Jump to content

Скоростные автомагистрали Китая

Национальная система магистралей багажника
Китайская национальная система капитальных автомагистралей
Zhōngguó gujijiā gōnglù kgǒng
Знак региональной скоростной автомагистрали S1 для провинции Гансу и признак скоростной автомагистрали национальной скоростной автомагистрали G3 Beijing-Tipei ниже
Шоссе в Китае
Карта национальных скоростных автомагистралей Китая
Информация системы
Поддерживается Министерством транспорта Китайской Народной Республики
Длина 177 000 км (2022) (110 000 миль)
Сформировано 7 июня 1984 года
Названия шоссе
Скоростные автомагистрали : GXX (национальные скоростные автомагистрали)
GXXXX (вспомогательные национальные скоростные автомагистрали)
SXX (региональные скоростные автомагистрали)
Системные ссылки
Скоростные автомагистрали Китая
Упрощенный китайский Китайская национальная система капитальных автомагистралей
Традиционный китайский Китайская национальная система капитальных автомагистралей
Ханью Пинин Zhōngguó gujijiā gōnglù kgǒng
Буквальное значение Китайская национальная система шоссе
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Guójiā Gànxiàn Gōnglù Xìtǒng

Сеть скоростной автомагистрали Китая , с национальной экспресс -экспресс -знакомым шоссе (китайский: 中国家幹纺公路系系系系 между Zōngguón Gànxn на ́nxénán на ́nxong интегрированной ) , является NTHS национальных системой Как . и . скоростных дорог в Китае провинциальных [ 1 ] [ 2 ]

С началом строительства скоростной автомагистрали Шеньян -Даляна между городами Шеньян и Даляна 7 июня 1984 года китайское правительство начало интересоваться национальной системой скоростной автомагистрали. Первая современная национальная автомагистраль в Китае - Шанхай-Джианг , открытая в октябре 1988 года. [ Примечание 1 ] В начале 1990 -х годов начал массового плана страны по модернизации своей сети дорог. [ 1 ] [ мертвая ссылка ] [ 3 ] 13 января 2005 года, Чжан Чанксиян Китая министр транспорта , представил сеть 7918 , позже переименованной в сеть 71118 , состоящая из сетки из 7 радиальных скоростных автомагистралей из Пекина , 9 северных скоростных автомагистралей (увеличено до 11 ) и 18 восток -запад. скоростные автомагистрали, которые образовали основу национальной системы скоростной автомагистрали. [ 2 ] [ мертвая ссылка ] [ 4 ]

К концу 2020 года общая длина сети скоростной автомагистрали Китая достигла 161 000 километров (100 000 миль), [ 5 ] Крупнейшая в мире система скоростной автомагистрали по длине, превзошла общую длину американской системы межгосударственных автомагистралей в 2011 году. [ 6 ] Многие из основных параллельных маршрутов скоростных автомагистралей пожилых китайских национальных автомагистралей . [ Цитация необходима ] К концу 2022 года общая длина сети скоростной автомагистрали Китая достигла 177 000 километров (110 000 миль). [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]
G6 Пекин -Лхаса скоростная автомагистраль и Пекин -Zhangjiakou Intersicity Railway над водохранилищем Гуантинг , графство Хуайайи , Хэбэй

До 1980 -х годов грузовые и пассажирские транспортные мероприятия были преимущественно достигнуты железнодорожным транспортом, а не дорогой . В 1980 -х и 1990 -х годах растущая тенденция к дорогам в качестве метода транспортировки и перехода от железнодорожного транспорта. В 1978 году железнодорожный транспорт составлял 54,4 процента от общего объема грузовых перевозок в Китае, в то время как на дорожный транспорт приходился только 2,8 процента. К 1997 году доля дорожного транспорта в грузовом движении увеличилась до 13,8 процента, в то время как доля железной дороги снизилась до 34,3 процента. Аналогичным образом, доля дороги в пассажирском транспорте увеличилась с 29,9% до 53,3% в течение того же периода времени, при этом доля железной дороги снизилась с 62,7% до 35,4 процента. Перемещение от железной дороги может быть связано с быстрым развитием сети скоростной автомагистрали в Китае. [ 1 ] [ мертвая ссылка ] [ Цитация необходима ]

Скоростные автомагистрали не присутствовали в Китае до 1988 года. [ 10 ] 7 июня 1984 года началось строительство скоростной автомагистрали Шеньян -Далян между городами Шеньян и Далян . Из-за ограничений политики скоростная автомагистраль была номинально внедрена на специальном стандарте автомобильных автомагистралей первого класса на начальной стадии строительства, что технически делало шоссе не скоростной автомагистраль. Несмотря на это, в октябре 1988 года, четыре года спустя, два полных, полностью закрытых, контролируемых участков скоростной автомагистрали от Шеньяна до Аншана и далянского до Саншилипу, общей 131 километра (81 миль) были завершены с 108 километрами (67 миль) Средняя часть скоростной автомагистрали остается шоссе. До 20 августа 1990 года потребуется до 20 августа 1990 года, чтобы все участки шоссе стали скоростной автомагистралью. Скоростная автомагистраль в настоящее время является частью более длинной скоростной автомагистрали G15 Shenyang -Haikou . [ 3 ] [ мертвая ссылка ] [ Цитация необходима ]

21 декабря 1984 года началось строительство на скоростной автомагистрали Шанхай -Джиянг в городе Шанхай . Шанхайская скоростная автомагистраль открылась 31 октября 1988 года, став первой завершенной скоростной автомагистралью в Китае. Эта скоростная автомагистраль 17,37 километра (10,79 миль) теперь является частью сети скоростной автомагистрали Шанхая . В декабре 1987 года началось строительство скоростной автомагистрали 142,69 километра (88,66 миль) Джингвингана , соединяя муниципалитеты Пекина и Тяньцзинь , а также провинцию Хэбэй . Это первая скоростная автомагистраль в материковом Китае , которая использует кредит Всемирного банка для международных открытых торгов. Скоростная автомагистраль была открыта 25 сентября 1993 года, а затем стала частью скоростной автомагистрали G2 Пекин -Шанхай . [ 3 ] [ мертвая ссылка ] [ Цитация необходима ]

3 сентября 1998 года, Huabei Spressway Co., Ltd., Northest Respressway Co., Ltd., Hunan Changyong Spressway Co., Ltd. и Guangxi Wuzhou Transportation Co., Ltd. Выпущенные акционерные компании, которые будут разрабатывать, строить и эксплуатировать скоростные автомагистрали в Китае. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Модернизация

[ редактировать ]
G45 Daaqing - Гуанчжоу скоростная автомагистраль , будьте - Ченгде это раздел

13 января 2005 года, Чжан Чанксиян , министр транспорта Китая объявил, что в течение следующих трех десятилетий Китай построит сеть в 85 000 километров (53 000 миль), соединив все столицы провинции и города с населением более 200 000 человек. Объявление представило сеть 7918 , сетку из 7 радиальных скоростных автомагистралей от Пекина , 9 север -юго -скоростных автомагистралей и 18 скоростных автомагистралей восток -запад, которые будут формировать основу национальной системы скоростной автомагистрали. [ 2 ] [ мертвая ссылка ] [ Цитация необходима ] Это заменило более раннее предложение для пяти маршрутов с север -юг и семи основных маршрутов восток -запад, предложенных в 1992 году. [ 1 ] [ мертвая ссылка ] [ Цитация необходима ]

В июне 2013 года Министерство транспорта представило национальное планирование сети автомагистралей , охватывающее как национальную систему автомагистрали , так и национальную систему скоростной автомагистрали с 2013 по 2030 год. Цели включают в себя более удобное путешествие и развитие различных регионов, а также больше внимания. на автомагистрали и скоростные автомагистрали западных регионов Китая. Согласно этому плану, общий размер национальной дорожной сети достигнет 400 000 километров (250 000 миль), в том числе 265 000 километров (165 000 миль) общих национальных автомагистралей и около 118 000 километров (73 000 млн. Лет) от скоростных пробелов. Кроме того, сеть 7918 будет переименована в сеть 71118 , когда число скоростных автомагистралей на север -юг было увеличено с 9 до 11 . Хуан Мин, директор Департамента базовой промышленности Комиссии по развитию и реформам, сказал, что является ли план для обычных национальных дорог, развитие скоростных автомагистралей больше приоритет в западных регионах. По словам Хуанга, две скоростные автомагистрали должны были быть добавлены в западный регион, в то время как ни один из северных, восточных или южных регионов. [ 4 ]

G30 Lianyuungan -Khorgas скоростная автомагистраль в Синьцзяне

В 2014 году Ван Тай, заместитель директора Бюро министерства транспорта, ввел национальный пробег на национальном платной дорожке и Mainline Toll Stations. [ 14 ]

6 ноября 2015 года Ху Зуйсай, заместитель директора Национальной комиссии по развитию и реформы, ввел политику реформ для строительства системы скоростной автомагистрали Китая, которая была одобрена Государственным советом . Ху утверждал, что нынешнее строительство шоссе сталкивается с такими проблемами, как предварительное одобрение и оценка оценки. Благодаря упрощению и интеграции этапов экзамена и одобрения это поможет ускорить темпы строительства шоссе, способствовать развитию городского развития в регионе и поможет стабилизировать рост и способствовать инвестициям. Эта политика в течение периода «Тринадцатого пятилетнего плана» будет сосредоточена на пяти аспектах: [ 15 ]

  • Ускоряет здание скоростных автомагистралей, особенно для того, чтобы связать сломанные дороги между провинциями как можно скорее, и играть общую роль системы скоростной автомагистрали;
  • Поддерживает три основные стратегии и укрепляет важные внутренние и межпровинциальные каналы коридора международного экономического сотрудничества, соединяя важные прибрежные автомагистрали вдоль побережья реки Янцзы и связывают строительство важных портовых дорог;
  • Служит новой урбанизации и городской агломерации, а соединение городов и городов в городских агломерациях между городами и городами является ключом к строительству;
  • Поддерживает облегчение бедности и растет бедность, связывая между городами и регионами;
  • Предпринимаются усилия по повышению эффективности транспортировки, так что автострада и другие виды транспорта могут быть легко подключены или перенесены, а общая эффективность транспорта может быть улучшена.

В 2020 году все платные кабины на границах провинции были отменены в пользу и т. Д. , Значив значительное снижение пробок. [ 16 ] [ 17 ]

В 2022 году NDRC и MOT опубликовали новый план национальной сети автомобильных дорог ( китайский : 国家公路网规划 ), добавили и повторно сформировали несколько скоростных автомагистралей и национальных автомагистралей. Ожидается, что все национальные скоростные автомагистрали свяжут административные регионы на уровне префектуры (кроме Санши ), другие города и округа с 100 000 и более популяциями, а также важные контрольно-пропускные пункты. [ 18 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В 2008 году показатель погибших на китайских скоростных автомагистралях составляет 3,3 смерти на 100 миллионов автомобилей. Тем не менее, уровень смертности от китайских скоростных автомагистралей в пять раз выше, чем Западные страны, которые имеют 0,7 ставки. [ 19 ] В 2010 году общий пробег скоростной автомагистрали составлял только 1,85 процента от пробега на шоссе, однако несчастные случаи на скоростных автомагистралях составили 13,54% смертей для дорожного движения. [ 20 ] В период 2011-2015 годов это все еще было на 10%. [ 21 ] Несчастные случаи в основном вызваны хвостовой дверью , усталостью и ускорением . [ 22 ]

Номенклатура скоростной автомагистрали

[ редактировать ]

Ни официально назвал «автомагистраль», ни «шоссе», Китай называл эти дороги «автострадами». В этом смысле слово «бесплатное» означает, что трафик свободно протекает; То есть перекрестный трафик отделен оценкой , а трафик на автостраде не препятствуют устройствам управления движением, такими как светофоры и знаки остановки . Некоторое время в 1990 -х годах «скоростные автомагистрали» стали стандартизированным термином.

Обратите внимание, что «автомагистрали» относится к Китайскому национальным автомагистралям , которые вообще не являются скоростями.

«Экспресс -маршруты» тоже существуют; Они похожи на скоростные автомагистрали, но в основном находятся в городах. Название «Экспресс -маршрут» - это вывод китайского названия Kuaisu Gonglu (сравнение с скоростной автомагистралью, Gaosu Gonglu ). Официально «скоростная автомагистраль» используется как для скоростных автомагистралей, так и для экспресс -маршрутов, что также является стандартом, используемым здесь.

Названия отдельных скоростных автомагистралей регулярно состоит из двух символов, представляющих начало и конца скоростной автомагистрали, например, скоростной автомагистраль «Jingcheng» - это скоростная автомагистраль между «Цзином» (то есть Пекин) и Ченгде.

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Закон о безопасности дорожного движения Китайской Народной Республики предусматривает ограничение скорости 120 км/ч (75 миль в час), вступающее в силу с 1 мая 2004 года.

Минимальный предел скорости 60 км/ч (37 миль в час) действует. Однако при обгоне, это может быть до 110 км/ч (68 миль в час). [ 23 ] Штрафы за вождение как ниже, так и в превышении установленных пределов скорости применяются.

Некоторые скоростные автомагистрали имеют более низкую скорость конструкции 80 километров в час (50 миль в час). [ 24 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Только автотранспортные средства разрешаются войти в скоростные автомагистрали. По состоянию на 1 мая 2004 года «новые водители» (то есть те, у кого китайские водительские права менее чем год) разрешены на скоростных автомагистралях, что было запрещено с середины 1990-х годов.

Обгнать справа, превышение скорости и незаконное использование аварийного ремня (или твердого плеча ) затратывают нарушители жесткие штрафы.

Китайский знак обмена скоростной автомагистралью

Скоростные автомагистрали в Китае подписаны как на упрощенном китайском , так и на английском языке (за исключением части скоростной автомагистрали Цингши , которая опирается только на китайские иероглифы , и в некоторых провинциях во внутренней Монголии, например, знаки на монгольском и китайском, а Синьцзян в Китайский и уйгурский язык , который использует персо-арабский алфавит ).

Знаки на китайских скоростных автомагистралях используют белые надписи на зеленом фоне, такие как японские автомагистрали , итальянскую автострад , швейцарские автобауны США и автострады . Новая вывеска помещает номер выхода на вкладку «Выход» в верхнюю справа от знака, что делает их очень похожими по внешнему виду на знаки American Shreeway.

Выходы хорошо обозначены, с знаками намного опередили выходов. Есть частые признаки, которые объявляют о следующих трех выходах. На каждом выходе есть знак с расстоянием до следующего выхода. Выходные знаки также размещены 3000 м (9 800 футов), 2000 м (6600 футов), 1000 м (3300 футов) и 500 м (1600 футов) впереди выхода, непосредственно перед выходом и на самом выходе.

Области обслуживания и зоны обновления являются стандартными для некоторых старых, более устоявшихся скоростных автомагистралей и расширяются. Заправочные станции часты.

Знаки указывают на выходы, платные ворота, зоны обслуживания/освещения, перекрестки, а также предупреждают о том, чтобы сохранить справедливое расстояние друг от друга. «Проверки расстояний» являются обычным явлением; Идея здесь состоит в том, чтобы сохранить двухсекундное правило (или, как требует китайского закона, по крайней мере 100 м (330 футов) расстояния между автомобилями). Проверки скорости и скоростные ловушки часто указываются (на самом деле на скоростной автомагистрали Цингсен в секции Пекина, даже камеры имеют предупреждающий знак над ними), но некоторые из них могут быть просто пугающими знаками. Также присутствуют знаки, призывающие водителей замедляться, предупреждают о холмистой местности, запрете вождения на аварийных полосах или о различных дорожных поверхностях. Также время от времени появляются признаки, сигнализирующие о перегородке обгона (который юридически следует использовать только для проезда других автомобилей). Хотя большинство английских знаков понятны, иногда английский искажен .

Многие скоростные автомагистрали имеют цифровые дисплеи. Эти дисплеи могут посоветовать против превышения скорости, указывать на предстоящее дорожное строительство, предупреждение о пробках или настороже водителей о дождях. Рекомендуемые обходы также сигнализируются. Подавляющее большинство сообщений только на китайском языке.

Выходная нумерация

[ редактировать ]
Выход скоростной автомагистрали в Гуйчжоу

Выходная нумерация была стандартизирована в Китае с самого начала. Большинство китайских скоростных автомагистралей, особенно в национальной сети, используют нумерацию выхода на основе расстояний, причем последние три числа до десятичной точки использовались в качестве номера выхода. Следовательно, выход на KM 982,7 будет выходить из 982, тогда как выход на 3121,2 км будет выходить из 121. Выходные числа на китайских скоростных автомагистралях увеличиваются по общей длине автострады, независимо от того, сколько провинциальных границ пересекается скоростной автомагистраль. [ 25 ]

Некоторые, в основном региональные, скоростные автомагистрали по-прежнему используют последовательную нумерацию выхода, хотя даже здесь новая нумерация выходов на расстоянии на основе расстояния. До переключения нумерации 2009–2010 годов почти все скоростные автомагистрали Китая использовали последовательную нумерацию, а несколько скоростных автомагистралей сразу использовали китайские имена.

Одна из причин этого сдвига заключается в том, что нумерация выходов на расстоянии пригодится, когда в систему выхода скоростной автомагистрали пригодятся недавно построенные выходы. Если используется последовательная нумерация, необходимо заменить номера всех выходов после нового выхода, что будет проблемным и дорогостоящим проектом. Но это не будет проблемой для нумерации выхода на расстоянии.

Выход написан внутри овального зелеными буквами в непосредственное право китайского слова для выхода «出口» (Чуку).

Финансирование

[ редактировать ]
Toll Plaza на скоростной автомагистрали аэропорта Capital, Пекин
Китайская таблица платы за проездной автомагистрали. Во многих юрисдикциях юридически требуется, чтобы обвинения были открыто раскрыты. Здесь показана таблица платных зарядов на выходе в Дудиан на скоростной автомагистрали Джинши на юго -западе Пекина. (Изображение осени 2004 года)

Общие затраты на национальную сеть скоростной автомагистрали оцениваются в 2 триллиона юаней (около 300 миллиардов долларов США в качестве ставки в 2016 году). С 2005 по 2010 год ежегодные инвестиции планировались составлять с 140 до 150 миллиардов юаней (от 17 до 18 миллиардов долларов США), в то время как с 2010 по 2020 год ежегодные инвестиции запланированы в размере около 100 миллиардов юаней. [ Цитация необходима ]

Строительный фонд будет поступить из налога на покупку транспортных средств, сборов и налогов, собранных местными органами власти, государственных облигаций, внутренних инвестиций и иностранных инвестиций. В отличие от других автострадных систем, почти все дороги на NTHS/«7918 сети» являются платными дорогами , которые в значительной степени финансируются частными компаниями по контракту со стороны правительств провинций. Частные компании собирают деньги посредством облигаций и акций предложений и возмещают деньги с помощью платы за проезд. Примеры этих компаний включают Huabei Spressway Co., Ltd., Northest Sparsway Co., Ltd., Хунан Чаньонг Скоровая автомагистраль Co., Ltd. и Guangxi Wuzhou Transportation Co., Ltd. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Усилия по введению национального налога на бензин очень трудно для финансирования строительства Tollways встретились с оппозицией, и Китайская Коммунистическая партия и Государственный совет принять такой налог через Национальный народный конгресс Китая . [ 26 ] [ 27 ]

В Китае есть обширная система платной дороги , которая состоит из почти всех скоростных автомагистралей, а также около 70% мировых платных дорог. [ 28 ] Производители примерно около 0,5 CNY за километр, и минимальные скорости (например, CNY 5) обычно применяются независимо от расстояния. Тем не менее, некоторые из них дороже ( скоростная автомагистраль Джинджи стоит около 0,66 CNY за километр), а некоторые стоят дешевле ( скоростная автомагистраль Цингши в Пекине стоит около 0,33 CNY на километр). Следует отметить, что более дешевые скоростные автомагистрали не обязательно означают более бедные дороги или больший риск заторов. [ Цитация необходима ]

Дороги в Тибете и Хайнане все бесплатно. В Тибете это делается для стимулирования экономического развития, тогда как в Хайнане стоимость покрывается провинциальным налогом на топливо, впервые показано в 1994 году. [ 29 ] [ 30 ] Производители отменяются по всей стране во время национальных праздников, таких как Золотая неделя , и на региональном уровне для местных праздников. Например, Синьцзян освобождает все путешествие скоростной автомагистрали во время Ид-Аль-Фитра и Ид-аль-Адха .

Планирование скоростной автомагистрали выполняется Министерством транспорта Китайской Народной Республики . В отличие от дорожных сетей в большинстве стран, большинство китайских скоростных автомагистралей напрямую не принадлежат государству, а скорее принадлежат коммерческим корпорациям (которые имеют различные суммы государственной и частной собственности), которые заимствуют деньги у банков или рынков ценных бумаг на основе дохода Из прогнозируемых платных дорог. Примеры этих корпораций включают Huabei Spearsway Co., Ltd., Northeast Sparsway Co., Ltd., Хунан Чаньонг Sparsway Co., Ltd. и Guangxi Wuzhou Transportation Co., Ltd. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Одна из причин этого заключается в том, что китайские провинции, которые несут ответственность за строительство дорог, имеют чрезвычайно ограниченные полномочия для налогообложения и еще меньше полномочий для заимствования. [ Цитация необходима ]

С конца 1990-х годов были предложения финансировать общественные автомагистрали с помощью налога на топливо , но это было признано национальным народным конгрессом . [ 26 ] [ 27 ]

Платы за проезд в Китае подвергались критике за чрезвычайно высокую плату. [ 28 ] Согласно Zhongxin.com, путем сокращения платежей, это приведет к сокращению логистических затрат, что -то еще, что возникнет в системе скоростной автомагистрали страны. [ 31 ] Реформы системы платных дорог были запланированы Национальным народным конгрессом с включением снижения затрат на мосты. [ 32 ]

Тем не менее, Всемирный банк также высоко оценил систему платы за поощрение строительства/технического обслуживания, обескураживания чрезмерного использования и не чрезмерно предпочтительного дорог по сравнению с другими формами транспорта, таких как железнодорожные рельсы. [ 33 ]

Большинство скоростей используют систему карт. После входа на скоростную автомагистраль (или на платную часть скоростной автомагистрали) входная карта передается водителю. Платежи, которые должны быть оплачены, определяются на расстоянии, пройденном, когда водитель передает входную карту обратно на ворота с выходом после выхода из скоростной автомагистрали. Небольшое количество скоростных автомагистралей не использует систему карт, а заряжается унитарные тарифы. Прохождение через эти скоростные автомагистрали относительно быстрее, но это экономически менее выгодно. Примером такой скоростной автомагистрали будет скоростная автомагистраль Jingtong . [ 34 ]

Китай все чаще развертывает сеть систем сбора электронных сборов (ETC), а в последнем издании вывесок Toll -Gate Signway Toll -Gate теперь показан новый знак и т. Д. И т. Д. Сети, основанные на Пекине, [ 35 ] Шанхай, [ 36 ] и провинция Гуандун [ 37 ] Все функции либо смешанные пассажи, поддерживающие платежную платежную карту, либо выделенные полноперырки и т. Д. В частности, в Пекине есть выделенная полоса и т. Д. Практически во всех воротах. [ 38 ] К 2019 году ожидается, что 90% оплачиваемого трафика заплатят с помощью системы ETC. [ 39 ]

Городские транзитные карты не широко используются; Один из первых экспериментов с карточкой Пекина Yikatong о том, что сейчас является скоростной автомагистралью Цзингзанг (G6) [ 40 ] Проживал всего за год до того, как новый национальный стандарт заменил его в начале 2008 года. [ Цитация необходима ]

Числовая система и список по номеру

[ редактировать ]
Карта национальной сети скоростной автомагистрали
  Радиальная линия   Север -юг  Восточная - Западная линия
  Зональная кольцевая линия (точка линия: запланирована)

Серия G000

[ редактировать ]

Предыдущая система, система «Пять вертикальных + семи горизонтальных скоростных автомагистралей» 1992 года, использовалась для артериальных скоростных автомагистралей и, по сути, скоростными путями серии G0 (например, G020, G025). Это было заменено современной новой числовой системой (см. Ниже).

Новая система нумерации

[ редактировать ]

Новая система, которая датируется 2004 году и начала использование на общенациональном уровне в период с конца 2009 года по начало 2010 года, интегрируется в современную систему числа G-серии. Современная сеть, объявленная в 2017 году, назвала 7, 11, 18 сети (также известной как Национальная система магистральных автомагистралей, NTHS ), использует одну, две или четыре цифры в системе нумерации G-серии, оставляя три фигура дороги как Китайские национальные автомагистрали.

Новая сеть 7, 11, 18 состоит из

  • 7 Радиальные скоростные автомагистрали покидают Пекин (G1-G7)
  • 11 вертикальные скоростные автомагистрали идут к северу на юг (двойные дороги G с числами, заканчивающимися в странном цифре)
  • 18 Горизонтальные скоростные автомагистрали на запад на восток (двузначные дороги с числами, заканчивающимися даже цифром)

Сеть дополнительно состоит из скоростных путей соединения, а также региональных и столичных кольцевых скоростных автомагистралей.

На общенациональной основе скоростные автомагистрали используют префикс G (короткий для «Годзии» в китайском языке «национальный»), а также характер «国家高速» (национальная скоростная автомагистраль, белые буквы на красной полосе на вершине знака). Для региональных скоростных автомагистралей используется префикс S (короткий для «Shengji» или «провинциальный»), а также аббревиатура в одном характере провинции и «高速» (скорость, черные буквы на оранжево-желтой полосе сверху наверху и « знака.) Такая же система нумерации используется как для национальных, так и для региональных скоростных автомагистралей.

Правила нумерации

[ редактировать ]
Знаки с использованием новой системы нумерации, как видно на скоростной автомагистрали G1 в Пекине - Харбине в Тяньцзине
  • Все скоростные автомагистрали в этой сети начинаются с буквы g . (Для региональных скоростных автомагистралей буква S используется вместо этого.)
  • Все скоростные автомагистрали имеют тонкую полосу на вершине знака. Для национальных скоростных автомагистралей он будет красным; Для региональных он будет оранжево-желтым.
  • Для радиальных скоростей, выходящих из или заканчивающихся в Пекине, используйте одну цифру от 1 до 9 (например, G1, G2).
  • Для скоростных автомагистралей на север -юг используйте нечетное число от 11 до 89 (например, G11, G35).
  • Для скоростных автомагистралей на Запад -восток используйте равномерное число от 10 до 90 (например, G20, G36).
  • Для региональных кольцевых скоростных автомагистралей в сети 7, 11, 18 используйте числа от 91 до 98. (Например, G91, G93)
  • Для скоростных автомагистралей в столичном районе используйте номер 99 плюс с 01 до 12. (Например, G9901, G9912)
  • Для скоростных автомагистралей City Ring используйте «0» плюс номер заказа после основного номера линии, начиная с наименьшего возможного числа (например, G5001).
  • Для скоростных автомагистралей подключения используйте нечетное число плюс номер заказа после основной линии (например, G9411).
  • Для параллельных скоростных автомагистралей, работающих рядом с первичными, используйте ровную цифру (кроме «0») плюс номер заказа после основной линии (например, G0422, здесь соответствующая основная линия с одной цифрой должна следовать «0», чтобы отличить от CNH )

Скоростные автомагистрали на национальной багажнике

[ редактировать ]

Региональные скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шанхайская скоростная автомагистраль была первой скоростной автомагистралью, которая будет построена в материковом Китае , за исключением Тайваня (см. Политический статус Тайваня ), а также Гонконг и Макао , которые в то время находились под контролем британцев и португальцев соответственно. Если Тайвань включен, первой скоростной автомагистралью, открытой в современном Китае, была Тайваньская национальная автомагистраль 1 , известная как скоростная автомагистраль Чжуншан, которая открылась в 1974 году.
  2. ^ Длина сети с 1 января соответствующего года.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Li, Si-Ming и Shum, Yi-Man. Воздействие национальной системы автомагистралей сундуков на доступность в Китае архивировало 22 июня 2010 года на машине Wayback . Журнал транспортной географии .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Планирование системы национального туловища) 2014-01-14 на The Wayback Machine . Архивировано
  3. ^ Jump up to: а беременный в Первый проект по реконструкции архив запустил на . движения дорожного дому
  4. ^ Jump up to: а беременный строительство шоссе изменить может региональное развитие на экономическое западе " Будущее помочь
  5. ^ «Ряд индикаторов занимает первое место в мире, от« дорожной . » движения « дорожного силы до »
  6. ^ пробег в Китае ранжирует в первой в мире . сети » « Китайский ускорения скелетной для
  7. ^ «Говоря о Китае, Китай, открытии шоссе Китая, стабилизировав первое мировое» . Xinhua.com.
  8. ^ Национальное бюро статистики Китая Архивировало 2009-03-07 на машине Wayback .
  9. ^ стенограмму 2016 . Транспортная показывает года « » индустрия
  10. ^ «USATODAY.com - Шоссе Китая идут на расстояние» . usatoday30.usatoday.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Huabei Spressway Co., Ltd.: Информация о частной компании» . Bloomberg.com . Архивировано с оригинала 30 апреля 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Северо -восточная скоростная автомагистраль Co. Ltd.: Информация о частной компании» . Bloomberg.com . Получено 29 апреля 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Guangxi Wuzhou Transportation Construction Development Co Ltd: профиль компании» . Блумберг . Получено 29 апреля 2018 года .
  14. ^ 1665 . 1665 « километров года Национальный достигает пробег на дороге
  15. ^ года или более 120 000 . километров « » Китая В конце шоссе
  16. ^ «Китай, чтобы устранить пилотируемые платные кабинки на провинциальных границах - Caixin Global» . Caixinglobal.com . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 8 января 2021 года .
  17. ^ «Китай видит повышенную эффективность дорожного транспорта после снятия платных кабинок скоростной автомагистрали | English.scio.gov.cn» . English.scio.gov.cn . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 8 января 2021 года .
  18. ^ Министерстве коммуникации Национальной комиссии по развитию и реформе по печати и » дорог сети Национального плана выпуске « Уведомление о .
  19. ^ «Всемирный банк.« Китай - дорогостоящие дорожные безопасность: достижения, проблемы и путь вперед »(2008)» (PDF) . OpenKnowledge.worldbank.org . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2021 года . Получено 8 ноября 2021 года .
  20. ^ Чжао, Джинбао; Дэн, Вей (май 2012 г.). «Тробитные несчастные случаи на скоростных автомагистралях: новая угроза для Китая» . Профилактика травм . 13 (3): 230–238. doi : 10.1080/153895888.2011.645959 . ISSN   1538-9588 . PMID   22607245 . S2CID   9499968 . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Получено 8 января 2021 года .
  21. ^ Ван, Бинг; Ву, Чао (30 ноября 2019 г.). «Использование основанного на фактических данных подхода безопасности для разработки стратегий безопасности дорожного движения Китая» . Журнал глобального здоровья . 9 (2): 020602. DOI : 10.7189/jogh.09.020602 . PMC   6858991 . PMID   31777659 . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Получено 8 января 2021 года .
  22. ^ Научно-исследовательский институт Министерства транспорта шоссе, Китай-Сведенский исследовательский центр по безопасности дорожного движения. Синяя книга безопасности дорожного движения в Китае 2015. Пекин: Китайская коммуникационная пресса; 2016
  23. ^ «Скорость 120 внезапной скорости в 60 километров, многие люди не знают, что делать? На этот раз . » ясно
  24. ^ «High -Speed ​​Upper Speed ​​80, это превышение скорости до 88? Если вы не знаете, вы можете пострадать! . Статья_2004950194 » [ Постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ сеть . « Национальная
  26. ^ Jump up to: а беременный «Китай кусает пулю на налог на топливо» . Rsc.org. 1 января 2009 г. Архивировано с оригинала 30 декабря 2016 года . Получено 17 декабря 2015 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный "BBC News" . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Получено 17 декабря 2015 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный заряжать сеть . » кредит что погашено , шоссе « не следует Шоссе
  29. ^ 6 ) года SINA_MOBILE ( 2020 января 2021 . .
  30. ^ плату за трафик взимать как ? следует «Не точно справедливо , не достаточно ,
  31. ^ составляют 16% . высокой скорости шоссе «Затраты на для внедрения ВВП логистику Китая
  32. ^ «Li Keqiang: углубьте реформу системы платной дороги и уменьшите перекрестный мост затраты_chinahighway.com . с оригинала 9 Архивировано 9 мая 2018 года. Получено мая 2018 года .
  33. ^ Reja, Binyam; Амос, Павел; Фан, Хонье. «Китайская политика дорожных пособий: прошлые достижения и будущие направления» . Всемирный банк . Получено 4 февраля 2024 года .
  34. ^ С следующего года используйте карту ETC для оплаты платы за пропуск больше не откроет бумажную сеть Highway Network » . Chinahighway.com . Архивировано с оригинала 9 мая 2018 года. Получено 9 мая 2018 года .
  35. ^ скорости . т.д. и « Сэтч -карта »
  36. ^ [1] Архивировано 24 июля 2010 г., на машине Wayback
  37. ^ Домашний . портала » - « веб сайт
  38. ^ « . Д. 365 и т
  39. ^ общем офисе Государственного совета по углублению реформы системы платных дорог, чтобы углубить реформу системы платных дорог (Национальное офис [2019] № 23 _ ) «Уведомление об с оригинала 28 Jily 2019. Извлечь 20 октября 2021 года .
  40. ^ «Высокая скорость Beijing Badaling» прекратит использование » . News.sohu.com . 3 января 2008 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2011 года. Получить 3 августа 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e28b61740320d61139f379d746818f__1721082000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/8f/d8e28b61740320d61139f379d746818f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expressways of China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)