Jump to content

Павия гражданские музеи

Координаты : 45 ° 11′24 ″ N 9 ° 09′30 ″ E / 45,19000 ° N 9,15833 ° E / 45,19000; 9.15833
(Перенаправлено из музеев города Павия )
Гражданские музеи Павии
Гражданские музеи Павии
Карта
Расположение Viale XI 35 февраля, 27100, Pavia PV, Италия
Координаты 45 ° 11′24 ″ N 9 ° 09′30 ″ E / 45,19000 ° N 9,15833 ° E / 45,19000; 9.15833
Тип Художественный музей и исторический сайт
Доступ общественного транспорта Павия Железнодорожный вокзал
Веб -сайт www.museicivici.pavia.it
Замок Висконти, место музеев

Гражданские музеи Павии (Musei Civici Di Pavia) представляют собой ряд музеев в Павии , Ломбардия , Северная Италия . Они размещены в Кастелло Висконтео, или в замке Висконти , построенном в 1360 году Galeazzo II Visconti , вскоре после того, как он взял город, свободное городское государство до тех пор. Ценционированным архитектором является Бартолино да Новара . Замок был главной резиденцией семьи Висконти, в то время как политической столицей государства был Милан . К северу от замка широкий парк был закрыт , также включающий Certosa из Павии , основанный в 1396 году в соответствии с обет Джан Галеаццо Висконти , предназначенной для того, чтобы быть своего рода частной часовни династии Висконти. Битва при Павии (1525), кульминация итальянских войн , состоялась в парке замка.

Гражданские музеи Павии включают в себя Pinacoteca Malaspina, археологический музей и Сала Лонгбарда, средневековые и эпохи Возрождения, к Кжамерии 19 -го века (Morone Collection), музея Рисоргименто, музея Робекки Брикшетти и крипту Сант -Усебио . [ 1 ]

Музей был построен по воле Маркиза Луиджи Маласпина ди Саннаццаро, просвещенного художника (1754/1835), который пожертвовал свои художественные коллекции муниципалитету после его смерти. Коллекция, которая со временем была обогащена многочисленными пожертвованиями, была первоначально размещена во дворце Маласпина и была перенесена в замок только в 1951 году. [ 2 ] [ 3 ]

Селтская серебряная чашка от Зербо , 2 века до н.э.

Коллекции

[ редактировать ]

Археологическая коллекция включает в себя материалы случайно, найденные во время сельскохозяйственных или строительных работ; Музей пришел в основном из частного коллекционирования (Джулетти, Коллекция Реала и т. Д.). Аркады на первом этаже Замного дома Лапидарий, состоящий из стел , саркофаги , погребальных и общих алтарей, эпиграфов , столиц, колоннс и римских вех. [ 4 ]

Бюст Артемиды Сотера из Cephisodotus Старший , римская копия 1-го 2-го века.

Археологический музей и комната в длинном дворе

[ редактировать ]

Первая комната посвящена территории Тицинума (это было древнее название Павии ) в римские времена, и, среди прочих находок, она демонстрирует могильную область, состоящую из кирпичных гробниц и громкого камня, 1 -го века н.э. найдено в Casteggio . В комнате также находятся находки из кельтского некрополиса, найденные в 1957 году в Санта-Кристина-Биссоне , чьи могильные товары датируются до 2-го века до н.э. они характеризуются присутствием стилистически традиционных кельтских объектов в сочетании с обычно римскими продуктами, такими как черные, такие как черные застекленная посуда . Не в противном случае, могильные товары от гробницы 1 -го века до н.э., найденная в Павии, это в то же время кельтское (в керамике и броши ) и римлян (в кирпичных элементах коробки и в глине неганариуме ). Это свидетельство прогрессивного проникновения римской культуры в мир кельтского цизальпина . Кроме того, с того же периода восходит к большому интересу: серебряная чашка, которая на ободе носит надпись, образованной Лигурийское название с последующим указанием римских измерений веса, найденных около Зербо в группе «галло-римских» кремации гробниц и датируется 2 веком до н.э. [ 5 ]

Голубая комната с египетской коллекцией

Во второй комнате выставлена ​​египетская коллекция, пожертвованная Маркизом Маласпиной Ди Саннаццоро (который купил ее у Джузеппе Ниццоли, канцлера Австрийского консульства в Александрии в период с 1818 по 1828 год), состоящий из 150 артифактов. Египетская коллекция - не единственная часть музея, в котором содержатся материалы, не поступающие из районы Павии: мы помним только коллекцию финиции - кунической керамики (редко встречающейся в итальянских музеях за пределами Сардинии ), оставленных Франческо Реалом в 1892 году или в коллекции Италиота) и греческие вазы, которые пришли в музей через павских коллекционеров 19-го века. [ 6 ]

Некоторые из римских стекла

Также в той же комнате есть коллекция римского стекла , вероятно, самая важная в северной Италии , [ 7 ] в которых есть куски высочайшего качества и редкости, такие как темно -синий стеклянный кантхарос из Фраскароло и чашка Энниона . [ 8 ] Римское стекло в музее выделяется своим качеством и типологическим разнообразием. В коллекции, приписанные в большинстве произведений, до 1 -го и 2 -го века н.э., самые разнообразные методы обработки свидетельствуют

Нагнетатель Боэтия , 6 века.

Рядом со стеклом есть некоторые скульптуры из римского эпоха, найденные в городе и на его территории, среди которых греческий мраморный бюст, изображающий Артемис Сотера из Цефизодота Старший , римская копия 1-го 2-го века н.э. Комнаты III и IV демонстрируют римские останки, найденные в Павии: керамика, бронзы, терра -сигиллата , керамика из тонкого стола, другие римские стеклянные и крупные архитектурные и скульптурные находки, в том числе статуя человека с тогой , известной как название Муто из рукоять к шею, начиная с 1-го 2-го века н.э. и исходя из западных ворот города (Порта Маренга). Среди скульптур римского эпоха есть также женский портрет, в греческом мраморе, представляющая женщину зрелого возраста с глубоко затонувшими глазами и шляпами, собранными на затылке шеи, свидетельство «культивированной» скульптуры Павии III века Полем Также из могильного памятника появляется мраморный камень с изображением Аттиса , начиная с 1 -го века нашей эры. Есть кельтские находки из La Tène Period и глазированная глиняная посуда с 1 -го века, также в форме птицы. [ 9 ]

с остроготической ремнем Закрука

Всегда связан с событиями Павии, а ее территория - это комната Лонгбард , где выставлено палеохристианское серебро (включая литургическую ложку, чашу и узел чаши, найденную между пресвитерией и побочным проходом базилики Сан -Микеле в 1968 году) в 1968 году) в 1968 году) , поздние римские и астроготические ювелирные изделия (в том числе некоторые известные стремительные фибулы) и находки из периода Ломбарда (включая редкий ломбард Возрастная бронзовая статуя, представляющая воин), свидетельство важности и великолепия Павии, а затем столица королевства . Есть много находки, представляющих большой интерес (включая исторические), сохранившиеся: передняя часть саркофага 2 -го века нашей эры. Он содержит эпиграф, отмечающий работу готического царя Аталарика в Амфитеатре Павии между 528 и 529 годами. В то же время в Мраморе также есть погребальный эпиграф и написан на написан на греческом языке греческом . семье, пришедший из Церкви Сан -Джованни и в Борго и некоторых фрагментах плиток с печатью епископа Криспин II (521-541), доказательство Присутствие печей в городе даже после окончания римского мира. [ 10 ]

Один из плутеи Теодоты , 8 век

В комнате также есть большая мраморная надгробная плита, найденная в Villaregio в девятнадцатом веке, философом Северино Боэтием (около 480 - 524 или 526 [ 11 ] ) и надгробия короля Куниперта , его дочери Куниперга, королевы Рагинтруды и герцога Аудуальда. Свидетели Ломбардской скульптуры во время короля Лиутранда являются известными плутеи Теодоты , [ 12 ] который изображает дерево жизни между крылатыми драконами и чашкой, окруженной павлинами, и фрагмент плутеса с головой ягненка из бывшего Королевского дворца Кортеолоны , в то время как всегда связанный с Королевским прошлым Павией является надписью саркофага королевы Ада (жена короля Хью из Италии , которая умерла в 931 году и похоронена в церкви Сан -Жервазио и Протасио) и Селла Plicatilis , складной стул каролингового искусства в железной , или оттонианского покрытой серебряной и позолоченной медью, редкий образец (очень немногие европейские музеи сохраняют мебель из той эпохи, и почти ни один из них не достигает качества образца Павии) из -за его технической сложности и утонченное украшение. [ 13 ]

Sella plicatilis, складное кресло , 9-10 век

Романский и Ренессанс Секция

[ редактировать ]

Художественная и архитектурная эволюция города представлена ​​в комнатах, начиная от 7 -го по 14 -е, где сохраняются романские , готические и эпохиченики скульптурные и архитектурные находки, в частности, романский участок, вероятно, является одним из крупнейших в северной Италии . Многие из них происходят из зданий, разрушенных в девятнадцатом веке, например, из церквей Санта -Мария -дель Пополо и Санто Стефано (из двенадцатого века и разрушены в девятнадцатом веке, чтобы освободить место для собора ). В частности, монументальные порталы двух церквей (комната VIII и X), многочисленные столицы и часть стены с белыми, зелеными и синими кирпичами из Санта -Мария -дель Пополо (11 -й век) выставлены среди самых старых итальянцев ( и европейские) примеры майолики . [ 14 ]

Глазированные кирпичи от Санта -Мария -дель Пополо, 11 век

Также из Санта -Мария -дель Пополо также появляются столицы (11 -й и 12 век), которые отражают украшения и форму коринфских столиц классического возраста и представленного капитала и семи фигур, которые держат характер в центре, в то время как последний из Серия соответственно несет крест и нож. [ 15 ]

Столица Мастера Драконов, 12 век.

Наиболее важные романские скульптуры также хранятся в десятой комнате: из церкви Сан -Джованни в Борго (также разрушенных в девятнадцатом веке, чтобы увеличить сад колледжа Борромео ), среди которых мы помним столицу с драконами и Теламоном и Столица с драконами, укушенная масками, работа так называемого Мастера Драконов, все это датируется первыми десятилетиями 12-го века. [ 16 ]

Столица с сценой битвы, первая половина 12 -го века

Особый интерес представляет многочисленные представленные блюда, все важные продукты с исламского и византийского востока, которые украшали фасады церквей и зданий (многие все еще находятся на фасадах романских церквей в Павии, настолько, что Павия, после пизы И Рим - это итальянский город, который сохраняет наибольшее число). [ 17 ] Это были очень дорогие и ценные продукты и были сделаны с помощью методов, а затем неизвестны на Западе.

Некоторые из исламских блюд, 11 и 12 век

Также из восточного происхождения есть другие современные находки, такие как исламский гроб 11-го века в тисненной фольге (прибывающей из Дагестана ) из церкви Сан-Теодоро . Наряду со скульптурными находками, некоторые романские мозаики (12 век) из церквей Санта -Мария -дель Пополо, Сант'инвенцио и Санта -Мария Дельле Стуо (Колесо месяцев) сохраняются в 11 -й комнате. Мозаика Санта -Мария -дель Пополо была обнаружена на последовательных этапах в сносах 1854 и 1936 гг. Полем Борьба между верой и раздором изображена в более крупной группе, о чем свидетельствуют латинские подписи, которые по -прежнему отмечают волка и вороны. Мозаика правого прохода вместо этого изображает сцены мученичества Святого Юстаса , а также известна иконографической редкостью (страсть святого изображена в столицах Церкви Везелай в Бургундии , в моназке Монреала , но этот в Павии был бы единственным мозаичным примером).

Комната романской мозаики, 11 и 12 век

Особый интерес представляет гомогенную серию столиц в Мраморе Красной Вероны, украшенной листвой и головами, прекрасного мастерства и выражения ломбарда поздней готической скульптуры (конец 14 -го века). Постоянные сношения и снос виды городской строительной ткани дали музею впечатляющее количество архитектурных терракоттов ; Поэтому отдельные произведения указывают на их отношение к струнным курсам, окнам, порталам и, в соответствии с требованиями стиля, об обновлении, которое город пережил прежде всего в возрасте Висконти и Сфорзы , когда он рядом с большими общественными зданиями и благородными дворцами, Даже небольшие владельцы пришли обновлять свои дома на новый вкус. Помимо возможного реституции некоторого контекста, то же качество является важной датой палеоиндустриальной продукции, которую документированное существование печей, начиная с первой половины четырнадцатого века, может назначить Павии. Нагнетатель Арденго Фолперти (министр Филиппо Мария Висконти который умер в 1430 году), приписанный Якопино да Трейт и погребальный эпиграф Франческо да Броссано (внук Фрэнсиса Петрарра , который умер в раннем возрасте в Павии, также датируется тому же периоду. Кто был похоронен в церкви Сан -Зено ) В частности, плита Folperti, должно быть, представляла собой крышку саркофага более сложного памятника, в то время как эпиграф Франческо да Броссано характеризуется уточнением готических признаков, элегантно гравированным и позолоченным, сопровождающим важность поэтического текста, В элегических куплетах , продиктованных самим Петраркой. [ 18 ] Рич также является секцией эпохи Возрождения , который сохраняет произведения искусства с строительной площадки Certosa (в частности, многие терракоттские скульптуры) и скульптурных показаний, приписываемых школе Джованни Антонио Амадео и Кристофоро и Антонио Мантегазза, активно Группа с Благовещением из монастыря Сан -Сальваторе, с очевидной Влияния Браманте и эдикула с пиетой, когда -то застрявшей во внешней стене больницы Сан -Маттео [ 19 ] Или бюст из Теламона, приписываемый Аннибале Фонтана .

Jacopino Da Tradate , Tombstone of Ardengo Folperti, около 1430 года

Музей Рисоргименто

[ редактировать ]

Музей Ризоргименто был создан муниципалитетом в 1885 году, изначально благодаря многочисленным завещаниям граждан, которые по разным причинам участвовали в эпическом ройдера и оставляли документы, книги, фотографии, оружие и предметы новорожденному музею. Маршрут музея разделен на три комнаты: в первой комнате охватывает период, от годов Марии Терезы Австрии до Королевства Ломбардия -Венэтия , посвящая особого пространства социальной, экономической и культурной жизни Павии, жиренности Университет , также собирая материалы предыдущего возраста, такие как печать муниципалитета Павии шестнадцатого века. Вторая комната полностью посвящена семье Кайроли, в то время как в третьей комнате представлено оружие и униформу (австрийский, пидмонтский и французский) от периода Рисоргименто и посвящает пространство фигуре Гарибальди и Бенедетто Кайроли . [ 20 ]

Модель собора Павии , 1497

Другие коллекции

[ редактировать ]

Музей также собирает другие коллекции, такие как Луиджи Робекки Брикшетти , инженер и исследователь из Павии, который пожертвовал музею в 1926 году многочисленные артефакты, собранные им в Африке, и нумизматики, сформированные прежде всего благодаря важным завещаниям, такими как в Африке, и с нумизматиками, таких как важные бреки, такие Коллекция Camillo Brambilla, которая имеет около 50 000 монет и охватывает хронологический период между классическими греческими проблемами и Маунтинг современного периода, с особым богатством для сектора, связанного с средневековыми и современными монетами и монетами, выпущенными монетным двором Павии.

Пинакотека Маласпина

[ редактировать ]

Художественная галерея Маласпина имеет свое ядро ​​в пожертвовании Маркиза Маласпины; Он был расширен с последующими пожертвованиями со стороны различных организаций и личностей, таких как Брамбилла и Радлински. В 2001 году художественная галерея была обогащена наследием коллекционеров Павия Карлы и Джулио Мороне, пожертвование состоит из 66 работ, включая картины, пастели и рисунки итальянских художников, таких как Федерико Зандоменги , Джованни Сегантини , Плино Номеллини , Жизеппе де -Ниттис , Джованни Сегантини, Плино, Джизеппе де Ниттис , Джованни Сегантини, Плино, Плано . Луиджи Конни , Даниэле Ранзони , Транквильо Cremona , Giovanni Boldini , Джузеппе Pellizza Da Volpedo , Vittore Grubicy de Dragon , Карло Форнара , Оресте Альбертини и многие другие. Внутри картинной галереи также есть много примеров Павии Маджолики, город, на самом деле, между шестнадцатым и восемнадцатым веками, был одним из основных центров производства Маджолики в северной Италии. [ 21 ]

В одной комнате есть редкая деревянная модель собора с 1497 года, работа Джованни Пьетро Фугазза и Кристофоро Рокки, одной из немногих эпохи Возрождения. деревянных моделей [ 22 ]

Pinacoteca Malaspina и коллекции картин до 1800 года включают следующие работы: [ 23 ]

  1. ^ Официальный сайт для гражданских музеев .
  2. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  3. ^ «Археологический музей Павии» . В Ломбардии . Получено 3 августа 2022 года .
  4. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  5. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  6. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  7. ^ «Стеклянные коллекции в ломбардии» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
  8. ^ «Кубок Энниона» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
  9. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  10. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  11. ^ «Безэтий» . Дискурс о методе . Получено 3 августа 2022 года .
  12. ^ «Стеновые драконы обращаются и Дерево жизни» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
  13. ^ "Портативное сиденье" . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
  14. ^ «Раскопки гражданской башни Павии, 1972» . Средневековая археология . Получено 3 августа 2022 года .
  15. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  16. ^ "Теламон из Драги . " Ломбарди Бени культурный . Получено 3 августа 2022 года .
  17. ^ «Архитектурные бассейны в Павии» (PDF) . Лигурийское общество истории родины . Получено 3 августа 2022 года .
  18. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  19. ^ «Пьета Мантегазза» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
  20. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  21. ^ «Гражданские музеи» . Гражданские музеи Павии . Получено 3 августа 2022 года .
  22. ^ «Модель собора Павии» . Ломбарди культурное наследие . Получено 3 августа 2022 года .
  23. ^ Pinacoteca Malaspina , работает на дисплее.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гражданские музеи Павии , Милан, Skira, 2017.
  • Гражданские музеи Павии: Павия Лонгбарда и столица столицы: столетия Vi-X , под редакцией Saverio Lomartire, Davide Tolomelli, Milan, Skira, 2017.
  • Pavia visconteo-sforza: замок, город, The Certosa , под редакцией Davide Tolomelli, Milan, Skira, 2016.
  • Pinacoteca Malaspina , под редакцией Сюзанны Затти, Милана, Skira, 2011.
  • Коллекция Malittics of the Marquis Luigi Malaspina di Sannazzaro: Гражданские музеи Павии, Маленькая Арти , под редакцией Carlamaria Tomaselli, Pisa, Ets, 2006.
  • Андреа Мантегна и итальянская гравюра эпохи Возрождения в коллекциях гражданских музеев Павии: Павия, Кастелло Висконти, 15 ноября 2003-15 января 2004 года , под редакцией Саверио Ломартир, Корбетта, Ил Гуадо, 2003.
  • Коллекция Мороне , под редакцией Сюзанны Затти, Милана, Skira, 2002.
  • Квадрат девятнадцатого века , под редакцией Сюзанны Затти, Милана, Skira, 2002.
  • Новелла Висмара, Нумизматические коллекции гражданских музеев Павии , Комо, Литография Новая пресса, 1994.
  • Клаудия МакКабруни, 1 Ветри Романский музей Civici di Pavia: Lettura di One Collezione , Pavia, Ticino, 1983.
  • Замок Вибрики Павии и ее музеи: гид , под редакцией Донаты Вицини, Логос Интернешнл, в сотрудничестве с муниципалитетом Павии, Департамент культуры, 1984.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b11f1be7cd56178fb42dd2672e9d5e00__1700079540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/00/b11f1be7cd56178fb42dd2672e9d5e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavia Civic Museums - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)