Jump to content

Де Хэвилленд Хай Клер

(Перенаправлено с De Havilland DH.54 Highclere )

Хайклер
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Компания de Havilland Aircraft Co. Ltd.
Первый полет 18 июня 1925 г.
Ушедший на пенсию 1927
Количество построенных 1

De Havilland DH.54 Highclere — одномоторный 15-местный авиалайнер-биплан, разработанный для замены DH.34 . Его разработка закончилась, когда Imperial Airways решила использовать только многомоторные типы.

Разработка

[ редактировать ]

DH.54 Хайклер [ 1 ] был разработан в соответствии со спецификацией Министерства авиации 40/22 для более крупной версии очень успешного DH.34 , и эти два самолета имели много общего как по конструкции, так и по общей компоновке. По сравнению с DH.34 пассажирский состав Highclere увеличился с девяти до двенадцати, его полная масса увеличилась на 56%, а площадь крыла - на 70%. Оба они представляли собой одномоторные двухсекционные бипланы с деревянными крыльями, обтянутыми тканью, и фюзеляжами с деревянным каркасом, обтянутыми тонкой фанерой. [ 1 ]

Помимо размера, крылья Хайклера различались. [ 1 ] из-за отсутствия смещения, двугранности верхнего крыла и большего межкрыльевого зазора верхнее крыло теперь крепилось к фюзеляжу с помощью подкосов кабана , а не непосредственно к верхней части фюзеляжа. В ответ на критику высокой посадочной скорости DH.34 были установлены полноразмахные закрылки. Чтобы уменьшить опасность выброса на воду, ходовую часть можно было отбросить, а фюзеляж сделать водонепроницаемым. Пассажиры сидели в четырех рядах сидений: одиночные слева и двухместные справа. Перестановка багажного отделения позволила разместить туалеты. В Хайклере были сбалансированные лифты. Увеличение веса потребовало увеличения мощности, поэтому Highclere использовал рядный двигатель Rolls-Royce Condor IIIA с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (485 кВт), который удлинил носовую часть и приводил в движение четырехлопастной винт диаметром 14 футов (4,27 м). [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Highclere впервые поднялся в воздух HS Broad 18 июня 1925 года. [ 2 ] и вскоре начал перевозить неоплачиваемых пассажиров и выигрывать гонки. [ 1 ] На протяжении всей своей жизни он принадлежал Министерству авиации, и в начале 1926 года он отправился в Королевские ВВС Мартлшам-Хит для успешных испытаний на летную годность, а сертификат летной годности был выдан 23 апреля 1926 года. К тому времени, хотя Imperial Airways решила больше не перевозить пассажиров одноместными самолетами. типов двигателей по соображениям безопасности, а единственный Highclere был передан в RAE Farnborough 7 марта 1926 года для экспериментальных работ. 7 ноября 1926 г. [ 2 ] он был отдан в аренду компании Imperial Airways в аэропорту Кройдона в качестве грузового судна, и были некоторые размышления о модификациях, чтобы сделать Highclere более подходящим для этой роли. [ 1 ] но он был разрушен, когда 1 февраля 1927 года из-за сильного снегопада обрушился ангар в Кройдоне.

Незастроенные варианты

[ редактировать ]
DH.55
Незастроенная конструкция для 12-местного транспорта с тремя двигателями Airdisco мощностью 120 л.с. (90 кВт) . [ 3 ]
DH.57
Несобранная модификация DH.55 с тремя двигателями Siddeley Puma мощностью 230 л.с. (172 кВт) . [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Джексона, 1978 г. , стр. 212.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: двенадцать
  • Длина: 51 фут 0 дюймов (15,54 м)
  • Размах крыльев: 68 футов 2 дюйма (20,78 м)
  • Высота: 15 футов 2,5 дюйма (4,64 м)
  • Площадь крыла: 1004 кв. футов (93,27 м ). 2 )
  • Пустой вес: 6768 фунтов (3070 кг)
  • Полная масса: 11 250 фунтов (5 103 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Condor IIIA, 650 л.с. (485 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (161 км/ч, 87 узлов)
  • Дальность: 400 миль (644 км, 350 миль)
  • Скорость набора высоты: 580 футов/мин (2,95 м/с)

  • Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-30022-Х .
  • Джексон, Эй Джей (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919-1972 гг. Том II . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-813-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965328a5639dba0cc5d67dc69f3063ce__1618164060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ce/965328a5639dba0cc5d67dc69f3063ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Havilland Highclere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)