Станция Краун-Хайтс – Ютика-авеню
Краун-Хайтс – Ютика-авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
Платформа южного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Ютика-авеню и Восточный бульвар Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Краун Хайтс | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'08 "N 73 ° 55'52" W / 40,668758 ° N 73,931208 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия Восточного бульвара IRT | |||||||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Уровни | 2 | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (по 1 на каждом уровне) межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 23 августа 1920 г | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 5,071,387 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 52 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Crown Heights – Utica Avenue (обозначенная как Utica Avenue экспресса ) — станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метрополитена . Расположенный под Восточным бульваром недалеко от Ютика-авеню в Краун-Хайтс, Бруклин , он обслуживается поездами 4 и 3 в любое время, кроме поздней ночи. Здесь также есть ограниченные услуги в час пик 2 и 5 .
Несмотря на свое название, эта станция не имеет выхода на угол Ютика-авеню и Восточного бульвара. На самом деле он расположен между авеню Скенектади и Ютика, и два выхода ведут в середину квартала, в нескольких футах от фактического перекрестка улицы.
Станция открылась 23 августа 1920 года как часть расширения линии IRT Eastern Parkway компанией Interborough Rapid Transit Company .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Станция Краун-Хайтс-Ютика-Авеню была построена как часть линии Восточного бульвара. Участок линии до Атлантик-авеню был частью Контракта 2 плана компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) по строительству продолжения первоначального метро, Контракта 1. Контракт 2 продлил первоначальную линию от мэрии на Манхэттене до Атлантик-авеню в Бруклин. Совет комиссаров по скоростному транспорту утвердил маршрут 27 сентября 1900 года. [ 4 ] Контракт был подписан 11 сентября 1902 года. Строительство по Контракту 2 началось 4 марта 1903 года. [ 5 ] Первая секция открылась 9 января 1908 года и продлила метро от Боулинг-Грин до Боро-холла. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 28 апреля 1908 года IRT официально обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка за разрешением открыть последний участок линии Контракта 2 от Боро-Холла до Атлантик-авеню возле станции LIRR на Флэтбуш-авеню . Заявка была одобрена, и 1 мая 1908 года открылось расширение IRT. [ 9 ] : 194 [ 5 ]
19 марта 1913 года город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , открытое IRT в 1904 году до мэрии , [ 10 ] и продлен до Атлантик-авеню в 1908 году, [ 11 ] должен был быть продлен на восток до Бруклина. [ 12 ] Линия должна была быть продлена вдоль Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара до Баффало-стрит в качестве четырехпутной линии метро, а затем вдоль Восточной 98-й улицы и Ливония-авеню до Нью-Лотс-авеню в виде надземной двухпутной линии с возможностью добавления третий трек. двухпутная ветка вдоль Ностранд-авеню, ответвляющаяся к востоку от станции Франклин-авеню . Кроме того, должна была быть построена [ 13 ] Подземная часть линии стала известна как Линия Восточного бульвара или Маршрут 12, а надземная часть стала известна как Линия Новых лотов. [ 14 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Линия IRT Eastern Parkway была построена как часть шоссе 12 с 1915 по 1918 год. [ 15 ] 23 августа 1920 года линия Восточного бульвара была продлена от Атлантик-авеню до Краун-Хайтс – Ютика-авеню, и в это время открылась станция Ютика-авеню. Новые поезда будут обслуживаться поездами с Седьмой авеню. [ 16 ]
22 ноября 1920 года первая часть новой линии IRT открылась между Ютика-авеню и Юниус-стрит, а 22 ноября 1920 года открылась первая часть линии новых участков IRT , по этому маршруту курсировали пригородные поезда. [ 17 ] [ 18 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах расширить платформы на нескольких станциях IRT, включая Ютика-авеню, чтобы разместить все двери в десятивагонных поездах. Хотя на линии уже ходили десятивагонные поезда, задний вагон не мог открыть двери на станции из-за коротких платформ. [ 19 ] [ 20 ] Финансирование расширения платформы было включено в капитальный бюджет города на 1950 год. [ 21 ]
В 1981 году столичное управление транспорта включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 22 ] Реконструкция станции Ютика-авеню финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 23 ] MTA получило грант в размере 106 миллионов долларов от Управления городского общественного транспорта В октябре 1983 года ; большая часть гранта пойдет на ремонт одиннадцати станций, [ 24 ] [ 25 ] включая Ютика-авеню. [ 24 ]
В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 26 ] [ 27 ] включая Ютика-авеню. [ 28 ] В 2024 году MTA объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 29 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Делайте проверки ![]() | |
Верхняя платформа | Южный экспресс | ![]() ![]() ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Нижняя платформа | Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() |
Станция Краун-Хайтс – Ютика-авеню, обозначенная как станция Ютика-авеню, представляет собой экспресс-станцию, имеющую двухуровневую планировку: поезда, идущие на юг, на верхнем уровне и поезда, идущие на север, на нижнем, каждая из которых состоит из островной платформы с местными путями. на запад и экспресс-пути на восток. [ 30 ] Станцию обслуживают поезда № 4 в любое время, а также поезд № 3 в любое время, кроме поздней ночи. В часы пик 2 и 5 станцию также обслуживают ограниченное количество поездов . По местным путям курсируют 2, 3 и ночные 4 поезда, а также два поезда 5 в будние дни и 5, идущие на север, а большинство дневных 4 и ограниченных 5 поездов в час пик курсируют по экспрессным путям. Экспрессы 4 и 5, идущие на юг, выгружают всех пассажиров на верхнем уровне, затем меняют направление и возвращаются на север на нижнем уровне для набора пассажиров.
Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это Кингстон-авеню для местных поездов и Франклин-авеню – колледж Медгара Эверса для экспрессов. Следующей остановкой для всех рейсов на восток (южная железная дорога), за исключением вышеупомянутых большинства дневных поездов 4 и ограниченного количества поездов 5 в час пик, которые отправляются и заканчиваются здесь, является Саттер-авеню – Ратленд-роуд . [ 31 ]
Это самая восточная станция метро с четырьмя путями на линии Eastern Parkway; к востоку ( от железной дороги к югу ) местные пути поднимаются на возвышение и становятся линией новых лотов IRT , а экспресс-пути заканчиваются у бамперов прямо под Ральф-авеню. Алмазные перекрестные пути существуют к западу ( железной дороги север ) от станции для поездов, идущих на север, и к востоку для поездов, идущих на юг. Еще один ромбовидный перекресток , к востоку отсюда, соединяет идущую на юг скоростную дорогу со спуском на нижний уровень. Поезда, спускающиеся по пандусу, могут попасть на местный или экспресс-пути. [ 30 ]
действующая башня В южном конце платформы находится , а на востоке нижнего уровня — закрытая.
Выходы
[ редактировать ]Два выхода со станции расположены с обоих концов. Тот, что на западе ( северная железная дорога ), укомплектован персоналом только в будние дни, и туда можно попасть по широкой лестнице вместо торцевой стены платформы, ведущей на авеню Нью-Лотс. Эта лестница ведет на небольшой мезонин , где есть жетонная будка и турникеты . Когда стенд и группа турникетов закрыты, три турникета HEET и один турникет только для выхода обеспечивают доступ ко входу и обратно. Две уличные лестницы ведут к двум торговым центрам по обе стороны от главной дороги Истерн-Паркуэй на западной стороне Скенектади-авеню. [ 32 ]
Постоянный выход станции находится в восточном конце (южная железная дорога) платформ. Две узкие лестницы и один лифт соединяют обе платформы с небольшим мезонином верхнего уровня, где есть два общественных туалета (один для мужчин, другой для женщин) и ведут к группе турникетов. Две уличные лестницы ведут к любому торговому центру на Восточном бульваре к западу от Ютика-авеню. Другой лифт из южного торгового центра ведет к пункту контроля за проездом. [ 32 ]
Дизайн
[ редактировать ]
На платформе, ведущей к проспекту Нью-Лотс, стены путей имеют участок желто-оранжевой плитки под линией обрезки и еще одну линию желтых плиток в нижней части выложенных плиткой частей. Двутавровые балки и другие стальные конструкции вдоль стенок путей окрашены в темно-синий цвет. Металлические конструкции платформы, ведущей на Манхэттен, окрашены в золотисто-желтый цвет, а плитка под обрезной линией — в темно-синий цвет. На станции в плиточных стенах есть богато украшенные двери, служащие вентиляционными камерами.
Представленная здесь работа 2004 года является частью серии « Доброе утро и спокойной ночи» . [ 33 ] Он состоит из керамических плиток с изображением солнца и луны на стенах платформы.
Условия расширения
[ редактировать ]Расширение метро IRT к востоку или югу от станции предлагалось с момента планирования линии в 1910-х годах, что включало прекращение линии на Буффало-авеню к востоку от станции или продление линии вниз по Ютика-авеню в сторону Флэтбуш-авеню и авеню U возле Кингс Плаза . Расширение Ютика-авеню, в частности, несколько раз предлагалось в рамках в , предложений по расширению Управления транзитного транспорта Нью-Йорка от 1968 года старых планах до объединения до объединения и в конкурирующих планах расширения независимой системы метро (IND) . . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] К востоку от этой станции колокол отделяется от местного пути на обоих уровнях и поворачивает на юг. Он был встроен в станцию как часть предлагаемой линии Ютика-авеню, поэтому сама станция не имеет выходов на Ютика-авеню. [ 39 ] В 2015 году Нью-Йорка мэр Билл де Блазио объявил о своем предложении продлить движение поездов 3 и 4 по Ютика-авеню. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1910. с. 195.
- ^ Jump up to: а б «Бруклин радуется новому метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1.
- ^ «Метро в Бруклин открыто для движения; первый регулярный пассажирский поезд ушел под Ист-Ривер сегодня рано утром. В обслуживании нет проблем. Губернатор Хьюз и официальные лица Бруклина присоединятся к официальному празднованию этого события сегодня» . «Нью-Йорк Таймс» . 9 января 1908 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Гаспарини, Д.А. (февраль 2006 г.). «Туннель Бэттери-Джоралемон-стрит» . Журнал эффективности построенных объектов . 20 (1). Американское общество инженеров-строителей: 92–107. doi : 10.1061/(ASCE)0887-3828(2006)20:1(92) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
- ^ «Упражнения в мэрии. Мэр объявляет метро открытым — овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Бруклин радуется новому метро — празднует открытие расширения большим парадом и потоком красноречия — Ода Августу Бельмонту — Анонимный поэт называет его «Домовым кессона и лопаты» — Он говорит о метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Ежемесячный отчет контролера за март 1916 г. и с 1 января 1916 г. по 31 марта 1916 г. Департамент финансов Нью-Йорка. 1916. с. 121.
- ^ «Различные планы оценки в транзитных проектах: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной ожесточенных разногласий среди владельцев недвижимости в верхней части города» (PDF) . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Годовой отчет компании скоростного транспорта Интерборо за год, закончившийся 30 июня 1921 года» . ХатиТраст . Межгородской скоростной транспорт . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 53.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства на ремонт метро» . Новостной день . п. 3. ISSN 2574-5298 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году компания MTA протестирует турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Карты путей метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Краун-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Работа: Доброе утро, спокойной ночи (Уго Консуэгра)» . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Планы расширения Нью-Йорка на 1968 год (изображение)» . Саги Второй авеню . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Программа действий МТА» . thejoekorner.com . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Яркие перспективы транзитного транспорта в Бруклине: первые ветки согласно плану оценки, вероятно, будут построены в этом районе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1910 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (31 октября 1971 г.). «Бруклин оплакивает свои древние метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Тафт, Лайман В. (13 октября 1954 г.). «Найдено множество неиспользуемых туннелей метро под улицами города» . Бруклин Дейли Игл . п. 24 . Проверено 5 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (22 апреля 2015 г.). «Мэр де Блазио возобновляет план строительства линии метро на Ютика-авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Бруклин IRT: Ютика Авеню
- Искусство MTA для транзита - Краун-Хайтс – Ютика-авеню (линия IRT Eastern Parkway)