Динго (разведчика)
Этот встроенный нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
DINGO Scout Car | |
---|---|
![]() Dingo Scout Car | |
Тип | Разведчика |
Место происхождения | Австралия |
История производства | |
Производится | 1942 |
Нет | 245 |
Спецификации | |
Масса | 4,5 тонны |
Длина | 4,6 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 1,9 м |
Экипаж | 2 (командир, водитель) |
Доспехи | Передняя 30 мм, боковые стороны и задние 10 мм |
Основной вооружение | 0,303 (7,7 мм) Bren Light пулемет |
Двигатель | Ford V8 85 или 95 л.с. (63,5 или 71 кВт) |
Мощность/вес | 19 или 21 л.с./тонна |
Водить машину | 4х4 |
Приостановка | листовая пружина |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Dingo Scout Car был легким бронированным автомобилем, построенным в Австралии во время Второй мировой войны . Они были произведены Ford Motor Company в 1942 году.
История
[ редактировать ]Австралия в качестве нации была плохо подготовлена ко второй мировой войне и не обладала на пути бронированных транспортных средств. В то время, не в состоянии приобрести их у своего традиционного поставщика, Великобритании , промышленное производство которого было посвящено более непосредственным потребностям в Европе, они были вынуждены развивать и построить их из того, какие ресурсы были доступны в Австралии, а также бронированные автомобили и Разведчические машины не были исключением. Большое творческое приложение и инновации были порождены уроками, извлеченными из Великой войны .
Динго был основан на коммерческом шасси на колесной базе Ford 30-CWT 134,5 дюйма , сокращалось до 110 дюймов и оснащено комплектом для привода Marmon-Herrington , чтобы придать автомобилю четырехколесный привод . [ 1 ] , или 95 л.с., или 95 л.с. Ford V8 Он был включен в действие либо двигателем На это было установлено бронированное тело, изготовленное из ABP-3 (австралийская пулентная пластина типа 3) Викторианскими железными дорогами . Серийное производство началось в начале 1942 года.

Динго был оснащен пулеметом Light Bren и беспроводной . Вес автомобиля ограничил его подвижность внедорожника, и передняя ось может быть искажена при перемещении по грубой местности. В конце 1942 года была предложена более легкая версия с 10 -мм брони и открытым верхом, но не проходила, поскольку бронированные автомобили теперь могли быть импортированы из -за рубежа. Все 245 произведенных транспортных средств были утилизированы в 1945 году.
Выжившие динго выставлены в Музее танков Королевского австралийского бронированного корпуса (RAAC) в Пукапуньяле , Виктория, в Австралийском военном мемориале , в Музее Мельбурн Танк в Нарре Уоррене , в Австралийском музее доспехов и артиллерийском музее в Кэрнсе. Есть также несколько автомобилей в частной собственности.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Споельстра, Ханно. «Грузовики, преобразованные с набором для конверсии Marmon-Herrington» . Мармон-Херрингтон военные автомобили . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Получено 9 июня 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Сесил, Майкл К. (1993). Австралийские разведчики и бронированные автомобили с 1933 по 1945 год , Австралийские профили военной техники, Vol. 3, ISBN 0-646-14611-4 .
- Споельстра, Ханно. «Военные автомобили Мармон-Херрингтона» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]