Jump to content

Монастырь Хой Тонг

Координаты : 23 ° 6'28 "N 113 ° 15'13" E  /  23,10778 ° N 113,25361 ° E  / 23,10778; 113,25361
Монастырь Хой Тонг
Железная Башня Тысячи Будд во дворе монастыря.
Сайт
Расположение Гуанчжоу , Китай
Координаты 23 ° 6'28 "N 113 ° 15'13" E  /  23,10778 ° N 113,25361 ° E  / 23,10778; 113,25361
Карта
Монастырь Хой Тонг
Главные ворота храма
китайский Кайденджи Храм
Буквальный смысл Храм Морского Знамени
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHǎichuángsì
Wade–GilesHai-ch‘uang Ssu
Yue: Cantonese
JyutpingHoi²-tong⁴ Zi⁶
Храм Цяньцю
китайский Храм Сэнсюдзи
Буквальный смысл Храм Тысячи Осеней
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinQiānqiūsì
Wade–GilesCh‘ien-ch‘iu Ssu
Yue: Cantonese
JyutpingCin¹-cau¹ Zi⁶
Парк Хайчуан
Традиционный китайский Кайто Парк
Упрощенный китайский Хайчжуан Парк
Буквальный смысл Общественный парк Си Баннер
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHǎichuáng Gōngyuán
Wade–GilesHai-ch‘uang Kung-yüan
Yue: Cantonese
JyutpingHoi²-tong⁴ Gung¹-jyun⁴
Хэнань Парк
Традиционный китайский Хэнань Парк
Упрощенный китайский Хэнань Парк
Буквальный смысл к югу от реки Общественный парк
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHé'nán Gōngyuán
Wade–GilesHe-nan Kung-yüan
Yue: Cantonese
JyutpingHo⁴-naam⁴ Gung¹-jyun⁴
храма Главный зал
Зал Небесных Королей

Монастырь Хой Тонг , [ 1 ] также известный под многими другими названиями , это буддийский храм и монастырь на острове Хэнань в Гуанчжоу , Китай. Он делит свою территорию с городским парком Хайчуан .

Официальная английская форма названия — «Монастырь Хой Тонг». [ 1 ] транскрипция кантонского произношения китайского перевода индийского буддийского монаха Сагарадхваджи. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] ( Санскрит : सागरध्वज , букв.   «Океан» [ 5 ] Баннер" [ 6 ] или «Флагшток»), [ 7 ] который появляется в Сутре «Цветочная гирлянда» как набожный ученик Сутры Сердца . [ 1 ] Варианты включают храм Хой Тонг ; [ 8 ] переводы Храма Океанского Знамени [ 9 ] или Монастырь , [ 10 ] [ 11 ] Храм Морского Знамени , [ 12 ] и Морской экран [ 13 ] [ 14 ] или Храм Морского экрана ; [ 15 ] мандаринец , Чван Хэ [ 16 ] Хайчуан , [ 17 ] и храм Хай-чуан ; [ 9 ] и неправильное прочтение «Храма Хой Хун» [ 18 ] и «Храм Хайчжуан». [ 19 ]

Из-за своего местоположения он также был известен как Храм Хэнань. [ 20 ] или Честь [ 13 ] [ 14 ]

Портрет Цзинь Бао

Монастырь был впервые основан как храм Цяньцю при Южной Хань . [ 1 ] X века государство-преемник Тан , столица которого находилась в Синване (ныне Гуанчжоу ). Город-крепость находился к северу от Жемчужной реки , а остров Хэнань и монастырь — к югу. К концу эпохи Мин храм действовал на территории частного сада Го Лунъюэ ( 郭龙岳 ). [ 10 ] Он был ответственен за переименование его в честь буддийского монаха Сагарадхваджи. [ 1 ]

Монастырь, окруженный величественными баньянами , [ 20 ] процветала при раннем Цин . Цзинь Бао ( ), бывший министр императора Юнли , вышел на пенсию здесь. Во время правления императора Канси он постоянно расширялся монахами Ази ( ), Чи Ютом, [ 10 ] и другие, [ 1 ] иногда это побуждает английские источники относить его основание к 1662 году. [ 10 ] В монастыре проживало около ста монахов; обращение с богатыми и бедными членами было очень неравным. [ 21 ] Это был главный храм провинции Хэнань (тогда известный как «Хэнань»). [ 22 ] а иногда даже считается самым известным буддийским храмом южного Китая. [ 20 ] [ 23 ]

Храмовый комплекс был особенно важен для иностранных гостей, поскольку это было одно из немногих мест в Гуанчжоу («Кантоне»), открытых для них до Первой опиумной войны . Большие будды из главного зала были перенесены в другие храмы. [ 24 ] [ 21 ] чтобы лорд Амхерст и его свита могли отдохнуть там три недели с 1 по 20 января 1817 г. [ 25 ] прежде чем вернуться домой через Макао после неудачного визита в посольство в Пекин («Пекин»). Французский неоднократно посещал храм во художник Огюст Борже время своего мирового турне, заявляя: «Шум снаружи храма был настолько велик, а тишина внутри храма была настолько торжественной, что я подумал, что перенесся в другой мир». [ 15 ] Храм выходил на ряд заводов на набережной Гуанчжоу. Постановления, изданные в 1831 году, ограничивали доступ иностранцев на его территорию 8-м, 18-м и 28-м днями лунных месяцев . [ 9 ] До появления фотографии картины с изображением территории Хой Тонга составляли один из пятнадцати классов экспортных картин Цин. [ 26 ] [ н 1 ]

В то время наиболее часто использовался вход в реку, ведущий во двор, охраняемый парой деревянных статуй. Дальше среди баньяновых деревьев проходили вымощенные плитами аллеи, ведущие к колоннадам, заполненным многочисленными идолами «всех сект и профессий». В дальнем конце находились три зала, в центре которых находились три 11-футовых (3,4 м) идола Будд прошлого, настоящего и будущего — « Кво-кеу-фу », « Хеен-ца-фу». ", и " Ве-ляэ-фу " - в сидячем положении. С каждой стороны было по 18 первых учеников Будды , которые в то время считались предшественниками Цин императоров . [ 27 ] Были сделаны иллюстрации суда и наказания грешников в загробной жизни, но не буддийского рая. [ 23 ] Боковые стены были покрыты шелком, вышитым золотой и серебряной нитью с отрывками из Священного Писания, и все было освещено несколькими сотнями фонарей, подвешенных к перекладинам крыши. [ 21 ] В саду росли редкие растения и пенцзин — миниатюрные деревья, выращенные в форме лодок и птичьих клеток. [ 13 ] На территории свиньи и другие животные [ 28 ] хранились как «иллюстрация буддийского принципа не уничтожать животных, а заботиться о них». [ 29 ] Свиньи прославились: некоторые из них были настолько толстыми, что почти не могли ходить. [ 29 ] Некоторые из хлевов располагались рядом с храмами, и после их смерти им совершали погребальные обряды и помещали в специальный мавзолей на территории. [ 21 ] Его библиотека была хорошо укомплектована. В монастыре была своя типография. [ 13 ] [ 14 ] а также крематорий и мавзолей монахов. [ 29 ] [ 28 ] Эта дагоба на уровне пекинского Байта считалась «великолепной», если не . [ 30 ] Келья настоятеля включала в себя отдельную приемную и небольшую часовню со святилищем Будды. [ 13 ] [ 14 ] Вся территория занимает площадь около 7 акров (2,8 га). [ 16 ]

Монастырь был также местом обучения кунг-фу . [ 31 ] Мастер Лян Кунь ( Леунг Кван ) умер во время обучения технике 36-точечного медного кольцевого шеста под руководством монаха Юаньгуана в 1887 году. [ 32 ] Гуанчжоу В 1920-х годах здесь размещалась Спортивная ассоциация Чин Ву . [ 33 ]

Огромные деревья монастыря были разрушены во время восстания тайпинов . [ 29 ] Монастырь потерял значение в иностранных путеводителях после того, как Опиумные войны открыли Гуанчжоу для посетителей. [ 34 ] хотя основные фабрики были перенесены в Хэнань в 1856–1859 годах после разрушительного пожара на северном берегу, и число монахов выросло до 175. [ 16 ] Во время правления вдовствующей императрицы Цыси территория вокруг монастыря стала более жилой и начала увядать. [ 1 ] В рамках образовательных реформ, связанных с отменой императорской экзаменационной системы, монастырь был вынужден освободить место для государственной школы Наньу ( 南武 公学 ). [ 35 ] Он был серьезно поврежден в первые годы существования республики . [ 1 ] хотя какое-то время его защищали местные элиты. [ 36 ] Весь комплекс, за исключением двух залов, был снесен, а в 1928 году его земля была конфискована и открыта как парк Хэнань . [ 1 ] Его Священные Писания были перевезены в публичную библиотеку. [ 37 ] Официальное посольство буддистов города в столицу Нанкин в следующем году провалилось, но парку разрешили сохранить некоторых из своих идолов в качестве статуй «для общественного признания». Молитвы и сжигание благовоний в парке были объявлены вне закона, но местные жители продолжали привязывать бумажные подношения Буддам, а несколько женщин приходили по ночам, чтобы помолиться. Другие посетители иногда принимали их бормотание за звуки призраков, бродящих по территории. [ 38 ] В сентябре 1933 года территория была переименована в «Парк Хайчуан». Сохранившиеся здания комплекса снова серьезно пострадали во время Культурной революции конца 1960-х — начала 70-х годов. [ 1 ]

Китая После открытия муниципальное народное правительство Гуанчжоу разрешило монастырю возобновить официальную работу в 1993 году, назвав его объектом сохранения культурного наследия. Территория монастыря была отремонтирована и отремонтирована, но по-прежнему занимает только западную половину прежнего участка, а остальная часть составляет парк Хайчуан в Гуанчжоу. Он был восстановлен в храме народным правительством района Хайчжу 1 июля 2006 года. [ 1 ] но остается открытым для публики.

Нынешний настоятель - Мастер Синьчэн ( ). [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Остальные четырнадцать были городом и портом Гуанчжоу, его рынками и уличными торговцами, его правительственными учреждениями и атрибутикой, его речным и морским движением , китайской одеждой , мастерскими Фошаня , китайскими наказаниями, китайскими садами и особняками , его религиозной архитектурой и ритуалы , опиумные наркоманы , китайское внутреннее убранство, включая растения и птиц, китайскую оперу , жизнь и обычаи Пекина, а также вывески магазинов. [ 26 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Официальный сайт (2016) .
  2. ^ Дин Фубао [丁福宝] (1922), Буддийский словарь , 53 Мудрость . (на китайском языке)
  3. ^ Осто, Дуглас (2008), Власть, богатство и женщины в индийском буддизме Махаяны: Гандавьюха-сутра , Абингдон: Рутледж, стр. 136 .
  4. ^ «Указатель личных имен на санскрите» , Цифровой словарь буддизма , 2015 .
  5. ^ «सागरा सागर» , словарь санскрита .
  6. ^ «флаг дхваджа» , словарь санскрита .
  7. ^ «флаг дхваджа» , словарь санскрита .
  8. ^ Китайский журнал , том. 30, 1939, с. 141 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Гарретт (2002) , с. 113.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Грей (1875) , с. 34 .
  11. ^ Гарретт (2002) , с. 114.
  12. ^ Нойман, Карл Фридрих (1831), «Законы шаманов» , «Катехизис шаманов»; или «Законы и правила священства Будды в Китае» , Лондон: Фонд восточных переводов, стр. 37 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томсон (1874 г.) , «Храм Хонам, Кантон».
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Хантер (1885) , с. 176 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Храм с морским экраном в Хонаме, Кантон» , Гонконгский художественный музей , Google Arts & Culture .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Народная циклопедия всеобщих знаний , вып. Я, Филлипс и Хант, 1883, «Кантон», с. 364 .
  17. ^ Тарокко, Франческа (2007), Культурные практики современного китайского буддизма: настройка на Дхарму , Лондон: Routledge, стр. 48 , ISBN  9781136754395 .
  18. ^ «Место рождения» , Федерация Фу-Джоу Пай , 2011 год .
  19. ^ Перейти обратно: а б Цзян Ву (7 августа 2015 г.), «Храм Хайчжуан в Гуанчжоу» , «Отправляясь в страну восходящего солнца ».
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Райт (1843) , с. 10 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Райт (1843) , с. 11 .
  22. ^ Эллис (1817) , стр. 407 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Райт (1843) , с. 66 .
  24. ^ Эллис (1817) , стр. 420 .
  25. ^ Эллис (1817) , стр. 407–21 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Кит, Ева Ва Ман (17 августа 2015 г.), «Влияние глобальной эстетики на китайскую эстетику: адаптация Мокси и случай Дафен Цун», Проблемы современного искусства и эстетики в китайском контексте , Серия современного китайского искусства, Гейдельберг: Springer , стр. 97–8 , ISBN.  978-3-662-46509-7 .
  27. ^ Райт (1843) , с. 10–11 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Сьюард (1873) , с. 240–1 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Хантер (1885) , с. 177 .
  30. ^ Грей, Джон Генри (1878), Китай: История законов, нравов и обычаев народа , том. Я, Лондон: Macmillan & Co., с. 123 , ISBN  9780486160733 .
  31. ^ Лам Сай Винг (2002), Железная нить , Южный Шаолинь Хунг Гар Кунг-фу, Lulu Press, стр. 30 , ISBN  9781847991928 .
  32. ^ «Знаменитые мастера хунггара» , Европейская ассоциация хунггара , 2001 г., заархивировано из оригинала 7 мая 2006 г. , получено 29 августа 2017 г. {{citation}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) .
  33. ^ Кеннеди, Брайан; и др. (15 июня 2010 г.), Цзинву: Школа, которая изменила кунг-фу , Беркли: Blue Snake Books, стр. 140 , ISBN  978-1-58394-242-0 .
  34. ^ Гарретт (2002) , с. 123.
  35. ^ Пун (2011) , с. 25 .
  36. ^ Пун (2011) , с. 55 .
  37. ^ Пун (2011) , с. 127 .
  38. ^ Пун (2011) , с. 75 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Дик (23 декабря 1903 г.), «Пойдем со мной в Китай» , The Tacoma Times , стр. 2 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c85340d3d799cc65e09ba13b475fdd00__1717965300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/00/c85340d3d799cc65e09ba13b475fdd00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoi Tong Monastery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)