Jump to content

Паркс Эйрлайнс

Паркс Эйрлайнс
Основан Август 1944 г.
Парки Воздушный транспорт
Начало деятельности 23 июня 1950 г. ( 23.06.1950 )
Прекращенная деятельность 25 сентября 1950 г. ( 1950-09-25 )
Операционные базы Восточный Сент-Луис
Размер флота 5
Направления 6
Штаб-квартира Кахокия, Иллинойс
Ключевые люди Оливер Паркс
Маршруты Parks Air Lines, сертифицированные Советом гражданской авиации

Parks Air Lines , названная в честь своего основателя Оливера Паркса , была регулярной авиакомпанией США, которая поначалу казалась одним из самых значительных перевозчиков в своем роде, но в конце концов в 1950 году выполняла только один маршрут в течение трех месяцев. В 1946 и 1947 годах авиакомпания была сертифицирована как местный перевозчик (также известный в то время как «фидерная авиакомпания»). Советом по гражданской авиации (CAB), ныне несуществующим федеральным агентством, это в то время жестко регулировало почти все воздушные перевозки в США. CAB предоставил авиакомпании, тогда известной как Parks Air Transport , обширную сеть маршрутов в основном в небольшие города, в основном сосредоточенные в Сент-Луисе. Но после длительных задержек с началом обслуживания CAB возбудило дело о лишении Parks своей сети. Паркс начал обслуживание незадолго до решения CAB, но после непродолжительного периода работы и некоторых судебных разбирательств слился с Ozark Air Lines , перевозчиком, которому CAB передал большую часть полномочий Парка по маршрутам. Это ознаменовало начало деятельности Озарка.

Это было второе использование Оливером Парксом названия «Parks Air Lines». Ранее он использовал его для своей авиационной деятельности до Великой депрессии , включая обучение пилотов и производство самолетов . [ 1 ]


Оливер Паркс

[ редактировать ]

Оливер Л. Паркс был выдающимся первым авиатором, известным своей в Кахокии, штат Иллинойс школой подготовки пилотов , Парксским авиационным колледжем (PAC), через реку Миссисипи от Сент-Луиса . Паркс открыл школу в 1927 году, первую такую ​​​​в стране, и Паркс и его школа сыграли ключевую роль в подготовке военных пилотов для Второй мировой войны.

Выигрышные маршруты от Совета гражданской авиации

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны обучение пилотов Паркса распространилось на четыре других места. После войны Паркс преобразовал эти четыре другие учебные компании в операторов стационарных баз (FBO), которые управляли и владели различными аэропортами под эгидой компании Parks Aircraft Sales and Service (PASS). В августе 1944 года Паркс зарегистрировал компанию Parks Air Transport (PAT) в Неваде, чтобы подать заявку в CAB на сертификацию в качестве местного перевозчика . Ранее в этом году CAB создал категорию местных обслуживающих (или «фидерных») авиакомпаний, чтобы обеспечить воздушный транспорт в ранее не обслуживавшиеся небольшие города, и стремился сертифицировать новых перевозчиков для полетов по таким маршрутам. Уставный капитал PAT составлял 3,5 миллиона долларов, что превышает 60 миллионов долларов в долларах 2024 года. Это звучало впечатляюще, но фактический доступный капитал (представленный CAB) составлял 650 000 долларов США, выделенных PAC, PASS и членами совета директоров PAT (включая Паркса). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

PAT выиграла маршруты в трех случаях CAB, большинство из которых с конечной станцией в Сент-Луисе, в декабре 1946 года (дело Северо-Центрального региона), [ 3 ] Сентябрь 1947 г. (дело в районе Великих озер) [ 4 ] и декабрь 1947 г. (дело в долине Миссисипи). [ 5 ] В феврале 1948 года к сертификату Великих озер Паркса был добавлен еще один маршрут. [ 6 ] (см. близлежащую карту). В результате пробег маршрутов, получивших эти сертификаты, был на 50% больше, чем у следующей по величине фидерной сети, и более чем в восемь раз больше, чем у самой маленькой. [ 7 ] PAT была признана потенциально «самой богатой фидерной сетью в США». [ 8 ] Сертификация зависела от модернизации достаточного количества аэропортов на этих маршрутах (радиостанции и другая инфраструктура) до федеральных стандартов, необходимых для приема коммерческих самолетов. В мае 1948 года CAB выдало Парксу сертификат на часть своей системы на основании того, что достаточное количество аэропортов соответствует требуемым стандартам. [ 9 ] В том же месяце Parks Air Transport стала Parks Air Lines (PAL). [ 10 ]

Присуждая PAT эту награду, CAB сослался на обширный опыт Паркса в сфере PAC и авиации в целом. Они отметили, что у него был опыт работы в авиакомпании, давней студенческой «авиакомпании» PAC («Parks Air College Airlines»), которая работала как настоящая авиакомпания (кроме перевозки пассажиров), включая диспетчеризацию, техническое обслуживание, выполнение реальных рейсов и т. д. научиться решать реальные эксплуатационные проблемы. CAB увидел общественную пользу в возможности PAT соединять пассажиров на маршрутах из одного из дел с маршрутами из других дел, выигранных PAT; Говоря современным языком, центральный офис PAT будет находиться в Сент-Луисе. Им понравилось, что Паркс был хорошо капитализирован. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Не удалось запустить

[ редактировать ]

У PAL не было денег для начала деятельности. Позже CAB установило, что из 650 000 долларов капитала, которые Паркс представил CAB, авиакомпания получила только 81 000 долларов (которые, как было отмечено, были потрачены в основном на нематериальные активы). [ 11 ] В начале 1948 года Озарк, обращаясь к CAB с просьбой отменить решение о маршруте PAT, отметил «серьезные финансовые потери, понесенные Парксом и его дочерними компаниями за последние два года». [ 12 ] В 1948 году PASS потеряла более 148 000 долларов. [ 11 ] В период с 1944 по 1950 год у Оливера Паркса были заметные истощения ресурсов его предприятий:

  • В 1945 году PASS приобрела то, что сегодня известно как аэропорт Сент-Луис-Даунтаун в Кахокии (аэропорт Восточного Сент-Луиса ) за 400 000 долларов. Паркс назвал его аэропортом Паркс Метрополитен. [ 13 ] Это был дом PAC во время войны. Затем Паркс потратил «много денег» на его восстановление. [ 14 ] К январю 1950 года Паркс пытался заставить Сент-Луис купить его, говоря, что если он не сможет его продать, ему придется разделить его, потому что в предыдущие три года он терял 70 000 долларов в год. [ 15 ]
  • Паркс был известным участником неудачной попытки вывести на массовый рынок легкие самолеты. В ноябре 1944 года Паркс предсказал, что к 1960 году на рынке будет 5 миллионов «личных самолетов». [ 16 ] Он был известным промоутером и дистрибьютором Ercoupe , одного из таких легких самолетов. Например, у Паркса была идея продавать их через универмаги , а Эркупе какое-то время так и поступал, в том числе в Macy’s и JC Penney . Весной 1946 года ERCO производила более 30 эркупов в день, но к ноябрю из-за перенасыщения фабрика была вынуждена приостановить производство, и в 1947 году ERCO вышла из бизнеса. Некоторые другие производители легких самолетов обанкротились. [ 17 ] [ 18 ] Паркс продолжал свою деятельность в Эркупе через PASS. [ 19 ]
  • В 1946 году он подарил PAC Университету Сент-Луиса . Номинальные активы PAC составляли 3 миллиона долларов, включая кампус площадью 113 акров (с собственным небольшим аэродромом), 22 здания, включая общежития, лаборатории и так далее. [ 20 ]

PAL не смогла получить финансирование, в том числе от государственной Реконструкционной финансовой корпорации , которая в январе 1949 года отказала ей в кредите (на основе всех предприятий Паркса) на ссуду в размере 600 000 долларов на основании недостаточного залога и слабых перспективных доходов. [ 21 ] Задержка с началом обслуживания нанесла ущерб репутации Паркса. В редакционных статьях выражался гнев по поводу того, что он сохранил маршруты, которыми он не мог пользоваться. [ 22 ] и политики заявили, что примут закон, чтобы исправить ситуацию, если CAB не предпримет никаких действий. [ 23 ]

Конфликт с CAB

[ редактировать ]

В марте 1949 года CAB приказало PAL начать работу к 1 июля. [ 24 ] В апреле PAL объявила о своей продаже Mid-Continent Airlines , Канзас-Сити магистральному перевозчику , при условии одобрения CAB. [ 25 ] Поскольку PAL все еще не работал, 28 июня 1949 года CAB начал дело о расследовании парков, объединив все вопросы, касающиеся парков, находящиеся на рассмотрении CAB. CAB потребовалось 13 месяцев, чтобы прийти к окончательному решению, но, поскольку дело включало прием заявок на замену услуги, вероятный результат был очевиден. В новостной статье за ​​декабрь 1949 года отмечалось, что существует «всеобщее неверие в то, что сам Паркс получит еще один шанс действовать». [ 26 ]

В октябре 1949 года Паркс получил для PAL ссуду в размере 400 000 долларов, заложив другие свои компании, предоставив личную гарантию и обеспечив инвестиции в размере 130 000 долларов от Университета Сент-Луиса. По его словам, это позволило ему начать обслуживание сети на одномоторном четырехместном самолете Cessna 190 (вместо обещанных ранее самолетов Douglas DC-3 ). [ 11 ] Адвокаты CAB в своем изложении дела от января 1950 года раскритиковали Паркса за то, что он ранее не подвергал риску свои собственные деньги, не смог управлять даже одним маршрутом, поставили под сомнение его желание работать и управленческую компетентность. Он также назвал эксплуатацию одномоторных самолетов непригодной. [ 27 ] В апреле эксперт опубликовал предварительные выводы, рекомендуя отменить сертификацию PAL и разделить ее маршруты между тремя другими авиакомпаниями, две из которых уже существуют (Turner Air Lines, которая вскоре должна была стать Lake Central Airlines и Mid-Continent), и одна новая, Озарк Эйрлайнз. Озарк был неудачным заявителем в тех случаях, когда PAL получала сертификаты. [ 11 ] Месяц спустя Паркс объявил, что приобрел DC-3 и намерен начать эксплуатацию в июне. Председатель CAB написал Парксу письмо, в котором разубеждал его, заявив, что такая услуга «не будет отвечать общественным интересам». [ 28 ] Паркс заявил, что указание председателя было «предложением» и авиакомпания имела полное право летать. [ 29 ] PAL начал работу 23 июня из Сент-Луиса в Чикаго через Декейтер , Спрингфилд и Шампейн . [ 30 ]

1 августа CAB объявил, что PAL утратила свою сертификацию, но PAL добилась временной приостановки действия решения через Федеральный апелляционный суд до проведения слушания. [ 31 ] Полный совет изменил результат по сравнению с рекомендованным экспертом: Озарк должен был получить два из трех сертификатов Parks (включая один маршрут, по которому в настоящее время работает Parks), а Mid-Continent получил третий. [ 11 ] Но 9 августа апелляционный суд заявил, что, хотя Паркс может подать апелляцию в полном объеме, тем временем суд не будет препятствовать выполнению постановления CAB в установленные сроки 26 сентября. [ 32 ] Некоторые города Иллинойса поддержали PAL, сохранив полеты; теперь, когда PAL начал работать, они опасались, что переход на Озарк будет означать дальнейшие задержки, учитывая, что у Озарка не было опыта работы с авиакомпаниями. [ 33 ] Наконец, 20 сентября Ozark объявила, что купит PAL, включая пять DC-3, все ее операции и оборудование, за 37,5% акций Ozark. [ 34 ] CAB отказался от рассмотрения слияния, заявив, что не хочет лишать общественности выгоды от продажи. [ 35 ] 25 сентября Паркс совершил свой последний полет, а 26 сентября та же операция пролетела под контролем Озарка. [ 36 ]

Наследие

[ редактировать ]

База технического обслуживания Озарка продолжала находиться в аэропорту Паркс Метрополитен до января 1952 года, когда она переехала в аэропорт Сент-Луис Ламберт . [ 37 ] В 1987 году Озарк объединился с Trans World Airlines (TWA), которая в 2001 году слилась с American Airlines .

Mid-Continent начал полеты над своей частью бывших маршрутов Парков 1 октября 1950 года. [ 38 ] Mid-Continent объединилась с Braniff Airways в 1952 году, Braniff распался в 1982 году.

На момент продажи PAL компании Ozark у нее было пять DC-3. [ 34 ]

Направления

[ редактировать ]

С 1 августа 1950 г. расписание Parks Air Lines: [ 39 ]

  1. Город быстро приближается к статусу мировой воздушной столицы , St Louis Star and Times, 31 октября 1928 г.
  2. ^ «Исследование местного, фидерного и приемного воздушного сообщения» . Отчеты Совета гражданской авиации . 6 :1–57. Июль 1944 г. - май 1946 г. hdl : 2027/osu.32437011657786 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Северо-Центральное дело» . Отчеты Совета гражданской авиации . 7 : 639–713. Июнь 1946 г. - март 1947 г. hdl : 2027/osu.32437011657737 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Дело о районе Великих озер» . Отчеты Совета гражданской авиации . 8 : 360–456. Апрель – декабрь 1947 г. hdl : 2027/osu.32437011657687 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Дело о долине Миссисипи» . Отчеты Совета гражданской авиации . 8 : 726–804. Апрель – декабрь 1947 г. hdl : 2027/osu.32437011657687 .
  6. ^ «Дело о районе Великих озер» . Отчеты Совета гражданской авиации . 9 : 73–84. Январь – декабрь 1948 г. hdl : 2027/osu.32437011657638 .
  7. ^ «Пробег фидера» . Авиационная неделя . 48 (14): 36. 5 апреля 1948 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  8. ^ «Маршруты по паркам» . Авиационная неделя . 53 (7): 57. 14 августа 1950 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  9. ^ «Parks Air Lines выдала временный сертификат» . Авиационная неделя . 48 (19): 49. 10 мая 1948 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  10. ^ Паркс меняет имя , Decatur Daily Review, 4 мая 1948 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дело о расследовании парков» . Отчеты Совета гражданской авиации . 11 : 779–851. Декабрь 1949 г. - август 1950 г. hdl : 2027/osu.32437011657539 .
  12. ^ «Юнайтед выступает против парков по требованию сертификата» . Авиационная неделя . 48 (5): 41. 2 февраля 1948 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  13. Ист-Сайд, штат Калифорния, в поддержку переезда аэропорта через реку , St Louis Post-Dispatch, 2 декабря 1946 г.
  14. Аэропорт Паркс доступен городу по «справедливой цене», говорит руководитель , St Louis Post-Dispatch, 19 июля 1953 г.
  15. Паркс планирует разделить свой аэропорт , Бельвиль (Иллинойс), News-Democrat, 27 января 1950 г.
  16. ^ «Конференция по продажам ERCO указывает путь к новому подходу к маркетингу самолетов» . Новости авиации . 2 (17): 15. 20 ноября 1944 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  17. ^ Гленшоу, Пол (ноябрь 2013 г.). «В течение нескольких волшебных лет казалось, что у каждой семьи будет свой самолет» . Журнал «Авиация и космос» .
  18. ^ «Авиация: безумие Фултона, новая версия» . Журнал «Тайм» . 18 ноября 1946 года.
  19. Оливер Паркс уходит с поста главы фирмы по продаже самолетов , St Louis Post-Dispatch, 22 мая 1950 г.
  20. ^ «Университет Сент-Луиса получает Паркс-колледж» . Новости авиации . 6 (11): 14. 9 сентября 1946. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  21. Parks Air возобновит усилия по предоставлению RFC Loan Waterloo (IA) Courier, 30 января 1949 г.
  22. Парки «Собаки на сене» , Курьер Ватерлоо (Айова), 21 мая 1950 г.
  23. Waited Enough Enough , Обзор Декейтера (Иллинойс), 29 сентября 1949 г.
  24. Паркам приказали начать авиасообщение к 1 июля , St Louis Star and Times, 23 марта 1949 г.
  25. ^ «Срединный континент и парки объединятся» . Авиационная неделя . 50 (17): 17. 25 апреля 1949. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  26. CAB снова меняет крайний срок подачи отчетов , Decatur (IL) Herald and Review, 13 декабря 1949 г.
  27. Turner Air Lines рекомендуется для работы по воздуху , Decatur (IL) Daily Review, 14 января 1950 г.
  28. Parks Air Line отказали в разрешении на фидерный маршрут , Сент-Луис после отправки, 15 июня 1950 г.
  29. ^ Парки готовы начать полеты в Чикаго , St Louis Post-Dispatch, 18 июня 1950 г.
  30. CAB хмурится, но авиакомпания начинает полеты , Блумингтон (Иллинойс), Пантаграф, 25 июня 1950 г.
  31. Feeder Air Service For City Assured , Пантограф Блумингтона (Иллинойс), 2 августа 1950 г.
  32. ^ Суд постановил против парков из-за потери воздушных маршрутов , 10 августа 1950 г.
  33. ^ Города объединяются, чтобы помочь паркам удерживать маршруты , St Louis Globe-Democrat, 27 августа 1950 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Озарк покупает парки, конец суете среди авиакомпаний , Пантограф Блумингтона (Иллинойс), 20 сентября 1950 г.
  35. ^ CAB держит руки подальше от продажи линии парков , Пантограф Блумингтона (Иллинойс), 26 сентября 1950 г.
  36. Ozark Airlines открывает маршрут в Чикаго , Сент-Луис Глоуб-Демократ, 27 сентября 1950 г.
  37. Авиакомпания возьмет на себя часть ангара охраны , Сент-Луис Глоуб-Демократ, 13 января 1950 г.
  38. Mid-Continent откроет новый фидерный маршрут , Chicago Daily Tribune, 9 августа 1950 г.
  39. ^ Келлер, Дэвид (29 ноября 2018 г.). «40 лет дерегулирования — годы регулирования» . wahsonline.com . Всемирное историческое общество авиакомпаний . Проверено 30 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3ab8b5e30d13f2348443d4c6f86c9ed__1724173620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ed/d3ab8b5e30d13f2348443d4c6f86c9ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parks Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)