Jump to content

Что происходит (альбом)

(Перенаправлено от полета (в дружелюбном небе) )

Что происходит
Фотография Gaye отвезет в сторону от камеры
Студийный альбом от
Выпущенный 21 мая 1971 г. ( 1971-05-21 )
Записано
  • 17–30 марта и 5 мая 1971 года
  • (За исключением 1 июня - 21 сентября 1970 года для "Что происходит") [ 1 ]
Студия
Жанр Душа
Длина 35 : 32
Этикетка Тамла
Продюсер Марвин Гэй
Марвин Гэй Хронология
Супер хиты
(1970)
Что происходит
(1971)
Проблема человек
(1972)
Одинокие от того, что происходит
  1. " Что происходит "
    Выпущено: 20 января 1971 года
  2. " Милосердие меня (экология) "
    Выпущено: 10 июня 1971 г.
  3. " Внутренний город Блюз (заставьте меня хотеть кричать) "
    Выпущено: 16 сентября 1971 г.
  4. " Спаси детей "
    Выпущено: 11 ноября 1971 г.

Что происходит, так это одиннадцатый студийный альбом американского соул певца Марвина Гэй . Он был выпущен 21 мая 1971 года компанией Motown Records дочерней Tamla . Записано в период с 1970 по 1971 год на сессиях в Hitsville USA , Golden World , United Sound Studios в Детройте, и на заводе Sound в Западном Голливуде, штат Калифорния, это был первый альбом Gaye, который мог почесть его как продюсер и кредитовать внутренние сессионные музыканты Motown. , известный как братья фанк .

То, что происходит, это концептуальный альбом с большей частью его песен, переходящих в следующие, и был классифицирован как цикл песен . Повествование, установленное песнями, рассказано с точки зрения ветерана Вьетнама, возвращающегося в свою страну, чтобы свидетельствовать о ненависти, страданиях и несправедливости. Интроспективные тексты Гея исследуют темы злоупотребления наркотиками, бедности и войны во Вьетнаме . Ему также приписывают повышение осведомленности об экологических вопросах , прежде чем общественный протест над ними стал заметным (« Милосердие меня »).

То, что происходит, оставалось на Billboard LPS более года и стало вторым альбомом Gaye number-One в Billboard Soul чарте LPS , где он оставался в течение девяти недель, и на месте № 2 еще 12 недель соответственно. Заглавный трек альбома , который был выпущен в январе 1971 года в качестве главного сингла , Hit № два на Billboard Hot 100 и занимал главную позицию в Billboard чарте пять Soul Singles недель. Последующие синглы " Mercy Mercy Me (The Ecology) " и " Inner City Blues (Make Me Wanna Holler) " также достигли 10 лучших из Hot 100, сделав Gaye первым мужским сольным артистом, который поместил три десятки лучших синглов на Hot 100 от одного альбома.

Альбом имел немедленный коммерческий и критический успех и стал рассматривать музыкальные историки как классика души 1970 -х годов . Многочисленные критики, музыканты и многие в широкой публике считают, что происходит одним из величайших альбомов всех времен и знаковой записи в популярной музыке . В 1985 году писатели British Music Weekly The NME проголосовали за это лучший альбом всех времен. первое место в списке В 2020 году он занял « 500 лучших альбомов всех времен ».

Украшенное белое здание
В конце 1960 -х годов Гэй пережил личные и профессиональные беспорядки, и часть его перефокусирования на музыке посещала концерты из Детройтского симфонического оркестра в Оркестре зале в музыкальном центре Max M. Fisher .

концу 1960 -х годов Марвин Гей впал в глубокую диагноза головного мозга своего Motow поюю по опухоли депрессию после К партнера С Motown Records, лейблом, с которым он подписал контракт в 1961 году. Однажды ночью, прикрывшись в квартире Детройта, Гэй попытался покончить с пистолетом , только чтобы остановить Берри Горди . отец [ 2 ]

Гэй начал добиваться большего международного успеха примерно в это же время как сольный артист с такими хитами, как « Я слышал это через виноградную лозу » и « Слишком занят, думая о моем ребенке » и как двойной художник с Тамми Террелл, но Гей сказал во время этого Время, когда он чувствовал, что он «не заслужил» своего успеха, и он чувствовал себя «марионетой - марионетом Берри, марионетом Анны. У меня был собственный разум, и я не использовал его». [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] В марте 1970 года поющий партнер Гэй Террелл умер от опухоли головного мозга. Певец отреагировал на смерть Террелла, отказываясь выступать на сцене в течение нескольких лет. В январе 1970 года Motown выпустил следующий студийный альбом Gaye, That Love Is , но Гай отказался продвигать запись, решив остаться дома. В течение этого уединенного периода Гэй отказался от своего предыдущего чистого изображения, чтобы выращивать бороду, и предпочитал носить спортивные костюмы вместо костюмов и свитеров. [ 5 ]

Певец также связался со своей духовностью , а также посетил несколько концертов, проводимых Детройтским симфоническим оркестром , которые использовались для нескольких записей Motown в 1960 -х годах. [ 5 ] Около весны 1970 года Гэй также начал серьезно продолжить карьеру в , даже работая с футбольной командой футболе с профессиональной футбольной командой Детройт Львы НФЛ Восточного Мичигана Орлов . [ 5 ] Тем не менее, его стремление к испытанию было остановлено после того, как владелец команды посоветовал ему, что любая будущая травма сорвет его карьеру. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Гэй подружился с тремя товарищами по команде Lions, Мел Фарр , Чарли Сандерс и Лем Барни , а также тогдашнюю Детройт Пистонс звезда Дэйв Бин .

Концепция

[ редактировать ]
Бенсон в костюме смотрит вбок
Другой певец Soul Renaldo Benson вдохновил Gaye написать о политических темах и социальных переменах в своей музыке.

Путешествуя на своем туристическом автобусе с четырьмя вершинами 15 мая 1969 года, четыре члена Tops Реналдо "Оби" Бенсон стал свидетелем акта жестокости полиции и насилия, совершенных антивоенными протестующими, которые протестовали в народном парке Беркли в том, что было позже называется « кровавый четверг [ Сломан якорь ] ". [ 8 ] Позже Бенсон сказал автору Бену Эдмондсу: «Я видел это и начал задаваться вопросом:« Что происходит, что здесь происходит? » Один вопрос привел к другому. [ 8 ] [ 9 ] Вернувшись в Детройт, автор песен Motown Аль Кливленд написал и написал песню, основанную на его разговорах с Бенсоном о том, что он видел в Беркли. Бенсон послал песню в четыре топы, но его товарищи по группе сняли песню. [ 8 ] Бенсон сказал: «Мои партнеры сказали мне, что это песня протеста . Я сказал:« Нет, мужчина, это песня о любви, о любви и понимании. Я не протестую. Я хочу знать, что происходит » . [ 8 ] [ 9 ]

Бенсон предложил песню Марвину Геу, когда участвовал в игре в гольф с певцом. Вернувшись в дом Гэй, возле Outter Drive , Бенсон сыграл песню Gaye на своей гитаре . Гей почувствовал, что капризный поток песни будет идеальным для оригиналов . В конце концов Бенсон убедил Гэй, что это была его песня. Певец ответил, попросив частичного письменного кредита, который разрешил Бенсон. Гей добавил новую музыкальную композицию, новую мелодию и тексты, которые отражали собственное отвращение Гея. Позже Бенсон сказал, что Гай подготовил и обогатил песню, «добавили некоторые вещи, которые были более гетто, более естественными, что стало похоже на историю, а не песню ... мы измерили его для костюма, и он схожу с чертами это." [ 10 ] [ 9 ] В течение этого времени Гей глубоко пострадал от письма, разделившихся между ним и его братом после того, как он вернулся с службы в войне во Вьетнаме над обращением с ветеранами Вьетнама. [ 11 ]

Гей также глубоко пострадал от социальных проблем, преследующих Соединенные Штаты в то время, и в 1969 году освещал трассу « Авраам, Мартин и Джон », который стал в Великобритании для него хитом Уоттс 1965 в 1970 году. Гей процитировал беспорядки в Ключевой момент в его жизни, в котором он спросил себя: «С окружающим меня мир, как я должен продолжать петь песни о любви?» [ 11 ] Однажды ночью он позвонил Берри Горди о том, чтобы сделать протест , на который Горди наказал его: «Марвин, не будь нелепым. Это займет вещи слишком далеко». [ 10 ] Брат певца Фрэнки написал в своей автобиографии 2003 года, моего брата Марвина , что, воссоединившись в их бывшем доме детства в Вашингтоне, округ Колумбия , Фрэнки вспоминает о его пребывании на войне, оба брата плакали. [ 12 ] В какой -то момент Марвин сидел в кровати с руками на лице. [ 13 ] После этого Гай сказал своему брату: «Я не знал, как сражаться раньше, но теперь я думаю, что я делаю. Мне просто нужно сделать это по -своему. Я не художник. Я не поэт. Но я может сделать это с музыкой ". [ 13 ]

В интервью Rolling Stone Марвин Гей обсудил то, что сформировало его взгляд на более социально сознательные темы в музыке и концепцию его одиннадцатого студийного альбома:

В 1969 или 1970 году я начал переоценивать всю свою концепцию того, что я хотел, чтобы моя музыка сказала ... на меня очень пострадали письма, которые мой брат посылал мне из Вьетнама, а также о социальной ситуации здесь, дома. Я понял, что мне нужно было позаботиться о своих собственных фантазиях, если бы я хотел написать песни, которые достигли бы души людей. Я хотел, чтобы они взглянули на то, что происходило в мире. [ 14 ]

Два двухэтажных дома с знаками, отмечающими один как Hitsville USA
Гей записал альбом в внутренней студийной студии Motown Hitsville USA (с тех пор, как превратился в музей)

1 июня 1970 года Гэй вступил в студии Motown Hitsville USA, чтобы записать «что происходит». Сразу после того, как узнал о песне, многие из музыкантов Motown, известных как братья фанк его собственные новобранцы, в том числе барабанщик Чет Форест. [ 10 ] Давние члены Funk Brothers Джек Эшфорд , Джеймс Джамерсон и Эдди Браун приняли участие в записи. [ 10 ] Гейе встал в студию звукозаписи после того, как он обнаружил, что Джарсон играл с местной группой в блюзовом баре, а Эли Фонтейн, саксофонист, стоящий за "Baby, I'm For Real", также участвовал в записи. Джамерсон, который не мог должным образом сидеть на своем месте после того, как приехал на сессию, пьяный, исполнил свои басовые риффы, написанные для него аранжировщиком альбома Дэвидом Ван де Питте , на полу. [ 15 ] рифф Фонтейна Альто -саксофонный , чтобы открыть песню, не был изначально предназначен. Когда Гэй услышал воспроизведение того, что Фонтейн думал, что это просто демонстрация, Гэй сразу же решил, что рифф - это идеальный способ начать песню. Когда Фонтейн сказал, что он «просто дурался вокруг», Гай был доволен результатами, отвечал: «Ну, вы изящно не склоняетесь. Спасибо». [ 10 ]

Служные сессии сингла были приписаны на многие « дым для марихуаны и раунды скотча ». [ 10 ] Многослойный вокальный подход Гея изначально вышел из несчастного случая со стороны инженеров Стива Смита и Кеннета Сэндса. [ 15 ] Позже Сэндс объяснил, что Гай хотел, чтобы он принес ему два ведущих вокала для «Что происходит» для совета, по которому он должен использовать для последней песни. Смит и Сэндс случайно смешали два ведущих вокала вместе. [ 15 ] Гэй любил звук и решил сохранить его и использовать его на протяжении всей альбома.

В сентябре этого года Гэй обратился к Горди с песней «что происходит» в Калифорнии, где Горди переехал. Согласно одному аккаунту, Горди не любил песню, якобы назвав ее «худшим, что я когда -либо слышал в своей жизни». [ 10 ] В результате Гей сердито отреагировал на предполагаемое наклонность Горди, нанеся забастовку , пока Горди не передумал. [ 16 ] [ 10 ] Сам Горди опроверг это утверждение, заявив, что ему понравилось джазовое чувство песни, но предупредил Гэй, что звук был устаревшим от звука «Таймс», а также боялся потерь кроссоверной аудитории Гея, выпустив политическую песню. [ 17 ] Гай продолжал записывать свои собственные композиции в течение этого времени, некоторые из которых позже сделали свой альбом 1973 года, давайте приступим . Исполнительный директор Motown Гарри Балк вспомнил, как пытался заставить Горди выпустить песню в конце года, на что Горди ответил ему: «Это головокружение Гиллеспи в середине, это, что , швыряя , это старое». [ 18 ] Позже Горди упомянул, что он боялся, что никто не купит песни с джазовым влиянием после того, как его попытка стать владельцем звукозаписываемого магазина джазового магазина, сложенного через год, за годы до начала Motown. Motown Большая часть команды отдела контроля качества также переключила песню, а затем BALK заявила, что «они привыкли к материалам« Baby Baby », и это было немного трудно понять». [ 19 ]

С помощью исполнительного директора Motown Sales Barney Ales Гарри Балк выпустил песню для записи магазинов 20 января 1971 года, отправив 100 000 экземпляров песни без ведома Горди, а еще 100 000 копий отправлены после этого успеха. [ 16 ] [ 15 ] После его выхода песня стала хитом и была самым быстро продаваемым синглом Motown в то время, достигнув пика под номером 1 в чарте Hot Soul Singles и пика под номером 2 на Billboard Hot 100 . [ 16 ] Ошеломленный новостями, Горди поехал в дом Гэй, чтобы обсудить создание полного альбома, заявив, что Гай может сделать то, что он хотел, с его музыкой, если он закончил запись в течение 30 дней до конца марта [ 10 ] и, таким образом, эффективно давая ему право производить свои собственные альбомы. Гей вернулся в Хитсвилл, чтобы записать остальное происходящее , которое заняло всего десять рабочих дней с 1 марта по 10 марта. Треки ритма альбома и звуковые переводы были записаны в Хитсвилле, или в студии А, в то время как струны, рога, свинец и фоновый вокал был записан в Golden World или Studio B. [ 15 ]

Оригинальный микс альбома, записанный в Детройте как в Hitsville, так и в Golden World, а также в United Sound Studios, был завершен 5 апреля 1971 года. Когда Горди слушал микс, он беспокоился, что из него не появится другой сингл. [ 16 ] Чтобы облегчить беспокойство Горди, в начале мая Гейе и инженеры альбома вошли в Sound Factory в Западном Голливуде , интегрируя оркестр, несколько ближе с треками ритма, в то время как Gaye использовал разные вокальные треки и добавил дополнительные инструменты. Представленные команде отдела контроля качества Motown, они беспокоились о будущих хитовых синглах из -за его одновременного стиля с каждой песней, ведущей к следующей. Однако Горди наложил вето на их решение, согласившись вывести этот микс альбома в этом месяце. [ 17 ]

Музыка и текст

[ редактировать ]

«Что происходит», заглавный трек, включает в себя душевный, страстный вокал и многоотданый фон пения, оба от Gaye. В песне был сильный джаз , Евангелие , классической музыки оркестровку и аранжировки . Рецензент Эрик Хендерсон из Стента заявил, что песня имела «понятно скорбный тон» в ответ на последствия контркультурных движений конца 1960 -х годов. [ 17 ] Хендерсон также писал, что «выбор Гея подчеркнуть человечество на его наиболее благотворительной, а не рисовать мрачные картины разрушений и разочарования, характерно для следующего альбома». [ 17 ]

За этим сразу следуют в Segue Flow вторым треком «Что происходит брат», песню Гэй, посвященная его брату Фрэнки, в которой Гей писал, чтобы объяснить разочарование ветеранов войны, которые вернулись к гражданской жизни и их отключение от поп -культуры. [ 17 ] «Flyin 'High (в дружественном небе)», который взял свой титул от тега United Airlines , «Fly the Friendly Skies», посвященный зависимости от героина . Лирика: «Я знаю, я зацепил мой друг, мальчику, который делает рабов из мужчин», ссылается на героин как «мальчик», который был сленгом для наркотиков. « Спаси детей » была эмоциональной просьбой помочь в обездоленном положении детей, предупреждая, «кто действительно заботится/кто хочет попробовать/спасти мир/который суждено умереть?», Позже крича, «спасает детей». Усеченная версия «Бога есть любовь» следует за «спасающим детьми» и делает ссылки на Бога .

« Mercy Mercy Me (экология) » была еще одной эмоциональной просьбой, на этот раз для окружающей среды . Легенда Motown, музыкант и лидер Funk Brothers Эрл Ван Дайк однажды упомянул, что Берри Горди не знал слова «экология», и должен был рассказать, что это было, хотя Горди утверждал обратное. В этой песне показано незабываемое тенорское саксофоновое соло от Detroit Music Legend Wild Bill Moore . «Прямо на» был семиминутным джем, под влиянием фанк-рока и латиноамериканских ритмов души, которые были сосредоточены на собственной разделенной душе Гея, в которой Гей позже умолял в Фальсето: «Если вы позволите мне, я возьму вас, чтобы жить там, где любовь-король» После соблюдения, что «настоящая любовь может покорить ненависть каждый раз». «Хол, святой» следует за «Богом - это любовь» как эмоциональная Евангелия просьба, советуя людям «собраться вместе», чтобы «провозглашать [как наше] спасение». Последний трек, « Внутренний город Блюз (заставьте меня холлером) », фокусируется на городской бедности , поддерживаемой минималистской темной блюзовой атмосферой фанка, с ее бас -риффами, составленными и исполненным Бобом Баббиттом , который также выступал в "Mercy" Mercy Милосердие меня ». Стилистическое использование всего альбома цикла песни [ 20 ] дал ему сплоченное чувство и был одним из первых концептуальных альбомов R & B, описанных как «новаторский эксперимент в сопоставлении псевдоклассического набора свободных песен». [ 17 ]

Дэвид Хепворт описал альбом как «как джазовый рекорд не только потому, что у него были джазовые манеры и были намазаны струнами и использовали конга и треугольник как его наиболее выдающаяся форма перкуссии ... но это также джаз в том смысле, что ... [[ Я играю как один длинный сингл ". [ 21 ]

Абсолютный звук описал альбом как «блестящий психоделический песней соул». [ 22 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Выпущенная 21 мая 1971 года, что происходит на своем выпуске, и стало первой топ -10 в топ -10 в Top Billboard Top LPS , достигнув пика под номером. Он оставался на графике в течение года, продавая около двух миллионов экземпляров в течение двенадцати месяцев. Это был бестселлер Motown's (и Gaye's) бестселлере на эту дату-пока он не выпустил, давайте начнутся в 1973 году. Он также стал вторым альбомом Gaye number-One в Billboard чарте , Soul LPS где он оставался в течение девяти недель, оставшиеся на чарте Billboard Soul LPS в течение 58 недель в течение 1971 и 1972 гг . полмиллион к концу года. [ 15 ] Он попал в № 1 в мире звукозаписи , номер 2 на Billboard Hot 100 (за Three Dog Night « радостью »), номер 1, номером 1 на топ -100 и занимал позицию полюса на Billboard сингле Soulsd's Диаграмма пять недель подряд.

Последующий сингл " Mercy Mercy Me (The Ecology) ", достиг пика на четыре четыре на Hot 100, а также пошел номер один на графике R & B. Третий, и последний, сингл " Inner City Blues (Make Make Wanna Loller) ", достигал пика в числе на девять на Hot 100, а также поднимается до одного на графике R & B, что делает Gaye первым мужчинами соло-художником Чтобы поместить три десятки лучших синглов на Hot 100 Off One Album, а также первого исполнителя, который поместит три сингла на номер один на любом чарте Billboard (в данном случае, R & B), из одного одного альбома. У альбома был скромный коммерческий прием в таких странах, как Канада и Великобритания; «Save the Children» достиг № 41 в таблице одиночных игр последней страны, а альбом, спустя 25 лет после его первоначального выпуска, достиг № 56. В 1984 году альбом снова въехал на Billboard 200 после безвременной смерти . В 1994 году альбом был сертифицирован Золото Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки в Соединенных Штатах по продажам на полмиллиона экземпляров после его выпуска на CD. В соответствии с Nielsen Soundscan , с тех пор, как началось отслеживание продаж (в 1991 году). была сертифицирована Британская фонографическая промышленность для поставки 300 000 альбомов.

Через шесть месяцев после выхода того , что происходит , Sly и The Family Stone, выпущенные, есть Riot Goin 'On (1971) под названием «Ответ на альбом Gaye». [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 24 ]
Чикаго Трибьюн [ 25 ]
Руководство по рекорду Кристгау B+ [ 26 ]
MUSICHOUND R & B. 5/5 [ 27 ]
Наблюдатель [ 28 ]
Катящий камень [ 29 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 30 ]
Наклонный журнал [ 31 ]
Sputnikmusic 5/5 [ 32 ]
Деревенский голос Беременный [ 33 ]

То, что происходит, в целом хорошо принято современными критиками. Написав для Rolling Stone в 1971 году, Винс Алетти похвалил тематический подход Гэйя к социальным и политическим проблемам, обсуждая сюрприз Motown выпустить такой альбом. В совместном обзоре того, что происходит , и Stevie Wonder , откуда я приехал , Алетти писал: «Амбициозные личные альбомы могут быть на рынке в другом месте, но в Motow В целом придерживается приоритет, поглощая свои собственные недостатки недооценил его. [ 34 ] Billboard назвал запись как «нечто среднее между Кертисом Мэйфилдом и этим старым заклинанием Motown и открывает все, что когда -либо делал Гэй». [ 35 ] Журнал Time приветствовал его как «обширный, мелодично ловкий симфонический поп -люкс». [ 36 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау был менее впечатлен. Письмо в «Руководстве по рекордсу Кристгау: рок -альбомы семидесятых » (1981), он посчитал, что это как «новаторское личное заявление», так и продукт «Берри Горди», приживанный тремя очень оригинальными синглами, но омраченным в других местах нечеткой музыкой и снисходительным использованием Дэвида Ван де. Строки Питте, которые Кристгау назвал «самым низким видом фильма« Дрек ». [ 26 ]

По словам Пола Гамбаччини , смерть Гэй в 1984 году вызвала критическую переоценку альбома, и с тех пор большинство рецензентов считали его важным шедевром популярной музыки. [ 35 ] В Musicound R & B (1998) Гари Графф сказал, что происходит не просто отличный альбом Gaye, но и один из великих поп -альбомов всех времен », [ 27 ] И Rolling Stone позже приписывал альбом за «революционизированную черную музыку». [ 14 ] Критик Washington Post Критик Джеффри Хаймс называет это образцовым выпуском прогрессивного развития души с 1968 по 1973 год, [ 37 ] И Питчи Том Брейхан из называет это шедевром-прог-душа. [ 38 ] Дэвид Кац из BBC Music назвал альбом как «один из величайших альбомов всех времен, и ничего, кроме шедевра» и сравнил его с милью Дэвисом , синим сказав «его нестандартные музыкальные аранжировки, которые провозглашены. Новый звук в то время дает ему пугающий край, который в конечном итоге подчеркивает его тяжесть, с тонкими оркестровыми усовершенствованиями, смещением от просачивающихся конг, опытных над пузырьком Джеймса Джарсона ». [ 39 ] В своем обзоре «Переиздания Gaye», Chicago Tribune рецензент Грег Кот описал альбом как «Art Art» альбома «Soul Music», реакцию «Внутренний город» на кельтский мистицизм Ван Моррисона недели , психоделической популярности астрального Битлз . Сержан [ 25 ] Ричи Унтербергер обнаружил, что альбом несколько переоценен, написав в «Грубом руководстве по рок» (2003), что большая часть его «извилистого самоанализа» побледнела по сравнению с его тремя одиночками. [ 40 ]

Ремонское издание Deluxe с 28 дополнительными треками было выпущено 31 мая 2011 года, чтобы получить аналогичное признание. В Metacritic , который назначает нормализованный рейтинг из 100 для обзоров от основных критиков, альбом получил средний балл 100, основанный на десяти обзорах. [ 41 ]

В 1985 году писатели British Music Weekly NME проголосовали за его лучший альбом всех времен. [ 42 ] То, что происходит, было включено в Зал славы Грэмми в 1998 году. [ 43 ] В 2004 году заглавный трек альбома занял четвертое место в списке величайших 500 песен за все время . [ 44 ] Опрос критиков 1999 года, проведенный британской газетой The Guardian, назвал его «величайшим альбомом 20 -го века». В 1997 году то, что происходит, было названо 17 -м величайшим альбомом всех времен в опросе, проведенном в Великобритании HMV Group , каналом 4 , The Guardian и Classic FM . [ 45 ] В 1997 году Guardian оценил альбом номер один в своем списке 100 лучших альбомов. [ 46 ] В 1998 году Q читатели журнала разместили его на номере 97, в то время как в 2001 году телевизионная сеть VH1 поместила его по номеру 4. В 2003 году это была одна из 50 записей, выбранных в этом году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр записи . То, что происходит, было номером 6 в Rolling Stone списке журнала Magazine 2003 года из 500 величайших альбомов всех времен , одного из трех альбомов Gaye, которые будут включены, сменились Let's It (номер 165) и 1978 года , моя дорогая (номер 462). [ 47 ] Альбом является самым высоким показателем Gaye в списке, а также в списках нескольких других публикаций. В пересмотренном списке 2020 года, на этот раз музыканты проголосовали вместо музыкальных критиков, альбом поднялся на первое место, заменив сержант Beatles. Пепперская клубная группа Lonely Hearts . [ 48 ]

Награды за то, что происходит
Публикация Страна Награда Год Классифицировать
Билл Шапиро Соединенные Штаты 100 лучших компакт -дисков Rock [ 49 ] 1991 *
Джимми Гутьман Лучшие записи рок -н -ролла всех времен [ 50 ] 1992 *
Крис Смит 101 альбомы, которые изменили популярную музыку [ 51 ] 2009 *
Элвис Костелло ( Vanity Fair , выпуск № 483) Костелло 500 [ 52 ] 2000 *
Чак Эдди Случайная эволюция рок -н -ролла [ 53 ] 1997 *
Следствие звука 100 лучших альбомов когда -либо [ 54 ] 2010 19
Последствие 100 величайших альбомов всех времен [ 55 ] 2022 9
Дэйв Марш и Кевин Стейн 40 Best of Album Chartmakers за год [ 56 ] 1981 7
Вилы 100 лучших альбомов 1970 -х годов [ 57 ] 2004 49
Катящий камень 500 величайших альбомов всех времен [ 44 ] 2003 6
Катящий камень 500 величайших альбомов всех времен [ 48 ] 2020 1
Вращаться 15 самых влиятельных альбомов не Beatles, Stones, Dylan или Elvis [ 58 ] 2003 *
Время 100 лучших альбомов всех времен [ 59 ] 2006
NME Великобритания Все времена лучшие 100 альбомов [ 42 ] 1985 1
NME 500 величайших альбомов всех времен [ 60 ] 2013 25
Waxx Lyrical Австралия Запись месяца [ 61 ] 2023
(*) Обозначает списки, которые неупорядочен.

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный релиз

[ редактировать ]

Все песни, продюсированные Марвином Гэй. Автор песен, как показано в релизе Liner Notes Liner 1971 года: [ 62 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. " Что происходит " 3:51
2. "Что происходит брат" 2:57
3. «Флайин высокий (в дружелюбном небе)» Гей 3:40
4. " Спаси детей "
  • Гей
  • Кливленд
  • Бенсон
4:03
5. "Бог - это любовь"
2:31
6. " Милосердие меня (экология) " Гей 3:05
Общая длина: 19:08
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Прямо на"
  • Гей
  • Эрл Деруен
7:20
2. "Чолотая святая"
  • Гей
  • Бенсон
  • Кливленд
3:20
3. " Внутренний город Блюз (заставьте меня хотеть кричать) "
  • Гей
  • NYX
5:28
Общая длина: 15:56
2002 БОНУСные треки CD
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
10. "Бог - это любовь"
  • Гей
  • А. Гей
  • Стовер
  • NYX
2:48
11. "Печальные завтра"
2:22

2001 Deluxe Edition

[ редактировать ]

В 2001 году 2-CD-версия альбома «Deluxe Edition» была выпущена Motown, которая включала оригинальный LP в качестве выпущенного, выброшенного «Detroit Mix » из альбома и Mono 45-rpm Mixes of the Singles. Также была включена запись первого живого концертного выступления Гея через два года от сцены после болезни и смерти Тамми Террелл, выступившего в концертном зале Кеннеди Центра в его родном Вашингтоне, округ Колумбия , 1 мая 1972 года.

Диск первый (оригинальный альбом и бонусные треки)
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. " Что происходит " Аль Кливленд , Марвин Гэй , Ренальдо "Оби" Бенсон 3:53
2. "Что происходит брат" Игры, Джеймс Фрут -младший 2:43
3. «Флайин высокий (в дружелюбном небе)» Гай, Анна Горди Гэй , Элги Стовер 3:49
4. " Спаси детей " Кливленд, Бенсон, Гэй 4:03
5. "Бог - это любовь" Спасибо, А. Стовер, Стовер, Thex 1:41
6. " Милосердие меня (экология) " Гей 3:16
7. "Прямо на" Эрл Деруен, Гэй 7:31
8. "Чолотая святая" Бенсон, Кливленд, Гэй 3:08
9. " Внутренний город Блюз (заставьте меня хотеть кричать) " Гэй, Никс 5:26
10. "Что происходит" ( Детройт микс )  4:08
11. "Что происходит брат" (Детройт микс)  2:43
12. "Flyin 'High (в дружелюбном небе)" (Детройт микс)  3:49
13. "Спасите детей" (Detroit Mix)  4:02
14. «Бог - это любовь» (Детройтское микс)  1:47
15. «Милосердие меня (экология)» (Detroit Mix)  3:08
16. "Прямо в" (Detroit Mix)  7:32
17. "Wholy Holy" (Detroit Mix)  3:08
18. «Внутренний город Блюз (заставьте меня хотеть кричать)» (Detroit Mix)  5:46
19. «Что происходит» ( Rhythm & Strings ) Mix  3:50
Диск второй
Нет. Заголовок Записано Длина
1. "Medley Sixties" (" так любовь "/"/" you "/" Я услышал это через виноградную лозу "/" Little Darling (мне нужно) "/" " Вам все, что мне нужно, чтобы пройтись "/" ain Не похожее на настоящую вещь »/« Твоя драгоценная любовь »/« Гордость и радость »/« Упрямый парень ») Жить в центре Кеннеди 13:23
2. "Прямо на" Жить в центре Кеннеди 7:33
3. "Чолотая святая" Жить в центре Кеннеди 3:32
4. "Внутренний город Блюз (заставьте меня хотеть кричать)" Жить в центре Кеннеди 9:06
5. "Что происходит" Жить в центре Кеннеди 5:42
6. "Что происходит брат" Жить в центре Кеннеди 2:54
7. «Флайин высокий (в дружелюбном небе)» Жить в центре Кеннеди 3:51
8. "Спаси детей" Жить в центре Кеннеди 4:22
9. "Бог - это любовь" Жить в центре Кеннеди 1:43
10. "Сценический диалог" Жить в центре Кеннеди 2:34
11. "Внутренний город Блюз (заставьте меня хотеть кричать) (Reprise)" Жить в центре Кеннеди 5:12
12. "Что происходит (повторно)" Жить в центре Кеннеди 4:07
13. "Что происходит" ( одиночная версия )  3:56
14. «Бог - это любовь» (одиночная версия)  2:56
15. "Печальные завтра"  2:27
16. «Название головы» (также известный как «далекий любовник»)  4:07

2011 Super Deluxe Edition

[ редактировать ]

Диск 1 (оригинальный альбом и бонусные треки)

  1. «Что происходит» (оригинал отвергнутый одиночный микс)
  2. «Головой титул (далекий любовник)» (демонстрация)
  3. "Симфония" (демонстрация)
  4. «Мне нравится земля, по которой ты ходишь» (Инструментальный)
  5. "Что происходит" (моно одиночная версия)
  6. «Бог - это любовь» (моно единственная версия)
  7. "Mercy Mercy Me (The Ecology)" (Mono Single Version)
  8. "Sad Tomorrows" (Mono Single Version)
  9. «Внутренний город Блюз (заставьте меня хотеть кричать)» (Mono Single Version)
  10. "Wholy Holy" (моно единственная версия)

Диск 2 («Инструментальные сеансы Детройта и многое другое»)

  1. "Проверка (двойная сцепление)"
  2. "Цепи"
  3. "Страновый шпилька"
  4. "Помогите людям"
  5. «Запуск от любви» (версия 1)
  6. "Рассвет"
  7. "Делаю свое дело"
  8. "T стоит за время"
  9. "Иисус - наша песня о любви"
  10. "Funky Nation"
  11. "Бесконечность"
  12. «Мельница» (инструментальный)
  13. "Struttin 'The Blues"
  14. «Бег от любви» (версия 2 с струнами)
  15. "Я иду домой (ход)"
  16. "Ты мужчина" (Части I & II)
  17. "Ты мужчина" (альтернативная версия 1)
  18. "Ты мужчина" (альтернативная версия 2)

LP (Original Detroit Mix - 5 апреля 1971 г.)

  1. «Что происходит» (Детройт микс) - 4:08
  2. «Что происходит брат» (Детройт микс) - 2:43
  3. «Flyin 'High (в дружественном небе)» (Детройт микс) - 3:49
  4. «Сохрани детей» (Детройт -микс) - 4:02
  5. «Бог - это любовь» (Детройтское микс) - 1:47
  6. «Милосердие меня (экология)» (Детройт -микс) - 3:08
  7. "Прямо в" (Detroit Mix) - 7:32
  8. "Wholy Holy" (Detroit Mix) - 3:08
  9. «Блюз в центре города (заставьте меня хотеть кричать)» (Detroit Mix) - 5:46

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты о том, что происходит
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 73 ] Платина 300,000 *
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 74 ] Золото 500,000 ^

* Цифры продаж, основанные только на сертификации.
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Абдурракиб, Ханиф (2022). Что происходит (лайнер замечает). Марвин Гэй . Уме , Тамла . B0033741-01. Основные треки для того, что происходит, были записаны в студии Motown, 1 июня 1970 года. Ведущий вокал и фоновый вокал и дополнительные инструменты были переоценены в Studio B, бывшей студии Golden World, 6 и 7 июля, затем вернулись в студию A 10 июля. . , с некоторыми первоначальными инструментальными переполнениями в студии A, 24, 26–30 марта 1971 года. Существуют неотъемлемые доказательства того, что некоторые переполнения были вырезаны в Detroit's United Sound.   ... Дополнительные вокалы и инструменты Marvin Gaye   ... были записаны на Sound Factory, Лос -Анджелес, Калифорния, 5 мая 1971 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Gulla 2008 , с. 344.
  3. ^ Ritz 1991 , pp. 126.
  4. ^ Познер 2002 , с. 225
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gulla 2008 , с. 345.
  6. ^ Music Urban Legends раскрыла № 16 Архивированную 12 июля 2012 года на The Wayback Machine . LegendsRevealed.com (29 июля 2009 г.). Получено 14 мая 2012 года.
  7. ^ Гейтс 2004 , с. 332.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lynskey 2011 , с. 155.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Эдмондс 2003 , с. 75–78.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Lynskey 2011 , с. 157.
  11. ^ Jump up to: а беременный Lynskey 2011 , с. 156.
  12. ^ Gaye 2003 , p. 72
  13. ^ Jump up to: а беременный Gaye 2003 , p. 75
  14. ^ Jump up to: а беременный Rolling Stone 2012 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Марвин Гэй, что происходит?" " . 11 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 8 сентября 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боуман 2006 , с. 16.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Splant Music Music Review: Marvin Gaye: Что происходит » . Slantmagazine.com . 10 ноября 2003 г. Архивировано с оригинала 10 декабря 2013 года . Получено 8 сентября 2012 года .
  18. ^ Боуман 2006 , с. 15.
  19. ^ Боуман 2006 , с. 15–16.
  20. ^ О'Делл, Кэри (2003). « Что происходит» - Марвин Гэй (1971) » (PDF) . Библиотека Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2024 года . Получено 2 марта 2024 года .
  21. ^ Хепворт, Дэвид (2016). Никогда не скучный момент: 1971 - год, когда Рок взорвался . Нью -Йорк: Генри Холт и компания. п. 77. ISBN  9781627793995 Полем Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Получено 8 октября 2019 года .
  22. ^ «Марвин Гэй: Что происходит» . Абсолютный звук . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Получено 4 января 2020 года .
  23. ^ Льюис, Майлз Маршалл (2006). Там бунт идет . Continuum International Publishing Group. С. 70–72. ISBN  0-8264-1744-2 .
  24. ^ Буш, Джон. Обзор: что происходит . Allmusic . Получено на 2010-01-17.
  25. ^ Jump up to: а беременный Кот, Грег. « Обзор: что происходит ». Chicago Tribune : 4. 22 июля 1994 г. (транскрипция оригинального обзора на странице Talk )
  26. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1981). «Марвин Гэй» . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN  0-89919-025-1 Полем Получено 20 августа 2016 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Графф, Гэри ; Дю Лак, Джошуа Свобода; Макфарлин, Джим, ред. (1998). «Марвин Гэй». Musicound R & B: The Essential Album Guide . Видимый пресс для чернил . ISBN  0-8256-7255-4 .
  28. ^ Бенсон, Джордж (22 февраля 2004 г.). «Классика: Марвин Гэй: Что происходит» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 27 марта 2007 года . Получено 17 января 2010 года .
  29. ^ "Обзор". Катящий камень . 23 января 2003 г. с. 68
  30. ^ Эдмондс, Бен (2004). «Марвин Гэй». В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . п. 324 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  31. ^ Хендерсон, Эрик. Обзор: Что происходит на архивировании 19 декабря 2003 года на машине Wayback . Наклонный журнал . Получено 17 января 2010 года.
  32. ^ Боуман, Кирк (21 мая 2021 г.). «Марвин Гэй - что происходит (обзор альбома)» . Sputnikmusic . Получено 29 июля 2022 года .
  33. ^ Кристгау, Роберт (12 декабря 1971 г.). «Руководство по потребителям (21)» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Получено 22 октября 2012 года .
  34. ^ Алетти, Винс (5 августа 1971 г.). «Марвин Гэй: Что происходит: музыкальные обзоры» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 года . Получено 23 августа 2008 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Марвин Гэй - что происходит» . SuperSeventies.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Получено 10 сентября 2012 года .
  36. ^ McKs 2000 , стр. 532.
  37. ^ Хаймс, Джеффри (16 мая 1990 г.). "Записи" . The Washington Post . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Получено 26 января 2021 года .
  38. ^ Брейхан, Том (19 мая 2011 г.). «Марвин Гэй - это то, что происходит, получает бокс» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Получено 30 января 2021 года .
  39. ^ «Обзор Марвина Гэй - что происходит - обзор 40 -летия выпуска» . Би -би -си - музыка . 27 июня 2011 г. Архивировано с оригинала 19 июня 2013 года . Получено 10 сентября 2012 года .
  40. ^ Unterberger, Richie (2003). «Марвин Гэй» . В Бакли, Питер (ред.). Грубая гид по роке . Грубые руководства . п. 418 . ISBN  1-85828-457-0 .
  41. ^ «То, что происходит [40 -летие издания], обзоры, рейтинги, кредиты и многое другое на метакритике» . Метакритный . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Получено 4 августа 2011 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный "NME авторы лучших 100 альбомов всех времен" . NME . 30 ноября 1985 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2012 года . Получено 19 мая 2011 года .
  43. ^ «Зал славы Грэмми | Художники Зала славы | grammy.com» . grammy.com .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Величайшие песни рупий за все время» . Катящий камень . 9 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2006 года . Получено 10 апреля 2008 года .
  45. ^ «Музыка тысячелетия» . Би -би -си . Архивировано с оригинала 2 сентября 2016 года . Получено 10 сентября 2012 года .
  46. ^ «Список лучших альбомов Guardian 100, 1997» . Rocklistmusic.co.uk. Архивировано с оригинала 10 апреля 2011 года . Получено 13 марта 2012 года .
  47. ^ «Величайшие альбомы за все время» за рупии Archived 23 июня 2008 года, на The Wayback Machine . Катящий камень . Получено 23 августа 2008 года.
  48. ^ Jump up to: а беременный «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 23 мая 2021 года . Получено 12 февраля 2021 года .
  49. ^ Шапиро, Билл (1991). Rock & Roll Review: Руководство по Good Rock на компакт -диске . Канзас -Сити: Эндрюс и Макмил. п. 288. ISBN  978-0-8362-6217-9 .
  50. ^ Гутерман, Джимми (1992). Лучшие записи о рок -н -ролле всех времен: руководство поклонника по действительно замечательным вещам . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Кэрол Паб. Группа. ISBN  978-0-8065-1325-6 .
  51. ^ Смит, Крис (2009). 101 альбомы, которые изменили популярную музыку . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 84. ISBN  978-0-19-537371-4 .
  52. ^ Костелло, Элвис (ноябрь 2000 г.). "Костелло 500" . Тщеслаковая ярмарка . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Получено 27 марта 2024 года .
  53. ^ Эдди, Чак (1997). Случайная эволюция Rock'n'roll: ошибочная экскурсия по популярной музыке . Нью -Йорк: да капо Пресс. ISBN  978-0-306-80741-1 .
  54. ^ «Следствие 100 лучших альбомов Sound Ever» . Следствие звука . 15 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2014 года . Получено 28 марта 2024 года .
  55. ^ «100 величайших альбомов всех времен» . Последствие . 12 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2024 года . Получено 7 февраля 2024 года .
  56. ^ Болото, Дэйв; Стейн, Кевин (1981). Книга рок -списков . Dell Pub. Ко. 626. ISBN  978-0-440-57580-1 .
  57. ^ Танагри, Джо (23 июня 2004 г.). «100 лучших альбомов 1970 -х годов» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 7 февраля 2024 года .
  58. ^ Клостерман, Чак; Милнер, Грег; Паппадемис, Алекс (апрель 2003 г.). «15 самых влиятельных альбомов ... (... не записаны Битлз, Бобом Диланом, Элвисом или Роллинг Стоунз.)» . Вращаться . С. 84–85. Архивировано с оригинала 30 марта 2024 года . Получено 30 марта 2024 года .
  59. ^ Свет, Алан (2 ноября 2006 г.). "All Time 100 альбомов" . Время . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Получено 30 марта 2024 года .
  60. ^ «500 величайших альбомов всех времен: 100–1» . NME . 23 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2019 года . Получено 7 февраля 2024 года .
  61. ^ «Waxx Lyrical | Предыдущие записи месяца» . Waxx Lyrical . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Получено 27 марта 2024 года .
  62. ^ Что происходит (лайнер замечает). США: Tamla Records . 21 мая 1971 года. TS310.
  63. ^ Sounes, Howard (2006). Семидесятые годы: достопримечательности, звуки и идеи блестящего десятилетия . Саймон и Шустер. п. 134. ISBN  0-7432-6859-8 Полем «... например, Боббай Холл, чьи настойчивые бонго можно услышать ...»
  64. ^ "RPM Top 100 альбомов - 21 августа 1971 года" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2016 года . Получено 11 декабря 2018 года .
  65. ^ «Билборд 200 график» . Billboard . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
  66. ^ "Top R & B/Hip-Hop Albums Chart" . Billboard . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
  67. ^ «Билборд 200 график» . Billboard . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Получено 1 июня 2021 года .
  68. ^ «Марвин Гей | Полная официальная история графиков | Официальная компания диаграмм» . www.officialCarts.com . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Получено 1 июня 2021 года .
  69. ^ "Irishcharts.com - дискография Марвин Гей" . Ирландский charts.com . Архивировано с оригинала 30 января 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
  70. ^ "Billboard 200 Albums - END CONGE" . Billboard . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
  71. ^ «Top R & B/Hip-Hop Альбомы-END» . Billboard . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
  72. ^ «Top R & B/Hip-Hop Альбомы-END» . Billboard . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
  73. ^ «Британские сертификаты альбома - Марвин Гэй - что происходит» . Британская фонографическая промышленность .
  74. ^ «Американские сертификаты альбома - Марвин Гэй - что происходит» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3efab23e213cfb30be230d5a80c629__1726587120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/29/cf3efab23e213cfb30be230d5a80c629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
What's Going On (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)