Гибель вечная
Гибель вечная | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | ID Software |
Издатель (ы) | Bethesda Softworks |
Директор (ы) | Хьюго Мартин |
Продюсер (ы) | Тимоти Белл |
Дизайнер (ы) | Питер Сокал |
Программы (ы) | Эван Юбанкс |
Художник (ы) | Тонны Газы |
Писатель (ы) |
|
Композитор (ы) | Мик Гордон [ А ] |
Ряд | Рок |
Двигатель | ID Tech 7 |
Платформа (ы) | |
Выпускать | 20 марта 2020 года |
Жанр (ы) | Стрелок от первого лица |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Doom Eternal -это игра с первого лица 2020 года, разработанная ID Software и опубликованная Bethesda Softworks . Продолжение Doom (2016) и седьмая игра в Doom серии , она была выпущена для PlayStation 4 , Stadia , Windows и Xbox One 20 марта 2020 года, а порт для Nintendo Switch выпущен 8 декабря 2020 года, и версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, выпущенные 29 июня 2021 года.
Зайдите через некоторое время после событий игры 2016 года, история снова следует за убийцей Doom , на миссии по прекращению потребления Земли в аде и проклейте планы инопланетянина Хана Мейкра по уничтожению человечества. Наряду с однопользовательской кампанией был введен многопользовательский режим, Battlemode. В этом режиме игроки могут либо играть за убийцу Doom, либо как демон, и сражаться, пока не победит Doom Slayer, либо наоборот. режим орды В октябре 2021 года был добавлен . Древние боги , двухпартийная автономная DLC, установленная после событий главной игры, была выпущена в период с октября 2020 года по март 2021 года.
Doom Eternal получил положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили свою кампанию, графику, дизайн уровня, саундтрек и боевую механику, хотя некоторые не любили повышение внимания к рассказыванию историй и его платформных разделам. Doom Eternal получил пять номинаций на Game Awards 2020 , включая Game of the Year и Best Action Game, а также номинацию на Action Game of the Year на 24 -й ежегодной премии Dice Awards .
Преемник, Doom: Темные века , которая служит приквелом для событий Doom (2016) и Doom Eternal , был объявлен в 2024 году и запланирован на выпуск в 2025 году.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки снова играют роль убийцы Doom , которая сражается с демоническими силами ада , с точки зрения от первого лица . Игра продолжает акцент своего предшественника на борьбе с «напротив», побуждая игрока агрессивно привлекать врагов к приобретению здоровья, боеприпасов и доспехов. У игрока есть доступ к различным огнестрельным оружию, таким как боевой дробовик, супер дробовик, тяжелая пушка, ракетная пусковая установка, плазматическая винтовка, Chaingun, BFG 9000 , Ballista и Unmaykr. Можно также использовать оружие ближнего боя, такое как бензопила, «Тигбл-лезвие» , «Стражного аргентного молотка» (адский разбил) и выдвижной клин, называемый «Doomblade». Клинок Arm предоставляет возможность для более крупного разнообразия быстрых и насильственных казней «убийства славы», что снижает дополнительное здоровье. Супер дробовик теперь оснащен «мясным крючком», аксессуаром в дальней далеки, который захватывает врагов и рогатки с игроком к ним, функционируя как крюк с захватом , полезный как в боевых сценариях, так и на навигации по окружающей среде. Доспехи Doom Slayer теперь включает в себя установку за пусковую установку для оборудования с возможностью ловить гранаты и ледяные бомбы. Кроме того, есть пламя отрыжки, огнемета, который поджигает врагов, чтобы бросить доспехи. Наконец, убийство врагов с бензопилой бросит боеприпасы. [ 1 ] Также были представлены новые механики движения, такая как обдумывание стен, движения Dash и горизонтальные стержни. [ 2 ] [ 3 ]
Как и его предшественник, Doom Eternal приглашает игрока разработать простую тактику. По мере того, как игра становится все труднее, игрок должен использовать преимущества боевых аренш и их бонусы более стратегическими способами. Они также должны решить, какой враг должен быть убит первым и как двигаться на поле битвы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Креативный директор Хьюго Мартин заявил, что будет вдвое больше типов демонов, чем в перезагрузке 2016 года. Существуют новые типы врагов, такие как Marauder и Doom Hunter, в то время как другие, такие как боли элементал, аракнотрон и архи-вил, были введены из предыдущих записей Doom . Получается новая система под названием «разрушаемые демоны», в которой тела врагов постепенно ухудшаются, когда они получают урон. Благодаря этой системе определенные части анатомии демона могут быть уничтожены, чтобы устранить их способность использовать свои более сильные атаки. Есть также новая система жизни. Во время игрового процесса игроки могут собирать 1-э-э-э-э-под предметы (которые похожи на зеленые шлемы), разбросанные по окружающей среде. Когда в бою погибнет гибель, он возродится, где он умер, вместо того, чтобы перезапустить на ближайшем контрольно -пропускном пункте.
В игре есть несколько асимметричных многопользовательских режимов, включая Battlemode. Этот тип игры представляет собой PVP многоуровневый матч 2V1, в котором два демона, контролируемые игроками, берут одну полностью загруженную убийцу. При запуске было пять игровых демонов, и было включено больше в бесплатные обновления после запуска. Нынешние шесть доступных демонов-это Marauder, Mancubus, Pain Elemental, Revenant, Arch-Vile и Dread Knight. В дополнение к регулярным атакам, каждый демон имеет «колесо вызова», которое содержит выбор четырех дополнительных способностей. Дополнительный режим, режим орды , был выпущен 26 октября 2021 года в рамках обновления 6.66.
Также новым в игре является центр концентрации, называемая «крепость Doom», которую игроки могут посетить между миссиями, в которых есть несколько комнат с обновлениями и снаряжением, заблокированными за дверями. Игроки также могут разблокировать бонусное оружие, Unmaykr, после очистки шести сложных ворот убийцы. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Основная кампания
[ редактировать ]В 2163 году, через четырнадцать лет после событий на Марсе , Земля была захвачена демонами, вытирая 60% населения планеты, под коррупционной аэрокосмической корпорацией Союза (UAC). То, что осталось от человечества, либо сбежала за землю, либо соединило движение сопротивления коалиции бронированной реакции (ARC). Убийца Doom, ранее преданный доктором Сэмюэлем Хейденом, возвращается со спутниковой крепостью, контролируемой AI Vega, чтобы подавить демоническое вторжение, убив адских священников: Deags Nilox, Ranak и Grav. Священники служат ангельскому, известному как Хан Мейкр, который стремится пожертвовать человечеством за выживание своей расы. Убийца телепортируется на Землю и убивает Диага Нилокса, но Хан Мейкр перевозит двух оставшихся священников в неизвестные места.
Убийца извлекает небесный локатор из «Стражного мира», а затем отправляется в ад, чтобы приобрести источник питания от изгнанного Сентинеля, предателя. Предатель также дает ему кинжал, чтобы нанести удар сердцу его сына, тело которого было превращено в апокалиптический демон, икону греха. Убийца находит и убивает Дига Ранака в своей цитадели в Арктике . В ответ Хан Мейкр снова перемещает Дейг Грейс и ускоряет вторжение на Землю. Без каких -либо лидеров на последнем адом священник, Вега предлагает найти доктора Хейдена, который знает его местоположение. В дуговой комплексе Slayer извлекает поврежденную робот -шасси Хайдена и демонический тигб.
Загрузив разум Хейдена в крепость, он показывает, что Диг Грейс прячется на Sentinel Prime; Единственный способ добраться туда - это портал, расположенный в потерянном городе Хебет в ядре Марса. Убийца отправляется в Martian Moon Phobos , где он использует BFG 10000, чтобы пробить дыру на поверхности Марса, чтобы добраться до Хебет. После достижения Sentinel Prime, воспоминания показывают, что убийца является оригинальной Doomguy . Найдя тяжело ранеными Стражами через некоторое время после Doom 64 , Doomguy был доставлен в Deags и вынужден сражаться на гладиаторской арене. Впечатленный безжалостью Doomguy в битве, Дейги вводили его в Стражи.
В настоящем убийца находит и убивает Дейг Гравия на арене. Хан Мейкр раскрывает убийцу ее план воскресить икону греха, чтобы потреблять человечество. Убийца отправляется в Стражник Аргентского Мира Аргента Д'Ур для своего собственного тигля. Дальнейшие воспоминания показывают, что во время битвы при Аргенте д'Ур мошенник Майкр назвал серафима, пропитанные Doomguy сверхчеловеческими способностями, поставив его в божественную машину, превращая его в Doom Slayer. Выявлено, что Хан Мейкр заключил договор с адом, чтобы произвести аргентную энергию, которая создается через массовую жертву человеческих душ. В обмен на предоставление миров для ада вторгается, Maykrs получают долю аргентной энергии, производимой адом, что позволяет их собственному измерению, Urdak выжить. [ 8 ]
Убийца входит в Урдака через Цитадель Ада Некравол и останавливает церемонию пробуждения иконы, используя кинжал предателя, чтобы уничтожить его сердце. Свободный от контроля Maykr, икона пробуждения греха и телепортируется на Землю. С уничтожением измерения демоны нарушают свой союз с майкрс и вторгаются в Урдака. Убийца убивает Хан Мейкр, прежде чем вернуться на Землю, чтобы противостоять иконе греха, хотя Вега остается позади, чтобы гарантировать, что портал остается открытым, и при этом узнает, что он является раздом Отца, создателя расы Мэйкр. Убийца убивает икону греха в битве, положив конец вторжению в ад в Ад.
Древние боги
[ редактировать ]Часть первая
[ редактировать ]Несмотря на то, что победил икону греха и остановив вторжение в ада в Землю, победа убийцы Doom не достигла без затрат. Смерть Хан Мейкр и завоевание Ада в Урдаке дали демонам шанс доминировать во всех измерениях и повторно вторгаться в Землю. Чтобы предотвратить это, убийца вместе с Сэмюэлем Хейденом и учеными дуги решили освободить серафима. Убийца отправляется в объект UAC Atlantica, где находится падку для сдерживания серафимов. Он загружает сознание Хайдена в стручок, и выясняется, что он и серафимы одинаковые.
Серафим, страдающий от терминальной болезни трансфигурации, задает убийцу с извлечением сферы жизни отца из болот кровью ада, расположенных в святилище Ингмора, чтобы объединить его с Вегой и вернуть отца в физическую форму. Убийца находит сферу, но решает уничтожить ее, а не передать ее серафимам, и вместо этого извлекает сферу жизни Темного Лорда с целью воскресения, а затем уничтожить его, что, в свою очередь, разрушит всех демонов за пределами ада.
Убийца возвращается в Урдак, который был испорчен профессией Демонов, и достигает света, где любой, у кого есть жизненная сфера, может активировать его. Тем не менее, убийца сталкивается с серафимом, поглощенным дегенеративной трансфигурацией, и побеждает его, прежде чем он будет телепортирован отцом. Несмотря на то, что его предупреждают, что привлечение Темного Лорда в физическую форму необратимо, убийца продолжает вызвать его, только чтобы столкнуться с существом, которое является зеркальным образу его.
Часть вторая
[ редактировать ]Призывая Темного Лорда в существовании, убивающая гибель пытается убить его, но терпит неудачу, поскольку кровь не может быть пролит в люминариуме. Темный лорд рассказывает убийцу, что будет ждать его в столице Амра в аморе.
Чтобы добраться до Айморы, отец сообщает убийцу, что он должен активировать ворота Дивум, единственный портал, способный добраться до города. Убийца отправляется в Argent D'Ur за кристалл призрака, чтобы питать портал, расположенный внутри мира копья, массивного кристаллического инопланетного корабля, который давно приземлился на планете. По дороге убийца встречает предателя, который пересмотрел свое первоначальное имя Вален, после поражения иконы греха. Убийца зажигает факел царей, чтобы сплотить оставшиеся необработанные кандидатские силы, а затем восстанавливает кристалл призрака.
Убийца активирует ворота Дивум на Земле. Путешествуя в Аймору, убийца встречает грозную оборону города, состоящая из массивной стены и армии демонов. Ему помогает армия стражей во главе с Валеном, а также многие из оставшихся человеческих сил, которые также телепортируются и нападают на город. В то время как основные силы ад были заняты с ними, убийца следует за темным лордом.
Телепортируется на арену, Темный Лорд и борьба с убийцей. Темный лорд показывает, что он был истинным создателем мультивселенной и что Джеккад (позже известный как ад) был первым измерением. Мейкрс, в том числе Отца, предал его и переписал историю, чтобы изобразить отца как первого существа, что, в свою очередь, привело к тому, что ярохнутый темный лорд, влияющий на Самур Мейкр, превратил Doomguy в убийцу Doom, первоначальная цель, первоначальная цель (непреднамеренно ) внести свой вклад в разрушение майкр и отца, выполняя месть Темного Лорда. Убийца убивает Темного Лорда, и все демоны за пределами ада мгновенно уничтожены его смертью, останавливая вторжение навсегда. Будучи одним из творений Темного Лорда, убийца падает без сознания, прежде чем запечатать в каменном саркофаге в святилище Ингмора серафами, пока он снова не понадобится.
Разработка
[ редактировать ]Издатель Bethesda Softworks игре на E3 2018 первые кадры Quakecon 2018 геймплея представлены были а , на объявил об . [ 9 ] В 2019 году было объявлено, что Doom Eternal придет на Google платформу потоковую . [ 10 ] Игра была разработана ID Software с версией Nintendo Switch, разработанной кнопкой Panic . [ 11 ] Директора Doom Хьюго Мартин и Марти Страттон вернулись, а Мартин в качестве директора игры и Страттон в качестве исполнительного продюсера.
Игра первой, которая будет разработана с помощью двигателя ID Tech 7 . По словам Страттона, команда нацелена на создание « Doom Universe», в которой участвуют более крупные и более разнообразные локали, в том числе «Hell on Earth», для игроков для изучения. [ 12 ] В отличие от своего предшественника, ID Software разработала многопользовательский компонент игры, в отличие от того, чтобы быть переданным на аутсорсинг предыдущему многопользовательскому разработчику игры, определенная аффинность , [ 13 ] [ 14 ] С целью сделать опыт более «социальным» и «связанным» с однопользовательской кампанией. после запуска Команда решила удалить режим SnapMap и переназначить свой ресурс для разработки загружаемого контента . [ 15 ] В то время как первоначально запланированный на выпуск 22 ноября 2019 года, выпуск Doom Eternal был позже перенесен на 20 марта 2020 года, а порт Nintendo Switch появился позднее. 30 ноября дата выпуска порта Switch была обнаружена 8 декабря 2020 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Эстетически, игра направлена на то, чтобы иметь более близкое сходство с оригинальными играми Doom , причем дизайны врагов были изменены в игре 2016 года, чтобы соответствовать дизайнам оригинальных игр. [ 20 ] Кроме того, разработчики включили возможность иметь центрированный вид оружия, который был традиционным в первых двух играх Doom и был добавлен в качестве обновления после выпуска Doom 2016. [ 21 ] Игры, упоминаемые как влияние на игровой процесс, включают в себя Arcade -стиль боевики , такие как Devil May Cry и Bayonetta , а также шахматы . [ 22 ] По словам Мартина, один аспект, на котором они улучшились, был основан на противоречиях, возникших из видео, опубликованного Polygon of Gameplay из игры 2016 года. В этом видео человек, стоящий за геймплеем, похоже, не понимал некоторых основных механиков Doom или даже FPS -игрового процесса, что привело к тому, что некоторые в сообществе игроков высмеивали сайт. [ 23 ] Мартин сказал, что их команда изучила это видео и полагала, что человек, управляющий игрой, боролся с дизайном игры, и для Doom Eternal хотел убедиться, что она играла для всех, а не только квалифицированные игроки и взяли некоторые из этих факторов дизайна в счет. [ 24 ] 6 августа 2020 года Bethesda Softworks объявила, что версии следующего поколения для PlayStation 5 и Xbox Series X также были в разработке, с владельцами существующих версий PS4 и Xbox One игры способны перейти на версии следующего поколения Игра без дополнительных затрат. [ 25 ]
Игра посвящена программисту ID Стивена Эша, который умер во время разработки в 2019 году. [ 26 ]
Музыка
[ редактировать ]Мик Гордон вернулся в качестве композитора. В январе 2019 года он выступил с вызовом «Металлические крики», чтобы участвовать в сеансе записи, чтобы внести свой вклад в саундтрек. [ 27 ] Семь Helstar, Tony Campos of Static-X, Sven de Caluwé of Aborted, James Dorton of Black Crown Initiate, and Nature Ganganbaigal of Tengger CavalryКампос [ 28 ] Ганганбайгал умер между записи и выпуском игры. [ 29 ] Октавист Эрик Холлауэй также добавил вокал. [ 30 ] [ 31 ]
Саундтрек Спор
[ редактировать ]Саундтрек был выпущен для загрузки 19 апреля 2020 года для покупателей коллекционного издания. [ 32 ] В часы после выпуска саундтрека поклонники заметили различия между альбомом саундтрека и музыкой в игре, такими как большое количество сжатия на треке «BFG Division 2020» по сравнению с версией 2016 года. [ 33 ] Гордон подтвердил в Твиттере , что он смешал лишь небольшое количество треков, таких как «Meathook» и «Command и Control». Метаданные предполагают, что большая часть саундтрека была смешана Чадом Моссхолдером, директором по аудио ID. [ 33 ] [ 34 ] Учитывая его опыт работы над игрой, [ 35 ] Гордон заявил, что сомневается, что снова будет работать с ID. [ 36 ]
В мае 2020 года Страттон опубликовал заявление о Reddit , заявив, что Гордону было дано большое время для смешивания треков и неоднократно откладывало прогресс, пропущенные сроки и отказался отвечать на электронные письма или телефонные звонки. По словам Страттона, когда Гордон не завершил микширование до крайнего срока выпуска саундтрека и отказался предоставить идентификатор с исходными файлами в соответствии с требованиями договора, Страттон предложил ему сотрудничать с Mossholder. Гордон согласился и послал Мосс -Дедолдера около 12 готовых треков. Mossholder смешал и отредактировал оставшиеся песни вместе из внутриигровых активов, которые были более сжаты, чтобы компенсировать другой внутриигровой аудио. Позже Страттон писал, что, хотя ID намеревался продолжать работать с Гордоном, в будущем они будут использовать другого композитора. [ 37 ]
В сентябре 2020 года Эндрю Хулшуль объявил, что он и Дэвид Леви составит музыку для расширения кампании «Древние боги» . [ 38 ] [ 39 ] Hulshult ранее сочинила музыку для чемпионов ID Quake (2017). [ 40 ]
9 ноября 2022 года Гордон выпустил длинный пост на Medium в ответ на Reddit Post Stratton. Пост содержит его собственный отчет об истории игрового партитуры, OST и о том, как он неоднократно пытался задействовать ID для решения проблем до и после освобождения OST. В сообщении также содержится подробное опровержение девяти претензий от Post Stratton, и включает в себя скриншоты электронной почты, звуковые метаданные, беседы Skype со Stratton и контракты между ним и программным обеспечением ID. [ 35 ] [ 41 ] Он также утверждал, что не было никакого контракта на саундтрек до двух дней до выхода игры, и что Mossholder работал на саундтреке в течение шести месяцев, прежде чем Гордон был приведен на борт. [ 35 ]
16 ноября 2022 года Bethesda выпустила заявление, поддерживающую Stratton, Mossholder и всех в команде программного обеспечения ID. Они сказали, что у них есть доказательства, чтобы опровергнуть заявления Гордона, и подразумевали, что его заявление подчеркивает преследование и насилие. [ 42 ]
Выпускать
[ редактировать ]20 марта 2020 года дата выпуска Doom Eternal совпала с датой : пересечения животных Nintendo новые горизонты . Из-за ожидаемого спроса как для игр, так и в свете пандемии Covid-19 , Gamestop решил начать продавать Doom Eternal на один день ранее, 19-го, чтобы минимизировать скученность. [ 43 ] [ 44 ] Старший контраст по тону между обеими играми, в сочетании с их выпущенными в один и тот же день, побудил поклонников обеих серий отпраздновать совпадение, создав беззаботное кроссоверское искусство с участием Думги и животных » Изабель « как «лучшие друзья». [ 45 ] [ 46 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Перед выпуском игры было объявлено, что два дополнения кампании должны были быть выпущены в течение первого года после запуска. Доступ к этим расширениям включен в покупку Deluxe Edition игры. [ 47 ]
8 мая 2020 года в аккаунте игры в Твиттере были опубликованы два скриншота, дразнив сцены из предстоящей первой истории DLC. [ 48 ] 7 августа 2020 года был выпущен тизер -трейлер для первой части кампании DLC. [ 49 ] В тизере, название DLC, которое будет выпущено в двух частях, было выявлено как древние боги , и дата была установлена для полного трейлера для первой части, которая будет выпущена 27 августа 2020 года, в первую ночь Gamescom . В указанном трейлере дата выпуска первого расширения была выявлена 20 октября 2020 года. [ 50 ]
Древние боги: Часть первая продолжает историю вскоре после событий главной кампании. Хотя Slayer Doom смог спасти Землю от демонического вторжения, его победа не оказалась без затрат. Вторжение ада в Урдака вызвало дисбаланс власти, который требует от истинного правителя вселенной исправить ситуацию. Убийца Doom набирается для того, чтобы помочь выйти Урдака из контроля демонов. Древние боги - это отдельное расширение , не требующее базовой игры. [ 51 ]
7 марта 2021 года было объявлено, что тизер -трейлер для древних богов: часть DLC в Часть будет выпущена 15 марта. [ 52 ] Тизер, в свою очередь, объявил о полном трейлере для выпуска два дня спустя, 17 марта, который объявил о выпуске расширения 18 марта.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | ПК: 88/100 [ 53 ] PS4: 87/100 [ 54 ] Xnene: 88/1 [ 55 ] NS: 80/100 [ 56 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Сустуктоид | 8.5/10 [ 57 ] |
Электронные игры ежемесячно | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра информатор | 9.25/10 [ 59 ] |
Gamepot | 8/10 [ 60 ] |
Gamesradar+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магнитный | 9/10 [ 62 ] |
Jeuxvideo.com | 18/20 [ 63 ] |
ПК игры (DE) | 9/10 [ 64 ] |
PCGAMESN | 9/10 [ 65 ] |
VG247 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 8/10 [ 67 ] |
Doom Eternal получил «в целом благоприятные» обзоры, согласно Agragtor веб -сайту Metacritic . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Критики высоко оценили кампанию, графику, дизайн уровня, борьбу, саундтрек и улучшения по сравнению с его предшественником, в то время как некоторые не любили повышение внимания к рассказыванию историй и знания, а также в платформе. [ 68 ]
Фил Хорншоу из Gamespot дал игре 8 из 10, восхваляя бой и платформ игры, но критикуя историю игры, назвав ее «чрезмерно серьезным и запутанным». [ 60 ] Эндрю Райнер из Game Informer раскритиковал многопользовательскую игру игры, назвав его «огромным шагом назад для всей серии». Он также раскритиковал головоломки, сказав, что он чувствовал, что они неуместны. Однако он высоко оценил бой игры, особенно расширенный арсенал игры, а также саундтрек, называя его «запоминающимся». Он дал игре счет 9,25 из 10. [ 59 ]
В своем первоначальном выпуске версия игры, предлагаемой через пусковую установку Bethesda, по-видимому, была предназначена для поставки программного обеспечения Denuvo Digital Rights Management (DRM), но оно не было настроено должным образом, оставив игру без DRM. [ 18 ] Однако это было исправлено вскоре после этого. Кроме того, 14 мая 2020 года игра была исправлена в Windows, чтобы включить Denuvo Anti-Chat Technology, которая работает путем установки режима ядра драйвера . [ 69 ] Некоторые были обеспокоены, что это откроет свои компьютеры для уязвимостей безопасности , в то время как другие потерпели потери эффективности, вызванные патчем. Это привело к тому, что пользователи просмотрели бомбардировку в STEAM из -за решения. [ 70 ] 20 мая ID вступил в запись, в которой говорилось, что они удалит Denuvo Anti-Chat на следующей патче игры на следующей неделе, и переоценит то, как они будут реализовать меры против Chating в игре. [ 71 ] На следующей неделе было подтверждено, что программное обеспечение против Chate будет удалено из игры. [ 72 ]
Награды
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Результат | Рефери |
---|---|---|---|---|
Золотой джойстик награды | 16 ноября 2018 года | Самая разыскиваемая игра | Номинирован | [ 73 ] |
Награды игровых критиков | 28 июня 2019 г. | Лучшая игра для ПК | Выиграл | [ 74 ] |
Лучшая игра | Выиграл | |||
Game Awards | 10 декабря 2020 года | Игра года | Номинирован | [ 75 ] |
Лучший счет и музыка | Номинирован | |||
Лучший аудио -дизайн | Номинирован | |||
Лучшая игра | Номинирован | |||
Голос игрока | Номинирован | |||
Британская академия награды | 25 марта 2021 года | Анимация | Номинирован | [ 76 ] |
Технические достижения | Номинирован | |||
Dice Awards | 22 апреля 2021 года | Боевика года | Номинирован | [ 77 ] |
Награды за разработчиками игр | 21 июля 2021 года | Игра года | Почетное упоминание | [ 78 ] |
Лучший аудио | Номинирован |
Doom Eternal был номинирован на «Самые разыскиваемые игры» на премии «Золотой джойстик 2018 года» . [ 79 ] На Game Critics Awards 2019 игра получила награды за лучшую игру для ПК и лучшую игру. [ 80 ] Он также был номинирован на Game of the Year , наряду с четырьмя другими наградами на Game Awards 2020 , включая лучшую игру, лучшую партитуру и музыку, а также лучший аудио -дизайн. [ 81 ] Он также получил номинацию на Action Game of the Year Академией интерактивных искусств и наук во время 24 -й ежегодной премии Dice Awards . [ 82 ]
Продажа
[ редактировать ]В игре было 100 000 одновременных пользователей в Steam 2016 года в день запуска, более чем вдвое больше, чем у Doom . [ 83 ] Игра удвоила доход от выхода на выходные в выходные дни 2016 года . [ 84 ]
В Европе игра дебютировала под номером 2 в британских чартах и номере 2 в Швейцарских чартах, стоящих за перекрестными животными: новые горизонты , хотя физические продажи Doom Eternal были на 33% меньше, чем его предшественник-вероятный побочный эффект социальных Процедуры дистанцирования , реализованные после пандемии Covid-19 . [ 85 ] [ 86 ]
В Северной Америке игра была шестой лучшей игрой в марте 2020 года, хотя это не включает в себя цифровые продажи. [ 87 ] По оценкам Superdata , по состоянию на март 2020 года игра продала 3 миллиона цифровых копий по всему миру, превзойдя 957 000 за 957 000 единиц продаж на месяц запуска от 2016 год. Это сделало вечную четвертую по величине консольную игру в марте 2020 года. [ 88 ]
В Германии игра продала 100 000 единиц по состоянию на мая 2020 года. [ 89 ]
По словам бывшего сотрудника по программному обеспечению ID Дейва Сондерса, Doom Eternal принес более 450 миллионов долларов дохода менее чем за год после его запуска. [ 90 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Музыка для древних богов DLC была составлена Эндрю Хулшультом и Дэвидом Леви.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райнер, Эндрю (10 августа 2018 г.). «Doom Eternal: больший, неприятный, кровавый фестиваль демона» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 11 июля 2019 года . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Старший, Том (10 августа 2018 г.). «Все, что мы знаем о DOOM Eternal» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 30 июня 2019 года . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Сложнее, лучше, быстрее, сильнее: 15 минут Doom Eternal Gameplay , 21 января 2020 года, архивировав с оригинала 18 марта 2020 года , получен 23 января 2020 года.
- ^ МакКаффри, Райан (8 апреля 2020 года). "Doom Eternal On-Player Review" . Магнитный Архивировано с оригинала 17 марта 2020 года . Получено 9 апреля 2020 года .
- ^ Александра, Хизер (24 марта 2020 г.). «Doom Eternal: The Kotaku Review» . Котаку . Архивировано с оригинала 7 апреля 2020 года . Получено 9 апреля 2020 года .
- ^ Хорншоу, Фил (27 марта 2020 г.). «Doom Eternal Review - Intellent Inferno» . Gamepot . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Получено 9 апреля 2020 года .
- ^ «Doom Eternal Hub Area: Fortress of Doom имеет модернизацию, пасхальные яйца и многое другое» . Gamepot . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Получено 4 февраля 2020 года .
- ^ Хорншоу, Фил (9 апреля 2020 года). "Doom Eternal-в чем, черт возьми, история и заканчивается?" Полем Gamepot . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ Шварц, Терри (11 июня 2018 г.). «E3 2018: Bethesda объявляет об гибели вечной, продолжения Doom» . Магнитный Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ «Doom Eternal приезжает на стадии» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 19 марта 2019 года .
- ^ Дулан, Лиам (10 августа 2018 г.). «Компонент PVP Doom Eternal не будет расширением существующего многопользовательского режима» . Nintendo Life . Архивировано с оригинала 12 августа 2018 года . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Сото, Фрэн (10 августа 2018 г.). «Quakecon 2018: строительство Doom Universe» . Хардкор -геймер . Архивировано с оригинала 12 августа 2018 года . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ «Doom Eternal будет иметь конкурентный многопользовательский период, который отличается от Doom 2016» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Получено 11 августа 2018 года .
- ^ McWeertor, Майкл (10 августа 2018 г.). «Doom Eternal будет иметь конкурентный многопользовательский период, который отличается от Doom 2016» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Филлари, Алессандро (12 августа 2018 г.). «Doom Eternal Rutches Snapmap, чтобы сосредоточиться на DLC кампании, новый режим PVP» . Gamepot . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Фарохманеш, Меган (9 июня 2019 г.). «Doom Eternal запускает 22 ноября с новым многопользовательским опытом« Battlemode » . Грава . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Получено 10 июня 2019 года .
- ^ Радулов, Петрана (8 октября 2019 г.). «Doom Eternal задержан до марта 2020 года» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Получено 9 октября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Орланд, Кайл (20 марта 2020 г.). «Bethesda, очевидно, сломала свою собственную защиту Denuvo для Doom Eternal» . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 16 мая 2020 года .
- ^ Барбоса, Алессандро (30 ноября 2020 г.). «Doom Eternal наконец -то запускается на Nintendo Switch в декабре» . Gamepot . Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 30 ноября 2020 года .
- ^ "Doom Eternal's" Old School " . Середина . 10 января 2019 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2020 года . Получено 16 декабря 2019 года .
- ^ МакГрегор, Джоди (14 декабря 2019 г.). «Doom Eternal будет сосредоточить оружие в качестве опции при запуске» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 16 декабря 2019 года .
- ^ Дженкинс, Дэвид (21 января 2020 года). «Doom Eternal Preview и интервью - если шахматы были аркадным шутером» . Метро . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Получено 24 апреля 2020 года .
- ^ Сигнал, Джесси (16 мая 2016 г.). «Почему видео о том, как кто-то играл« Doom »(плохо), стало проблемой культуры» . Нью -Йорк Журнал . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Получено 24 июня 2020 года .
- ^ McLiand, Kirk (24 июня 2020 г.). « Я хотел бы поблагодарить их» - креативный директор Doom 2016 отвечает на это печально известное видеополигоновое видео » . VG247 . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Получено 24 июня 2020 года .
- ^ Хорошо, Оуэн С. (6 августа 2020 г.). «Doom Eternal, Elder Scrolls Online Получите бесплатные обновления на PS5, Xbox Series X» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Керр, Крис (28 мая 2019 г.). «Некролог: ветеран -программист Стивен Эш скончался» . www.gamasutra.com . Архивировано с оригинала 20 апреля 2020 года . Получено 22 марта 2020 года .
- ^ «Саундтрек Doom Game Composer в поисках хора" Killer Metal Screamers " . Впрыск металла . 8 января 2019 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2020 года . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ «Смотреть: Doom Eternal заполняет Static-X, прерванные, черные члены Crown Into in Incontate для саундтрека» . Впрыск металла . 5 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2020 года . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ Браун, Фрейзер (5 марта 2020 г.). «Doom Eternal демонстрирует свой тяжелый металлический хор» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Мик Гордон [@mick_gordon] (22 марта 2020 г.). «Это невероятно низкий голос @erichollawayvo. Эрик - октотавист, а это означает, что у него есть уникальная способность петь очень, очень, очень низко. Он сверхчеловеческий вокалист в Doom: Вечный и замечательный человек. Отправьте Эрику немного любви!» ( Твит ) - через Twitter .
- ^ Мик Гордон (20 марта 2020 г.). «Живой поток: Doom Eternal Music Carantine & Chill» . YouTube. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 22 марта 2020 года .
- ^ «Задержанный саундтрек Doom Eternal теперь доступен для владельцев Collector's Edition» . Gamepot . Архивировано с оригинала 10 ноября 2022 года . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ombler, Mat (22 апреля 2020 года). «Саундтрек Doom Eternal подчеркивает плохое обращение с музыкой видеоигр» . VG247. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
- ^ «Doom Eternal Composer дистанцируется от недавно выпущенного саундтрека» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мик Гордон (9 ноября 2022 г.). «Мое полное утверждение относительно Doom Eternal» . Середина . Архивировано с оригинала 10 ноября 2022 года . Получено 9 ноября 2022 года .
- ^ Браун, Фрейзер (20 апреля 2020 года). «Официальный саундтрек Doom Eternal не был смешан своим композитором, и вы можете сказать» . PCGamer . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ Страттон, Марти (4 мая 2020 г.). "Doom Eternal OST Open Letter" . Reddit. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года.
- ^ Бортвик, Бен (4 сентября 2020 г.). «Doom Eternal получает два новых композитора для DLC древних богов» . Видео -игрок. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Получено 22 марта 2021 года .
- ^ Моттура, Марко. «Doom Eternal: древние боги, вернитесь в ад с первым DLC» . Все . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ Мел, Энди (31 июля 2018 г.). «Quake Champions получает новую музыку от жестокого композитора Doom Andrew Hulshult» . ПК Геймер . Будущее ПЛК . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ Валентина, Ревекка (9 ноября 2022 г.). «Doom Eternal Composer утверждает, что неоплачиваемая заработная плата и злоупотребления в длительном ответе на спор о спорте» . Магнитный Архивировано с оригинала 10 ноября 2022 года . Получено 9 ноября 2022 года .
- ^ «Bethesda говорит, что гибель вечных саундтрека Мика Гордона является односторонним» . GamesIndustry.Biz . 16 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
- ^ @Gamestop (18 марта 2020 г.). «Чтобы убедиться, что мы придерживаемся руководящих принципов социального дистанцирования, посвященных CDC, мы будем продавать Doom Eternal на день рано в четверг, 3/19 в качестве меры предосторожности для наших клиентов и партнеров. Animal Crossing выпустит в пятницу 3/20, чтобы получить дополнительную помощь. Разделите толпу » ( твит ) . Получено 18 марта 2020 года - через Twitter .
- ^ Макуч, Эдди (18 марта 2020 г.). «Doom Eternal будет доступен рано в GameStop из -за« социального дистанцирования » . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Получено 18 марта 2020 года .
- ^ Фенлон, Уэс (21 января 2020 года). «Интернет решил, что Isabelle Doomguy и Animal Crossing стала лучшими друзьями» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Ли, Джулия (24 февраля 2020 г.). «Как Изабель« Животное пересечение »и« Думги »стали лучшими друзьями?» Полем Многоугольник . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ "Doom Eternal Deluxe Edition" . Bethesda.net . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Получено 16 мая 2020 года .
- ^ «Doom Eternal Story DLC дразнил с двумя скриншотами» . PCGamer . 8 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2020 года . Получено 16 мая 2020 года .
- ^ Вильхем, Паркер (7 августа 2020 г.). «Бой не конец! Вот взгляд на Doom Eternal: древние боги - часть первая» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ «Doom Eternal - древние боги, официальный трейлер первой части» . YouTube . 27 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2020 года . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Doom Eternal DLC доставит« то, что хотели люди » - плюс больше мародеров» . 28 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2020 года . Получено 29 августа 2020 года .
- ^ «Doom Eternal Древние боги 2 Расширение DLC раскрывает подтверждено» . Гейрант . 7 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2021 года . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Doom Eternal для обзоров ПК» . Метакритный . Красные венчурные венчурные . Архивировано с оригинала 17 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Doom Eternal для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . Красные венчурные венчурные . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Doom Eternal для обзоров Xbox One» . Метакритный . Красные венчурные венчурные . Архивировано с оригинала 17 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ «Doom Eternal для обзоров переключения» . Метакритный . Красные венчурные венчурные . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ Картер, Крис (17 марта 2020 г.). «Обзор: Doom Eternal» . Разрушитель . Энтузиаст игры . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Горофф, Майкл (17 марта 2020 г.). "Doom Eternal Review" . Электронные игры ежемесячно . EGM Media, LLC. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Райнер, Эндрю (18 марта 2020 г.). «Doom Eternal Review - Bloody Brilliant» . Игра информатор . GameStop . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Получено 18 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хорншоу, Фил (24 марта 2020 г.). «Doom Eternal Review - разрыв и разрыв мышления» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 25 марта 2020 года . Получено 24 марта 2020 года .
- ^ Запад, Джош (17 марта 2020 г.). «Doom Eternal Review:» кричит на вас, чтобы двигаться быстрее и бороться усерднее, и вы не можете сделать только повиноваться » . Gamesradar+ . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 17 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ МакКаффри, Райан (24 марта 2020 г.). "Doom Eternal Final Review" . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 24 марта 2020 года .
- ^ de Panthaa, L'vis (17 марта 2020 г.). «Doom Eternal: Au Sommet du Fast-FPS» . Jeuxvideo.com . Вебедия. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (18 марта 2020 г.). "Doom Eternal Im Test Video: Brutal Schnell und Höllisch Gut!" Полем ПК игры . Сеть Н. Архивирована из оригинала 18 марта 2020 года . Получено 18 марта 2020 года .
- ^ Шюц, Феликс (17 марта 2020 г.). «Обзор Doom Eternal PC - очищение, катарсическое насилие» . PCGAMESN . Computec Media Ag . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Иваниук, Фил (17 марта 2020 г.). «Doom Eternal Review - катарсический боевой бой, проходимый платформ и глупое плавание» . VG247 . VideoGaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Мудрый, Джош (17 марта 2020 г.). "Doom Eternal Review" . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Райт, Стивен Т. (17 марта 2020 г.). «Doom Eternal Review Roundup - Gamespot» . Gamepot . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ « Doom Eternal» получает огромную реакцию на последнее обновление » . www.ibtimes.com . 17 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2021 года . Получено 22 мая 2020 года .
- ^ Хэнкок, Патрик (16 мая 2020 г.). «Doom Eternal добавляет Denuvo на ПК, сразу же затрагивает бомбардировку» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Получено 16 мая 2020 года .
- ^ Ли, Джулия (20 мая 2020 года). «Идентификационное программное обеспечение удалит Denuvo Anti-Cheat из ПК версии Doom Eternal» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Получено 20 мая 2020 года .
- ^ Тейлор, Хадин (29 мая 2020 г.). «Программное обеспечение для безопасности Denuvo удалено из Doom Eternal и Metro Exodus» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: Бог войны выигрывает, но Fortnite получает Victory Royale» . Gamesradar+ . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: Бог войны выигрывает, но Fortnite получает Victory Royale» . Gamesradar+ . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Стедман, Алекс (10 декабря 2020 года). «Game Awards 2020: Полный список победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ "2021 Bafta Games Awards: номинации" . Британская академия кино и телевидения . 2 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ Skrebels, Джо (22 апреля 2021 года). "Dice Awards 2021: все победители" . Магнитный Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Получено 11 января 2023 года .
- ^ Руссо, Джеффри (20 апреля 2021 года). «Аид, призрак Цусимы и последняя из нас, часть 2, номинанты премии GDC» . GamesIndustry.Biz . Архивировано с оригинала 10 апреля 2023 года . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Золотые джойстики 2018 года объявили, что проголосовав сейчас» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Макуч, Эдди (28 июня 2019 г.). «Final Fantasy 7 Remake выигрывает Best Of Show на премии E3 2019 Game Critics Awards» . Gamepot . Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ «Номинанты на премию Game Awards» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2014 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ Skrebels, Джо (22 апреля 2021 года). "Dice Awards 2021: все победители" . Магнитный Получено 11 января 2023 года .
- ^ Мел, Энди (20 марта 2020 г.). «Doom Eternal ревет за 100 000 одновременных пользователей в Steam» . pcgamer.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 24 марта 2020 года .
- ^ Филлипс, Том (25 марта 2020 г.). «Doom Eternal имел лучшие выходные продажи серии» . Eurogamer.net . Архивировано с оригинала 30 марта 2020 года . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ Дринг, Кристофер (22 марта 2020 г.). «Перекресток животных: новые горизонты разбивают рекорды продаж в Великобритании» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Получено 24 марта 2020 года .
- ^ "Plattformübergreifend" . GameChartz.ch . 12 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 12 апреля 2021 года .
- ^ Грубб, Джефф (21 апреля 2020 года). «Март 2020 г. NPD: Particing Powers March To Blockbuster Game Sales» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Получено 22 апреля 2020 года .
- ^ Валентина, Ревекка (22 апреля 2020 года). «Перекресток животных: New Horizons продал примерно 5 млрдных цифровых единиц в марте» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ «Doom Eternal Digures: 100 000 штук в Германии (обновление)» (на немецком языке). 14 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2020 года . Получено 14 мая 2020 года .
- ^ МакГлинн, Энтони (1 марта 2021 г.). «Doom Eternal заработал более 450 миллионов долларов дохода» . Pcgames n . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Получено 6 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2020 Видеоигры
- Bethesda Softworks Games
- Good (франшиза) игры
- Стретели от первого лица
- ID Software Games
- ID Tech Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн -игры
- Nintendo Switch Games
- PlayStation 4 игры
- PlayStation 5 игр
- Научные фэнтезийные видеоигры
- Стадийские игры
- Сиквелы видеоигр
- Апокалиптические видеоигры
- Видеоигры о демонах
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Видеоигры забиты Миком Гордоном
- Видеоигры, установленные в космосе
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, установленные на Марсе
- Видеоигры, установленные в аду
- Художественная литература установлена в 2160 -х годах
- Видеоигры, установленные в 22 веке
- Художественная литература на фобосе (луна)
- Windows Games
- Xbox Cloud Gaming Games
- Xbox Series X и серии
- Xbox One Games
- Видеоигры о культах
- Видеоигры о сатанизме
- Видеоигры, установленные в Нью -Йорке
- Видеоигры ужасов
- Игры кнопки паники (компания)