Jump to content

Национальный мемориал братьев Райт

Координаты : 36 ° 00'51 ″ с.ш. 75 ° 40'04 ″ з.д.  /  36,0143 ° с.ш. 75,6679 ° з.д.  / 36,0143; -75,6679

Национальный мемориал братьев Райт
Памятник Национальному мемориалу братьев Райт.
Карта с указанием местонахождения Национального мемориала братьев Райт
Карта с указанием местонахождения Национального мемориала братьев Райт
Расположение Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина , США
Координаты 36 ° 00'51 ″ с.ш. 75 ° 40'04 ″ з.д.  /  36,0143 ° с.ш. 75,6679 ° з.д.  / 36,0143; -75,6679
Область 428 акров (173 га) [ 1 ]
Авторизованный 2 марта 1927 г. ( 2 марта 1927 г. )
Посетители 482 191 (в 2021 г.) [ 2 ]
Руководящий орган Служба национальных парков
Веб-сайт Национальный мемориал братьев Райт
Центр для посетителей
Официальное название Центр посетителей Национального мемориала братьев Райт
Назначен 3 января 2001 г. [ 3 ]
Назначен 15 октября 1966 г.
Справочный номер. 66000071 [ 4 ]
Архитекторы Роджерс и Бедные; Служба национальных парков
Архитектура Арт Деко
Назначен 4 декабря 1953 г.

Национальный мемориал братьев Райт , расположенный в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина , посвящен первым успешным, продолжительным полетам с двигателем на аппарате тяжелее воздуха . С 1900 по 1903 год Уилбур и Орвилл Райт приехали сюда из Дейтона, штат Огайо , на основании информации Бюро погоды США об устойчивых ветрах в этом районе. Они также ценили конфиденциальность, обеспечиваемую этим местом, которое в начале двадцатого века было удалено от крупных населенных пунктов.

Административная история

[ редактировать ]

Утвержденный как памятник Килл-Девил-Хилл 2 марта 1927 года, он был передан военным министерством Службе национальных парков Конгресс переименовал его и объявил национальным мемориалом. 10 августа 1933 года. 4 декабря 1953 года Как и все исторические районы Национальный мемориал, находящийся в ведении Службы национальных парков, был внесен в Национальный реестр исторических мест мемориала 15 октября 1966 года. Центр для посетителей , спроектированный Эрманом . Митчелла и Ромальдо Джурголы , был признан национальным историческим памятником 3 января 2001 года. [ 3 ] Мемориал находится в совместном управлении с двумя другими Аутер-Бэнкс парками : Национальным историческим памятником Форт-Роли и Национальным морским побережьем мыса Хаттерас .

Панорамный вид на парк

Экспонаты и особенности

[ редактировать ]
Копия ангара, используемого братьями Райт.
Памятник на холме Убить Дьявола
Место на Мемориале братьев Райт, где состоялось посвящение в 1932 году.

Поле и ангар

[ редактировать ]

17 декабря 1903 года Райты совершили четыре полета с ровной земли у подножия холма на « Райт Флайере» после трех лет экспериментов по планированию с вершины этой и других близлежащих песчаных дюн. Можно прогуляться по реальным маршрутам четырех рейсов с небольшими памятниками, обозначающими их начало и конец. Два деревянных сарая, созданные по историческим фотографиям, воссоздают первый в мире ангар для самолетов и жилые помещения братьев.

Центр для посетителей

[ редактировать ]

В Центре для посетителей находится музей, в котором представлены модели, реальные инструменты и машины, использованные братьями Райт во время их летных экспериментов, включая репродукцию аэродинамической трубы, использовавшейся для проверки формы крыла, и часть двигателя, использованного в первом полете. В одном крыле Центра для посетителей находится копия в натуральную величину «Райт- флаера» братьев Райт 1903 года , первого в истории самолета тяжелее воздуха с двигателем, достигшего управляемого полета (оригинал выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтон, округ Колумбия ). Также присутствует полномасштабная модель планера братьев 1902 года, построенного под руководством самого Орвилла Райта. Стены планерной комнаты украшают портреты и фотографии других пионеров полетов на протяжении всей истории.

Современный дизайн центра для посетителей отличался от более ранних, более традиционных зданий Службы национальных парков и был построен в рамках программы модернизации и расширения « Миссия 66 ». Будучи первым крупным зданием в рамках этих усилий, оно имело громкий успех, привлекло внимание критиков своим современным дизайном и положило начало карьере его дизайнеров. В 1975 году он был признан национальным историческим памятником за свою архитектуру и важность для программы Службы парков. [ 5 ]

Убить Дьявольский холм и Мемориальную башню

[ редактировать ]

памятник высотой 60 футов (18,29 м) Гранитный , посвященный в 1932 году, расположен на вершине холма Килл-Девил-Хилл высотой 90 футов (27 м) в память о достижениях братьев Райт. Они провели многие из своих испытаний планера на огромной движущейся дюне, которая позже была стабилизирована и образовала холм Килл-Девил-Хилл. Вдоль основания мемориальной башни заглавными буквами написана фраза: «В память о завоевании воздуха братьями Уилбуром и Орвиллом Райт, задуманном гением и достигнутым благодаря бесстрашной решимости и непобедимой вере». На вершине башни находится морской маяк , похожий на тот, что находится на маяке. [ 6 ]

Двери башни изготовлены из нержавеющей стали с никелем, их цена составляла 3000 долларов в 1928 году (что эквивалентно 42 065 долларам в 2023 году). [ 7 ] ). Шесть рельефных панелей символизируют покорение воздуха:

Левая дверь (сверху вниз): изобретения французского слесаря ​​Бенье , который думал, что сможет летать, если поднимет себя в воздух с веслами на руках и ногах; Дань уважения Отто Лилиенталю , немцу, погибшему во время экспериментов по планированию; Отсылка к французскому философу , который считал, что, поскольку роса поднимается утром, если ее можно поместить в расширяемый мешок, прикрепленный к ящику и парусу, она естественным образом поднимется, если ее поместить на солнце. (Это не так.)

Правая дверь (сверху вниз): Икар , греческий мифологический персонаж, который пытался улететь с Крита, прикрепив перья к своим рукам воском. Он упал, когда подлетел слишком близко к солнцу, растопив воск; Полет птицы на полет самолета, или восхождение феникса; Воздушные змеи, которые Райты и другие использовали в ранних экспериментах.

Строительство Мемориала

[ редактировать ]

Башня была спроектирована Rodgers and Poor нью -йоркской архитектурной фирмой ; проект был официально выбран 14 февраля 1930 года. Перед строительством мемориала военное министерство выбрало капитана Уильяма Х. Киндерватера из квартирмейстерского корпуса для подготовки территории к строительству и управления озеленением территории . Чтобы закрепить песчаный фундамент, капитан Киндерватер выбрал бермудскую траву для посадки на холме Килл-Девил-Хилл и его окрестностях. Он также приказал разбросать по всей территории специальное удобрение, чтобы способствовать росту травы и кустарников , и решил построить забор, чтобы предотвратить выпас животных . Имея прочную основу, Управление квартирмейстера выбрало капитана морской пехоты Джона А. Гилмана руководителем строительного проекта. Строительство началось в октябре 1931 года, его бюджет составил 213 000 долларов (что эквивалентно 3,44 миллиона долларов в 2023 году). [ 7 ] ), мемориал был завершен в ноябре 1932 года. В итоге было уложено 1200 тонн (1,1 млн кг) гранита, более 2000 тонн (1,8 млн кг) гравия , более 800 тонн (730 000 кг) песка и почти 400 тонн 360 000 кг цемента Для строительства конструкции было использовано , а также множество других материалов. Он построен из гранита, добытого в карьерном комплексе North Carolina Granite Corporation . [ 8 ]

Мемориальное посвящение

[ редактировать ]

Днем посвящения было выбрано 14 ноября 1932 года. Ожидалось, что мероприятие посетят более 20 000 человек, но в ненастный и ветреный день пришло лишь около 1000 человек. Орвилл Райт был главным почетным гостем на церемонии, а авиатору Рут Николс была предоставлена ​​честь снять американский флаг, закрывающий слово «ГЕНИЙ», и мемориальную доску на памятнике. Президент Герберт Гувер не смог присутствовать на церемонии. [ 9 ] но перед посвящением было зачитано письмо президента. Церемония также ознаменовала редкий случай, когда один из людей, которым был посвящен мемориал (Орвилл Райт), был еще жив.

С холма открывается великолепный вид на окрестности.

В 2008 году мемориал, долгое время страдавший от проблем с утечками, был отремонтирован и были установлены более эффективные меры по контролю воды. Было улучшено внутреннее освещение и восстановлена ​​стальная карта полетов ранней авиации. Иногда посетители могут подняться на башню по предварительному заказу. [ 10 ]

Столетие полета

[ редактировать ]

17 декабря 2003 года в парке отмечали 100-летие полета. Церемонию провел энтузиаст полетов Джон Траволта , на ней присутствовали президент Джордж Буш , Аполлона-11 астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин , а также летчик-испытатель Чак Йегер . Павильон столетия был построен для празднования, и в нем размещались экспонаты, показывающие Внешние банки на рубеже веков, разработку копии 1903 года, а НАСА предоставило экспозиции, посвященные авиации и полетам. [ 11 ] Над сценой в Павильоне были слова Олдрина: «От Китти Хоук до Луны за шестьдесят шесть лет». Павильон Столетия закрылся в 2014 году и его планируется снести из-за бюджетных ограничений. [ 12 ]

Обратите внимание на расположение секций реквизита.

Интерактивная скульптура была подарена штатом Северная Каролина и посвящена во время празднования. Скульптура в натуральную величину, созданная Стивеном Х. Смитом , представляет собой полноразмерную копию летательного аппарата Райт 1903 года в момент начала полета и включает в себя братьев Райт вместе с членами спасательной станции Килл-Девил-Хиллз, которые помогали в перемещении самолета. самолет, а также Джон Т. Дэниелс, сделавший теперь знаменитую фотографию первого полета. [ 13 ]

На скульптуре правильно изображена перекрещенная цепь, приводящая в движение левый гребной винт, но ошибочно этот гребной винт идентичен, а не является зеркальным отражением гребного винта правого борта. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перечень площадей – 31 декабря 2011 г.» (XLSX) . Отдел земельных ресурсов Службы национальных парков . Проверено 19 марта 2012 г. ( Отчеты Службы национальных парков о площадях )
  2. ^ «Отчет о ежегодных посещениях NPS для отдыха» . Служба национальных парков . Проверено 28 ноября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Центр посетителей Национального мемориала братьев Райт» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  4. ^ «Информационная система Национального реестра - Национальный мемориал братьев Райт (# 66000071)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  5. ^ «Номинация НХЛ на Центр посетителей Национального мемориала братьев Райт» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 18 января 2016 г.
  6. ^ «Памятник откроется после реставрации, предоставленной Фондом «Первый полет»» (пресс-релиз). Служба национальных парков. 17 июня 2008 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Пархэм, Дэвид В.; Самнер, Джим (ноябрь 1979 г.). «Карьерный комплекс Гранитной корпорации Северной Каролины» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 мая 2015 г.
  9. ^ Чепмен, Уильям Р.; Хэнсон, Джилл К. (январь 1997 г.). «Национальный мемориал братьев Райт: Мемориальная башня» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  10. ^ Козак, Екатерина (26 июня 2008 г.). «Дебют восстановленного мемориала братьев Райт» . Вирджинский пилот . Проверено 9 ноября 2017 г.
  11. ^ «Куда пойти: памятник братьям Райт» . Служба национальных парков . Проверено 29 ноября 2009 г.
  12. ^ Уокер, Сэм (27 ноября 2013 г.). «Павильон Столетия рухнет из-за бюджетных ограничений» . Голос Аутер-Бэнкс . Проверено 13 июля 2014 г.
  13. ^ «Братья Райт взлетают в скульптуре» . США сегодня . 13 декабря 2003 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  14. ^ «Пропеллерный двигатель» . НАСА . 29 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d416b4f82a72d64b72f20f9fcf1d9b13__1722473160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/13/d416b4f82a72d64b72f20f9fcf1d9b13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Brothers National Memorial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)