Jump to content

Джон Филип Соуза

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Джона Филипса Соуза )

Джон Филип Соуза
Соуза слегка обращается прямо в портрете головы и плечах
Соуза в 1922 году
Рожденный ( 1854-11-06 ) 6 ноября 1854 г.
Умер 6 марта 1932 г. (1932-03-06) (в возрасте 77 лет)
Захоронение Кладбище Конгресса
Другие имена "(Американский) мартовский король"
Известен для
Примечательная работа Полный список
Супруг
Джейн Ван Мидлсворт Беллис
( м.  1879 )
Дети 3
Военная карьера
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь
Годы службы
  • 1868–1875, 1880–1892 (USMC)
  • 1917–1918 (USN)
Классифицировать
Команды
Подпись
Джон Филип Соуза

Соуза ( / S и т Z . Д. U ː S sə / SOO-- SOO , Филипп Джон [ 1 ] [ 2 ] Португальский: [ˈso (w) zɐ] ; 6 ноября 1854 г. - 6 марта 1932 года) был американским композитором и дирижером поздней романтической эры, известной главным образом за американские военные марши . [ 3 ] Он известен как «Мартовский король» или «Американский марш -король», чтобы отличить его от его британского коллеги Кеннета Дж. Алфорда . Среди самых известных маршей Соузы-« Звезды и полосы навсегда » (Национальный марш Соединенных Штатов Америки ), « Семпер Фиделис » (Официальный марш морской пехоты Соединенных Штатов ), « Либерти-колокол », « Гром » и " The Washington Post ".

Соуза начал свою карьеру, играя на скрипке и изучая теорию музыки и композицию под руководством Джона Эпуты и Джорджа Феликса Бенкерта. Отец Соузы поступил на него военнослужащую в морской группе Соединенных Штатов в качестве ученика в 1868 году. Соуза покинула группу в 1875 году, и в течение следующих пяти лет он выступал в качестве скрипача и научился проводить. В 1880 году Соуза присоединилась к морской группе и служил там в течение 12 лет в качестве режиссера, после чего он был нанят для проведения группы, организованной Дэвидом Блейкли, PS Gilmore бывшим агентом . Блейкли хотела конкурировать с Гилмором. С 1880 года до своей смерти Соуза сосредоточилась исключительно на проведении и написании музыки. Он помог в разработке сузафона , большого латунного инструмента, похожую на геликон и тубу .

Соединенные Штаты После присоединения к Первой мировой войне Соуза получила военную комиссию лейтенанта, которая возглавила военно -морскую резервную группу в Иллинойсе. Затем он вернулся, чтобы провести группу Sousa до своей смерти в 1932 году. В 1920 -х годах Соуза была повышена до постоянного звания командира лейтенанта в военно -морском заповеднике.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Место рождения Соузы на G St., SE в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия

Джон Филипп Соуза родился в Вашингтоне, округ Колумбия , третьим из 10 детей Джона Антонио де Соуза (Джон Энтони Соуза) (22 сентября 1824 г. - 27 апреля 1892 года), который родился в Испании у португальских родителей, и его жена Мария Элизабет) Trinkhaus (20 мая 1826 г. - 25 августа 1908 г.), который был немецким и из Баварии . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Соуза начал свое музыкальное образование под обучением Джона Эпуты -старшего, который научил его Солфеджио . [ 7 ] Тем не менее, это было недолгим из-за частого плохого характера учителя. [ 7 ] Настоящее музыкальное образование Соузы началось в 1861 или 1862 году в качестве ученика Джона Эпуты -младшего, сына его предыдущего учителя, под которым Соуза изучала скрипку, пианино, флейту, несколько медных инструментов и пение. [ 7 ] Эспута поделился плохим характером своего отца, и отношения между учителем и учеником часто напряжены, но Соуза прогрессировала очень быстро, а также было обнаружено, что у него была идеальная подача . [ 7 ] В течение этого периода Соуза написал свою первую композицию «Лист альбома», но Эспута отклонил его как «хлеб и сыр», и композиция впоследствии была потеряна. [ 7 ]

Отец Соузы был тромбонистом в морской группе, и он заручился Соузой в Соединенном корпусе морской пехоты в качестве ученика в 13 лет, чтобы он не присоединился к цирковой группе. [ 8 ] В том же году Соуза начала изучать музыку под руководством Джорджа Феликса Бенкерта. [ 9 ] Соуза была зачислена под зачисление в меньшинство, что означает, что его не будут выписаны до его 21 -го дня рождения.

Соуза завершил свое ученичество в 1875 году и начала выступать на скрипке. [ 10 ] Затем он присоединился к театральному оркестру яму, где он научился вести. [ 10 ] Sousa вернулся в морскую группу в качестве своей головы в 1880 году и оставалась своей дирижером до 1892 года. Он возглавлял «собственную» президентскую группу под пятью президентами из Резерфорда Б. Хейса в Бенджамин Харрисон . Группа Sousa играла на первых балах Джеймса А. Гарфилда в 1881 году и Бенджамина Харрисона в 1889 году . [ 11 ] [ 12 ]

Марширующий медный бас или сузафон - модифицированный геликон , созданный в 1893 году производителем «Филадельфии» JW Pepper по просьбе Sousa, используя несколько его предложений в его дизайне. Соуза хотела тубу , которая могла бы звучать вверх и над группой, сидел ли ее игрок или маршировал. CG Conn воссоздал инструмент в 1898 году, и это была модель, которую Sousa предпочитала использовать. [ 13 ]

Sousa организовал группу Sousa в тот год, когда он покинул морскую группу, и она гастролировала с 1892 по 1931 год и выступил на 15 623 концертах, [ 14 ] как в Америке, так и на международном уровне, [ 15 ] в том числе на мировой экспозиции в Париже и в Королевском Альберт -Холле в Лондоне. [ 5 ] [ 16 ] В Париже группа Sousa прошла по улицам до The Arc de Triomphe , один из восьми парадов, в которые группа прошла в течение 40 лет. [ 17 ]

Военная служба

[ редактировать ]

В 1868 году, [ 18 ] Соуза поступила в корпус морской пехоты в 13 лет в качестве ученика музыканта (его звание перечислено как «мальчик»). [ 5 ] Он покинул корпус морской пехоты в 1875 году. [ 18 ] Его второй период службы начался в 1880 году и продолжался до 1892 года. [ 18 ] В течение этого периода Sousa возглавляла морскую группу через ее развитие в главную военную группу страны. [ 5 ] [ 18 ]

Компания Columbia Phonograph Company представила 60 записей морской группы, проведенной Sousa, что привело к его национальной славе. В июле 1892 года Соуза попросила увольнения у корпуса морской пехоты продолжить финансово многообещающую гражданскую карьеру в качестве лидера группы. Он провел прощальный концерт в Белом доме 30 июля 1892 года и был выписан из морской пехоты на следующий день. [ 19 ]

Соуза была назначена в качестве лейтенанта в военно -морском заповеднике 31 мая 1917 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну в Германию и вступили в Первую мировую войну . Ему было 62 года, обязательный пенсионный возраст для офицеров ВМС. Во время войны Соуза возглавляла военно -морской группу на военно -морской станции Великих озер недалеко от Чикаго, [ 5 ] [ 20 ] И он пожертвовал всю свою военно -морскую зарплату, кроме токена 1 доллара в месяц Фонду помощи морякам и морской пехоте. [ 21 ] Соуза была уволена с активной службы после окончания войны в ноябре 1918 года и вернулась к проведению своей собственной группы. В начале 1920 -х годов Соуза была повышена для лейтенанта -командира в военно -морском заповеднике, но не вернулась на действительную службу. Он часто носил свою военно -морскую форму во время выступлений до конца своей жизни. [ 18 ]

За его службу во время войны Соуза получила медаль Первой мировой войны и была избран в качестве ветерана -спутника Военного ордена иностранных войн . Он также был членом Нью -Йоркского спортивного клуба и пост 754 Американского легиона .

Личная жизнь

[ редактировать ]

30 декабря 1879 года Соуза вышла замуж за Джейн Ван Мидлсворт Беллис (22 февраля 1862 года - 11 марта 1944 года), которая произошла от Адама Беллиса, который служил в войсках Нью -Джерси во время американской революционной войны . [ 22 ] [ 5 ] У них было трое детей: Джон -младший (1 апреля 1881 года - 18 мая 1937 года), Джейн Присцилла (7 августа 1882 г. - 28 октября 1958 года) и Хелен (21 января 1887 - 14 октября 1975 года). [ 23 ]

15 июля 1881 года «Мартовский король» был начат в масонстве Хирам Лодж № 10 (ныне Хирам-Такома Лодж № 10) в Вашингтоне, округ Колумбия , где Соуза оставался активным членом до его смерти в 1932 году. Среди других. Масонские награды, Соуза была названа руководителем почетной группы The Demple Band of Almas Shriners, главы Shriners International , базирующейся в округе Колумбия . [ 24 ] Ряд его композиций предназначался для организации, в том числе «дворяне мистической святыни» .

Ежегодные военные обряды в могиле Соуза
Могила Соуза на кладбище Конгресса

В последующие годы Соуза жила в Сэндс -Пойнте, Нью -Йорк . 6 марта 1932 года он умер от сердечной недостаточности в возрасте 77 лет в своей комнате в отеле Авраама Линкольна в Рединге, штат Пенсильвания . Соуза провела репетицию « Звезд и полос навсегда » накануне с группой Ringgold в качестве его приглашенного дирижера. [ 25 ] Соуза похоронен на кладбище Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия [ 26 ] Каждый год 6 ноября морская группа исполняет Semper Fidelis в могиле Sousa. Его дом Wildbank был назначен национальной исторической достопримечательностью, хотя он остается частным домом и не открыт для общественности. [ 27 ]

Сегодня у Соузы выживают потомки; Один из его правнуков, Джон Филип Соуза IV, работает политическим активистом для Республиканской партии. [ 28 ]

Соуза была украшена ладонями порядка общественного обучения Португалии и порядок академических ладоней Франции. Он также получил королевскую викторианскую медаль от короля Эдуарда VII Соединенного Королевства в декабре 1901 года за проведение частного концерта на день рождения для королевы Александры . [ 29 ] [ 30 ]

В 1922 году Соуза приняла приглашение Национального отделения стать почетным членом Каппа Каппа Пси , национальной почетной группы братства. [ 31 ] В 1932 году он был инициирован в качестве почетного члена Phi Mu Alpha Sinfonia , национального братства для мужчин в музыке, главой альфа -XI братства в Университете Иллинойса . [ 32 ]

США почтовая марка, 1940

корабль Второй мировой войны Liberty SS Джон Филипп Соуза был назван в честь Соузы. Морская группа обладает колоколом корабля, используя его в выступлениях "March Liberty Bell March". [ 33 ]

В 1952 году 20th Century Fox удостоила Sousa в своей технико -художественной фильме навсегда «Звезды и полосы» , а Клифтон Уэбб изобразил его. Это было свободно основано на мемуарах Соузы, которые маршировали . [ 34 ]

В 1987 году акт Конгресса назвал «Звезды и полосы навсегда» как Национальный марш Соединенных Штатов. [ 35 ]

В 2012 году в честь Соузы был назван кратер на планете Меркури. Он был посмертно закреплен в Зале Славы для великих американцев в 1976 году. [ 5 ]

Членство

[ редактировать ]

Соуза была членом «Сынов» революции , военного ордена иностранных войн , американского легиона , масонов и Общества художников и композиторов. Он также был членом Салмагунди, игроков, музыкантов, нью -йоркских спортивных, ягнят, армии и военно -морского флота и клубов Гридирон в Вашингтоне.

Соуза написала более 130 марш, 15 оперетт , 5 увертюров , 11 люксов , 24 танца, 28 фантазий и бесчисленные аранжировки западных европейских симфонических произведений девятнадцатого века. [ 36 ]

Соуза написала более 130 марш, опубликованные Гарри Коулманом из Филадельфии, Карл Фишер Music , компанией John Church и издательской компанией Sam Fox , последней ассоциацией, начиная с 1917 года и продолжая до его смерти. [ 37 ] Некоторые из его более известных маршей включают:

Duration: 35 seconds.
проводит публичную премьеру своего марта Соуза [ 46 ]

Соуза написала марши для нескольких американских университетов, включая Университет Миннесоты , [ 47 ] Университет Иллинойса , [ 48 ] Университет Небраски , [ 49 ] Канзасский государственный университет , [ 50 ] Университет Маркетта , [ 51 ] Пенсильванский военный колледж ( Университет Вдонера ) и Мичиганский университет .

Соуза и его недавно сформированная гражданская группа, 1893

Соуза написала много известных оперетт, в том числе:

Марши и вальсы были получены из многих этих этапов. Соуза также сочинила музыку для шести опереттов, которые были либо незаконченными, либо не продюсированными: заместителем дьяволов , Флорина , Ирландской драгун , Кэтрин , победы и волка . [ 53 ]

Кроме того, Sousa написала марш, основанный на темах из Гилберта и Салливана комической оперы The Mikado , элегантной увертюры наших флиртов , нескольких музыкальных люксов и т. Д. [ 54 ] Он часто добавлял в свои концерты Sullivan Opera Operure или другие кусочки Салливана. [ 55 ]

Соуза цитировали: «Моя религия лежит в моей композиции». [ 56 ]

Хобби, письмо и запись

[ редактировать ]

Соуза считала один из великих ловуторов за все время и была закреплена в Зале славы ловушек. [ 57 ] Он организовал первую национальную организацию по ловушке, предшественник сегодняшней любительской ассоциации ловушек (ATA). Он также написал многочисленные статьи о ловушке. [ 57 ] Он был постоянным конкурентом, представляющим военно -морской флот в соревнованиях по ловушке, особенно против армии. Записи указывают на то, что Sousa зарегистрировал более 35 000 целей во время его карьеры. [ 29 ] «Позвольте мне сказать, что самая милая музыка для меня - это когда я называю« тянуть », старый пистолет лает, и рефери в идеальном ключе объявляет« Мертвые »». [ 57 ]

В новелле Sousa 1902 года «Пятая строка » виртуозный скрипач заключает сделку с дьяволом для волшебной скрипки с пятью струнами. Первые четыре струны возбуждают эмоции жалости, надежды, любви и радости, но пятая струна, сделанная из волос Евы, приведет к смерти игрока после игры. Скрипач выигрывает любовь к женщине, которую он желает, но из -за ревнивого подозрения она приказывает ему играть в строку смерти, что он и делает. [ 58 ] Sousa опубликовала Pipetown Sandy в 1905 году, которая включает в себя сатирическое стихотворение под названием «Праздник обезьян». [ 59 ] Он написал историю из 40 000 слов под названием «Транзит Венеры» в 1920 году. [ 60 ] Sousa также написала буклет «Руководство для трубы и барабана», опубликованное компанией Drum Drum Ludwig, с советами для игры на барабанах и трубе. В этом томе была включена ранняя версия труба соло в «Семпер Фиделис». [ 61 ]

Обложка ноты , 1896

Соуза придерживалась очень низкого мнения о развивающейся рекордной индустрии. Он высмеял записи как «консервированную музыку», ссылку на ранние записи восковых цилиндров , которые поставлялись в кан-подобных цилиндрических картонных коробках. Он спорил на слушании Конгресса в 1906 году:

Эти говорящие машины собираются разрушить художественное развитие музыки в этой стране. Когда я был мальчиком ... перед каждым домом в летние вечера, вы найдете молодых людей вместе, которые поют песни дня или старые песни. Сегодня вы слышите, как эти адские машины идут днем ​​и днем. У нас не останется вокальный шнур. Вокальный шнур будет устранен процессом эволюции, как и хвост человека, когда он приехал из обезьяны.

Антипатия Соузы к записи была такой, что он не проводил свою группу, когда она записывалась. Тем не менее, группа сделала многочисленные записи, самые ранние были выпущены на цилиндрах несколькими компаниями, за которыми следуют множество записей на дисках Berliner Gramophone Company и ее преемника, компании Victor Talking Machine (позже RCA Victor ). Записи в Берлине были проведены Генри Хиггинсом (одним из солистов Соузы Корнета) и Артуром Прайором (солист Тромбона Соуза и помощник дирижера). [ 62 ] Соуза утверждал, что он «никогда не был в офисе компании Gramophone в моей жизни». [ 63 ] Соуза провела несколько записей Виктора, но большинство были проведены Прайором, Гербертом Л. Кларком , Эдвином Х. Кларком, Уолтером Б. Роджерсом (который также был солистом Корнета с Соузой), Росарио Бурдон , Жозеф Пастернак или или Натаниэль Шилкерт . [ 62 ] Подробная информация о записях Victor доступна во внешней ссылке ниже на EDVR.

После введения электрической записи в 1925 году Соуза передумал на фонограф -записи. После демонстрации ортофонической виктролы 6 октября 1925 года в отеле Waldorf-Astoria он сказал: «[Джентльмены], это группа. Это первый раз, когда я слышал музыку с любой душой, созданной Механическая разговорная машина ". [ 64 ]

Соуза также появился со своей группой в области новостей и радиопередач, начиная с общенациональной трансляции 1929 года на NBC . [ 5 ] В 1999 году «Legacy» записи выпустили некоторые исторические записи Sousa на CD. [ 65 ]

Награда Джона Филиппа Соуза

[ редактировать ]
Фотография 1900 года Элмера Чикун

Даже после его смерти Соуза продолжает помнить как «Мартовского короля» через Фонд Джона Филиппа Соуза . Некоммерческая организация, основанная в 1981 году, признает одного старшего студента в марширующей группе за «Музыкантность, надежность, лояльность и сотрудничество». [ 66 ] Фонд Джона Филиппа Соуза предоставляет награды, стипендии и такие проекты, как The Sudler Trophy, The Sudler Shield, Sudler Silver Scroil , Национальная общественная группа и проект Junior Honor Band. [ 67 ] Он выиграл много почетных наград на протяжении всей своей жизни.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Соуза" . Merriam-Webster.com Словарь . Мерриам-Уэбстер.
  2. ^ "Соуза, Джон Филип" . Lexico US English Dictionary . Издательство Оксфордского университета . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Джон Филип Соуза» . Энциклопедия Британская . Получено 15 сентября 2018 года .
  4. ^ Bierley 2001, p. 23, 241.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Пол Э. Бирли. «Биографии: Джон Филипп Соуза» . Библиотека Конгресса.
  6. ^ Варфилд, Патрик. "Джон Филипп Соуза". В иммигрантском предпринимательстве: немецко-американские бизнес-биографии, 1720 до настоящего времени , Vol. 4, под редакцией Джеффри Страха. Немецкий исторический институт. Последнее изменено 27 мая 2014 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Bierley 1973 , с. 28–29.
  8. ^ «Биография Джона Филиппа Соуза» . Капитолий четвертый - Pbs . Капитальные концерты. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года . Получено 1 января 2013 года .
  9. ^ Bierley 1973 , p. 32
  10. ^ Jump up to: а беременный «Краткий график жизни Соузы» . Даллас Ветром Симфония . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  11. ^ Джеймс А. Гарфилд (1989). «Первые адреса президентов Соединенных Штатов» . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года.
  12. ^ Бенджамин Харрисон (1989). «Первые адреса президентов Соединенных Штатов» . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года.
  13. ^ "Сузафон" . Вирджиния технический музыкальный словарь . Технологический университет Вирджинии. Архивировано с оригинала 12 октября 2014 года . Получено 1 января 2013 года .
  14. ^ Bierley 2006 .
  15. ^ "Sousa Band" . История Америки . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 1 января 2013 года .
  16. ^ Королевские архивы Альберта Холла
  17. ^ Bierley 2006 , p. 46
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Филлипс Соуза , Мемориал ВМС США.
  19. ^ «Соуза покидает морскую группу». Нью-Йорк Время . Тол. Xli, нет. 12 772. 1 августа 1892 г. с. 1 ProQuest   94976417 .
  20. ^ Bierley 2001, p. 250
  21. ^ Bierley 2001, p. 78
  22. ^ «Книга по линии» . Дочери американской революции, 1922. 1922. с. 165 . Получено 13 августа 2015 года .
  23. ^ Макшерри, Джек Л. младший. "Джон Филипп Соуза" . Сайт Столетия Испании -Америки . Получено 1 января 2013 года .
  24. ^ Пол Э. Бирли (28 октября 1997 г.). «Биография Джона Филиппа Соуза» . Scottish Rite Journal . Архивировано с оригинала 6 ноября 2005 года. Пол Э. Бирли является членом Уайтхолла № 761, Уайтхолл, штат Огайо.
  25. ^ «Джон Филип Соуза, руководитель группы, умирает в отеле в Рединге» . (Специальное издание). New York Times . 6 марта 1932 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года. Его музыкальное образование началось в 7. Он уже решил, что хочет стать музыкантом, и через четыре года он выиграл все медали в консерватории, начало его коллекции украшений, которая, как говорят, является крупнейшим в его области в мире. В том же году он стал солистом скрипки.
  26. ^ «Конгресслсемерник.org» . CongressAlcemetery.org . Получено 6 декабря 2012 года .
  27. ^ Ричард Гринвуд (30 мая 1975 г.), Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Джона Филиппа Соуза Дом (PDF) , Служба национальных парков и сопровождающие фотографии, экстерьер, с 1975 года   (1,09 МБ)
  28. ^ Баррон, Джеймс (3 июля 2016 г.). «Джон Филип Соуза IV, с помощью известной фамилии, увлекается политикой» . New York Times . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Получено 31 января 2020 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный "Призывники" . Зал славы ловушки .
  30. ^ Маркович, Одри А. (осень 2006 г.). «Джон Филип Соуза» . Penn State . Архивировано с оригинала 26 апреля 2015 года.
  31. ^ «Видимые члены» . Каппа Каппа Пси . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 1 января 2013 года .
  32. ^ «Знаменитые синфонианцы» . Пхи Му Альфа Синфония . Получено 11 апреля 2022 года .
  33. ^ «Sousa the Liberty Bell -« собственная президента » . YouTube . 3 марта 2009 г.
  34. ^ Кроутер, Босли (2010). «Звезды и полосы навсегда (1952)» . New York Times . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Получено 13 января 2013 года .
  35. ^ Беннетт, Уильям Дж.; Крибб, Джон Те (2013). Альманац американского патриота: ежедневные чтения об Америке . Томас Нельсон. п. 495. ISBN  978-1-59555-375-1 .
  36. ^ «Музыка и личные бумаги Джона Филиппа Соуза, около 1880–1932 гг.» . Архив Соуза и Центр американской музыки . Получено 12 ноября 2015 года .
  37. ^ "Сэм Фокс, 89, умирает; музыкальный издатель", The New York Times , 1 декабря 1971 года
  38. ^ «Код США: заголовок 36, 304» . Корнелл юридическая школа. 30 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 7 декабря 2010 года . Получено 2 ноября 2006 г.
  39. ^ "Имперский Эдвард Марч" . www.marineband.marines.mil . Получено 30 января 2020 года .
  40. ^ Армейское регулирование 220–90 , армейские группы , 27 ноября 2000 г., пункт 2-5f, g
  41. ^ «Якорь и звездный марш» . www.marineband.marines.mil . Получено 28 января 2020 года .
  42. ^ «Кто есть кто в темно -синем цвете» . Wingert-Jones Music Inc. Получено 6 декабря 2012 года .
  43. ^ «Бесстранный батальон» . www.marineband.marines.mil . Получено 23 ноября 2022 года .
  44. ^ «Отряд А - Энциклопедия истории Кливленда» . Ech.case.edu . Получено 6 декабря 2012 года .
  45. ^ «Миннесота Марш» . Университет Миннесоты : Колледж гуманитарных наук . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 3 февраля 2024 года . Адаптирована из книги «Миннесота Миннесота», «Миннесотская шляпа», © 1992
  46. ^ «Королевские уэлч -фьюзильщики» . www.marineband.marines.mil . Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
  47. ^ «Миннесота Марш» . Университет Миннесотского марширующего оркестра . Университет Миннесотской школы музыки . Получено 11 января 2016 года .
  48. ^ Фрэнк, Брендан. «Наследие групп Иллинойса» . Иллинойс группы . Колледж прекрасного и прикладного искусства - Университет Иллинойса. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Получено 30 ноября 2012 года .
  49. ^ «Соуза пишет специальный марш для Небраски» . Ежедневный Небраскан . Линкольн, Небраска. 22 февраля 1928 года . Получено 30 ноября 2012 года .
  50. ^ «История - Канзасские государственные группы» . Канзасские государственные группы . Канзасские государственные университетские группы. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Получено 30 ноября 2012 года .
  51. ^ «Студенческие организации - группа» . Маркетт Университет. Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 30 ноября 2012 года .
  52. ^ «Вокальный счет шарлатана » . 10 марта 2001 г. Получено 7 апреля 2012 года .
  53. ^ «Джон Филип Соуза» . Гид по музыкальному театру - оперетта . Гид по музыкальному театру . Получено 1 января 2013 года .
  54. ^ Хьюз, Жерваз. Композиторы Operetta , Нью -Йорк, 1962
  55. ^ Bierley 2001, p. 102
  56. ^ «Моя религия лежит в моей композиции» . Brainyquote.com. 6 марта 1932 года . Получено 7 апреля 2012 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в «Джон Филип Соуза» . Национальный зал славы ловушек. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Получено 25 февраля 2008 года .
  58. ^ Джон Филип Соуза (1902). Пятая строка . Боуэн-Меррилл . Получено 9 января 2013 года .
  59. ^ "Pipetown Sandy: Sousa, John Philip, 1854–1932" . Бесплатно скачать и потоковая передача: интернет -архив . Калифорнийская цифровая библиотека . Получено 1 января 2013 года .
  60. ^ "Willow Grove Park" . Wgpark.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2004 года . Получено 7 апреля 2012 года .
  61. ^ Джон Филип Соуза (1985). Книга инструкций для полевой и барабана: вместе с сигналами трубы и барабанов, которые теперь используются в армии, военно-морском и морском корпусе Соединенных Штатов . Ludwig Music Pub. Сопутствующий ​Получено 9 января 2013 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Smart, James R., The Sousa Band: дискография , Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 1970
  63. ^ Соуза, Джон Филип (2010). Варфилд, Патрик (ред.). Шесть маршей . AR Editions, Inc. с. 30. ISBN  978-0-89579-675-2 .
  64. ^ «Новая музыкальная машина волнует всех слушателей при первом тестировании здесь» . New York Times . 7 октября 1925 г. с. 1
  65. ^ «Мартовский король: Джон Филипп Соуза проводит свои собственные марши» . Амазонка . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Получено 25 февраля 2008 года .
  66. ^ Лавриен, Дэвид. "Что такое награда Джона Филиппа Соуза для студентов группы?" Полем www.dws.org . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 19 октября 2016 года .
  67. ^ «Фонд Соуза» . www.sousafoundation.net . Получено 19 октября 2016 года .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бергер, Кеннет У. Мартовский король и его группа: история Джона Филиппа Соуза. Нью -Йорк: Exposition Press, 1957.
  • Бирли, Пол Э. Джон Филипп Соуза: описательный каталог его работ . Урбана: Университет Иллинойса Пресс, 1973.
  • Делаплейн, Эдвард С. Джон Филипп Соуза и государственный гимн. Фредерик, MD: Great Southern Press, 1983.
  • Хеслип, Малкольм. Ностальгические события в трех группах Джона Филиппа Соуза. Westerville, OH: Werticity Press, 1992.
  • Lingg, Энн М. Джон Филипп Соуза. Нью -Йорк: Холт, 1954.
  • Newsom, Джон, изд. Перспективы Джона Филиппа Соуза . Вашингтон: Библиотека Конгресса, 1983.
  • Прокш, Брайан, изд. Читатель Sousa: эссе, интервью и вырезки . Чикаго: Gia, 2017
  • Уорфилд, Патрик. Создание мартовского короля: Вашингтонские годы Джона Филиппа Соуза, 1854–1893 гг. (Университет Иллинойса Пресс; 2013) 331 страницы; Научная биография

Музыкальные источники

[ редактировать ]
  • Бирли, Пол Э. Работы Джона Филиппа Соуза Колумбус, Огайо: Целостность Пресс, 1984.
  • Соуза, Джон Филипп. Прохождение: воспоминания о мужчинах, женщинах и музыке. Под редакцией Пола Э. Бирли. Бостон: Hale, Cushman & Flint, 1928, Rev. 1994.
  • Соуза, Джон Филипп. Национальный, патриотический и типичный воздух всех земель. Нью -Йорк: Да Капо Пресс, 1977.
  • Соуза, Джон Филипп. В течение года с Sousa: выдержки из опер, марши, разные композиции, романы, письма, журнальные статьи, песни, высказывания и рифмы Джона Филиппа Соуза. Нью -Йорк: Томас Й. Кроуэлл и, 1910.
  • Warfield, Patrick, ed. (2010). Джон Филип Соуза: шесть маршей . Музыка Соединенных Штатов Америки (Муса) Том 21. Мэдисон, Висконсин: AR Editions.

Статьи

  • Беннетт, Джеб. «Джон Филип Соуза: 100 -летие». Морской корпус газетт 64, нет. 10 (1980): 31–34.
  • Бирли, Пол Э. "Соуза: величайший композитор Америки?" Музыкальный журнал 25, нет. 1 (1967): 83–87.
  • Бирли, Пол Э. "Соуза о программировании". Инструменталист, декабрь 1973 года.
  • Бирли, Пол Э. "Загадочный марш Соуза". Инструменталист, февраль 1966 г.
  • Дворак, Рэймонд Ф. «Воспоминания о мартовских выступлениях Соузы». Школьный музыкант, режиссер и учитель, декабрь 1969 года.
  • Эвенсон, Орвилл. «Мартовский стиль Соуза». Инструменталист, ноябрь 1954 года.
  • Феннелл, Фредерик. «Соуза: все еще кто -то». Инструменталист, март 1982 года.
  • Гайдос, Джефф. "Звезды и полосы и суза навсегда!" Bandwagon, июнь 1980 года.
  • Голдберг, Исаак. "Соуза." Американский Меркурий 27 (1932): 193–200.
  • Голдман, Ричард Франкард. "Джон Филип Сус." Fi/STERO Review 19, no. 1 (1967): 35–4
  • Гордон, Марджори М. «Джон Филипп Соуза: Салют столетия годового года для мартовского короля». Музыкальный журнал 11, нет. 11 (1954): 28–34.
  • Хейни, Джон Дж. «На дороге с группой Sousa». Школьный музыкант, режиссер и учитель, 1976.
  • Говард, Джордж С. «Новая эра для медного: роль Соузы». Музыкальный журнал, январь 1966 года.
  • Intravaia, Лоуренс Дж. Школьный музыкант, режиссер и учитель 36, нет. 7 (март 1965 г.): 62–63.
  • Ларсон, Седрик. «Джон Филип Соуза как автор». Etude, август 1941 года.
  • МАНГГР, Мэри Гейли. "Я помню Суза." Инструменталист 24, нет. 5 (1969): 38–41.
  • МАНГГР, Мэри Гейли. «Соуза Патриот». Инструменталист 24, нет. 6 (1970): 33–35.
  • Марек, Джордж Ричард. "Джон Филипп Соуза". Hifi/Musical America 23, нет. 11 (1973): 57–61.
  • Мэтьюз, Уильям Смит Бэбкок. «Интервью с Джоном Филиппом Соузой». Музыка: ежемесячный журнал 9 (1896): 487–92.
  • Майер, Фрэнсис Н. "Джон Филипп Соуза: его инструменты и счет". Журнал музыкального педагога, январь 1960 года.
  • Петерсон, О. "Человеческая сторона Соуза". Музыкальный посланник, май 1916 года.
  • Плезанты, Генри. «Взгляд на Соузу: Орманди и критики». International Herald Tribune (Paris Edition), декабрь 1969 года.
  • «Соуза и его миссия». Музыка: ежемесячный журнал 16 (июль 1899 г.): 272–76.
  • «Соуза такой, какой он есть». Музыка: ежемесячный журнал 14 (май 1899 г.).
  • «Новая морская группа Соуза». Музыкальный курьер, 9 ноября 1892 года.
  • Стоддард, надежда. «Соуза: символ эпохи». Международный музыкант, декабрь 1948 года.
  • Томсон, Грейс Ф. «Воспоминания о мартовском короле». Музыкальный журнал 22, нет. 5 (1964): 27–49.
  • Тримборн, Томас Дж. «По стопам Соузы». Инструменталист 35, нет. 4 (1980): 10–13.
  • Уимбуш, Роджер. «Sousa at the" Proms "ежемесячно музыкальная запись 68: 238–40.

Диссертации

  • Блай, Леон Джозеф. «Марш в американском обществе». Дисс., Университет Майами, 1977.
  • Боуи, Гордон В. "RB Hall и общественные группы штата Мэн". Дисс., Университет штата Мэн, 1993.
  • Карпентер, Кеннет Уильям. «История морской группы Соединенных Штатов». Дисс., Университет Айовы, 1971.
  • Церковь, Чарльз Фремонт. «Жизнь и влияние Джона Филиппа Соуза». Дисс., Университет штата Огайо, 1942.
  • Дарлинг, Мэтью Х. «Исследование и каталог соло, составленных, организованных и транскрибированных для ксилофона и полосы Джона Джозефа Хейни (1902–1978), перкуссионист Группа." Дисс., Университет Аризоны, 1998.
  • Хембергер, Глен Дж. Дисс., Университет Северного Техаса, 2001.
  • Хестер, Майкл Э. «Исследование солистов саксофона, выступающих с группой Джона Филиппа Соуза, 1893–1930». Дисс., Университет Аризоны, 1995.
  • Джоргенсен, Майкл Р. «Опельта Эль -Капитан Джона Филиппа Соуза: историческое, аналитическое и руководство по исполнению». Diss., Ball State University, 1995.
  • Корзун, Джонатан Николас. «Оркестровые транскрипции для группы Джона Филиппа Соуза: описание и анализ». Дисс., Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, 1994.
  • Крейтнер, Мона Булпитт. «Великолепная группа американских девушек»: женщины, которые пели с группой Sousa ». Дисс., Университет Мемфиса, 2007.
  • Нортон, Полин Элизабет Хосак. «Мартовская музыка в девятнадцатом веке Америка». Дисс., Университет Мичигана, 1983.
  • Стейси, Уильям Барни. «Джон Филип Соуза и его группы Дисс., Университет Колорадо, 1973.
  • Лето, С. Оланд. «Разработка оригинальной группы, забившейся от Sousa до Husa». Diss., Ball State University, 1986.
  • Уорфилд, Патрик. «Продавец американизма, глобутроттер и музыкант» Джон Филипп Соуза девятнадцатого века; 1854–1893 ». Дисс., Университет Индианы, 2003.
  • Wehsler, Джон А. "Песни Джона Филиппа Соуза". Дисс., Мемфисский государственный университет, 1975.
  • Райт, Морис. «Пятая строка: опера в одном акте». Дисс., Колумбийский университет, 1989.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd1343ffdef98383cba63fdd5da3a6ac__1726334100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/ac/cd1343ffdef98383cba63fdd5da3a6ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Philip Sousa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)