Национальный мемориал братьев Райт
Национальный мемориал братьев Райт | |
---|---|
Памятник Национальному мемориалу братьев Райт. | |
Расположение | Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина , США |
Координаты | 36 ° 00'51 ″ с.ш. 75 ° 40'04 ″ з.д. / 36,0143 ° с.ш. 75,6679 ° з.д. |
Область | 428 акров (173 га) [ 1 ] |
Авторизованный | 2 марта 1927 г. |
Посетители | 482 191 (в 2021 г.) [ 2 ] |
Руководящий орган | Служба национальных парков |
Веб-сайт | Национальный мемориал братьев Райт |
Официальное название | Центр посетителей Национального мемориала братьев Райт |
Назначен | 3 января 2001 г. [ 3 ] |
Назначен | 15 октября 1966 г. |
Справочный номер. | 66000071 [ 4 ] |
Архитекторы | Роджерс и Бедные; Служба национальных парков |
Архитектура | Арт Деко |
Назначен | 4 декабря 1953 г. |
Национальный мемориал братьев Райт , расположенный в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина , посвящен первым успешным, продолжительным полетам с двигателем на аппарате тяжелее воздуха . С 1900 по 1903 год Уилбур и Орвилл Райт приехали сюда из Дейтона, штат Огайо , на основании информации Бюро погоды США об устойчивых ветрах в этом районе. Они также ценили конфиденциальность, обеспечиваемую этим местом, которое в начале двадцатого века было удалено от крупных населенных пунктов.
Административная история
[ редактировать ]Утвержденный как памятник Килл-Девил-Хилл 2 марта 1927 года, он был передан военным министерством Службе национальных парков Конгресс переименовал его и объявил национальным мемориалом. 10 августа 1933 года. 4 декабря 1953 года Как и все исторические районы Национальный мемориал, находящийся в ведении Службы национальных парков, был внесен в Национальный реестр исторических мест мемориала 15 октября 1966 года. Центр для посетителей , спроектированный Эрманом . Митчелла и Ромальдо Джурголы , был признан национальным историческим памятником 3 января 2001 года. [ 3 ] Мемориал находится в совместном управлении с двумя другими Аутер-Бэнкс парками : Национальным историческим памятником Форт-Роли и Национальным морским побережьем мыса Хаттерас .
Экспонаты и особенности
[ редактировать ]

Поле и ангар
[ редактировать ]17 декабря 1903 года Райты совершили четыре полета с ровной земли у подножия холма на « Райт Флайере» после трех лет экспериментов по планированию с вершины этой и других близлежащих песчаных дюн. Можно прогуляться по реальным маршрутам четырех рейсов с небольшими памятниками, обозначающими их начало и конец. Два деревянных сарая, созданные по историческим фотографиям, воссоздают первый в мире ангар для самолетов и жилые помещения братьев.
Центр для посетителей
[ редактировать ]В Центре для посетителей находится музей, в котором представлены модели, реальные инструменты и машины, использованные братьями Райт во время их летных экспериментов, включая репродукцию аэродинамической трубы, использовавшейся для проверки формы крыла, и часть двигателя, использованного в первом полете. В одном крыле Центра для посетителей находится копия в натуральную величину «Райт- флаера» братьев Райт 1903 года , первого в истории самолета тяжелее воздуха с двигателем, достигшего управляемого полета (оригинал выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтон, округ Колумбия ). Также присутствует полномасштабная модель планера братьев 1902 года, построенного под руководством самого Орвилла Райта. Стены планерной комнаты украшают портреты и фотографии других пионеров полетов на протяжении всей истории.
Современный дизайн центра для посетителей отличался от более ранних, более традиционных зданий Службы национальных парков и был построен в рамках программы модернизации и расширения « Миссия 66 ». Будучи первым крупным зданием в рамках этих усилий, оно имело громкий успех, привлекло внимание критиков своим современным дизайном и положило начало карьере его дизайнеров. В 1975 году он был признан национальным историческим памятником за свою архитектуру и важность для программы Службы парков. [ 5 ]
Убить Дьявольский холм и Мемориальную башню
[ редактировать ]памятник высотой 60 футов (18,29 м) Гранитный , посвященный в 1932 году, расположен на вершине холма Килл-Девил-Хилл высотой 90 футов (27 м) в память о достижениях братьев Райт. Они провели многие из своих испытаний планера на огромной движущейся дюне, которая позже была стабилизирована и образовала холм Килл-Девил-Хилл. Вдоль основания мемориальной башни заглавными буквами написана фраза: «В память о завоевании воздуха братьями Уилбуром и Орвиллом Райт, задуманном гением и достигнутым благодаря бесстрашной решимости и непобедимой вере». На вершине башни находится морской маяк , похожий на тот, что находится на маяке. [ 6 ]
Двери башни изготовлены из нержавеющей стали с никелем, их цена составляла 3000 долларов в 1928 году (что эквивалентно 42 065 долларам в 2023 году). [ 7 ] ). Шесть рельефных панелей символизируют покорение воздуха:
Левая дверь (сверху вниз): изобретения французского слесаря Бенье , который думал, что сможет летать, если поднимет себя в воздух с веслами на руках и ногах; Дань уважения Отто Лилиенталю , немцу, погибшему во время экспериментов по планированию; Отсылка к французскому философу , который считал, что, поскольку роса поднимается утром, если ее можно поместить в расширяемый мешок, прикрепленный к ящику и парусу, она естественным образом поднимется, если ее поместить на солнце. (Это не так.)
Правая дверь (сверху вниз): Икар , греческий мифологический персонаж, который пытался улететь с Крита, прикрепив перья к своим рукам воском. Он упал, когда подлетел слишком близко к солнцу, растопив воск; Полет птицы на полет самолета, или восхождение феникса; Воздушные змеи, которые Райты и другие использовали в ранних экспериментах.
Строительство Мемориала
[ редактировать ]Башня была спроектирована Rodgers and Poor нью -йоркской архитектурной фирмой ; проект был официально выбран 14 февраля 1930 года. Перед строительством мемориала военное министерство выбрало капитана Уильяма Х. Киндерватера из квартирмейстерского корпуса для подготовки территории к строительству и управления озеленением территории . Чтобы закрепить песчаный фундамент, капитан Киндерватер выбрал бермудскую траву для посадки на холме Килл-Девил-Хилл и его окрестностях. Он также приказал разбросать по всей территории специальное удобрение, чтобы способствовать росту травы и кустарников , и решил построить забор, чтобы предотвратить выпас животных . Имея прочную основу, Управление квартирмейстера выбрало капитана морской пехоты Джона А. Гилмана руководителем строительного проекта. Строительство началось в октябре 1931 года, его бюджет составил 213 000 долларов (что эквивалентно 3,44 миллиона долларов в 2023 году). [ 7 ] ), мемориал был завершен в ноябре 1932 года. В итоге было уложено 1200 тонн (1,1 млн кг) гранита, более 2000 тонн (1,8 млн кг) гравия , более 800 тонн (730 000 кг) песка и почти 400 тонн 360 000 кг цемента Для строительства конструкции было использовано , а также множество других материалов. Он построен из гранита, добытого в карьерном комплексе North Carolina Granite Corporation . [ 8 ]
Мемориальное посвящение
[ редактировать ]Днем посвящения было выбрано 14 ноября 1932 года. Ожидалось, что мероприятие посетят более 20 000 человек, но в ненастный и ветреный день пришло лишь около 1000 человек. Орвилл Райт был главным почетным гостем на церемонии, а авиатору Рут Николс была предоставлена честь снять американский флаг, закрывающий слово «ГЕНИЙ», и мемориальную доску на памятнике. Президент Герберт Гувер не смог присутствовать на церемонии. [ 9 ] но перед посвящением было зачитано письмо президента. Церемония также ознаменовала редкий случай, когда один из людей, которым был посвящен мемориал (Орвилл Райт), был еще жив.
С холма открывается великолепный вид на окрестности.
Ремонт
[ редактировать ]В 2008 году мемориал, долгое время страдавший от проблем с утечками, был отремонтирован и были установлены более эффективные меры по контролю воды. Было улучшено внутреннее освещение и восстановлена стальная карта полетов ранней авиации. Иногда посетители могут подняться на башню по предварительному заказу. [ 10 ]
Столетие полета
[ редактировать ]
17 декабря 2003 года в парке отмечали 100-летие полета. Церемонию провел энтузиаст полетов Джон Траволта , на ней присутствовали президент Джордж Буш , Аполлона-11 астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин , а также летчик-испытатель Чак Йегер . Павильон столетия был построен для празднования, и в нем размещались экспонаты, показывающие Внешние банки на рубеже веков, разработку копии 1903 года, а НАСА предоставило экспозиции, посвященные авиации и полетам. [ 11 ] Над сценой в Павильоне были слова Олдрина: «От Китти Хоук до Луны за шестьдесят шесть лет». Павильон Столетия закрылся в 2014 году и его планируется снести из-за бюджетных ограничений. [ 12 ]

Интерактивная скульптура была подарена штатом Северная Каролина и посвящена во время празднования. Скульптура в натуральную величину, созданная Стивеном Х. Смитом , представляет собой полноразмерную копию летательного аппарата Райт 1903 года в момент начала полета и включает в себя братьев Райт вместе с членами спасательной станции Килл-Девил-Хиллз, которые помогали в перемещении самолета. самолет, а также Джон Т. Дэниелс, сделавший теперь знаменитую фотографию первого полета. [ 13 ]
На скульптуре правильно изображена перекрещенная цепь, приводящая в движение левый гребной винт, но ошибочно этот гребной винт идентичен, а не является зеркальным отражением гребного винта правого борта. [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Памятник на холме Килл-Девил-Хилл, каким он был в 1929 году.
-
Фотография памятника сзади.
-
Обзор места взят из мемориала на вершине холма Килл-Девил-Хилл.
-
Репродукция стартовой направляющей
-
Первое место посадки
-
В 2001 году Монетный двор США выбрал первый полет в качестве изображения выпуска Северной Каролины в серии монет штата.
-
Подпись Службы национальных парков
-
Первая механизированная летная площадка с востока. Памятник в центре установлен в 1928 году.
-
Профиль полета с востока
-
Холм Биг-Килл-Дьявол
-
Кусочки ткани и дерева с « Райт-флайера» отправились на Луну в 1969 году на «Аполлон-11» . лунном модуле «Орел» корабля
См. также
[ редактировать ]- Национальный исторический парк Дейтонского авиационного наследия
- Список национальных исторических достопримечательностей Северной Каролины
- Список национальных мемориалов США
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Дэйр, Северная Каролина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перечень площадей – 31 декабря 2011 г.» (XLSX) . Отдел земельных ресурсов Службы национальных парков . Проверено 19 марта 2012 г. ( Отчеты Службы национальных парков о площадях )
- ^ «Отчет о ежегодных посещениях NPS для отдыха» . Служба национальных парков . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Центр посетителей Национального мемориала братьев Райт» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Национальный мемориал братьев Райт (# 66000071)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Номинация НХЛ на Центр посетителей Национального мемориала братьев Райт» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «Памятник откроется после реставрации, предоставленной Фондом «Первый полет»» (пресс-релиз). Служба национальных парков. 17 июня 2008 года . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Пархэм, Дэвид В.; Самнер, Джим (ноябрь 1979 г.). «Карьерный комплекс Гранитной корпорации Северной Каролины» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Чепмен, Уильям Р.; Хэнсон, Джилл К. (январь 1997 г.). «Национальный мемориал братьев Райт: Мемориальная башня» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Козак, Екатерина (26 июня 2008 г.). «Дебют восстановленного мемориала братьев Райт» . Вирджинский пилот . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Куда пойти: памятник братьям Райт» . Служба национальных парков . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Уокер, Сэм (27 ноября 2013 г.). «Павильон Столетия рухнет из-за бюджетных ограничений» . Голос Аутер-Бэнкс . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Братья Райт взлетают в скульптуре» . США сегодня . 13 декабря 2003 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Пропеллерный двигатель» . НАСА . 29 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Национальный мемориал братьев Райт» . Служба национальных парков . 18 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 г.
- «Авиация: от песчаных дюн до звуковых ударов» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
- «Видео: Памятник братьям Райт » . РТП ТВ . 2003.
- Райт, Гамильтон М. (июль 1930 г.). «Приковывая гору песка» . Популярная механика . Журналы Херста. стр. 99–100. ISSN 0032-4558 .
- «Последний дизайн моддеров ПК в честь памятника братьям Райт» . Intel Free Press . 23 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 11 января 2017 г.
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № NC-396, « Центр посетителей Национального мемориала братьев Райт, шоссе 158, Килл-Девил-Хиллз, округ Дэр, Северная Каролина », 41 фотография, 2 цветных прозрачных пленки, 7 страниц с подписями к фотографиям
- Общество Первого Полёта
- скульптуры 1932 года
- Аэрокосмические музеи Северной Каролины
- Скульптуры и мемориалы в стиле ар-деко
- Произведения искусства в коллекции Службы национальных парков.
- Воздушный транспорт в Национальном реестре исторических мест
- История авиации США
- Биографические музеи Северной Каролины
- Здания и сооружения в округе Дэйр, Северная Каролина
- Памятники и мемориалы в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины
- Исследование исторических американских зданий в Северной Каролине
- Миссия 66
- Памятники и мемориалы в Северной Каролине
- Музеи округа Дэр, Северная Каролина
- Национальные исторические достопримечательности Северной Каролины
- Национальные мемориалы США
- Национальный реестр исторических мест в округе Дэйр, Северная Каролина
- Внешние банки
- Охраняемые территории, созданные в 1927 году.
- Охраняемые территории округа Дэйр, Северная Каролина
- Территории Службы национальных парков в Северной Каролине
- Братья Райт
- 1927 заведений в Северной Каролине
- Гранитные скульптуры в Северной Каролине
- Авиационное искусство