Jump to content

Межгосударственный 80 в Нью -Джерси

Карта маршрутов :

Межгосударственный 80 маркер
Межгосударственный 80
I-80 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и DRJTBC
Длина 68,3 мили [ 1 ] (109,9 км)
Существовал 1958 [ 2 ] -подарок
История Завершен в 1973 году [ 3 ]
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-80 в государственной линии штата Пенсильвания в городке Хардвик
Основные перекрестки
Ист -Энд I-95 / NJ Turnpike / US 46 в Teaneck
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью -Джерси
Округа Уоррен , Суссекс , Моррис , Эссекс , Пассаик , Берген
Шоссе
Маршрут 79 Маршрут 81

Межгосударственный 80 ( I-80 )-это крупное межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах , которое работает из Сан-Франциско, штат Калифорния , на восток, в столичный район Нью-Йорка . В Нью-Джерси I-80 проходит в 68,3 милях (109,9 км) от платного моста Делавэра Уотер-Гэп на линии штата Пенсильвания до его восточного термина на развязке с туристом Нью-Джерси ( I-95 ) в Теанике , округ Берген . I-95 продолжается с конца I-80 до моста Джорджа Вашингтона для доступа к Нью-Йорку . Шоссе проходит параллельно нам 46 через сельские районы округов Уоррен и Сассекс , прежде чем отправиться в более пригородную среду в округе Моррис . Поскольку дорога продолжается в округах Пассаик и Берген, она направляется в более городские районы. Департамент транспорта Нью-Джерси идентифицирует I-80 в штате как шоссе Кристофер Колумб . [ 4 ]

Автострада вдоль коридора I-80 была запланирована в 1936 году, а в 1955 году снова предоставила нам облегчение вдоль 46 между мостом Джорджа Вашингтона и Делавэрским водным разрывом . С созданием системы межгосударственных автомагистралей , запланированной автострады, которая была идентифицирована в некоторых документах по планированию как скоростная автомагистраль Bergen-Passicic (которая также иногда применяется к I-95/Turnpike к северу от обмена I-80), был включен в I-80. [ 5 ] Автострада была построена через Нью -Джерси на стадии 1960 -х по 1973 год. Самые западные четыре мили (6,4 км) в Нью -Джерси изначально были перенаправлением США 611 , когда построили, хотя этот маршрут был позже перестроен в Пенсильванию. В 1990-х годах HOV Lanes существовал в части I-80 в округе Моррис, но дорожки HOV были открыты для регулярного трафика, потому что они не использовались часто.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Уоррен и Сассекс

[ редактировать ]
I-80 следует за восточным (левым) берегом реки Делавэр через Делавэрский водный разрыв , с Пенсильванским маршрутом 611 на противоположном (правом) банке

I-80 входит в город Хардвик , округ Уоррен , из Пенсильвании на платного моста Делавэрского водного разрыва через реку Делавэр , поддерживаемую Комиссией по платным мостам реки Делавэр . [ 4 ] В дополнение к несущению I-80, этот мост также несет Аппалачскую тропу над рекой Делавэр. С этого момента автострада с четырьмя полосами движения направляется на юг вдоль восточного берега реки через Уотер -Гэп Делавэр , немедленно достигая западного выхода и въезда на восток для Олд-Роуд . [ 4 ] [ 6 ] В настоящее время дорога, поддерживаемая Департаментом транспорта Нью-Джерси , на востоке резко поворачивается на восток и выходит на рампу в обоих направлениях, которая также имеет доступ к Аппалачской тропе. [ 4 ] Шоссе снова идет на юг и входит в город Ноултон , где речь идет о другом наборе разворотных рампов, которые также включают в себя станцию ​​взвешивания в восточном направлении. Повернувшись на юго-восток и покинув Делавэрский водяной разрыв, на дороге есть направо на запад/справа на Хейнсбург-роуд, прежде чем пересечь заброшенную виадук реки Делавэр от отсечения Лакаванны . К востоку от виадука I-80 расширяется до шести полос и достигает сложного обмена с западным термином США 46 , трассой 94 и Декейтер-стрит в Колумбии , где развивается около маршрута. После этого развязки автострада поворачивается на восток от реки Делавэр и пересекает Полинс убийства, прежде чем она продолжается через лесистые и холмистые районы, содержащие несколько ферм, при этом направление в восточном направлении расширяется с трех до четырех полос, а медиана шоссе также расширяется. Живописное просмотр водного зазора штата Делавэр расположен в западном направлении, а зона отдыха расположена в восточном направлении. [ 4 ] [ 6 ]

I-80 на запад на выезд CR 521 в поселке Хоуп

После перехода в Блэрстаун направление в восточном направлении сужается до трех полос. [ 4 ] В Hope Township I-80 достигает обмена с CR 521 , который также обеспечивает доступ к CR 519 и Land of Make Wover Wart Park. [ 4 ] [ 6 ] Шоссе на короткое время увеличивается до восьми полос движения после этого развязки, прежде чем сузить до шести полос. В поселке Флингхуйзен автострада несет четыре полосы движения на восток и три полосы движения на запад. Придя в Аллумучи , у I-80 есть шесть полос, прежде чем набрать четвертую полосу движения в восточном направлении, когда речь идет о выходе для CR 517 , [ 4 ] Обеспечение доступа к государственному парку Алламучи . [ 6 ] После этого дорога проходит через густого лесного районов парка, приходящая в две пары отдыха без объектов в обоих направлениях. В восточном направлении снова становится три полосы движения, прежде чем дорога проходит через город Байрам в округе Сассекс . [ 4 ] [ 6 ]

Округа Моррис и Эссекс

[ редактировать ]
I-80 на запад в США 46 Exit в Roxbury Township

После пересечения реки Мусонтконг I-80 входит в гору Олив в округе Моррис и проходит через больше леса с более узкой медианой. Дорога приходит на трубу с нами 206 и образует параллелизм с этим маршрутом, поскольку он обходит Netcong на юг. Повернувшись на юго-востоке и пройдя около пригородных деловых парков, шоссе пересекается по NJ Transit в линии Morristown Line / Montclair-Booton и достигает частичного развязки с США 46, [ 4 ] [ 6 ] который имеет только выход на запад и вход на восток. Автострада ненадолго пересекается через Netcong и снова олив, прежде чем продолжить в Роксбери , где речь идет о модифицированном обмене Cloverleaf . [ 4 ] На этом развязке маршрут 183 направляется на север в Netcong и US 206 расщепления от I-80, направляясь на юг. Дорога продолжается через лесистые районы, содержащие некоторую пригородную застройку, поскольку она доходит до обмена с посадочной дорогой ( CR 631 ), которая также обеспечивает доступ к Восточному США 46. [ 4 ] [ 6 ] Дорога снова пересекает линию транзита Нью -Джерси и параллельно ее на небольшом расстоянии от севера, когда она попадает в гору Арлингтон и достигает выхода для бульвара Говарда ( CR 615 ), обслуживающей станцию ​​горы Арлингтон . [ 4 ] I-80 продолжает возвращаться в Роксбери и приходит в зону отдыха на западе, а восточный, который был заброшен. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] После этого дорога направляется дальше к северу от железнодорожных путей и ненадолго проходит через Джефферсон и Роквей города , прежде чем продолжить в Уортон . Здесь автострада имеет выход на восток к Северной Мейн -стрит ( CR 634 ), который обеспечивает доступ к маршруту 15, прежде чем он достигнет обмена с собственным маршрутом 15, которому не хватает выхода на восток. [ 4 ]

Шоссе продолжается возвращаться в город Рокавей, поскольку оно расширяется до восьми полос и выходит на выход на Mt Hope Avenue ( CR 661 ) возле торгового центра Rockaway Townsquare . Пригородное развитие возле шоссе становится более плотным в этот момент, так как I-80 кратко проходит через Роквей, прежде чем отправиться на развязку с CR 513 в городке Роквей. [ 4 ] [ 6 ] Автострада проходит над Dover и Rockaway River Railroad 's Dover и Rockaway Franch и превращается в юго -восток здесь в Денвилл . В центре Денвилла у него есть выход на восток и вход на запад, обслуживающий США 46, который также обеспечивает доступ к маршруту 53 . Вход на запад и вход на восток обслуживает как 46, так и маршрут 53, поскольку дорога начинает больше поворачиваться на восток. I-80 поворачивается на юг и пересекает линию Montclair-Boonton в третий раз, прежде чем он входит в Parsippany . [ 4 ] Шоссе поворачивается на восток, когда оно попадает в область деловых парков, при этом медиана расширяется перед обменом, обслуживающим нас 202 и Cherry Hill Road ( CR 654 ). [ 4 ] [ 6 ] Средняя среда снова сужается до того, как I-80 достигнет развязки с I-287 , который также имеет движения к нам 46, Смит-роуд и Литтлтон-роуд на восток и с востока. [ 4 ]

В прошлом I-287 I-80 получает локальные переулки с конфигурацией 2-3-3-2. [ 4 ] Дорога продолжается мимо более коммерческих районов, а местные полосы имеют выход на восток и вход на запад на Южной Бевервико -роуд ( CR 637 ). [ 4 ] [ 6 ] После этого существует большой обмен с США 46 и западным термином I-280 , после чего заканчиваются локальные переулки. [ 4 ] С этого момента I-80 продолжается на востоке через лесистые районы в виде автострады с шестью полосами движения, пересекая Монтвилл , [ 4 ] [ 6 ] где есть частичная обмена, обеспечивая доступ к Hook Mountain Road. [ 4 ] После поворота на северо -восток шоссе поступает в Фэрфилд , округ Эссекс , продолжая через лесистую обстановку, когда он направляется на север, прежде чем повернуть на восток. Развитие вблизи дороги увеличивается по мере того, как он приходит к выходу на запад и вход на восток с двумя дорогой Bridges ( CR 613 ). [ 4 ] [ 6 ]

Округа Пассаик и Берген

[ редактировать ]
I-80 в восточном направлении в Патерсоне

После перехода через реку Пассаик I-80 входит в Уэйн в округе Пассаик . [ 4 ] Здесь дорога проходит под линией Montclair-Boonton , прежде чем прийти на соединение спагетти с маршрутом 23 и США 46 возле торгового центра Уиллоубрук . На этом этапе автострада расширяется до восьми полос и продолжается в Тотова , проходя рядом с более коммерческими районами и через железнодорожную линию на южной железной дороге Норфолк , когда она доходит до обмена с Миннисинк -роуд ( CR 642 ), которая имеет доступ к Западу и обратно. [ 4 ] [ 6 ] На короткое расстояние спустя есть вход на запад и вход в восток, обслуживающий Юнион Бульвар ( Маршрут 62 / CR 646 ). [ 4 ] I-80 пересекает реку Пассаик в третий раз и поступает в лесной парк , где она превращается в северо-восток прошлых пригородных районов и достигает обменного обмена, обслуживающего Road Squirrelwood Road ( CR 636 ). [ 4 ] [ 6 ] Проходя к северу от резервации Гаррет Маунтин , автострада попадает в Патерсон и поворачивается на восток в городские районы, когда она доходит до обмена с маршрутом 19 . После маршрута 19 I-80 проходит над Патерсоном на виадуке, пересекая главную линию транзита NJ Transit , прежде чем отправиться на выход на Мэдисон-авеню ( CR 649 ). Дорога возвращается к уровню земли возле городских районов, когда она доходит до выхода на восток и въезда на запад, обслуживая Маркет -стрит, прежде чем достичь развязки с маршрутом 20 . [ 4 ] [ 6 ]

I-80 на восток на выходе для нас 46 в Уэйне

После четвертого пересечения реки Пассаик I-80 входит в парк Элмвуд в округе Берген и достигает выхода для CR 507 . [ 4 ] Он продолжается недалеко от пригородных районов, выходя на мост через линию подразделения Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги Нью -Джерси, Нью -Джерси, и проходит через линию округа Берген когда она приходит на развязка с Государственным парком Гарден на границе Элмвуд Парк и Седл Брук , которые также имеют связи с Мидленд -авеню ( CR 67 ). [ 4 ] [ 6 ] На Garden State Parkway I-80 получает конфигурацию локальной переулки с локальным экспрессом 2-2 в восточном направлении, в то время как направление в западном направлении несет четыре полосы движения. Следующая развязка вдоль дороги состоит с Saddle River Road ( CR 79 ) и представляет собой вход на запад и выход на восток, доступный с местных полос. Автострада снова проходит по линии Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги и поворачивается на юг вдоль западного берега седловой реки , в конечном итоге пересекая ее в Лоди . [ 4 ] Сразу после этого есть бриллиантовое обмен на Riverview Avenue, которая обеспечивает доступ к маршруту 4 и маршруту 17 . Направляясь на юго-восток, I-80 проходит через линию филиала Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги Лоди и поступает на развязку на маршруте 17, которая обеспечивает доступ к США 46 на юге, маршрут 4 на севере и различные местные дороги. На этом этапе I-80 проходит между дорожками дорожного маршрута 17, поскольку он продолжается в Hackensack . Прошлый маршрут 17, I-80 получает конфигурацию локальной дороги 3-2-3-3 локальной экспрессии и пересекает линию Pascack Valley NJ Transit, прежде чем проходить через промышленные парки и ненадолго проходит через South Hackensack . [ 4 ] [ 6 ] Здесь есть обмен на Грин -стрит до того, как шоссе вступит в Тетерборо . Повернувшись на восток, автострада проходит через South Hackensack, прежде чем войти в Hackensack, где выход предоставляет доступ к улице Гудзона ( CR 124 ). [ 4 ] Дорога проходит рядом с окрестностями, прежде чем пересечь реку Хакенсак в парк Риджфилд , где она проходит через линию подразделения Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги Нью -Джерси и CSX Транспорта линии реки до того, как на 2 -й улице выходит на 2 -й улицу. [ 4 ] [ 6 ] Автострада ненадолго проходит через Боготу, прежде чем она продолжится в Теанак . [ 4 ] [ 6 ] В Teaneck I-80 достигает своего восточного термина на развязке с магистралом в Нью-Джерси ( I-95 ). Отсюда можно отправиться на юг на I-95 на магистрали в направлении Ньюарка или направиться на север в направлении моста Джорджа Вашингтона и Нью-Йорка . [ 6 ]

Посмотреть на запад на Ист-Энде I-80 в I-95 в Teaneck

Автострада вдоль коридора I-80 была впервые запланирована в 1936 году в качестве замены для кросс-штата США 46 , бегущего от моста Джорджа Вашингтона на запад до штата Делавэр Уотер и Скрантон, штат Пенсильвания . [ 9 ] После Второй мировой войны чиновники Нью -Джерси снова рассмотрели это предложение в 1955 году. [ 10 ] Уходя с моста Джорджа Вашингтона, маршрут 4 и США 46 уже обеспечили высокоскоростные коридоры, но они были перегружены, и поэтому планировалось пробежать с мостом до Патерсона . [ 11 ] [ 12 ] Запланированный маршрут на запад до Water Gap Delaware был назначен в 1956 году как межгосударственный маршрут 101 федеральной помощи Департаментом шоссе штата Нью -Джерси . [ 13 ] Сначала он получил обозначение I-82, прежде чем наконец стать частью I-80 в 1958 году. [ 2 ] [ 14 ] Самая восточная часть маршрута, ведущая к мосту, стала частью I-95 . [ 14 ]

Секция I-80 через Делавэрский водный разрыв уже открылся 16 декабря 1953 года, пройдя от платного моста Делавэрского водного разрыва до маршрута 94 в Колумбии . [ 15 ] Эта дорога была подписана как перестройка США 611 из Пенсильвании, впоследствии получив обозначение I-80. Старое выравнивание США 611 в Пенсильвании стало США 611 Alt. Полем [ 16 ] [ 17 ] К 1966 году I-80 был завершен из Netcong в Денвилл и от Патерсона до I-95. [ 17 ] К 1969 году раздел между I-280 в Парсиппани и Маршруту 23 в Уэйне был закончен. Также примерно в это же время US 611 был перенесен с I-80 и вернулся в Пенсильванию, заменив нас 611 Alt. [ 18 ] К 1971 году раздел между Уэйном и Патерсоном был завершен вместе с частью между США 202 и I-280. [ 19 ] 3,5-мильная (5,6 км) секция между США 46 в Денвилле и США 202 в Парсиппани-Трой-Хиллз была открыта в сентябре 1973 года. [ 20 ] Также в 1973 году был завершен раздел между США 206 в Netcong и US 46 и маршрутом 94 в Колумбии, а развязка в Колумбии было перестроено в сложный набор пандусов. [ 3 ]

I-80 в восточном направлении в парке Элмвуд, приближаясь к расколу в местные и экспресс-полосы

В 1982 году две зоны отдыха вдоль I-80 были закрыты из-за хронического использования для незаконной деятельности. Зона отдыха в Лоди , рядом с выходом 63, закрыта 30 июня, закрыта 30 июня, [ 21 ] и зона отдыха в Роксбери в округе Моррис закрылась в октябре. [ 22 ] [ 23 ] Однако последний вновь открылся 14 августа 1991 года только для грузовиков. [ 24 ]

В 1990-х годах HOV-дорожки были построены вдоль I-80 между Rockaway и Parsippany. Эти дорожки HOV, наряду с теми, которые были построены на I-287 , были открыты для регулярного движения в 1998 году из-за отсутствия использования, и государству не нужно было погасить федеральное правительство на 240 миллионов долларов (эквивалентно 419 миллионам долларов США. 2023 [ 25 ] ), чтобы построить полосы движения. [ 26 ]

I-80 в восточном направлении в Патерсоне, смотрящий из резервации Гаррет Маунтин

В 1994 году Департамент транспорта Нью-Джерси принял и начал использовать систему рейтинга опасности Rackfall для оценки и ранжирования на склонах каменных дорожных дорог. Сегмент I-80 между Mipeposts 1,0 и 1,4, постоянно охарактеризован как имеет самые высокие оценки RACKFALL RATE в штате. [ 27 ] В период с 2001 по 2016 год сообщалось о девяти инцидентах и ​​одном летальности. В июне 2019 года Департамент транспорта Нью-Джерси провел публичное собрание, касающееся предлагаемой камни вдоль I-80 в Национальной зоне отдыха штата Делавэр. Проект за 60 миллионов долларов, получивший название «Забор парка Юрского периода», будет включать в себя строительство 60-футового металлического забора (18 м) между Milemarker 1.0 и 1,0, чтобы не допустить падения камней на шоссе. [ 28 ]

22 июня 2001 года танкер разбился на западном мосту на I-80 в Денвилле, вызвав огненный взрыв, который повредил мост и вызвал его снос. [ 29 ] Временный мост должен был быть построен, и движение в этой части I-80, а также прилегающих дорогах было зарычано; Кроме того, было объявлено чрезвычайное положение для округа Моррис. [ 30 ] Новый мост I-80 открылся в сентябре 2001 года. [ 31 ]

I-80, как и во многих других автомагистралях в Нью-Джерси, когда-то имели экстренные вызовочные коробки на солнечной энергии каждую милю (1,6 км), однако, с появлением мобильных телефонов , использование этих кольцевых боксов стало чрезвычайно ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, Департамент транспорта Нью -Джерси удалил эти вызовочные коробки в 2005 году. [ 32 ]

В августе 2012 года Департамент транспорта Нью-Джерси объявил о 73 миллионах долларов (эквивалентно 95,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 25 ] ) Проект полностью реабилитирует и улучшит I-80 в восточном направлении между США 202 году и на улице Южного Бевервика, очень занятая часть шоссе, в среднем 159 000 автомобилей, путешествующих по нему ежедневно. [ 33 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 4 ] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.0 0.0

I-80 West до PA 611 - Stroudsburg , Del Water Gap
Продолжение в Пенсильвании
Делавэрский платный мост Water Gap (на запад в Пенсильвании)
Ботинок Хардвик Тауншип 0.1 0.16 1 Миллбрук , Флэтбруквилль Доступ через Old Mine Road ; Последний выход на запад перед выходом
Знайлтон Тауншип 2.0 3.2 СТАНЦИЯ ВЗВЕШИВАНИЯ
3.3 5.3 HAINESBURG RD Выйти на запад и вход
4.2 6.8 Колумбия В восточном направлении и вход на запад; Доступ через улицу Декейтер
4.58 7.37 4

US 46 East / Route 94 до PA 611 - Портленд Пенсильвания , Батцвилл , Блэрстаун
Подписано как выходы 4b (юг/восток) и 4c (север); Западный термин США 46
Хоуп Тауншип 12.0 19.3 12
CR 521 до CR 519 - Блэрстаун , надежда
Чтобы поверить
АЛЛАМУСИРОВАНИЕ 19.8 31.9 19 CR 517 - Hackettstown , Allamuchy , Andover В государственный парк Алламучи Маунтин
Сассекс
Нет основных перекрестков
Моррис Гора Олив Тауншип 25.2 40.6 25
US 206 North - Stanhope , Newton
Западный термин параллелизма с нами 206
NetCong 26.2 42.2 26
US 46 West - Budd Lake , Hackettstown
Вход на запад и вход на восток
Роксбери 27.1 43.6 27

США 206 Юг / Маршрут 183 Север - Сомервилль , Неконг
Подписано как выходы 27а (юг) и 27b (север); Восточный термин параллелизма с нами 206; Южный термин маршрута 183
28.9 46.5 28

США 46 восток до маршрута 10 - Ledgewood , Lk Hopatcong
Гора Арлингтон 30.6 49.2 30 Говард бульвар - гора Арлингтон На гору Арлингтон Станция ; доступ через CR 615
Уортон 34.0 54.7 34 (EB)
34A-B (WB)

К маршруту 15 - Wharton , Dover , Sparta (EB)
Маршрут 15 - Уортон , Джефферсон , Спарта (WB)
Подписано как выходы 34a (юг) и 34b (север) на запад
Рокауэй Тауншип 35.3 56.8 35 Маунт Хоуп , Дувер (разворот) Подписано как выходы 35A (Dover) и 35B (гора Хоуп) на запад; доступ через CR 661 ; в Rockaway Townsquare
37.6 60.5 37 CR 513 - Hibernia , Rockaway
Денвилл Тауншип 38.8 62.4 38

США 46 восток до маршрута 53 - Денвилл
В восточном направлении и вход на запад; на станцию ​​Денвилла
39.5 63.6 39 Выйти на запад и вход на восток; на станцию ​​Денвилла
Парсиппани -Трой Хиллз 42.4 68.2 42а
США 202 Юг - Моррис Плейнс
42b
Нам 46 - Парсиппани
Нет выхода на восток; доступ через CR 654
42c
США 202 Север - Парсиппани
Выход на восток и вход на запад
43.6 70.2 43 (EB)
43A-B (WB)
I-287 - Морристаун , Махва (EB)

I-287 для нас 46 / Smith Rd / Littleton Rd- Morristown , Mahwah
Подписано как выходы 43а (юг) и 43b (север) на запад; Нет доступа к востоку к США 46 / Смит -роуд / Литтлтон -роуд; Выходы 41A-B (I-287)
Западный термин местных экспрессирующих полос
45.3 72.9 45 Озеро Хиавата , Уиппани В восточном направлении и вход на запад; доступ через CR 637
46.3 74.5 47а
I-280 East- апельсины , Ньюарк
В восточном направлении и вход на запад; Западный термин I-280
Восточный термин местных переулков
46.5 74.8 47B (EB)
47 (WB)

US 46 East - Caldwells , Montclair (EB)

US 46 West - Parsippany (WB)
Только на направлении доступа; Подписано как выход 47 на запад
Монтвилл 47.8 76.9 48 Монтвилл , Пайн Брук Выйти на запад и вход на восток; Доступ через Hook Mountain Road
Эссекс Фэрфилд Тауншип 52.4 84.3 52 Линкольн Парк , Фэрфилд , Колдуэллс Выйти на запад и вход на восток; доступ через CR 613
Пассаик Уэйн 53.6 86.3 53

США 46 восток до маршрута 3 - Уэйн , Клифтон , Линкольн Туннель
В восточном направлении и вход на запад; Доступ к спортивному комплексу Meadowlands
США 46 / Маршрут 23 - Уэйн , Батлер , Верона Вход на запад и вход на восток
Тотова 54.7 88.0 54 Minnisink Rd - Little Falls , Totowa В восточном направлении и вход на запад; доступ через CR 642
55.2 88.8 55 Blvd Union - Little Falls , Totowa Выйти на запад и вход на восток; подписано как выходы 55А (маленькие водопады) и 55b (totowa); Доступ по маршруту 62 South / CR 646
Вудлендский парк 57.0 91.7 56 Squirrelwood Rd - Woodland Park , Paterson Подписано в качестве выхода 56A (Вудленд -парк) и 56B (Патерсон) в восточном направлении; доступ через CR 636
Патерсон 58.2 93.7 57 Маршрут 19 - Клифтон , Патерсон в центре города Подписано в качестве выхода 57а (юг) и 57B (центр города Патерсон); Маршрут 19 север не подписан
58.3 93.8 57с Main ST - Патерсон Выйти на запад и вход на восток; доступ через CR 509
59.0 95.0 58 Мэдисон -авеню - Патерсон , Клифтон Подписано как выходы 58A (Клифтон) и 58B (Патерсон); доступ через CR 649
60.0 96.6 59 Market ST - Патерсон Вход на запад и вход на восток
60.4 97.2 60

Маршрут 20 до США 46 / Маршрут 21 - Хоторн , Клифтон (EB)

Маршрут 20 Север - Хоторн (WB)
Нет западного доступа к маршруту 20 на юг
Берген Элмвуд Парк 60.8 97.8 61 CR 507 - Гарфилд , Элмвуд П.К.
Седл Брук 62.3 100.3 62а GS Parkway / Midland Ave - Saddle Brook Подписано как выход 62 на запад; Нет доступа к восточному направлению к южному парку Гардену; Доступ к Мидленд -авеню через Пех -авеню; доступ через CR 67 ; Выход 159 (Garden State Parkway)
Западный термин местных переулок на восточном направлении
62b Saddle River Rd - честная газон , Лоди В восточном направлении и вход на запад; доступ через CR 79
Наоборот 63.8 102.7 63

На маршруте 17 север - Рошель П.К. , Парамус (EB)
Маршрут 4 / Маршрут 17 - Лоди , Ярмарка Газон (WB)
Доступ через Riverview Avenue и Essex Street; Мэйвуду
65.0–
65.4
104.6–
105.3
Западный термин местных переулков на западном направлении
Хакенсак 64 (EB)
64a-b



Маршрут 17 на юг к США 46 восток - Hasbrouck HTS , Ньюарк (EB)

Маршрут 17 по маршруту 4 - Рошель П.К. , Парамус , Хасбрук Хтс , Ньюарк (WB)
Подписано в виде выходов 64a (север) и 64b (юг) на запад; Нет доступа к востоку к маршруту 17 на север; Маршрут 4 не подписан на восток
Teterboro - South Hackensack Line 65.6 105.6 65 Green St - Teterboro , S. Hackensack
Хакенсак 66.5 107.0 66 Hudson St - Hackensack , Little Ferry Доступ через CR 124
Риджфилд Парк 67.2 108.1 67 Богота , Риджфилд П.К. В восточном направлении и вход на запад; Доступ через 2 -ю улицу
Teaneck 68.1 109.6


I-95 South / NJ Turnpike South To US 46 - Спортивный комплекс Meadowlands
В восточном направлении и вход на запад; Северный термин штата Нью -Джерси; Выход не подписан
68.5 110.2 70 Леония , Теанак В восточном направлении и вход на запад; подписано как выходы 70А (Леония) и 70b (Teaneck); доступ через CR 56
68b
I-95 North- G Washington BR , Нью-Йорк
Восточный термин; Выход не подписан; Выход 69 (I-95)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • I-280 , известный локально как автострада Essex

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . 31 декабря 2021 года . Получено 27 июня 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Администрация общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (1957). Официальная нумерация для национальной системы автомагистралей по межгосударственным и обороне, принятая Американской ассоциацией чиновников государственной дороги, 14 августа 1957 года (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ . Получено 13 января 2010 года - через Wikimedia Commons .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Пропавшая связь I-80 открылась на церемонии возле Колумбии». New York Times . 9 ноября 1973 г. с. 86. ISSN   0362-4331 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал Департамент транспорта Нью -Джерси (апрель 2014 г.). «I-80 диаграмма прямой линии» (PDF) . Информация о дороге и программа мониторинга движения. Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
  5. ^ «Скоростная автомагистраль Bergen Passaic открывает местные дорожки (опубликованные в 1964 году)» . 12 декабря 1964 года . Получено 11 августа 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «Обзор межгосударственного 80 в Нью -Джерси» (MAP). Карты Google . Получено 14 января 2010 года .
  7. ^ «Трафик и парковка в зонах отдыха: Межгосударственный 80» . NJDOT Правила трафика. Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 15 января 2010 года .
  8. ^ «I-80 в восточном направлении на заброшенной станции Весы» . Google Street View . Карты Google. Сентябрь 2008 г. Получено 15 января 2010 года .
  9. ^ «Автострады теперь рекомендуются». New York Times . 13 декабря 1936 г. с. 16. ISSN   0362-4331 .
  10. ^ «Межгосударственный 80 Toll Project Timeline» . Покон записи .
  11. ^ «Пункт-маршрут в Джерси, данный; меньше протестов, чем ожидалось, озвучивают над Берген-Пассаической артерией» . timesmachine.nytimes.com . 1 июля 1956 года . Получено 23 августа 2019 года .
  12. ^ Совместное исследование артериальных объектов . Порт Нью -Йоркского администрации и Управления Триборо моста и туннеля . 1955.
  13. ^ Райт, Джордж Кейбл (5 марта 1958 г.). «Джерси действует, чтобы ускорить нам помощь в размере 388,5 миллионов долларов». New York Times . п. 33. ISSN   0362-4331 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельными старыми американскими маршрутами». New York Times . п. 29. ISSN   0362-4331 .
  15. ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; New York Times . 17 декабря 1953 г. с. 51. ISSN   0362-4331 .
  16. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 16 января 2014 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Эссо ; Генеральная разработка (1966). Соединенные Штаты с участием системы межгосударственных шоссе (карта). [ Полная цитата необходима ]
  18. ^ Chevron Oil Company ; HM Gousha (1969). Карта Нью -Джерси (карта). [ Полная цитата необходима ]
  19. ^ Шиплер, Дэвид К. (19 августа 1971 г.). «Новые автомагистрали, формирующие будущее пригородов города; новые супермагистрали, формирующие будущее пригородов города». New York Times . п. 1. ISSN   0362-4331 .
  20. ^ Беркс, Эдвард С. (15 сентября 1973 г.). «Жизненный отрезок маршрута 80 открывается в Джерси, заканчивая большие узкие места; участок 80 открывается и устраняет узкое место». New York Times . п. 65. ISSN   0362-4331 .
  21. ^ «Спорный сайт отдыха на межгосударственном помещении закрыт» . Пресса Эсбери Парк . 8 июля 1982 г. с. 48 ​Получено 13 октября 2017 года - через Newspapers.com .
  22. ^ Митквоски, Мишель (30 октября 1982 г.). «Маршрут 80« геев »закрыта на время» . Ежедневная запись . п. 22 ​Получено 13 октября 2017 года - через Newspapers.com.
  23. ^ МакКил, Стюарт (10 июня 1990 г.). «Roxbury Twp. Борьба с предложением за зоны отдыха» . Ежедневная запись . п. 3 ​Получено 13 октября 2017 года - через Newspapers.com.
  24. ^ МакКил, Стюарт (14 августа 1991 г.). «Rt. 80 Зона отдыха вновь открывается - для грузовиков» . Ежедневная запись . Получено 13 октября 2017 года - через Newspapers.com.
  25. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  26. ^ Бергер, Джозеф (1 декабря 1998 г.). «Наши города; HOV Lanes: 30-мильный тест, который провалился» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
  27. ^ «I -80 проект по смягчению скалолазации - обзор опасностей Rockfall» .
  28. ^ Касси, Сара (14 июня 2019 г.). «Спорный проект I-80 в штате Делавэр Уотер-Гэп, получивший название« Забор парка Юрского периода », идет перед публикой» . lehighvalleylive.com . Получено 22 августа 2019 года .
  29. ^ Мерфи, Дин Э. (24 июня 2001 г.). «Водители могут столкнуться с месяцами задержек после того, как огненные аварийные силы сноса I-80 Span» . New York Times . Получено 15 января 2010 года .
  30. ^ «Нью -Джерси: Трентон: Экстреня трасса 80 объявлено» . Метро брифинг. New York Times . 4 июля 2001 г. Получено 15 января 2010 года .
  31. ^ Департамент транспорта Нью -Джерси (5 сентября 2001 г.). «NJDOT начнет работать над открытием I-80 в округе Моррис» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 15 января 2010 года .
  32. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок для придорожных ящиков Нью -Джерси». Пресса Атлантик -Сити .
  33. ^ «NJDOT объявляет о крупной межгосударственной реабилитации дороги 80 в Парсиппани-Трой-Хиллз развязан с I-287 и маршрутом 202, которые также будут модернизированы» . штат Нью -Джерси .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 80
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью -Джерси Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae13c707a2b04e0edcedbfc835def3e7__1726334760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e7/ae13c707a2b04e0edcedbfc835def3e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)