Пирог
Пирог | |
---|---|
По часовой стрелке сверху: горизонт пивопровода, рынок, замок Спидвелл , церковь Святой Марии и Святого Чада и церковь Святой Марии | |
Расположение в Стаффордшире | |
Население | 7,329 (2011) [ 1 ] |
Ссылка на сетку ОС | SJ883088 |
Гражданский приход |
|
Округ | |
Шир округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное состояние | Великобритания |
Пост города | Стаффорд |
Посткод район | ST19 |
Код набора | 01902 |
Полиция | Стаффордшир |
Огонь | Стаффордшир |
Скорая помощь | Уэст -Мидлендс |

Brewood / ˈ b r uː d / является древним рыночным городом в гражданском приходе Брууд и Ковена, в Южном Стаффордширском районе, в графстве Стаффордшир , Англия. Brewood находится недалеко от реки Пенк , в 8 милях (13 км) к северу от Вулверхэмптона и в 11 милях (18 км) к югу от Стаффорда . Brewood находится примерно в 3 милях (4,8 км) к востоку от границы графства с Шропширом .

Этимология
[ редактировать ]Книга 1086 года задокументировала город как «Бреде». Название, вероятно, состав, состоящее из кельтского , Бритонического Слова и англо -саксонского , старого английского слова. [ 2 ] [ 3 ]
Первым элементом является британское слово «Briga», которое появляется в современном валлийском языке как «BRE». Это наиболее распространенный из ряда кельтских элементов, которые обозначают холм. [ 4 ] Он появляется в различных комбинациях, но иногда сам по себе (как в Брее). Маргарет Геллинг , специалист по топонимах Уэст-Мидленд , предположила, что его часто неправильно понимают англосаксы как имя, а не как обычное существительное. Следовательно, англосаксы подумали бы, что они столкнулись с местом, которое называлось туземцами, Бригом или Бре, а не на этом просто означает «холм». Вот почему это слово часто объединяется тавтологически (как в Бредон -Хилл , где все три элемента имеют одинаковое значение).
Второй элемент, вероятно, очевиден: англосаксонский «wudu», который подписывает древесину. Следовательно, название Brewood означает либо «дерево на холме или на холме», либо «дерево возле места под названием Bre».
История
[ редактировать ]
Происхождение
[ редактировать ]Старая римская дорога , Уотлинг -стрит , простирающаяся от Лондиниума через римскую провинцию Британии , превосходящая Врокер, а затем Честер , проходит в одной миле к северу от деревни как А5 . Вдоль этого маршрута были небольшие римские станции, и наиболее важным поселением было выплат , у которого был отдаленный форт. Название Pennocrucium явно связано с Пенкриджем , городом и приходом к северу от Brewood, который отделен от него по линии Уотлинг -стрит, и эти важные останки лежат недалеко от границы прихода. Тем не менее, останки небольшой римской виллы были найдены примерно в 500 м к югу от Уотлинг -стрит, недалеко от Англтона, [ 5 ] И так в приходе Бруд. Очевидно, что в районе пивопроводов было небольшое население и, возможно, раньше. Тем не менее, нет никаких доказательств непрерывности ни в одном из основных поселений в современном пируде. История Brewood действительно начинается с англосаксонского поселения, когда она стала деревней в Мерсии . Название места предполагает, что оно возникло в течение более ранней части англосаксонского периода, когда в области кельтского языка и культуры все еще были люди. Тем не менее, первая реальная документация появилась после нормандского завоевания Англии .
В опросе Domesday , в 1086 году, Brwoud попал в сотню Стаффордшира. В опросе записи о том, что его проводили епископ Честер и что это было церковным имуществом до 1066 года. Однако, как правило, является епархией Личфилда, владельца поместья Бруд. Это не противоречие, но отражает сдвиги в сиденье епархии. В 1075 году Петр, епископ Личфилд, передал свое просмотр в Честер, и там он оставался до 1102 года, когда он переехал в Ковентри. С 1228 года официальным титулом была епархия Ковентри и Личфилд .
Brewood оценивался в целях налогообложения как 5 шкур , а шкура сталкивалась с площадью 120 акров, хотя в настоящее время она стала просто единой налоговой обязательностью, независимо от фактической области. Domesday также записывает Bruood как достаточно земли для 20 плугов. [ 6 ] У епископа было двадцать рабы, выращивающих его землю в деревне. Остальная часть населения состояла из 24 жителей деревни, 18 мелких владельцев и священника. [ 6 ] Было две мельницы, предположительно, на реке Пенк. Была также значительная площадь леса, которая имела тенденцию подтверждать принятую этимологию. Однако дод, записывает, что стоимость деревни составила 10 фунтов стерлингов в 1066 году, и с тех пор она сократилась вдвое в течение двадцати лет. Следовательно, мы можем быть уверены, что он процветал в поздний англосаксонский период, но перенес проверить его рост во время и, возможно, из-за нормандского правления.
Развитие пируда
[ редактировать ]Норманское правление принесла лесное законодательство в этот район, и только в 1204 году в правлении короля Иоанна был отменен лес. Лес был королевским охотничьим заповедником, что означало, что он не обязательно был лесом. Площадь прихода к востоку от Пенка не была частью лесного леса, но он принадлежал лесу Керка или Чейза . Это не было вырубленным примерно столетием спустя. [ 7 ]
Рынок пируда
[ редактировать ]В 1221 году хартией на пятничный рынок епископ Ковентри и Личфилд был предоставлен . в Brewood , что предполагает значительный рост и повышение процветания с момента обследования Дня Дня Тем не менее, хартия была действительной только до старшинства короля, который был ребенком в то время. Рынок продолжал, тем не менее, и король также признал рынок в понедельник в 1259 году, а также предоставление права провести ежегодную ярмарку на праздник Рождества Мэри 7–9 сентября, хотя он был переведен на 19 Сентябрь после принятия григорианского календаря в 18 веке. В 1382 году бурджессы Стаффорда пытались подавить рынки Бруд, утверждая, что они нелицензированы в течение двадцати лет и ранены своей торговли. Тем не менее, Стаффорд проиграл Brwood, а Market и Fair были подтверждены около 1390 года во времена правления Ричарда II . Рынок снялся в течение 18 -го века, и конкуренция со стороны Вулверхэмптона убила попытку возрождения в следующем столетии. Несмотря на общую ярмарку, самая важная торговля на ежегодном мероприятии была на лошадях. Это продолжалось до тех пор, пока Первая мировая война . [ 8 ]
Примерно в то же время, когда был создан рынок, было начато строительство крупной песчаниковой церкви Святой Марии и Святого Чада, вероятно, заменив менее впечатляющую предыдущую церковь. Он претерпел многочисленные изменения и реставрации, но с самого начала это была большая и впечатляющая структура. Около 1176 года епископ дал церковь на Деканате Личфилдского собора . Декан сохранял адвоката , право на назначение священника до 1868 года. В средневековой Англии местный священник, в данном случае под названием « Викарий» с 1275 года, не был наемным чиновником, а феодацией , зависимым от бене , предназначенного для поддержки его в офисе. и при условии службы своему покровителю, декану, взамен. Викарий должен был получить алтарь и различные другие доходы, в том числе взносы по зале и десятину на шерсть - за заметным исключением из шерсти из стада декана, конечно. Взамен он должен был заплатить декану пенсию 10 баллов.
Наиболее заметным из средневековых викариев был Уильям де Пеко, который показал проницательный взгляд на экономическое преимущество. Он каким-то образом убедил монахини черных клад, чтобы он навязал десятину на овец и ягнят, которые принадлежали другим людям, но содержались на их земле-давний вопрос спора между приходом и монастырем. Он также обменялся участками земли с Джоном де Хорсом, чтобы рационализировать земли викария, и договорился о выплате Джона и его преемников за небольшую годовую арендную плату 3D. Чтобы расположить викарий, на его земле. Видимо, финансовое положение викариев сильно колебалось. Викарий должен был стоить 6 17 фунтов стерлингов. 8d. В 1535 году, но в 1604 году викарий получил доход в размере около 100 марок, несмотря на то, что его назвали «без проповедника, известного юридического и пьяного». В 1646 году, после первого раунда английской гражданской войны , жизнь была оценена всего в 20 фунтов стерлингов, а викарий был освобожден парламентом комитета по разграбленным министрам , что дало ему 50 фунтов стерлингов от секвестрированные поместья декана и 8 фунтов стерлингов от Иоанна и Питера Гиффарда в белых дамах и чернокожих. В начале 18 -го века викарий нуждался в еще одной субтиционировании, на этот раз от награды королевы Анны , фонда, предназначенного для того, чтобы помочь самому бедному англиканскому духовенству.
Религиозные общины
[ редактировать ]
С середины 12-го века две религиозные общины женщин развивались в районе пивопрово: Бенедиктинский монастырь Святой Марии, Бруд, который, как правило, был известен как « чернокожие »; и Августинский монастырь Святого Леонарда, Бруд, который был известен как монастырь белых женщин или «белые белые». Оба приоритета были подавлены в первой волне роспуска монастырей (при Генрихе VIII ), а их здания и местные имения оказались в руках семьи Гиффард.
Прокатный хорошо
[ редактировать ]
Необычно, в Чиллингтоне и Ганстоуне было две зарегистрированные серы -скважины. [ 9 ] У последнего, кажется, был дом прокаженного : сегодня в Ганстоуне есть ферма с этим названием, а поблизости есть серый прокажен. [ 10 ] Серная вода была средневековым, фактически неэффективным средством для проказы. Проказа или болезнь Хансена была распространена в средневековой Европе и, по-видимому, достигла пика между серединой 12-го и середины 14-го веков. Третий Латерэн Совет постановил сегрегацию прокаженных в специальных прокаженных домах. [ 11 ] Обычно они находились под монашеским надзором. Проказа быстро снизилась, пока не исчезла от сознания после черной смерти , [ 12 ] Но воды все еще использовались людьми и животными, страдающими от заболеваний кожи в конце 17 -го века.
Брудочная гимназия
[ редактировать ]

Гимназия Бруд была основана в городе во времена правления Элизабет I , заменив школьную школу, основанную в прошлом веке и распущенную, когда все Чантрис были подавлены в 1547 году. Ричард Херд , образованный в школе Уильямом Будвортом в 1730 -х годах, а затем и позже. Чтобы стать епископом Вустера , было одним из самых заметных студентов.
Рынок, Великая Церковь и Гимназия отмечают пируд как маленький город, а не просто деревня, по стандартам этого периода, и его иногда называли районом Бруд . Около 1680 года в поселке было около 60 домов, но к 1811 году он вырос до 210 домов с населением 919. [ 13 ] В 1834 году Уильям Уайт описал «Бруд» как «небольшой, но хорошо построенный рыночный город, с несколькими хорошими улицами и просторным рыночным местом». [ 14 ] Исторический центр состоял из рыночного места, с улицами Барт, Ньюпорт и Стаффорд и встречей Сэнди -лейн. Дин-стрит, к юго-востоку от церкви была еще одной важной старой улицей. Они по -прежнему содержат много домов значительного возраста, в основном грузинского, но многие из 16 -го и 17 -го веков. Они составляют большую часть многих перечисленных зданий в приходе Brewood и Coven. [ 15 ] Замок Спидвелл в Баргте-это поразительный дом восемнадцатого века, который был построен из доходов от ставки на лошадь.
В начале 19 -го века приход состоял из восьми свобод или констеблей: Бруд -Таун, Чиллингтон, Ковен, Энглтон, Ганстоун и Хаттонс, Хорбрук, Киддемер и Сомерфорд. Свободы за пределами поселка были в основном основаны на старых средневековых поместьях прихода, сосредоточенных на местах местных землевладельцев с заметками и влиянием. Судья этих значительно различалось на протяжении веков. К началу 19 -го века Ковен значительно вырос и был назван «значительной деревней» Уильяма Уайта в 1851 году. [ 16 ] Чиллингтон, с другой стороны, был деревней около 30 домов в 17 -м веке, но к 1834 году отказался до коллекции из пяти ферм.
Традиционная экономика
[ редактировать ]Brewood был центром сельскохозяйственного сообщества в средневековье и в современном времени. В соответствии с феодальной манориальной системой большая часть земли была проведена в обмен на службу. Как правило, крестьянские фермеры, некоторые из которых необразные крепостные и виллеины , работали полоски земли на открытых полях , которые они занимали в обмен на службы, оказываемые лорду - как правило, включая трудовую службу на его земле. По сути, это была система существования , с любым избытком, потребляемым локально Господом и его окружением, который часто регулярно путешествовал между его различными поместьями. Такая система, безусловно, составляла часть средневековой экономики пируда.

Земля епископа в Бруоде была обработана на системе с тремя полями в 14-м веке и, вероятно, намного раньше. К концу 17 -го века мы находим различные области по всему приходу, подверженное частичному корпусу . Они включают в себя полю Shurgreave Hill, Field Hargreave, полю Wownells (или Nechells) и бурдевское поле в поместье Бруд. Были также карьериальное поле и церковное поле, по -видимому, разделили усадьбу епископа и усадьба деканата, а также крест -поле, Милл -Филд, уличное поле и Поле Баттс в вилле Хорсбрук , часть поместья епископа. В усадьбе Ковена мы находим Broadmeadow Field, Fulmore Field и «Rycrofte», все все еще открытые поля в конце 16-го века, хотя только первое все еще было обработано таким образом к середине 17-го века. [ 17 ]
Тем не менее, было явно много разнообразия в том, как земля была разрешена и работала. Епископы сдали большую часть земли другим магнатам, которые создали ряд отдельных поместья и виллов по всему приходу, каждый из которых имел свою собственную схему эксплуатации. Еще в 1297 году земли, оставленные сэром Джоном Гиффардом в виллях Чиллингтона и Ла -Хайда, включали дом и сады, окруженные 80 акрами под пшеницей и 40 акров под ржаной, с 12 акрами леса и пастбищами и арендными арендаторы. Это звучит как крупномасштабное сельское хозяйство для рынка со стороны землевладельца, а также культивирование натурального существования крестьянами, и тот факт, что сэр Джон предпочла, по крайней мере, некоторые из его взносов в арендной плате, предполагает, что он использовал некоторых платных работников вместо неэффективных обязательных труд. Со временем мы слышим все больше и больше фермеров, таких как Пенреллс и небрежная семья, которые арендовали неотъемлемые районы различных размеров от арендодателей.
В 1851 году Уильям Уайт сообщил, что в приходе Brwood содержал 6718 акров пахотных земель, 4040 пастбищ, а 1090 лесов и т. Д. пахота, но с хорошей доли пасчурного вещества, так как это подходит для условий.
Среди наиболее ценных ресурсов в средневековой экономике были водяные мельницы , которые арендаторы лордов, как правило, были вынуждены использовать либо по закону, либо по необходимости. Мельницы были очень прибыльными, и водная мощность, от которой они зависели, могла стать важной точкой конфликта. Две мельницы, удерживаемые епископом в 1086 году, были, вероятно, в Англтоне и Сомерфорде, и это, безусловно, были самыми важными и оспариваемыми мельницами в приходе на протяжении многих веков, хотя на небольших потоках было несколько других. Мельницы были сданы в аренду арендаторам, иногда держатель окружающей земли, но иногда к независимому спекулянту. В любом случае, мельлер, как правило, крестьянским жалобам и юмором, был просто сотрудником арендатора. И владельцы, и арендаторы яростно охраняли водоснабжение. В 1318 году Ральф де Ковен арендовал Ковен Милл Джону де Олденхэму вместе с дань уважения и службы Уолрона Миллера, Джона, его сына. К 1337 году епископ жаловался на то, что Джон де Олденхэм отвлекал Саредтон -Брук для своих собственных целей, значительно снижая способность Сомерфорд Милл. Почти три столетия спустя, в 1623 году, Фрэнсис Сомерфорд, который в настоящее время управлял той же мельницей, подал аналогичную жалобу: на этот раз новая кузница вверх по Penk снижала водоснабжение. [ 18 ]
Жалоба Фрэнсиса Сомерфорда заключалась не только в том, что кузница украла его водоснабжение, но и то, что она также затопила окружающих лугов (предположительно, использованием плотины или водоросля), и что его семья была обеспокоена обычным стуком в несколько раз Ночь »и« Неизвестный дым, искры и воздух. Железные рабочие ». Это рассеивает любое представление о сельской идилле. Brewood, на самом деле, был центром значительной и часто шумной индустрии с ранней даты. К 18 -м веку продажи древесины и кожевенный завод принесли свои собственные конкретные запахи и шум, а также занятость в город, и в 1817 году главная индустрия считалась производством сельскохозяйственной машины. У Brewood и Coven также были слесари, специальность также близлежащего Вулверхэмптона и Вилленхолла .
Кузница на Пенке, кажется, использовала водяную мельницу для питания его сильфонов и кинмеров. Это не было ничего нового, но средневековой технологии. Повелитель поместья Бруда выпустил кузницу к 1485 году, и, вероятно, было производство железа и работая в лесах - схема, очень похожая на схему в близлежащих районах, где реки бежали рядом с лесами, которые могли поставлять уголь, как вдоль Сместова и Стур . Кузница, которая так раздражала Сомерфорда, была построена Томасом Четвиндом из Ругли и Уолтером Коулманом из Каннока в 1620 году. Кузница в парке Брууд была арендована из семьи Гиффарда с середины 17-го века Томасом Фоли (1616–1677) и Филипа Фоли ( 1648–1716), возможно, самые известные железные мастера их периода в Уэст -Мидлендсе. В 1717 году в приходе работали две кузницы, с комбинированной мощностью 100 тонн. Однако к середине века вступил упадок, когда кузница закрылась в 1753 году, а другой вскоре после этого. [ 19 ] К этому времени Brewood жил в тени промышленной революции , которая трансформировала соседнюю долину Северн , Вулверхэмптон и Черную страну , но в основном передал ее. Работа Авраама Дарби в разработке бласточных печей в Колбрукдейле медленно изменила весь образ работы железа, перемещая ее в направление на угольные месторождения и вдали от леса.
Местные магнаты
[ редактировать ]Бруд и район вокруг него веками преобладали семьи, принадлежащие в основном к землеусти , социальный класс, основываясь на ее экономической, социальной и культурной власти на контроле над землевладельцами, но, как правило, не настолько мощный или влиятельный, как аристократия . Прослеживая право собственности на поместья в Брудоде, очевидно, что в начале 14 -го века был большой приток новой крови, и что эта новая группа начинает разворачиваться в 18 -м веке. Это аккуратно сконструирует период доминирования водри не только в пиво, но и в Англии в целом. Начало периода отмечено концом феодализма после черной смерти и переходом к сельскому хозяйству и трудоустройству арендаторов. Период заканчивается длительным периодом кризиса, кульминацией которого является долгая депрессия , которая создает современную сельскую местность.
Единственной крупнейшей династией земли, которая выжила в пивопрово через все эти переходы средневековых и современных периодов, была семья Гиффарда , главным местным местом которого было и остается Чиллингтон-Холл , примерно в трех милях к юго-западу от сельского центра. Их связь с Чиллингтоном была прослежена до 1175 года: примерно в эту дату тогдашний лорд усадьбы, Питер Корбесун, передал его племяннику своей жены Питеру Гиффарду. К 17 -м веку Гиффарс удерживал усадьбу самого Брюда и приземляется в большинстве других частей прихода. Политически влияние семьи достигло пика с сэром Джоном Гиффардом, который умер в 1556 году. Он был в пять раз шериф Стаффордшира и был назначен рейнджером Семи Хейса леса Канка, то есть Чейз Каннок . В течение нескольких лет член домохозяйства Генриха VIII , и он сопровождал короля в поле ткани золота в 1520 году. После того, как сэр Томас, его сын, умер только четыре года спустя, отзывчивость помешала политическим амбициям семьи, но меньше. их финансовая хватка.
Гиффард были главными донорами в большой приходской церкви Брууд Святой Марии и Святого Чада, хотя они мало контролировали ее из -за силы деканата. В хоре церкви содержится ряд сложных алебасовых гробниц, преодолеваемых чучелами важных членов семьи 15-17 веков. Один из них, сэр Джон Гиффард , построил существенный особняк в Чиллингтоне, вероятно, в 1540 -х годах. Некоторые улучшения были сделаны в начале 18-го века, к дизайну Фрэнсиса Смита из Уорика , и около 1786 года началась работа в нынешнем Чиллингтон-Холле, разработанном сэром Джоном Соаном -большой неоклассической структурой, которая включает в себя более раннюю работу Смита. При роспуске монастырей во времена правления Генриха VIII Гиффарс приобрели здания и земли обеих чернокожих, монастырь западу от Бруда и Приора , бенедиктинский к Шропшир. Оба были адаптированы для жилого использования. На земле Белых Дам, на коротком расстоянии к северу от бывших монодоментных зданий, они адаптировали фермерский дом в Охотничья домика , которую они назвали Boscobel House . Название означает «красивые леса» и первоначально стояло в лесу, хотя оно также напоминает нормандскому предку семьи. Гиффард также занимал земли в других частях прихода, иногда переплетенные с другими важными местными землевладельцами.
Семья Лейн в Бентли Холле имела значительные владения и влияние в районе Бруд, начиная с начала 15 -го века. В Мейдж Холле, к северо-западу от Брудод, они занимали землю с начала 15-го века. К 16 -м Гиффарса также удержали землю здесь и позволили часть ее небрежной семье. В 1715 году Гиффардс и Лейнс согласились на дружеское повторное распределение земли, чтобы они могли более эффективно использовать ее. [ 20 ] Еще одна важная семья Лейн была в Хайде, между Брюудом и Чиллингтоном, который они приобрели в то же время, что и Broom Hall и принадлежали до конца 18 -го века. Они также приобрели землю в Ковене с 1430'3, постепенно заменяя семью Ковен, первоначальных нормандских землевладельцев, но в семье Роттсли . продавались в начале 18 -го века
Семья Моретон , которая возникла в Моретоне , Гносалл и имела значительные поместья в Стаффордшире, впервые появившейся в Энглтоне, на Пенке, в середине 16-го века. К концу 17 -го века, когда Гиффард, изолированные из -за искупления, моретоны были наиболее важным местом в приходской церкви, отмеченном великолепным мемориалом для Мэтью и Сары Моретон. Их внук, Мэтью Дюси Моретон (1663–1735), вышел на сцену дальше, будучи поднятым к пэру как 1 -й барон Дюси . Тем не менее, поместье перешло в младшую филиал семьи в 18 веке и было продано Эдварду Монктону в 1811 году.
Монктон был младшим сыном Джона Монктона, 1 -го виконта Голуэя (1695–1751) и брата выдающегося солдата и колониального администратора Роберта Монктона . Он уже был крупным землевладельцем в этом районе, набоб , чье состояние пришло из его приключений и торговых сделок в Индии . Около 1779 года он приобрел Somerford Hall , из -за запада от Brewood и всегда важный центр влияния на местном уровне. Давно удерживая семью Сомерфорд, которая впервые появилась в 1120 -х годах, Сомерфорд прошел через руки сэра Уолтера Влоттсли , третьего баронета с тем же именем, в начале 18 -го века. Роберт Барбор, богатый адвокат, который какое -то время держал его в течение некоторого времени, построил существенный грузинский дом. Монктон реконструировал и увеличил дом, укрась его чертами в стиле Адама . Его богатство дало ему большое влияние, и он смог изменить ландшафт в соответствии с его требованиями. Дорога в Вулверхэмптон прошла прямо через территорию Сомерфорда, которую Монктон рефестировал и совершенствовал. В жаркой оспариваемой Встреча Вестри в 1781 году он попытался пробежать его дальше на юг, чтобы пересечь Пенк на Сомерфорд Милл. Выяснилось, что это бросит расходы на строительство и техническое обслуживание в приходе. Таким образом, Монктон согласился отвести его к северу от своей собственности и заплатил за построение нового секции на четыре пепла , на главной дороге Травик между Вулверхэмптоном и Стаффордом. [ 21 ]
Возвращение и несогласие
[ редактировать ]многие из Стаффордшир и Шропшир Джентри, семья Гиффарда оставалась католическими на протяжении всей Реформации и войны в Как и рексусантами английском гражданской Четыре поколения религиозных беспорядков и преследования. Джон Гиффард, который держал Чиллингтон во времена правления Элизабет, я пришел в прямое противостояние с монархом. Элизабет осталась в Чиллингтоне ночью 11 августа 1575 года и смогла убедиться в себе, что он не посещал англиканское богослужение, несмотря на то, что обещал это сделать. В этом случае он был оштрафован, но пять лет спустя он был заключен в тюрьму. Сын Джона, Уолтер, сохранил поддержку семьи католического дела в правлении Джеймса I. В надежде, что монархи Стюарта ослабит некоторую дискриминацию , которую они перенесли, семья Гиффарда взяла роялистскую сторону в гражданских войнах. Эндрю Гиффард из Чиллингтона был убит в стычках, сражаясь за Карла I.
Сеть альянсов и покровительства среди Джентри Бруода сыграла ключевую роль в побеге Карла II после его поражения парламентскими силами в битве при Вустере в 1651 году. Самые дамы Приора белые известные , Холл предоставил убежище для Чарльза , когда он искал выход из Западного Мидлендса. Именно в Боскобеле король спрятался от своих преследователей в дубе, а также в одной из ям священника внутри здания. Король заботился о членах семьи Пенрелла или Пендереля, которые арендовали землю и имели ферму в поместье Боскобель. Он сопровождался в дубе еще одним католическим уроженцем Брууда, полковником Уильямом Небрежным из Broom Hall. Наконец, Чарльз был поражен Мидлендсом, главным образом, усилиями Джейн Лейн из Бентли , чья семья была главными землевладельцами в Бруоде, хотя протестантские и бывшие сторонники парламента. Гиффарс были лишены большей части их имущества парламентом и восстановили его только на Восстановление Карла II . Чарльз опубликовал роль тех местных католиков, которые помогли его побегу, и не совсем надежный рассказ о его приключениях Томаса Блаунта, опубликованного после его восстановления в 1660 году, был фактически под названием Boscobel . [ 22 ]
Поддержка Джентри сохранила количество католиков в пируде относительно высоким. Эта цифра была дана 74 в 1641 году и очень значительно 399 в 1780 году. Большинство арендаторов и слуг Гиффарса были католиками до середины 19-го века. [ 23 ] Одним из сыновей Эндрю Гиффарда, Бонавентура Гиффард (1642–1734), был апостоль в Мидлендском районе Англии с 1687 года - фактически первым римско -католическим епископом в этом районе - и ему помог его помощь - и ему помог его Брат, другой Эндрю, также епископ. Это были первые шаги по восстановлению католической иерархии в Англии после Реформации
Католическая община в Brewood использовала часовню в Чиллингтоне для крещений и свадеб примерно с 1721 года, но она была снесена, чтобы освободить место для расширения дома около 1786 года. После этого они использовали часовню в Blackladies, которая стала эффективной церковью для Сообщество, с двумя священниками. [ 23 ] В 1727 году, в то время как католикам все еще было запрещено открывать общественные места поклонения, строительство Дома Гиффарда было начато в центре Вулверхэмптона. Якобы городская резиденция для семьи, на самом деле это была часовня для католического населения этого района - первого городского места поклонения, построенного для римско -католической церкви после Реформации.
В 19 веке, после католической эмансипации , семья Гиффарда смогла щедро и публично отдать местные католические причины. Самое главное, что они дали землю и субсидировали стипендию священника для римско -католической церкви Святой Марии в самой Бруоде. Это было одно из четырнадцати зданий в Стаффордшире, разработанных Августом Уэлби Пугином и продвигаемым Джоном Тэлботом, 16 -м графом Шрусбери, в период 1836–48 гг. В рамках кампании по возрождению и консолидации католицизма в регионе. Пугина Он находится в характерном стиле готического возрождения и был открыт в 1844 году. Он стоит на земле, ранее принадлежащей к чернокожим, с видом на канал. Однако с этого времени влияние Джентри в английском католицизме находилось на падении, поскольку иммиграция из Ирландии принесла крупные католические общины рабочего класса в такие города, как Вулверхэмптон, что делает его городской верой.
Между тем, борьба протестантских несогласных за то, чтобы зарекомендовать себя в пивоуд, была еще сложнее. Без поддержки Джентри, по -видимому, их в основном возглавляли горожане некоторых образования, но мало денег, вероятно, владельцев магазинов и ремесленников. Кальвинистские методистские проповедники Джорджа Уайтфилда посетили город в 1745 году. Однако, когда выдающийся нонконформистский проповедник Джордж Бердер попытался обратиться к встрече в сарае в 1775 году, на него напала толпа. Несколько домов были сертифицированы для встреч инакомысликов на протяжении многих лет, но ни одна из общин, похоже, не продолжалась долго. Первый признак реального прогресса появился после 1800 года, когда Джон Симпсон, приходский клерк отказался от англиканской церкви. К 1803 году он убедил своего зятя Джеймса Нила, неравносшного, заплатить за небольшую конгрегационалистскую часовню, которая была построена в Сэнди-лейн. Маленькое сообщество росло, помогая праздничным рабочим вечеринкам студентов из Нового колледжа в Хакни , Академии несогласных , и часовня должна была быть продлена в 1825 году и перестроена в 1842 году.
После этого методисты тоже закрепились в этой области. Первая Веслианская часовня была построена в Ковене в 1828 году и заменена большим зданием в 1839 году. В 1831 году Уильям Холланд, пирожник, и его брат Джордж получил сертификат дома в качестве дома встреч с общиной из трех. Они выстояли, и к 1851 году они использовали часть дома в Shop Lane, переехав в 80-местную примитивную методистскую часовню на Пендрил-авеню семь лет спустя. В 1868 году уэслианцы тоже открыли часовню в Бруде. [ 24 ] Постепенно старые консенсусы в религии, как и во многих других, ломались, когда сельская местность вступила в период вывиха и перемен.
Викторианский кризис
[ редактировать ]Бруд в начале 19 -го века по -прежнему казался улей экономической деятельности. Это были хорошие времена для сельского хозяйства, с наполеоновскими войнами и законами о кукурузе, защищающих производителей от иностранных конкурентов. С 1840 -х годов все изменилось к худшему. Поскольку существует надежная статистика за этот период, основанный на переписи Великобритании , довольно легко составить на карту снижение.

Перепись 1831 года знаменует собой пик населения в приходе пивопроводов в 3799 года. После этой даты на оставшуюся часть столетия снижение и лишь скромное выздоровление в 20 -м веке. [ 25 ] Фактически, пик 1831 года не был превзойден до того, как жилищный бум 1950 -х годов даже расширение прихода в 1934 году не смог много поднять население. Падение мужского населения на протяжении всего викторианского периода особенно важно. В 1831 году было 2099 мужчин, хотя это было необычайно высоким, возможно, потому что это было годовое здание канала, которое началось в Бруоде. Цифры за 1841 и 1851 год колеблются около 1800 года, но это погружается в 1180 в 1901 году. Женская популяция была намного устойчивой, достигая пика в 1851 году и превосходя мужчине с этого момента. [ 26 ] Одним из результатов снижения населения было распространение пустых домов. В 1831 году только шесть из 699 домов в приходе были незанятыми. В 1891 году 84 дома из 630 стали свободными - около 13,3% или более, чем один из восьми. [ 27 ]
Цифры для занятости в различных профессиях, как правило, трудно интерпретировать, поскольку определения изменялись в течение столетия. Тем не менее, относительно легко извлечь их для сельского хозяйства. Перепись 1831 года обнаружила, что в приходе было 377 сельскохозяйственных работников взрослых и 76 фермеров, из которых около половины были работодателями труда, в то время как остальные, по -видимому, полагались на свою семью. Это дает в общей сложности 453 мужчины, которые непосредственно зарабатывают на жизнь на земле. [ 28 ] Перепись 1881 года дает более подробный анализ в соответствии с так называемыми профессиональными порядками, но это в основном влияет на промышленные профессии. Взрослый мужской сельскохозяйственный занятость заявляется просто как 317, хотя женщины -сельскохозяйственные работники теперь также пронумерованы - всего три. [ 29 ] Почти треть рабочих мест на земле прошли через 50 лет, и это процесс, который может продолжаться.
было не только мировое сельское хозяйство с захватом депрессии Мало того, что в течение почти четверти века , но и любое облегчение было незначительным и временным. После Первой мировой войны более глубокая Великая депрессия состояла в том, чтобы оказать большее давление на сельское хозяйство. Более того, были изменения в методах сельского хозяйства, которые имели тенденцию к снижению занятости, даже когда рынок был хорошим. Boscobel House имеет хороший выбор из сельскохозяйственной машины позднего викторианского и начала 20 -го века. Тем не менее, он все еще обладает лошадью, он изобретательен и существенен и производится уже в районе Уттокстера или вдоль Хамбера , а не на местном уровне. Это имело право вытеснить многих рабочих. Например, простой картофельный плуг может собирать несколько акров в день, подрывая переговорную силу рабочих в именно время года, когда он был традиционно сильнее, и голодают семьи маленьких, часто получаемых женщинами и детьми, которые очищались долги и держали головы над водой. Когда менее успешные фермеры распроданы более эффективным, эффект был необратимым: работодатели не жертвовали эффективностью масштаба, когда время было лучше. К 1940 году одиннадцать ферм превысили 150 акров [ 19 ] - Очень отличается от небольших владений одного и двух веков ранее - и полное влияние механизации и научного сельского хозяйства еще не ощущалось.

Было много признаков снижения, чтобы подтвердить эту общую схему. Еженедельный рынок прекратился, и рыночный крест упал в 1810 году. Попытки возродить это ничто не стало ничто в случае растущего процветания в других местах. [ 30 ] Железный работа вообще исчезла, а другие отрасли снизились. Малтинг дал работу в середине века, но вскоре последовала за другими сделками в упадок. Другие улучшения прибыли слишком поздно или дали слишком мало. Работа началась над бирмингемским и Ливерпульским каналом соединения (теперь в канале Шропширского Союза ) в 1830 году, но прогресс был медленным, и он не был открыт до 1843 года. Он прошел север на юг прямо через приход, с большими причалами на западном краю пивоода сам и в Чиллингтоне. Большой резервуар Белвийда подал воду в канал, а также предоставил рыбалку. Тем не менее, великие дни каналов уже закончились: хотя это принесло некоторую приветственную занятость и торговлю, особенно на ранних этапах его строительства, это не стимулировало необходимый долгосрочный рост. Железная дорога, гораздо более революционная по своему воздействию, просто выпала приход, с станцией в четырех пепла и два поезда в день вначале - по сути, пригородный маршрут с самого начала. Brewood нужна была собственная станция для пожарной торговли. Расширение железной дороги от Бушбери в Бруд был на стадии планирования в 1874 году, но этого никогда не было. [ 19 ]
Этот упадок сильно контрастирует с национальной моделью. В то время как в сельском хозяйстве везде были проблемы повсюду, промышленная и городская Викторианская Британия быстро росла. Между 1831 и 1901 годами население пируда упало с почти 3800 до чуть более 2500 [ 31 ] Сокращение около трети - возможно, немного преувеличивается из -за присутствия мигрантов в более раннюю дату. В тот же период население Англии в целом взлетело с чуть менее 13 миллионов. [ 32 ] до 32,5 миллионов [ 33 ] - почти в два с половиной раза больше размера. Даже близлежащие деревни в Стаффордшире превзошли пивопроводы. Например, у Воймбурна было растущее население в течение большей части викторианского периода и увидел только в худшем из долгой депрессии . [ 34 ] Самое главное, конечно, близлежащий промышленный город Вулверхэмптон удвоил свое население с 47 000 до 94,000 [ 35 ] - фигура, которая оставляет из учета его растущие пригороды. Очевидно, что произошло дрейф населения от Бруда - вероятно, к гораздо большим возможностям трудоустройства промышленных городов, таких как Вулверхэмптон и Черная страна .
В 1872 году комендантский час, который проводился каждый зимний вечер с средневековья, прекращался. Через два года даже воскресный «Bulding Bell» и Shrove Sugration «Blink Bell» последовали за ним в память. [ 19 ] Казалось, что сельская местность замолчала.
Это было не так по всему приходу. На его конечностях были значительные признаки жизни. В обоих случаях местная земледелищая семья сыграла важную роль в продвижении и консолидации объектов, необходимых растущим сообществом. На западе это была семья Эванс, которая купила Боскобель, первоначально как дом отдыха. После того, как они основаны, они влюбились в это место и сделали многое, чтобы разработать легенду о Боскобеле как королевской святыни. Они также вкладывают много денег в новое сообщество епископов Вуда , которое примыкало к их собственности. На восточном краю прихода, семья Монктон, с их сочетанием деловой хватки и благотворительного рвения, помогла спасти ситуацию.
В 18 -м веке епископы Вуда не имели жителей человека - только кролик Уоррен, арендованный Гиффардом, одному Джону Блакмору. [ 20 ] и несколько животных пасли там. В начале 19 -го века это была все еще просто пастбищная земля, но в 1844 году епархия и арендатор, TW Giffard, согласились приложить ее. [ 36 ] Он оказался сразу же популярным среди тех, как внутри, так и за пределами прихода, который хотел создать новый дом или небольшую владения . В течение десятилетия этому бывшему отходу нуждалась собственная церковь, чтобы разместить своих англиканских жителей.
Ковен уже получил отличный стимул от улучшения коммуникаций. Основная дорога между Вулверхэмптоном и Стаффордом, которая прошла очень близко к Ковен, была выпущена в соответствии с актом 1760 года. Стаффордшир и Вустерширский канал были построены между 1768 и 1772 годами, проходя очень близко к Ковене и вступив в тупик Гамлета Ковена. , сразу за южной границей прихода в этот момент. Оба из них были огромными улучшениями в дни. Ковен был приближен к растущим городским центрам промышленной революции , так же, как был прошел город Бруд. В результате большая часть роста населения и нового жилья в приходе, до начала 20 -го века, появилась либо в Ковене, либо вдоль Зеленой дороги Киддемер к епископам, а не в самой пируде. [ 19 ]
К северу к северу от Ковена, четыре пепела, первоначально только паб, выплаченный четырьмя пепельными деревьями, превратился в небольшое отчетливое поселение, увеличившись не только за счет увеличения движения на главной дороге, но и путем отвлечения Эдварда Монктона на маршруте Брюуд-Вулверхэмптон. Примечательно, что Монктон либо принадлежал, либо вскоре купил, четыре пепла в рамках его поместья Сомерфорда. С 1785 года каждую ночь посещал четырех пепла продовольствия почтовым тренером Бирмингема-Ливерпул, а с 1810 года-по почте Бристоль-Мэнчестер, звонил каждый день. Brewood приобрела остановку тренера, на лондонском забеге в Ливерпуль, только позже, и это требовало дополнительных лошадей, чтобы получить ее по плохой дороге через епископы Вуд до Уотлинг -стрит. Неудивительно, что конкурирующий оператор вскоре открыл маршрут через четыре пепела и Гейли , оставив старый город. [ 19 ] Прибытие железной дороги убило большинство из четырех тренеров пепла, но дало восточному краю прихода огромное преимущество, которое центр не мог соответствовать. Четыре пепла должны были превратиться в основную промышленную зону района. Такие были изменения в распределении населения и экономической деятельности, которые продолжались рядом с общим снижением, и побежали против него в определенных местах. Они поместили карту пируда, создав трехцентровую структуру, которая сохраняется по сей день.
Образование было основным направлением благотворительных усилий. Происхождение нынешней начальной школы Англии в Бруоде лежат в схеме для создания англиканской национальной школы, разработанной в 1816 году и уже в процессе реализации два года спустя. К 1834 году, за несколько десятилетий до начального образования стало обязательным, около 140 лет обучались подпиской, а в 1851 году рулон составлял около 110 лет, с мастером и любовницей, чтобы научить их. В 1870 году финансы школы получили долгожданное повышение в виде завещания в 2000 фунтов стерлингов от Revd. Генри Кемпсон, бывший директор по гимназии Brewood. Между тем, семья Эванс заплатила, чтобы начать как начальное образование для католических детей в Blackladies, так и национальная школа в Bishops Wood: на самом деле мисс Эванс фактически преподавала в последнем. Семья Монктона тоже поддержала школу дамы для детей своих арендаторов и рабочих в Сомерфорде, прежде чем Джордж Монктон переключил свою поддержку на рост Ковен, где национальная школа сопровождала новую церковь Святого Павла, в значительной степени построенной за счет Монктона. [ 37 ]
Post Market-Town
[ редактировать ]Brewood считается деревней в современном времени, хотя его корни рыночного города все еще очевидны, и она имеет аналогичный статус с близлежащим Пенкриджем , который считается городом более чем большой деревней. Это почти полностью связано с полной сменой характера, в котором пивопровод и другие центры превратились из мест работы в места жительства. Одним из парадоксов периода упадка было то, что дома строились в то же время, когда другие дома стояли пустыми и упали в распад. Фактически, общее количество домов встало хорошо, на протяжении более 700, в течение викторианского периода, прежде чем погрузиться в зарегистрированный минимум 615 в 1921 году. [ 38 ] Кажется, что дрейф в города уже был частично сбалансирован путем строительства в Ковене и вокруг него, поскольку работники и профессионалы среднего класса обнаружили, что могут жить в стране, но работать в городе-что-то, что было возможно особенно железной дорогой. В 20 -м веке этот жилой рост стал центральной особенностью истории Brewood, особенно после Второй мировой войны , когда он поднимался общим процветанием, а повсеместное использование автомобильного автомобиля полностью изменило ситуацию деревни и прихода в целом.
Несмотря на общий мрак позднего викторианского периода, многие особенности современности не были особенно медленными, чтобы прибыть в Бруд. В городе были свои собственные газовые работы с 1872 года до Первой мировой войны , когда Стаффордский совет взял на себя поставку. Электроэнергии в сети прибыли в 1928 году и было доступно по всему приходу к 1940 году. Компания Four Ashes Manufacturing открыла свои углеродные работы в начале 1920-х годов, начав преобразование четырех пепла в промышленную зону, которая теперь растягивает обе стороны основного Вулверхэмптон-Стаффорда дорога. Эта дорога, ныне A449 , была превращена в двойную проезжую часть между 1936 и 1939 годами, отвечая на растущую важность автомобилей. [ 19 ] Большинство грязных или каменных полос, которые изолировали большую часть прихода, в том числе саму брю, уступили асфальту между войнами или вскоре после этого.
Дорожное здание собрало темп после Второй мировой войны, и Бруд должен был оказаться в предпочтительном углу сети автомагистралей - хотя после долгих задержек в планировании и исполнении. Автомобильная автомагистраль M6 появилась вокруг Стаффорда в 1962 году, но не связан с автомагистрали M1 до 1971 года. Автомагустрату M54 выступил против Совета округа Стаффордшир, и это потребовалось много времени на завершение. Тем не менее, в 1983 году он открылся, пробившись в Телфорд , к югу от Ковена, быстрой, современной звенья, затененная древней Уотлинг -стрит. Уже была обсуждалась новая Бирмингемская северная дорога. Несмотря на то, что дебаты казались бесконечными, когда она наконец прибыла в виде автострады M6 Toll , строительство было быстрым, с началом в 2000 году и дорогой, используемой к концу 2003 года.
После десятилетий стагнации население прихода в пивоуд начали немного расти в 1920 -х годах. После войны рост стал быстрым, а в 1950 -х годах. Зарегистрированный рост был с 3576 в 1951 году до 5751 в 1961 году. [ 39 ] - Более 60% за одно десятилетие. Это было результатом крупномасштабного жилищного строительства. В то время как Ковен продолжал расти, Brewood выросла серию событий на северо-востоке, некоторые построенные советом и некоторые частные. Этот рост продолжался до настоящего времени. Частный автомобиль преодолел все препятствия на пути роста, но изменила всю природу этого места. Подавляющее большинство жителей сейчас работают за пределами района. С появлением сети автомагистралей легкость поездок на работу значительно увеличилась, что привело почти весь регион Уэст -Мидлендс на расстоянии легкой ежедневной поездки.
Варить сегодня
[ редактировать ]Сегодня Brewoud все еще сохраняет удобства от небольших местных предприятий до сельскохозяйственных и других промышленных поместий. В городе есть отель, магазины, общественные дома и общественный зал. А также местонахождение приходского совета Ковена и Бруд. Церковь также по -прежнему остается важным местом поклонения, и по всему городу было ограниченное жилье.
Транспорт
[ редактировать ]Бруд, как Coven, обслуживается Select Bus Service 877/878 для Вулверхэмптона и Стаффорда в понедельник по пятницу. Большинство путешествий работают коротко до окружающих деревень, хотя некоторые по -прежнему работают в целом. Субботняя служба проходит только между Брюдом и Стаффордом. Воскресные службы были сокращены из -за округа Стаффордшир сокращения финансирования .
Ранее National Express West Midlands управлял обслуживанием 54 на почасовой основе с понедельника по сравнению с Вулверхэмптоном и Стаффордом, но это было отозвано из-за сокращения финансирования владельцами бизнес-парка I54. Arriva Midlands управляла ежедневным обслуживанием 876 (позже перенумерованного 76) между Вулверхэмптоном и Стаффордом, но эта в основном коммерческая служба была сокращена в основном из -за конкуренции со стороны службы 54. С точки зрения железной дороги, ближайшая активная станция Brewood - Пенкридж . была станция Раньше в Гейли и четыре пепла . Они оба, однако, закрылись еще в 1951 и 1959 годах. Станции находились в трех милях от самого города.
Определение
[ редактировать ]Нынешний гражданский приход Бруд и Ковен составляет около 7500 человек, в основном сгруппирован в четырех отдельных деревнях:
- Пирог
- Епископы Вуд
- Ковен
- Ковен Хит.
Гражданские границы приходов основаны на границах древнего прихода Бруд , который также включал в себя ковен и дерево епископа, хотя и не ковеного Хит. Несмотря на появление различных гражданских и церковных приходов в соответствии с викторианским бедным законом , гражданский приход оставался почти идентичным древним приходу более века. По сей день единственное изменение, и довольно незначительное, - это добавление небольшого угла соседнего прихода Бушбери , когда последний был поглощен Вулверхэмптоном в 1934 году. Это привело ковеного Хита и Бринсфорда в приход.
Весь церковный приход служил Церковью Святой Марии и Святого Чада, вероятно, из англосаксонских времен и, конечно, с 12-го века, до викторианского периода. В 1852 году епископам Вуду на Западе была дана собственная часовня , за которой последовала восточная деревня Ковена в 1858 году. Ковен, вместе с Ковеном Хитом, превратился в и оставался отдельным церковным приходом, который служил церковью Святого Павла. Остальная часть древнего прихода в настоящее время является единственным церковным приходом, который служат две церкви Святой Марии и Святого Чада, Бруд и Святого Иоанна Евангелист, епископы Вуда.
Управление
[ редактировать ]Brewood является частью двухуровневой системы местного самоуправления с дополнительным приходским сообществом.
Организация верхнего уровня, в которое выбирают Бруд и Ковен одного представителя, - это Совет графства Стаффордшир . Это сильно отличалось в окрестностях, которую он освещал, но Brewood был частью его во всех его проявлениях с момента создания административного округа в 1889 году.
Управление нижнего уровня, в которое Бруд и Ковен избирают трех представителей, является Южный Стаффордширский районный совет. Это было сформировано в 1974 году посредством слияния сельского района Каннока и сельского района Сейсдона . Бруд был частью сельского района Каннока с 1894 года и был включен в его предшественник, сельский район Каннока с самого начала в 1875 году. До этого Брюд был включен в Восточный Каттлстоун сотни древних графств Стаффордшер. 14 января 2003 года приход был переименован из «Брюуд» в «Бруд и Ковен». [ 40 ]
У Brewood был приходский совет с незапамятных времен. стал избранной системой В начале современного периода он правительства правительства, он стал избранным советом по гражданскому приходу в викторианские времена. В настоящее время у него есть общественный совет, который стиляет себя приходом пивопровода и ковена с епископами Вудом и Ковеном Хитом .
Политика
[ редактировать ]На парламентских выборах в Великобритании Brewood и Coven - часть избирательного округа Южного Стаффордшира . Местный депутат - консервативный Гэвин Уильямсон . С 1974 по 2010 год депутатом был консервативный сэр Патрик Кормак .
Представителем Brewood по Совету графства Стаффордшир является Марк Э. Саттон, консерватор. Он представлен в Южном Стаффордширском районном совете тремя консервативными советниками, Венди Саттон, Дайан Холмс и Джойс Болтон.
Функции
[ редактировать ]
Канал Шропширского Союза проходит через западный край вара (и над акведуком Стреттона ). Река Пенк течет вдоль восточного края. Belvide Reservoir , который питает канал, составляет примерно один километр на северо-запад.
Существует гражданское общество Бруд и Ротари Клуб Бруд. Brewood также является домом певцов Brewood. Деревня заняла второе место в Южном Стаффордшире Best Best Vellage 2005 Challenge и много раз выигрывала конкурс.
Brewood также является домом для ежегодного Challenge Brewood Cycle Challenge популярного велосипедного спорта, который проводится каждый июнь, и 10 тыс. Бруд 10 тыс. Каждый сентябрь.
Примечательные люди
[ редактировать ]- Иеремия Смит (1771–1854), английский священнослужитель, высокий магистр грамматики Манчестер . [ 41 ]
- Томас А. Уокер (1828–1889), английский подрядчик по гражданскому строительству.
- Дон Пресноде (1924–2004), британский профессор химического машиностроения.
- Джим Ли (родился в 1949 году) из Слэйда живет на окраине. [ 42 ]
- Джон Макалле (родился в 1950 году), бывший футболист с 483 клубными кепками, живет в Бруоде
- Мартин Гилкс (1965–2006), барабанщик британской поп -группы The Wonder , вырос в Бруде. [ 43 ]
- Siân Reeves (род. 1966), британская актриса, наиболее известная за то, что играет в Сидни Хеншалл в телевизионной драме . , выросла в Бруде
- Кристофер Пирс (родился в 1984 году), крикет, самый известный для одного улова и нулевых пзенсов
Образование
[ редактировать ]Brewood имеет четыре школы: [ Цитация необходима ]
- Сент -Мэри и Сент -Чад С первой школой
- школа , первоначально Брудочная средняя
- Католическая начальная школа Святой Марии
- Гимназия Святого Доминика
Церкви
[ редактировать ]Церковь Святой Марии и Святого Чада, Бруд , является местной приходской церковью Бруд.
Викторианские готические церкви
[ редактировать ]Три примера здания церкви готического возрождения можно найти в районе пивопровода.
- Римско -католическая церковь Святой Марии, Бруд , которая была спроектирована Пугином .

- Англиканская церковь в соседнем епископах Вуд посвящена евангелисту Святого Иоанна . Церковь была спроектирована Джорджем Томасом Робинсоном из Вулверхэмптона, которого считали художественным архитектором, хотя это считается одним из его самых успешных зданий. [ 44 ] Построенный в 1848–50 годах и освященный в 1851 году, он имеет заметный пересечение под открытой крышей. В окружении памятников местным семьям, в нем есть окна, посвященные нескольким членам семьи Эванс, которые жили в Боскобеле и играли большую роль в развитии епископов.
- Церковь Святого Павла, Ковен , приходская церковь II класса.


Протестантское несоответствие
[ редактировать ]Самые старые выжившие специально построенные места встречи для протестантских нонконформистов находятся в поинтересовании были значительные конгрегационалистские и примитивные методистские , хотя в 19-м веке в Бруде группы. В 1828 году была открыта небольшая Уэслианская часовня, а в 1839 году заменена более широкой структурой в газоновой полосе, теперь методистской церкви Ковена. В Brewood в 1868 году была открыта небольшая кирпичная часовня. С качающимися крышами и окнами с круглыми архами она типична для своего времени: теперь значительно расширяется и окрашенная в белый цвет, она все еще служит методистской церковью. [ 45 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- MW Greenslade & Margaret Midgley. История Бруда . 1981, библиотека округа Стаффордшир.
- Дэвид Горовиц. Пирог . 1988. ISBN 1-85421-011-4
- Эдриенн Уайтхаус, Бруд и Пенкридж на старых фотографиях . 1988. ISBN 0-86299-519-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гражданское население 2011» . Архивировано с оригинала 9 декабря 2015 года . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Кэмерон, Кеннет (1996) Имена английских мест . Лондон: Батсфорд ISBN 0-7134-7378-9 , с.38.
- ^ «Звоните» . Ключ к английским именам мест . Английское общество . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 августа 2013 года .
- ^ Геллинг, Маргарет (1984). Местные названия в ландшафте . Лондон: JM Dent ISBN 0-460-86086-0 , P. 129
- ^ «История округа Виктория - история графства Стаффорд: том 5: Восточный Каттлстоун Сто, Л. Маргарет Мидгли (редактор), 1959, глава 8» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 1 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бруд в книге Domesday
- ^ «История округа Виктория, том 5, глава 8, с.1» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 1 мая 2011 года .
- ^ «История округа Виктория, том 5, глава 8, с.2» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
- ^ «VCH Staffordshire, том 5, глава 8, с.1» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
- ^ "ОС Карта Leper House Area, Gunstone" . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Получено 10 мая 2011 года .
- ^ Энн Г. Кармайкл: Проказа: больше, чем жизнь , в Кеннете Ф. Кипл (ред.): Чума, оспа и эпидемия, Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1997, с.52.
- ^ Уильям Х. Макнил: «Чума и народы», Оксфорд: Василий Блэквелл, 1977, с.175-177.
- ^ «История округа Виктория - история графства Стаффорд: том 5: Восточный Каттлстоун Сто, Л. Маргарет Мидгли (редактор), 1959, глава 8» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 1 мая 2011 года .
- ^ «Уильям Уайт, История, Газеттер и Справочник Стаффордшира, Шеффилд, 1834» . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Получено 16 мая 2011 года .
- ^ Перечисленные здания в Brewood и Coven Archived 14 июня 2011 года на Machine Wayback на английском наследии.
- ^ Уильям Уайт, История, Бюллетень и Справочник Стаффордшира, Шеффилд, 1851.
- ^ «История округа Виктория, том 5, глава 8, с.5» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
- ^ «История округа Виктория, том 5, глава 8, с.6» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «История округа Виктория, том 5, глава 8, с.1» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История округа Виктория, том 5, глава 8, с.3» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 1 мая 2011 года .
- ^ «История округа Виктория, том 5, глава 8» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 1 мая 2011 года .
- ^ Boscobel's Boscobel в интернет -архиве Томас Блаунт: Боскобель или история его священных величественных. Самая чудесная сохранение. Доступный в различных форматах в интернет -архиве, это самый ранний, не совсем надежный отчет о побеге Карла II, опубликованном вскоре после восстановления в 1660 году.
- ^ Jump up to: а беременный «История округа Виктория, том 5, глава 6, с.2» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ «VCH Staffordshire, том 5, глава 9, с.3» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Получено 12 мая 2011 года .
- ^ «Популяции по населению для пивопровода CP/AP в виде Великобритании во времени» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ «Статистика мужчин и женщин для Brewood CP/AP в видении Британии во времени» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ «Занятость дома для Brewood CP/AP в видении Британии во времени» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ Индустрия для Brewood CP/AP в видении Великобритании через временем архив 4 ноября 2012 года на машине Wayback , транскрибированной Дэвидом Алланом Гатли, Стаффордширский университет
- ^ Индустрия для Brewood CP/AP в видении Великобритании через временем архив 4 ноября 2012 года на машине Wayback , транскрибированной Дэвидом Алланом Гатли, Стаффордширский университет
- ^ «История округа Виктория, том 5, глава 8, с.2» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
- ^ «Население для брюодов CP/AP в видении Британии во времени» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ [1] Архивировано 4 ноября 2012 года в переписи машины Wayback 1831 года в видении Британии во времени. CF.
- ^ «Отчет о переписи 1901 года по видению Британии во времени» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ «Население для Wombourn CP/AP в видении Британии во времени» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ «Население для Вулверхэмптонского города/CP/AP в видении Великобритании во времени» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ «История округа Виктория, том 5, глава 8, с.4» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ «История округа Виктория, том 5, глава 9, с.4» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ «Всего дома для брудочного CP/AP в видении Британии во времени» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ «Население для брюодов CP/AP в видении Британии во времени» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ «Южный Стаффордширский регистрационный район» . UKBMD. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Получено 17 февраля 2023 года .
- ^ Саттон, Чарльз Уильям (1898). . Словарь национальной биографии . Тол. 53. С. 65–66.
- ^ «История Джима Ли» . Jimleamusic.com . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ BBC News - Wonder Stuff Drummer умирает в 41 году , получен 5 апреля 2006 г.
- ^ Архитекторы в Вулверхэмптоне Местная история архивировали 8 октября 2006 года на машине Wayback
- ^ «VCH Staffordshire, том 5, глава 9, с. 3» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Получено 12 мая 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
