Jump to content

De Havilland Dh.71 Tiger Moth

(Перенаправлен из DH.71 )

DH.71 Tiger Moth
Первый прототип DH71 Tiger Moth G-Ebqu
Роль Высокоскоростные исследования и гоночный моноплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель De Havilland Aircraft Company
Первый полет 24 июня 1927 года
Введение 1927
Ушедший на пенсию 1930
Номер построен 2

Тигровой моли De Havilland DH.71 представлял собой британский одноместный моноплан , предназначенный для исследования высокоскоростного полета и для проверки запасных двигателей для цирруса . Только два были построены. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Это был моноплан с низким крылом, основанный на более ранних биплане с напряженным фанерным покрытием и кабиной, разработанной вокруг его пилота-испытательного пилота, Hubert Broad, чтобы сделать его настолько обтекаемым, насколько это возможно: это привело к тому, что боки фюзеляжа были наклонены наружу, чтобы приспособиться к его. плечи. [ 1 ] Тигровая мотылька имела фиксированное обычное шасси с хвостом. [ 1 ] Первый самолет, построенный ( регистрация G-Ebqu ), впервые вылетел из аэродрома Stag Lane 24 июня 1927 года и был оснащен двигателем ADC Cirrus II 85 л.с. (63 кВт), чтобы проверить его характеристики обработки. Затем это было заменено на прототип -двигатель майора Halford , к тому времени названный Gipsy . [ 1 ] Второй пример, G-EBRV , был оснащен двигателем Cirrus и впервые пролетел 28 июля 1927 года. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Оба самолета были введены для гонки Кубка Кингса 1927 года , которая должна была проходить в Хакналле 30 июля; «Qu был снят, но широкий пролетел» в гонке, уходя в отставку из -за проблем. [ 1 ]

В августе 1927 года Broad Flew G-Ebqu за 62-мильную (100 км) закрытым циркой, чтобы установить новую запись для легких самолетов класса III, составляющего 186,47 мили в час (300,09 км/ч). [ 1 ] Через пять дней он вылетел до 19,191 фута (5849 м) без кислорода, пытаясь побить рекорд высоты для своей категории. Для этих записей попыток самолет был оснащен новыми крыльями с уменьшенным пролетом на 19 футов (6 м). [ 1 ]

G-Ebqu был экспортирован в Австралию в 1930 году и зарегистрирован VH-UNH. 17 сентября 1930 года он разбился, когда двигатель вырезал во время тренировки на воздушной гонке, убив пилота Дэвида Смита. [ 1 ] Второй планер на какое -то время выставил за пределами фабрики Хэтфилда Де Хавиллэнда, в конечном итоге был разрушен там 3 октября 1940 года во время воздушного налета . [ 1 ]

Технические характеристики (G-EBRV)

[ редактировать ]
DH 71 3-й просмотр чертежа от NACA самолетов Circular 57

Данные от самолета De Havilland с 1909 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Высота: 7 футов 0 в (2,13 м)
  • Область крыла: 76,5 кв. Фута (7,11 М 2 )
  • Пустой вес: 618 фунтов (280 кг)
  • Вес брутто: 905 фунтов (411 кг)
  • Силовая установка: 1 × ADC Cirrus II встроенный поршень, 85 л.с. (63 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 166 миль в час (267 км/ч, 144 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (3 -е изд.). Лондон, Англия: Путнэм. ISBN  0-85177-802-х .
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Просперо книги. п. 314. ISBN  1-85605-375-х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f4b323e92a6300b355232136d2894e__1681705080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/4e/e2f4b323e92a6300b355232136d2894e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland DH.71 Tiger Moth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)