Министерство развития северо -восточного региона
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
![]() Филиал правительства Индии | |
![]() Министерство развития северо -восточного региона | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | Сентябрь 2001 г. |
Юрисдикция | Правительство Индии |
Штаб -квартира | Vigyan Bhavan Annexe, Maulana Azad Road, Нью -Дели -110 011. |
Годовой бюджет | ₹ 5 892 крор (710 миллионов долларов США) (2023-24 бюджет EST.) |
Министры ответственные |
|
Веб -сайт | Мдонер |
Министерство развития северо-восточного региона является министерством правительства Индии , созданного в сентябре 2001 года, которое действует как узловой департамент центрального правительства для решения вопросов, связанных с социально-экономическим развитием восьми штатов Северо-Восточной Индии : Аруначал Прадеш , Ассам , Манипур , Мегхалая , Мизорам , Нагаленд , Трипура и Сикким . [ 1 ] Он выступает в качестве посредника между центральными министерствами/ департаментами и правительствами штатов северо -восточного региона в экономическом развитии, включая удаление инфраструктурных узких мест, предоставление основных минимальных услуг, создание среды для частных инвестиций и удаление препятствий для длительного мира Безопасность в северо -восточном регионе.
Нынешним министром развития северо -восточного региона является Jyotiraditya Scindia . [ 2 ]
Функции и обязанности
[ редактировать ]Эта статья является частью серии на |
Политика Индии |
---|
![]() |
![]() |
Департамент развития северо-восточного региона (Doner) был создан в 2001 году и получил статус полноценного министерства в мае 2004 года. Министерство в основном связано с созданием инфраструктуры для экономического развития северо-восточного региона.
Основные действия/функции донора.
- Нестандартный центральный пул ресурсов (NLCPR) [ 3 ] Координация с центральными министерствами и правительствами штатов штатов Северной Каролины.
- Строительство потенциала
- Пропаганда и реклама
- Международное сотрудничество
- Предприятия департамента
Организации
[ редактировать ]Министерство имеет следующие организации, функционирующие под ним: [ 4 ]
- Северо -восточная корпорация Development Finance Corporation Ltd. (NEDFI)
- Северо -восточная региональная сельскохозяйственная маркетинговая корпорация Limited (Neramac)
- Sikkim Mining Corporation Limited. (SMC)
- Корпорация развития северо -восточных ручек и ремесленных изделий (NEHHDC)
Министры шкафа
[ редактировать ]- Примечание: MOS, I/C - Государственный министр (независимое обвинение)
Нет. | Портрет | Министр (Смерть рождения) Избирательный округ |
Срок полномочий | Политическая партия | Министерство | премьер-министр | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
От | К | Период | ||||||||
1 | ![]() |
Арун Шури (родился в 1941 году) Депутат Раджья Сабха в Уттар -Прадеш |
1 сентября 2001 |
29 января 2003 |
1 год, 150 дней | Бхаратия Джаната Партия | Ваджпаи III | Атал Бихари Ваджпаи | ||
2 | ![]() |
CP Thakur (родился в 1931 году) MP для Patna |
29 января 2003 |
22 мая 2004 |
1 год, 114 дней | |||||
3 | ![]() |
Пати Рипл Киндия (1928–2015) Депутат для Шиллонг |
23 мая 2004 |
24 октября 2006 |
2 года, 154 дня | Индийский национальный конгресс | Манмохан я | Манмохан Сингх | ||
4 | ![]() |
Мани Шанкар Айяр (родился в 1941 году) Депутат для Mayiladuthurai |
24 октября 2006 |
22 мая 2009 |
2 года, 210 дней | |||||
5 | ![]() |
Биджой Кришна Ханки (1934–2015) Депутат для Йорхата |
28 мая 2009 |
12 июля 2011 |
2 года, 45 дней | Манмохан II | ||||
6 | ![]() |
Девочки Гадана (родился в 1950 г.) MP для Dibrugarh (MOS, I/C) |
12 июля 2011 |
26 мая 2014 |
2 года, 318 дней | |||||
7 | ![]() |
Общий VK Singh (Retd.) PVSM AVSM YSM ADC (родился в 1950 г.) Депутат для Газиабада (MOS, I/C) |
26 мая 2014 |
9 ноября 2014 |
167 дней | Бхаратия Джаната Партия | Способы я | Нарендра Моди | ||
8 | ![]() |
Джитендра Сингх (родился в 1956 году) MP для Udhampur (MOS, I/C) |
9 ноября 2014 |
30 мая 2019 |
6 лет, 240 дней | |||||
31 мая 2019 |
7 июля 2021 |
Способы II | ||||||||
9 | ![]() |
Г. Кишан Редди (родился в 1964 году) Депутат для Secunderabad |
7 июля 2021 |
9 июня 2024 |
2 года, 338 дней | |||||
10 | ![]() |
Jyotiraditya scindia (родился в 1971 году) Депутат для Гуны |
12 июня 2024 |
Действующий | 100 дней | Моди 3 |
Государственные министры
[ редактировать ]Нет. | Портрет | Министр (Смерть рождения) Избирательный округ |
Срок полномочий | Политическая партия | Министерство | премьер-министр | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
От | К | Период | ||||||||
1 | ![]() |
Поклоняющийся Сикдар (1944–2014) Депутат слишком глупый |
29 января 2003 |
22 мая 2004 |
1 год, 114 дней | Бхаратия Джаната Партия | Ваджпаи III | Атал Бихари Ваджпаи | ||
2 | ![]() |
BL Verma (родился в 1961 году) Депутат Раджья Сабха в Уттар -Прадеш |
7 июля 2021 |
9 июня 2024 |
2 года, 338 дней | Бхаратия Джаната Партия | Способы II | Нарендра Моди | ||
3 | ![]() |
Доктор Суканта Маджумдар (родился в 1979 году) Депутат для Балургата |
10 июня 2024 |
Действующий | 102 дня | Моди 3 |
Проекты подключения к северо -востоку Индии
[ редактировать ]
Коммерция с странами Южной и Восточной Азии составляет почти 45% внешней торговли Индии. [ 5 ] [ 6 ] Нации Мьянмы и АСЕАН являются частью политики Востока Индии . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Индия является частью АСЕАН +6, Азиатского диалога сотрудничества , Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества , Азиатского клирингового союза , Азиатского банка развития , Бангладеш Бутан Индийская Непальная Инициатива , Бимстек , Саммит Ист-Азии , сотрудничество Меконг-Ганга , СААРК , Субрегиональное сотрудничество в Южной Азии, Субенское сотрудничество в Южной Азии. , Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций по Азии и Тихоокеанской сети , азиатская сеть шоссе и трансазиатская железнодорожная сеть. [ 10 ] [ 11 ]
Основные инициативы, охватываемые транспортировкой между Индией и Бангладеш , Бангладеш-Граница Границы , Барьер Индии-Мьянма , граница Бутан-Индия , линия МакМахона и т. Д.
Мосты
[ редактировать ]
Дороги
[ редактировать ]
Международные дороги
[ редактировать ]NE имеет границу 5000 км с Непалом, Бутаном, Китаем, Бангладеш и Мьянмой, в то время как он изолирован и связан с остальной Индией в 20-километровом коридоре Силигури . [ 12 ]
Стратегические национальные автомагистрали (NH)
[ редактировать ]13 500 км составляли NH из общего числа 3,76 819 км длины дороги в северо -востоке (март 2012 года). [ 12 ]
- Схемы: Бхаратмала и NH [ 13 ]
- Несомненно, центральный план ресурсов (NLCPR) [ 14 ] Для NE и посмотрите на восточное соединение .
- Специальная ускоренная программа развития дорожного движения на северо-востоке (SARDP-ne) план для китайских пограничных дорог. [ 14 ]
- Финансирование:
- Общая одобренная (A+B) : . Фунтов стерлингов 626 000 млн (эквивалентно 880 млрд. Фунтов стерлингов или 11 млрд. Долл. США в 2023 году) (до декабря 2017 года). [ 15 ] [ 16 ]
- A. 326 000 000 млн. Фунтов стерлингов ( эквивалентно 460 млрд. Фунтов стерлингов или 5,5 млрд. Долл. США в 2023 году). Утверждено 3 840 км и . Фунтов стерлингов 135 000 млн (эквивалентно 190 млрд. Фунтов стерлингов или 2,3 млрд. Долл. США в 2023 году) 1 266 км завершены (2014 г. до декабря 2017 года). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
- B. стерлингов 300 000 млн. (эквивалентно 420 млрд. Фунтов стерлингов или 5,0 млрд. Долл. США в 2023 году) Фунтов . [ 15 ] [ 16 ]
- Маршруты:
Major NH NH Маршрут Карта и карта Arunachal Roads Sardp . - Шоссе:
- Шоссе Арунахала по границе шоссе 2000 км вдоль границы с Китаем в верхних Гималаях , . Фунтов стерлингов 400 000 млн (эквивалентно 640 миллиардам фунтов стерлингов или 7,7 млрд. Долл. США в 2023 году) [ 18 ] [ 19 ]
- Транс-Арунахальская шоссе NH13 1559 км маршрут через середину через 12 районных штаб-квартиры , соединяя оставшиеся 4 районных штаб-квартиры с шоссе Link, на сумму 100 000 млн. Фунтов стерлингов (1,2 млрд. Долл. США) (ок. 2008 г.) при SARDP-ne. [ 20 ] [ 21 ]
- Дороги северо -восточной границы: [ 22 ]
- NHIDCL, запущенный в 2015 году, построить 100 стратегических пограничных дорог длиной 7000 км за счет . 800 000 млн Фунтов стерлингов (эквивалентно 1,1 трлн фунтов стерлингов , 13 млрд. Долл. США или 14 миллиардов евро в 2023 году) по всей Индии, в том числе в Аруначале (обновление декабря 2017 года). [ 15 ] [ 16 ]
- БРО РАССИОДНЫЕ ДОРОГИ :
- 73 пограничные дороги: вкл. Sikkim и Arunachal, все должны быть завершены к марту 2022 года (июнь 2017 года). [ 23 ] [ 24 ]
- 410 пограничных мостов:
- 144 в Аруначале (75 строящихся в строительстве к 2020 году),
- 40 в строительстве Сиккима (декабрь 2017 г.). [ 25 ]
- 17 пограничных железнодорожных и дорожных туннелей: общая длина 100 км,
- Аруначал ( Бомдила недалеко от ) и Села Перевал туннели на Богобил Ассам в Сагали в Таванг НХ13 )
- North Sikkim (578 метров Theng Pass Tunnel на NH310A между Чунгтхангом и Тунгом ) (декабрь 2017 г.). [ 26 ] [ 27 ]
- Дороги северо -восточной границы: [ 22 ]
- Аруначал восток-западный коридор вдоль границы Ассама в нижних предгорьях (отмеченные красными) принимается в рамках проекта Бхаратмала.
- 2 570 км одобрено NH (1917+653 в процессе и завершены) в Аруначале, 36% дорожного соединения, 22 км на 100 км 2 Плотность дороги Аруначал, включая грунтовые дорожки (ок. Ноябрь 2017 г.). [ 28 ]
Другие дороги
[ редактировать ]- Северо-Восточного совета : Межгосударственные проекты и дороги [ 29 ]
- 47 новых межгосударственных дорог в размере 1 666 км стоят 50 000 млн . Фунтов стерлингов (эквивалентно 70 млрд. Фунтов стерлингов или 840 млн. Долл. США в 2023 году), из которых 4 были взяты в рамках плана, заканчивающегося в марте 2017 года. [ 12 ]
- 2014 по декабре 2017 года: [ 15 ] [ 16 ]
- № 23 090 млн. (Эквивалентно 32 млрд . Фунтов стерлингов или 390 млн. Долл. США в 2023 году) Проекты выполнены,
- Долл 5 790 млн. . США (эквивалентно 8,1 млрд . Фунтов стерлингов или 97 млн. Долл. США в 2023 году) до 9 690 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно до 14 млрд . Фунтов стерлингов или 160 млн. Долл. США в 2023 году) в годовом бюджете.
- 56-138 Увеличение количества проектов, вкл. Исследовательский центр Bramputra, созданный в экосистеме River River.
- PMGSY ROADS в NE, включая дороги Border Village]. [ 30 ] Расслабление должно быть предоставлено минимально 250 человек жилья в случае деревень в пределах 50 км от границы. [ 12 ]
Железная дорога
[ редактировать ]- Проекты подключения к северо -восточной железной дороге
- Транс-азиатская железная дорога
- NER RAILWAY , [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В декабре 2017 года было одобрено 15 новых железнодорожных проектов NE составляет 1385 км по цене . Фунтов стерлингов 470 000 млн (эквивалентно 660 млрд. Фунтов стерлингов , 7,9 млрд. Долл. США или 8,1 млрд. Евро в 2023 году).
- Свок -Рангпо Линия , 44 км до Гангока в Сиккиме. [ 35 ]
- Линия Теелия - в длину 22 км, от пригорода Гувахати Теелия до Бирнихата недалеко от Шиллона в Мегхалайе, вероятно, будет завершена к марту 2022 года. [ 35 ]
- Ожидается, что линия Димапур -Кохима длиной 82 км, до Кохимы в Нагаленде, будет завершена к марту 2023 года. [ 35 ]
- Джирибам -иммамфальная линия , длиной 111 км, для Имфала, вероятно, будет завершена к марту 2022 года. [ 35 ]
- Линия Bairabi -Sairang , длиной 51 км, Aizawl в Мизораме, вероятно, будет завершена к марту 2023 года. [ 35 ]
Воздух
[ редактировать ]Разработка аэропортов
[ редактировать ]Аэропорты Ner. [ 36 ] Правительство Индии модернизировало 12 не операционных аэропортов в эксплуатационные аэропорты в северо-востоке (май 2017 года, работа началась в 8 аэропортах в 2014 году). [ 37 ] [ 38 ] Lgbia guwahati будет работать как межрегиональный аэропорт-хаб и аэропорт Махараджа Бир-Бикрам в Агартала , аэропорт Дибругарх и международный аэропорт Бир-Тикендраджита в Имфале , будет работать в качестве внутрирегиональных центров, расширяя взлетно-посадочные полосы и фарту Эти аэропорты. [ 38 ] Три новых аэропорта Гринфилда, недооценка, -это аэропорт Итанагар Холанги , аэропорт Пакён (Sikkim) и аэропорт Читу (Нагаленд). [ 38 ]
Фаза развития аэропортов I (2016-17 финансовый год до 2019-20 финансового года)
[ редактировать ]Управление аэропортов Индии (AAI) потратит 25 000 000 млн . Фунтов стерлингов (эквивалентно 35 миллиардам фунтов стерлингов , 420 млн. Долл. США или 430 млн евро в 2023 году) в период с 2018 по 2020 год, включая следующее, будет завершено к 2019-20 гг. (Ок. Декабрь 2017 г.) : [ 39 ] [ 40 ]
- Ассам
- Международный аэропорт Lokpriya Gopinath Bordoi, модернизация Гувахати - главный министр Ассама , Бисва Сарма , также подталкивает к разговору в конверт в центр Удана и подключения как минимум 9 стран Асенана (C. Dec 2017). [ 41 ] [ 39 ]
- Аруначал -Прадеш
- Итанагара Холанги. Аэропорт [ 40 ]
- аэропорта Тезис обновления [ 40 ]
- Трипура
- Махараджа бикрам аэропорт Бикрам в Агартале , в настоящее время 5 000 млн . Фунтов стерлингов (эквивалентно 7,0 млрд . Фунтов стерлингов , 84 млн. Долл. США или 86 млн. Евро в 2023 году) Новое терминальное здание до международного аэропорта, [ 39 ]
- Обновление аэропорта Кайлашахара для рейсов Удана, 138 км от Агартала. [ 39 ]
- Мегхалая
Фаза развития аэропортов II (2018-19 финансовый год-)
[ редактировать ]Центральное правительство инвестирует еще фунтов стерлингов 80 000 миллионов (эквивалентно 110 миллиардам фунтов стерлингов , 1,3 млрд. Долл. США или 1,4 млрд. Евро в 2023 году), чтобы развить больше аэропортов NR. [ 40 ] Несколько передовых приземленных вертолетов будут модернизированы до аэропортов с двойными армией-цивильским. [ 40 ] Это, вероятно, включает в себя следующее: [ 42 ] [ 37 ] [ 38 ]
- Аруначал -Прадеш
- Ассам
- Сикким
- Аэропорт Пакён (в эксплуатации)
- Нагаленд
- Аэропорт Чиэту (недооценка)
Рейсы
[ редактировать ]Среди аэропортов на северо -востоке Индии было связано следующее под Уданом :
Полеты Удана
[ редактировать ]Полеты фазы Udan начались в аэропорту Шиллонг , аэропорт Димапур , международный аэропорт Bir Tikendrajit , аэропорт Силчар , аэропорт Lengpui Aizawi Aizawl и аэропорт Махараджа Баба Бикрам . [ 40 ]
Удан Фаза-II рейсы дата начала- TBA
Другие рейсы
[ редактировать ]План NEC 2014–2017 предлагает работать над началом следующих рейсов: [ 12 ]
- Нетаджи Субхаш Чандра Бозе международный , Калькутта аэропорт
- Гувахати -кунмин
- Димапур -бангкок
- Локприя Гопинат Бордолой международный аэропорт Гувахати в
- Imphal -yangon
- Янгон -Beard
- Мандалай - Кунмин
- Шиллонг -Дхака
- Бир Бикрам аэропорт , Агартала Махараджа
- Dimapur -yangon
- Дакка
- Аэропорт Imphal в Мандалай -Бангкок
- Аэропорт Силчар до Имфал -Мадалай
Водные пути
[ редактировать ]Международные водные пути NE
[ редактировать ]- Индия-Мьянма
- Индия-Бангладеш
- Водные пути в соответствии с «протоколом Индо-Бангладеш на внутреннем водном транспорте и торговле» :
- Калькутта - Панду, Гувахати -колката
- Калькутта -Каримган
- Раджшахи - Дхулиан -Раджшахи
- Панду-Каримгандж-Панду
- Морские порты для межстраничной торговли
- Индия: порт Халдия (Западная Бенгалия), порт Сама Прасад Мукерджи (Западная Бенгалия), Панду, Гувахати (Ассам), Каримгандж (Ассам) и Силгат (Ассам).
- Бангладеш: порт Нараянгандж , Хулна , порт Монгла , Сираджган и Ашхандж .
- Водные пути в соответствии с «протоколом Индо-Бангладеш на внутреннем водном транспорте и торговле» :
Внутренние национальные водные пути в северо -востоке
[ редактировать ]- NER Waterways : 20 национальных водных путей в северо -востоке
- Национальный водный путь 2 : Садия и Дхубри на границе Бангладеш-Индии 891 км от участка реки Брахмапутра уже работают.
- 19 Дополнительные национальные водные пути (по состоянию на декабрь 2017 года). [ 15 ] [ 16 ] [ 43 ]
- NW6: река Аай , Ассам, 71 км.
- NW16: река Барак , Ассам, 121 км.
- NW18: река Беки , Ассам, 73 км.
- NW30: Durning River , Ассам, 114 км.
- NW31: река Дхансири - река Чэт , Ассам, 110 км.
- NW32: река Дикху , Ассам, 63 км.
- NW33: Doyans River , Ассам, 61 км.
- NW38: река Гангадхар , Ассам и Западная Бенгалия, 62 км.
- NW39: Средняя река , Мегхалая, 49 км.
- NW50: река Джинджирам , Ассам и Мегхалая, 43 км.
- NW57: река Копили , Ассам, 46 км.
- NW61: река Кумари , Мегхалая, 28 км.
- NW62: река Лохит , Ассам, 100 км.
- NW82: река Путимари , Ассам, 72 км.
- NW93: река Симсанг , Мегхалая, 62 км.
- NW95: река Субансири , Ассам, 111 км.
- NW101: река Тидзу - Река Зунгки , Нагаленд.
- NW102: Tlawng River , Mizoram, 86 км.
- NW106: река Умнгот , Мегхалая, 20 км.
- Рассматривается более потенциальные NER National Waterways. [ 44 ] [ 45 ]
Власть
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2017 года . Фунтов стерлингов 98 650 млн (эквивалентно 140 млрд . Фунтов стерлингов , 1,7 млрд. Долл. США или 1,7 млрд. Евро в 2023 году), утвержденный проект по передаче электропередачи, утвержденный в 2014 году, из которых уже проложены линии 2540 км и 16 гидроэнергетических проектов 5676. MW реализован и дополнительные проекты 694 МВт уже реализованы. [ 15 ] [ 16 ]
Туризм
[ редактировать ]Проекты включают одобрение в размере 2 070 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 2,9 млрд . Фунтов стерлингов , 35 млн. Долл. США или 36 млн. Евро в 2023 году) в 2016 году, чтобы предотвратить эрозию крупнейшего в мире речного острова Маджули , развитие духовного круга в Манипуре, туристическая трасса в Сиккиме, Племя Схема в Нагаленде и озере Умиам в Мегхалайе (обновление декабря 2017 года). [ 15 ] [ 16 ]
Соблюдение связности
[ редактировать ]Коммерция с странами Южной и Восточной Азии составляет почти 45% внешней торговли Индии. [ 5 ] [ 6 ] Нации Мьянмы и АСЕАН являются частью политики Востока Индии . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Индия является частью АСЕАН +6, Азиатского диалога сотрудничества , Азиатского союза по клирингу , Азиатского банка развития , Бангладеш Бутан Непал инициатива , Бимстек , Саммит Восточной Азии , Меконг-Ганга Сотрудничество , СААРК , Южная Азия Субрегиональное Сотрудничество , Объединенные нации и социальные Комиссия по Азии и Тихоокеанскому региону , азиатской сети шоссе и трансазиатской железнодорожной сети. [ 10 ] [ 11 ]
Развитие морского порта
[ редактировать ]- Порт Ситтве , мультимодельный порт Мьянмы, разработанный Индией
- Порт Сабанг Глубя , совместно разработанный Индией и Индонезией в соответствии с стратегическим военным и экономическим соглашением, Индира Пойнт , самый южный пункт Индии, близок к острове Рондо и провинции Ачех.
См. Также экстремальные точки Индии
Индийская-Мьянма-Китай Стилвелл Роуд возрождение
[ редактировать ]Обсуждения также продолжаются в том, чтобы вновь открыть Второй мировой войны -Эра Стилуэлл -роуд, связывающую Индийскую государство Ассам с китайской провинцией Юньнань через Мьянму . [ 11 ]
Индия - Мьянмар -Тайланд Триласторское шоссе
[ редактировать ]Индия-Мьянмар-Тайланд Триласторальная автомагистраль , также известная как экономический коридор Восток-Запад , [ 49 ] составляет 3200 км (2000 миль) от Индии до шоссе Вьетнама, строящегося под руководством Восточной политики Индии , которая свяжет Морх , Индия с Мэй Сот , Таиланд через Мьянму . [ 50 ] Это AH1 азиатской сети шоссе . Ожидается, что дорога повысит торговлю и торговлю в зоне свободной торговли АСЕАН - Индии , а также в остальной части Юго -Восточной Азии. Индия также предложила продлить шоссе в Камбоджу, Лаос и Вьетнам. [ 51 ]
Индия и АСЕАН планируют продлить этот маршрут в Лаос, Камбоджа и Вьетнам, так как это подключение будет генерироваться ежегодно, по оценкам, 70 миллиардов долларов США в виде дополнительного ВВП и 20 миллионов в постепенной совокупной занятости к 2025 году, а Индия предложила 1 миллиард долларов США. -credit для этого проекта (ок. Декабрь 2017 г.). [ 52 ]
Имфал-Морей-Мандалай Национальное обновление шоссе
[ редактировать ]Шоссе Imphal-Moreh-Mandalay в настоящее время существует. В мае 2017 года Министерство дорожного транспорта и шоссе Индии заявило, что потратит около 7500 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 11 миллиардам фунтов стерлингов или 130 млн. Долл. США в 2023 году) на модернизацию дорог и дороги на северо -востоке Индии , чтобы увеличить регион. Подключение с Мьянмой и Бангладеш. Среди этих проектов министерство планирует расширить шоссе Imphal-Moreh в 108 км (67 миль) в Манипуре, которое в настоящее время служит важным торговым маршрутом между Индией и Мьянмой. [ 53 ] Это обеспечит столицу Манипура Импхал прямой доступ к Трилатеральной дороге. [ 53 ]
Zokhawthar-Mandalay Road
[ редактировать ]Шоссе Мизорам-Калемео -это проект расширения и укрепления дороги, запланированный Индией. В мае 2017 года Министерство дорожного транспорта Индии также планирует построить шоссе 120 км (75 миль), связывающего Зокхавтар - Рихавдар (также называемый «Рих») возле Чампаи , пограничного города в Мизораме, с Трилатерским шоссе в Калемео. Это послужит вторым маршрутом, обеспечивающим прямую связь от Мизорама до трехстороннего шоссе. [ 53 ]
Mago-thaingbu к Виджайнгарской пограничной дороге
[ редактировать ]Шоссе Маго - Thingbu - Vijaynagar на границе , также известное как Arunachal Frontier Highway , [ 54 ] В Аруначал-Прадеш Индия представляет собой дорогу длиной в 2000 километров (1200 миль), предложенная вдоль линии МакМахон [ 55 ] (Международная граница между Индией и Китаем) правительством Индии стоимостью 40 000 крор (около 6,5 миллиардов долларов США. [ 18 ] Согласно 2014 ценам). [ 19 ] В настоящее время в соответствии с выравниванием этой предлагаемой дороги есть «мало жилья», и есть только «небольшие участки незначительных дорог». [ 55 ] Оценка Министерства обороны (Индия) в 2013 году показала, что из 503 отрезков на границах, которые планируются завершить к 2022 году, только 17 были завершены, а работа продолжалась всего на 50. [ Цитация необходима ] В октябре 2014 года Кирен Риджиджу , государственный министр профсоюзов по внутренним делам Индии, пыталась ускорить проект вместе с другим предлагаемым шоссе восток-запад промышленного коридора, Аруначал-Прадеш [ 54 ] в Аруначал -Прадеш [ 19 ] Как он сказал: «Я предлагаю провести эту дорогу вместе с другой в предгорных районах штата Аруначал-Прадеш из Бхайрабанды в Ассаме, расположенном в трибуне Бхутана , Ассама и Аруначал-Прадеш в Руксин в районе Восточного Сиян в Аруначал Прадеш штате , который будет служить промышленным коридором для людей, проживающих в районах предгорья штата ». [ 19 ]
Манипур-мандалай автобусная служба с 2018 года
[ редактировать ]Манипур-мандалайская автобусная служба ожидает подписания подписания авторитетного соглашения. В сентябре 2017 года индийский посол в Мьянме объявил, что автобусная служба Imphal - Mandalay India -Myanmar начнется с 2018 года после того, как Индия и Мьянма подпишут автотранспортное соглашение. [ 56 ]
Imphal-Kalay-Mandalay Flight
[ редактировать ]Полет Imphal-Kalay-Mandalay является предлагаемой авиационной службой. В сентябре 2017 года индийский посол в Мьянме также предложил, чтобы полетная служба из Imphal в Манипуре в Мандалай через остановку в Калай (Калаймьяо) в саг -дивизии Мьянмы может быть запущена в рамках региональной схемы связи Удана . [ 56 ] Он был предложен донеру в 2012 году, и в декабре 2015 года был проведен успешный пробный запуск. [ 57 ]
Тинсукия-Мийкина Железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Tinsukia -Myitkyina - это предлагаемая новая железнодорожная связь между существующими железнодорожными станциями в Тинсукии - Doom Dooma в штате Ассам в Индии и Myitkyina в штате Качин в Мьянме, прокладывая новый железнодорожный путь через Shin Bway Yang и Sumprabum . Индийские железные дороги используют широкий калибр (1676 мм или 5 футов 6 дюймов), а Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзия используют узкий датчик (1 метр). В декабре 2017 года Индия предложила кредитную линию в 1 миллиард долларов США для строительства связей со странами АСЕАН . [ 58 ]
Имфилл-Кальмейо
[ редактировать ]Imphal-Kalaymyo Railway -это предлагаемая новая железнодорожная связь между существующими железнодорожными станциями в Имфале в Манипуре Индии и Калай в Мьянме. Индийские железные дороги используют широкий калибр (1676 мм или 5 футов 6 дюймов), а Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзия используют узкий датчик (1 метр). В декабре 2017 года Индия предложила кредитную линию 1 млрд. Долл. США для строительства связей со АСЕАН . странами [ 58 ]
Айзавл-Вунто Железная дорога
[ редактировать ]Aizawl -Wuntho Railway - это предлагаемая новая железнодорожная связь между существующей железнодорожной станцией в Вунто в Мьянме и, продлевая стационарную линию Bairabi -Sairang через Aizawl - Champhai в Мизораме Индии в Вунто в Мьянме, которая в настоящее время идет дальше на север к Myitkyina в сторону Китай -минмарская граница . Они должны быть взяты с помощью 1 миллиарда кредитной линии Индии для связей со странами АСЕАН . [ 58 ]
Азавл-Калаймоуэй Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Aizawl -Kalaymyo - это предлагаемая новая железнодорожная связь между существующей железнодорожной станцией Калай в Мьянме и, продлевая стационарную линию Bairabi -Sairang через Aizawl - Champhai в Мизораме Индии на Калай в Мьянме. Они должны быть взяты с помощью 1 миллиарда кредитной линии Индии для связей со странами АСЕАН . [ 58 ]
Aizawl-kyauktwetwe Железнодорожная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Aizawl -Kyauktaw -Sittwe - это предлагаемая новая железнодорожная связь между существующей железной дорогой Kyauktaw - Sittwwe в Мьянме и, продлевая строительную линию Bairabi -Sairang через Aizawl - Lunglei - Lawngtlai в Мизораме Индии в Порт Ситтвве в Мьянмаре, разработанном Индией. Kyauktaw в Минбу - это строительная железная дорога, которая связывает Sittwwe с выходом из железнодорожной сети Мьянмы . Они должны быть взяты с помощью 1 миллиарда кредитной линии Индии для связей со странами АСЕАН . [ 58 ]
Индия-Мьянма-Таиланд Железная дорога
[ редактировать ]
Индия-Мьянма-Таиланд Железная дорога является предлагаемой новой железнодорожной связью, части которой уже существуют, построив недостающие связи между Aizawl и Imphal с железнодорожной сетью Мьянмы и связывая существующие железнодорожные линии на юге Мьянмы с сетью железнодорожных железной дороги в 2 местоположениях:
- Существующая железная дорога на восток в Мьянме в Чианг Май на северо-западе Таиланда
- Вы тук или тогда , немедленно говорите о сакаке в KKKKK
Индия-Мьянма-Таиланд Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Индии-Мьянма-Таиланд-Лаос -это предлагаемая новая железнодорожная связь, части которой уже существуют, построив недостающие связи между Aizawl и Imphal с сетью железной дороги Мьянмы и Мьянмы-Туиланд для подключения железной дороги в Лаосе . У Лаоса есть только одна железнодорожная станция во всей стране, расположенная в 20 км к востоку от Вьентианы , которая была построена Государственной железной дорогой Таиланда в 2007-09 годах, продлив свою сеть метро-калибра через мост дружбы Тай-Лао от железнодорожного вокзала Таналенг в Таиланде Полем [ 59 ] Тестовые поезда начали работать 4 июля 2008 года, [ 60 ] и принцесса Маха Чакри Сириндхорн из Таиланда официально открыла линию 5 марта 2009 года. [ 61 ] [ 62 ] Существует также недооценка (2017) железнодорожная линия Keng Tung в Восточной Мьянме, которая может быть распространена на Лаос в будущем.
Железная дорога Лаоса-Вьетнама: в 2012 году было соглашение о строительстве 220-километровой линии в 5 миллиардов долларов США от Саваннахет в Южном Лаосе до порта Vũng Ang во Вьетнаме , через Mụ Giạ Pass и Tan AP (пересекает железнодорожную сеть Вьетнам)) малазийской компании "Giant Consolidated Limited" для завершения строительства с 2013 по 2017 год. [ 63 ] [ 64 ] К декабрю 2016 года была завершена установка постов коридоров вдоль предлагаемой железной дороги. [ 65 ] В будущем Саваннахет планируется быть связанным с существующей железной дорогой в Таиланде в Хон Каен или Убон Ратчатани .
Индия-Мьянма-Тайландская железная дорога
[ редактировать ]Камбоджа железнодорожная карта
Индийская железнодорожная связь между Индией-Мьянмой-Таиландом-Камбодией -это предлагаемая новая железнодорожная связь, части которой уже существуют, построив недостающие связи между Aizawl и Imphal с сетью железной дороги Мьянмы , в Таиланд , с комбинией для подключения железнодорожной сети в Камбодже . Камбоджа имеет существующую железнодорожную связь с Таиландом в Poipet (Krong Poi Pet), хотя в настоящее время службы поездов приостановлены (2017).
Индия-Мьянма-Таиланд-Камбодия-Вьетнамская железная дорога
[ редактировать ]
Индия-Мьянма-Тайланд-Камбодия Железная дорога -это предлагаемая новая железнодорожная связь, части которой уже существуют, построив недостающие связи между Aizawl и Imphal с сетью железной дороги Мьянмы , в Таиланд , с комбинацией для соединения железных дорог Вьетнама . Камбоджа имеет существующую железнодорожную связь с Таиландом в Poipet (Krong Poi PET), хотя в настоящее время приостановлены службы поездов (2017), а Phnom Penh -Hoa Lud - Dĩ Связь с Вьетнамом находится в стадии строительства (2017), в то время как нет или запланированных железнодорожников. связь с Лаосом. Индийские железные дороги используют широкий датчик ( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )) и Мьянма, Таиланд, Вьетнам и Малайзию, используют измеритель измерителя ( 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )).
Индия-Мьянма-Таиланд-Малайзия-Сингапур Железная дорога
[ редактировать ]Малайзия железнодорожная карта
Индия-Мьянма-Таиланд-Малайзия-Сингапуре железной дороги является предложенным новым железнодорожным звеном в рамках транс-азиатской железной дороги , части которой уже существуют, используя существующие соединения с меткой-каликой тайской железнодорожной сети в железнодорожную сеть в Малайзии (в Паланге Бесар на северо-западе и Тумпат на северо-востоке Малайзии) и высокоскоростной железной дороги Куала-Лумпур-Сингур (построенный между 2017 и 2026 годами [ 66 ] ) Два железнодорожных перехода вдоль малазийской границы с Тайкой:
- Паданг Бесар, Малайзия - Паданг Бесар, Таиланд : Малайзийские и тайские города, где расположено пересечение, известны под одно и то же имя. Малайзии Этот пересечение соединяется с магистральной линией на западном побережье Таиланда и главной южной линии с Бангкоком через Hat Yai. Малазийские и тайские обычаи, иммиграционные и карантинные формальности проводятся на железнодорожной станции Малайзии в Паданг -Бесар.
- РАНТАУ ПАНДЖАНГ - Сунгай Колок : На малазийской стороне этот пересечение моста находится на ветру, которая связана с линией Восточного побережья Малайзии . В Таиланде пересечение связано с филиалом Su-Ngai Kolok , которая связывается с главной южной линией в Hat Yai. Пересечение в настоящее время не используется (январь 2018 г.).
Индия-Бангладеш Сабрум-Кокс Базар Железная дорога
[ редактировать ]
Это продлит существующий сабл на юге Трипуры на границе Бангладеш до Хаграчари - Рангамати - Бандарбанский штаб округа в племенных районах Читтагонг Хилл Хилл , присоединившись к существующей трассе Читтхагонг - Саткании в Саткании и продолжая на новой трассе к Коксу на коксе к Коксу. Базар , который является одним из официальных портов для транзита в Индию.
Индийская баш-бахаюра идентифицируется
[ редактировать ], у кого есть экспертный Exive Exce Те Polict, в Ассаме (и Уилл Трипуре в Бангладеш) Трипура. Луга -Малия -Хах ».
Индия-Бангладеш Бандарбан-Туипля Железная дорога
[ редактировать ]Маршрутом для этого будет Бандарбан (Бангладеш) Туипинг (Мизорам) -nawhtlang (граница Мизорам-Бурма) -gangaw (Мьянма).
Индия-Бангладеш Шиллонг-Силхет Железная дорога
[ редактировать ]Маршрут для этого будет Шиллонг и Доки в Индии в Силхет в Бангладеш.
Индия-Бангладеш Дхубри-Джария Железная дорога
[ редактировать ]Маршрут для этого будет Дхубри , Тура , Брангапара и Дургапур в Индии в Джарию в Бангладеш.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Mdoner.gov.in .
- ^ «Новые министры предполагают офис; премьер -министр, чтобы провести 1 -м собрание расширенного кабинета» . Индийский awaaz. Амн . Получено 22 декабря 2014 года .
- ^ «Неудачный центральный пул ресурсов» . Pib.nic.in. Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ «Министерство развития северо -восточного региона» . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Получено 1 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Asia Times Online :: Новости Южной Азии - Индия повторно открывает Восточную Азию» . Atimes.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 15 сентября 2018 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Сино-индийские отношения» . Atimes.com . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ «Вьетнам среди колонн индийской политики« Посмотрите на восток » . English.vietnamnet.vn . Вьетнамское информационное агентство . 18 ноября 2013 года . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ «Моди правительство, чтобы дать большее толчок к политике Востока Индии, говорит Сушма Сварадж» . FirstPost . 25 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
- ^ «Сушма Сварадж говорит индийским посланникам действовать на восток, а не просто смотреть на восток» . Экономические времена . 26 августа 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Администратор. «Политика« Смотри на восток »Индии окупается» . Globalpolicy.org . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Asia Times Online :: Новости, бизнес и экономика в Южной Азии из Индии и Пакистана» . Atimes.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Получено 15 сентября 2018 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Финальный план NEC 2017» (PDF) . Necouncil.gov.in . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2018 года . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ «О служении» . Получено 21 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дороги от NLCPR | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Live Pm Modi в Мегхалайе, Мизорам и Северо -Востоке , Financial Express, 16 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Премьер -министр Моди одобряет новую центральную схему для подключения пробелов Infras для северо -востока , Economic Times , 16 декабря 2017 года.
- ^ Arunachal Dy Cm Lays Foundation Stone of Bridge через реку Бари Архивировал 22 декабря 2017 года на машине Wayback , Северо -Восток, сегодня, 11 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Анкит Панда. «Правительство Индии планирует по шоссе вдоль спорной границы с Китаем» . Thediplomat.com . Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Планирующая дорога вдоль линии Макмохана в Аруначал -Прадеш: Кирен Риджиджу» . Живой мята. 14 октября 2014 года . Получено 26 октября 2014 года .
- ^ Строительное здание шоссе в Аруначал -Прадеш, ведущее к большему количеству оползней? , Свиток, 14 июля 2017 года.
- ^ Transarunachal Highway модернизирована , Indian Express.
- ^ «Пограничные дороги | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ «73 Дороги оперативного значения, построенные вдоль границы с Китаем: Кирен Риджиджу» , The Economic Times , 18 июля 2017 года.
- ^ Сушант Сингх, «Китайские пограничные дороги, забитые, 12 лет спустя, 21 из 73 готовых» , Indian Express , 11 июля 2017 года.
- ^ Индия строительство мостов в Аруначале для доступа LAC , Economic Times , 18 декабря 2017 года.
- ^ «Для круглогодичной безопасности границ Индия планирует туннели на границе с Китаем». , Economic Times , 6 ноября 2017 года.
- ^ «Воянты» . Voyants.in . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ Уроки от Sisen and Naptap , Arunachal Times, 14 ноября 2017 года.
- ^ «Дороги от NEC | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ «PMGSY в NER | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ «Железные дороги в Нере | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Завершено | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ «Ведущий | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Северо -восток, чтобы получить лучшую связь с индийскими железными дорогами! 5 крупных железнодорожных проектов в очереди , Financial Express, 17 июля 2020 года.
- ^ «Статус и планы на будущее | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный 12 аэропортов на северо -востоке Индии должны получить повышение , Северо -Восток сегодня, 14 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Правительство рассматривает возможность создания трех аэропортов Гринфилда на северо -востоке , NDTV , 13 августа 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шаги, предпринятые для укрепления северо -восточных штатов, воздушная связь: Управление Индии , Economic Times , 18 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Северо -восточные аэропорты Facelift: Правительство может инвестировать 8 000 крор больше , Economic Times , 20 декабря 2017 года.
- ^ Аэропорт Гувахати будет модернизирован для международных операций , Economic Times , 19 декабря 2017 года.
- ^ Обновление границы Китая: 6 аэропортов в Аруначале , Indian Express , 2015.
- ^ «Внутренние водные пути в Нере | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ «Развитие потенциальных водных путей | Министерство развития северо -восточного региона, Северо -Восточная Индия» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 12 декабря 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Вьетнам среди колонн индийской политики« Посмотрите на восток » . English.vietnamnet.vn . Вьетнамское информационное агентство . 18 ноября 2013 года . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ «Моди правительство, чтобы дать большее толчок к политике Востока Индии, говорит Сушма Сварадж» . FirstPost . 25 августа 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
- ^ «Сушма Сварадж говорит индийским посланникам действовать на восток, а не просто смотреть на восток» . Экономические времена . 26 августа 2014 года.
- ^ «Проект Myanmar Road зацепит 1,8 миллиарда бат из Таиланда» . Иравади . 2 февраля 2017 года . Получено 12 февраля 2017 года .
- ^ «Все, что вы хотите знать о Дели в Бангкок -поездку - мифы и реальность» . Трипото . 11 сентября 2015 года . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «Пакт шоссе после автомобильного ралли» . Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года.
- ^ АСЕАН в переговорах, чтобы добраться до Шоссе до Вьетнама , 12 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Бозе, Пратим Ранджан (24 февраля 2017 г.). «Дорожная сеть 7500 кроров для повышения экономики северо-востока» . Индуистская бизнес -линия . Получено 1 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Правительство Нарендра Моди для предоставления средств для восстановления поврежденных автомагистралей» . Deligent Media Corporation Ltd. Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лучшие чиновники встретятся с экспедитным дорожным зданием вдоль границы с Китаем» . Дипак Кумар Дэш . Timesofindia.indiatimes.com. 16 октября 2014 года . Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Автобусная служба Imphal-Mandalay, вероятно, начнется со следующего года. , Imphal Times, 9 сентября 2017 года.
- ^ Imphal-Mandalay Bus Service Service Run , декабрь 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Индия предложила кредит в размере 1 миллиарда долларов на связь с АСЕАН: Нитин Гадкари , Financial Express , декабрь 2017 года.
- ^ «Laos Link запустил» . Железнодорожный газетт International . 1 марта 2007 г.
- ^ «Тестирование снимает поезд в Лаос» . Железнодорожный газетт International . 7 июля 2008 г.
- ^ «Инаугурационный поезд начинается с королевского визита Лаоса» . Железнодорожный газетт International . 5 марта 2009 г.
- ^ Эндрю Спунер (27 февраля 2009 г.). «Первый поезд в Лаос» . Хранитель . Получено 13 марта 2011 года .
- ^ «Лаос, чтобы построить железную дорогу во Вьетнам» .
- ^ «Саван-лаобао железнодорожный коридор одобрен» . Savan Pacifica Development Co.ltd. 15 апреля 2016 года . Получено 26 июня 2017 года .
- ^ «Инвестор: подготовка к строительству железной дороги Savan-Lao Bao« хорошо прогрессирует » . ВИТСТОК. 14 марта 2017 года . Получено 26 июня 2017 года .
- ^ «Высокоскоростный железнодорожный проект Малайзии-Сингапур начнется в 2017 году» . Themalaymailonline.com . 2 сентября 2015 года . Получено 22 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]