Требования к флоту и подразделение управления самолетами

Группа требований к флоту и управления воздушным движением ( FRADU ) была подразделением Королевского флота, управляемым авиации флота подрядчиком Serco Defense and Aerospace. Он был создан в 1972 году. [ 1 ] Совсем недавно он был оснащен 13 современными реактивными учебно-тренировочными самолетами BAE Systems Hawk T1, арендованными Королевским военно-морским флотом у Королевских ВВС , базирующихся на авиабазе RNAS Culdrose в Корнуолле . Два из этих самолетов были постоянно прикреплены к полетам военно-морских летных стандартов (с неподвижным крылом) в RNAS Yeovilton , где ими управляли пилоты RN, но обслуживали инженеры Serco.
FRADU проводил обучение для Королевского военно-морского флота, проводя имитацию атак на корабли Королевского военно-морского флота во время учений флагманского офицера по морской подготовке (FOST) , учений по раннему обнаружению с воздуха (AEW), обучения авиадиспетчеров и тренировок в составе истребителей-вертолетов.
В июне 2013 года FRADU была переименована в 736-ю военно-морскую авиационную эскадрилью . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Группа обучения требованиям к флоту и управлению воздушным движением (FRADTU) была образована в 1972 году в результате слияния Группы требований к флоту (FRU) и Группы обучения управлению воздушным движением ADTU, которые находились в ведении Airwork Services для RN.
В 1983 году контракт на FRADU был выставлен на конкурсный тендер; Контракт выиграла компания Flight Refueling Ltd , Херн .
FRADU переехал из RNAS Yeovilton, где он находился с 1972 года, в RNAS Culdrose в декабре 1995 года.
Самолет
[ редактировать ]- Hawker Hunter , GA.11, RNAS Yeovilton, декабрь 1972 г. - май 1995 г.
- Hawker Hunter , T.7/T.8/T.8C, авиабаза ВМС Йовилтон, декабрь 1972 г. - май 1995 г.
- Hawker Hunter , T.8M (3 переработанных Hunter T.8C, оснащенных радаром Blue Fox от Sea Harrier ), RNAS Yeovilton, с марта 1983 г. по декабрь 1994 г. (Примечание: эксплуатировался 899NAS, хотя все еще обслуживается инженерами FRADU).
- English Electric Canberra TT.18, RNAS Yeovilton, декабрь 1972 г. - ноябрь 1992 г.
- де Хэвилленд Си Виксен , авиабаза ВМС Йовилтон, декабрь 1972 г. - февраль 1974 г.
- Канберра Т.4, RNAS Йовилтон, декабрь 1972 г. - апрель 1986 г.
- Canberra T.22 (переработанная Canberra PR.7), RNAS Yeovilton, ноябрь 1973 г. - сентябрь 1985 г.
- Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет BAE Systems Hawk T1, авиабаза ВМС Йовилтон, апрель 1994 г. - ноябрь 1995 г. Авиабаза ВМС Калдроуз, декабрь 1995 г. - июнь 2013 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ФРАДУ» . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Летчик резерва авиаотряда наработал 4000 часов» . Королевский флот . Проверено 14 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница FRADU Королевского флота
- FRADU Hunters . Архивировано 22 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
- История FRADU. Архивировано 22 июня 2013 года в Wayback Machine.