Jump to content

Бадд СПВ-2000

(Перенаправлено с SPV-2000 )
СПВ-2000
Серебряный вагон на запасном пути
SPV-2000 293, ранее принадлежавший Metro-North Railroad , хранится в Музее Восточной железной дороги Коннектикута.
Производитель Компания Бадд
Построенный 1978–1981
Количество построенных 31 (плюс 14 снарядов в разобранном виде)
Емкость 86–109
Операторы Федеральное управление железных дорог
ОНКФ
CDOT / Амтрак
МТА / Метро-Север
Caltrain (используется в качестве инспекционных автомобилей)
Технические характеристики
Длина автомобиля 85 футов 4 дюйма (26,01 м)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Высота 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Максимальная скорость От 80 до 120 миль в час (от 130 до 190 км/ч)
Масса 127 000 фунтов (58 000 кг)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[1]

Budd SPV-2000 — самоходный дизельный моторвагон , построенный компанией Budd в период с 1978 по 1981 год для использования на пригородных железных дорогах Северной Америки . Этот дизайн был преемником популярного Rail Diesel Car (RDC) Бадда, но основан на кузове легкового автомобиля Amfleet . Успеха это не принесло: Бадд построил 31 автомобиль, и они оказались механически ненадежными.

Демонстратор СПВ-2000 проходит испытания на МБТА в 1978 году.

Бадд анонсировал эту конструкцию в 1976 году. В то время она предполагала работу нескольких агрегатов до шести автомобилей с максимальной скоростью 120 миль в час (190 км/ч). Мощность будет обеспечиваться General Motors дизельными двигателями мощностью 360 лошадиных сил (270 кВт) . «Популярная наука» изображала конусообразную кабину, похожую на силовой вагон усовершенствованного пассажирского поезда ; SPV-2000 будет поступать на вооружение с более традиционной кабиной оператора с тупым концом. [2] Бадд сказал, что SPV означает «Машина специального назначения» (самоходная машина стала обычным явлением), и подчеркнул пригодность конструкции как для междугородних, так и для пригородных железнодорожных перевозок. [3]

Кузов SPV-2000 был очень похож на пассажирский вагон Amfleet , который, в свою очередь, был создан на базе Metroliner электропоезда . СПВ-2000 имел кабины операторов с обоих концов и (в стандартной комплектации) 86 сидений в 22 ряда. В одном конце был доступный туалет небольшое место для хранения багажа . , а в другом — [1] Автомобили Metropolitan Transportation Authority (MTA) вмещали 109 человек. [4]

Операторы

[ редактировать ]
Некомплектные снаряды СПВ-2000 хранятся в Уилмингтоне, штат Делавэр.

Бадд представил первый SPV-2000 в Филадельфии 9 февраля 1978 года, а затем отправил его в демонстрационное турне по Соединенным Штатам. [5] В конечном итоге Бадд продал SPV-2000 четырем клиентам: Федеральному управлению железных дорог (FRA), ONCF ( государственные железные дороги Марокко ), Министерству транспорта Коннектикута (ConnDOT) и Столичному транспортному управлению (MTA). [1] В 1978 году супервайзер округа Лос-Анджелес Бакстер Уорд предложил использовать SPV-2000 на бывшей линии Pacific Electric до Лонг-Бич, Калифорния , но из этого предложения ничего не вышло. [6] SPV-2000 рассматривались для возобновления Кейп-Код железнодорожного сообщения через Брейнтри, штат Массачусетс , и SPV-2000 совершил демонстрационный запуск в августе 1979 года, но из этого тоже ничего не вышло. [7] Помимо 30 проданных автомобилей, Бадд построил демонстратор и 14 неполных корпусов. [8] В начале 1990-х годов компания North American Carriages предложила дополнить некоторые из этих корпусов стандартными легковыми автомобилями для использования на новом маршруте между Сан-Антонио, штат Техас , и Монтерреем, Нуэво-Леон , который будет называться Royal Eagle , но из этого предложения ничего не вышло. . [9]

Федеральное управление железных дорог приобрело единственный SPV-2000 в 1981 году и переоборудовало его в вагон с колеей, получивший обозначение Т-10 . Т-10 оставался на вооружении FRA до 2000 года, когда его заменили на более новую технику. [10] Затем он был продан компании Caltrain . [11]

Бадд продал шесть SPV-2000 ONCF (марокканским государственным железным дорогам) для использования в короля Хасана II королевском поезде . [1] [3] При короле Мохаммеде VI , преемнике Хасана II, поезд вышел из употребления. [12]

Поезд Уотербери Бранч с тренерами Конституционного лайнера в 2006 году.

В 1980 году Министерство транспорта Коннектикута закупило 13 SPV-2000 примерно по 1 миллиону долларов за штуку (что эквивалентно 3,7 миллионам долларов в 2023 году с учетом инфляции); 12 для использования на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд и один для пригородных перевозок на ветке Дэнбери . [13] Автомобили линии Нью-Хейвен – Спрингфилд были сданы в аренду компании Amtrak (под номерами 988–999) и окрашены в ливрею Amtrak Phase III . Автомобили были разработаны для совместимости с автомобилями Amfleet; в течение короткого периода шаттлы Спрингфилда были прикреплены к задней части бостонских поездов в Нью-Хейвене для обеспечения сквозного сообщения с Вашингтоном, округ Колумбия. [14]

Вагоны оказались механически ненадежными, и их часто тянули локомотивы, что привело к насмешливому прозвищу «Транспортные средства с редкими двигателями». Компания Amtrak отозвала их 12 января 1986 года и разместила Amfleet на маршруте обычные поезда с локомотивной тягой. Вагоны нашли применение на Северной железной дороге Метро ; большинство из них хранилось в Нью-Хейвене. В 1994 году оставшиеся 11 были обесточены и переоборудованы в автобусы для использования на Shore Line East . пригородном сообщении [8] [15] Названные «Конституционными лайнерами», они были основными тренерами «Шор Лайн Ист», пока в 2004 году их не заменили тренеры «Маферса» . [16] В 2018 году семь бывших вагонов ConnDOT были проданы компании Foxville and Northern Railroad (позже Atlantic Railways). [17]

MTA приобрело десять SPV-2000 для использования на своей линии Гудзон между Кротоном-Хармоном и Покипси . Стоимость заказа составила 12 миллионов долларов. SPV-2000 совершили свои первые рейсы 17 октября 1981 года. Этот запуск был приурочен к повторному открытию станции Новый Гамбург . [4] Проблемы с SPV-2000 развивались быстро, и в статье в нью-йоркском журнале 1982 года автомобили были охарактеризованы как «неисправные». [18] Все MTA SPV-2000 выведены из строя; один хранится в Музее Восточной железной дороги Коннектикута в Уиллимантике, штат Коннектикут . [19]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д ТранзитАмерика (1985). «Брошюра» . п. 20 . Проверено 26 мая 2014 г.
  2. ^ "Что нового" . Популярная наука : 96. Ноябрь 1976 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Компания Budd пережила спад в отрасли пассажирских вагонов» . Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . 11 декабря 1977 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Новые автомобили Уильяма Э. Сауро для пассажиров линии Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1981 года.
  5. ^ Крауз 1990 , с. 141
  6. ^ «Еще одно предложение по транзитному транзиту для Калифорнии» . Тихоокеанские новости . Том. 18, нет. 6. Июнь 1978. с. 4. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
  7. ^ Элдридж 2003 , с. 109
  8. ^ Jump up to: а б Крауз 1990 , с. 146
  9. ^ TxDOT 1992 , с. 11
  10. ^ Соломон 2001 , стр. 35–36.
  11. ^ Соломон 2012 , с. 283
  12. ^ Будархам, Мохаммед (10 апреля 2009 г.). «Ностальгия. Сказочная история королевского поезда» . ТелКель (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  13. ^ Мэдден, Ричард Л. (20 октября 1982 г.). «СЕНАТОР БЕЙКЕР ПОЯВЛЯЕТСЯ В ХАРТФОРДЕ ДЛЯ ВЕЙКЕРА И РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ШТАТА» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. п. 154. ИСБН  978-0-7603-1765-5 .
  15. ^ Саймон и Уорнер 2011 , с. 89
  16. ^ «Береговая линия Восток» . Поезда . 5 июля 2006 г. Проверено 26 мая 2014 г.
  17. ^ «Пассажирское оборудование» . Фоксвилл и Северная железная дорога.
  18. ^ Кляйн, Джо (8 марта 1982 г.). «Женщина, которая хотела стать мэром» . Нью-Йорк : 29.
  19. ^ Музей Восточной железной дороги Коннектикута. «СПВ 2000» . Проверено 26 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d32204ae276ef2c62fed9cbaff27f6__1713004200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f6/b4d32204ae276ef2c62fed9cbaff27f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budd SPV-2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)