи семи карт следующая карта кладется лицевой стороной вверх в центр стола, это стопка «сброс». Оставшаяся часть колоды кладется лицевой стороной вниз рядом со стопкой «сброс» и называется «запас». Следующий нераздающий игрок справа от дилера кладет первую карту.
Играть
[ редактировать ]На каждом ходу игрок кладет карту или серию карт в стопку сброса. Эта карта должна быть одной масти или одного достоинства: черва на черве или 10 на 10. После того, как эта карта выложена, этот игрок может продолжить раскладывать карты, если возможна серия из нескольких карт. . Существует несколько возможных комбинаций, из которых может быть сформирован пробег:
- Игрок может положить набор карт одинакового достоинства, поверх 10 червей он может положить несколько десятков независимо от масти.
- Игрок может выложить серию чисел по возрастанию или убыванию, поверх 10 червей он может положить 2, 3, 4, 5 червей или короля, даму, валета червей. В серии не должно быть пропусков чисел, и она должна быть той же масти, что и карта, на которую они выложены.
- Игрок может выложить комбинацию из двух вышеперечисленных. Они могут выложить набор карт одинакового достоинства, например, три десятки, при условии, что они следуют по масти и начинают с них, например, следующий номер, выкладывающий серию карт. На 10 червей игрок может положить: 9 червей, 9 пик, 8 пик, 7 пик и 7 треф.
- Если игрок не может положить ни одну карту, он должен взять карту из стопки запаса. Если после этого игрок сможет играть, он может положить карту на этом ходу.
Правила игры
[ редактировать ]К определенным картам в игре применяется несколько правил, которые меняют способ раскладывания карт.
- Валеты могут быть разыграны в любое время поверх любой карты. В нее можно не только играть в любой момент игры, но и позволяет игроку менять масть карт на ту, которую он предпочитает. Например, если разыгран валет, масть можно поменять на червовую, тогда игроку разрешено положить черву и любые другие подходящие карты.
- Если разыграна 2, то следующий игрок должен взять две карты, если только он не может сыграть 2. Это продолжается по кругу до тех пор, пока игрок не сможет сыграть 2. Когда это происходит, игрок должен взять определенное количество карт. (определяется количеством выложенных двоек, умноженным на 2)
- Если выпала восьмерка, следующий участник игры также должен сыграть восьмерку. И снова это продолжается по кругу до тех пор, пока игрок не сможет выложить восьмерку. Затем этот игрок должен пропустить определенное количество ходов (определяется количеством выложенных восьмерок).
- Другое правило заключается в том, что если у игрока есть туз червей, следующий игрок в свою очередь должен взять 5 карт. Если у него нет туза пик, это аннулирует 5 карт, которые он должен подобрать.
Игра продолжается до тех пор, пока у одного игрока не останется карт, которые можно положить. Что касается последней карты игрока, то «последняя карта» должна быть произнесена на предыдущем ходу, чтобы позволить ему выложить карту на последнем ходу. Единственным исключением из этого правила является случай, когда игрок может завершить игру серией или набором карт одинакового значения. Игра не может закончиться на валете любой масти, 2 любой масти или 8 любой масти. Победителем становится первый игрок, у которого окажется пустая рука.
Возьми два
[ редактировать ]Очень похоже на Switch, но с некоторыми изменениями. Играется колодой из 52 карт (без джокеров) или колодой из 54 карт (с джокерами).
Дилерство
[ редактировать ]Дилер раздает каждому игроку по 5 карт, затем кладет одну карту на стол лицевой стороной вверх, а остальную колоду кладет на стол стопкой лицевой стороной вниз.
Игрок слева от дилера играет первым. С этого момента игра продолжается по часовой стрелке. Игра начинается с одной карты лицом вверх.
Правила
[ редактировать ]Игрок, чей ход, должен положить карту того же достоинства (например,
на ) или той же масти ( на ). Если игрок не может разыграть ни одну карту, он должен взять две карты из колоды. Когда игрок находится на своей последней карте, он должен сказать «последняя карта». Игрок не может закончить игру на карте-трюке. Если игрок не может закончить, он должен взять две карты из колоды. Если игрок допустил ошибку (например, положил карту не той масти), он должен исправить ошибку и взять две карты из колоды.В игре есть карты с трюками, такие как Switch, но их меньше:
- 2
- Если игрок выкладывает двойку, следующий игрок должен взять две карты. Однако, если у этого игрока есть двойка, он может положить ее, требуя, чтобы следующий игрок взял четыре. Если у них есть двойка, они могут положить ее, требуя, чтобы следующий игрок взял шесть. Это может продолжаться до тех пор, пока поток не дойдет до игрока, у которого нет двойки на руке, после чего ему необходимо подобрать необходимое количество карт.
- 8
- если игрок выкладывает восьмерку, следующий игрок пропускает ход.
- Джек
- Валет может изменить порядок игры ИЛИ пропустить игрока в зависимости от правил дома.
- Туз
- Туз можно положить независимо от масти, туз позволяет тому, кто его положил, сменить масть.
Как только у игрока заканчиваются карты, он выигрывает, и игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек.
Правила дома
[ редактировать ]Решает ведущий игры.
- Разрешается ли размещение двух или более карт одного и того же значения одновременно (размещение двух пятерок за один ход).
- Независимо от того, требуется ли размещение туза одной и той же масти.
- Валет, король или дама пропускают игрока или меняют порядок.
- Независимо от того, используются ли джокеры, если они являются игроками, следующий игрок должен взять 5 карт из колоды, когда он является игроком. Джокеры используются редко.
- При использовании туза пик его можно положить либо на туз червей, либо на двойку, если таковая имеется.
- отменяет ли размещение красного валета один или все черные валеты в активном стеке.
- Разрешено ли окончание на волшебной карте.
- Имеют ли королевы или короли вообще какую-либо власть или нет.
- Можно ли ставить валетов на двойки или наоборот.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Парлетт, изд. (1996). Оксфордский словарь карточных игр . Издательство Оксфордского университета. п. 291. ИСБН 0198691734 .