Jump to content

Транспорт в Южном Хэмпшире

Транспорт в Южном Хэмпшире
Вид на автомагистраль M27 с холма Портсдаун
Обзор
Обслуживаемая территория Южного Хэмпшира Агломерация
Тип транзита

Южный Гемпшир — это термин, используемый для обозначения , , Саутгемптон и образованной городами Портсмут пригородными агломерации районами между ними. Благодаря высокой плотности населения в районе развита сеть общественного транспорта. Однако из-за того, что территория контролируется различными властями, в первую очередь городским советом Саутгемптона , городским советом Портсмута и советом графства Хэмпшир , координация системы отсутствует. [ 1 ]

Местная координация

[ редактировать ]

В этом районе проводится кампания по повышению осведомленности о поездках «Мое путешествие», финансируемая местными советами, а также Министерством транспорта , чтобы помочь лучше координировать и рекламировать местный общественный транспорт. My Journey также предлагает проездной Solent Go, позволяющий использовать один билет на всей территории. [ 2 ]

В этом районе также есть приложение для планирования путешествий Breeze, которое позволяет планировать поездки по всему региону. Однако приложение не предоставляет собственных билетов, их оформление остается за транспортными операторами. [ 3 ]

Велоспорт и электронные скутеры

[ редактировать ]

В пределах городов Саутгемптона и Портсмута, а также на острове Уайт Voi предоставляет систему совместного использования скутеров , которая также включает в себя электронные велосипеды. Доступ к ним осуществляется через мобильное приложение. Электронные скутеры сдаются в аренду только тем, у кого есть временные или полные водительские права. [ 4 ]

Велосипедные сети

[ редактировать ]

В этом районе проходит несколько маршрутов Национальной велосипедной сети . Наиболее заметно, что через этот район проходит Национальный велосипедный маршрут 2 , от Сент-Остелла до Дувра. [ 5 ]

У городского совета Саутгемптона есть десятилетний план по созданию велосипедной сети по всему городу Саутгемптон. План стартовал в 2017 году и состоит из 9 велосипедных маршрутов, два из которых окружают город, а остальные действуют как магистральные маршруты. [ 6 ]

Автобусы

[ редактировать ]

В этом районе есть две отдельные автобусные сети, каждая из которых обслуживает один из двух главных городов.

На севере Bluestar имеет большую сеть, обслуживающую Саутгемптон и прилегающие районы Истли , Тоттон , Хедж-Энд и Винчестер . Bluestar также управляет компанией Unilink , которая обслуживает маршруты для Университета Саутгемптона . Автобусы в этом районе по большей части либо отправляются/проезжают через центр города Саутгемптон (либо Винсентс-Уок, либо Вестки/Альбион-Плейс) или автовокзал Истли. [ 7 ]

На юге компании First Hampshire и Dorset управляют брендом First Solent. В основном он курсирует между автовокзалом Госпорта, автовокзалом Фархэма и автовокзалом Портсмута «Хард». Сначала также проложите маршрут из Саутгемптона в Портсмут через Фархэм. Они также обслуживают автобусы под брендом «Eclise», которые курсируют по автостраде Генри Корта . Кроме того, они управляют поездом «The Star», который курсирует по маршруту старого Портсдауна и Хорндинского легкорельсового транспорта . [ 8 ]

По всей территории Stagecoach South и Xelabus предоставляют ограниченные услуги, хотя Stagecoach предоставляет многие услуги в Хаванте. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Паркуйся и катайся

[ редактировать ]

В этом районе есть один официальный парк и аттракцион Типнер , Portsmouth P&R, недалеко от развязки 1 автомагистрали M275. Отсюда ходят два автобусных маршрута: PR1 до автовокзала «The Hard» Портсмута и PR3 до Southsea Front. [ 12 ]

Национальная служба здравоохранения паркуется и катается

[ редактировать ]

Bluestar управляет службой P&R Национальной службы здравоохранения , которая связывает Аданак-Парк и Университетскую больницу Саутгемптона . [ 13 ] Сначала Солент управляет автобусным сообщением QA1, которое соединяет автостоянку на Портсдаун-Хилл с больницей Королевы Александры . [ 14 ]

В этом районе есть паромы до острова Уайт . Из Town Quay Southampton компания Red Funnel осуществляет пассажирские перевозки в Хайт и Коус . Они также управляют паромом в Вест-Каус . [ 15 ]

Через реку Хэмбл паром Хэмбл -Варсаш курсирует на небольших розовых лодках. [ 16 ]

Между Госпортом и Портсмутом паром Госпорта пересекает гавань Портсмута . Также из гавани Портсмута компания Wightlink отправляет пассажирские паромы до пирса Райд . Wightlink также управляет автомобильными паромами из международного порта Портсмута в Фишборн . Из порта Портсмута компании Brittany Ferries и Condor Ferries обслуживают Нормандские острова , а также материковую Европу. [ 17 ] [ 18 ]

Между Саутси и Райдом обслуживает компания Hovertravel пассажирские суда на воздушной подушке. [ 19 ]

Паром Хейлинг курсирует между островом Портси и островом Хейлинг , пересекая устье гавани Лэнгстон . [ 20 ]

Железнодорожная сеть района полностью обслуживается компанией Network Rail . Железнодорожные услуги предоставляются компаниями CrossCountry , Great Western Railway , Southern и South Western Railway .

Большая часть территории подпадает под действие Юго-Западной франшизы, и они управляют большинством из примерно 30 станций в этом районе. [2]

До лондонского Ватерлоо ходит пять поездов в час по Юго-Западной главной линии или по прямой линии Портсмута . Между Саутгемптоном и Портсмутом в час курсируют два поезда, один из которых является остановочным. По линии Саутгемптон-Фэрхэм курсируют четыре поезда в час. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Самая загруженная станция в этом районе — Southampton Central , с 5,5   миллионами пассажиров в 2022/23 году. Далее следует Хавант с 1,8   млн пассажиров, [3] Портсмутская гавань с 1,7   миллионами пассажиров в 2022/23 году, а также Портсмут и Саутси с 1,7   миллионами пассажиров. [4]

Автомагистрали

[ редактировать ]

В районе проходят 5 автомагистралей. Автомагистраль M27 действует как магистраль этого района, идущая от Каднама на севере через этот район до Хаванта на юге. M271 соединяет M27 с доками Саутгемптона. M275 соединяет M27 с островом Портси. M3 . связывает Северный Саутгемптон с Лондоном через Винчестер Автомагистраль A3(M) связывает M27 с Лондоном через Гилфорд. Все, кроме M275, обслуживаются National Highways , а M275 обслуживается городским советом Портсмута. [ 25 ]

Проблемы

[ редактировать ]

В 2014 году Управление национальной статистики назвало Фэрхэм самым зависимым от автомобилей городом в Великобритании: на каждые 1000 жителей в городе зарегистрировано 538,7 автомобилей. [ 26 ]

В 2016 году было опубликовано, что средняя скорость движения автомобилей в этом районе на 32% ниже, чем в среднем по стране. [ 27 ]

В 2016 году снова сообщалось о многих проблемах с железнодорожной сетью в этом районе. К ним относятся: [ 27 ]

  • Длительное время в пути между Портсмутом и Саутгемптоном.
  • Заторы на некоторых линиях.
  • Отсутствие железнодорожного сообщения с круизными терминалами Саутгемптона, Уотерсайдом (Фоли и Хайт) и Госпортом — крупнейшим городом Великобритании без железнодорожной станции.
  • Медленные и перегруженные очереди до Ватерлоо.
  • Никакого грузового или пассажирского железнодорожного сообщения с портом Портсмута нет.
  • Значительные задержки на линии Истли-Фэрхэм из-за того, что на большей части своей длины она однопутная.

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов в рамках плана Колина Бьюкенена по развитию этого района была предложена сеть автомагистралей. К ним относятся M270, M272, M273 и M274. Все они будут вести от автомагистрали M27 к новому городу, как нынешние M271 и M275. План развития был отменен лейбористским правительством Гарольда Вильсона, и после 1974 года недавно реструктурированное местное правительство не поддержало эту схему. В результате изменений отсутствует развязка 6 автомагистрали М27. [ 28 ]

В 1972 году в рамках реорганизации местного самоуправления в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года на всей территории стал Совет графства Хэмпшир высшим органом власти , а Портсмут и Саутгемптон были назначены местными районами. Однако в 1997 году рекомендация сэра Дэвида Кукси через Комиссию Кукси была реализована, в результате чего были созданы унитарные власти Саутгемптона и Портсмута , ситуация, которая сохраняется и по сей день, когда местные власти разделены по территории. [ 29 ] [ 30 ]

В 1998 году совет графства Хэмпшир и городской совет Портсмута предложили построить новую легкорельсовую дорогу между Фэрхэмом и Портсмутом через Госпорт. Однако в 2006 году от этой схемы отказались, и вместо этого совет построил автобусный маршрут Генри Корта между Фэрхэмом и Госпортом. [ 31 ]

В 2014 году Pro-Link предложила построить туннель, соединяющий остров Уайт с материковой частью Великобритании. Этот проект является одним из длинного ряда предлагаемых фиксированных линий связи. Однако на острове этот вопрос считается спорным, поскольку эта схема также требует значительных затрат. В результате никакого прогресса достигнуто не было. [ 32 ]

Также в 2014 году городские советы Саутгемптона и Портсмута, а также семь прибрежных районов заявили о поддержке нового объединенного органа власти, во многом аналогичного тому, который был создан в Борнмуте, Крайстчерче и Пуле . Это привело бы весь транспорт под одну власть. Однако от этого плана отказались из-за возражения Совета графства Хэмпшир. [ 33 ]

В июле 2018 года Товарищество общественных железных дорог Три реки представило план по повторному открытию ветки Фоли, соединяющей Хайт и Фоли с Саутгемптоном. В 2020 году по линии Юго-Западной железной дороги был запущен тестовый поезд, который затем поддержала компания Network Rail. Потребуется модернизировать посты, сигналы и переходы, а также восстановить снесенные станции. [ 34 ] В июле 2024 года было подтверждено, что финансирование схемы было сокращено, а также прекращено действие «Фонда восстановления железных дорог», который тогдашний канцлер Рэйчел Ривз назвала «нефинансируемым». [ 35 ]

В марте 2020 года модернизация умной автомагистрали M3 Junctions 9–14 получила финансирование, которая будет завершена в 2024 году. Однако в апреле 2023 года эта схема была отменена из-за ценового давления и отсутствия общественной поддержки. [ 36 ] [ 37 ]

В сентябре 2021 года Товарищество общественных железных дорог Три реки предложило «линию метро Солент», которая будет проходить по кругу от Саутгемптона до Истли, где она повернется в сторону Фэрхэма, а затем снова вернется в Саутгемптон. Они также предложили построить новую станцию ​​под названием Welbourne для обслуживания застройки Welbourne Garden City, а также станцию ​​Swanwick Parkway. Городской совет Саутгемптона назвал эти планы «золотой возможностью». Однако этот план не имел финансовой поддержки. [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
1. ^ Территория Южного Хэмпшира официально не определена.
2. ^ Статистика Управления железных дорог и автомобильных дорог за 2024 год.
  1. ^ «Общественный транспорт Хэмпшира» (PDF) . hants.gov.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
  2. ^ «Солент Гоу» . myjourneyhampshire.com . Проверено 16 июля 2024 г.
  3. ^ «Как это работает» . Приложение Breezeuk . Проверено 16 июля 2024 г.
  4. ^ «Где и когда я могу покататься на Вои в южном Хэмпшире и на острове Уайт?» . www.voi.com . Проверено 5 августа 2024 г.
  5. ^ «Национальная велосипедная сеть» . Проверено 5 августа 2024 г.
  6. ^ «Велосеть Саутгемптона» . Transport.southampton.gov.uk . Проверено 5 августа 2024 г.
  7. ^ «Блюстар Сервисез» . Проверено 16 июля 2024 г.
  8. ^ «Сетевые карты» . Проверено 16 июля 2024 г.
  9. ^ «Маршруты Саут-Хантса» (PDF) . Проверено 16 июля 2024 г.
  10. ^ «Маршруты в Портсмуте» (PDF) . Проверено 16 июля 2024 г.
  11. ^ «Ксела Рут Таймс» . Проверено 16 июля 2024 г.
  12. ^ «П и Р Таймс» . Проверено 16 июля 2024 г.
  13. ^ «ГСЗ ПиР» . bluestarbus.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
  14. ^ «Льготы для персонала» . Проверено 16 июля 2024 г.
  15. ^ «Расписание паромов» . redfunnel.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
  16. ^ «Таймс» . www.hambleferry.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
  17. ^ "Дом" . Проверено 16 июля 2024 г.
  18. ^ «Парусники» . Портсмут-port.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
  19. ^ "Дом" . Проверено 16 июля 2024 г.
  20. ^ "Дом" . Проверено 16 июля 2024 г.
  21. ^ «Расписания» . Юго-Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
  22. ^ «Расписания» . Южная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
  23. ^ «Поездное время» . Великая Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
  24. ^ «Расписание поездов» . Напрямик . 2 июня 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
  25. ^ «Наш регион» . Nationalhighways.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
  26. ^ [1] telegraph.co.uk
  27. ^ Jump up to: а б «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН СОЛЕНТ» (PDF) . solentlep.org.uk . Проверено 15 июля 2024 г.
  28. ^ «М272» . жалко, org.uk. Проверено 15 июля 2024 г.
  29. ^ Приказ Хэмпшира (города Портсмут и Саутгемптон) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1775
  30. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Хэмпшира . Октябрь 1994 года.
  31. ^ «Саут-Хантс LRT затонул, несмотря на высокий VfM» . 27 июля 2006 г. Проверено 3 декабря 2012 г.
  32. ^ «Предлагаемый маршрут туннеля Солент-Фридом» . solentfreedomtunnel.co.uk . Проверено 15 июля 2024 г.
  33. ^ «Лидеры Саутгемптона и Портсмута отказываются от плана власти Солента» . bbc.co.uk/news . Проверено 16 июля 2024 г.
  34. ^ «Надежды на прибрежную линию» . bbc.co.uk/news . Проверено 15 июля 2024 г.
  35. ^ «Перерезка означает конец очереди для возврата пассажирского поезда» . bbc.co.uk/news . Проверено 2 августа 2024 г.
  36. ^ «Развязки М3 9–14» . Nationalhighways.co.uk . Проверено 15 июля 2024 г.
  37. ^ «Стратегия дорожных инвестиций» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 15 июля 2024 г.
  38. ^ «Линия метро Солент: План новых железнодорожных маршрутов из Саутгемптона» . www.dailyecho.co.uk . Проверено 15 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef91a22ddcf6ca429f1e65fc9f013f3__1722878640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/f3/bef91a22ddcf6ca429f1e65fc9f013f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in South Hampshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)