Jump to content

Риск (игра)

Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено с «Риск (настольная игра)) »

Риск
Игра риск на
Издатели Хасбро
Игры выигрышных ходов в США
Годы активности 1957 – настоящее время
Жанры Стратегическая игра
Настольная игра
Военная игра
Игроки 2–6
Время установки 5–15 минут
Время игры 1–8 часов
Шанс Средний (5–6 кубиков, карты)
Возрастной диапазон 10+
Навыки Стратегия , тактика , переговоры

Риск — это стратегическая настольная игра о дипломатии , конфликтах и ​​завоеваниях. [ 1 ] для двух-шести игроков. В стандартной версии игра ведется на доске, изображающей политическую карту мира, разделенную на 42 территории , сгруппированные в шесть континентов . Ходы чередуются между игроками, которые управляют армиями игровых фигур, с помощью которых они пытаются захватить территории у других игроков, а результаты определяются бросками кубиков . Игроки могут создавать и распускать альянсы в ходе игры. Цель игры — занять все территории на доске и при этом уничтожить других игроков. [ 2 ] Игра может быть продолжительной, на ее завершение может потребоваться от нескольких часов до нескольких дней. Европейские версии построены таким образом, что у каждого игрока есть ограниченная цель «секретной миссии», которая сокращает игру.

Риск был изобретен в 1957 году режиссером Альбертом Ламорисом французским Axis и стал одной из самых популярных настольных игр в истории, вдохновив другие популярные игры, такие как & Allies и Settlers of Catan . Простые правила и сложное взаимодействие делают его привлекательным для людей всех возрастов. до сих пор выпускает его Hasbro в многочисленных редакциях и вариантах с популярными мультимедийными темами и различными правилами, включая версии программного обеспечения для ПК, видеоигры и мобильные приложения. [ 3 ]

Риск был изобретен французским кинорежиссером Альбертом Ламорисом и первоначально выпущен в 1957 году под названием La Conquête du Monde ( «Покорение мира ») во Франции. [ 4 ] Она была куплена компанией Parker Brothers и выпущена в 1959 году с некоторыми изменениями в правилах как Risk: The Continental Game , затем как Risk: The Game of Global Domination . [ 5 ]

Первая новая версия Risk была выпущена в 1986 году. Она называлась Castle Risk и содержала карту с изображением европейских замков 18-го века вместо карты мира, и это было финансовым разочарованием. В 1993 году в издание для США были добавлены правила «Секретного риска миссии» , которые были стандартом в Европе. После ограниченного специального выпуска во Франции в 1999 году под названием Risk: Édition Napoléon в ознаменование 200-летия наполеоновской эпохи было опубликовано новое издание под названием Risk: 2210 AD. Hasbro Avalon Hill (1799–1815) в 2001 году подразделением . Игра носила футуристический характер и включала в себя лунные территории, океанские территории и командирские подразделения, а также предлагала ряд расширений. Начиная с 2002 года, выпускались версии Risk, посвященные таким медиа-франшизам, как «Властелин колец» , «Звездные войны» и «Трансформеры» , иногда до шести выпусков в год. Коллекционное издание классической игры Risk в деревянной коробке формата книжной полки было выпущено в 2005 году как часть серии старинных игр Parker Brothers, распространяемой через Целевые магазины . В 2008 году компания Winning Moves, лицензиат Hasbro, представила 1959 Risk , репродукцию оригинальной версии Parker Brothers с оригинальным оформлением, деревянными игровыми фигурами и правилами. В настоящее время публикуется множество тематических версий, и продолжают появляться новые темы.

В первых выпусках игровые фигуры представляли собой деревянные кубики (по одному набору черного, синего, зеленого, розового, красного и желтого цветов), представляющие один отряд каждый, и несколько закругленных треугольных призм, представляющих десять отрядов каждый, но в более поздних версиях игры эти детали были отлиты из пластика для снижения затрат. В 1980-х годах они были заменены на детали в форме римских цифр I, III, V и X. В издании 1993 года были представлены пластиковые жетоны пехоты (представляющие одно подразделение), кавалерии (представляющие пять подразделений) и артиллерии (представляющие десять подразделений). ). Коллекционное издание, посвященное 40-летию, содержало те же части войск, но изготовленные из металла, а не из пластика. В «книжном» издании 2005 года игровые фигуры снова представляют собой деревянные кубики.

Оборудование и дизайн

[ редактировать ]
Восемь «карт территорий» из набора Великобритании 1963 года и столько же из набора Великобритании 1980 года. Последние были более точными картами (более точны северная «Украина» и Греция в «Южной Европе»), а карты были изготовлены из материала более высокого качества.

Оборудование включает в себя большую настольную доску с изображением политической карты мира, разделенной на сорок две территории, которые сгруппированы по шести континентам по цвету. Помимо общих границ между территориями, которые определяют маршруты нападения/обороны, также отмечены многочисленные специальные трансокеанские или трансморские маршруты; например, маршрут между Северной Африкой и Бразилией. Океаны и моря не являются частью игрового поля.

В каждой игре «Риск» есть несколько наборов (5 или 6) жетонов разного цвета, обозначающих войска. Несколько разных жетонов или жетонов большего размера обозначают несколько (обычно 5 или 10) войск. Эти типы жетонов являются всего лишь условностью для упрощения представления определенного размера армии. Если во время игры у игрока заканчиваются фишки армии, можно заменить фишки другого цвета или другие символические жетоны (монеты, фишки из других игр и т. д.), чтобы отслеживать армии.

Также в комплект входит колода карт риска , состоящая из сорока двух карт территорий, двух джокеров и двенадцати или двадцати восьми карт миссий. Карты территорий соответствуют 42 территориям на игровом поле. На каждой карте территории также изображен символ пехотного, кавалерийского или артиллерийского орудия. Одна из этих карт присуждается игроку в конце каждого хода, если за этот ход игрок успешно завоевал хотя бы одну территорию. За ход можно получить не более одной карты. Если игрок собирает три карты с одним и тем же символом, или по одной из каждого, или любые две плюс подстановочная карта, их можно обменять на подкрепление в начале хода игрока. Эти карты также можно использовать для настройки игры. На двух подстановочных картах изображены пехотные, кавалерийские и артиллерийские орудия. Поскольку на этих картах есть все три символа, они могут сочетаться с любыми двумя другими картами, образуя набор. Карты миссий, каждая из которых указывает какую-то секретную миссию (что-то меньшее, чем «завоевать мир»), используются в Риск секретной миссии» Вариант правила « .

Стандартное снаряжение также включает пять или шесть кубиков двух цветов: три красных кубика для атакующего и два или три белых или синих кубика для защитника. Существует также фигура Золотой кавалерии, которая используется для обозначения прогрессивной ценности сдачи совпавших наборов карт территорий.

В 2022 году культовый логотип Risk подвергся ребрендингу, проведенному Торонто . креативным и дизайнерским агентством Quake из [ 6 ]

Территории

[ редактировать ]

Ниже приведен типичный макет игрового поля «Риск» с таблицей названий соответствующих континентов и территорий. [ 7 ] Каждая территория на типичном игровом поле «Риск» представляет собой реальный географический или политический регион. территорий Таким образом, границы нарисованы так, чтобы напоминать географию этих регионов. Это обеспечивает внутреннее пространство для размещения армейских подразделений, добавляет в игру элемент реализма, а также добавляет сложности. Большинство территорий представляют собой комбинацию стран или штатов; некоторые из них, имеющие названия отдельных стран или штатов, например Аргентина, не представляют границ реального объекта. Антарктида, Карибский бассейн, Новая Зеландия и Филиппины не представлены.

Изображение игрового поля «Риск» , показывающее различные территории, приблизительные их границы и приблизительный их обычный цвет, звездочка обозначает недостающее звено в коллекционном издании, посвященном 40-летнему юбилею.

Числа в скобках представляют количество дополнительных армий, предоставленных на этапе подкрепления в ход игрока, который контролирует все территории на этом континенте. В некоторых версиях доски для некоторых территорий используются альтернативные названия. Эти имена указаны в скобках. Не все изменения происходят одновременно.

Примечания [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б маршрут движения между территориями Восточной Африки и Ближнего Востока В коллекционном издании, посвященном 40-летию, был удален ; Позже было подтверждено, что это производственная ошибка, ошибка, повторенная в Риске II . Последующие издания восстановили недостающий маршрут.
  2. ^ Территория Афганистана не включает современную страну Афганистан .

Геймплей

[ редактировать ]

Подготовка состоит из определения порядка игры, выдачи игрокам армий и распределения территорий на игровом поле. доска среди игроков, которые размещают одну или несколько армий на каждой из своих армий.

Пример сопоставления атакующих (красных) и оборонительных (белых) кубиков; при этом броске кубиков обороняющийся теряет две армии.

В начале хода игрок получает армии подкрепления, пропорциональные количеству территорий. удерживаются, бонусные армии за удержание целых континентов и дополнительные армии за сдачу совпадающих наборов территорий карты, полученные за победу новые территории. Затем игрок может атаковать, переместить свои армии или отдать пас.

В свой ход, после того как он разместил подкрепления, он может атаковать прилегающие к его территории, оккупированные вражескими армиями. Территория считается прилегающей, если она визуально соединена сушей или « морским путем ». Атака определяется бросками кубиков, при этом атакующий или защищающийся теряет определенное количество армии за рулон. При атаке битва может продолжаться до тех пор, пока атакующий не решит прекратить атаку, у атакующего больше не останется армий для атаки или обороняющийся не потеряет свою последнюю армию на защищающейся территории, после чего атакующий захватит территорию, переместившись армии на него и тянет карту территории на этот ход.

В конце хода игрока он может переместить армии с одной из своих территорий на другую «связанную» территорию.

Игрок выбывает из игры, когда теряет свою последнюю территорию. Игрок, победивший их, получает карты территорий побежденного игрока, если таковые имеются. Победителем становится последний игрок, оставшийся после того, как все остальные игроки были устранены.

Для игры вдвоем действуют особые правила: территории делятся между двумя игроками и нейтральной армией. во время настройки. В игре нейтральная армия защищается только при нападении, никогда не атакует и не перемещает армии, а также не имеет хода, как активный игрок. Если нейтральная армия уничтожена, игра продолжается в обычном режиме. правила.

В некоторых выпусках есть варианты правил относительно того, как распределяются армии или территории во время настройки или как армии может быть передвинут в конце хода. Существуют также вариации жетонов, обозначающих армии, которые не влияют на игру. Европейские издания назначают каждому игроку секретную миссию, и игра идет до тех пор, пока один игрок не скорее выполняет свою миссию, чем завоевывает мир. В разных изданиях разное количество таких миссии. В итальянском издании в бою используется другое количество кубиков. Тематические варианты имеют другую карту. конфигурации и существенно разные правила.

В правилах некоторых изданий описан вариант под названием Capital Risk , где каждый игрок имеет капитал на одной из изначально оккупированных территорий. Побеждает игрок, захвативший все столицы. Любые армии и территории, принадлежащие проигравшей стране, передаются победителю. Capital Risk часто приводит к тому, что игры становятся намного короче. другие варианты правил для « Экспертов по рискам Также перечислены ».

В игровых клубах также могут действовать «домашние правила» или правила, адаптированные к соревнованиям. [ 9 ]

Стратегия

[ редактировать ]
Игровое поле «Риск» в виде графика с межконтинентальными маршрутами серого цвета и звездочкой, обозначающей маршрут, отсутствующий в коллекционном издании, посвященном 40-летнему юбилею.

Базовая стратегия

[ редактировать ]

Официальная книга правил рекомендует три основных стратегических пункта для игры по стандартным правилам:

  1. Игрокам предстоит контролировать целые континенты, чтобы получить дополнительные армии подкрепления.
  2. Игрокам следует следить за своими границами на предмет скопления армий, которые могут означать предстоящее нападение.
  3. Игрокам следует создавать армии на своих границах для лучшей защиты.

Удержание континентов — наиболее распространенный способ увеличения подкреплений. Игроки часто пытаются получить контроль над Австралией в начале игры, поскольку Австралия — единственный континент, который можно успешно защитить, сильно укрепив одну страну ( Сиам или Индонезию ). [ 10 ] Как правило, континенты с меньшим количеством путей доступа легче защищать, поскольку они обладают меньшим количеством территорий, которые могут быть атакованы другими игроками. В Южной Америке есть 2 точки доступа, в Северной Америке и Африке — по 3, в Европе — 4 и в Азии — 5.

Обычно считается целесообразным хранить карты риска до тех пор, пока их не удастся сдать для получения максимального подкрепления. [ 10 ] Это особенно актуально на ранних этапах игрового процесса, потому что дополнительные армии имеют большее значение в начале игры. [ 10 ] Устранение слабого игрока с большим количеством карт риска также является хорошей стратегией. [ 10 ] поскольку игроки, устраняющие своих противников, получают во владение карты риска своих оппонентов . В этом случае более ранняя торговля картами риска может помочь приобрести необходимые войска. Если у победившего игрока шесть [ 11 ] или более карт риска после взятия карт другого игрока, карты должны быть немедленно сданы для подкрепления, пока у игрока не останется менее пяти карт, а затем он может продолжить атаку.

«Черепаха» — это защитная стратегия, при которой игрок, чувствующий себя уязвимым, пытается стать слишком дорогим, чтобы его можно было удалить, оставаясь при этом угрозой для беспокойства других игроков. Цель этой стратегии – избежать раннего поражения. Игрок, использующий эту стратегию, может оставаться в игре до более поздних этапов, а затем атаковать самого слабого игрока и начать цепочку уничтожений, чтобы удалить одного игрока за другим, чтобы выиграть игру. Игрока, использующего эту стратегию, называют « черепахой ». Этот термин был популяризирован в стратегических играх в реальном времени , где игрок создает защитный периметр или панцирь черепахи вокруг базы операций. Были предложены решения по противодействию этой стратегии с помощью сотрудничества. [ 12 ]

Правила Риска не одобряют и не запрещают союзы или перемирия . Таким образом, игроки часто заключают неофициальные договоры по разным причинам, например, чтобы защитить себя от атак на одной границе, в то время как они концентрируют свои силы в другом месте, или устранить игрока, который стал слишком сильным. Поскольку эти соглашения не подлежат исполнению по правилам, эти соглашения часто нарушаются. Создание/разрыв альянса может быть одним из наиболее важных элементов игры, и он добавляет человеческое взаимодействие к явно вероятностной игре. Некоторые игроки разрешают торговать картами риска , но только во время своего хода. Это необязательное правило может сделать альянсы более могущественными.

Атака и защита

[ редактировать ]

Захват территории зависит от количества атакующих и защищающихся армий и связанных с этим вероятностей. В битве до завершения игрок, у которого больше армий (даже всего на одну больше), имеет значительное преимущество, как в атаке, так и в защите (в число атакующих армий не входит минимум одна армия, которую необходимо оставить на территории) .

Защитники всегда выигрывают вничью, когда бросают кости. Это дает защищающемуся игроку преимущество в боях «один на один», но способность атакующего использовать больше кубиков нивелирует это преимущество. Всегда выгодно бросать максимальное количество кубиков, если только атакующий не хочет избежать перемещения людей на «тупиковую» территорию, и в этом случае он может выбрать бросок меньше трех. Таким образом, при броске трёх кубиков против двух, трёх против одного или двух против одного, атакующий имеет небольшое преимущество, в противном случае преимущество имеет защищающийся.

Существуют онлайн-инструменты для расчета результатов целых кампаний (т. е. атак на несколько территорий подряд). [ 13 ]

РисиКо! это вариант игры, выпущенный в Италии, в котором защитнику разрешено бросить до трех кубиков для защиты. Этот вариант резко смещает баланс сил в сторону обороны.

Награды и благодарности

[ редактировать ]

Официальные лицензионные Риск -игры

[ редактировать ]

Помимо оригинальной версии 1959 года и издания, посвященного 40-летнему юбилею несколько официальных вариантов Risk , с металлическими деталями, за эти годы было выпущено . В последние годы Hasbro в основном основывала свои варианты Risk на популярных фильмах. варианты Risk В хронологическом порядке выпущены следующие :

  • Castle Risk (1986) - версия, ориентированная только на Европу, в которой у каждого игрока есть замок, а цель игрока - защитить замок от нападения. Castle Risk была первой версией Risk, выпущенной после 27 лет производства и отошедшей от стандартной игры. [ 8 ] Хотя он и не увенчался успехом, он представил множество концепций, интегрированных в более поздние версии Risk . [ 8 ]
  • Риск: Коллекционное издание, посвященное 40-летию (1999)
  • Риск: Édition Napoléon (1999) – добавляет генералов, крепости и военно-морские подразделения.
  • Риск: 2210 г. н. э. (2001 г.) – отмеченный наградами [ 16 ] футуристическая версия, произведенная Avalon Hill , еще одним подразделением Hasbro. В игре представлены лунные территории, океанские территории и командирские подразделения, а также предлагается ряд официальных и неофициальных расширений.
  • Риск: Властелин колец (2002) — версия для 2–4 игроков, основанная на северном Средиземье .
  • Риск: The Lord of the Rings: Trilogy Edition (2003) — объединяет первые две версии «Властелина колец» , но не включает «Осада Минас Тирита» . мини-игру
  • Risk Godstorm (2004) - версия, основанная на мифологических пантеонах различных древних цивилизаций; производства Авалон Хилл.
  • Риск: Star Wars: Clone Wars Edition (2005) — действие происходит во вселенной «Звездных войн» во время Войн клонов . Игрок может сражаться на стороне Сепаратистов или Республики , используя либо классические правила Риска, либо вариации Войн клонов, где окупается альтруизм.
  • Risk Express (2006) - разработан Райнером Книзиа как часть линейки игр Hasbro Express (но не как часть серии, выпущенной в США). Бросайте различные комбинации пехоты, кавалерии, артиллерии и генералов, чтобы захватить карты территорий. [ 17 ]
  • Risk: Star Wars Original Trilogy Edition (2006) — действие происходит во время Галактической гражданской войны , игроки играют за Галактическую Империю , Альянс повстанцев или хаттов . Эта версия уникальна тем, что у каждой из фракций разный набор целей и условий победы.
  • Risk Junior: Narnia (2006) — по мотивам «Льва, ведьмы и платяного шкафа » игроки могут играть либо за силы Аслана, либо за силы Белой ведьмы.
  • Risk: The Transformers Edition (2007 г.) - на основе фильма «Трансформеры» игроки могут играть на стороне автоботов или десептиконов на стилизованной карте Кибертрона.
  • Риск: Black OPS (2008) – ограниченное издание выпущено в начале 2008 года. Тираж ограничен 1000 экземплярами. Большую часть копий раздали людям из индустрии настольных игр, чтобы они опробовали новые правила для будущих изданий. [ 18 ]
  • Риск: Баланс сил (2008 г.) – на основе карты Европы. [ 19 ]
  • Risk 1959 (2008) – Winning Moves Games USA выпустила репродукцию оригинальной игры Risk 1959 года. Она включает в себя всю оригинальную графику, деревянные детали и отдельные пластиковые коробки для хранения. [ 20 ] [ 21 ]
  • Риск: переосмысление (2009 г.) – также называется «Фактор риска» или «Пересмотренное издание риска» . Это коммерческая версия Black Ops . В нем представлены столицы, города, миссии и очень тонкие детали в форме стрел. Он также доступен с различными компонентами (деревянная карта, деревянные кубики и т. д.) как Risk Onyx Edition . [ 22 ]
  • Риск: Коллекционное издание Halo Wars (2009 г.) – включает UNSC, Covenant и The Flood. В его составе 42 территории и 6 секторов.
  • Risk: Factions (2010) — лицензионная версия игры, выпущенная Electronic Arts и распространяемая в Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Включает «классический» режим, в котором можно играть с использованием стандартных оригинальных правил, и режим «Фракции» с уникальными вариантами правил.
  • Риск: Metal Gear Solid (2011)
  • Risk: Legacy (2011/12) – игра, в которой представлена ​​устаревшая игровая механика, в которой постоянные изменения игрового поля и карт происходят с каждой завершенной игрой. [ 23 ]
  • Риск: Halo Legendary (2012)
  • Риск: Starcraft (2012 г.) – четыре режима игры с тремя разными расами. У каждой расы есть два уникальных героя.
  • Risk: Star Wars Saga Edition (2013) — эксклюзивно для Великобритании
  • Риск: Mass Effect Galaxy at War Edition (2013)
  • Риск: The Walking Dead Survival Edition (2013)
  • Риск: Battlefield Rogue (2013)
  • Риск: Растения против зомби (2013)
  • Риск: Доктор Кто (2013)
  • Риск: Игра престолов (2015)
  • Risk: Star Wars Edition Game Standard (2015 г.) — воссоздает битву при Эндоре из эпизода VI «Звездных войн: Возвращение джедая» . Сражения происходят в трех средах: внутри Тронного зала Императора; пространство за пределами Звезды Смерти; и лесная луна Эндора, [ 24 ]
  • Risk: Star Wars Edition Game Black Series (2015) — то же, что и Risk: Star Wars Edition Game Standard, но включает другую упаковку, тисненые игральные карты, полупрозрачные игральные кости и миниатюры для Звезды Смерти , Суперзвездного разрушителя , Тысячелетнего сокола и имперских штурмовиков. . [ 25 ]
  • Риск: Кинематографическая вселенная Marvel (2015)
  • Риск: Трансформеры: Вторжение десептиконов на Землю (2015) — эксклюзивно для Великобритании
  • Риск: Гражданская война Капитана Америки (2016)
  • Риск: Издание, посвященное 50-летию Звездного пути (2016)
  • Риск (2016)
  • Риск: деревенское издание (2016 г.)
  • Риск: Европа (2016)
  • Риск: Рик и Морти (2018)
  • Риск: издание «Викинги» (2018 г.)
  • Риск: Call Of Duty: Black Ops Zombies Edition (2019) — эксклюзивно для GameStop
  • Риск: Assassin's Creed (2019)
  • Риск: The Elder Scrolls (2019)
  • Риск: Офисная политика (2019) [ 26 ]
  • Risk: Junior (2019) — вариант на пиратскую тематику, созданный для детей, цель которого — набрать как можно больше очков, управляя островами и собирая сокровища.
  • Риск: Битва за средневековую Англию (2019)
  • Риск: Warhammer 40 000 (2020)
  • Риск: Риск-игра с драконом (2020) — эксклюзив для Amazon; оптимизирован для игры с Amazon Alexa и включает специальный жетон дракона для нового варианта игры.
  • Риск: Астерикс – Коллекционное издание (2020 г.)
  • Риск: Теневые силы (2022) [ 27 ] - Продолжение Risk Legacy
  • Рисковый удар (2023) [ 28 ] - Игра в карты и кости.

Варианты форм игр

[ редактировать ]

Многие из перечисленных выше официальных версий Risk имеют свои собственные правила, которые могут незначительно или даже существенно отличаться от оригинальной игры Risk.

Варианты, установленные на картах мира

[ редактировать ]
  • Наследие риска. Есть пять фракций, каждая со своими элементами и правилами. Эта игра является фактическим создателем термина Legacy game . [ 29 ] это означает, что правила/механика добавляются и изменяются, предыдущие игры навсегда влияют на все будущие игры, а карты безвозвратно модифицируются и уничтожаются.

Варианты на картах региона или страны

[ редактировать ]
  • Risk Europe заметно отличается от оригинальной игры тем, что каждая территория приносит игроку определенный доход, и игрок может приобретать новые юниты в зависимости от суммы полученного дохода. Кроме того, каждый отряд успешен в атаке, если во время атаки игрок набирает определенное число или меньше. Также игрокам предоставляется новый тип юнитов, известный как осадные орудия. Кроме того, у игроков есть разные типы юнитов, каждый со своей тактикой и атаками. Вся эта игровая механика особенно похожа на базовый игровой формат Axis and Allies . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
  • Риск: Битва за средневековую Англию публикуется совместно с English Heritage . Он включает в себя карты особых способностей и особых миссий. Игровое поле представляет собой карту Англии. Цель — стать королём Англии. Если ни один игрок не выигрывает с определенным моментом в игре, то все игроки должны отступить. [ 33 ] [ 34 ]

Варианты существующих произведений научной фантастики или фэнтези.

[ редактировать ]
  • Риск: издание оригинальной трилогии «Звездных войн» . При игре по правилам Star Wars Original Trilogy Edition у каждой из трех фракций есть свои условия победы. Империя . должна уничтожить все силы повстанцев Альянс повстанцев должен найти и уничтожить Императора , который будет спрятан под одной из Имперских баз. Хатты должны взять под свой контроль 10 из 13 обозначенных ресурсных планет на игровом поле. В тот момент, когда соответствующая фракция выполнила одно из этих условий победы, игра заканчивается и эта фракция победила.
  • Риск: 50-летие «Звездного пути». имеет ряд правил, карт и юнитов, отличающихся от оригинальной игры. в игре есть «карты Q», на которых Q может назначать игроку миссии. Кроме того, существуют карты локаций, в которых указано определенное значение для каждой локации. Кроме того, существуют карты, представляющие конкретных членов экипажа, каждая из которых имеет определенное командное значение. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Варианты, основанные на концепциях из научной фантастики или фэнтези.

[ редактировать ]
  • В Risk 2210 AD есть множество правил, которые отличаются от оригинальной игры. Доска включает в себя водные и лунные территории. В состав игровых юнитов входят командиры (сухопутные, военно-морские, космические, ядерные, дипломаты). Игроки зарабатывают и тратят «энергию», чтобы получить командиров, карты и космические станции, а также активировать некоторые командные карты. В некоторых случаях игроки могут бросить восьмигранный кубик. Армии не приобретаются посредством торговли картами. Продолжительность игры всего 5 лет (ходов); Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков в конце прошлого года. Игроки вносят энергию для определения порядка хода, а не следуют тому же порядку, который определяется кубиками с начала игры. [ 38 ] [ 39 ]

Клоны рисков других компаний и разработчиков

[ редактировать ]

Другие группы или компании опубликовали множество вариантов, основанных на оригинальной концепции игры Risk и содержащих большую часть функциональности оригинала, но не лицензированных Hasbro, например видеоигры Global Domination и Lux. . Такие варианты, известные как клоны риска , имеют названия, не содержащие термина « риск », чтобы избежать юридических проблем. [ 40 ] Некоторые из этих клонов доступны коммерчески, многие из них были выпущены через iTunes App Store , особенно для iPad . [ 41 ] Несколько других клонов Risk распространяются свободно через Интернет , например, Dice Wars . [ 42 ] Такие игры, как Nintendo Wars, можно рассматривать как сложную эволюцию, в которой все еще присутствуют некоторые элементы Risk . NarcoGuerra — это новостная игра , основанная на базовых правилах риска , разыгрываемая на карте Мексики с целью рассказать людям о войне с наркотиками в Мексике . Примером настольной игры, вдохновленной Риском, является аргентинская TEG .

Помимо клонов Risk , созданы сторонние продукты, немного модифицирующие традиционный игровой процесс. Среди наиболее популярных сторонних изданий — виртуальные симуляторы броска игральных костей. Они могут служить виртуальной заменой традиционных игральных костей или использоваться для автоматического моделирования результатов крупных сражений между территориями, что значительно ускоряет игровой процесс.

Видеоигры

[ редактировать ]

Несколько для видеоигр версий Risk были выпущены как Risk , начиная с версии Commodore 64 в 1988 году. [ 43 ] и издание для Macintosh в 1989 году. Различные другие издания были выпущены для ПК , Amiga , Sega Genesis , PlayStation , PlayStation 2 , Game Boy Advance и Nintendo Switch . В 1996 году Hasbro Interactive выпустила версию Risk для ПК , которая включала новую вариацию игры под названием Ultimate Risk , в которой не использовались кости, а скорее применялись форты, генералы и сложные боевые стратегии. Risk II для ПК и Mac был выпущен как видеоигра 2000 года, которая включает в себя классический Risk , а также варианты настольной игры и игрового процесса. В 2010 году Pogo.com лицензионную версию Risk добавил в свою библиотеку онлайн-игр . Аркадная для Xbox Live версия Risk под названием Risk: Factions была выпущена 23 июня 2010 года. Она включает в себя классический Risk , а также режим фракций, в котором игроки могут играть за зомби, роботов, кошек, солдат или йети.

По состоянию на 6 августа 2014 года Hasbro и Ubisoft выпустили новую игру для Risk на PS4 и Xbox One, а также Xbox 360 и PlayStation 3. [ 44 ] Игра, разработанная Zoë Mode и изданная Ubisoft, была выпущена в феврале 2015 года. Отдельная игра Risk: Urban Assault была выпущена в августе 2016 года. Впоследствии она была портирована на Nintendo Switch и вышла 30 октября 2018 года. [ 45 ]

Лицензионное для iOS приложение Risk: The Official Game , разработанное для iPhone, iPod Touch и iPad компанией Electronic Arts , было выпущено 16 июля 2010 года. [ 46 ] Хотя версию для iPad ( Risk HD ) необходимо покупать отдельно от версии для iPhone ( Risk ), локальное соединение позволяет запускать игры между версиями. Участвовать могут максимум шесть игроков. Если доступно только одно iOS-устройство, режим «проходи и играй» позволяет нескольким игрокам принять участие в многопользовательской игре.

Еще одна лицензионная видеоигры версия — RISK: Global Domination — вышла в 2015 году для iOS, Android и Windows. разработанная SMG Studio Эта версия, , включает в себя совместное использование устройств, кроссплатформенную многопользовательскую онлайн-игру и режимы одиночной игры и компьютера. [ 47 ] [ 48 ]

Адаптация телесериала

[ редактировать ]

разрабатывает адаптацию игры для телесериала «Карточного домика» 11 января 2021 года стало известно, что создатель Бо Уиллимон . [ 49 ]

Games Журнал включил Risk в свой «100 лучших игр 1980 года», назвав ее «классической», что подтверждается «привлекательным игровым оборудованием, качелями и безграничными возможностями для изменения правил и создания новых вариаций игры». [ 50 ]

Журнал Games включил Risk в список «100 лучших игр 1981 года», отметив, что преимущество игры в том, что «легко создавать новые варианты, соответствующие вашему вкусу». [ 51 ]

Games Журнал включил Риск в список «100 лучших игр 1982 года», отметив, что «даже самые миролюбивые имеют тенденцию становиться агрессивными в этой игре глобального завоевания». [ 52 ]

  • Семейные игры: 100 лучших [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон, Дэвид (4 октября 2013 г.). «Риск против дипломатии» . Тотальная дипломатия .
  2. ^ «Риск! Правила игры» (PDF) . Братья Паркер. 1963. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  3. ^ Каллен, Моше. «Серия игр Risk: чем и почему каждая игра отличается» . Настольные игрыGeek .
  4. ^ Веронезе, Кейт (30 марта 2012 г.). «Истоки и эволюция стратегической настольной игры РИСК» . Гизмодо . Проверено 4 марта 2024 г.
  5. ^ Алан Аксельрод (2009). Риск: противники и союзники: развитие стратегических отношений . Стерлинг. ISBN  978-1402754111 .
  6. ^ Крэнн, Джастин (2 сентября 2022 г.). «Как Hasbro переосмыслила два знаковых логотипа настольных игр» . стратегия . Проверено 13 сентября 2022 г.
  7. ^ «Территории риска» . Игровой уголок . Проверено 12 мая 2006 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Дэйв Шапиро (декабрь 2002 г.). «Риск: эволюция игры» . Журнал игр . Проверено 12 мая 2007 г.
  9. ^ «Правила риска — игрушки Hasbro» (PDF) . Хасбро.com . Хасбро. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2003 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Риск – Стратегия» . Хасбро.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  11. ^ «Риск: Игра за завоевание мира» (PDF) . Хасбро . п. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  12. ^ Хонари, Эхсан (2007). Тотальная дипломатия: искусство побеждать, рискуя . Тотальная дипломатия. ISBN  978-1-4196-6193-8 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
  13. ^ «Вероятность рискованной кампании» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
  14. ^ «Награда Origins Awards 1994 года — вручена на выставке Origins 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  15. ^ «Риск» . Сильный музей . Проверено 26 января 2022 г.
  16. ^ «ГАМА | Награда Origins Awards 2001» . ГАМА | Ассоциация производителей игр . Проверено 16 сентября 2019 г.
  17. ^ «Риск-Экспресс (2006)» . Настольные игрыGeek .
  18. ^ Сигел, Скотт Джон (18 апреля 2008 г.). «Вне сети: рисковать Black Ops и неправильным направлением деятельности Hasbro» . Engadget . Проверено 18 января 2016 г.
  19. ^ «Риск: баланс сил» . BoardGameGeek.com . Проверено 13 января 2011 г.
  20. ^ «Риск 1959 года посредством выигрышных ходов» . barnesandnoble.com . Проверено 13 июня 2015 г.
  21. ^ «Игры с выигрышными ходами: Риск 1959» . win-moves.com . Проверено 13 июня 2015 г.
  22. ^ «Риск (переработанное издание)» . BoardGameGeek.com . Проверено 10 июля 2010 г.
  23. ^ Уайлдинг, Марк (22 октября 2016 г.). «SeaFall: устаревший формат, знаменующий новую эру настольных игр» . Хранитель . Проверено 27 октября 2016 г.
  24. ^ «Риск: Игра Star Wars Edition» . Хасбро.com.
  25. ^ «Риск: издание Star Wars (Black Series против Standard) — обзор Drive Thru» . Башня Дайс . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  26. ^ «Риск: Офисная политика» . Настольные игрыGeek . Проверено 26 июня 2023 г.
  27. ^ «Силы тени риска» . Хасбро Пульс . Проверено 2 ноября 2021 г.
  28. ^ «Удар риска» . Хасбро Пульс . Проверено 11 июля 2023 г.
  29. ^ Холл, Чарли (24 августа 2016 г.). «SeaFall, духовный преемник Pandemic Legacy, — это горстка» . Полигон . Проверено 3 февраля 2018 г.
  30. ^ Правила игры Risk Europe , веб-сайт ультрабордных игр, по состоянию на 6 апреля 2021 г.
  31. ^ Обзор семейной игры: Risk Europe , https://bsgames.ca/family-game-review-risk-europe/ , по состоянию на 6 апреля 2021 г.
  32. ^ 27 лучших версий настольных игр с риском, основанных на реальных отзывах игроков , 28 августа 2016 г.
  33. ^ «Риск: Битва за средневековую Англию» . Настольная игра «Гик» .
  34. ^ «Риск-игра – оригинальная игра, но с британским уклоном!» . Благо дает . [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. Руководство к игре Risk Star Trek , архивировано 24 августа 2021 г., на сайте Wayback Machine , fgbradleys.com.
  36. ^ Листинг на веб-сайте для любителей настольных игр , по состоянию на 6 апреля 2021 г.
  37. ^ список игр , сайт большого магазина плохих игрушек.
  38. ^ Страница «Риск 2210» , веб-сайт Авалон-Хилл.
  39. ^ Руководство к игре Risk 2210 AD . Архивировано 26 октября 2005 года в Wayback Machine . Веб-сайт Gamingcorner.nl, по состоянию на 7 апреля 2021 г.
  40. ^ Фредрик Олссон (март 2005 г.). Мультиагентная система для игры в настольную игру «Риск» (PDF) (магистерская диссертация). Технологический институт Блекинге . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  41. ^ Райан Ригни (16 июля 2010 г.). «Игры недели в App Store: выпуск от 16 июля» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 17 января 2011 г.
  42. ^ «Dicewars – флеш игра» . www.gamedesign.jp .
  43. ^ Полссон, Кен (29 июля 2009 г.). «Июнь – декабрь 1988 года» . Хронология компьютера Commodore 64 . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  44. ^ Пакстон-Гиллилан, Рэйчел (6 августа 2014 г.). «Ubisoft анонсирует Hasbro Game Channel» . Проверено 11 августа 2014 г.
  45. ^ «RISK Global Domination для Nintendo Switch» . Нинтендо . Проверено 21 ноября 2018 г.
  46. ^ «РИСК для iPhone, iPod touch и iPad в iTunes App Store» . Айтюнс .
  47. ^ Риск: Глобальное доминирование , SMG Studio, 20 декабря 2017 г. , дата обращения 19 марта 2018 г.
  48. ^ «РИСК: Глобальное господство в Steam» . Проверено 19 апреля 2020 г.
  49. ^ Уайт, Питер (11 января 2021 г.). «Бо Уиллимон адаптирует настольную игру Hasbro «Риск» как телесериал в рамках новой сделки с eOne на право первого выбора» . Крайний срок Голливуд . Проверено 11 января 2021 г.
  50. ^ «100 лучших игр 1980 года». Игры . № 20. Ноябрь–декабрь 1980. с. 55.
  51. ^ «100 лучших игр 1981 года». Игры . № 26. Ноябрь – декабрь 1981. с. 53.
  52. ^ Шмиттбергер, Р. Уэйн, изд. (ноябрь 1982 г.). «100 лучших игр 1982 года». Игры . № 33. с. 53.
  53. ^ Лоудер, Джеймс (4 января 2024 г.). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN  978-1-934547-21-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хонари, Э. (2007). Тотальная дипломатия: искусство побеждать РИСК . Северный Чарльстон, Южная Каролина: Издательство BookSurge. ISBN  978-1419661938 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0af0d804f370145045fe86dd8efba2a__1721604900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/2a/d0af0d804f370145045fe86dd8efba2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Risk (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)