Jump to content

GX (ракета)

(Перенаправлено из корпорации Galaxy Express )
Galaxy Express (GX)
GX (показан с первой стадией Atlas III, как в ранней разработке)
Функция Средний затратный ракурный носитель
Производитель exaxPssssses äAyy / ula / uli )
Страна происхождения Япония/Соединенные Штаты
Размер
Высота 48 м (157 футов)
Диаметр 3,3 м (11 футов)
Масса 190 500 кг (420 000 фунтов)
Стадии 2
Емкость
Полезная нагрузка Лео
Масса 3600 кг (7 900 фунтов)
Полезная нагрузка до 800 км SSO
Масса 1814 кг (3999 фунтов)
История запуска
Статус Отменен 2010
Сайты запуска Ванденберг SLC-3E
Первый этап - Atlas CCB
Питаться от 1 RD-180
Максимальная тяга 4152 кН (933 000 фунтов F )
Конкретный импульс 311 секунды (3,05 км/с)
Время сжигания 253 секунды
Пропеллент RP-1 / Lox
Второй этап - GX
Питаться от 1
Максимальная тяга 118 кН (27 000 фунтов F )
Конкретный импульс 323 секунды (3,17 км/с)
Время сжигания 480 секунд
Пропеллент СПГ / Локс

GX был дизайном для затратной системы запуска, предназначенной для конкуренции в коммерческом секторе запуска спутников . Система разработала Galaxy Express Corporation , совместное предприятие IHI Corporation (IHI), Агентство Aerospace Japan Aerospace (JAXA), United Launch Alliance (ULA), Lockheed Martin Corporation (LM) и несколько других японских компаний. [ 1 ]

В дизайне GX используется двухэтапная ракета . Первым этапом был бы Atlas Common Core Booster , который в настоящее время используется в качестве первой стадии Rocket Atlas V , которая была бы предоставлена ​​United Launch Alliance. [ 2 ] Второй этап должен был стать недавно спроектированной стадией, созданной IHI, используя сжиженный природный газ топлива и жидкого кислорода в качестве окислителя . GX был бы единственным космическим автомобилем, который использовал эту комбинацию топлива и окисления.

Правительство Японии, наконец, отказалось от программы GX в декабре 2009 года. Galaxy Express распался около марта 2010 года. [ 3 ] [ 4 ]

Программа GX началась как попытка обновлять Японскую ракету JI , которая была запущена только один раз. Таким образом, GX был первоначально известен как J-II , хотя и кратко. Некоторое время программа была названа J1-обновлением , прежде чем, наконец, остановилась на текущем названии в январе 2003 года.

Джакса сообщила, что в октябре 2007 года полномасштабный двигатель второй стадии был успешно прошел тестирование. Jaxa разрабатывал этот двигатель, ответственность за то, что планировалось в конечном итоге быть передано в Galaxy Express Venture.

В конце декабря 2007 года газета Yomiuri Shimbun сообщила, что программа GX подвергается тщательному обзору, главным образом из -за неожиданно высоких дополнительных затрат. Он также ошибочно утверждал, что партнер ULA Lockheed Martin прекратил производство двигателя первого этапа, тем самым требуя, чтобы редизайн, вероятно, дорого, перешел на другой двигатель. [ Цитация необходима ] В статье сказано [ когда? ] То, что 15 миллиардов иен, которые Джакса просила для проекта GX, в конечном итоге было сокращено до 5,6 миллиардов иен в бюджете на 2008 финансовый год.

Первоначально он был разработан, чтобы использовать первую стадию Atlas III , и будет запущен из Танегасимы в Японии, однако это было заброшено в 2009 году [ Цитация необходима ] в пользу конфигурации CCB.

В мае 2008 года сообщалось, что Комитет по развитию космического пространства, который наблюдает за проектом, рассматривает его отмену. Японии В ноябре 2009 года комитет по реформе правительства рекомендовал остановить финансирование двигателя второй стадии. [ 5 ]

В декабре 2009 года правительство Японии решило отменить проект GX. [ 6 ] [ 7 ] Разработка двигательной системы СПГ будет продолжаться для других проектов.

В январе 2010 года IHI решил распустить Galaxy Express. Распад привел к одноразовой потери бухгалтерского учета в 11,3 миллиарда иен. [ 3 ] [ 4 ]

Galaxy Express Corporation

[ редактировать ]

Galaxy Express Corporation ( Galaxy Express Co., Ltd. , Кабушикигайша Гьяракушикупюрюрею ) (Galex) была японской компанией, которая намеревалась разработать R ракета GX. [ 8 ] [ 9 ] Galex был основан 27 марта 2001 года. [ 10 ] Galex распался около марта 2010 года. [ 3 ]

Акционеры

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2009 года акционерами компании были: [ 11 ]

  1. ^ "Galaxy Express Company Profile" . Galex. Архивировано из оригинала на 2009-04-21.
  2. ^ "GX Launch Aphicle" (PDF) . United Launch Alliance . Получено 2009-05-07 . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «IHI ликвидировать GX Rocket Venture после выпуска правительства» . Аналитик Istock. 2010-01-16. Архивировано из оригинала 2010-10-13 . Получено 2010-01-31 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Кёдо экономические новости резюме -6-+» . 2010-01-29 . Получено 2010-01-31 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Японская ракета GX нацелена на отмену в 2010 году» . Космические новости. 2009-11-20. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года.
  6. ^ «Япония обносит GX Rocket Development Project» . Istockanalyst. 2009-12-16. Архивировано с оригинала 2014-03-06 . Получено 2009-12-16 .
  7. ^ «Новая ракета GX в Японии нацелена на отмену в 2010 году» . Space.com . 5 декабря 2009 г. Получено 7 мая 2023 года .
  8. ^ "Galaxy Express введение" . Galex. Архивировано из оригинала на 2009-05-12.
  9. ^ «Японская ракета GX нацелена на отмену в 2010 году» . Космические новости. 20 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 25 ноября 2009 года .
  10. ^ Кодзи Сато; Йоширу Конду (июль -сентябрь 2006 г.). «Обзор служб запуска GX от Galeex » Acta Astronautica 59 (1–5): 381–391. Bibcode : 2006ccess..59..381s Doi : 10.1016/ j.actaastro.2006.02.02 Получено 7 мая ,
  11. ^ "Galaxy Express Company Profile" . Архивировано из оригинала на 2009-04-21 . Получено 25 ноября 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9510899c352db6827e2fee79893139b8__1714230180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b8/9510899c352db6827e2fee79893139b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GX (rocket) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)