De Havilland Dh.71 Tiger Moth
DH.71 Tiger Moth | |
---|---|
![]() | |
Первый прототип DH71 Tiger Moth G-Ebqu | |
Роль | Высокоскоростные исследования и гоночный моноплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | De Havilland Aircraft Company |
Первый полет | 24 июня 1927 года |
Введение | 1927 |
Ушедший на пенсию | 1930 |
Номер построен | 2 |
Тигровой моли De Havilland DH.71 представлял собой британский одноместный моноплан , предназначенный для исследования высокоскоростного полета и для проверки запасных двигателей для цирруса . Только два были построены. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Это был моноплан с низким крылом, основанный на более ранних биплане с напряженным фанерным покрытием и кабиной, разработанной вокруг его пилота-испытательного пилота, Hubert Broad, чтобы сделать его настолько обтекаемым, насколько это возможно: это привело к тому, что боки фюзеляжа были наклонены наружу, чтобы приспособиться к его. плечи. [ 1 ] Тигровая мотылька имела фиксированное обычное шасси с хвостом. [ 1 ] Первый самолет, построенный ( регистрация G-Ebqu ), впервые вылетел из аэродрома Stag Lane 24 июня 1927 года и был оснащен двигателем ADC Cirrus II 85 л.с. (63 кВт), чтобы проверить его характеристики обработки. Затем это было заменено на прототип -двигатель майора Halford , к тому времени названный Gipsy . [ 1 ] Второй пример, G-EBRV , был оснащен двигателем Cirrus и впервые пролетел 28 июля 1927 года. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Оба самолета были введены для гонки Кубка Кингса 1927 года , которая должна была проходить в Хакналле 30 июля; «Qu был снят, но широкий пролетел» в гонке, уходя в отставку из -за проблем. [ 1 ]
В августе 1927 года Broad Flew G-Ebqu за 62-мильную (100 км) закрытым циркой, чтобы установить новую запись для легких самолетов класса III, составляющего 186,47 мили в час (300,09 км/ч). [ 1 ] Через пять дней он вылетел до 19,191 фута (5849 м) без кислорода, пытаясь побить рекорд высоты для своей категории. Для этих записей попыток самолет был оснащен новыми крыльями с уменьшенным пролетом на 19 футов (6 м). [ 1 ]
G-Ebqu был экспортирован в Австралию в 1930 году и зарегистрирован VH-UNH. 17 сентября 1930 года он разбился, когда двигатель вырезал во время тренировки на воздушной гонке, убив пилота Дэвида Смита. [ 1 ] Второй планер на какое -то время выставил за пределами фабрики Хэтфилда Де Хавиллэнда, в конечном итоге был разрушен там 3 октября 1940 года во время воздушного налета . [ 1 ]
Технические характеристики (G-EBRV)
[ редактировать ]
Данные от самолета De Havilland с 1909 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
- Размах крыльев: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
- Высота: 7 футов 0 в (2,13 м)
- Область крыла: 76,5 кв. Фута (7,11 М 2 )
- Пустой вес: 618 фунтов (280 кг)
- Вес брутто: 905 фунтов (411 кг)
- Силовая установка: 1 × ADC Cirrus II встроенный поршень, 85 л.с. (63 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 166 миль в час (267 км/ч, 144 кН)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Джексон, AJ (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (3 -е изд.). Лондон, Англия: Путнэм. ISBN 0-85177-802-х .
- Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Просперо книги. п. 314. ISBN 1-85605-375-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]