Синдики Гильдии Тканильщиков
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на голландском языке . (Июль 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Должностные лица, ответственные за отбор проб | |
---|---|
Голландский : Staalmeesters | |
![]() | |
Художник | Рембрандт |
Год | 1662 |
Середина | масло Холст , |
Движение | Живопись барокко , живопись Золотого века Голландии. |
Размеры | 191,5 см × 279 см (75,4 × 110 дюймов) |
Расположение | Рейксмузеум , Амстердам |
«Служащие по отбору проб» ( голландский : De Staalmeesters ), также называемые Синдиками гильдии торговцев тканью ( голландский : De Waardijns van het Amsterdamse 'гильдия тканевых мастеров ), представляет собой маслом , написанную картину Рембрандта в 1662 году . Сейчас он находится в Рейксмузеуме в Амстердаме . [ 1 ] Его называют его «последним великим коллективным портретом». [ 2 ]
Мужчины (за исключением Бела, который является слугой, о чем свидетельствует его калотка ) — торговцы тканями , которые были избраны для оценки качества ткани, которую ткачи предлагали на продажу членам своей гильдии . Их годичный срок полномочий начинался в Страстную пятницу , и ожидалось, что они будут проводить проверки трижды в неделю. Голландское слово staal означает «образец» и относится к образцам ткани, которые были оценены. Инспекторы с помощью плоскогубцев вдавливали печати своего города (лицевая сторона) и гильдии (оборотная сторона) в свинцовые куски размером с пенни, которые специально прикреплялись для фиксации результатов проверки. [ 3 ] Существовало четыре степени качества, высшая обозначалась нажатием четырех печатей, а низшая — нажатием только одной.
Мужчины, сравнивающие кусок ткани в персидском стиле с образцами из книги образцов (слева направо):
- Якоб ван Лун (1595–1674)
- Волкерт Янс (1605 или 1610–1681)
- Виллем ван Дойенбург (ок. 1616–1687)
- Франс Хендрикс Бел (1629–1701)
- Аэрноут ван дер Майе (около 1625–1681)
- Йохем де Неве (1629–1681)
Гильдия заказала этот портрет, и он висел в их ратуше , Штаальхофе ( Нидерланды ), до 1771 года.
Картина использована на упаковке сигар Dutch Masters . Эту картину также можно увидеть на стене дома Герберта Уэллса во вступительной части «Машины времени» . Картина занимает видное место в книге Джеффри Арчера «Ничего не рискуя» 2019 года. Он используется на обложке книги Джона Миклетуэйта и Адриана Вулдриджа «Компания: Краткая история революционной идеи». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] . Рейксмузеум Амстердам . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Всемирная художественная галерея. «Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 – 1669)» . theartgallery.com.au . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Джуран, Джозеф М. , изд. (1995), История управления качеством: эволюция, тенденции и будущие направления управления качеством , Милуоки, Висконсин : Американское общество контроля качества , с. 229 , ISBN 9780873893411 , OCLC 32394752
- ^ Миклетуэйт, Джон; Вулдридж, Адриан (11 января 2005 г.). Компания: Краткая история революционной идеи . Издательство Random House. ISBN 9780812972870 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Специалисты по отбору проб в Рейксмузеуме Амстердама
- Биография Джейкоба ван Луна (на голландском языке)
- Биография Волкерта Янса (на голландском языке)
- Биография Виллема ван Дойенбурга (на голландском языке)
- Биография Франса Хендрикса Бела (на голландском языке)
- Биография Аэрноута ван дер Мая (на голландском языке)
- Биография Йохема де Неве (на голландском языке)
- Вольфганг Козак «Второй Рембрандт».