Транспорт в Южном Хэмпшире
Транспорт в Южном Хэмпшире | |
---|---|
![]() Вид на автомагистраль M27 с холма Портсдаун | |
Обзор | |
Обслуживаемая территория | Южного Хэмпшира Агломерация |
Тип транзита |
Южный Гемпшир — это термин, используемый для обозначения , , Саутгемптон и образованной городами Портсмут пригородными агломерации районами между ними. Благодаря высокой плотности населения в районе развита сеть общественного транспорта. Однако из-за того, что территория контролируется различными властями, в первую очередь городским советом Саутгемптона , городским советом Портсмута и советом графства Хэмпшир , координация системы отсутствует. [ 1 ]
Местная координация
[ редактировать ]В этом районе проводится кампания по повышению осведомленности о поездках «Мое путешествие», финансируемая местными советами, а также Министерством транспорта , чтобы помочь лучше координировать и рекламировать местный общественный транспорт. My Journey также предлагает проездной Solent Go, позволяющий использовать один билет на всей территории. [ 2 ]
В этом районе также есть приложение для планирования путешествий Breeze, которое позволяет планировать поездки по всему региону. Однако приложение не предоставляет собственных билетов, их оформление остается за транспортными операторами. [ 3 ]
Велоспорт и электронные скутеры
[ редактировать ]В пределах городов Саутгемптона и Портсмута, а также на острове Уайт Voi предоставляет систему совместного использования скутеров , которая также включает в себя электронные велосипеды. Доступ к ним осуществляется через мобильное приложение. Электронные скутеры сдаются в аренду только тем, у кого есть временные или полные водительские права. [ 4 ]
Велосипедные сети
[ редактировать ]В этом районе проходит несколько маршрутов Национальной велосипедной сети . Наиболее заметно, что через этот район проходит Национальный велосипедный маршрут 2 , от Сент-Остелла до Дувра. [ 5 ]
У городского совета Саутгемптона есть десятилетний план по созданию велосипедной сети по всему городу Саутгемптон. План стартовал в 2017 году и состоит из 9 велосипедных маршрутов, два из которых окружают город, а остальные действуют как магистральные маршруты. [ 6 ]
Автобусы
[ редактировать ]В этом районе есть две отдельные автобусные сети, каждая из которых обслуживает один из двух главных городов.
На севере Bluestar имеет большую сеть, обслуживающую Саутгемптон и прилегающие районы Истли , Тоттон , Хедж-Энд и Винчестер . Bluestar также управляет компанией Unilink , которая обслуживает маршруты для Университета Саутгемптона . Автобусы в этом районе по большей части либо отправляются/проезжают через центр города Саутгемптон (либо Винсентс-Уок, либо Вестки/Альбион-Плейс) или автовокзал Истли. [ 7 ]
На юге компании First Hampshire и Dorset управляют брендом First Solent. В основном он курсирует между автовокзалом Госпорта, автовокзалом Фархэма и автовокзалом Портсмута «Хард». Сначала также проложите маршрут из Саутгемптона в Портсмут через Фархэм. Они также обслуживают автобусы под брендом «Eclise», которые курсируют по автостраде Генри Корта . Кроме того, они управляют поездом «The Star», который курсирует по маршруту старого Портсдауна и Хорндинского легкорельсового транспорта . [ 8 ]
По всей территории Stagecoach South и Xelabus предоставляют ограниченные услуги, хотя Stagecoach предоставляет многие услуги в Хаванте. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Паркуйся и катайся
[ редактировать ]В этом районе есть один официальный парк и аттракцион Типнер , Portsmouth P&R, недалеко от развязки 1 автомагистрали M275. Отсюда ходят два автобусных маршрута: PR1 до автовокзала «The Hard» Портсмута и PR3 до Southsea Front. [ 12 ]
Национальная служба здравоохранения паркуется и катается
[ редактировать ]Bluestar управляет службой P&R Национальной службы здравоохранения , которая связывает Аданак-Парк и Университетскую больницу Саутгемптона . [ 13 ] Сначала Солент управляет автобусным сообщением QA1, которое соединяет автостоянку на Портсдаун-Хилл с больницей Королевы Александры . [ 14 ]
Паромы
[ редактировать ]В этом районе есть паромы до острова Уайт . Из Town Quay Southampton компания Red Funnel осуществляет пассажирские перевозки в Хайт и Коус . Они также управляют паромом в Вест-Каус . [ 15 ]
Через реку Хэмбл паром Хэмбл -Варсаш курсирует на небольших розовых лодках. [ 16 ]
Между Госпортом и Портсмутом паром Госпорта пересекает гавань Портсмута . Также из гавани Портсмута компания Wightlink отправляет пассажирские паромы до пирса Райд . Wightlink также управляет автомобильными паромами из международного порта Портсмута в Фишборн . Из порта Портсмута компании Brittany Ferries и Condor Ferries обслуживают Нормандские острова , а также материковую Европу. [ 17 ] [ 18 ]
Между Саутси и Райдом обслуживает компания Hovertravel пассажирские суда на воздушной подушке. [ 19 ]
Паром Хейлинг курсирует между островом Портси и островом Хейлинг , пересекая устье гавани Лэнгстон . [ 20 ]
Поезда
[ редактировать ]Железнодорожные линии в Саутгемптоне и его окрестностях |
---|
Железные дороги в районе Портсмута |
---|
Железнодорожная сеть района полностью обслуживается компанией Network Rail . Железнодорожные услуги предоставляются компаниями CrossCountry , Great Western Railway , Southern и South Western Railway .
Большая часть территории подпадает под действие Юго-Западной франшизы, и они управляют большинством из примерно 30 станций в этом районе. [2]
До лондонского Ватерлоо ходит пять поездов в час по Юго-Западной главной линии или по прямой линии Портсмута . Между Саутгемптоном и Портсмутом в час курсируют два поезда, один из которых является остановочным. По линии Саутгемптон-Фэрхэм курсируют четыре поезда в час. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Самая загруженная станция в этом районе — Southampton Central , с 5,5 миллионами пассажиров в 2022/23 году. Далее следует Хавант с 1,8 млн пассажиров, [3] Портсмутская гавань с 1,7 миллионами пассажиров в 2022/23 году, а также Портсмут и Саутси с 1,7 миллионами пассажиров. [4]
Автомагистрали
[ редактировать ]В районе проходят 5 автомагистралей. Автомагистраль M27 действует как магистраль этого района, идущая от Каднама на севере через этот район до Хаванта на юге. M271 соединяет M27 с доками Саутгемптона. M275 соединяет M27 с островом Портси. M3 . связывает Северный Саутгемптон с Лондоном через Винчестер Автомагистраль A3(M) связывает M27 с Лондоном через Гилфорд. Все, кроме M275, обслуживаются National Highways , а M275 обслуживается городским советом Портсмута. [ 25 ]
Проблемы
[ редактировать ]В 2014 году Управление национальной статистики назвало Фэрхэм самым зависимым от автомобилей городом в Великобритании: на каждые 1000 жителей в городе зарегистрировано 538,7 автомобилей. [ 26 ]
В 2016 году было опубликовано, что средняя скорость движения автомобилей в этом районе на 32% ниже, чем в среднем по стране. [ 27 ]
В 2016 году снова сообщалось о многих проблемах с железнодорожной сетью в этом районе. К ним относятся: [ 27 ]
- Длительное время в пути между Портсмутом и Саутгемптоном.
- Заторы на некоторых линиях.
- Отсутствие железнодорожного сообщения с круизными терминалами Саутгемптона, Уотерсайдом (Фоли и Хайт) и Госпортом — крупнейшим городом Великобритании без железнодорожной станции.
- Медленные и перегруженные очереди до Ватерлоо.
- Никакого грузового или пассажирского железнодорожного сообщения с портом Портсмута нет.
- Значительные задержки на линии Истли-Фэрхэм из-за того, что на большей части своей длины она однопутная.
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]В конце 1960-х годов в рамках плана Колина Бьюкенена по развитию этого района была предложена сеть автомагистралей. К ним относятся M270, M272, M273 и M274. Все они будут вести от автомагистрали M27 к новому городу, как нынешние M271 и M275. План развития был отменен лейбористским правительством Гарольда Вильсона, и после 1974 года недавно реструктурированное местное правительство не поддержало эту схему. В результате изменений отсутствует развязка 6 автомагистрали М27. [ 28 ]
В 1972 году в рамках реорганизации местного самоуправления в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года на всей территории стал Совет графства Хэмпшир высшим органом власти , а Портсмут и Саутгемптон были назначены местными районами. Однако в 1997 году рекомендация сэра Дэвида Кукси через Комиссию Кукси была реализована, в результате чего были созданы унитарные власти Саутгемптона и Портсмута , ситуация, которая сохраняется и по сей день, когда местные власти разделены по территории. [ 29 ] [ 30 ]
В 1998 году совет графства Хэмпшир и городской совет Портсмута предложили построить новую легкорельсовую дорогу между Фэрхэмом и Портсмутом через Госпорт. Однако в 2006 году от этой схемы отказались, и вместо этого совет построил автобусный маршрут Генри Корта между Фэрхэмом и Госпортом. [ 31 ]
В 2014 году Pro-Link предложила построить туннель, соединяющий остров Уайт с материковой частью Великобритании. Этот проект является одним из длинного ряда предлагаемых фиксированных линий связи. Однако на острове этот вопрос считается спорным, поскольку эта схема также требует значительных затрат. В результате никакого прогресса достигнуто не было. [ 32 ]
Также в 2014 году городские советы Саутгемптона и Портсмута, а также семь прибрежных районов заявили о поддержке нового объединенного органа власти, во многом аналогичного тому, который был создан в Борнмуте, Крайстчерче и Пуле . Это привело бы весь транспорт под одну власть. Однако от этого плана отказались из-за возражения Совета графства Хэмпшир. [ 33 ]
В июле 2018 года Товарищество общественных железных дорог Три реки представило план по повторному открытию ветки Фоли, соединяющей Хайт и Фоли с Саутгемптоном. В 2020 году по линии Юго-Западной железной дороги был запущен тестовый поезд, который затем поддержала компания Network Rail. Потребуется модернизировать посты, сигналы и переходы, а также восстановить снесенные станции. [ 34 ] В июле 2024 года было подтверждено, что финансирование схемы было сокращено, а также прекращено действие «Фонда восстановления железных дорог», который тогдашний канцлер Рэйчел Ривз назвала «нефинансируемым». [ 35 ]
В марте 2020 года модернизация умной автомагистрали M3 Junctions 9–14 получила финансирование, которая будет завершена в 2024 году. Однако в апреле 2023 года эта схема была отменена из-за ценового давления и отсутствия общественной поддержки. [ 36 ] [ 37 ]
В сентябре 2021 года Товарищество общественных железных дорог Три реки предложило «линию метро Солент», которая будет проходить по кругу от Саутгемптона до Истли, где она повернется в сторону Фэрхэма, а затем снова вернется в Саутгемптон. Они также предложили построить новую станцию под названием Welbourne для обслуживания застройки Welbourne Garden City, а также станцию Swanwick Parkway. Городской совет Саутгемптона назвал эти планы «золотой возможностью». Однако этот план не имел финансовой поддержки. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- 1. ^ Территория Южного Хэмпшира официально не определена.
- 2. ^ Статистика Управления железных дорог и автомобильных дорог за 2024 год.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Общественный транспорт Хэмпшира» (PDF) . hants.gov.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Солент Гоу» . myjourneyhampshire.com . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Как это работает» . Приложение Breezeuk . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Где и когда я могу покататься на Вои в южном Хэмпшире и на острове Уайт?» . www.voi.com . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Национальная велосипедная сеть» . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Велосеть Саутгемптона» . Transport.southampton.gov.uk . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Блюстар Сервисез» . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Сетевые карты» . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Маршруты Саут-Хантса» (PDF) . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Маршруты в Портсмуте» (PDF) . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Ксела Рут Таймс» . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «П и Р Таймс» . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «ГСЗ ПиР» . bluestarbus.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Льготы для персонала» . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Расписание паромов» . redfunnel.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Таймс» . www.hambleferry.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ "Дом" . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Парусники» . Портсмут-port.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ "Дом" . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ "Дом" . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Расписания» . Юго-Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Расписания» . Южная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Поездное время» . Великая Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Расписание поездов» . Напрямик . 2 июня 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Наш регион» . Nationalhighways.co.uk . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ [1] telegraph.co.uk
- ^ Jump up to: а б «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН СОЛЕНТ» (PDF) . solentlep.org.uk . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «М272» . жалко, org.uk. Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Приказ Хэмпшира (города Портсмут и Саутгемптон) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1775
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Хэмпшира . Октябрь 1994 года.
- ^ «Саут-Хантс LRT затонул, несмотря на высокий VfM» . 27 июля 2006 г. Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Предлагаемый маршрут туннеля Солент-Фридом» . solentfreedomtunnel.co.uk . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Лидеры Саутгемптона и Портсмута отказываются от плана власти Солента» . bbc.co.uk/news . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Надежды на прибрежную линию» . bbc.co.uk/news . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Перерезка означает конец очереди для возврата пассажирского поезда» . bbc.co.uk/news . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Развязки М3 9–14» . Nationalhighways.co.uk . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Стратегия дорожных инвестиций» (PDF) . gov.uk. Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Линия метро Солент: План новых железнодорожных маршрутов из Саутгемптона» . www.dailyecho.co.uk . Проверено 15 июля 2024 г.