Павия гражданские музеи
Гражданские музеи Павии | |
![]() | |
Расположение | Viale XI 35 февраля, 27100, Pavia PV, Италия |
---|---|
Координаты | 45 ° 11′24 ″ N 9 ° 09′30 ″ E / 45,19000 ° N 9,15833 ° E |
Тип | Художественный музей и исторический сайт |
Доступ общественного транспорта | Павия Железнодорожный вокзал |
Веб -сайт | www.museicivici.pavia.it |
Гражданские музеи Павии (Musei Civici Di Pavia) представляют собой ряд музеев в Павии , Ломбардия , Северная Италия . Они размещены в Кастелло Висконтео, или в замке Висконти , построенном в 1360 году Galeazzo II Visconti , вскоре после того, как он взял город, свободное городское государство до тех пор. Ценционированным архитектором является Бартолино да Новара . Замок был главной резиденцией семьи Висконти, в то время как политической столицей государства был Милан . К северу от замка широкий парк был закрыт , также включающий Certosa из Павии , основанный в 1396 году в соответствии с обет Джан Галеаццо Висконти , предназначенной для того, чтобы быть своего рода частной часовни династии Висконти. Битва при Павии (1525), кульминация итальянских войн , состоялась в парке замка.
Гражданские музеи Павии включают в себя Pinacoteca Malaspina, археологический музей и Сала Лонгбарда, средневековые и эпохи Возрождения, к Кжамерии 19 -го века (Morone Collection), музея Рисоргименто, музея Робекки Брикшетти и крипту Сант -Усебио . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Музей был построен по воле Маркиза Луиджи Маласпина ди Саннаццаро, просвещенного художника (1754/1835), который пожертвовал свои художественные коллекции муниципалитету после его смерти. Коллекция, которая со временем была обогащена многочисленными пожертвованиями, была первоначально размещена во дворце Маласпина и была перенесена в замок только в 1951 году. [ 2 ] [ 3 ]

Коллекции
[ редактировать ]Археологическая коллекция включает в себя материалы случайно, найденные во время сельскохозяйственных или строительных работ; Музей пришел в основном из частного коллекционирования (Джулетти, Коллекция Реала и т. Д.). Аркады на первом этаже Замного дома Лапидарий, состоящий из стел , саркофаги , погребальных и общих алтарей, эпиграфов , столиц, колоннс и римских вех. [ 4 ]

Археологический музей и комната в длинном дворе
[ редактировать ]Первая комната посвящена территории Тицинума (это было древнее название Павии ) в римские времена, и, среди прочих находок, она демонстрирует могильную область, состоящую из кирпичных гробниц и громкого камня, 1 -го века н.э. найдено в Casteggio . В комнате также находятся находки из кельтского некрополиса, найденные в 1957 году в Санта-Кристина-Биссоне , чьи могильные товары датируются до 2-го века до н.э. они характеризуются присутствием стилистически традиционных кельтских объектов в сочетании с обычно римскими продуктами, такими как черные, такие как черные застекленная посуда . Не в противном случае, могильные товары от гробницы 1 -го века до н.э., найденная в Павии, это в то же время кельтское (в керамике и броши ) и римлян (в кирпичных элементах коробки и в глине неганариуме ). Это свидетельство прогрессивного проникновения римской культуры в мир кельтского цизальпина . Кроме того, с того же периода восходит к большому интересу: серебряная чашка, которая на ободе носит надпись, образованной Лигурийское название с последующим указанием римских измерений веса, найденных около Зербо в группе «галло-римских» кремации гробниц и датируется 2 веком до н.э. [ 5 ]

Во второй комнате выставлена египетская коллекция, пожертвованная Маркизом Маласпиной Ди Саннаццоро (который купил ее у Джузеппе Ниццоли, канцлера Австрийского консульства в Александрии в период с 1818 по 1828 год), состоящий из 150 артифактов. Египетская коллекция - не единственная часть музея, в котором содержатся материалы, не поступающие из районы Павии: мы помним только коллекцию финиции - кунической керамики (редко встречающейся в итальянских музеях за пределами Сардинии ), оставленных Франческо Реалом в 1892 году или в коллекции Италиота) и греческие вазы, которые пришли в музей через павских коллекционеров 19-го века. [ 6 ]

Также в той же комнате есть коллекция римского стекла , вероятно, самая важная в северной Италии , [ 7 ] в которых есть куски высочайшего качества и редкости, такие как темно -синий стеклянный кантхарос из Фраскароло и чашка Энниона . [ 8 ] Римское стекло в музее выделяется своим качеством и типологическим разнообразием. В коллекции, приписанные в большинстве произведений, до 1 -го и 2 -го века н.э., самые разнообразные методы обработки свидетельствуют

Рядом со стеклом есть некоторые скульптуры из римского эпоха, найденные в городе и на его территории, среди которых греческий мраморный бюст, изображающий Артемис Сотера из Цефизодота Старший , римская копия 1-го 2-го века н.э. Комнаты III и IV демонстрируют римские останки, найденные в Павии: керамика, бронзы, терра -сигиллата , керамика из тонкого стола, другие римские стеклянные и крупные архитектурные и скульптурные находки, в том числе статуя человека с тогой , известной как название Муто из рукоять к шею, начиная с 1-го 2-го века н.э. и исходя из западных ворот города (Порта Маренга). Среди скульптур римского эпоха есть также женский портрет, в греческом мраморе, представляющая женщину зрелого возраста с глубоко затонувшими глазами и шляпами, собранными на затылке шеи, свидетельство «культивированной» скульптуры Павии III века Полем Также из могильного памятника появляется мраморный камень с изображением Аттиса , начиная с 1 -го века нашей эры. Есть кельтские находки из La Tène Period и глазированная глиняная посуда с 1 -го века, также в форме птицы. [ 9 ]

Всегда связан с событиями Павии, а ее территория - это комната Лонгбард , где выставлено палеохристианское серебро (включая литургическую ложку, чашу и узел чаши, найденную между пресвитерией и побочным проходом базилики Сан -Микеле в 1968 году) в 1968 году) в 1968 году) , поздние римские и астроготические ювелирные изделия (в том числе некоторые известные стремительные фибулы) и находки из периода Ломбарда (включая редкий ломбард Возрастная бронзовая статуя, представляющая воин), свидетельство важности и великолепия Павии, а затем столица королевства . Есть много находки, представляющих большой интерес (включая исторические), сохранившиеся: передняя часть саркофага 2 -го века нашей эры. Он содержит эпиграф, отмечающий работу готического царя Аталарика в Амфитеатре Павии между 528 и 529 годами. В то же время в Мраморе также есть погребальный эпиграф и написан на написан на греческом языке греческом . семье, пришедший из Церкви Сан -Джованни и в Борго и некоторых фрагментах плиток с печатью епископа Криспин II (521-541), доказательство Присутствие печей в городе даже после окончания римского мира. [ 10 ]

В комнате также есть большая мраморная надгробная плита, найденная в Villaregio в девятнадцатом веке, философом Северино Боэтием (около 480 - 524 или 526 [ 11 ] ) и надгробия короля Куниперта , его дочери Куниперга, королевы Рагинтруды и герцога Аудуальда. Свидетели Ломбардской скульптуры во время короля Лиутранда являются известными плутеи Теодоты , [ 12 ] который изображает дерево жизни между крылатыми драконами и чашкой, окруженной павлинами, и фрагмент плутеса с головой ягненка из бывшего Королевского дворца Кортеолоны , в то время как всегда связанный с Королевским прошлым Павией является надписью саркофага королевы Ада (жена короля Хью из Италии , которая умерла в 931 году и похоронена в церкви Сан -Жервазио и Протасио) и Селла Plicatilis , складной стул каролингового искусства в железной , или оттонианского покрытой серебряной и позолоченной медью, редкий образец (очень немногие европейские музеи сохраняют мебель из той эпохи, и почти ни один из них не достигает качества образца Павии) из -за его технической сложности и утонченное украшение. [ 13 ]

Романский и Ренессанс Секция
[ редактировать ]Художественная и архитектурная эволюция города представлена в комнатах, начиная от 7 -го по 14 -е, где сохраняются романские , готические и эпохиченики скульптурные и архитектурные находки, в частности, романский участок, вероятно, является одним из крупнейших в северной Италии . Многие из них происходят из зданий, разрушенных в девятнадцатом веке, например, из церквей Санта -Мария -дель Пополо и Санто Стефано (из двенадцатого века и разрушены в девятнадцатом веке, чтобы освободить место для собора ). В частности, монументальные порталы двух церквей (комната VIII и X), многочисленные столицы и часть стены с белыми, зелеными и синими кирпичами из Санта -Мария -дель Пополо (11 -й век) выставлены среди самых старых итальянцев ( и европейские) примеры майолики . [ 14 ]

Также из Санта -Мария -дель Пополо также появляются столицы (11 -й и 12 век), которые отражают украшения и форму коринфских столиц классического возраста и представленного капитала и семи фигур, которые держат характер в центре, в то время как последний из Серия соответственно несет крест и нож. [ 15 ]

Наиболее важные романские скульптуры также хранятся в десятой комнате: из церкви Сан -Джованни в Борго (также разрушенных в девятнадцатом веке, чтобы увеличить сад колледжа Борромео ), среди которых мы помним столицу с драконами и Теламоном и Столица с драконами, укушенная масками, работа так называемого Мастера Драконов, все это датируется первыми десятилетиями 12-го века. [ 16 ]

Особый интерес представляет многочисленные представленные блюда, все важные продукты с исламского и византийского востока, которые украшали фасады церквей и зданий (многие все еще находятся на фасадах романских церквей в Павии, настолько, что Павия, после пизы И Рим - это итальянский город, который сохраняет наибольшее число). [ 17 ] Это были очень дорогие и ценные продукты и были сделаны с помощью методов, а затем неизвестны на Западе.

Также из восточного происхождения есть другие современные находки, такие как исламский гроб 11-го века в тисненной фольге (прибывающей из Дагестана ) из церкви Сан-Теодоро . Наряду со скульптурными находками, некоторые романские мозаики (12 век) из церквей Санта -Мария -дель Пополо, Сант'инвенцио и Санта -Мария Дельле Стуо (Колесо месяцев) сохраняются в 11 -й комнате. Мозаика Санта -Мария -дель Пополо была обнаружена на последовательных этапах в сносах 1854 и 1936 гг. Полем Борьба между верой и раздором изображена в более крупной группе, о чем свидетельствуют латинские подписи, которые по -прежнему отмечают волка и вороны. Мозаика правого прохода вместо этого изображает сцены мученичества Святого Юстаса , а также известна иконографической редкостью (страсть святого изображена в столицах Церкви Везелай в Бургундии , в моназке Монреала , но этот в Павии был бы единственным мозаичным примером).

Особый интерес представляет гомогенную серию столиц в Мраморе Красной Вероны, украшенной листвой и головами, прекрасного мастерства и выражения ломбарда поздней готической скульптуры (конец 14 -го века). Постоянные сношения и снос виды городской строительной ткани дали музею впечатляющее количество архитектурных терракоттов ; Поэтому отдельные произведения указывают на их отношение к струнным курсам, окнам, порталам и, в соответствии с требованиями стиля, об обновлении, которое город пережил прежде всего в возрасте Висконти и Сфорзы , когда он рядом с большими общественными зданиями и благородными дворцами, Даже небольшие владельцы пришли обновлять свои дома на новый вкус. Помимо возможного реституции некоторого контекста, то же качество является важной датой палеоиндустриальной продукции, которую документированное существование печей, начиная с первой половины четырнадцатого века, может назначить Павии. Нагнетатель Арденго Фолперти (министр Филиппо Мария Висконти который умер в 1430 году), приписанный Якопино да Трейт и погребальный эпиграф Франческо да Броссано (внук Фрэнсиса Петрарра , который умер в раннем возрасте в Павии, также датируется тому же периоду. Кто был похоронен в церкви Сан -Зено ) В частности, плита Folperti, должно быть, представляла собой крышку саркофага более сложного памятника, в то время как эпиграф Франческо да Броссано характеризуется уточнением готических признаков, элегантно гравированным и позолоченным, сопровождающим важность поэтического текста, В элегических куплетах , продиктованных самим Петраркой. [ 18 ] Рич также является секцией эпохи Возрождения , который сохраняет произведения искусства с строительной площадки Certosa (в частности, многие терракоттские скульптуры) и скульптурных показаний, приписываемых школе Джованни Антонио Амадео и Кристофоро и Антонио Мантегазза, активно Группа с Благовещением из монастыря Сан -Сальваторе, с очевидной Влияния Браманте и эдикула с пиетой, когда -то застрявшей во внешней стене больницы Сан -Маттео [ 19 ] Или бюст из Теламона, приписываемый Аннибале Фонтана .

Музей Рисоргименто
[ редактировать ]Музей Ризоргименто был создан муниципалитетом в 1885 году, изначально благодаря многочисленным завещаниям граждан, которые по разным причинам участвовали в эпическом ройдера и оставляли документы, книги, фотографии, оружие и предметы новорожденному музею. Маршрут музея разделен на три комнаты: в первой комнате охватывает период, от годов Марии Терезы Австрии до Королевства Ломбардия -Венэтия , посвящая особого пространства социальной, экономической и культурной жизни Павии, жиренности Университет , также собирая материалы предыдущего возраста, такие как печать муниципалитета Павии шестнадцатого века. Вторая комната полностью посвящена семье Кайроли, в то время как в третьей комнате представлено оружие и униформу (австрийский, пидмонтский и французский) от периода Рисоргименто и посвящает пространство фигуре Гарибальди и Бенедетто Кайроли . [ 20 ]

Другие коллекции
[ редактировать ]Музей также собирает другие коллекции, такие как Луиджи Робекки Брикшетти , инженер и исследователь из Павии, который пожертвовал музею в 1926 году многочисленные артефакты, собранные им в Африке, и нумизматики, сформированные прежде всего благодаря важным завещаниям, такими как в Африке, и с нумизматиками, таких как важные бреки, такие Коллекция Camillo Brambilla, которая имеет около 50 000 монет и охватывает хронологический период между классическими греческими проблемами и Маунтинг современного периода, с особым богатством для сектора, связанного с средневековыми и современными монетами и монетами, выпущенными монетным двором Павии.
Пинакотека Маласпина
[ редактировать ]Художественная галерея Маласпина имеет свое ядро в пожертвовании Маркиза Маласпины; Он был расширен с последующими пожертвованиями со стороны различных организаций и личностей, таких как Брамбилла и Радлински. В 2001 году художественная галерея была обогащена наследием коллекционеров Павия Карлы и Джулио Мороне, пожертвование состоит из 66 работ, включая картины, пастели и рисунки итальянских художников, таких как Федерико Зандоменги , Джованни Сегантини , Плино Номеллини , Жизеппе де -Ниттис , Джованни Сегантини, Плино, Джизеппе де Ниттис , Джованни Сегантини, Плино, Плано . Луиджи Конни , Даниэле Ранзони , Транквильо Cremona , Giovanni Boldini , Джузеппе Pellizza Da Volpedo , Vittore Grubicy de Dragon , Карло Форнара , Оресте Альбертини и многие другие. Внутри картинной галереи также есть много примеров Павии Маджолики, город, на самом деле, между шестнадцатым и восемнадцатым веками, был одним из основных центров производства Маджолики в северной Италии. [ 21 ]
-
Джентиле да Фабриано , Мадонна и ребенок в славе между святыми Фрэнсисом и Клэр.
-
Антонелло да Мессина , портрет человека .
-
Винченцо Фоппа , Пала Ботигелла .
-
Джованни Беллини , Мадонна и ребенок .
-
Корргио , Святое Семейство со святыми Элизабет и Иоанном .
-
Бернардино Луини , портрет леди .
-
Франческо Хайез , Секретное обвинение .
-
Federico Zandomeneneghi , La Rouussotte .
В одной комнате есть редкая деревянная модель собора с 1497 года, работа Джованни Пьетро Фугазза и Кристофоро Рокки, одной из немногих эпохи Возрождения. деревянных моделей [ 22 ]
Pinacoteca Malaspina и коллекции картин до 1800 года включают следующие работы: [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный сайт для гражданских музеев .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Археологический музей Павии» . В Ломбардии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Стеклянные коллекции в ломбардии» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Кубок Энниона» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Безэтий» . Дискурс о методе . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Стеновые драконы обращаются и Дерево жизни» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ "Портативное сиденье" . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Раскопки гражданской башни Павии, 1972» . Средневековая археология . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ "Теламон из Драги . " Ломбарди Бени культурный . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Архитектурные бассейны в Павии» (PDF) . Лигурийское общество истории родины . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Пьета Мантегазза» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Модель собора Павии» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Pinacoteca Malaspina , работает на дисплее.
Библиография
[ редактировать ]- Гражданские музеи Павии , Милан, Skira, 2017.
- Гражданские музеи Павии: Павия Лонгбарда и столица столицы: столетия Vi-X , под редакцией Saverio Lomartire, Davide Tolomelli, Milan, Skira, 2017.
- Pavia visconteo-sforza: замок, город, The Certosa , под редакцией Davide Tolomelli, Milan, Skira, 2016.
- Pinacoteca Malaspina , под редакцией Сюзанны Затти, Милана, Skira, 2011.
- Коллекция Malittics of the Marquis Luigi Malaspina di Sannazzaro: Гражданские музеи Павии, Маленькая Арти , под редакцией Carlamaria Tomaselli, Pisa, Ets, 2006.
- Андреа Мантегна и итальянская гравюра эпохи Возрождения в коллекциях гражданских музеев Павии: Павия, Кастелло Висконти, 15 ноября 2003-15 января 2004 года , под редакцией Саверио Ломартир, Корбетта, Ил Гуадо, 2003.
- Коллекция Мороне , под редакцией Сюзанны Затти, Милана, Skira, 2002.
- Квадрат девятнадцатого века , под редакцией Сюзанны Затти, Милана, Skira, 2002.
- Новелла Висмара, Нумизматические коллекции гражданских музеев Павии , Комо, Литография Новая пресса, 1994.
- Клаудия МакКабруни, 1 Ветри Романский музей Civici di Pavia: Lettura di One Collezione , Pavia, Ticino, 1983.
- Замок Вибрики Павии и ее музеи: гид , под редакцией Донаты Вицини, Логос Интернешнл, в сотрудничестве с муниципалитетом Павии, Департамент культуры, 1984.