Jump to content

Станция Краун-Хайтс – Ютика-авеню

Координаты : 40 ° 40'08 "N 73 ° 55'52" W  /  40,668758 ° N 73,931208 ° W  / 40,668758; -73,931208

 Краун-Хайтс – Ютика-авеню
 поезд "3" поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Ютика-авеню и Восточный бульвар
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Краун Хайтс
Координаты 40 ° 40'08 "N 73 ° 55'52" W  /  40,668758 ° N 73,931208 ° W  / 40,668758; -73,931208
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия Восточного бульвара IRT
Услуги    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки (ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   4  все время (все время)
   5  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B14 , B17 , B45 , B46 , B46 SBS. [ 2 ]
Структура Метро
Уровни 2
Платформы 2 островные платформы (по 1 на каждом уровне)
межплатформенный обмен
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Другая информация
Открыто 23 августа 1920 г .; 104 года назад ( 1920-08-23 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 5,071,387 [ 3 ] Увеличивать 10.6%
Классифицировать 52 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса
4  все, кроме поздней ночи 5  ограниченное обслуживание только в час пик

Выражать
Конечная остановка
Кингстон Авеню
2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик 5  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении

Местный
Саттер-авеню – Ратленд-роуд
2  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни только в направлении пик 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Расположение
Crown Heights–Utica Avenue station is located in New York City Subway
Crown Heights–Utica Avenue station
Расположение трека

Upper level
E1
E2
to lower level
to lower level
Lower level
E4
E3
to Franklin Avenue
from upper level
from upper level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Crown Heights – Utica Avenue (обозначенная как Utica Avenue экспресса ) — станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метрополитена . Расположенный под Восточным бульваром недалеко от Ютика-авеню в Краун-Хайтс, Бруклин , он обслуживается поездами 4 и 3 в любое время, кроме поздней ночи. Здесь также есть ограниченные услуги в час пик 2 и 5 .

Несмотря на свое название, эта станция не имеет выхода на угол Ютика-авеню и Восточного бульвара. На самом деле он расположен между авеню Скенектади и Ютика, и два выхода ведут в середину квартала, в нескольких футах от фактического перекрестка улицы.

Станция открылась 23 августа 1920 года как часть расширения линии IRT Eastern Parkway компанией Interborough Rapid Transit Company .

Станция Краун-Хайтс-Ютика-Авеню была построена как часть линии Восточного бульвара. Участок линии до Атлантик-авеню был частью Контракта 2 плана компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) по строительству продолжения первоначального метро, ​​Контракта 1. Контракт 2 продлил первоначальную линию от мэрии на Манхэттене до Атлантик-авеню в Бруклин. Совет комиссаров по скоростному транспорту утвердил маршрут 27 сентября 1900 года. [ 4 ] Контракт был подписан 11 сентября 1902 года. Строительство по Контракту 2 началось 4 марта 1903 года. [ 5 ] Первая секция открылась 9 января 1908 года и продлила метро от Боулинг-Грин до Боро-холла. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 28 апреля 1908 года IRT официально обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка за разрешением открыть последний участок линии Контракта 2 от Боро-Холла до Атлантик-авеню возле станции LIRR на Флэтбуш-авеню . Заявка была одобрена, и 1 мая 1908 года открылось расширение IRT. [ 9 ] : 194  [ 5 ]

19 марта 1913 года город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , ​​открытое IRT в 1904 году до мэрии , [ 10 ] и продлен до Атлантик-авеню в 1908 году, [ 11 ] должен был быть продлен на восток до Бруклина. [ 12 ] Линия должна была быть продлена вдоль Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара до Баффало-стрит в качестве четырехпутной линии метро, ​​а затем вдоль Восточной 98-й улицы и Ливония-авеню до Нью-Лотс-авеню в виде надземной двухпутной линии с возможностью добавления третий трек. двухпутная ветка вдоль Ностранд-авеню, ответвляющаяся к востоку от станции Франклин-авеню . Кроме того, должна была быть построена [ 13 ] Подземная часть линии стала известна как Линия Восточного бульвара или Маршрут 12, а надземная часть стала известна как Линия Новых лотов. [ 14 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Линия IRT Eastern Parkway была построена как часть шоссе 12 с 1915 по 1918 год. [ 15 ] 23 августа 1920 года линия Восточного бульвара была продлена от Атлантик-авеню до Краун-Хайтс – Ютика-авеню, и в это время открылась станция Ютика-авеню. Новые поезда будут обслуживаться поездами с Седьмой авеню. [ 16 ]

22 ноября 1920 года первая часть новой линии IRT открылась между Ютика-авеню и Юниус-стрит, а 22 ноября 1920 года открылась первая часть линии новых участков IRT , по этому маршруту курсировали пригородные поезда. [ 17 ] [ 18 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах расширить платформы на нескольких станциях IRT, включая Ютика-авеню, чтобы разместить все двери в десятивагонных поездах. Хотя на линии уже ходили десятивагонные поезда, задний вагон не мог открыть двери на станции из-за коротких платформ. [ 19 ] [ 20 ] Финансирование расширения платформы было включено в капитальный бюджет города на 1950 год. [ 21 ]

В 1981 году столичное управление транспорта включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 22 ] Реконструкция станции Ютика-авеню финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 23 ] MTA получило грант в размере 106 миллионов долларов от Управления городского общественного транспорта В октябре 1983 года ; большая часть гранта пойдет на ремонт одиннадцати станций, [ 24 ] [ 25 ] включая Ютика-авеню. [ 24 ]

В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 26 ] [ 27 ] включая Ютика-авеню. [ 28 ] В 2024 году MTA объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 29 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Делайте проверки
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу Ютика-авеню и Восточного бульвара, посередине Восточного бульвара.
Верхняя платформа Южный экспресс поезд "4" трек завершения →
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню (выберите поездки в час пик) ( Саттер-авеню – Ратленд-роуд )
поезд "5" трек завершения (выберите поездки в час пик) →
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "3" ( поезд "4" поздно ночью) в сторону Нью-Лотс-авеню (Саттер-авеню – Ратленд-роуд)
поезд "2" в сторону Нью-Лотс-авеню (выберите поездки в час пик) (Саттер-авеню – Ратленд-роуд)
Нижняя платформа Северный экспресс поезд "4" в сторону Вудлона ( Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса )
поезд "5" в сторону Истчестера – Дайр-авеню или Нереид-авеню (выберите поездки в час пик) (Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( Кингстон-авеню )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (Кингстон-авеню)
поезд "2" в сторону Уэйкфилд – 241-я улица (некоторые поездки в час пик) (Кингстон-авеню)
поезд "5" в сторону Истчестер – Дайр-авеню (поездка в час пик) (Кингстон-авеню)
Лифт на платформу

Станция Краун-Хайтс – Ютика-авеню, обозначенная как станция Ютика-авеню, представляет собой экспресс-станцию, имеющую двухуровневую планировку: поезда, идущие на юг, на верхнем уровне и поезда, идущие на север, на нижнем, каждая из которых состоит из островной платформы с местными путями. на запад и экспресс-пути на восток. [ 30 ] Станцию ​​обслуживают поезда № 4 в любое время, а также поезд № 3 в любое время, кроме поздней ночи. В часы пик 2 и 5 станцию ​​также обслуживают ограниченное количество поездов . По местным путям курсируют 2, 3 и ночные 4 поезда, а также два поезда 5 в будние дни и 5, идущие на север, а большинство дневных 4 и ограниченных 5 поездов в час пик курсируют по экспрессным путям. Экспрессы 4 и 5, идущие на юг, выгружают всех пассажиров на верхнем уровне, затем меняют направление и возвращаются на север на нижнем уровне для набора пассажиров.

Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это Кингстон-авеню для местных поездов и Франклин-авеню – колледж Медгара Эверса для экспрессов. Следующей остановкой для всех рейсов на восток (южная железная дорога), за исключением вышеупомянутых большинства дневных поездов 4 и ограниченного количества поездов 5 в час пик, которые отправляются и заканчиваются здесь, является Саттер-авеню – Ратленд-роуд . [ 31 ]

Это самая восточная станция метро с четырьмя путями на линии Eastern Parkway; к востоку ( от железной дороги к югу ) местные пути поднимаются на возвышение и становятся линией новых лотов IRT , а экспресс-пути заканчиваются у бамперов прямо под Ральф-авеню. Алмазные перекрестные пути существуют к западу ( железной дороги север ) от станции для поездов, идущих на север, и к востоку для поездов, идущих на юг. Еще один ромбовидный перекресток , к востоку отсюда, соединяет идущую на юг скоростную дорогу со спуском на нижний уровень. Поезда, спускающиеся по пандусу, могут попасть на местный или экспресс-пути. [ 30 ]

действующая башня В южном конце платформы находится , а на востоке нижнего уровня — закрытая.

Два выхода со станции расположены с обоих концов. Тот, что на западе ( северная железная дорога ), укомплектован персоналом только в будние дни, и туда можно попасть по широкой лестнице вместо торцевой стены платформы, ведущей на авеню Нью-Лотс. Эта лестница ведет на небольшой мезонин , где есть жетонная будка и турникеты . Когда стенд и группа турникетов закрыты, три турникета HEET и один турникет только для выхода обеспечивают доступ ко входу и обратно. Две уличные лестницы ведут к двум торговым центрам по обе стороны от главной дороги Истерн-Паркуэй на западной стороне Скенектади-авеню. [ 32 ]

Постоянный выход станции находится в восточном конце (южная железная дорога) платформ. Две узкие лестницы и один лифт соединяют обе платформы с небольшим мезонином верхнего уровня, где есть два общественных туалета (один для мужчин, другой для женщин) и ведут к группе турникетов. Две уличные лестницы ведут к любому торговому центру на Восточном бульваре к западу от Ютика-авеню. Другой лифт из южного торгового центра ведет к пункту контроля за проездом. [ 32 ]

Деталь « Доброго утра и спокойной ночи » Уго Консуэгра

На платформе, ведущей к проспекту Нью-Лотс, стены путей имеют участок желто-оранжевой плитки под линией обрезки и еще одну линию желтых плиток в нижней части выложенных плиткой частей. Двутавровые балки и другие стальные конструкции вдоль стенок путей окрашены в темно-синий цвет. Металлические конструкции платформы, ведущей на Манхэттен, окрашены в золотисто-желтый цвет, а плитка под обрезной линией — в темно-синий цвет. На станции в плиточных стенах есть богато украшенные двери, служащие вентиляционными камерами.

Представленная здесь работа 2004 года является частью серии « Доброе утро и спокойной ночи» . [ 33 ] Он состоит из керамических плиток с изображением солнца и луны на стенах платформы.

Условия расширения

[ редактировать ]

Расширение метро IRT к востоку или югу от станции предлагалось с момента планирования линии в 1910-х годах, что включало прекращение линии на Буффало-авеню к востоку от станции или продление линии вниз по Ютика-авеню в сторону Флэтбуш-авеню и авеню U возле Кингс Плаза . Расширение Ютика-авеню, в частности, несколько раз предлагалось в рамках в , предложений по расширению Управления транзитного транспорта Нью-Йорка от 1968 года старых планах до объединения до объединения и в конкурирующих планах расширения независимой системы метро (IND) . . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] К востоку от этой станции колокол отделяется от местного пути на обоих уровнях и поворачивает на юг. Он был встроен в станцию ​​как часть предлагаемой линии Ютика-авеню, поэтому сама станция не имеет выходов на Ютика-авеню. [ 39 ] В 2015 году Нью-Йорка мэр Билл де Блазио объявил о своем предложении продлить движение поездов 3 и 4 по Ютика-авеню. [ 40 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1910. с. 195.
  5. ^ Jump up to: а б «Бруклин радуется новому метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1.
  6. ^ «Метро в Бруклин открыто для движения; первый регулярный пассажирский поезд ушел под Ист-Ривер сегодня рано утром. В обслуживании нет проблем. Губернатор Хьюз и официальные лица Бруклина присоединятся к официальному празднованию этого события сегодня» . «Нью-Йорк Таймс» . 9 января 1908 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  7. ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  8. ^ Гаспарини, Д.А. (февраль 2006 г.). «Туннель Бэттери-Джоралемон-стрит» . Журнал эффективности построенных объектов . 20 (1). Американское общество инженеров-строителей: 92–107. doi : 10.1061/(ASCE)0887-3828(2006)20:1(92) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
  10. ^ «Упражнения в мэрии. Мэр объявляет метро открытым — овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  11. ^ «Бруклин радуется новому метро — празднует открытие расширения большим парадом и потоком красноречия — Ода Августу Бельмонту — Анонимный поэт называет его «Домовым кессона и лопаты» — Он говорит о метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  13. ^ Ежемесячный отчет контролера за март 1916 г. и с 1 января 1916 г. по 31 марта 1916 г. Департамент финансов Нью-Йорка. 1916. с. 121.
  14. ^ «Различные планы оценки в транзитных проектах: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной ожесточенных разногласий среди владельцев недвижимости в верхней части города» (PDF) . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
  15. ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  16. ^ «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  17. ^ «Годовой отчет компании скоростного транспорта Интерборо за год, закончившийся 30 июня 1921 года» . ХатиТраст . Межгородской скоростной транспорт . Проверено 5 сентября 2016 г.
  18. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 53.
  19. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  20. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  21. ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  22. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
  23. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства на ремонт метро» . Новостной день . п. 3. ISSN   2574-5298 . Проверено 5 мая 2023 г.
  25. ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  26. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  27. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  28. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  29. ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году компания MTA протестирует турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Карты путей метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  31. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Краун-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 5 октября 2019 г.
  33. ^ «Работа: Доброе утро, спокойной ночи (Уго Консуэгра)» . Проверено 5 октября 2019 г.
  34. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  35. ^ «Планы расширения Нью-Йорка на 1968 год (изображение)» . Саги Второй авеню . Проверено 5 октября 2019 г.
  36. ^ «Программа действий МТА» . thejoekorner.com . Проверено 5 октября 2019 г.
  37. ^ «Яркие перспективы транзитного транспорта в Бруклине: первые ветки согласно плану оценки, вероятно, будут построены в этом районе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1910 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  38. ^ Приал, Фрэнк Дж. (31 октября 1971 г.). «Бруклин оплакивает свои древние метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
  39. ^ Тафт, Лайман В. (13 октября 1954 г.). «Найдено множество неиспользуемых туннелей метро под улицами города» . Бруклин Дейли Игл . п. 24 . Проверено 5 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
  40. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (22 апреля 2015 г.). «Мэр де Блазио возобновляет план строительства линии метро на Ютика-авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4f94e8e1d7e91f021037140551274ed__1723113600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ed/c4f94e8e1d7e91f021037140551274ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crown Heights–Utica Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)