Межгосударственный 80 в Нью -Джерси
I-80 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и DRJTBC | ||||
Длина | 68,3 мили [ 1 ] (109,9 км) | |||
Существовал | 1958 [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершен в 1973 году [ 3 ] | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Уоррен , Суссекс , Моррис , Эссекс , Пассаик , Берген | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 80 ( I-80 )-это крупное межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах , которое работает из Сан-Франциско, штат Калифорния , на восток, в столичный район Нью-Йорка . В Нью-Джерси I-80 проходит в 68,3 милях (109,9 км) от платного моста Делавэра Уотер-Гэп на линии штата Пенсильвания до его восточного термина на развязке с туристом Нью-Джерси ( I-95 ) в Теанике , округ Берген . I-95 продолжается с конца I-80 до моста Джорджа Вашингтона для доступа к Нью-Йорку . Шоссе проходит параллельно нам 46 через сельские районы округов Уоррен и Сассекс , прежде чем отправиться в более пригородную среду в округе Моррис . Поскольку дорога продолжается в округах Пассаик и Берген, она направляется в более городские районы. Департамент транспорта Нью-Джерси идентифицирует I-80 в штате как шоссе Кристофер Колумб . [ 4 ]
Автострада вдоль коридора I-80 была запланирована в 1936 году, а в 1955 году снова предоставила нам облегчение вдоль 46 между мостом Джорджа Вашингтона и Делавэрским водным разрывом . С созданием системы межгосударственных автомагистралей , запланированной автострады, которая была идентифицирована в некоторых документах по планированию как скоростная автомагистраль Bergen-Passicic (которая также иногда применяется к I-95/Turnpike к северу от обмена I-80), был включен в I-80. [ 5 ] Автострада была построена через Нью -Джерси на стадии 1960 -х по 1973 год. Самые западные четыре мили (6,4 км) в Нью -Джерси изначально были перенаправлением США 611 , когда построили, хотя этот маршрут был позже перестроен в Пенсильванию. В 1990-х годах HOV Lanes существовал в части I-80 в округе Моррис, но дорожки HOV были открыты для регулярного трафика, потому что они не использовались часто.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Уоррен и Сассекс
[ редактировать ]
I-80 входит в город Хардвик , округ Уоррен , из Пенсильвании на платного моста Делавэрского водного разрыва через реку Делавэр , поддерживаемую Комиссией по платным мостам реки Делавэр . [ 4 ] В дополнение к несущению I-80, этот мост также несет Аппалачскую тропу над рекой Делавэр. С этого момента автострада с четырьмя полосами движения направляется на юг вдоль восточного берега реки через Уотер -Гэп Делавэр , немедленно достигая западного выхода и въезда на восток для Олд-Роуд . [ 4 ] [ 6 ] В настоящее время дорога, поддерживаемая Департаментом транспорта Нью-Джерси , на востоке резко поворачивается на восток и выходит на рампу в обоих направлениях, которая также имеет доступ к Аппалачской тропе. [ 4 ] Шоссе снова идет на юг и входит в город Ноултон , где речь идет о другом наборе разворотных рампов, которые также включают в себя станцию взвешивания в восточном направлении. Повернувшись на юго-восток и покинув Делавэрский водяной разрыв, на дороге есть направо на запад/справа на Хейнсбург-роуд, прежде чем пересечь заброшенную виадук реки Делавэр от отсечения Лакаванны . К востоку от виадука I-80 расширяется до шести полос и достигает сложного обмена с западным термином США 46 , трассой 94 и Декейтер-стрит в Колумбии , где развивается около маршрута. После этого развязки автострада поворачивается на восток от реки Делавэр и пересекает Полинс убийства, прежде чем она продолжается через лесистые и холмистые районы, содержащие несколько ферм, при этом направление в восточном направлении расширяется с трех до четырех полос, а медиана шоссе также расширяется. Живописное просмотр водного зазора штата Делавэр расположен в западном направлении, а зона отдыха расположена в восточном направлении. [ 4 ] [ 6 ]

После перехода в Блэрстаун направление в восточном направлении сужается до трех полос. [ 4 ] В Hope Township I-80 достигает обмена с CR 521 , который также обеспечивает доступ к CR 519 и Land of Make Wover Wart Park. [ 4 ] [ 6 ] Шоссе на короткое время увеличивается до восьми полос движения после этого развязки, прежде чем сузить до шести полос. В поселке Флингхуйзен автострада несет четыре полосы движения на восток и три полосы движения на запад. Придя в Аллумучи , у I-80 есть шесть полос, прежде чем набрать четвертую полосу движения в восточном направлении, когда речь идет о выходе для CR 517 , [ 4 ] Обеспечение доступа к государственному парку Алламучи . [ 6 ] После этого дорога проходит через густого лесного районов парка, приходящая в две пары отдыха без объектов в обоих направлениях. В восточном направлении снова становится три полосы движения, прежде чем дорога проходит через город Байрам в округе Сассекс . [ 4 ] [ 6 ]
Округа Моррис и Эссекс
[ редактировать ]
После пересечения реки Мусонтконг I-80 входит в гору Олив в округе Моррис и проходит через больше леса с более узкой медианой. Дорога приходит на трубу с нами 206 и образует параллелизм с этим маршрутом, поскольку он обходит Netcong на юг. Повернувшись на юго-востоке и пройдя около пригородных деловых парков, шоссе пересекается по NJ Transit в линии Morristown Line / Montclair-Booton и достигает частичного развязки с США 46, [ 4 ] [ 6 ] который имеет только выход на запад и вход на восток. Автострада ненадолго пересекается через Netcong и снова олив, прежде чем продолжить в Роксбери , где речь идет о модифицированном обмене Cloverleaf . [ 4 ] На этом развязке маршрут 183 направляется на север в Netcong и US 206 расщепления от I-80, направляясь на юг. Дорога продолжается через лесистые районы, содержащие некоторую пригородную застройку, поскольку она доходит до обмена с посадочной дорогой ( CR 631 ), которая также обеспечивает доступ к Восточному США 46. [ 4 ] [ 6 ] Дорога снова пересекает линию транзита Нью -Джерси и параллельно ее на небольшом расстоянии от севера, когда она попадает в гору Арлингтон и достигает выхода для бульвара Говарда ( CR 615 ), обслуживающей станцию горы Арлингтон . [ 4 ] I-80 продолжает возвращаться в Роксбери и приходит в зону отдыха на западе, а восточный, который был заброшен. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] После этого дорога направляется дальше к северу от железнодорожных путей и ненадолго проходит через Джефферсон и Роквей города , прежде чем продолжить в Уортон . Здесь автострада имеет выход на восток к Северной Мейн -стрит ( CR 634 ), который обеспечивает доступ к маршруту 15, прежде чем он достигнет обмена с собственным маршрутом 15, которому не хватает выхода на восток. [ 4 ]
Шоссе продолжается возвращаться в город Рокавей, поскольку оно расширяется до восьми полос и выходит на выход на Mt Hope Avenue ( CR 661 ) возле торгового центра Rockaway Townsquare . Пригородное развитие возле шоссе становится более плотным в этот момент, так как I-80 кратко проходит через Роквей, прежде чем отправиться на развязку с CR 513 в городке Роквей. [ 4 ] [ 6 ] Автострада проходит над Dover и Rockaway River Railroad 's Dover и Rockaway Franch и превращается в юго -восток здесь в Денвилл . В центре Денвилла у него есть выход на восток и вход на запад, обслуживающий США 46, который также обеспечивает доступ к маршруту 53 . Вход на запад и вход на восток обслуживает как 46, так и маршрут 53, поскольку дорога начинает больше поворачиваться на восток. I-80 поворачивается на юг и пересекает линию Montclair-Boonton в третий раз, прежде чем он входит в Parsippany . [ 4 ] Шоссе поворачивается на восток, когда оно попадает в область деловых парков, при этом медиана расширяется перед обменом, обслуживающим нас 202 и Cherry Hill Road ( CR 654 ). [ 4 ] [ 6 ] Средняя среда снова сужается до того, как I-80 достигнет развязки с I-287 , который также имеет движения к нам 46, Смит-роуд и Литтлтон-роуд на восток и с востока. [ 4 ]
В прошлом I-287 I-80 получает локальные переулки с конфигурацией 2-3-3-2. [ 4 ] Дорога продолжается мимо более коммерческих районов, а местные полосы имеют выход на восток и вход на запад на Южной Бевервико -роуд ( CR 637 ). [ 4 ] [ 6 ] После этого существует большой обмен с США 46 и западным термином I-280 , после чего заканчиваются локальные переулки. [ 4 ] С этого момента I-80 продолжается на востоке через лесистые районы в виде автострады с шестью полосами движения, пересекая Монтвилл , [ 4 ] [ 6 ] где есть частичная обмена, обеспечивая доступ к Hook Mountain Road. [ 4 ] После поворота на северо -восток шоссе поступает в Фэрфилд , округ Эссекс , продолжая через лесистую обстановку, когда он направляется на север, прежде чем повернуть на восток. Развитие вблизи дороги увеличивается по мере того, как он приходит к выходу на запад и вход на восток с двумя дорогой Bridges ( CR 613 ). [ 4 ] [ 6 ]
Округа Пассаик и Берген
[ редактировать ]
После перехода через реку Пассаик I-80 входит в Уэйн в округе Пассаик . [ 4 ] Здесь дорога проходит под линией Montclair-Boonton , прежде чем прийти на соединение спагетти с маршрутом 23 и США 46 возле торгового центра Уиллоубрук . На этом этапе автострада расширяется до восьми полос и продолжается в Тотова , проходя рядом с более коммерческими районами и через железнодорожную линию на южной железной дороге Норфолк , когда она доходит до обмена с Миннисинк -роуд ( CR 642 ), которая имеет доступ к Западу и обратно. [ 4 ] [ 6 ] На короткое расстояние спустя есть вход на запад и вход в восток, обслуживающий Юнион Бульвар ( Маршрут 62 / CR 646 ). [ 4 ] I-80 пересекает реку Пассаик в третий раз и поступает в лесной парк , где она превращается в северо-восток прошлых пригородных районов и достигает обменного обмена, обслуживающего Road Squirrelwood Road ( CR 636 ). [ 4 ] [ 6 ] Проходя к северу от резервации Гаррет Маунтин , автострада попадает в Патерсон и поворачивается на восток в городские районы, когда она доходит до обмена с маршрутом 19 . После маршрута 19 I-80 проходит над Патерсоном на виадуке, пересекая главную линию транзита NJ Transit , прежде чем отправиться на выход на Мэдисон-авеню ( CR 649 ). Дорога возвращается к уровню земли возле городских районов, когда она доходит до выхода на восток и въезда на запад, обслуживая Маркет -стрит, прежде чем достичь развязки с маршрутом 20 . [ 4 ] [ 6 ]

После четвертого пересечения реки Пассаик I-80 входит в парк Элмвуд в округе Берген и достигает выхода для CR 507 . [ 4 ] Он продолжается недалеко от пригородных районов, выходя на мост через линию подразделения Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги Нью -Джерси, Нью -Джерси, и проходит через линию округа Берген когда она приходит на развязка с Государственным парком Гарден на границе Элмвуд Парк и Седл Брук , которые также имеют связи с Мидленд -авеню ( CR 67 ). [ 4 ] [ 6 ] На Garden State Parkway I-80 получает конфигурацию локальной переулки с локальным экспрессом 2-2 в восточном направлении, в то время как направление в западном направлении несет четыре полосы движения. Следующая развязка вдоль дороги состоит с Saddle River Road ( CR 79 ) и представляет собой вход на запад и выход на восток, доступный с местных полос. Автострада снова проходит по линии Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги и поворачивается на юг вдоль западного берега седловой реки , в конечном итоге пересекая ее в Лоди . [ 4 ] Сразу после этого есть бриллиантовое обмен на Riverview Avenue, которая обеспечивает доступ к маршруту 4 и маршруту 17 . Направляясь на юго-восток, I-80 проходит через линию филиала Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги Лоди и поступает на развязку на маршруте 17, которая обеспечивает доступ к США 46 на юге, маршрут 4 на севере и различные местные дороги. На этом этапе I-80 проходит между дорожками дорожного маршрута 17, поскольку он продолжается в Hackensack . Прошлый маршрут 17, I-80 получает конфигурацию локальной дороги 3-2-3-3 локальной экспрессии и пересекает линию Pascack Valley NJ Transit, прежде чем проходить через промышленные парки и ненадолго проходит через South Hackensack . [ 4 ] [ 6 ] Здесь есть обмен на Грин -стрит до того, как шоссе вступит в Тетерборо . Повернувшись на восток, автострада проходит через South Hackensack, прежде чем войти в Hackensack, где выход предоставляет доступ к улице Гудзона ( CR 124 ). [ 4 ] Дорога проходит рядом с окрестностями, прежде чем пересечь реку Хакенсак в парк Риджфилд , где она проходит через линию подразделения Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги Нью -Джерси и CSX Транспорта линии реки до того, как на 2 -й улице выходит на 2 -й улицу. [ 4 ] [ 6 ] Автострада ненадолго проходит через Боготу, прежде чем она продолжится в Теанак . [ 4 ] [ 6 ] В Teaneck I-80 достигает своего восточного термина на развязке с магистралом в Нью-Джерси ( I-95 ). Отсюда можно отправиться на юг на I-95 на магистрали в направлении Ньюарка или направиться на север в направлении моста Джорджа Вашингтона и Нью-Йорка . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Автострада вдоль коридора I-80 была впервые запланирована в 1936 году в качестве замены для кросс-штата США 46 , бегущего от моста Джорджа Вашингтона на запад до штата Делавэр Уотер и Скрантон, штат Пенсильвания . [ 9 ] После Второй мировой войны чиновники Нью -Джерси снова рассмотрели это предложение в 1955 году. [ 10 ] Уходя с моста Джорджа Вашингтона, маршрут 4 и США 46 уже обеспечили высокоскоростные коридоры, но они были перегружены, и поэтому планировалось пробежать с мостом до Патерсона . [ 11 ] [ 12 ] Запланированный маршрут на запад до Water Gap Delaware был назначен в 1956 году как межгосударственный маршрут 101 федеральной помощи Департаментом шоссе штата Нью -Джерси . [ 13 ] Сначала он получил обозначение I-82, прежде чем наконец стать частью I-80 в 1958 году. [ 2 ] [ 14 ] Самая восточная часть маршрута, ведущая к мосту, стала частью I-95 . [ 14 ]
Секция I-80 через Делавэрский водный разрыв уже открылся 16 декабря 1953 года, пройдя от платного моста Делавэрского водного разрыва до маршрута 94 в Колумбии . [ 15 ] Эта дорога была подписана как перестройка США 611 из Пенсильвании, впоследствии получив обозначение I-80. Старое выравнивание США 611 в Пенсильвании стало США 611 Alt. Полем [ 16 ] [ 17 ] К 1966 году I-80 был завершен из Netcong в Денвилл и от Патерсона до I-95. [ 17 ] К 1969 году раздел между I-280 в Парсиппани и Маршруту 23 в Уэйне был закончен. Также примерно в это же время US 611 был перенесен с I-80 и вернулся в Пенсильванию, заменив нас 611 Alt. [ 18 ] К 1971 году раздел между Уэйном и Патерсоном был завершен вместе с частью между США 202 и I-280. [ 19 ] 3,5-мильная (5,6 км) секция между США 46 в Денвилле и США 202 в Парсиппани-Трой-Хиллз была открыта в сентябре 1973 года. [ 20 ] Также в 1973 году был завершен раздел между США 206 в Netcong и US 46 и маршрутом 94 в Колумбии, а развязка в Колумбии было перестроено в сложный набор пандусов. [ 3 ]

В 1982 году две зоны отдыха вдоль I-80 были закрыты из-за хронического использования для незаконной деятельности. Зона отдыха в Лоди , рядом с выходом 63, закрыта 30 июня, закрыта 30 июня, [ 21 ] и зона отдыха в Роксбери в округе Моррис закрылась в октябре. [ 22 ] [ 23 ] Однако последний вновь открылся 14 августа 1991 года только для грузовиков. [ 24 ]
В 1990-х годах HOV-дорожки были построены вдоль I-80 между Rockaway и Parsippany. Эти дорожки HOV, наряду с теми, которые были построены на I-287 , были открыты для регулярного движения в 1998 году из-за отсутствия использования, и государству не нужно было погасить федеральное правительство на 240 миллионов долларов (эквивалентно 419 миллионам долларов США. 2023 [ 25 ] ), чтобы построить полосы движения. [ 26 ]

В 1994 году Департамент транспорта Нью-Джерси принял и начал использовать систему рейтинга опасности Rackfall для оценки и ранжирования на склонах каменных дорожных дорог. Сегмент I-80 между Mipeposts 1,0 и 1,4, постоянно охарактеризован как имеет самые высокие оценки RACKFALL RATE в штате. [ 27 ] В период с 2001 по 2016 год сообщалось о девяти инцидентах и одном летальности. В июне 2019 года Департамент транспорта Нью-Джерси провел публичное собрание, касающееся предлагаемой камни вдоль I-80 в Национальной зоне отдыха штата Делавэр. Проект за 60 миллионов долларов, получивший название «Забор парка Юрского периода», будет включать в себя строительство 60-футового металлического забора (18 м) между Milemarker 1.0 и 1,0, чтобы не допустить падения камней на шоссе. [ 28 ]
22 июня 2001 года танкер разбился на западном мосту на I-80 в Денвилле, вызвав огненный взрыв, который повредил мост и вызвал его снос. [ 29 ] Временный мост должен был быть построен, и движение в этой части I-80, а также прилегающих дорогах было зарычано; Кроме того, было объявлено чрезвычайное положение для округа Моррис. [ 30 ] Новый мост I-80 открылся в сентябре 2001 года. [ 31 ]
I-80, как и во многих других автомагистралях в Нью-Джерси, когда-то имели экстренные вызовочные коробки на солнечной энергии каждую милю (1,6 км), однако, с появлением мобильных телефонов , использование этих кольцевых боксов стало чрезвычайно ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, Департамент транспорта Нью -Джерси удалил эти вызовочные коробки в 2005 году. [ 32 ]
В августе 2012 года Департамент транспорта Нью-Джерси объявил о 73 миллионах долларов (эквивалентно 95,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 25 ] ) Проект полностью реабилитирует и улучшит I-80 в восточном направлении между США 202 году и на улице Южного Бевервика, очень занятая часть шоссе, в среднем 159 000 автомобилей, путешествующих по нему ежедневно. [ 33 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.0 | 0.0 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании | |||
Делавэрский платный мост Water Gap (на запад в Пенсильвании) | ||||||||
Ботинок | Хардвик Тауншип | 0.1 | 0.16 | 1 | Миллбрук , Флэтбруквилль | Доступ через Old Mine Road ; Последний выход на запад перед выходом | ||
Знайлтон Тауншип | 2.0 | 3.2 | СТАНЦИЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | |||||
3.3 | 5.3 | – | HAINESBURG RD | Выйти на запад и вход | ||||
4.2 | 6.8 | 4а | Колумбия | В восточном направлении и вход на запад; Доступ через улицу Декейтер | ||||
4.58 | 7.37 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 4b (юг/восток) и 4c (север); Западный термин США 46 | ||||
Хоуп Тауншип | 12.0 | 19.3 | 12 | ![]() ![]() ![]() | Чтобы поверить | |||
АЛЛАМУСИРОВАНИЕ | 19.8 | 31.9 | 19 | ![]() | В государственный парк Алламучи Маунтин | |||
Сассекс |
Нет основных перекрестков | |||||||
Моррис | Гора Олив Тауншип | 25.2 | 40.6 | 25 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с нами 206 | ||
NetCong | 26.2 | 42.2 | 26 | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||
Роксбери | 27.1 | 43.6 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 27а (юг) и 27b (север); Восточный термин параллелизма с нами 206; Южный термин маршрута 183 | |||
28.9 | 46.5 | 28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Гора Арлингтон | 30.6 | 49.2 | 30 | Говард бульвар - гора Арлингтон | На гору Арлингтон Станция ; доступ через CR 615 | |||
Уортон | 34.0 | 54.7 | 34 (EB) 34A-B (WB) | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 34a (юг) и 34b (север) на запад | |||
Рокауэй Тауншип | 35.3 | 56.8 | 35 | Маунт Хоуп , Дувер (разворот) | Подписано как выходы 35A (Dover) и 35B (гора Хоуп) на запад; доступ через CR 661 ; в Rockaway Townsquare | |||
37.6 | 60.5 | 37 | ![]() | |||||
Денвилл Тауншип | 38.8 | 62.4 | 38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; на станцию Денвилла | |||
39.5 | 63.6 | 39 | Выйти на запад и вход на восток; на станцию Денвилла | |||||
Парсиппани -Трой Хиллз | 42.4 | 68.2 | 42а | ![]() ![]() | ||||
42b | ![]() ![]() | Нет выхода на восток; доступ через CR 654 | ||||||
42c | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||||||
43.6 | 70.2 | 43 (EB) 43A-B (WB) | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 43а (юг) и 43b (север) на запад; Нет доступа к востоку к США 46 / Смит -роуд / Литтлтон -роуд; Выходы 41A-B (I-287) | ||||
Западный термин местных экспрессирующих полос | ||||||||
45.3 | 72.9 | 45 | Озеро Хиавата , Уиппани | В восточном направлении и вход на запад; доступ через CR 637 | ||||
46.3 | 74.5 | 47а | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный термин I-280 | ||||
Восточный термин местных переулков | ||||||||
46.5 | 74.8 | 47B (EB) 47 (WB) | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только на направлении доступа; Подписано как выход 47 на запад | ||||
Монтвилл | 47.8 | 76.9 | 48 | Монтвилл , Пайн Брук | Выйти на запад и вход на восток; Доступ через Hook Mountain Road | |||
Эссекс | Фэрфилд Тауншип | 52.4 | 84.3 | 52 | Линкольн Парк , Фэрфилд , Колдуэллс | Выйти на запад и вход на восток; доступ через CR 613 | ||
Пассаик | Уэйн | 53.6 | 86.3 | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Доступ к спортивному комплексу Meadowlands | ||
![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||||||
Тотова | 54.7 | 88.0 | 54 | Minnisink Rd - Little Falls , Totowa | В восточном направлении и вход на запад; доступ через CR 642 | |||
55.2 | 88.8 | 55 | Blvd Union - Little Falls , Totowa | Выйти на запад и вход на восток; подписано как выходы 55А (маленькие водопады) и 55b (totowa); Доступ по маршруту 62 South / CR 646 | ||||
Вудлендский парк | 57.0 | 91.7 | 56 | Squirrelwood Rd - Woodland Park , Paterson | Подписано в качестве выхода 56A (Вудленд -парк) и 56B (Патерсон) в восточном направлении; доступ через CR 636 | |||
Патерсон | 58.2 | 93.7 | 57 | ![]() | Подписано в качестве выхода 57а (юг) и 57B (центр города Патерсон); Маршрут 19 север не подписан | |||
58.3 | 93.8 | 57с | Main ST - Патерсон | Выйти на запад и вход на восток; доступ через CR 509 | ||||
59.0 | 95.0 | 58 | Мэдисон -авеню - Патерсон , Клифтон | Подписано как выходы 58A (Клифтон) и 58B (Патерсон); доступ через CR 649 | ||||
60.0 | 96.6 | 59 | Market ST - Патерсон | Вход на запад и вход на восток | ||||
60.4 | 97.2 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет западного доступа к маршруту 20 на юг | ||||
Берген | Элмвуд Парк | 60.8 | 97.8 | 61 | ![]() | |||
Седл Брук | 62.3 | 100.3 | 62а | ![]() | Подписано как выход 62 на запад; Нет доступа к восточному направлению к южному парку Гардену; Доступ к Мидленд -авеню через Пех -авеню; доступ через CR 67 ; Выход 159 (Garden State Parkway) | |||
Западный термин местных переулок на восточном направлении | ||||||||
62b | Saddle River Rd - честная газон , Лоди | В восточном направлении и вход на запад; доступ через CR 79 | ||||||
Наоборот | 63.8 | 102.7 | 63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Riverview Avenue и Essex Street; Мэйвуду | |||
65.0– 65.4 | 104.6– 105.3 | Западный термин местных переулков на западном направлении | ||||||
Хакенсак | 64 (EB) 64a-b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано в виде выходов 64a (север) и 64b (юг) на запад; Нет доступа к востоку к маршруту 17 на север; Маршрут 4 не подписан на восток | |||||
Teterboro - South Hackensack Line | 65.6 | 105.6 | 65 | Green St - Teterboro , S. Hackensack | ||||
Хакенсак | 66.5 | 107.0 | 66 | Hudson St - Hackensack , Little Ferry | Доступ через CR 124 | |||
Риджфилд Парк | 67.2 | 108.1 | 67 | Богота , Риджфилд П.К. | В восточном направлении и вход на запад; Доступ через 2 -ю улицу | |||
Teaneck | 68.1 | 109.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Северный термин штата Нью -Джерси; Выход не подписан | ||||
68.5 | 110.2 | 70 | Леония , Теанак | В восточном направлении и вход на запад; подписано как выходы 70А (Леония) и 70b (Teaneck); доступ через CR 56 | ||||
68b | ![]() ![]() | Восточный термин; Выход не подписан; Выход 69 (I-95) | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-280 , известный локально как автострада Essex
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . 31 декабря 2021 года . Получено 27 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Администрация общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (1957). Официальная нумерация для национальной системы автомагистралей по межгосударственным и обороне, принятая Американской ассоциацией чиновников государственной дороги, 14 августа 1957 года (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ . Получено 13 января 2010 года - через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный «Пропавшая связь I-80 открылась на церемонии возле Колумбии». New York Times . 9 ноября 1973 г. с. 86. ISSN 0362-4331 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал Департамент транспорта Нью -Джерси (апрель 2014 г.). «I-80 диаграмма прямой линии» (PDF) . Информация о дороге и программа мониторинга движения. Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ «Скоростная автомагистраль Bergen Passaic открывает местные дорожки (опубликованные в 1964 году)» . 12 декабря 1964 года . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «Обзор межгосударственного 80 в Нью -Джерси» (MAP). Карты Google . Получено 14 января 2010 года .
- ^ «Трафик и парковка в зонах отдыха: Межгосударственный 80» . NJDOT Правила трафика. Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 15 января 2010 года .
- ^ «I-80 в восточном направлении на заброшенной станции Весы» . Google Street View . Карты Google. Сентябрь 2008 г. Получено 15 января 2010 года .
- ^ «Автострады теперь рекомендуются». New York Times . 13 декабря 1936 г. с. 16. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Межгосударственный 80 Toll Project Timeline» . Покон записи .
- ^ «Пункт-маршрут в Джерси, данный; меньше протестов, чем ожидалось, озвучивают над Берген-Пассаической артерией» . timesmachine.nytimes.com . 1 июля 1956 года . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Совместное исследование артериальных объектов . Порт Нью -Йоркского администрации и Управления Триборо моста и туннеля . 1955.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (5 марта 1958 г.). «Джерси действует, чтобы ускорить нам помощь в размере 388,5 миллионов долларов». New York Times . п. 33. ISSN 0362-4331 .
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельными старыми американскими маршрутами». New York Times . п. 29. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; New York Times . 17 декабря 1953 г. с. 51. ISSN 0362-4331 .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эссо ; Генеральная разработка (1966). Соединенные Штаты с участием системы межгосударственных шоссе (карта). [ Полная цитата необходима ]
- ^ Chevron Oil Company ; HM Gousha (1969). Карта Нью -Джерси (карта). [ Полная цитата необходима ]
- ^ Шиплер, Дэвид К. (19 августа 1971 г.). «Новые автомагистрали, формирующие будущее пригородов города; новые супермагистрали, формирующие будущее пригородов города». New York Times . п. 1. ISSN 0362-4331 .
- ^ Беркс, Эдвард С. (15 сентября 1973 г.). «Жизненный отрезок маршрута 80 открывается в Джерси, заканчивая большие узкие места; участок 80 открывается и устраняет узкое место». New York Times . п. 65. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Спорный сайт отдыха на межгосударственном помещении закрыт» . Пресса Эсбери Парк . 8 июля 1982 г. с. 48 Получено 13 октября 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Митквоски, Мишель (30 октября 1982 г.). «Маршрут 80« геев »закрыта на время» . Ежедневная запись . п. 22 Получено 13 октября 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ МакКил, Стюарт (10 июня 1990 г.). «Roxbury Twp. Борьба с предложением за зоны отдыха» . Ежедневная запись . п. 3 Получено 13 октября 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ МакКил, Стюарт (14 августа 1991 г.). «Rt. 80 Зона отдыха вновь открывается - для грузовиков» . Ежедневная запись . Получено 13 октября 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Бергер, Джозеф (1 декабря 1998 г.). «Наши города; HOV Lanes: 30-мильный тест, который провалился» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ «I -80 проект по смягчению скалолазации - обзор опасностей Rockfall» .
- ^ Касси, Сара (14 июня 2019 г.). «Спорный проект I-80 в штате Делавэр Уотер-Гэп, получивший название« Забор парка Юрского периода », идет перед публикой» . lehighvalleylive.com . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ Мерфи, Дин Э. (24 июня 2001 г.). «Водители могут столкнуться с месяцами задержек после того, как огненные аварийные силы сноса I-80 Span» . New York Times . Получено 15 января 2010 года .
- ^ «Нью -Джерси: Трентон: Экстреня трасса 80 объявлено» . Метро брифинг. New York Times . 4 июля 2001 г. Получено 15 января 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Нью -Джерси (5 сентября 2001 г.). «NJDOT начнет работать над открытием I-80 в округе Моррис» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 15 января 2010 года .
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок для придорожных ящиков Нью -Джерси». Пресса Атлантик -Сити .
- ^ «NJDOT объявляет о крупной межгосударственной реабилитации дороги 80 в Парсиппани-Трой-Хиллз развязан с I-287 и маршрутом 202, которые также будут модернизированы» . штат Нью -Джерси .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Нью -Джерси
- Межгосударственный 80
- Транспорт в округе Берген, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Сассекс, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью -Джерси